Перейти к содержимому


[Супертест] «Граница Империи» и «Хайвей» в HD-качестве

супертест граница империи хайвэй

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

MakerMZ #21 Отправлено 30 Авг 2018 - 14:59

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

«Граница Империи» совсем скоро появится на основном сервере. Сегодня мы протестируем небольшие изменения, которые помогут ПТ-САУ сражаться на этой карте эффективнее, и проверим, как локация будет играться в режимах «Встречный бой» и «Штурм». Да-да, вы не ослышались: спустя долгое время мы добавим новую карту для этих режимов боя.

 

 

Что представляет собой «Граница Империи»?

Это локация с чётко обозначенными направлениями для разных типов техники, разделённая надвое холмами и Великой Китайской стеной. «Карта коридорная», — скажете вы. И будете совершенно правы. Но мы позаботились обо всех типах техники:

  • Зона 1 подходит для средних танков. Вдоль Великой Китайской стены есть дальние прострелы, а вдоль красной линии — довольно большое количество укрытий.
  • Лёгкие танки смогут рискнуть и испытать судьбу в зоне 2. Эта местность предназначена для активного света или молниеносного прорыва в тыл противника. Рискованно, но, если план сработает, команда получит существенное преимущество в бою.
  • Позиции для машин с хорошими УВН расположены в зоне 3. Это могут быть как средние, так и тяжёлые танки. Контроль над этой местностью крайне важен, и мы ожидаем, что здесь будут разворачиваться ожесточённые сражения.
  • «Тяжи» с не самыми лучшими УВН смогут сойтись в бою на объездной, в зоне 4. Это место для битвы на короткой дистанции: только броня и крупные калибры.
  • ПТ-САУ смогут поддерживать действия союзников из зоны 5 благодаря кустам, которые обеспечивают маскировку.

На супертесте мы ещё раз проверим, готова ли «Граница Империи» к встрече с Его Величеством Рандомом. А также узнаем, насколько жизнеспособными будут дополнительные игровые режимы «Штурм» и «Встречный бой».

 

 

 

А что с «Хайвеем»?

Здесь всё куда проще. Переводя карту в HD-качество, мы старались сохранить её игровой сценарий без изменений. И сегодня хотим проверить, удалось ли нам это. Так что наслаждайтесь видами: «Хайвей» получился действительно крутым и атмосферным. Время прогреть свой «Маус». It's a highway to hell, детка!

 



88jakonda88 #22 Отправлено 31 Авг 2018 - 14:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 28684 боя
  • 11
  • [EG1K] EG1K
  • Регистрация:
    24.02.2014
хайвей прикольная вышла,особенно небоскребы

MexaHik__ #23 Отправлено 31 Авг 2018 - 14:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30828 боев
  • 1 058
  • Регистрация:
    31.08.2011

Граница империи, это я так понимаю, карта по мотивам Скрытой деревни? Уж больно похожа получилась, только реки нет.  Хайвей, конечно, красивее стал, вот только посмотреть бы что с играбельностью, ведь можно единственными кустиками карту испортить. И интересно, не планирует ли ВГ, ввести функции просмотра карт в клиенте, соло, без необходимости тренировочной комнаты?



Billey_Bons_ #24 Отправлено 01 Сен 2018 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 26436 боев
  • 405
  • Регистрация:
    27.02.2016
Священную долину верните

Zemlia_Nebo_Voda #25 Отправлено 03 Сен 2018 - 08:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49296 боев
  • 1 751
  • Регистрация:
    09.03.2011
Спасибо, ждём.

ZMEI161Ru #26 Отправлено 03 Сен 2018 - 13:57

    Сержант

  • Игроки
  • 33530 боев
  • 178
  • Регистрация:
    28.11.2012

Всетаки надеюсь хайвей стал другой. потому что поле всегда пустует

 


Не копи ненависть к своим врагам - эти мысли яд! Они затмят твой разум!


mihanyk #27 Отправлено 30 Сен 2018 - 05:54

    Сержант

  • Игроки
  • 32437 боев
  • 145
  • Регистрация:
    25.08.2012
Спасибо что не тронули Хайвей - Эрленберг просто испоганили в хлам

BuLaVa_a #28 Отправлено 01 Окт 2018 - 18:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26931 бой
  • 393
  • Регистрация:
    25.10.2014

Просмотр сообщенияmihanyk (30 Сен 2018 - 05:54) писал:

Спасибо что не тронули Хайвей - Эрленберг просто испоганили в хлам

Какое то видео на Ютубе смотрел и там был старый Эрленберг, а ведь не все так было плохо подумал я. Новый вообще не играбельный по флангам.

А чё там с Топью?



pkg11 #29 Отправлено 01 Окт 2018 - 18:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 12586 боев
  • 2
  • [SIBRN] SIBRN
  • Регистрация:
    18.07.2013
Разрабы сделали даже задержку к урону лол!!!Даже когда ты в клинче на фв183 снаряд в снаряд,при срабатывании звуковой анимации не работает. То есть я его в клинче пробил,меня уничтожили в тот же момент, но пробития по факту нет. Как можно не заполировать игру за столько лет?

Matuponka #30 Отправлено 09 Окт 2018 - 20:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 39865 боев
  • 14
  • [BOTBU] BOTBU
  • Регистрация:
    18.05.2011
На карте граница империи уберите тени или сделайте светлее.  Не видно ни камней , ни кустов . Играть не реально.

Spirit__In__Black #31 Отправлено 11 Окт 2018 - 20:41

    Сержант

  • Игроки
  • 23226 боев
  • 189
  • Регистрация:
    09.06.2014

Просмотр сообщенияMatuponka (09 Окт 2018 - 20:31) писал:

На карте граница империи уберите тени или сделайте светлее.  Не видно ни камней , ни кустов . Играть не реально.

 

Тени чудовищные!

Было бы хорошо, если бы поправили этот момент.

Удачи!

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных