Перейти к содержимому


Изменение начисления опыта в ранговых боях

ранговые бои опыт общекомандные бонусы общекомандный урон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

zorrop0 #1 Отправлено 26 Авг 2018 - 02:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29554 боя
  • 1 853
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Внимание!!! Много букаф.

Ни для кого не секрет, что опыт в ранговых начисляется некорректно. В последнем сезоне ВГ приоткрыл составляющие ранее секретной формулы опыта.  Проанализировав те данные, что были доступны, я вывел пару моментов, которые, имхо, необходимо поменять. И тогда АБД не будут столь токсичны.  Анализировал и выводил отдельно от Вспышки, хотя он провел куда более масштабную работу.  Я ограничился общекомандными бонусами. В принципе вывести бонус за общекомандный урон легче всего. Вот этот надбавка за общекомандный урон.png   Потом нашел и 45 опыта за ассист при победе. Для чего эти бонусы нужны в рандоме в принципе понятно – для того, чтобы слабые игроки и новички хоть как-то прокачивались, даже за счет сильных. Но в  ранговых прокачки и новичков нет. Так зачем нужны в ранговых общекомандные бонусы? Это соревнование на личный скилл, в ранговых никто не обязан тащить прицепом слабых игроков. Теряется смысл РБ, что вызывает раздражение. Но если просто взять и выкинуть эти бонусы из формулы, то опыт за АБД становится решающим, что неприемлемо в принципе. Вот разбивка по опыту без общекомандного урона, игроки взвоют еще больше.

Spoiler

 

Убрать можно только за общекомандный ассист. Во-первых  его дают только при победе, в отличии от общекомандного урона. Во-вторых, если Вспышка прав и это бонус за первичный засвет, который, конечно важен, но не настолько, чтобы давать за него бонусы всей команде. Просто дайте засветившим индивидуально не 3 ед. опыта за обнаруженного,  а 10 (к примеру).  А вот опыт за общекомандный урон необходимо давать пропорционально нанесенному каждым игроком. В этом случае опыт за АБД будет не столь существенен на общий результат.  И в ранговые вернутся многие не актуальные сейчас танки. Составил таблицы, в которых прикинул, как бы распределились игроки, если дать опыт пропорционально нанесенному урону.  Из сыгранных боев в рангах выбрал бои, в которых есть нули по урону, что легко помогает вычислить опыт за общекомандный настрел и раскидал пропорционально нанесенному урону каждым игроком. Брал только те бои, где хотя бы один игрок из не нанесших урона, также не повреждал никаких модулей, потому что за повреждение модулей опыт начисляется в графе урон.

Пруф, просто сравните.

Spoiler

Вот что у меня получилось.

Так как я не знаю, каким образом разрабы разделяют урон, нанесенный по засвету другого игрока и своему, то составил 2 варианта. В первом взял урон как есть. Во втором, предположив, что в формуле опыт, нанесенный свыше 300 м, считается нанесенным по чужому свету (хотя на десятках это звучит нелепо, где обзор не менее 400 м., не считая арту). Поэтому урон, нанесенный с 300 м, делил пополам.

 

Цветовые обозначения:  розовый цвет – 2 шеврона, зеленый – один, оранжевый – сохранили шеврон. Во втором варианте – распределение мест вообще.

Что касается распределения шевронов, то в основном результаты совпали с ВГ, но во многих боях было и различие, пусть на 1 игрока, но было. И именно этот один игрок шел на форум, возмущаясь несправедливым начислением опыта. А таких боев было проведена не одна тысяча.

Таблицы я сделал для того, чтобы показать разницу в распределении мест при равномерном распределении бонуса за общекомандный урон и пропорциональном. Для ранговых боев считаю второй вариант более справедливым. Прошу прощения, если  чей-то ник неправильно прочитал и переврал. Все-таки главное в этой теме – циферки. Все скрины есть, могу дать тем, кто захочет.

Так как РБ позиционируются разработчиками как бои по скиллу, то предлагаю отказаться от общекомандного бонуса за ассист, заменив его увеличенным кол-вом опыта за первичный засвет, начисляемого индивидуально. А распределение бонуса за общекомандный урон заменить с равномерного на пропорциональный. Вообще в РБ не должно быть общекомандных бонусов. Никто никого не должен паровозить, каждый сам за себя.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


MrZub245 #2 Отправлено 05 Сен 2018 - 20:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19282 боя
  • 78
  • [-KDN-] -KDN-
  • Регистрация:
    24.02.2014
Каюсь, не очень внимательно вчитывался в таблицы, но - разве подобная система не приведёт к ещё большему обесцениванию ассиста? Он и так плохо котируется, а так вообще дешёвым будет. 

tanker_831 #3 Отправлено 05 Сен 2018 - 21:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15307 боев
  • 369
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияa911 (27 Авг 2018 - 21:25) писал:

Опубликовано

 

Доброго времени суток, скажите, а мои предложения (2 штуки) не прошли премодерацию или у вас до них не дошли руки пока?

a911 #4 Отправлено 05 Сен 2018 - 21:41

    НЕУДАВШИЙСЯ ТВИНК (•̪●) НА ОСНОВЕ 47% ♋

  • Глобальные модераторы
  • 33901 бой
  • 25 510
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияtanker_831 (05 сен 2018 - 22:20) писал:

 

Доброго времени суток, скажите, а мои предложения (2 штуки) не прошли премодерацию или у вас до них не дошли руки пока?

 

Уже дошли  :honoring:

 

0_7cf16_36dbf020_L.gif


loromoin #5 Отправлено 05 Сен 2018 - 23:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10221 бой
  • 819
  • Регистрация:
    25.09.2017
Главное не забывать про засадные ПТ-САУ, у которых беда и с засветом, и с ассистом, и с активными боевыми действиями, но они могут много накидать из кустов.

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

 

как взять генерала? а вот так

zorrop0 #6 Отправлено 08 Сен 2018 - 18:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29554 боя
  • 1 853
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Решил вынести из таблиц итоговые картинки для наглядности.

Spoiler

Напоминаю, левый столбик - фактическое распределение шевронов и мест, правый - по моей версии. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   3.png   19,81К

Сообщение отредактировал zorrop0: 08 Сен 2018 - 18:25

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


zorrop0 #7 Отправлено 08 Сен 2018 - 18:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29554 боя
  • 1 853
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияMrZub245 (05 Сен 2018 - 17:54) писал:

Каюсь, не очень внимательно вчитывался в таблицы, но - разве подобная система не приведёт к ещё большему обесцениванию ассиста? Он и так плохо котируется, а так вообще дешёвым будет. 

 

Работать с ассистом буду в следующих ранговых. Пока вычленил самое простое. Ну и 45 опыта за ассист всей победившей команде вне зависимости от вклада это, по-моему, перебор. Если в рандоме слабые игроки цепляются прицепом к более сильным или удачливым для ускорения прокачки, то почему в ранговых их также прицепили к сильным. Зачем? 

Просмотр сообщенияloromoin (05 сен 2018 - 20:35) писал:

Главное не забывать про засадные ПТ-САУ, у которых беда и с засветом, и с ассистом, и с активными боевыми действиями, но они могут много накидать из кустов.

 

Засадным птшкам будет немного полегче, но не сильно. Т.к. урон, нанесенный по чужому свету делится пополам, то набивать им придется много, для получения шеврона не менее 4-6к, что равносильно 2-3к урона по своему.

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


MrZub245 #8 Отправлено 11 Сен 2018 - 21:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19282 боя
  • 78
  • [-KDN-] -KDN-
  • Регистрация:
    24.02.2014

Во первых, он делится не пополам, а примерно 7/10 на 3/10 - это про урон по чужому засвету. Где-то на форуме читал. 

 

Во-вторых, как я понимаю, пропорциональное распределение опыта означает, что товарищ с 30% урона своей команды получает 30% от общекомандного пула за урон? А не многовато ли? И именно это я имел в виду под обесцениванием ассиста (ассиста, а не первичного засвета) - урон становится слишком ценнее ассиста, который и сейчас приносит ощутимо меньше, что совсем не хорошо.



zorrop0 #9 Отправлено 12 Сен 2018 - 06:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29554 боя
  • 1 853
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияMrZub245 (11 Сен 2018 - 18:31) писал:

Во первых, он делится не пополам, а примерно 7/10 на 3/10 - это про урон по чужому засвету. Где-то на форуме читал. 

 

Во-вторых, как я понимаю, пропорциональное распределение опыта означает, что товарищ с 30% урона своей команды получает 30% от общекомандного пула за урон? А не многовато ли? И именно это я имел в виду под обесцениванием ассиста (ассиста, а не первичного засвета) - урон становится слишком ценнее ассиста, который и сейчас приносит ощутимо меньше, что совсем не хорошо.

 

1. Возможно, хотя я такой инфой на момент составления таблиц не располагал. Наоборот, говорили, что отдаешь половину светившему. Одно могу сказать с большой долей вероятности, что любой урон, набитый с расстояния свыше 300 м. считается уроном по чужому свету. К такому выводу пришел когда уже составлял таблицы. Обратил внимание на пару боев, где играл на Шеридане. Все ЛТ у меня разогнаны на фулку по обзору и в этих боях я стрелял исключительно по своему свету потому, что прикрывал брошенный фланг, но издали. Первый бой, поражение, с 3 к урона шеврон не взят, второй бой, победа, 3,5к урона еле-еле взял шеврон на последнем месте. Ну и судя по итогам этих боев, урон скорее делится все-таки пополам. Но это теоретические выводы, которые надо еще проверять.

2. Нет, не многовато, как потопаешь, так и полопаешь. К тому же 30% от хп команды на 10 уровне - минимум 10к урона. За такое кол-во урона и так нехило насыпят. Кроме того, может ты немного не понял, но опыт за урон и за ассист никак не пересекаются, просто суммируются. Кроме того, за ассист итак меньше опыта дают. shot_002.jpg Как видишь за 11,5к насвета опыта дали меньше, чем за 1,8к урона. И я согласен с тобой, что опыт за ассист начисляют тоже неправильно, но сначала надо выяснить за какие действия и в каком размере опыт начисляют. А это уже в следующих ранговых, если ничего не изменят. Слишком поздно я этой формулой заинтересовался. И вообще общекомандный бонус - это свалили урон в одну кастрюлю, перемешали и опыт всем поровну выдали. Даже таким. shot_101.jpg

Про опыт за ассист точно можно сказать, что дают 3 ед. опыта за одного обнаруженного shot_034.jpg  и при победе 45 ед. общекомандного опыта, опять же всей команде, независимо от того был у данного игрока ассист или нет. Остальное все надо проверять. 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


zorrop0 #10 Отправлено 24 Сен 2018 - 10:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29554 боя
  • 1 853
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Надо апнуть тему, а то 300 просмотров маловато, пока 1000 не будет - не успокоюсь.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Sup_Mo #11 Отправлено 09 Окт 2018 - 19:47

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42219 боев
  • 4 059
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных