Перейти к содержимому


PzKpfw VIB Tiger II

тигр 2 II королевский тигр модули

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33510

Голосование: КТ в ваших руках (14174 пользователя проголосовало)

Каков ваш набор доп. оборудования на КТ?

  1. Oрудийный досылатель крупного калибра (13208 голосов [32.19%])

    Процент голосов: 32.19%

  2. Улучшенная вентиляция (класс 3) (6964 голоса [16.97%])

    Процент голосов: 16.97%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2 (7842 голоса [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

  4. "Мокрая" боеукладка (класс 2) (358 голосов [0.87%])

    Процент голосов: 0.87%

  5. Ящик с инструментами (901 голос [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  6. Усиленные торсионы 5+ т класса (231 голос [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. Усиленные приводы наводки (5215 голосов [12.71%])

    Процент голосов: 12.71%

  8. Стереотруба (1352 голоса [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  9. Просветленная оптика (2853 голоса [6.95%])

    Процент голосов: 6.95%

  10. Заполнение баков СО2 (148 голосов [0.36%])

    Процент голосов: 0.36%

  11. Большой противоосколочный подбой (681 голос [1.66%])

    Процент голосов: 1.66%

  12. Маскировочная сеть (870 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  13. Не использую доп оборудование (407 голосов [0.99%])

    Процент голосов: 0.99%

Ваше впечатление от КТ?

  1. В восторге от танка (3308 голосов [23.34%])

    Процент голосов: 23.34%

  2. Доволен танком (7680 голосов [54.18%])

    Процент голосов: 54.18%

  3. Танк как танк, ничего выдающегося (2229 голосов [15.73%])

    Процент голосов: 15.73%

  4. Недоволен танком (462 голоса [3.26%])

    Процент голосов: 3.26%

  5. Разочарован танком (495 голосов [3.49%])

    Процент голосов: 3.49%

Ваш выбор орудий для КТ?

  1. Поставил сразу топ (2844 голоса [21.07%])

    Процент голосов: 21.07%

  2. Сток => предтоп => топ (7749 голосов [57.42%])

    Процент голосов: 57.42%

  3. Сток => топ (1973 голоса [14.62%])

    Процент голосов: 14.62%

  4. Только сток, на 10.5 не буду переходить (347 голосов [2.57%])

    Процент голосов: 2.57%

  5. Остановился на предтопе (582 голоса [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

Ваш выбор перков командира(4 шт.)

  1. Ремонт (8595 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  2. Маскировка (1899 голосов [5.34%])

    Процент голосов: 5.34%

  3. Пожаротушение (1776 голосов [4.99%])

    Процент голосов: 4.99%

  4. Боевое братство (6366 голосов [17.89%])

    Процент голосов: 17.89%

  5. Орлиный глаз (5159 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  6. Наставник (1717 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  7. Шестое чувство (8250 голосов [23.18%])

    Процент голосов: 23.18%

  8. Мастер на все ноги (1827 голосов [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

Ваш выбор перков для мехвода(4 шт.)

  1. Ремонт (8800 голосов [24.72%])

    Процент голосов: 24.72%

  2. Маскировка (1852 голоса [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  3. Пожаротушение (1682 голоса [4.72%])

    Процент голосов: 4.72%

  4. Боевое братство (5989 голосов [16.82%])

    Процент голосов: 16.82%

  5. Виртуоз (4410 голосов [12.39%])

    Процент голосов: 12.39%

  6. Король бездорожья (5017 голосов [14.09%])

    Процент голосов: 14.09%

  7. Мастер тарана (1509 голосов [4.24%])

    Процент голосов: 4.24%

  8. Чистота и порядок (2911 голосов [8.18%])

    Процент голосов: 8.18%

  9. Плавный ход (3432 голоса [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Ваш выбор перков для наводчика(4 шт.)

  1. Ремонт (8834 голоса [25.05%])

    Процент голосов: 25.05%

  2. Маскировка (2063 голоса [5.85%])

    Процент голосов: 5.85%

  3. Пожаротушение (1856 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. Боевое братство (6074 голоса [17.23%])

    Процент голосов: 17.23%

  5. Снайпер (6427 голосов [18.23%])

    Процент голосов: 18.23%

  6. Злопамятный (1502 голоса [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

  7. Плавный поворот башни (6492 голоса [18.41%])

    Процент голосов: 18.41%

  8. Мастер-оружейник (2014 голосов [5.71%])

    Процент голосов: 5.71%

Ваш выбор перков для радиста(4 шт.)

  1. Ремонт (9143 голоса [26.10%])

    Процент голосов: 26.10%

  2. Маскировка (2839 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  3. Пожаротушение (3006 голосов [8.58%])

    Процент голосов: 8.58%

  4. Боевое братство (6242 голоса [17.82%])

    Процент голосов: 17.82%

  5. Радиоперехват (7489 голосов [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  6. Изобретатель (2776 голосов [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

  7. Ретранслятор (1760 голосов [5.03%])

    Процент голосов: 5.03%

  8. Из последних сил (1769 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

Ваш выбор перков для заряжающего(4 шт.)

  1. Ремонт (9229 голосов [26.31%])

    Процент голосов: 26.31%

  2. Маскировка (2679 голосов [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

  3. Пожаротушение (2775 голосов [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

  4. Боевое братство (6382 голоса [18.20%])

    Процент голосов: 18.20%

  5. Отчаянный (5183 голоса [14.78%])

    Процент голосов: 14.78%

  6. Интуиция (2241 голос [6.39%])

    Процент голосов: 6.39%

  7. Бесконтактная б/к (6584 голоса [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Rhi #33501 Отправлено 11 Ноя 2011 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28823 боя
  • 3 631
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Disclaimer: предыдущий гайд по КТ несколько устарел да и его полнота несколько.. сомнительна. Автор посчитал, что если есть желание видеть хороший гайд по КТ, то стоит заняться его написанием самому. Ну, хороший гайд получился или нет - судить вам. Успехов и удачи в боях, надеюсь хоть чем-то гайд вам поможет.
Ну-с, приступим. PzKpfw VIB Tiger II, он же КТ, он же Котэ - один из трех немецких тяжелых танков восьмого уровня. Далеко не худший из трех, надо сказать. Что про него стоит знать?
0. Для тех, кто еще только на пути к КТ
Стоит отметить 3 момента:
а) Желательно изучить все модули на танке Тигр, переходящие на КТ. Это рация и двигатели.
б) Также желательно снять рацию и топовый двигатель с Тигра(если вы его продаете) для переставки на КТ
в) Если вы пересаживаете экипаж с Тигра и переучиваете его за кредиты, то при достижении экипажем определенных градаций опыта может иметь смысл следующий фокус - когда танкисты готовы взять новый навык/перк, не берите его, оставьте "плюсик". После переобучения сохраненный опыт перейдет в основной навык экипажа, т.е. можно получить 100%-ый экипаж при переобучении за кредиты.
1. Базовая информация по танку
Приобретение танка обойдется вам в 2.450.000 кредитов.
Дерево исследований для КТ выглядит так:
Изображение
Экипаж танка состоит из 5-и человек:
1. Командир(/радист)
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
На скрине можно увидеть и сравнить параметры только что приобретенного танка
Изображение
Что сказать, в стоке танк отнюдь не плох - это вообще один из лучших стоковых агрегатов в игре. Что можно выделить в стоковом танке?
+Отличное бронирование фронта
+Большой запас ХП
+Точная пушка с неплохим уроном в минуту и пробитием
+Отличная обзорность
+Рикошетная башня
(+Внешний вид)
-Слабая броня башни
-Слабая броня бортов/кормы
-Высокий силуэт(в некоторых случаях является плюсом)
-Низкая скорость(и, в случае стокового двигателя, медленный ее набор)
-Малый разовый урон орудия
-Малые углы вертикальной наводки орудия
Совет: не забудьте сразу поставить топовый двигатель и рацию, автор гайда про двигатель благополучно забыл и отъездил все свои бои со стоковым двигателем(неплохо отъездил, кстати, так что двигатель можно не считать ключевым компонентам успеха - но уж лишним точно не будет!).
2. Бронирование и компоновка танка
Схема бронирования(честно спионерена отсюда) для танка с топовой башней:
Внимание! В нынешних реалиях НЛД танка равен 100мм
Spoiler                     
Расположение модулей и экипажа в игровом танке. Схема относительно точная, возможны огрехи. Сбор информации проводился эмпирическим путем - несчастный КТ был много раз обстрелян со всех ракурсов младшей родственницей "Пантерой", так что границы модулей могут несколько отличаться от реальных. Но, повторю, схема достаточно точна.
Spoiler                     
3. Вооружение. Орудия и их выбор
На КТ на выбор предлагается 3 орудия - 8.8 см KwK 43 L/71(она же "сток"), 10.5 см KwK 45 L/52("предтоп", "огрызок", короткая 10.5) и 10.5 см KwK 46 L/68("топ", длинная 10.5). Часто задается вопрос, какая из них лучшая. Правильным будет сказать, что вопрос задан некорректно и абсолютно лучшего орудия для КТ нет - для различных задач лучшими будут разные пушки(да-да, даже короткая 10.5 имеет преимущества перед конкурентами).
Перед более подробным рассмотрением орудий, стоит упомянуть, что цифры скорострельности орудий отличаются в стоковой и топовой башнях. На скрине вы можете увидеть конкретные различия, справа даны параметры стоковой башни, слева - топовой.
Изображение
1. 8.8 см KwK 43 L/71, стоковая пушка. Ее параметры:
Изображение
Как можно отметить орудие отличается прелестной точностью, неплохой пробиваемостью и малым разовым уроном, что частично компенсируется приличным ДПМом(уроном в минуту). Снаряды для этого орудия стоят по 252 кредита для ББ и ОФ и 10 золота за премиумный подкалиберный снаряд.
Орудие является выбором тех, кто желает набить побольше кредитов - малая стоимость снарядов позволяет не задумываться о цене промаха. Вторым важным плюсом является возможность использовать скорострельность орудия для удержания врага на месте путем стрельбы в каток и съема гусеницы. Приятная тактическая возможность, но ее применение достаточно ограниченно. Отрицательным аспектом высокой скорострельности является необходимость удерживать врага в зоне видимости часто и много - что чревато получением "привета" как с "той стороны", так и с небес.
2. 10.5 см KwK 45 L/52, предтоп. Его параметры:
Изображение
Наиболее спорное орудие данного танка. Основной причиной является высокая стоимость кредитных зарядов - 1030 кредитов за ББ и 650 за ОФ. С другой стороны премиумный подкалиберный стоит все так же 10 золотых. Еще стоит отметить несколько меньшую точность и пробиваемость орудия по сравнению со стоковым. Личное мнение автора - этим можно пренебречь, разница неощутима. В остальном пушка гораздо лучше - почти в полтора раза выше разовый урон, незначительно возросший ДПМ и более быстрое сведение. Средний урон за бой у автора гайда с этим орудием оказался на 30% больше чем со стоковым, так что реальная боевая эффективность у него очень неплоха. Стоит отметить, что это орудие будет вероятно лучшим для участия в различных турнирах с ограничением по уровню техники в 8. Дело в том, что при использовании премиумного снаряда у орудия получается более чем достаточная пробиваемость, а ДПМ у него выше чем у топового орудия.
3. 10.5 см KwK 46 L/68, топовое орудие. Его параметры:
Изображение
Сочетает лучшие качества двух предыдущих орудий и даже больше. Отличная пробиваемость, быстрое сведение, высокий разовый урон и замечательная точность. Расплачиваться за это приходится несколько меньшим ДПМом и высокой ценой снарядов(см. предтоп).
4. Прокачка модулей.
Существует несколько путей прокачки модулей на танке, каждый из них имеет определенные плюсы и минусы.
Первая развилка ждет нас на старте - если нет проблем с кредитами, то можно поставить "усиленные торсионы" и отложить исследование ходовой на потом - грузоподъемности вам хватит на все. Вы сможете сразу приступать к изучению других модулей, но за это будет платить несколько худшей маневренностью и лишь двумя полезными дополнительными модулями вместо трех.
Дальше встает вопрос, двигаться сразу в направлении топового орудия или же исследовать топовую башню. Второй вариант позволит вам поставить башню, с которой вы можете практически не опасаться техники низших уровней и имеющей лучшие параметры скорострельности у орудий. Также она дает прибавку в 100 ХП, что иногда спасает. С другой стороны, стоковая башня является более рикошетной(что особенно радует при встрече с высокоуровневыми оппонентами, без проблем пробивающими топовую башню), обладает меньшими габаритами и быстрее вращается. Решать вам, но автор поставил башню первой, о чем не пожалел.
Таким образом оптимальный порядок прокачки модулей выглядит так: (ходовая)=>башня<=>предтоп орудие=>топовое орудие. Стоимость приобретения всех топовых модулей(в т.ч. двигателя и рации) составляет порядка 400.000 кредитов.
5. Прокачка экипажа.
В 0.7.2 было добавлено немало новых умений и навыков для экипажа. Умение работает сразу, эффективность увеличивается по мере прокачки. Навык работает только после прокачки до 100%.
Вот цифры, даваемые каждым из перков при уровне владения в 100%(соответствие действительности под вопросом, но эмпирические тесты показывают совпадение параметров с реальным положением вещей). Также личное мнение о пользе перков.
Общие:
1. Боевое братство, навык - должно быть прокачано у всех для того, чтобы работало. Дает 5% к умениям экипажа. Полезно в сочетании с вентиляцией.
2. Ремонт, умение - удваивает скорость ремонта. Один из ключевых перков, так или иначе стоит прокачать.
3. Маскировка, умение - снижает коэффициент заметности вдвое. Эффект невелик, но может дать право первого выстрела из кустов. После выстрела эффект микроскопический.
4. Пожаротушение, умение - пожар тушится вдвое быстрее. Практически бесполезное умение.
Командир:
1. Наставник, умение - +10% опыта другим членам экипажа. В бою не дает ничего, есть более полезные перки.
2. Эксперт, навык - видит криты танка через 4 секунды после наведения на него прицела. Слишком большая задержка, малополезен.
3. Мастер на все руки, умение - заменяет собой контуженного члена экипажа, работает с 50%-ой эффективностью. Т.е. при замене заряжающего скорострельность станет не 50% от нормы, а 75%. Относительно неплохое умение.
4. Шестое чувство, навык - показывает факт засвета через 3 секунды после оного. Полезность различная, в зависимости от ситуации и опытности игрока.
5. Орлиный глаз, умение - на 2% увеличивает обзор, на 20% увеличивает обзор со сломанными(красными) приборами наблюдения. Работает всегда, бонус не велик, но в сумме с другими польза очевидна.
Мехвод:
1. Чистота и порядок, навык - на 25% уменьшает шанс возгорания двигателя. Т.е. было 20%, стало 15%. Неплохой навык, но есть более полезные.
2. Плавный ход, умение - уменьшает разброс от движения на 4%. Приятно, но бонус невелик.
3. Виртуоз, умение - увеличивает скорость разворота на 5%. Эффекта почти нет, малополезен.
4. Король бездорожья, умение - снижает сопротивление поверхности на мягком грунте на 10%, на среднем - на 2.5%. Довольно заметный эффект, позволяет раньше занять ключевые точки. Весьма полезное умение.
5. Мастер тарана, умение - увеличивает повреждения по врагу и снижает собственные на 15%. Неплохой навык, учитывая большую массу КТ, но редко дает возможность применять себя на практике.
Наводчик:
1. Плавный поворот башни, умение - на 7.5% снижает разброс при повороте башни. Однозначно полезно.
2. Мастер-оружейник, умение - на 20% снижает разброс поврежденного орудия. Неплохо.
3. Снайпер, навык - на 3% увеличивает вероятность крита по модулю. Было 33%, стало 36%. Однозначно полезно.
4. Злопамятный, навык - в пределах +/- 5 градусов от оси прицеливания враг дольше остается засвеченным на 2 секунды. Малополезно, скорее навык для светляков.
Заряжающий:
1. "Бесконтактная" боеукладка, навык - на 12.5% увеличивает прочность модуля БК. Бесполезно, БК не взрывается с одного выстрела, а пушки, которые его критуют - все так же продолжают критовать.
2. Отчаянный, навык - при 10% ХП или менее уменьшает перезарядку орудия на 10%. Ситуационно полезно, можно взять.
3. Интуиция, навык - при переключении типа боеприпасов с 17%-ой вероятностью нужный уже будет заряжен. Бесполезен, практически не стреляем фугасами, да и перезарядка быстрая.
Радист:
1. Радиоперехват, умение - на 3% увеличивает дальность обзора. Отличное умение, брать однозначно - тем более, что ничего больше брать и не стоит.
2. Изобретатель, умение - на 20% увеличивает дальность действия рации. Бесполезно.
3. Ретранслятор, умение - на 10% увеличивает дальность действия рации на союзных танков. Бесполезно.
4. Из последних сил, навык - дает 2 дополнительные секунды засвета после уничтожения танка. Малополезно, мы редко светим.
Порядок прокачки скиллов может быть различен, если говорить об оптимальных вариантах, то все упирается в вашу возможность потратить золото.
Если с золотом проблем нет, то алгоритм такой - качаем ремонт, докачиваем до 100%, сбрасываем за золото, берем специальные навыки, 2-ым перком - опять ремонт. Повторяем, пока не надоест.
Если золото тратить нет желания, то качаем так: (Боевое братство)-Ремонт-Спецнавыки_1-Спецнавыки_2-Маскировка. С боевым братством лучше определиться сразу, или качать первым, или вообще не брать.
6. Выбор дополнительного оборудования и расходных материалов.
Начнем с расходников, наиболее оптимальным видится набор из аптечки, ремкомплекта и огнетушителей. Бензин и шоколад несколько увеличивают возможности вашего танка, но используя их вы рискуете уязвимостью к пожару или же к критам модуля/экипажа. Автор считает, что прибавка достаточно незначительна, но здесь каждый выбор делает сам.
Перейдем к дополнительному оборудованию.
1-ый слот. Орудийный досылатель - нужен однозначно, прямо увеличивает вашу боеспособность за счет поднятия скорострельности орудия.
2-ой слот. Вентиляция(3 класс) или стабилизатор вертикальной наводки(Мк2). Здесь выбор стоит между маленькой(автор бы сказал - незаметной) прибавкой ко всем параметрам танка или значительным усилением возможности стрельбы навскидку - сходу или же сразу после доворота башни. Фактически он снижает максимальный размер круга прицеливания на 20%, ускоряя таким образом время сведения до необходимой величины.
3-ий слот. То, что вы хотели, но не поставили во второй слот или просветленная оптика, или стереотруба. Увеличение дальности обзора позволяет жить лучше и жить веселее - больше кредитов, больше опыта, больше урона по врагам и меньше "приветов" от врага тебе.
В целом, автор считает возможным выделить 3 наиболее оптимальных на его взгляд комбинации модулей:
1 - Досылатель+стабилизатор+стереотруба
2 - Досылатель+стабилизатор+оптика
3 - Досылатель+стабилизатор+вентиляция
7. Тактические элементы, советы по игре
Перво-наперво стоит знать, как именно использовать сильные стороны танка и не страдать от слабых.
Основным плюсом КТ на фоне других ТТ8 является хорошее бронирование фронтальной части корпуса и неплохое бронирование башни. Чтобы максимизировать это преимущество, желательно вставать не "лбом" к противнику, а "с доворотом" или, иначе говоря, ромбом. При такой постановке увеличивается эффективное бронирование фронта, оставляя борт непробиваемым. Правильная постановка ромбом выглядит так(ствол орудия направлен на противника). Можно увидеть метки, оставленные непробившими снарядами, на борту танка - для Т-54 проще оказалось пробить лоб башни, чем борт корпуса. Увеличение угла приведет к пробитию борта и лучше снарядостойкости передней части танка - выставляйте угол в зависимости от того, куда целит противник. Дабы еще больше усложнить противнику пробитие, можно между выстрелами кататься вперед-назад, желательно с разными временными интервалами или крутить корпусом влево-вправо с небольшой амплитудой.
Spoiler                     
Второй совет - помните, что КТ не спринтер, не метайтесь с фланга на фланг. Если выбрали направление движения, то лучше идти вперед, чем разворачиваться. Из это следует также повышенная полезность центра карты - можно успеть доползти куда угодно и решить исход боя.
Третий совет - запоминайте расположение БК, двигателей и топливных баков у наиболее опасных соперников. Схема компоновки у разных танков отличается довольно мало, так что особых усилий это не потребует. А пожары и повреждения/взрывы БК у противника - залог успешных боев с вашей стороны.
Четвертый совет - по возможности закрывайте НЛД(нижняя лобовая деталь), попадание в ее центр может привести к пожару. Для этого хорошо годятся различные груды мусора и складки рельефа.
Совет №5 - не стойте к врагу бортом. Если нет возможности встретить опасность лицом - развернитесь к ней задом и выкажите свое отношение. Шанс возгорания куда лучше шанса лопнуть от взрыва БК, да и гусеницу сбить вам сложнее.
Шестой и самый важный совет - смотрите на миникарту и анализируйте действия противника. Прорвав слабое место в обороне вы можете зайти во фланг или тыл вражеским танкам, а то и засветить артиллерию противника. И наоборот, стоит вовремя подыскать пути отхода, если видите, что оказываетесь на направлении основного удара.
Седьмой и последний - не бойтесь отступать. Обычно нет смысла "стоять насмерть", куда лучше откатываться с одной позиции на другую, заставляя врага идти вперед, подставляться под арту и выстрелы союзников.
8. ЧАВО
В: Я купил КТ, а он не "нагибает". КТ - плохой танк?
О: Нет, КТ вполне способен "нагибать", вопрос в игроке за штурвалом. Тренируйтесь, играйте вдумчиво и аккуратно и будет вам счастье.
В: Влезет ли ХХХ на стоковую ходовую?
О: "Отмечу, что на сток ходовую влезла рация, вторая пушка, топ движок, досылатель, вентиляция, приводы наводки. Так-то." (с) He_6eu_Hy6a
В: Стоит ли возить фугасы с топовым орудием?
О: Однозначно стоит. Области применения - стрельба по тяжелобронированным целям издалека или с неудобных углов, отстрел недобитков и заугольные пострелушки - в этом случае можно зарядить фугас и с чистой совестью наносить урон стрельбой в торчащий кусочек гусеницы и т.п.
В: Окупается ли КТ без према?
О: Зависит от орудия и уровня вашей игры. Со стоковой пушкой окупается довольно легко, но боевая эффективность страдает. С (пред-)топом при средней игре вы будете балансировать на границе окупаемости. При хорошей - идти в плюс. Фармить на КТ без премя вряд ли получится, прибыль маловата. У автора вышло в среднем 4-5к чистой прибыли за бой на протяжении всех отыгранных боев.
В: Насколько хорошо я играю на КТ?
О: Оценить объективно довольно сложно, но отправные цифры среднего уровня игры - 49-50% побед и около 1500 среднего урона за бой. Все что выше - лучше.
В: Как посчитать средний урон за бой?
О: Как ни странно, разделить цифру "нанесенные повреждения" на "количество боев". Информация берется в игре из экрана статистики по конкретному танку.
В: Как поднять свой уровень игры на КТ?
О: Вариантов много, главное анализировать свои успехи и неудачи, играть вдумчиво и не торопиться - не торопиться стрелять, не торопиться куда-то ехать, не торопиться вылезать под выстрел. Но! не торопиться не означает сидеть в кустах весь бой, так вы ничего хорошего не наиграете.
9. Дополнительная информация
Модераторам, просьба согласовывать изменения гайда со мной. Я не против исправления ошибок и различной объективной информации(скрины параметров, хар-ки, цифры вообще, опечатки), но право на изменение субъективных элементов хотелось бы оставить за собой.
Игрокам, несогласным со мной по каким-то моментам. Я открыт для разных точек зрения, если сможете обосновать свое мнение фактами, то милости прошу, исправлю или добавлю ваши соображения в гайд, с указанием авторства. Если обосновать фактами возможности нет.. ну, ищите ее, или не тратьте время - мое, свое и других игроков-читателей.
Гайд не претендует на абсолютную истину во всем и вся, он также не ставит целью сделать из любого игрока "папку-котовода". Здесь описаны основы, конкретные тактики на картах, хитрости на них же и т.п. описываться в гайде не будут - получится слишком уж объемный поток информации.
Удачных боев и удовольствия от игры!

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 05 Окт 2013 - 16:19


Acrimony #33502 Отправлено 08 Сен 2018 - 13:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 227
  • Регистрация:
    17.01.2012
Мне очень нравился КТ внешне, по ТТХ, тоже, вроде ничего, но никак ему не везет в боях, слабоват

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_244.jpg   154,8К


Acrimony #33503 Отправлено 08 Сен 2018 - 13:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 227
  • Регистрация:
    17.01.2012
Я на КВ-2 фугасом пробил его через всю карту и поджег, не должен так выхватывать ТТ 8 лвл

Kampfgaube #33504 Отправлено 09 Сен 2018 - 10:38

    Старшина

  • Игроки
  • 3949 боев
  • 586
  • [508PA] 508PA
  • Регистрация:
    17.10.2016

Просмотр сообщенияAcrimony (08 Сен 2018 - 15:08) писал:

Я на КВ-2 фугасом пробил его через всю карту и поджег, не должен так выхватывать ТТ 8 лвл

Могу прикрепить старый скрин. Январский))) Там видно что танк хорош. Просто башня дырявая. Не любит ЦА танки без брони.



Pokemon911 #33505 Отправлено 10 Сен 2018 - 17:40

    Старшина

  • Игроки
  • 12911 боев
  • 714
  • Регистрация:
    02.03.2012
На фоне льва тигр 2 смотрится очень слабо,помните в старые времена где его привели к "историчности" и понерфили толщину нлд со 120 мм до 100 мм, с тех пор прошло много времени,от историчности не осталось и следа, в игру введена Польская ветка танков которые вообще не существовали в металле. У не историчного льва за это время был усилен влд до 150мм а борта подтянули до 100мм. А королевский тигр остался таким каким он был в патче 0.8.8. Конечно в патче 0.9.13 ему немного улучшили точность,но как на мой взгляд этот танк достоин более сильного апа. Считаю что раз с историчностью покончено то не мешало бы разрабам бросить свой взгляд на танк королевский тигр и довести его уровень до вменяемого состояния,как вариант вернуть 120мм брони в нлд и усилить борта до 100мм.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   bandicam 2018-09-10 18-30-30-814.jpg   96,97К
  • Прикрепленный файл   bandicam 2018-09-10 18-30-52-924.jpg   119,14К

Сообщение отредактировал Pokemon911: 10 Сен 2018 - 17:48


Joachim81 #33506 Отправлено 10 Сен 2018 - 20:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10614 боев
  • 92
  • Регистрация:
    06.07.2013
Они дидов с каким-то хитрым магазинным заряжанием апают,а вы про ап КТ говорите..Совки же взвоют,если их КТ будет гнуть.Будет плачь и скрежет зубов:sceptic:
Всем добрым людям сообщаю,что личка закрыта.Поэтому,написать мне что-нибудь разумное,доброе,вечное можете даже и не пытаться.

RabbitKwikki #33507 Отправлено 12 Сен 2018 - 23:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59945 боев
  • 1 835
  • Регистрация:
    20.03.2013

Выкатил старичка, прошлись немецким катком. Стальную стену какой-то японец забрал, эх.

 

КТ, как по мне, никогда не выбивался в лидеры уровня, теряясь на фоне сотки и тройки лет 5 назад, а сейчас вообще где-то в забытьи (1100 чистого и уже мастер - серьезно?).

 

В реалиях вг - пусть не трогают КТ. Они что-то дадут, а что-то отпилят, ну их нафиг с такими загонами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   115,03К

Первое правило, что я усвоил в этой игре, - видишь 183, беги.

________________________

Мне отмщение и аз воздам.

 

 


Albert_Wesker #33508 Отправлено 15 Сен 2018 - 02:30

    Старшина

  • Игроки
  • 96170 боев
  • 687
  • Регистрация:
    22.08.2010

 

В реалиях вг - пусть не трогают КТ. Они что-то дадут, а что-то отпилят, ну их нафиг с такими загонами.

Ну отлично, так и живем. У немцев все плохо, но не трогайте, а-то будет хуже, а совкоимбы клепайте, все ок. 

Нет, 268/4 - резать, 430у - резать, 907 - резать, суперконя - резать, вз111-5 - резать, 13-105 - резать. Жестко и в хлам. 183 и 4005 - этих вообще выводить. Почему одни должны превозмогать и чтобы победить, показать результат, должны бороться не только со своим не высоким скиллом, но и танком, а другие берут планки среднего урона, просто катая не задумываясь? Почему на 268/4 ракообразные алешки могут в 2500, а на ягде например, где тупо 2-3 пробития надо лишь сделать - не могут?

И надо не кт апать, надо других резать, гонка вооружения слишком далеко зашла.


Сообщение отредактировал Albert_Wesker: 16 Сен 2018 - 07:15

Живи и пусть умирают другие...

vovan_225 #33509 Отправлено Сегодня, 11:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7382 боя
  • 61
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Думаю сейчас с тигра 1 переходить на королевича. Скажите, чего мне ожидать? По геймплею копия тигра 1? Или королевич может что-то в прямом бадании? 

Теоретически логика как на тигре Порше: на дистанции 400+ метров не так и просто выцелить нлд и комбашню. Следовательно, лоб корпуса и башни будут решать. 

Да, миллиметров местами не завезли, но с дистанцией пробитие снарядов все же падает, что нам на руку. Теоретически. 

Или *** с ним? Я как-то пробовал осилить VK 45. 02. P ausf A, но так и не смог). ВК в то время был очень странным: броня лба 120, топ пушка пробивает 200, к тому же косая. Танк вроде подвижен, но не ст. Так и не понял его тогда. 

У королевича вроде все попроще, я прав?



vovan_225 #33510 Отправлено Сегодня, 11:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7382 боя
  • 61
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

З. Ы. Нашел в Вики такую строку в несоответствии историческому прототипу:

Цитата

 

  1. Толщина брони НЛД не соответствует реальности. В игре она составляет 100мм, в реальности же она составляла 120мм.

 

И как это понимайт?



Hanssen #33511 Отправлено Сегодня, 12:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17907 боев
  • 70
  • [422] 422
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияvovan_225 (20 сен 2018 - 08:27) писал:

Думаю сейчас с тигра 1 переходить на королевича. Скажите, чего мне ожидать? 

Поскольку Тигр II играет почти всегда с 10 лвл. то ожидай, что будешь для них просто мясом. Броня способна что то отбить только от противников ниже на 2 уровня или от врага стреляющего с 500+м. Танк обладает хорошей топовой пушкой, но для уверенного поражения танков 10 лвл часто требуется голд снаряды: тут или остаёшься без урона или без серебра...Большие габариты машины способствуют скорому обнаружению и получению урона, а средняя подвижность танка увеличивает шанс попав в засвет отправиться в ангар. Объективно говоря КТ морально и физически отстал в гонке вооружений от конкурентов :(



ToperHurly #33512 Отправлено Сегодня, 12:53

    Старшина

  • Игроки
  • 15159 боев
  • 680
  • Регистрация:
    03.08.2015

Просмотр сообщенияvovan_225 (20 Сен 2018 - 11:27) писал:

Думаю сейчас с тигра 1 переходить на королевича. Скажите, чего мне ожидать? По геймплею копия тигра 1? Или королевич может что-то в прямом бадании?

Бедный твой перд..к, держи его крепче.

Обязательно за свободку новую башню брать, и еще желательно 2ую пушку. Я так делал.

По геймплею далеко не тигр1.

В топе радуйся, а в остальном снайпери. Танк на любителя, без особых плюсов.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных