Перейти к содержимому


Не скачивается обновление!

Обновление Обнова Помогите

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

Slo42 #1 Отправлено 28 Авг 2018 - 14:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 2329 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.04.2017

Не скачивается последнее обновление 1.1. До этого все было хорошо, играл. Когда нажимаю кнопку обновить, происходит следующее - Клиент игры начинает "тормозить" , игра начинает обновляться и как только обновилось начилась установка обновлений. Останавливается на 5 %. И потом выдает ошибку. Безымянный.png



X_CaJIo_ypoHuJIu_X #2 Отправлено 28 Авг 2018 - 14:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 3 649
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияSlo42 (28 Авг 2018 - 14:55) писал:

Не скачивается последнее обновление 1.1. До этого все было хорошо, играл. Когда нажимаю кнопку обновить, происходит следующее - Клиент игры начинает "тормозить" , игра начинает обновляться и как только обновилось начилась установка обновлений. Останавливается на 5 %. И потом выдает ошибку. Безымянный.png

 

Читать https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15263/

 Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


naHuka_B_ropoge #3 Отправлено 28 Авг 2018 - 15:06

    Железяка

  • Модераторы
  • 32188 боев
  • 26 839
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияSlo42 (28 Авг 2018 - 14:55) писал:

Не скачивается последнее обновление 1.1. До этого все было хорошо, играл. Когда нажимаю кнопку обновить, происходит следующее - Клиент игры начинает "тормозить" , игра начинает обновляться и как только обновилось начилась установка обновлений. Останавливается на 5 %. И потом выдает ошибку. Безымянный.png

 

Способ 1

  1. Нажмите на кнопку Пуск. (Для Windows 8: нажмите сочетание клавиш Win + R). В поле «Найти программы и файлы» введите cmd.
  2. В результатах поиска отобразится файл cmd.exe — нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
  3. В командной строке введите команду ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter.
  4. Затем введите команду ipconfig /registerdns и снова нажмите Enter.
  5. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

Способ 2

  1. Откройте папку с установленной игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks).
  2. Найдите в папке файл WOTLauncher.cfg и откройте его с помощью текстового редактора (Блокнот, Notepad+ и т. д.) для редактирования.
  3. С помощью комбинации Ctrl + F найдите строку <launcher_transport>3</launcher_transport>.
  4. Замените в ней число 3 на 2 (если стоит 2, то наоборот).
  5. Сохраните изменения и закройте файл.
  6. Запустите лончер  и попытайтесь произвести обновление.

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 


Alvas721220 #4 Отправлено 28 Авг 2018 - 15:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54427 боев
  • 1 172
  • Регистрация:
    30.09.2012
у меня скачивается, но медленно. Раньше значительно быстрее большие обновления качались. Интернет нормальный.
9.18 убил игру

DrunkZombi #5 Отправлено 28 Авг 2018 - 15:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 16520 боев
  • 19
  • Регистрация:
    24.11.2014
Была таж трабл. Но потом я вспомнил, что заблочил cef_browser_process через который вирусняки на комп лезут. снял блок на время обновы и пошло.

jep1111 #6 Отправлено 29 Авг 2018 - 06:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 12358 боев
  • 1
  • [KIHGG] KIHGG
  • Регистрация:
    23.04.2015
Здраствуйте нажымаю скачать обновление. Пишет неудалось соединица с сервером обновлений что можно сделать посоветуйте

Сообщение отредактировал jep1111: 29 Авг 2018 - 06:44


freethinker #7 Отправлено 29 Авг 2018 - 07:01

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 69322 боя
  • 3 145
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияjep1111 (29 Авг 2018 - 06:43) писал:

Здраствуйте нажымаю скачать обновление. Пишет неудалось соединица с сервером обновлений что можно сделать посоветуйте

 

Ознакомьтесь со статьей в базе знаний Не удалось соединиться с сервисом обновлений и попробуйте выполнить указанные в ней способы решения этой проблемы. Если результата не будет, то обратитесь с заявкой в Центр Поддержки пользователей. 

Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей.



Banana_kush #8 Отправлено 29 Авг 2018 - 17:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 59287 боев
  • 52
  • [SP7QR] SP7QR
  • Регистрация:
    07.04.2012

Перепробовал все ваши способы, удалил клиент полностью, выключил антивирус, проверил файрвол, Проверил и почистил диск.

 

Качает со скоростью черепахи!!!! уже вторые сутки. Компьютер нагружает так, что пользоваться им не возможно. Я человек терпеливый, но это просто жесть дикая



koljan_86 #9 Отправлено 01 Сен 2018 - 15:21

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39966 боев
  • 1 638
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияnaHuka_B_ropoge (28 Авг 2018 - 15:06) писал:

 

Способ 1

  1. Нажмите на кнопку Пуск. (Для Windows 8: нажмите сочетание клавиш Win + R). В поле «Найти программы и файлы» введите cmd.
  2. В результатах поиска отобразится файл cmd.exe — нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
  3. В командной строке введите команду ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter.
  4. Затем введите команду ipconfig /registerdns и снова нажмите Enter.
  5. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

Способ 2

  1. Откройте папку с установленной игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks).
  2. Найдите в папке файл WOTLauncher.cfg и откройте его с помощью текстового редактора (Блокнот, Notepad+ и т. д.) для редактирования.
  3. С помощью комбинации Ctrl + F найдите строку <launcher_transport>3</launcher_transport>.
  4. Замените в ней число 3 на 2 (если стоит 2, то наоборот).
  5. Сохраните изменения и закройте файл.
  6. Запустите лончер  и попытайтесь произвести обновление.

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: Обновление, Обнова, Помогите

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных