Перейти к содержимому


PzKpfw VIB Tiger II

тигр 2 II королевский тигр модули

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33552

Голосование: КТ в ваших руках (14180 пользователей проголосовало)

Каков ваш набор доп. оборудования на КТ?

  1. Oрудийный досылатель крупного калибра (13214 голосов [32.19%])

    Процент голосов: 32.19%

  2. Улучшенная вентиляция (класс 3) (6967 голосов [16.97%])

    Процент голосов: 16.97%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2 (7847 голосов [19.12%])

    Процент голосов: 19.12%

  4. "Мокрая" боеукладка (класс 2) (358 голосов [0.87%])

    Процент голосов: 0.87%

  5. Ящик с инструментами (901 голос [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  6. Усиленные торсионы 5+ т класса (231 голос [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. Усиленные приводы наводки (5217 голосов [12.71%])

    Процент голосов: 12.71%

  8. Стереотруба (1352 голоса [3.29%])

    Процент голосов: 3.29%

  9. Просветленная оптика (2853 голоса [6.95%])

    Процент голосов: 6.95%

  10. Заполнение баков СО2 (148 голосов [0.36%])

    Процент голосов: 0.36%

  11. Большой противоосколочный подбой (681 голос [1.66%])

    Процент голосов: 1.66%

  12. Маскировочная сеть (870 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  13. Не использую доп оборудование (407 голосов [0.99%])

    Процент голосов: 0.99%

Ваше впечатление от КТ?

  1. В восторге от танка (3309 голосов [23.34%])

    Процент голосов: 23.34%

  2. Доволен танком (7683 голоса [54.18%])

    Процент голосов: 54.18%

  3. Танк как танк, ничего выдающегося (2229 голосов [15.72%])

    Процент голосов: 15.72%

  4. Недоволен танком (464 голоса [3.27%])

    Процент голосов: 3.27%

  5. Разочарован танком (495 голосов [3.49%])

    Процент голосов: 3.49%

Ваш выбор орудий для КТ?

  1. Поставил сразу топ (2844 голоса [21.07%])

    Процент голосов: 21.07%

  2. Сток => предтоп => топ (7750 голосов [57.40%])

    Процент голосов: 57.40%

  3. Сток => топ (1975 голосов [14.63%])

    Процент голосов: 14.63%

  4. Только сток, на 10.5 не буду переходить (348 голосов [2.58%])

    Процент голосов: 2.58%

  5. Остановился на предтопе (584 голоса [4.33%])

    Процент голосов: 4.33%

Ваш выбор перков командира(4 шт.)

  1. Ремонт (8598 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  2. Маскировка (1899 голосов [5.33%])

    Процент голосов: 5.33%

  3. Пожаротушение (1776 голосов [4.99%])

    Процент голосов: 4.99%

  4. Боевое братство (6370 голосов [17.89%])

    Процент голосов: 17.89%

  5. Орлиный глаз (5162 голоса [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  6. Наставник (1719 голосов [4.83%])

    Процент голосов: 4.83%

  7. Шестое чувство (8255 голосов [23.18%])

    Процент голосов: 23.18%

  8. Мастер на все ноги (1828 голосов [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

Ваш выбор перков для мехвода(4 шт.)

  1. Ремонт (8804 голоса [24.72%])

    Процент голосов: 24.72%

  2. Маскировка (1852 голоса [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  3. Пожаротушение (1682 голоса [4.72%])

    Процент голосов: 4.72%

  4. Боевое братство (5992 голоса [16.82%])

    Процент голосов: 16.82%

  5. Виртуоз (4414 голосов [12.39%])

    Процент голосов: 12.39%

  6. Король бездорожья (5021 голос [14.10%])

    Процент голосов: 14.10%

  7. Мастер тарана (1510 голосов [4.24%])

    Процент голосов: 4.24%

  8. Чистота и порядок (2911 голосов [8.17%])

    Процент голосов: 8.17%

  9. Плавный ход (3434 голоса [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Ваш выбор перков для наводчика(4 шт.)

  1. Ремонт (8839 голосов [25.05%])

    Процент голосов: 25.05%

  2. Маскировка (2063 голоса [5.85%])

    Процент голосов: 5.85%

  3. Пожаротушение (1857 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. Боевое братство (6077 голосов [17.23%])

    Процент голосов: 17.23%

  5. Снайпер (6430 голосов [18.23%])

    Процент голосов: 18.23%

  6. Злопамятный (1503 голоса [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

  7. Плавный поворот башни (6496 голосов [18.41%])

    Процент голосов: 18.41%

  8. Мастер-оружейник (2015 голосов [5.71%])

    Процент голосов: 5.71%

Ваш выбор перков для радиста(4 шт.)

  1. Ремонт (9149 голосов [26.11%])

    Процент голосов: 26.11%

  2. Маскировка (2840 голосов [8.10%])

    Процент голосов: 8.10%

  3. Пожаротушение (3008 голосов [8.58%])

    Процент голосов: 8.58%

  4. Боевое братство (6245 голосов [17.82%])

    Процент голосов: 17.82%

  5. Радиоперехват (7492 голоса [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  6. Изобретатель (2779 голосов [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

  7. Ретранслятор (1760 голосов [5.02%])

    Процент голосов: 5.02%

  8. Из последних сил (1769 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

Ваш выбор перков для заряжающего(4 шт.)

  1. Ремонт (9235 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  2. Маскировка (2681 голос [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

  3. Пожаротушение (2777 голосов [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

  4. Боевое братство (6385 голосов [18.20%])

    Процент голосов: 18.20%

  5. Отчаянный (5185 голосов [14.78%])

    Процент голосов: 14.78%

  6. Интуиция (2242 голоса [6.39%])

    Процент голосов: 6.39%

  7. Бесконтактная б/к (6586 голосов [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Rhi #33541 Отправлено 11 ноя 2011 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28823 боя
  • 3 631
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Disclaimer: предыдущий гайд по КТ несколько устарел да и его полнота несколько.. сомнительна. Автор посчитал, что если есть желание видеть хороший гайд по КТ, то стоит заняться его написанием самому. Ну, хороший гайд получился или нет - судить вам. Успехов и удачи в боях, надеюсь хоть чем-то гайд вам поможет.
Ну-с, приступим. PzKpfw VIB Tiger II, он же КТ, он же Котэ - один из трех немецких тяжелых танков восьмого уровня. Далеко не худший из трех, надо сказать. Что про него стоит знать?
0. Для тех, кто еще только на пути к КТ
Стоит отметить 3 момента:
а) Желательно изучить все модули на танке Тигр, переходящие на КТ. Это рация и двигатели.
б) Также желательно снять рацию и топовый двигатель с Тигра(если вы его продаете) для переставки на КТ
в) Если вы пересаживаете экипаж с Тигра и переучиваете его за кредиты, то при достижении экипажем определенных градаций опыта может иметь смысл следующий фокус - когда танкисты готовы взять новый навык/перк, не берите его, оставьте "плюсик". После переобучения сохраненный опыт перейдет в основной навык экипажа, т.е. можно получить 100%-ый экипаж при переобучении за кредиты.
1. Базовая информация по танку
Приобретение танка обойдется вам в 2.450.000 кредитов.
Дерево исследований для КТ выглядит так:
Изображение
Экипаж танка состоит из 5-и человек:
1. Командир(/радист)
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
На скрине можно увидеть и сравнить параметры только что приобретенного танка
Изображение
Что сказать, в стоке танк отнюдь не плох - это вообще один из лучших стоковых агрегатов в игре. Что можно выделить в стоковом танке?
+Отличное бронирование фронта
+Большой запас ХП
+Точная пушка с неплохим уроном в минуту и пробитием
+Отличная обзорность
+Рикошетная башня
(+Внешний вид)
-Слабая броня башни
-Слабая броня бортов/кормы
-Высокий силуэт(в некоторых случаях является плюсом)
-Низкая скорость(и, в случае стокового двигателя, медленный ее набор)
-Малый разовый урон орудия
-Малые углы вертикальной наводки орудия
Совет: не забудьте сразу поставить топовый двигатель и рацию, автор гайда про двигатель благополучно забыл и отъездил все свои бои со стоковым двигателем(неплохо отъездил, кстати, так что двигатель можно не считать ключевым компонентам успеха - но уж лишним точно не будет!).
2. Бронирование и компоновка танка
Схема бронирования(честно спионерена отсюда) для танка с топовой башней:
Внимание! В нынешних реалиях НЛД танка равен 100мм
Spoiler                     
Расположение модулей и экипажа в игровом танке. Схема относительно точная, возможны огрехи. Сбор информации проводился эмпирическим путем - несчастный КТ был много раз обстрелян со всех ракурсов младшей родственницей "Пантерой", так что границы модулей могут несколько отличаться от реальных. Но, повторю, схема достаточно точна.
Spoiler                     
3. Вооружение. Орудия и их выбор
На КТ на выбор предлагается 3 орудия - 8.8 см KwK 43 L/71(она же "сток"), 10.5 см KwK 45 L/52("предтоп", "огрызок", короткая 10.5) и 10.5 см KwK 46 L/68("топ", длинная 10.5). Часто задается вопрос, какая из них лучшая. Правильным будет сказать, что вопрос задан некорректно и абсолютно лучшего орудия для КТ нет - для различных задач лучшими будут разные пушки(да-да, даже короткая 10.5 имеет преимущества перед конкурентами).
Перед более подробным рассмотрением орудий, стоит упомянуть, что цифры скорострельности орудий отличаются в стоковой и топовой башнях. На скрине вы можете увидеть конкретные различия, справа даны параметры стоковой башни, слева - топовой.
Изображение
1. 8.8 см KwK 43 L/71, стоковая пушка. Ее параметры:
Изображение
Как можно отметить орудие отличается прелестной точностью, неплохой пробиваемостью и малым разовым уроном, что частично компенсируется приличным ДПМом(уроном в минуту). Снаряды для этого орудия стоят по 252 кредита для ББ и ОФ и 10 золота за премиумный подкалиберный снаряд.
Орудие является выбором тех, кто желает набить побольше кредитов - малая стоимость снарядов позволяет не задумываться о цене промаха. Вторым важным плюсом является возможность использовать скорострельность орудия для удержания врага на месте путем стрельбы в каток и съема гусеницы. Приятная тактическая возможность, но ее применение достаточно ограниченно. Отрицательным аспектом высокой скорострельности является необходимость удерживать врага в зоне видимости часто и много - что чревато получением "привета" как с "той стороны", так и с небес.
2. 10.5 см KwK 45 L/52, предтоп. Его параметры:
Изображение
Наиболее спорное орудие данного танка. Основной причиной является высокая стоимость кредитных зарядов - 1030 кредитов за ББ и 650 за ОФ. С другой стороны премиумный подкалиберный стоит все так же 10 золотых. Еще стоит отметить несколько меньшую точность и пробиваемость орудия по сравнению со стоковым. Личное мнение автора - этим можно пренебречь, разница неощутима. В остальном пушка гораздо лучше - почти в полтора раза выше разовый урон, незначительно возросший ДПМ и более быстрое сведение. Средний урон за бой у автора гайда с этим орудием оказался на 30% больше чем со стоковым, так что реальная боевая эффективность у него очень неплоха. Стоит отметить, что это орудие будет вероятно лучшим для участия в различных турнирах с ограничением по уровню техники в 8. Дело в том, что при использовании премиумного снаряда у орудия получается более чем достаточная пробиваемость, а ДПМ у него выше чем у топового орудия.
3. 10.5 см KwK 46 L/68, топовое орудие. Его параметры:
Изображение
Сочетает лучшие качества двух предыдущих орудий и даже больше. Отличная пробиваемость, быстрое сведение, высокий разовый урон и замечательная точность. Расплачиваться за это приходится несколько меньшим ДПМом и высокой ценой снарядов(см. предтоп).
4. Прокачка модулей.
Существует несколько путей прокачки модулей на танке, каждый из них имеет определенные плюсы и минусы.
Первая развилка ждет нас на старте - если нет проблем с кредитами, то можно поставить "усиленные торсионы" и отложить исследование ходовой на потом - грузоподъемности вам хватит на все. Вы сможете сразу приступать к изучению других модулей, но за это будет платить несколько худшей маневренностью и лишь двумя полезными дополнительными модулями вместо трех.
Дальше встает вопрос, двигаться сразу в направлении топового орудия или же исследовать топовую башню. Второй вариант позволит вам поставить башню, с которой вы можете практически не опасаться техники низших уровней и имеющей лучшие параметры скорострельности у орудий. Также она дает прибавку в 100 ХП, что иногда спасает. С другой стороны, стоковая башня является более рикошетной(что особенно радует при встрече с высокоуровневыми оппонентами, без проблем пробивающими топовую башню), обладает меньшими габаритами и быстрее вращается. Решать вам, но автор поставил башню первой, о чем не пожалел.
Таким образом оптимальный порядок прокачки модулей выглядит так: (ходовая)=>башня<=>предтоп орудие=>топовое орудие. Стоимость приобретения всех топовых модулей(в т.ч. двигателя и рации) составляет порядка 400.000 кредитов.
5. Прокачка экипажа.
В 0.7.2 было добавлено немало новых умений и навыков для экипажа. Умение работает сразу, эффективность увеличивается по мере прокачки. Навык работает только после прокачки до 100%.
Вот цифры, даваемые каждым из перков при уровне владения в 100%(соответствие действительности под вопросом, но эмпирические тесты показывают совпадение параметров с реальным положением вещей). Также личное мнение о пользе перков.
Общие:
1. Боевое братство, навык - должно быть прокачано у всех для того, чтобы работало. Дает 5% к умениям экипажа. Полезно в сочетании с вентиляцией.
2. Ремонт, умение - удваивает скорость ремонта. Один из ключевых перков, так или иначе стоит прокачать.
3. Маскировка, умение - снижает коэффициент заметности вдвое. Эффект невелик, но может дать право первого выстрела из кустов. После выстрела эффект микроскопический.
4. Пожаротушение, умение - пожар тушится вдвое быстрее. Практически бесполезное умение.
Командир:
1. Наставник, умение - +10% опыта другим членам экипажа. В бою не дает ничего, есть более полезные перки.
2. Эксперт, навык - видит криты танка через 4 секунды после наведения на него прицела. Слишком большая задержка, малополезен.
3. Мастер на все руки, умение - заменяет собой контуженного члена экипажа, работает с 50%-ой эффективностью. Т.е. при замене заряжающего скорострельность станет не 50% от нормы, а 75%. Относительно неплохое умение.
4. Шестое чувство, навык - показывает факт засвета через 3 секунды после оного. Полезность различная, в зависимости от ситуации и опытности игрока.
5. Орлиный глаз, умение - на 2% увеличивает обзор, на 20% увеличивает обзор со сломанными(красными) приборами наблюдения. Работает всегда, бонус не велик, но в сумме с другими польза очевидна.
Мехвод:
1. Чистота и порядок, навык - на 25% уменьшает шанс возгорания двигателя. Т.е. было 20%, стало 15%. Неплохой навык, но есть более полезные.
2. Плавный ход, умение - уменьшает разброс от движения на 4%. Приятно, но бонус невелик.
3. Виртуоз, умение - увеличивает скорость разворота на 5%. Эффекта почти нет, малополезен.
4. Король бездорожья, умение - снижает сопротивление поверхности на мягком грунте на 10%, на среднем - на 2.5%. Довольно заметный эффект, позволяет раньше занять ключевые точки. Весьма полезное умение.
5. Мастер тарана, умение - увеличивает повреждения по врагу и снижает собственные на 15%. Неплохой навык, учитывая большую массу КТ, но редко дает возможность применять себя на практике.
Наводчик:
1. Плавный поворот башни, умение - на 7.5% снижает разброс при повороте башни. Однозначно полезно.
2. Мастер-оружейник, умение - на 20% снижает разброс поврежденного орудия. Неплохо.
3. Снайпер, навык - на 3% увеличивает вероятность крита по модулю. Было 33%, стало 36%. Однозначно полезно.
4. Злопамятный, навык - в пределах +/- 5 градусов от оси прицеливания враг дольше остается засвеченным на 2 секунды. Малополезно, скорее навык для светляков.
Заряжающий:
1. "Бесконтактная" боеукладка, навык - на 12.5% увеличивает прочность модуля БК. Бесполезно, БК не взрывается с одного выстрела, а пушки, которые его критуют - все так же продолжают критовать.
2. Отчаянный, навык - при 10% ХП или менее уменьшает перезарядку орудия на 10%. Ситуационно полезно, можно взять.
3. Интуиция, навык - при переключении типа боеприпасов с 17%-ой вероятностью нужный уже будет заряжен. Бесполезен, практически не стреляем фугасами, да и перезарядка быстрая.
Радист:
1. Радиоперехват, умение - на 3% увеличивает дальность обзора. Отличное умение, брать однозначно - тем более, что ничего больше брать и не стоит.
2. Изобретатель, умение - на 20% увеличивает дальность действия рации. Бесполезно.
3. Ретранслятор, умение - на 10% увеличивает дальность действия рации на союзных танков. Бесполезно.
4. Из последних сил, навык - дает 2 дополнительные секунды засвета после уничтожения танка. Малополезно, мы редко светим.
Порядок прокачки скиллов может быть различен, если говорить об оптимальных вариантах, то все упирается в вашу возможность потратить золото.
Если с золотом проблем нет, то алгоритм такой - качаем ремонт, докачиваем до 100%, сбрасываем за золото, берем специальные навыки, 2-ым перком - опять ремонт. Повторяем, пока не надоест.
Если золото тратить нет желания, то качаем так: (Боевое братство)-Ремонт-Спецнавыки_1-Спецнавыки_2-Маскировка. С боевым братством лучше определиться сразу, или качать первым, или вообще не брать.
6. Выбор дополнительного оборудования и расходных материалов.
Начнем с расходников, наиболее оптимальным видится набор из аптечки, ремкомплекта и огнетушителей. Бензин и шоколад несколько увеличивают возможности вашего танка, но используя их вы рискуете уязвимостью к пожару или же к критам модуля/экипажа. Автор считает, что прибавка достаточно незначительна, но здесь каждый выбор делает сам.
Перейдем к дополнительному оборудованию.
1-ый слот. Орудийный досылатель - нужен однозначно, прямо увеличивает вашу боеспособность за счет поднятия скорострельности орудия.
2-ой слот. Вентиляция(3 класс) или стабилизатор вертикальной наводки(Мк2). Здесь выбор стоит между маленькой(автор бы сказал - незаметной) прибавкой ко всем параметрам танка или значительным усилением возможности стрельбы навскидку - сходу или же сразу после доворота башни. Фактически он снижает максимальный размер круга прицеливания на 20%, ускоряя таким образом время сведения до необходимой величины.
3-ий слот. То, что вы хотели, но не поставили во второй слот или просветленная оптика, или стереотруба. Увеличение дальности обзора позволяет жить лучше и жить веселее - больше кредитов, больше опыта, больше урона по врагам и меньше "приветов" от врага тебе.
В целом, автор считает возможным выделить 3 наиболее оптимальных на его взгляд комбинации модулей:
1 - Досылатель+стабилизатор+стереотруба
2 - Досылатель+стабилизатор+оптика
3 - Досылатель+стабилизатор+вентиляция
7. Тактические элементы, советы по игре
Перво-наперво стоит знать, как именно использовать сильные стороны танка и не страдать от слабых.
Основным плюсом КТ на фоне других ТТ8 является хорошее бронирование фронтальной части корпуса и неплохое бронирование башни. Чтобы максимизировать это преимущество, желательно вставать не "лбом" к противнику, а "с доворотом" или, иначе говоря, ромбом. При такой постановке увеличивается эффективное бронирование фронта, оставляя борт непробиваемым. Правильная постановка ромбом выглядит так(ствол орудия направлен на противника). Можно увидеть метки, оставленные непробившими снарядами, на борту танка - для Т-54 проще оказалось пробить лоб башни, чем борт корпуса. Увеличение угла приведет к пробитию борта и лучше снарядостойкости передней части танка - выставляйте угол в зависимости от того, куда целит противник. Дабы еще больше усложнить противнику пробитие, можно между выстрелами кататься вперед-назад, желательно с разными временными интервалами или крутить корпусом влево-вправо с небольшой амплитудой.
Spoiler                     
Второй совет - помните, что КТ не спринтер, не метайтесь с фланга на фланг. Если выбрали направление движения, то лучше идти вперед, чем разворачиваться. Из это следует также повышенная полезность центра карты - можно успеть доползти куда угодно и решить исход боя.
Третий совет - запоминайте расположение БК, двигателей и топливных баков у наиболее опасных соперников. Схема компоновки у разных танков отличается довольно мало, так что особых усилий это не потребует. А пожары и повреждения/взрывы БК у противника - залог успешных боев с вашей стороны.
Четвертый совет - по возможности закрывайте НЛД(нижняя лобовая деталь), попадание в ее центр может привести к пожару. Для этого хорошо годятся различные груды мусора и складки рельефа.
Совет №5 - не стойте к врагу бортом. Если нет возможности встретить опасность лицом - развернитесь к ней задом и выкажите свое отношение. Шанс возгорания куда лучше шанса лопнуть от взрыва БК, да и гусеницу сбить вам сложнее.
Шестой и самый важный совет - смотрите на миникарту и анализируйте действия противника. Прорвав слабое место в обороне вы можете зайти во фланг или тыл вражеским танкам, а то и засветить артиллерию противника. И наоборот, стоит вовремя подыскать пути отхода, если видите, что оказываетесь на направлении основного удара.
Седьмой и последний - не бойтесь отступать. Обычно нет смысла "стоять насмерть", куда лучше откатываться с одной позиции на другую, заставляя врага идти вперед, подставляться под арту и выстрелы союзников.
8. ЧАВО
В: Я купил КТ, а он не "нагибает". КТ - плохой танк?
О: Нет, КТ вполне способен "нагибать", вопрос в игроке за штурвалом. Тренируйтесь, играйте вдумчиво и аккуратно и будет вам счастье.
В: Влезет ли ХХХ на стоковую ходовую?
О: "Отмечу, что на сток ходовую влезла рация, вторая пушка, топ движок, досылатель, вентиляция, приводы наводки. Так-то." (с) He_6eu_Hy6a
В: Стоит ли возить фугасы с топовым орудием?
О: Однозначно стоит. Области применения - стрельба по тяжелобронированным целям издалека или с неудобных углов, отстрел недобитков и заугольные пострелушки - в этом случае можно зарядить фугас и с чистой совестью наносить урон стрельбой в торчащий кусочек гусеницы и т.п.
В: Окупается ли КТ без према?
О: Зависит от орудия и уровня вашей игры. Со стоковой пушкой окупается довольно легко, но боевая эффективность страдает. С (пред-)топом при средней игре вы будете балансировать на границе окупаемости. При хорошей - идти в плюс. Фармить на КТ без премя вряд ли получится, прибыль маловата. У автора вышло в среднем 4-5к чистой прибыли за бой на протяжении всех отыгранных боев.
В: Насколько хорошо я играю на КТ?
О: Оценить объективно довольно сложно, но отправные цифры среднего уровня игры - 49-50% побед и около 1500 среднего урона за бой. Все что выше - лучше.
В: Как посчитать средний урон за бой?
О: Как ни странно, разделить цифру "нанесенные повреждения" на "количество боев". Информация берется в игре из экрана статистики по конкретному танку.
В: Как поднять свой уровень игры на КТ?
О: Вариантов много, главное анализировать свои успехи и неудачи, играть вдумчиво и не торопиться - не торопиться стрелять, не торопиться куда-то ехать, не торопиться вылезать под выстрел. Но! не торопиться не означает сидеть в кустах весь бой, так вы ничего хорошего не наиграете.
9. Дополнительная информация
Модераторам, просьба согласовывать изменения гайда со мной. Я не против исправления ошибок и различной объективной информации(скрины параметров, хар-ки, цифры вообще, опечатки), но право на изменение субъективных элементов хотелось бы оставить за собой.
Игрокам, несогласным со мной по каким-то моментам. Я открыт для разных точек зрения, если сможете обосновать свое мнение фактами, то милости прошу, исправлю или добавлю ваши соображения в гайд, с указанием авторства. Если обосновать фактами возможности нет.. ну, ищите ее, или не тратьте время - мое, свое и других игроков-читателей.
Гайд не претендует на абсолютную истину во всем и вся, он также не ставит целью сделать из любого игрока "папку-котовода". Здесь описаны основы, конкретные тактики на картах, хитрости на них же и т.п. описываться в гайде не будут - получится слишком уж объемный поток информации.
Удачных боев и удовольствия от игры!

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 05 окт 2013 - 16:19


Kampfgaube #33542 Отправлено 01 дек 2018 - 15:35

    Старшина

  • Игроки
  • 4957 боев
  • 608
  • [PZR-G] PZR-G
  • Регистрация:
    17.10.2016

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (01 дек 2018 - 17:22) писал:

Ка-Тэ. Моя прееелесть....

http://wotreplays.ru...kwikki-tiger_ii

shot_032.jpgshot_033.jpgshot_034.jpg

Как и говорят. И не едет и не танчит и не стреляет. А руки нет, не виноваты.



vovan_225 #33543 Отправлено 01 дек 2018 - 21:58

    Сержант

  • Игроки
  • 7870 боев
  • 126
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Купил себе эту тачку. 

Этот танк в стоке в принципе почти хорош. Это вообще вторая машина про которую я смело могу сказать такое (первая - 100.01).

То что эффективность пока что низкая - не показатель. Машина в меру быстрая, бронированная, неслабо глазастая, в меру скорострельная. Даже на плохом экипаже ощущается точность и кошерная стабилизация. Я чувствую ее задел. Теоретически если раскочегарить экипаж и обвесить оборудованием должна получиться очень хорошая машина. 

Я так прикинул - оптику можно не ставить вообще. Все перки на обзор плюс братство плюс вентиль сильно приблизят круг к максимально эффективному, при неслабое усилении остальных параметров, которое, судя по цифрам, необходимо. 

Чуть там, чуть тут, везде по чуть-чуть, и будет прям кайф. 

Пересветить мы и так никого не пересветим, ибо мы тяж - маскировка в ***, нас заметят первыми, да и 80% рандома вкачаны как супермены. Тут надо вылезать за счёт другого. Ну это теоретически. 

Не знаю у кого машина не танчит. Помню от безысходности по мне немецкий лт9 начал палить голдой. Это было что-то с чем-то. Пять непробитий. 

А весь секрет прост: на дистанции не выцелить уязвимые точки. Влд крепкий, нлд может ещё дотянут до исторических параметров, а даже хилая стоковая башня имеет рикошетные щёчки. 

Надо просто работать на дистанции, и наша точность позволяет не просто жить и танчить на дистанции, но и работать по врагу. 

Пока что полет нормальный ( если считать нормой что я ни разу не видел шестёрки и всего два раза видел семерок за все свои бои на этом тигре. 


Сообщение отредактировал vovan_225: 01 дек 2018 - 22:00


Dead_Leaf #33544 Отправлено 01 дек 2018 - 22:32

    Капитан

  • Игроки
  • 31109 боев
  • 7 176
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияvovan_225 (01 Дек 2018 - 18:58) писал:

Надо просто работать на дистанции, и наша точность позволяет не просто жить и танчить на дистанции, но и работать по врагу. 

Пока что полет нормальный ( если считать нормой что я ни разу не видел шестёрки и всего два раза видел семерок за все свои бои на этом тигре. 

Просто, да.

Удачи)


Просмотр сообщенияEternity (19 сен 2018 - 15:34) писал:

... статюки украли у меня % побед, следовательно, украли у меня опыт и серебро, которое я недополучил, следовательно, украли моё время. А своё время я ценю выше их жизней.

 


RabbitKwikki #33545 Отправлено 02 дек 2018 - 00:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62560 боев
  • 1 956
  • [VIKGS] VIKGS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Вот не знаю насчёт дистанционного применения кт. На коридорных картах стоять на Кт глупо. Вариант мой среди 9-10 - вторая волна въезжающих или 150-300 метров от драки, дальше просто физически не могу.

 

А вот по поводу непопадания к 6-7 - тут бабка надвое. С одной стороны тут  где-то было мнение, что цимес не в попадании к 9-10, а в том, что чаще всего ты не можешь рассчитывать на своих топов, и хорошо, если в конце там будут варианты отвгрыша. А тут бац, ты на Кт, а против тебя Тип 5. И куда, как?

Да и до кучи попадания к 6-7 - ещё хуже, как по мне. Засилье блох, всякой дпмной шушеры, арты с быстрым кд. Против 9-10 в какой-то степени даже легче. 

 

Но да, в целом 3-5-7 отвратительный балансировщик.


Сообщение отредактировал RabbitKwikki: 02 дек 2018 - 00:34

Не нравится - не играйте. Вас тут никто не держит.

________________________

Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.


Virexes #33546 Отправлено 07 дек 2018 - 16:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 34593 боя
  • 10
  • Регистрация:
    03.10.2012

Тупо в лоб башни напихивают все кому не лень... дичь какая-то.



Kizi #33547 Отправлено 07 дек 2018 - 16:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28027 боев
  • 75
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияVirexes (07 Дек 2018 - 15:30) писал:

Тупо в лоб башни напихивают все кому не лень... дичь какая-то.

Да, ТТ на котором ищешь за кого спрятаться, а когда на тебя едет ис7 чувствуешь себя артой на кд.



nhf77 #33548 Отправлено 07 дек 2018 - 21:24

    Старшина

  • Игроки
  • 40519 боев
  • 721
  • [AOD] AOD
  • Регистрация:
    04.10.2014

у сратой польской выдуманой банки  7!  уровня башня крепче во лбу.

пора приводить в порядок 8 _лвл

да ну....лучше нового гомна понарисовать...

 



vovan_225 #33549 Отправлено 07 дек 2018 - 22:10

    Сержант

  • Игроки
  • 7870 боев
  • 126
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияKizi (07 дек 2018 - 13:58) писал:

Да, ТТ на котором ищешь за кого спрятаться, а когда на тебя едет ис7 чувствуешь себя артой на кд.

 

Ну вообще это логично, любая восьмерка против деда-7 чувствует себя так же, должна чувствовать. 

_UberWaffe_ #33550 Отправлено 09 дек 2018 - 18:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2352 боя
  • 76
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    12.01.2018
три отметки  всего за 62 боя. :D



maden88 #33551 Отправлено Вчера, 04:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24007 боев
  • 98
  • Регистрация:
    22.09.2012
Танк сбалансирован хорошо и именно в нанесение урона прекрасно заходит.

_UberWaffe_ #33552 Отправлено Вчера, 07:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2352 боя
  • 76
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    12.01.2018

Просмотр сообщенияmaden88 (10 дек 2018 - 04:18) писал:

Танк сбалансирован хорошо и именно в нанесение урона прекрасно заходит.

 

Ага,особенно в КБ и ротах чувствуешь как он "хорошо" забалансен по сравнению с другими :D

Prince_of_Persia__ #33553 Отправлено Вчера, 09:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41750 боев
  • 28
  • [PZE-D] PZE-D
  • Регистрация:
    25.08.2013
кроме точной пушки и красивого внешнего вида у танка ничего нет (((

Dobryi39 #33554 Отправлено Вчера, 15:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30799 боев
  • 1 552
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    01.06.2012

Мастера вот за это?

Вы серьезно? Неужели настолько донный танк.

shot_006.jpg


ТЕХНИКА В АНГАРЕ С ЭКИПАЖАМИ:

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных