Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 519

Голосование: Е 50 [1.4.1] (127 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (117 голосов [30.79%])

    Процент голосов: 30.79%

  2. Просветленная оптика (52 голоса [13.68%])

    Процент голосов: 13.68%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 2 (89 голосов [23.42%])

    Процент голосов: 23.42%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (83 голоса [21.84%])

    Процент голосов: 21.84%

  5. Стереотруба (5 голосов [1.32%])

    Процент голосов: 1.32%

  6. Усиленные приводы наводки (8 голосов [2.11%])

    Процент голосов: 2.11%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  8. Маскировочная сеть (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  9. Заполнение баков CO2 (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  10. Усиленные шайбы Бельвилля (3 голоса [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  11. Ящик с инструментами (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  12. Мокрая боеукладка Класс 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (4 голоса [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  14. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (5 голосов [1.32%])

    Процент голосов: 1.32%

  15. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (4 голоса [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  16. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (4000 бон) (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  18. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (103 голоса [27.47%])

    Процент голосов: 27.47%

  2. Малая аптечка (105 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

  3. Ручной огнетушитель (36 голосов [9.60%])

    Процент голосов: 9.60%

  4. Большой ремкомплект (25 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  5. Большая аптечка (16 голосов [4.27%])

    Процент голосов: 4.27%

  6. Автоматический огнетушитель (45 голосов [12.00%])

    Процент голосов: 12.00%

  7. Шоколад (38 голосов [10.13%])

    Процент голосов: 10.13%

  8. 100-октановый бензин (4 голоса [1.07%])

    Процент голосов: 1.07%

  9. 105-октановый бензин (3 голоса [0.80%])

    Процент голосов: 0.80%

Какое орудие вы предпочитаете?

  1. 105-мм L/52 (107 голосов [84.25%])

    Процент голосов: 84.25%

  2. 88-мм L/100 (9 голосов [7.09%])

    Процент голосов: 7.09%

  3. Периодически катаюсь и с 105-мм L/52, и с 88-мм L/100 (11 голосов [8.66%])

    Процент голосов: 8.66%

Ваша оценка танку:

  1. Он великолепен (65 голосов [51.18%])

    Процент голосов: 51.18%

  2. Неплох, выше среднего (41 голос [32.28%])

    Процент голосов: 32.28%

  3. Средняя машина (12 голосов [9.45%])

    Процент голосов: 9.45%

  4. Сойдет как проходной (2 голоса [1.57%])

    Процент голосов: 1.57%

  5. Танк не оправдал ожиданий (7 голосов [5.51%])

    Процент голосов: 5.51%

Считаете ли вы, что Е 50 комфортнее на своем уровне, чем E 50 Ausf. M на своем?

  1. Так точно! (107 голосов [84.25%])

    Процент голосов: 84.25%

  2. Никак нет! (20 голосов [15.75%])

    Процент голосов: 15.75%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1 Отправлено 28 авг 2018 - 11:15

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Кто выиграл Тур де Франс в 40-м году?

Роммель и 7-я танковая.

 

 

[1.4.1]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;

 

Часть 3

  • Тактика;
  • Выбор позиции;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  Бытует мнение, что представленные в игре немецкие танки, часто не отличаются достойными характеристиками, а на некоторых и вовсе, можно лишь страдать. В определенной степени это верно, когда речь заходит о высокоуровневых представителях дерева Германии, которые имеют или очень специфический геймплей, или выполняют свою роль хуже аналогов из других веток, либо просто устарели. Однако, немецкий средний танк IX уровня Е 50 разрушает популярный стереотип, хотя бы отчасти.

 

  Е 50 являлся одним из нескольких проектов перспективных танков Третьего Рейха, так называемой программы "Entwicklung series", или Е-серии. Из всех проектов Е-серии, наиболее далеко работы продвинулись по сверхтяжелому танку Е 100, для которого даже успели изготовить корпус и шасси. Недостроенный прототип был захвачен британцами в 1945-м году, на заводе Хеншель в Зеннелагере. Е 50 и Е 75 планировались как во многом унифицированные машины, различавшиеся в основном толщиной бронелистов и калибром орудия. Однако из-за тяжелого положения на фронтах, до конца Второй мировой разработка этих танков так и не продвинулась дальше примерных набросок и расчетов. Были и другие проекты Е-серии, но здесь о них речь не пойдет.

 

  Итак, если вы решили прокачать данного зверя, или уже прокачали, но не уверены как правильно его готовить, присаживайтесь поудобней. Запомните - Е 50 позиционируется как дамагер, что подразумевает игру от союзнического света и ХП, и лишь потом прямой размен собственными очками прочности. Для этого танк обладает всеми необходимыми качествами - высочайшим комфортом ведения огня, хорошей мобильностью и бронированием. Подобная роль - уже большой плюс сам по себе, поскольку именно от вас будет зависеть исход сражения. Пока другие размениваются как пешки на шахматной доске, вы живете и уничтожаете врагов. В тоже время машина универсальна, танк позволяет эффективно играть в большинстве ситуаций, на всех картах, гибко менять свой геймплей при необходимости. Все это делает из Е 50 доминирующего хищника на поле битвы.

  Этот аппарат наверняка станет для вас одним из любимых на IX уровне.

 


 

Прокачка и ТТХ

 

  Несмотря на открытую еще на Panther II, 88-мм пушку L/100, и изученную топовую радиостанцию FuG 12, при условии установленного дополнительного оборудования, сразу установить на стоковый Е 50 мы сможем лишь топовую радиостанцию. Проблема в предельно допустимой грузоподъемности. Потому, на время прокачки, советую установить усиленные шайбы Бельвилля, которые позже можно будет заменить улучшенной вентиляцией, либо просветленной оптикой. Этот модуль будет играть роль заменителя топовой ходовой во время прокачки машины. Такой шаг даст нам возможность сразу же использовать 88-мм орудие L/100 вкупе с топовой радиостанцией, что позволит снайперить на больших дистанциях. На первых порах сойдет. Следующим шагом станет исследование топовой башни, а затем и 105-мм орудия L/52. Двигатель и ходовую исследуем в последнюю очередь.

  Играть в стоковом виде на Е 50 - отличный способ испортить себе все впечатление от машины и слить стату. Так что рекомендую заранее накопить достаточное количество свободного опыта для исследования хотя бы части модулей, либо заполучить данный агрегат сразу в топовой комплектации. Поверьте, это того стоит.

 

Порядок прокачки, а также количество опыта и кредитов, необходимое для исследования:
  Модуль Кол-во опыта Кол-во кредитов
I Топовая башня Ausf. B 23670 52000
II Топовое орудие 105 мм L/52 59400 225600
III Топовый двигатель Maybach HL 234 24500 88000
IV Топовая ходовая E 50 verstärkteketten 23500 62900

 

Дерево прокачки модулей Е 50

 

Сравнение ТТХ в стоковом (орудие 75-мм L/70) и топовом (орудие 105-мм L/52) состоянии, с учетом 100% экипажа

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 105 мм L/52

 

  Правильное, каноничное орудие. Именно в этой пушке вся суть нашего танка. Советую играть именно с ним, мощь альфы трудно недооценить. Стрелять по КД мы все равно не будем, а вот дать 400 урона по противнику, что на мгновение ошибся, это запросто! К тому же, у нее не кислый ДПМ, например мне удалось раскочегарить его до 3202. Весьма солидный результат, что в сочетании с нашей точностью и стабилизацией, производит поистине разрушительный эффект.

 

 

  Бронебойные имеют пробитие в 220 мм, скорость полета в 1200 м/с, стоимость 1245 серебра за штуку. Если вы не скупердяй, и не желаете страдать от регулярных непробитий, использовать вы их не будете. И я не советую. Тем более, что у большинства наших одноклассников, базовыми снарядами являются подкалиберные, с куда большей пробиваемостью.

  Подкалиберные пробивают уже 270 мм, летят со скоростью 1500 м/с, стоят 4000 серебра за штуку, превращают вашу пушку в рейлган. Недостатком является сильное падение бронепробиваемости на максимальных дистанциях, целых -35 мм. Цена кусается, и все же, крайне рекомендую использовать именно подкалиберные в качестве основных. В спайке с правильным доп. оборудованием и расходными материалами (о чем речь ниже), подкалиберные превратят вас практически в льготный танк X-го уровня.

  Обязательно возите с собой несколько фугасов для добивания шотников, поражения легко бронированной техники, вроде Скорпионов, Борщей, арты, и т.д. А также для сбивания очков захвата вашей базы. Еще один полезный прием с использованием фугасов, который показал свою эффективность в ранговых боях - стрельба в пытающегося потанковать бортом из-за угла противника. Если поблизости у вас нет более доступных жертв, то вполне неплохой идеей будет просто разрядить все фугасы такому умнику в борт. Калибр у нас далеко не самый маленький, все же 105 мм как никак. По 100+ урона проходить будет точно, возможно даже с критами, да и выцеливать особо ничего не нужно.

 

Орудие 88 мм L/100

 

  Хоть это орудие и считается альтернативным, я его таковым не считаю. Это скорее стоковый вариант по безвыходности. Несмотря на невероятный ДПМ, реализовать его крайне затруднительно. Ввиду малой альфы и меньшей бронебойности подкалиберными - к использованию не рекомендую. Пушка для ценителей немецких фильмов для взрослых и все в таком духе.

 

 

  Бронебойные пробивают 223 мм брони, скорость полета в 1150 м/с, стоят по 676 серебра за штуку. Да, дешево. Но и ваша результативность также будет невелика. Можно использовать для стрельбы по не слишком бронированным противникам, для экономии кредитов.

  Подкалиберные имеют пробитие в 261 мм, летят со скоростью 1438 м/с, стоят 4400 серебра за штуку. Как и на 105-мм пушке, данные подкалиберные снаряды сильно теряют бронепробиваемость с увеличением дистанции, однако они все равно намного лучше, чем базовые бронебойные. Соотношение цены и среднего урона намного хуже, чем у 105-мм подкалиберных. Урон почти в 2 раза меньше, а цена еще больше. Слив кредитов гарантирован. Тем не менее, если вы собрались (или вынуждены) играть на этом стволе, загружайте примерно половину БК этими снарядами. Пробивать вам придется часто и много. Если конечно не хотите быть обузой для команды.

  Как и в случае со 105-мм пушкой, обязательно имейте в запасе несколько фугасов.

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%.

  • Просветленная оптика / Улучшенная вентиляция / Усиленные шайбы Бельвилля;

  Просветленная оптика даст вам +10% к обзору, это стандартный вариант для средних танков.

  Однако есть и другой, более требовательный вариант - с улучшенной вентиляцией, которая добавит +5% к умениям экипажа, однако ставить ее есть смысл именно в связке с шоколадом, который дает еще +10%.

  Также не забываем про установку усиленных шайб Бельвилля, но лишь на время прокачки машины. По завершению прокачки, это оборудование следует заменить на оптику, либо вентиляцию. Фактически - это временная топовая ходовая, создающая запас грузоподъемности.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Перманентно уменьшит наш максимальный круг разброса от всяческих телодвижений на 20%.

 

Расходные материалы

  • Малый ремкомплект;

  Лучше всего поместить в первый слот, для оперативного использования. На практике практически ничем не отличается от премиумного ремкомплекта.

  • Малая аптечка;

  Лучше всего поместить во второй слот, для оперативного использования. На практике практически ничем не отличается от премиумной аптечки.

  • Автоматический огнетушитель / Шоколад;

  Автоматический огнетушитель хоть и стоит дороже обычного, но в нужный момент сработает мгновенно. Для тех, у кого бюджет ограничен.

  Шоколад даст +10% ко всем навыкам экипажа, что является очень существенным бустом. Имеет смысл использовать именно в связке с улучшенной вентиляцией, при прокачанном пожаротушении. Вы конечно можете возить шоколад в любом билде, даже без навыка пожаротушения, однако на свой страх и риск.

 

Билды

  • Стандарт;

Орудийный досылатель среднего калибраПросветлённая оптикаСтабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + Малый ремкомплектМалая аптечкаАвтоматический огнетушитель

  Классический экономный набор для среднего танка. Можете использовать его, если ваш экипаж не обучен пожаротушению, а экономика не выдерживает серьезных затрат по серебру. У вас будет хороший обзор, плюс автоматический огнетушитель как гарантированная страховка от пожара, однако вы не получите прироста во всех остальных аспектах. Тем не менее, есть другой, гораздо более интересный вариант.

  • Максимальный;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + Малый ремкомплектМалая аптечкаШоколадFireFightingico.png

  Даже без просветленной оптики, при условии прокачанного бб, орлиного глаза, радиоперехвата, а также шоколада, ваш обзор составит 462 метра. И это не считая весьма значительного буста всех остальных параметров машины, что позволит вам минимизировать разброс, время сведения, и даст возможность открывать прицельный огонь практически сразу после остановки, максимизирует вашу точность и ДПМ, даст существенную прибавку к динамике. Но такая сборка безопасна лишь в том случае, если у вас в наличии опытный экипаж со всеми необходимыми навыками, в частности, с пожаротушением, ведь шоколад возится вместо автоматического огнетушителя. Несмотря на высокий расход кредитов, я отдаю предпочтение именно этой конфигурации. А уж если установить такое же оборудование за боны, то вам и вовсе не будет равных в сражении. Если вы еще сомневаетесь, покупать ли для Е 50 "фиолетовое" оборудование, то ответ - однозначно да!

 

Продолжение читать тут [ч.2]

Продолжение читать тут [ч.3]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 13 апр 2019 - 00:01


DerGrosse #2 Отправлено 28 авг 2018 - 11:15

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Прокачка экипажа

 

  Е 50 весьма требователен к экипажу, в отличие от многих других машин. Прежде всего из-за плохой базовой подвижности, маскировки, и принадлежности к классу средних танков, из-за чего почти все перки тут действительно полезны. Опытный экипаж позволит нивелировать большинство недостатков машины, и еще больше усилит имеющиеся достоинства. Так что покупая танк, подготовьте для него как минимум 4-х перковый экипаж. Очень желательно, чтобы мехводом был танкист с нулевым ББ, либо танкистка. Если же у вас имеется целый экипаж с нулевым ББ, то вообще замечательно. Иногда их продают по акциям, рекомендую. Здесь мы рассмотрим действительно важные навыки, которые сделают из вашего Е 50, настоящего терминатора. Зачеркнутые навыки прокачки не стоят.

 

Командир

1. Шестое чувство (лампочка) - мастхев на любой машине.

2. Ремонт - чтобы быстрее чиниться после попаданий арты и не попадаться на каток.

3. Орлиный глаз - добавит +8 метров к обзору.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Маскировка - позволит вам эффективно стрелять пользуясь растительностью, а также светить противника из кустов оставаясь незамеченным.

6. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом.

7. Наставник - предоставляет дополнительный опыт членам экипажа, кроме командира. Может он и неплох, но на Е 50 его тупо некуда впихнуть. Если только у вас нет супер прокачанного 7-ми перкового командира.

8. Мастер на все руки - предназначен для освобождения слота аптечки, полумера, на мой взгляд навык бесполезен.

9. Эксперт - навык бесполезен.

 

Наводчик

1. Ремонт - чтобы быстрее чиниться после попаданий арты и не попадаться на каток.
2. Плавный поворот башни - уменьшит ваш максимальный круг разброса при активных поворотах башни, что позволит производить выстрел раньше врага.

3. Снайпер - увеличит вероятность нанесения критических повреждений по модулям и экипажу вражеского танка.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Маскировка - позволит вам эффективно стрелять пользуясь растительностью, а также светить противника из кустов оставаясь незамеченным.

6. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом.

7. Злопамятный - позволит вам наблюдать противника дополнительные 2 секунды. В какой-то мере полезный навык, однако вышеперечисленные важнее. Потому приоритет у него наиболее низкий.

8. Мастер-оружейник - навык бесполезен.

 

Мехвод

1. Ремонт - чтобы быстрее чиниться после попаданий арты и не попадаться на каток.

2. Плавный ход - уменьшит разброс орудия на ходу. Также позволит вам еще сильнее уменьшить круг разброса в движении, и прицельно стрелять раньше противника.

3. Виртуоз - увеличит скорость разворота вашего танка. В случае с Е 50, весьма актуально.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Маскировка - позволит вам эффективно стрелять пользуясь растительностью, а также светить противника из кустов оставаясь незамеченным.

6. Король бездорожья - данный навык позволит вам лучше проезжать по рыхлой и топкой почве.

7. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом.

8. Мастер тарана - в случае с Е 50 довольно полезный навык, порой с его помощью можно просто ваншотить легковесную технику. Тем не менее, ввиду большой ситуативности, он имеет самый низкий приоритет.

9. Чистота и порядок - после того как у немцев перестала гореть трансмиссия, навык стал бесполезен. Вот и славно.

 

✠ Радист

1. Ремонт - чтобы быстрее чиниться после попаданий арты и не попадаться на каток.

2. Радиоперехват - добавит +13 метров к обзору.

3. Маскировка - позволит вам эффективно стрелять пользуясь растительностью, а также светить противника из кустов оставаясь незамеченным.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом.

6. Изобретатель - увеличивает на 20% дальность действия радиостанции. Бывает полезным в "песке" для танков со слабой радиостанцией, позволяя получать информацию о положении техники на миникарте на большем расстоянии. В нашем случае не имеет смысла.

7. Из последних сил - навык бесполезен.

8. Ретранслятор - навык бесполезен.

 

✠ Заряжающий

1. Ремонт - чтобы быстрее чиниться после попаданий арты и не попадаться на каток.

2. Бесконтактная боеукладка - минимизирует шанс подрыва боеукладки. БК располагается в основном в надгусеничных полках, да и взрывается немец не часто, но все же это очень полезный перк.

3. Маскировка - позволит вам эффективно стрелять пользуясь растительностью, а также светить противника из кустов оставаясь незамеченным.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом.

6. Отчаянный - немного увеличит скорость перезарядки орудия, если у вас остается менее 10% ХП. Может спасти жизнь в дуэли. Работает только при 100% изучении.

7. Интуиция - навык бесполезен.

 

Исчерпывающая информация о механике действия перков экипажа

 

Давайте будем исходить из того, что у вас уже есть экипаж ветеранов, прошедший не одну сотню, а то и тысячу боев. В таком случае, ваш набор навыков должен выглядеть примерно так:

  I II III IV V VI VII VIII
Командир Шестое чувство Ремонт Орлиный глаз Боевое братство (в идеале 0-м перком) Маскировка Пожаротушение    
Наводчик Ремонт Плавный поворот башни Снайпер Боевое братство (в идеале 0-м перком) Маскировка Пожаротушение    
Мехвод Ремонт Плавный ход Виртуоз Боевое братство (в идеале 0-м перком) Маскировка Король бездорожья Пожаротушение Мастер тарана
Радист Ремонт Радиоперехват Маскировка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение      
Заряжающий Ремонт Бесконтактная боеукладка Маскировка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение      

 


 

Схема бронирования

 

  Бортовые и кормовые проекции рассматривать не станем, по очевидным причинам. Значение имеет именно фронтальное бронирование машины, а также бронирование при постановке ромбом. Как видно, наиболее уязвимой частью танка является башня, поразить ее можно в любом положении, независимо от угла встречи.

 

  *В качестве примера взята машина в топовой комплектации, с топовой башней.

  *Шанс пробития представлен с учетом использования условного 105-мм орудия с подкалиберными снарядами, пробиваемостью в 265 мм.

 

Лобовая проекция

1. Верхняя лобовая деталь;

Spoiler

 

2. Нижняя лобовая деталь;

Spoiler

 

3. Лоб башни;

Spoiler

 

4. Щеки башни;

Spoiler

 

Постановка ромбом

1. ВЛД под углом;

Spoiler

 

2. НЛД под углом;

Spoiler

 

3. Каток под углом;

Spoiler

 

4. Борт корпуса под углом;

Spoiler

 

5. Лоб башни под углом;

Spoiler

 

6. Борт башни под углом;

Spoiler

 

Подробная схема бронирования Е 50

 


 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

  • Самое точное орудие среди одноклассников;

  Точность основного 105-мм орудия можно раскачать до 0.26, а альтернативного 88-мм - аж до 0.25, что делает нас абсолютным и безоговорочным чемпионом в данной категории. Е 50 - самый точный средний танк World of Tanks.

  • Отличная стабилизация;

  Великолепные показатели 0.13 в движении, 0.13 при повороте корпусом, и 0.08 от поворота башни, что в совокупности с рекордной точностью и очень быстрым сведением, дает стабилизацию ощутимо лучшую чем у Центуриона (0.17, 0.17, 0.17), Об.430 (0.12, 0.12, 0.12), Standard B (0.15, 0.15, 0.13), Т-54 (0.13, 0.13, 0.12/0.15 в зависимости от орудия), и других машин. Такая стабилизация позволит вам производить высокоточный выстрел, практически сразу же после остановки. Если учитывать все факторы, то Е 50 занимает 2-е место среди всех СТ9 по стабилизации. В этом плане нас лишь немного превосходит M46 Паттон (0.11, 0.11, 0.08), однако ему далеко до нашей точности.

  • Быстрое сведение;

  Тут нас незначительно превосходит лишь M46 Паттон, и формально Об.430 II.

  • Высокий ДПМ;

  По этому показателю мы держим 6-ю позицию среди СТ IX, существенно уступая лишь AMX 30 и Паттону, и формально советским Т-54 (на альтернативной пушке), Об. 430 II, и Т-55А.

  • Неплохие УВН;

  Составляют -8 во всех проекциях. Это конечно не даст нам возможности играть как полноценному среднему танку позиции, а-ля Центуриону, однако -8 все же не советские -5 или -6, что безусловно увеличивает комфорт ведения огня на сложном рельефе.

  • Отличный обзор;

  Целых 400 метров, это 2-я позиция после Паттона и Центуриона, у которых 410. Такой большой базовый обзор позволит нам отказаться от просветленной оптики, в пользу улучшенной вентиляции с шоколадом.

  • Высокая максимальная скорость;

  60км/ч максималки, 2-е место по данному показателю среди СТ IX. Позволит нам держаться в основной группе средних танков, при занятии важных точек на карте, в начале боя. Особенно на ровных участках, и при спуске со склона.

  • Бронирование корпуса на уровне тяжелого танка;

  Толщина верхнего бронелиста составляет 150 мм, а приведенная - более 280мм, что позволяет сдерживать попадания от танков IX-X уровней. Нижний бронелист существенно мягче, всего 100 мм (более 190 мм приведенной), однако наклонная броня делает свое дело, и например некоторые СТ XIII, с очень большой вероятностью могут не пробить вас, если не используют голду. Также, машина хорошо танкует бортом пользуясь укрытиями, толщина бортового бронелиста составляет 80 мм.

  • Удачное расположение внутренних модулей;

  В отличие от советских СТ - баки Е 50 расположены в корме, а БК в надгусеничных полках. Таким образом танк весьма трудно поджечь и взорвать.

  • Огромные передние катки;

  Внезапно играют роль пожирателя снарядов, и часто спасают нас.

  • Всесокрушающий таран;

  Более 60-ти тонн веса, умноженные на 60км/ч максимальной скорости, не оставят шанса на выживание ни одному противнику, кроме тяжеловесов. Особенно если у вашего мехвода прокачан мастер тарана.

 

Недостатки

  • Относительно слабое бронирование башни;

  Лоб башни толщиной всего 185 мм. Первейший и никак не устраняемый недостаток, из-за чего агрессивные перестрелки "башня vs башня" на Е 50 крайне не рекомендованы, особенно против советских танков, и любых твердобашенных головастиков.

  • Переднее расположение трансмиссии;

  От этого недостатка, к сожалению, никак не избавиться. Нам будут регулярно ломать двигатель, при пробитиях в лоб. Хорошо что теперь хотя бы не горим, а ведь раньше именно так и было.

  • Низкая удельная мощность;

  Из-за чего мы довольно вяло разгоняемся, разворачиваемся, и порой страдаем от недостатка проходимости. Данный недостаток почти полностью нивелируется очень опытным мехводом с прокачанным виртуозом, королем бездорожья, боевым братством, улучшенной вентиляцией, и шоколадом.

  • Высокая заметность;

  Е 50 обладает наихудшей базовой незаметностью среди всех средних танков IX уровня. Лечится прокачанной маскировкой и боевым братством у экипажа, нанесением камуфляжа, улучшенной вентиляцией и шоколадом.

  • Высокая требовательность к экипажу;

  Исходя из двух вышеуказанных недостатков, а также из-за того, что Е 50 универсальный средний танк, он требует очень опытный экипаж, для полного раскрытия всего своего потенциала. Однако, результат себя оправдает.

  • Голдозависимость;

  Слабое пробитие базовых снарядов выводит машину в разряд тех, что играются практически исключительно на голде. Это в свою очередь ведет к тому, что танк съедает колоссальное количество кредитов при стрельбе подкалиберными. Стоит отметить, что и голда выглядит здесь слабовато в сравнении со многими одноклассниками. В наше время это выглядит весьма архаично, и порой будет доставлять проблемы при встрече с тяжелобронированными противниками.

 

Вернуться обратно [ч.1]

Продолжение читать тут [ч.3]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 13 апр 2019 - 00:32


DerGrosse #3 Отправлено 28 авг 2018 - 11:16

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Тактика

 

Снайпер

  Главное достоинство танка - его великолепнейшее орудие, отсюда и строится геймплей. Хотите наносить много урона? Е 50 заточен под это дело, как никто другой! Точность, великолепная стабилизация и скорость сведения, а также высочайшая скорость полета подкалиберных снарядов, позволят вам эффективно поражать цели на любых дистанциях, в том числе и те, что появляются неожиданно. Потому, не спешите лезть на амбразуру, дайте другим проехать вперед, а сами готовьтесь к стрельбе - используйте союзные танки в качестве светлячков и дамагоприемников. Выбирайте высоты, кусты, любые настрельные точки, особенно в начале боя. Не бойтесь стрелять в противника, даже если пиксель его корпуса выглядывает из-за укрытия, скорее всего вы попадете. Максимально возможная точность 105-мм пушки - 0.26.

  Кроме того, при определенном выборе позиций и раскачанной маскировке, Е 50 может еще и светить подобно Паттону. Подсветив врага, откатывайтесь на 15 метров от куста, и производите выстрел. Даже с такой неважной маскировкой (около 20), вы часто будете оставаться в инвизе. Все же многое зависит от того, насколько "зрячий" противник вам попадется.

  Однако не увлекайтесь слишком сильно, в отличие от Леопарда, Е 50 не 100% кустовой снайпер, и его возможности гораздо больше. К примеру на Малиновке, не становитесь на стандартную полочку для ПТ, лучше помогите союзникам штурмовать горку с мельницей. У вас еще будет возможность поиграть в снайпера, но уже с горы, что существенно выгоднее.

 

Штурмовик

  Броня у Енота есть, но есть и тонкости. Избегайте башенных дуэлей. Танковать от башни нельзя, это самое слабое место в лобовой проекции. Потому, если вы играете от холма, позаботьтесь о том, чтобы противник не делал акцент именно на вас. Выкатывайтесь только для выстрела, и только тогда, когда противник отвлечен, и не смотрит в вашу сторону. УВН помогут вам на сложном рельефе.

  А вот корпус защищен, пожалуй, лучше чем у любого другого СТ IX уровня. Тут Е 50 действительно напоминает настоящий тяжелый танк. Верхняя броневая деталь может порой сдерживать даже снаряды танков X уровня, а нижняя спасет от огня ЛТ и СТ VIII уровня. По собственному опыту: если противник видит ваш танк полностью, он почти никогда не станет стрелять вам в башню, в башню Е 50 стреляют либо при игре от рельефа, либо в клинче. Стрелять будут в НЛД, и потому, если планируете врываться, хорошо оцените возможности противника. В некоторых ситуациях это оправданно, когда вы в топе, противник потрепан, и у него нет серьезных стволов, вы можете отлично исполнить роль тяжа.

  Не забывайте ставить машину ромбом, еще больше увеличивая приведенную толщину брони. Двигайтесь змейкой, всегда есть вероятность того, что вражеский снаряд попадет в гусеницу, благо они у нас большие.

  У Е 50 довольно толстые борта - 80 мм, под небольшим углом. За счет этого, машина хорошо танкует бортом, пряча лоб за укрытием (стенкой дома, либо за камнем). Разводит врага на выстрел, после чего дает ответку.

  Смело идите на таран, для легкой техники такая встреча обычно будет заканчиваться автоматической отправкой в ангар, по другим же будет проходить урон, сопоставимый с выстрелом вашего орудия. Однако не забывайте про соотношение вашей массы, и массы противника, например советский тяжелый танк Об. 705 лучше не таранить, эффект будет мизерным.

  Также, не забывайте про свой ДПМ, у нас он хоть и не рекордный, но все же выше, чем у ряда других средних танков, и ощутимо лучше тяжелых танков. На каждый выстрел тяжелого танка, мы можем давать два. Пользуйтесь этим преимуществом.

  Никогда не действуйте в одиночку. Любой танк можно с легкостью уничтожить, пользуясь численным перевесом. Если видите, что с вами никто не едет, лучше встаньте в оборону, либо двигайтесь с основной группой техники. Высокая подвижность позволит вам позже вернуться обратно, если это будет необходимо.

 

Пара слов об арте

  К сожалению, в нашей игре есть такой класс как артиллерия, и несмотря на все так называемые нерфы, ребалансы и ограничения, ее популярность не собирается падать, а токсичность только растет. Видимо от того, что играть на ней до безобразия просто. Радует хотя бы то, что Е 50 танк средний, и большая часть внимания этих ахтунгов будет на союзных тяжах. Однако не все так просто...

  Старайтесь не засвечиваться первым, особенно в начале боя, особенно на попсовых позициях, и в зонах сконцентрированного огня артиллерии. Арта как NPC в MMORPG - агрится на первого попавшегося. По возможности засекайте время ее КД, чтобы не получить стан с обездвиживанием в неподходящий момент. Кроме того, в наше время большая часть этих подкустовных выползней активно пользуется XVM, т.н. "оленемером", а также мониторит нашивки рядом с ником. Так что если ник бойца, его процент побед или эффективность горят бирюзой или фиолетом, а рядом еще и нашивка за какое-нибудь скилловое мероприятие, можно быть увереным - на него объявлена охота. Фокусить будут беспощадно, часто даже в ущерб себе. Психология артовода устроена так, что ему просто приятно доставать других игроков целенаправленным задалбыванием бесконечными станами.

  Уничтожайте коричневых при любой возможности - арта должна сидеть в ангаре! Недобитый артиллерист может стать причиной вашего поражения.

 


 

Выбор позиции

 

  Следует начинать бой с занятия настрельных точек и отстрела вражеских стартовых разъездов, все дальнейшие маневры - импровизация, зависящая от вашего уровня игры. Чтобы описать их все, боюсь, не хватит жизни. Данный раздел предназначен для знакомства читателя с наиболее актуальными позициями на различных картах, которые часто позволят набивать урон уже в самом начале боя. Названия кликабельны, лучше открывать в дополнительной вкладке.

 

Карелия

  Здесь есть два направления на выбор, причем вне зависимости от респа. Первый - агрессивный штурм т.н. "плато" на B1/A2, второй - занятие снайперского куста (как показано на скрине) для отстрела едущих в "трусы" противников. Чаще всего я выбираю второй вариант. Аналогичная позиция есть при игре и с нижнего респа, отмечена на миникарте точкой 2. Данную позицию часто любят простреливать блайндами, так что не стойте в кусте постоянно, либо станьте от борта. Так вы минимизируете шанс словить лишний урон.

  Никогда не заезжайте в трусы в начале боя, вы ставите себя в позицию жертвы, которую будут фокусить стоящие на противоположной стороне ПТ, и атакующие трусы СТ. К тому же, вы никогда не можете знать наверняка, сколько противников к вам может приехать. А ведь обратной дороги уже не будет! Заезжать на балкон (G7) можно лишь тогда, когда отстреливать на повороте уже некого, либо если вы точно уверены, что вместе с союзниками сможете окончательно взять балкон под свой контроль. С него кстати открывается отличный вид на большую часть карты.

  Если же бой за трусы проигран, то ваша позиция и вовсе становится ключевой при обороне данного участка, поскольку продавить стоящих под горой ТТ не представляется возможным, пока вы остаетесь живыми и играете от маскировки и камня. Образуется перекрестный огонь.

 

Мурованка

  Наиболее очевидное место для игры с верхнего респа - кусты на нулевой линии. Они отлично подходят для приемки атакующего противника, когда тот переваливается через холмик и отвлечен на ваших союзников. Позиция 3 выполняет аналогичную функцию, только для нижней базы, однако она куда менее удобна. Впрочем, 4-я позиция будет куда более выгодным местом для обороны, если бой за лес проигран. Противник неизбежно попытается пройти по К-линии, которая отлично простреливается отсюда. Позиции 2 и 5 - хорошо подходят для отстрела атакующих тяжелых танков через центральный проезд, но только если ваша команда контролирует лес. Позиция 5 надежнее, ввиду наличия колокольни, которую можно использовать как укрытие от огня почти с любой стороны. Только не забудьте поломать сарай перед вами, он мешает стрельбе.

 

Оверлорд

  Моя любимая позиция в квадрате F4, аналогичная позиция с противоположного респа находится сразу напротив, в E4 (отмечено 2 на миникарте). Отсюда открывается отличный прострел на диагонально едущие к нулевой линии вражеские машины, а также на полочку с кустами F7. Кроме того, если ваши союзники обезопасят 4-ю линию, отсюда можно смещаться к обрыву на 3-й линии, и расстреливать в затылок неудачников на пляже. Позиция 3 - оборонительная позиция для нижнего респа с домиком и множественными кустами, используется при прорыве противником нулевой линии.

 

Перевал

  Самая лучшая позиция на этой карте с верхнего респа в квадрате D3 за большим булыжником - отсюда открывается великолепный обзор на вражеский стартовый разъезд. С этой же позиции очень удобно принимать вражеский раш по ущелью в G1. Именно потому, я предпочитаю играть с этого респа больше от обороны, нежели наступать. Отсюда же можно откатываться в направлении моста, если вдруг там понадобится помощь. Позиция 2 на балконе, также для обороны, когда союзников совсем не остается и возникает угроза окружения под камнем.

  Позиции 3 и 4 предназначены для отстрела стартового разъезда при игре с нижнего респа, однако играть тут не так удобно как сверху. Кроме того, с 3-й позиции можно безопасно принимать вкат противника по ущелью, оставляя за собой возможность отступления, если врагов оказывается слишком много и они все же занимают балкон. Позиция 5 на балконе позволяет немного контролировать вражеский центр, яму и дефить/продавливать все то же ущелье. Однако с нее практически невозможно уйти живым, если противник серьезно настроен взять балкон. Кстати о яме - никогда, ни при каких условиях, не падайте в яму! Это зона смерти.

  Позиция 6 - отличное место для "зажимания" противника в ущелье и дальнейшего наступления. Но залетать сюда бездумно нельзя, если вас не поддержит достаточное количество союзников, боюсь, противники могут быстро отправить вас в ангар. Позиции 7 и 8 на балконе нижней базы являются последним рубежом обороны, если бой идет к сливу, однако это место позволит вам отлично контрить как атаку с центра, так и ледник, не тратя драгоценное время на долгие переезды.

 

Песчаная река

  Топ-позишн для СТ с левого респа - под церковью. Но безопасно проскочить сюда можно лишь в начале боя, потому рекомендую не терять времени, и топить что есть мочи. Пользуясь кустами и помощью союзных ТТ, отсюда можно образовывать перекрестный огонь и дамажить вражеские ТТ едущие по руслу, а также прикрывающие их ПТ на горочке (F9).

  При игре с правого респа, отличным выбором будет позиция в D7 - точка 2 на миникарте. Отсюда можно пользуясь рельефом, разбирать в борт противников что едут по А-линии на горку, а также дефить собственную базу - любой, кто попытается взять ее с нижней половины карты, неизбежно будет у вас как на ладони. Однако играя тут, все же избегайте башенных дуэлей, ничем хорошим это не закончится.

 

Прохоровка

  Основная позиция с нижнего респа - центр карты, отсюда мы можем отстреливать поднимающихся на горку противников. Здесь мы довольно сильно зависим от союзного света на горе. Тем не менее, это чуть-ли не лучшее место для набивания урона. Не забудьте сразу сломать сарай фугасом, он будет перекрывать вам обзор.

  Позиция 2, отмеченная на миникарте - суть зеркало при игре с верхнего респа. С нее мы, в первую очередь - расстреливаем центр, и лишь потом, очень осторожно пытаемся просвечивать горку. Позиция 3 с поваленными деревьями и кустом за речкой, что также отмечена на миникарте - используется при игре с верхнего респа, в случае если противник занял гору, и высвечивает танки на подъеме. Это оборонительная точка, с которой открывается отличный обзор на атакующих с горы, а также на село. Здесь противнику придется изрядно повозиться с вами.

  Позиция 4 - альтернативная позиция для игры с нижнего респа. Здесь наша задача - подсвет поднимающихся на горку противников через кусты, а также отстрел тусующихся на центре тяжей. Кроме того, с тактической точки зрения, гора - важнейшее место на карте. Ее потеря, автоматически ведет к сливу центра через поджим к Ж/Д у красной линии, и как следствие - к поражению. Держите гору любой ценой. Никогда не играйте от 1-й и 2-й линии, это бесполезное направление.

 

Степи

  Отличная стартовая позиция для отстрела 7/8/9/0 линий, особенно когда когда противник пытается вкатывать на ваши ТТ за поворотом. Не забудьте повалять деревья, дабы образовать эффект двойных кустов. Если же союзников внизу уничтожили, еще далеко не все потеряно! Просто отходите к позиции 2 или 3, там также есть надежные кусты и отличный обзор во всех направлениях. Выкурить вас оттуда будет крайне непросто. Позиция 2 более ориентирована на оборону правого фланга, позиция 3 - на защиту от прорыва слева и по центральной дорожке. Нижний респ на этой карте имеет существенное преимущество в обороне. Позиция 4 с булыжником и кустами - выполняет аналогичную функцию при игре с верхнего респа. Однако из-за больших размеров Е 50, порой там бывает довольно трудно замаскироваться.

 

Фьорды

  Очень дисбалансная карта по возможностям респов, особенно в верхней ее части. Так что играя с левого респа, советую просто бросать верх и сразу ехать в G4. Становимся на углу, прикрываемся камнем, и отстреливаем заезжающие на центральную гору СТ и ЛТ, однако будьте остороны - их прикрывают ПТ в лесу на E8. От этой позиции и будут строиться все ваши дальнейшие маневры.

  Если же вам повезло, и вас закинуло на правый респ, то не теряйте времени, и сразу забирайте центральную гору (отмечено 2 на карте), с нее открывается обзор на всю верхнюю часть карты. Отсюда можно практически безнаказанно расстреливать в затылок всех противников, что едут в квадрат А8. А там их, как правило, уже ждут ваши союзники. Это котел. Позиция 3 - более ориентирована на штурм по А-линии, однако после предварительного отстрела ПТ на C/D4, мне она нравится меньше - слишком много вражеского внимания к моей персоне.

 

Рыбацкая бухта

 

Вестфилд

 

Малиновка

 

Студзянки

 

Париж

 

Утёс

 

Промзона

 

Штиль

 

Редшир

 

Руинберг

 

Эль-Халуф

 

Эрленберг

 


 

Распространенные и опасные противники

 

  Стоит сказать, что танки IX уровня очень часто балансятся с VIII, а порой и еще ниже, попадая в топ. Максимум, что может вам повстречаться - это 5 десяток. На данный момент, техника IX уровня является самой сбалансированной и комфортной по совокупности всех параметров. Нет чрезмерного перекоса по ТТХ между танками, балансировщик оптимально подбирает состав команд, и вы всегда найдете себе применение.

  Здесь представлен перечень машин, которые часто встречаются в рандоме, и с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Помимо IX и X уровней, настоятельно не рекомендую недооценивать ПТ VIII уровня. Они хоть и живут недолго, но могут основательно насолить вам, ввиду приличной альфы и хорошего пробития.

 

VIII уровень

Spoiler

 

IX уровень

Spoiler

 

X уровень

Spoiler

 


 

Заключение

 

  Замечательный гибрид среднего и тяжелого танка, сочетающий преимущества обоих классов, при этом способный вести бой на любых дистанциях. Хорошо подходит для буста статистики - поднятия среднего урона, процента побед, фарма высоких показателей рейтинга эффективности и WN8. Отличный кандидат на роль вашей основной машины на IX уровне, особенно в условиях нового балансировщика - IX уровень играется очень комфортно. Одна из лучших машин в дереве Германии. А вот двигаться ли дальше, и покупать E 50 Ausf. M, что венчает данную ветку немецких средних танков, это вопрос сложный. Выбор за вами. Я же предпочитаю именно Е 50.

 

 

Вернуться обратно [ч.1]

Вернуться обратно [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 13 апр 2019 - 03:06


DerGrosse #4 Отправлено 28 авг 2018 - 11:16

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Изменения:

09.10.2018 - обзор обновлен до версии 1.2, обновлен раздел "Прокачка и ТТХ";

11.10.2018 - обновлен раздел "Достоинства и недостатки", стабилизация орудия;

06.11.2018 - обновлен раздел "Тактика", арта;

07.11.2018 - изменен раздел "Распространенные и опасные противники", VIII уровень;

19.11.2018 - добавлен раздел "Выбор позиции" в ч.3, раздел будет постепенно дополняться;

11.12.2018 - обзор актуален для версии 1.3;

10.01.2019 - добавлены позиции на карте Перевал ("Выбор позиции" в ч.3);

28.01.2019 - добавлены позиции почти по всем картам, текст в процессе написания;

05.02.2019 - обзор актуален для версии 1.4;

19.03.2019 - обзор актуален для версии 1.4.1;

28.03.2019 - в разделе прокачки экипажа добавлена таблица для наглядности, мелкие правки;


Сообщение отредактировал DerGrosse: 28 мар 2019 - 17:01


GrievousAcolyte #5 Отправлено 28 авг 2018 - 11:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12672 боя
  • 2 720
  • Регистрация:
    23.12.2012

качественный гайд.

очень нравится е50.

но есть одна проблема

мле 51 всем лучше, играется +- также, достаточно резвый чтобы успевать проехать куда надо.


Anor Londo Archery Club

 

問おう。貴方が私のマスターか?


CJIABA_KTlCC #6 Отправлено 28 авг 2018 - 11:25

    Капитан

  • Игроки
  • 49315 боев
  • 5 350
  • Регистрация:
    18.02.2011
Обязательно почитаю,но чуть позже. За труды +.

_Raven_ #7 Отправлено 28 авг 2018 - 11:28

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 34500 боев
  • 10 715
  • [G0LOD] G0LOD
  • Регистрация:
    15.05.2010
Годнота-лепота :great: В первое сообщение, в конце, добавьте ссылки на 2-й и 3-й пост, чтобы не потерялись, когда тема наберёт много страниц. А по поводу орудий - 3-й пункт лучше напишите так: периодически катаюсь и с 8,8 cm Kw.K. L/100 и с

10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B


                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


kipariskafa #8 Отправлено 28 авг 2018 - 11:33

    Старшина

  • Игроки
  • 32767 боев
  • 649
  • [ON-WE] ON-WE
  • Регистрация:
    19.12.2014
Спасибо, качественно и развернуто.

(Стоит сказать, что танки IX уровня, очень часто балансятся с XIII - таки VIII, пока что, по крайней мере)

 "не допустить роста числа САУ в боях и даст возможность танкистам максимально раскрыть свой потенциал во время события." (с) unball (25.10.2016 - 00:06)
"
Нет, не насветить, а передать разведданные. Вам к изучению материал про разницу этих понятий." (с) A_Bapbka (07.11.2016 - 12:10)

 

 


DerGrosse #9 Отправлено 28 авг 2018 - 11:38

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияkipariskafa (28 Авг 2018 - 10:33) писал:

(Стоит сказать, что танки IX уровня, очень часто балансятся с XIII - таки VIII, пока что, по крайней мере)

:trollface:



Nixon151 #10 Отправлено 28 авг 2018 - 11:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20373 боя
  • 801
  • [-CLT-] -CLT-
  • Регистрация:
    01.04.2014
Мда, взять и слить целую тему, с кучей годноты, ради нового гайда, который никто не читает.. :facepalm:

¯\_(ツ)_/¯


Wingsover #11 Отправлено 28 авг 2018 - 11:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26170 боев
  • 1 289
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    25.03.2012
где тут + прожать?)


_Raven_ #12 Отправлено 28 авг 2018 - 11:50

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 34500 боев
  • 10 715
  • [G0LOD] G0LOD
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияNixon151 (28 авг 2018 - 14:43) писал:

Мда, взять и слить целую тему, с кучей годноты, ради нового гайда, который никто не читает.. :facepalm:

 

Она в архиве. Читайте на здоровье.

                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


sertemn #13 Отправлено 28 авг 2018 - 12:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54785 боев
  • 4 044
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    19.10.2011

Гайд хороший, жамкнул плюсик. 

Вот тут не точность:

✠ Отличная стабилизация;

  Великолепные показатели в 0.72 при повороте, и 0.6 в движении, что ощутимо лучше, чем у Паттона (1.25 и 0.78), Центуриона (2.07 и 0.64), Об.430 (1.6 и 0.84), Standard B (1.27 и 0.66), и Т-54 с альтернативной пушкой Д-10Т2С (2.06 и 0.78). Такая стабилизация позволит вам производить высокоточный выстрел, практически сразу же после остановки

0,6 это не в движении, а при повреждении. По остальным танкам тоже самое.

З.Ы. стаб на ходу у Паттона лучший на 9 лвл среди СТ.



Azoreya #14 Отправлено 28 авг 2018 - 12:12

    Marauder Shields

  • Игроки
  • 37563 боя
  • 2 897
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    25.06.2010

Ооо, спустя 10000 лет кто-то взялся и написал такой труд. Плюсик, очевидно. Спасибо.

мимо написал предыдущий гайд, висевший ещё с 12-го


"It's too bad she won't live! But then again, who does?"

DerGrosse #15 Отправлено 28 авг 2018 - 12:25

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияsertemn (28 авг 2018 - 11:11) писал:

Гайд хороший, жамкнул плюсик. 

Вот тут не точность:

✠ Отличная стабилизация;

  Великолепные показатели в 0.72 при повороте, и 0.6 в движении, что ощутимо лучше, чем у Паттона (1.25 и 0.78), Центуриона (2.07 и 0.64), Об.430 (1.6 и 0.84), Standard B (1.27 и 0.66), и Т-54 с альтернативной пушкой Д-10Т2С (2.06 и 0.78). Такая стабилизация позволит вам производить высокоточный выстрел, практически сразу же после остановки

0,6 это не в движении, а при повреждении. По остальным танкам тоже самое.

З.Ы. стаб на ходу у Паттона лучший на 9 лвл среди СТ.

Спасибо, исправил.



Lans345 #16 Отправлено 28 авг 2018 - 17:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24582 боя
  • 3 072
  • Регистрация:
    28.01.2011
shot_008.jpg :japan_cat:

masterTho #17 Отправлено 28 авг 2018 - 20:03

    Майор

  • Игроки
  • 24702 боя
  • 8 846
  • [TOGII] TOGII
  • Регистрация:
    09.05.2013

От себя могу добавить две вещи и одно ИМХО:

 

1) Огнетушитель бесполезен полностью, как и перк пожаротушение, особенно при игре в снайпера. Даже врываясь, як сумащещий, ни разу не горел на е50.

 

2) Перк снайпер добавляет к шансу крита +3%. Всего лишь. Если тебе добавят +3% к пробитию, ты этого, скорей всего, даже не заметишь. К тому же, мы не знаем, сколько урона по модулям в среднем у е50, сколько хп у модулей тех танков, которых мы встречаем, как быстро эти модули восстанавливают хп и до какого предела.

 

3)Ну и моё мнение по поводу сборки - обзора мало не бывает, а такому танку, как е50 вентиль мастхев. Это досыл можно не брать, если ты снайперишь, но ни как не вентиль. Ессно, с шоколадом, бобром, а возможно и приказом на вентиль.


Пт 7 имеют пушки от тт7. Пт-8 имеют пушки от тт-10 и лучше. Не слишком ли резкий рост ТТХ за один уровень? 

http://forum.worldof...5#entry35483695- о том, что ТоГ должен иметь 110 мм брони по кругу и 175 мм брони во лбу башни, ибо так исторично. Так же, смотри страницу 537 и сообщение № 10726 Saul_R Спасибо за подробные сообщения, мы всегда обо всех помним.

Картинка ниже - пример непродуманности, либо жадности, когда 8-мь медведей подряд выскакивают у нескольких игроков, а стоят медведи ровно так же, как и гарантированные результаты.

shot_005.jpg

masterTho #18 Отправлено 28 авг 2018 - 20:06

    Майор

  • Игроки
  • 24702 боя
  • 8 846
  • [TOGII] TOGII
  • Регистрация:
    09.05.2013
Кстати, гайд информативен и хорош, а перспективная пушка 88 л100 действительно не эффективна во многих ситуациях. Но могу сказать в защиту 88 л100, что было достаточно много случаев, когда затащил именно благодаря удочке. Однако, случаев, когда был полностью бесполезен для команды из-за той же удочки, также в избытке. Ныне катаю на 105 мм, чего и другим советую.
Пт 7 имеют пушки от тт7. Пт-8 имеют пушки от тт-10 и лучше. Не слишком ли резкий рост ТТХ за один уровень? 

http://forum.worldof...5#entry35483695- о том, что ТоГ должен иметь 110 мм брони по кругу и 175 мм брони во лбу башни, ибо так исторично. Так же, смотри страницу 537 и сообщение № 10726 Saul_R Спасибо за подробные сообщения, мы всегда обо всех помним.

Картинка ниже - пример непродуманности, либо жадности, когда 8-мь медведей подряд выскакивают у нескольких игроков, а стоят медведи ровно так же, как и гарантированные результаты.

shot_005.jpg

DerGrosse #19 Отправлено 28 авг 2018 - 21:11

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11863 боя
  • 1 385
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияmasterTho (28 Авг 2018 - 19:03) писал:

1) Огнетушитель бесполезен полностью, как и перк пожаротушение, особенно при игре в снайпера. Даже врываясь, як сумащещий, ни разу не горел на е50.

Ты же средний танк, просто очень точно стреляющий, и кустарить на нем тоже не всегда правильно, скорее 50/50. На Скорпе да, там тебя скорее убьют с 2-х тычек, чем ты загоришься, но Е 50 совсем другая история. Я на нем очень часто играю агрессивно, на первой линии.

Когда выгоришь на 800 ХП от какой-нибудь ЛТшечки, вспомнишь про огнетушитель ).

 

Просмотр сообщенияmasterTho (28 Авг 2018 - 19:03) писал:

2) Перк снайпер добавляет к шансу крита +3%. Всего лишь. Если тебе добавят +3% к пробитию, ты этого, скорей всего, даже не заметишь. К тому же, мы не знаем, сколько урона по модулям в среднем у е50, сколько хп у модулей тех танков, которых мы встречаем, как быстро эти модули восстанавливают хп и до какого предела.

Делаешь 10 пробитий за бой, уже шанс нанести критов у тебя больше на 30%, чем у того, у кого не прокачан этот перк.

Регулярные поджоги противников тому доказательство.

У меня через выстрел сообщение, что я что-то критую.

Это хевику снайпер бесполезен, т.к. фугасы. А у нас пушка скорострельная, а чем чаще стреляешь, тем профитней снайпер.

 

Просмотр сообщенияmasterTho (28 Авг 2018 - 19:03) писал:

3)Ну и моё мнение по поводу сборки - обзора мало не бывает, а такому танку, как е50 вентиль мастхев. Это досыл можно не брать, если ты снайперишь, но ни как не вентиль. Ессно, с шоколадом, бобром, а возможно и приказом на вентиль.

Да, а потом слить катку в дуэли 1 на 1, из-за того, что у тебя не хватит 1 секунды КД.

А еще будешь напостой не успевать КДшиться, и враги будут безнаказанно проезжать от укрытия к укрытию.

Я прочувствовал эту прелесть на Центуре. КД 9.5 сек, это можно застрелиться (а уж как он сводится...). Врываться нельзя, т.к. заряжаюсь так медленно, что делаю выстрелы почти 1 в 1 с тяжами. Соло тоже нельзя, любая СТ тупо задавит ДПМом. Очень часто засвеченный противник успевает спрятаться за укрытием, потому что я тупо не успеваю зарядиться. Ведешь противника в прицеле, а стрелять нельзя.. Это очень бесит.

Приказы это конечно да, но я не настолько олигарх, чтоб тратить боны на приказы ))). Лучше на боновое оборудование накоплю.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 28 авг 2018 - 22:12


1Novocaine #20 Отправлено 29 авг 2018 - 15:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30777 боев
  • 239
  • [T0K] T0K
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияmasterTho (28 Авг 2018 - 20:03) писал:

От себя могу добавить две вещи и одно ИМХО:

 

1) Огнетушитель бесполезен полностью, как и перк пожаротушение, особенно при игре в снайпера. Даже врываясь, як сумащещий, ни разу не горел на е50.

 

 

Ай не скажи. Какое-нибудь шальное порося на арте/фугасной  неимбе/шальном пробитии, при попадании в моторный, вполне может возбудить пожар. Пусть нечасто, но недавно несколько раз получил удовольствие от подобных инцидентов. 

 

А в связи с чем новый гуйд? С танком какие-то изменения в 1.1 произошли, которые я успешно пропустил?

 


Сообщение отредактировал 1Novocaine: 29 авг 2018 - 15:50





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных