Перейти к содержимому


Работа улучшенной вентиляции

Улучшенная вентиляция Навыки экипажа

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

__THANATOS_ #1 Отправлено 21 авг 2018 - 22:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Такой вот возник вопрос: это просто баг отображения или так работает механика игры?

У меня как-то не возникало никогда вопросов по экипажам. Либо экипаж можно было пересадить с другого танка, либо рекрутировать женский экипаж. Но вот при прокачке шведских ПТ САУ решил оставить 8 лвл в ангаре с женским экипажем, а на 9 лвл танкистов соответственно не нашлось. Голды на обучение до 100% тоже не было - пришлось брать 75% за серебро. Само собой разумеется, что все характеристики машины были снижены. 

Но вот танкисты все-таки достигли 95% основной специальности (скриншоты прилагаются).

shot_057.jpgshot_058.jpgshot_059.jpg

Но при этом я наблюдаю довольно странную картину в ТТХ танка. При установленной "Улучшенной вентиляции  Класс 2", которая дает как раз +5% ко всем умениям всего экипажа, часть характеристик танка чуть выше нормы, а часть ниже. при этом никакой логики в этой разнице я не вижу.

Например, время сведения в итоговом значении увеличено на 0,01 сек shot_054.jpg,

ДПМ соответствует 100%-ному экипажуshot_056.jpg,

а скорострельность орудия увеличена 0,01 выстр/минshot_055.jpg.

Обзор уменьшен на 2 метра, но дальность связи увеличена на 2 метраshot_061.jpgshot_062.jpg.

При этом, такие параметры как скорость горизонтального наведения и разброс орудия, на которые согласно описанию не влияет степень обученности экипажа, также подсвечены красным как заниженныеshot_063.jpgshot_064.jpg.

Никакие моды не установлены. Все приложенные скриншоты сделаны с чистого клиента текущего патча.

Вот подскажите, это просто баг описания ТТХ или же там действительно такая неразбериха творится? И почему ТТХ танка с 95%-ным экипажем и установленной вентиляцией не соответствуют ТТХ танка со 100% экипажем без вентиляции? Или я что-то неправильно понимаю?

Причем подобное же наблюдается с абсолютно любым танком, когда его экипаж обучен до 95% при установленной улучшенной вентиляции. 


Сообщение отредактировал __THANATOS_: 21 авг 2018 - 22:38


7Djinn7 #2 Отправлено 21 авг 2018 - 22:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27001 бой
  • 36
  • [ZELLA] ZELLA
  • Регистрация:
    27.06.2011
По-моему, вент дает 5% к экипажу, который в свою очередь дает 2,5% к характеристикам танка.

__THANATOS_ #3 Отправлено 21 авг 2018 - 22:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщения7Djinn7 (21 авг 2018 - 22:27) писал:

По-моему, вент дает 5% к экипажу, который в свою очередь дает 2,5% к характеристикам танка.

 

А тогда как объяснить, что некоторые ТТХ выше с 95% экипажем и вентилем, чем при 100% экипаже без вентиля?

Neverovich #4 Отправлено 21 авг 2018 - 22:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 37624 боя
  • 15 669
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщения__THANATOS_ (21 Авг 2018 - 21:29) писал:

 

А тогда как объяснить, что некоторые ТТХ выше с 95% экипажем и вентилем, чем при 100% экипаже без вентиля?

 

вентиль даёт ещё +5% .
Болванс в пределах нормы.
Играю не в стату , а в прокачку

7Djinn7 #5 Отправлено 21 авг 2018 - 22:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27001 бой
  • 36
  • [ZELLA] ZELLA
  • Регистрация:
    27.06.2011

Просмотр сообщения__THANATOS_ (21 авг 2018 - 19:29) писал:

 

А тогда как объяснить, что некоторые ТТХ выше с 95% экипажем и вентилем, чем при 100% экипаже без вентиля?

 

На скринах плохо видно, я вижу, что все характеристики красные. То есть все ниже, чем должно быть базово.

__THANATOS_ #6 Отправлено 21 авг 2018 - 22:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщения7Djinn7 (21 Авг 2018 - 22:32) писал:

 

На скринах плохо видно, я вижу, что все характеристики красные. То есть все ниже, чем должно быть базово.

 

Скрины на форуме - вещь странная. Делал все скрины в разрешении 1920х1080, но данный форум не хочет показывать в FullHD.

Но если в цифрах, то могу прописать по каждому скрину. Например, по "обзору" видно, что необученный до 100% командир уменьшил его на 10 метров, а вентиль прибавил 8 метров. Но при этом же необученные до 100% командир и радист уменьшили дальность связи на 1 и 18 метров соответственно, а вентиль прибавил 21 метр. Как?

Параметр "скорость горизонтального наведения" подсвечен красным, т.е. он занижен. Но он не зависит согласно описанию в клиенте от бучения экипажа до 100% вообще. Т.е. нет никаких указаний, что его что-то занижает. При этом вентиль добавил +0,95 град/с. Т.е. экипаж не влияет на этот параметр, вентиль его увеличил, но он занижен... Как???

 

 


Сообщение отредактировал __THANATOS_: 21 авг 2018 - 22:54


F_R_A_N_Z #7 Отправлено 21 авг 2018 - 23:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55976 боев
  • 2 467
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012
Мой господин, вы пытаетесь казаться умнее, но у вас плохо получается. Внимательно прочитайте пояснения. Если хотите, добавьте во внутриигровое сравнение копию вашего танка со 100%-ным экипажем и сравните ттх. Если хотите большего - пишите в цпп.


__THANATOS_ #8 Отправлено 21 авг 2018 - 23:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (21 авг 2018 - 23:04) писал:

Мой господин, вы пытаетесь казаться умнее, но у вас плохо получается. Внимательно прочитайте пояснения. Если хотите, добавьте во внутриигровое сравнение копию вашего танка со 100%-ным экипажем и сравните ттх. Если хотите большего - пишите в цпп.

 

Сударь, после приведенных примеров, сможете ли Вы мне уверенно сказать, кто мне врет: внутриигровое сравнение ТТХ танков в ангаре или внутриигровое описание ТТХ танка в ангаре? Но в любом случае что-то из этого абсолютно не соответствует действительности.

Поэтому, несмотря на все Ваши заявления о моем умственном развитии, проблема как была, так и осталась. И это надо исправлять. А если я должен по каждому вопросу обращаться в ЦПП, то тогда зачем существует раздел на форуме "Вопросы по игре", который, как я понимаю, просматривается разработчиками? 

Придет представитель компании, даст вразумительный ответ. 



krv77 #9 Отправлено 21 авг 2018 - 23:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24742 боя
  • 1 455
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    10.04.2011

Вентилятор дает 5% всем танкистам.

Так как командир получил лишние 5% и стал 100%, то он добавляет теперь 10% остальным.

В общем - фишки с несколькими разными параметрами.

А то что подсвечено красным - так там же написано, что на что увеличило уменьшило.


1. Они сами носят снаряды до цели, причем доставляют не туда, не вовремя, да еще и пытаются вернуть обратно.
2. Когда бублики называют сушками - я оглядываюсь в поисках летящего чемодана.
3. Добрым словом, да если еще и на танке подъехать, можно любого уговорить.
4. Лучшее средство ПВО – наши танки на аэродроме противника.

__THANATOS_ #10 Отправлено 22 авг 2018 - 00:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияkrv77 (21 авг 2018 - 23:37) писал:

Вентилятор дает 5% всем танкистам.

Так как командир получил лишние 5% и стал 100%, то он добавляет теперь 10% остальным.

В общем - фишки с несколькими разными параметрами.

А то что подсвечено красным - так там же написано, что на что увеличило уменьшило.

Дело в том, что эти самые 10% командир добавляет всем остальным членам экипажа и при просто 100% умении. Т.е. мы получаем те же параметры обученности экипажа при 95% и вентиле, как просто при 100% обучения. Никакой разницы.

Дело в том, что, как я уже говорил, скорость горизонтального наведения подсвечена красным, но не указано ничего, что бы ее уменьшало. Наоборот, она увеличена вентилем. то же касается и точности орудия. Номинальная точность орудия для этой машины, указанная в свойствах данного орудия, составляет 0,4. При этом на нее не влияет уровень обучения экипажа по основной специальности - только перки и оборудование. При этом она подсвечена также красным, хотя увеличена вентилем на 0,01 и составляет 0,39. Что интересно, для танка со 100% экипажем, но без вентилятора, конечная точность во внутриигровом сравнении указывается тоже как 0,39. Но при этом нет абсолютно никаких повышающих ее факторов: нет перков, не установлено никакого оборудования. 

Кроме того, при номинальном увеличении на 5% вентиль, согласно представленным данным во внутриигровых ТТХ танка в ангаре, влияет на ТТХ выборочно: что-то становится на уровень 100% экипажа, а что-то имеет меньшее или большее значение по сравнению со 100% экипажем.

Вот и и не могу понять: где же мне посмотреть реальные ТТХ машины? И что и как все-таки влияет на эти ТТХ в реальности?


Сообщение отредактировал __THANATOS_: 22 авг 2018 - 00:12


ZloyBut #11 Отправлено 22 авг 2018 - 01:37

    Полковник

  • Игроки
  • 42543 боя
  • 23 328
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщения__THANATOS_ (22 авг 2018 - 00:04) писал:

Вот и и не могу понять: где же мне посмотреть реальные ТТХ машины? И что и как все-таки влияет на эти ТТХ в реальности?

Конечные ТТХ машины - те цифры (с учетом отбрасывания дробной части после 2 знака, т.е округление не производится) вы видите в тех цифрах, которые приведены в панели ТТХ.

Ваш Кэп.

Что касается влияния прокачки Экипажа на ТТХ (за исключением Перков) - вы можете посмотреть в предпросмотре техники, выбирая там разные настройки экипажей.

А то у вас каша в голове от обилия ТТХ и добавок к ним началась.

А если учесть, что есть еще и скрытые ТТХ, на которые тоже влияет ББ и Вентиль - так вообще никогда не закончите сравнивать даже для одного танка.....


Spoiler

 


__THANATOS_ #12 Отправлено 22 авг 2018 - 02:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияZloyBut (22 Авг 2018 - 01:37) писал:

Конечные ТТХ машины - те цифры (с учетом отбрасывания дробной части после 2 знака, т.е округление не производится) вы видите в тех цифрах, которые приведены в панели ТТХ.

Ваш Кэп.

Что касается влияния прокачки Экипажа на ТТХ (за исключением Перков) - вы можете посмотреть в предпросмотре техники, выбирая там разные настройки экипажей.

А то у вас каша в голове от обилия ТТХ и добавок к ним началась.

А если учесть, что есть еще и скрытые ТТХ, на которые тоже влияет ББ и Вентиль - так вообще никогда не закончите сравнивать даже для одного танка.....

Ну тогда постарайтесь мне, как человеку с кашей в голове, объяснить, почему так выходит.  E Strv 103-0 номинальное значение разброса орудия составляет 0,4 м на 100 м - именно это значение указано в свойствах этого орудия. Мы его можем увидеть на дереве исследования, в ангаре в панели установленных модулей, во внутриигровом сравнении техники - оно везде абсолютно одинаково.

Также при наведении на это значение в панели ТТХ в ангаре нам довольно внятно показано, что влияет на данный параметр: улучшенная вентиляция / система отвода пороховых газов(за боны), перк ББ, кофе с выпечкой и инструкция продувка воздуховодов(также за боны). Таким образом степень обучения экипажа основной специальности на данный параметр не влияет никак. Т.е. при 95% экипаже и установленной вентиляции этот параметр должен быть быть лучше, чем у танка без вентиляции со 100% экипажем.

Но в окне ТТХ разброс орудия будет подсвечен красным как сниженный! При переходе же в окно сравнения машин и настройке двух Strv 103-0 соответственно со 100% экипажем без перков и оборудования и с 95% экипажем и вентилем (как в ангаре) разброс орудия этих машин вдруг неожиданно оказывается одинаковым! Причем этот одинаковый разброс составляет 0.39 м на 100 м, что лучше, чем указано в ТТХ орудия при 100% экипаже без оборудования и перков в свойствах этого орудия.

Таким образом получается какая-то ахинея. Ангарная панель ТТХ говорит мне о том, что танк с 95% экипажем и установленным вентилятором в чем-то соответствует, а в чем-то хуже или лучше танка с просто 100% экипажем без вентилятора. Функционал сравнения танков говорит иное - эти танки абсолютно одинаковы, но при этом значения в "сравнении" для танка со 100% экипажем могут отличаться от таковых в свойствах самих модулей (тот же разброс). Но если танки одинаковы, то тогда на часть ТТХ вентилятор не оказывает должного влияния или все-таки оказывает влияние экипаж, чего не указано. Если же танки не одинаковы по многим параметрам именно из-за разницы в экипажах, то опять же вентилятор не оказывает должного влияния уже непосредственно на экипаж.

Вот такая вот каша, уважаемый.

К слову, предпросмотр машины, которая уже имеется в ангаре, в клиенте игры без специальных ангарных модов невозможен - только сравнение. Но в функционале сравнения никак не отображено влияние установленного оборудования и экипажа в цифровом значении. Да и настройка экипажа сводится к базовым 50, 75 и 100%. 


Сообщение отредактировал __THANATOS_: 22 авг 2018 - 02:24


ZloyBut #13 Отправлено 22 авг 2018 - 02:39

    Полковник

  • Игроки
  • 42543 боя
  • 23 328
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщения__THANATOS_ (22 авг 2018 - 02:20) писал:

Также при наведении на это значение в панели ТТХ в ангаре нам довольно внятно показано, что влияет на данный параметр: улучшенная вентиляция / система отвода пороховых газов(за боны), перк ББ, кофе с выпечкой и инструкция продувка воздуховодов(также за боны). Таким образом степень обучения экипажа основной специальности на данный параметр не влияет никак. Т.е. при 95% экипаже и установленной вентиляции этот параметр должен быть быть лучше, чем у танка без вентиляции со 100% экипажем.

 

Вы не поверите - ВСЕ перечисленные вами улучшения усиливают именно ОСНОВНУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ! Поэтому именно степень прокачки ОС, измененная Оборудованием или Перками как раз и влияет на ТТХ.

Так может вам станет яснее?

И еще - имейте в виду, что при пересчете улучшения ТТХ от степени изучения ОС используется соотношение 1% ОС улучшает ТТХ на 0.445%. Т.е. Вентиль добавит 2.28% ко всем, зависимым от Экипажа ТТХ, Доппаек -  4,45% и т.д.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал ZloyBut: 22 авг 2018 - 02:39

Spoiler

 


F_R_A_N_Z #14 Отправлено 22 авг 2018 - 08:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55976 боев
  • 2 467
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщения__THANATOS_ (21 Авг 2018 - 23:30) писал:

 

Сударь, после приведенных примеров, сможете ли Вы мне уверенно сказать, кто мне врет: внутриигровое сравнение ТТХ танков в ангаре или внутриигровое описание ТТХ танка в ангаре? Но в любом случае что-то из этого абсолютно не соответствует действительности.

Поэтому, несмотря на все Ваши заявления о моем умственном развитии, проблема как была, так и осталась. И это надо исправлять. А если я должен по каждому вопросу обращаться в ЦПП, то тогда зачем существует раздел на форуме "Вопросы по игре", который, как я понимаю, просматривается разработчиками? 

Придет представитель компании, даст вразумительный ответ. 

Мой господин слишком предосудителен, в моём комментарии нет ни слова про заявления "о ... умственном развитии", есть лишь сомнения в вашем понимании затронутого вопроса, и, кстати, похоже, что эта проблема до сих пор актуальна.



__THANATOS_ #15 Отправлено 22 авг 2018 - 10:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияZloyBut (22 Авг 2018 - 02:39) писал:

Вы не поверите - ВСЕ перечисленные вами улучшения усиливают именно ОСНОВНУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ! Поэтому именно степень прокачки ОС, измененная Оборудованием или Перками как раз и влияет на ТТХ.

Так может вам станет яснее?

И еще - имейте в виду, что при пересчете улучшения ТТХ от степени изучения ОС используется соотношение 1% ОС улучшает ТТХ на 0.445%. Т.е. Вентиль добавит 2.28% ко всем, зависимым от Экипажа ТТХ, Доппаек -  4,45% и т.д.

 

 

 

 

 

Так я про что говорю. По идее при экипаже, обученном на 95%, с установкой вентилятора мы должны получить машину, идентичную во всех отношения с танком со 100%-ным экипажем. В функционале сравнения так и происходит.

Но при этом в панели ТТХ танка в ангаре суммарные значения штрафов за уровень владения основной специальностью экипажа по некоторым ТТХ отличаются от прибавки, которую дает вентилятор, в большую или в меньшую сторону. Ведь при наличии разницы между бонусом и штрафом невозможно получить базовое значение.

Так вопрос и состоит в том, что, собственно, работает некорректно? Некорректно работает отображение ТТХ танка в ангаре, а расчет бонусов/штрафов верный? Ну тогда это надо исправить. Или же некорректно отображаются эти самые штрафы с бонусами, а все ТТХ нормальны? 

Но в любом случае весь этот интерфейс необходимо привести к единому значению. Ведь, согласитесь, как-то странно в одном и том же клиенте в разных вкладках видеть разные значения одного и того же параметра.

Вот я и хочу услышать компетентный ответ сотрудников, что же у них не работает, почему и когда это будет все-таки работать нормально? Как пример: действительно, отображение влияния экипажа, оборудования и т.п. на ТТХ танка в соответствующей панели в ангаре работает неверно и будет исправлено тогда-то. Или: функционал расчета бонусов/штрафов работает верно, но неверно отображаются ТТХ, что также будет исправлено тогда-то.

Как-то так.

 



__THANATOS_ #16 Отправлено 22 авг 2018 - 11:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 37
  • [RLD56] RLD56
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (22 авг 2018 - 08:30) писал:

Мой господин слишком предосудителен, в моём комментарии нет ни слова про заявления "о ... умственном развитии", есть лишь сомнения в вашем понимании затронутого вопроса, и, кстати, похоже, что эта проблема до сих пор актуальна.

 

"Мой господин, вы пытаетесь казаться умнее, но у вас плохо получается," - не имеет никакого отношения к уровню моего умственного развития? Здесь как раз нет ни слова о моем понимании вопроса. Но это останется на вашей совести.

А о понимании вопроса я все написал в комментарии выше. А если Вы считаете себя столь компетентным в подобных вопросах, то, возможно, Вы ответите на мой вопрос. Так все-таки, что работает некорректно? И какие цифры неверны? 

Для примера. Базовая дальность связи этой ПТ указана 887 м. Штраф для 95% экипажа составляет 19 м, бонус от установленного вентилятора составляет 21 м. Итог: 887-19+21 = 889 метров - реальное конечное значение дальности связи. Но значение указано как 887 метров. Тогда идем от обратного: 887 (конечное значение) -21+19 = 885 м - реальное базовое значение. Или же цифры 19 и 21 - ошибка, и эти значения должны быть равны? ? При этом в свойствах самой радиостанции указано значение дальности связи 850 м. Если применить подсказанные выше формулы, то получается, что в свойствах модулей указаны значения не для 100%-ного экипажа, а для 91%-ного, когда радист получает бонус командира в размере 9% навыка и становится 100%-ным. Что здесь верно и что надо исправить?

Ведь, я думаю, Вы не станете спорить, что все эти цифры в разных вкладках одного клиента игры по идее должны быть одинаковы - в свойствах модулей, в ТТХ в ангаре и в сранении?


Сообщение отредактировал __THANATOS_: 22 авг 2018 - 11:28





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных