Перейти к содержимому


PzKpfw VIB Tiger II

тигр 2 II королевский тигр модули

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33189

Голосование: КТ в ваших руках (14113 пользователей проголосовало)

Каков ваш набор доп. оборудования на КТ?

  1. Oрудийный досылатель крупного калибра (13151 голос [32.19%])

    Процент голосов: 32.19%

  2. Улучшенная вентиляция (класс 3) (6925 голосов [16.95%])

    Процент голосов: 16.95%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2 (7814 голосов [19.13%])

    Процент голосов: 19.13%

  4. "Мокрая" боеукладка (класс 2) (358 голосов [0.88%])

    Процент голосов: 0.88%

  5. Ящик с инструментами (898 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  6. Усиленные торсионы 5+ т класса (231 голос [0.57%])

    Процент голосов: 0.57%

  7. Усиленные приводы наводки (5197 голосов [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

  8. Стереотруба (1348 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  9. Просветленная оптика (2834 голоса [6.94%])

    Процент голосов: 6.94%

  10. Заполнение баков СО2 (148 голосов [0.36%])

    Процент голосов: 0.36%

  11. Большой противоосколочный подбой (676 голосов [1.65%])

    Процент голосов: 1.65%

  12. Маскировочная сеть (869 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  13. Не использую доп оборудование (407 голосов [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

Ваше впечатление от КТ?

  1. В восторге от танка (3296 голосов [23.35%])

    Процент голосов: 23.35%

  2. Доволен танком (7666 голосов [54.32%])

    Процент голосов: 54.32%

  3. Танк как танк, ничего выдающегося (2217 голосов [15.71%])

    Процент голосов: 15.71%

  4. Недоволен танком (454 голоса [3.22%])

    Процент голосов: 3.22%

  5. Разочарован танком (480 голосов [3.40%])

    Процент голосов: 3.40%

Ваш выбор орудий для КТ?

  1. Поставил сразу топ (2823 голоса [21.01%])

    Процент голосов: 21.01%

  2. Сток => предтоп => топ (7719 голосов [57.46%])

    Процент голосов: 57.46%

  3. Сток => топ (1966 голосов [14.63%])

    Процент голосов: 14.63%

  4. Только сток, на 10.5 не буду переходить (344 голоса [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  5. Остановился на предтопе (582 голоса [4.33%])

    Процент голосов: 4.33%

Ваш выбор перков командира(4 шт.)

  1. Ремонт (8549 голосов [24.18%])

    Процент голосов: 24.18%

  2. Маскировка (1886 голосов [5.33%])

    Процент голосов: 5.33%

  3. Пожаротушение (1769 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  4. Боевое братство (6311 голосов [17.85%])

    Процент голосов: 17.85%

  5. Орлиный глаз (5123 голоса [14.49%])

    Процент голосов: 14.49%

  6. Наставник (1706 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  7. Шестое чувство (8193 голоса [23.17%])

    Процент голосов: 23.17%

  8. Мастер на все ноги (1823 голоса [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

Ваш выбор перков для мехвода(4 шт.)

  1. Ремонт (8752 голоса [24.74%])

    Процент голосов: 24.74%

  2. Маскировка (1838 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  3. Пожаротушение (1670 голосов [4.72%])

    Процент голосов: 4.72%

  4. Боевое братство (5936 голосов [16.78%])

    Процент голосов: 16.78%

  5. Виртуоз (4390 голосов [12.41%])

    Процент голосов: 12.41%

  6. Король бездорожья (4982 голоса [14.08%])

    Процент голосов: 14.08%

  7. Мастер тарана (1496 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

  8. Чистота и порядок (2906 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

  9. Плавный ход (3403 голоса [9.62%])

    Процент голосов: 9.62%

Ваш выбор перков для наводчика(4 шт.)

  1. Ремонт (8785 голосов [25.07%])

    Процент голосов: 25.07%

  2. Маскировка (2050 голосов [5.85%])

    Процент голосов: 5.85%

  3. Пожаротушение (1841 голос [5.25%])

    Процент голосов: 5.25%

  4. Боевое братство (6022 голоса [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

  5. Снайпер (6400 голосов [18.27%])

    Процент голосов: 18.27%

  6. Злопамятный (1489 голосов [4.25%])

    Процент голосов: 4.25%

  7. Плавный поворот башни (6447 голосов [18.40%])

    Процент голосов: 18.40%

  8. Мастер-оружейник (2005 голосов [5.72%])

    Процент голосов: 5.72%

Ваш выбор перков для радиста(4 шт.)

  1. Ремонт (9091 голос [26.12%])

    Процент голосов: 26.12%

  2. Маскировка (2823 голоса [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  3. Пожаротушение (2986 голосов [8.58%])

    Процент голосов: 8.58%

  4. Боевое братство (6189 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  5. Радиоперехват (7441 голос [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  6. Изобретатель (2762 голоса [7.94%])

    Процент голосов: 7.94%

  7. Ретранслятор (1751 голос [5.03%])

    Процент голосов: 5.03%

  8. Из последних сил (1760 голосов [5.06%])

    Процент голосов: 5.06%

Ваш выбор перков для заряжающего(4 шт.)

  1. Ремонт (9176 голосов [26.33%])

    Процент голосов: 26.33%

  2. Маскировка (2662 голоса [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

  3. Пожаротушение (2755 голосов [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

  4. Боевое братство (6328 голосов [18.16%])

    Процент голосов: 18.16%

  5. Отчаянный (5157 голосов [14.80%])

    Процент голосов: 14.80%

  6. Интуиция (2230 голосов [6.40%])

    Процент голосов: 6.40%

  7. Бесконтактная б/к (6542 голоса [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Rhi #24961 Отправлено 11 Ноя 2011 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28823 боя
  • 3 630
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Disclaimer: предыдущий гайд по КТ несколько устарел да и его полнота несколько.. сомнительна. Автор посчитал, что если есть желание видеть хороший гайд по КТ, то стоит заняться его написанием самому. Ну, хороший гайд получился или нет - судить вам. Успехов и удачи в боях, надеюсь хоть чем-то гайд вам поможет.
Ну-с, приступим. PzKpfw VIB Tiger II, он же КТ, он же Котэ - один из трех немецких тяжелых танков восьмого уровня. Далеко не худший из трех, надо сказать. Что про него стоит знать?
0. Для тех, кто еще только на пути к КТ
Стоит отметить 3 момента:
а) Желательно изучить все модули на танке Тигр, переходящие на КТ. Это рация и двигатели.
б) Также желательно снять рацию и топовый двигатель с Тигра(если вы его продаете) для переставки на КТ
в) Если вы пересаживаете экипаж с Тигра и переучиваете его за кредиты, то при достижении экипажем определенных градаций опыта может иметь смысл следующий фокус - когда танкисты готовы взять новый навык/перк, не берите его, оставьте "плюсик". После переобучения сохраненный опыт перейдет в основной навык экипажа, т.е. можно получить 100%-ый экипаж при переобучении за кредиты.
1. Базовая информация по танку
Приобретение танка обойдется вам в 2.450.000 кредитов.
Дерево исследований для КТ выглядит так:
Изображение
Экипаж танка состоит из 5-и человек:
1. Командир(/радист)
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
На скрине можно увидеть и сравнить параметры только что приобретенного танка
Изображение
Что сказать, в стоке танк отнюдь не плох - это вообще один из лучших стоковых агрегатов в игре. Что можно выделить в стоковом танке?
+Отличное бронирование фронта
+Большой запас ХП
+Точная пушка с неплохим уроном в минуту и пробитием
+Отличная обзорность
+Рикошетная башня
(+Внешний вид)
-Слабая броня башни
-Слабая броня бортов/кормы
-Высокий силуэт(в некоторых случаях является плюсом)
-Низкая скорость(и, в случае стокового двигателя, медленный ее набор)
-Малый разовый урон орудия
-Малые углы вертикальной наводки орудия
Совет: не забудьте сразу поставить топовый двигатель и рацию, автор гайда про двигатель благополучно забыл и отъездил все свои бои со стоковым двигателем(неплохо отъездил, кстати, так что двигатель можно не считать ключевым компонентам успеха - но уж лишним точно не будет!).
2. Бронирование и компоновка танка
Схема бронирования(честно спионерена отсюда) для танка с топовой башней:
Внимание! В нынешних реалиях НЛД танка равен 100мм
Spoiler                     
Расположение модулей и экипажа в игровом танке. Схема относительно точная, возможны огрехи. Сбор информации проводился эмпирическим путем - несчастный КТ был много раз обстрелян со всех ракурсов младшей родственницей "Пантерой", так что границы модулей могут несколько отличаться от реальных. Но, повторю, схема достаточно точна.
Spoiler                     
3. Вооружение. Орудия и их выбор
На КТ на выбор предлагается 3 орудия - 8.8 см KwK 43 L/71(она же "сток"), 10.5 см KwK 45 L/52("предтоп", "огрызок", короткая 10.5) и 10.5 см KwK 46 L/68("топ", длинная 10.5). Часто задается вопрос, какая из них лучшая. Правильным будет сказать, что вопрос задан некорректно и абсолютно лучшего орудия для КТ нет - для различных задач лучшими будут разные пушки(да-да, даже короткая 10.5 имеет преимущества перед конкурентами).
Перед более подробным рассмотрением орудий, стоит упомянуть, что цифры скорострельности орудий отличаются в стоковой и топовой башнях. На скрине вы можете увидеть конкретные различия, справа даны параметры стоковой башни, слева - топовой.
Изображение
1. 8.8 см KwK 43 L/71, стоковая пушка. Ее параметры:
Изображение
Как можно отметить орудие отличается прелестной точностью, неплохой пробиваемостью и малым разовым уроном, что частично компенсируется приличным ДПМом(уроном в минуту). Снаряды для этого орудия стоят по 252 кредита для ББ и ОФ и 10 золота за премиумный подкалиберный снаряд.
Орудие является выбором тех, кто желает набить побольше кредитов - малая стоимость снарядов позволяет не задумываться о цене промаха. Вторым важным плюсом является возможность использовать скорострельность орудия для удержания врага на месте путем стрельбы в каток и съема гусеницы. Приятная тактическая возможность, но ее применение достаточно ограниченно. Отрицательным аспектом высокой скорострельности является необходимость удерживать врага в зоне видимости часто и много - что чревато получением "привета" как с "той стороны", так и с небес.
2. 10.5 см KwK 45 L/52, предтоп. Его параметры:
Изображение
Наиболее спорное орудие данного танка. Основной причиной является высокая стоимость кредитных зарядов - 1030 кредитов за ББ и 650 за ОФ. С другой стороны премиумный подкалиберный стоит все так же 10 золотых. Еще стоит отметить несколько меньшую точность и пробиваемость орудия по сравнению со стоковым. Личное мнение автора - этим можно пренебречь, разница неощутима. В остальном пушка гораздо лучше - почти в полтора раза выше разовый урон, незначительно возросший ДПМ и более быстрое сведение. Средний урон за бой у автора гайда с этим орудием оказался на 30% больше чем со стоковым, так что реальная боевая эффективность у него очень неплоха. Стоит отметить, что это орудие будет вероятно лучшим для участия в различных турнирах с ограничением по уровню техники в 8. Дело в том, что при использовании премиумного снаряда у орудия получается более чем достаточная пробиваемость, а ДПМ у него выше чем у топового орудия.
3. 10.5 см KwK 46 L/68, топовое орудие. Его параметры:
Изображение
Сочетает лучшие качества двух предыдущих орудий и даже больше. Отличная пробиваемость, быстрое сведение, высокий разовый урон и замечательная точность. Расплачиваться за это приходится несколько меньшим ДПМом и высокой ценой снарядов(см. предтоп).
4. Прокачка модулей.
Существует несколько путей прокачки модулей на танке, каждый из них имеет определенные плюсы и минусы.
Первая развилка ждет нас на старте - если нет проблем с кредитами, то можно поставить "усиленные торсионы" и отложить исследование ходовой на потом - грузоподъемности вам хватит на все. Вы сможете сразу приступать к изучению других модулей, но за это будет платить несколько худшей маневренностью и лишь двумя полезными дополнительными модулями вместо трех.
Дальше встает вопрос, двигаться сразу в направлении топового орудия или же исследовать топовую башню. Второй вариант позволит вам поставить башню, с которой вы можете практически не опасаться техники низших уровней и имеющей лучшие параметры скорострельности у орудий. Также она дает прибавку в 100 ХП, что иногда спасает. С другой стороны, стоковая башня является более рикошетной(что особенно радует при встрече с высокоуровневыми оппонентами, без проблем пробивающими топовую башню), обладает меньшими габаритами и быстрее вращается. Решать вам, но автор поставил башню первой, о чем не пожалел.
Таким образом оптимальный порядок прокачки модулей выглядит так: (ходовая)=>башня<=>предтоп орудие=>топовое орудие. Стоимость приобретения всех топовых модулей(в т.ч. двигателя и рации) составляет порядка 400.000 кредитов.
5. Прокачка экипажа.
В 0.7.2 было добавлено немало новых умений и навыков для экипажа. Умение работает сразу, эффективность увеличивается по мере прокачки. Навык работает только после прокачки до 100%.
Вот цифры, даваемые каждым из перков при уровне владения в 100%(соответствие действительности под вопросом, но эмпирические тесты показывают совпадение параметров с реальным положением вещей). Также личное мнение о пользе перков.
Общие:
1. Боевое братство, навык - должно быть прокачано у всех для того, чтобы работало. Дает 5% к умениям экипажа. Полезно в сочетании с вентиляцией.
2. Ремонт, умение - удваивает скорость ремонта. Один из ключевых перков, так или иначе стоит прокачать.
3. Маскировка, умение - снижает коэффициент заметности вдвое. Эффект невелик, но может дать право первого выстрела из кустов. После выстрела эффект микроскопический.
4. Пожаротушение, умение - пожар тушится вдвое быстрее. Практически бесполезное умение.
Командир:
1. Наставник, умение - +10% опыта другим членам экипажа. В бою не дает ничего, есть более полезные перки.
2. Эксперт, навык - видит криты танка через 4 секунды после наведения на него прицела. Слишком большая задержка, малополезен.
3. Мастер на все руки, умение - заменяет собой контуженного члена экипажа, работает с 50%-ой эффективностью. Т.е. при замене заряжающего скорострельность станет не 50% от нормы, а 75%. Относительно неплохое умение.
4. Шестое чувство, навык - показывает факт засвета через 3 секунды после оного. Полезность различная, в зависимости от ситуации и опытности игрока.
5. Орлиный глаз, умение - на 2% увеличивает обзор, на 20% увеличивает обзор со сломанными(красными) приборами наблюдения. Работает всегда, бонус не велик, но в сумме с другими польза очевидна.
Мехвод:
1. Чистота и порядок, навык - на 25% уменьшает шанс возгорания двигателя. Т.е. было 20%, стало 15%. Неплохой навык, но есть более полезные.
2. Плавный ход, умение - уменьшает разброс от движения на 4%. Приятно, но бонус невелик.
3. Виртуоз, умение - увеличивает скорость разворота на 5%. Эффекта почти нет, малополезен.
4. Король бездорожья, умение - снижает сопротивление поверхности на мягком грунте на 10%, на среднем - на 2.5%. Довольно заметный эффект, позволяет раньше занять ключевые точки. Весьма полезное умение.
5. Мастер тарана, умение - увеличивает повреждения по врагу и снижает собственные на 15%. Неплохой навык, учитывая большую массу КТ, но редко дает возможность применять себя на практике.
Наводчик:
1. Плавный поворот башни, умение - на 7.5% снижает разброс при повороте башни. Однозначно полезно.
2. Мастер-оружейник, умение - на 20% снижает разброс поврежденного орудия. Неплохо.
3. Снайпер, навык - на 3% увеличивает вероятность крита по модулю. Было 33%, стало 36%. Однозначно полезно.
4. Злопамятный, навык - в пределах +/- 5 градусов от оси прицеливания враг дольше остается засвеченным на 2 секунды. Малополезно, скорее навык для светляков.
Заряжающий:
1. "Бесконтактная" боеукладка, навык - на 12.5% увеличивает прочность модуля БК. Бесполезно, БК не взрывается с одного выстрела, а пушки, которые его критуют - все так же продолжают критовать.
2. Отчаянный, навык - при 10% ХП или менее уменьшает перезарядку орудия на 10%. Ситуационно полезно, можно взять.
3. Интуиция, навык - при переключении типа боеприпасов с 17%-ой вероятностью нужный уже будет заряжен. Бесполезен, практически не стреляем фугасами, да и перезарядка быстрая.
Радист:
1. Радиоперехват, умение - на 3% увеличивает дальность обзора. Отличное умение, брать однозначно - тем более, что ничего больше брать и не стоит.
2. Изобретатель, умение - на 20% увеличивает дальность действия рации. Бесполезно.
3. Ретранслятор, умение - на 10% увеличивает дальность действия рации на союзных танков. Бесполезно.
4. Из последних сил, навык - дает 2 дополнительные секунды засвета после уничтожения танка. Малополезно, мы редко светим.
Порядок прокачки скиллов может быть различен, если говорить об оптимальных вариантах, то все упирается в вашу возможность потратить золото.
Если с золотом проблем нет, то алгоритм такой - качаем ремонт, докачиваем до 100%, сбрасываем за золото, берем специальные навыки, 2-ым перком - опять ремонт. Повторяем, пока не надоест.
Если золото тратить нет желания, то качаем так: (Боевое братство)-Ремонт-Спецнавыки_1-Спецнавыки_2-Маскировка. С боевым братством лучше определиться сразу, или качать первым, или вообще не брать.
6. Выбор дополнительного оборудования и расходных материалов.
Начнем с расходников, наиболее оптимальным видится набор из аптечки, ремкомплекта и огнетушителей. Бензин и шоколад несколько увеличивают возможности вашего танка, но используя их вы рискуете уязвимостью к пожару или же к критам модуля/экипажа. Автор считает, что прибавка достаточно незначительна, но здесь каждый выбор делает сам.
Перейдем к дополнительному оборудованию.
1-ый слот. Орудийный досылатель - нужен однозначно, прямо увеличивает вашу боеспособность за счет поднятия скорострельности орудия.
2-ой слот. Вентиляция(3 класс) или стабилизатор вертикальной наводки(Мк2). Здесь выбор стоит между маленькой(автор бы сказал - незаметной) прибавкой ко всем параметрам танка или значительным усилением возможности стрельбы навскидку - сходу или же сразу после доворота башни. Фактически он снижает максимальный размер круга прицеливания на 20%, ускоряя таким образом время сведения до необходимой величины.
3-ий слот. То, что вы хотели, но не поставили во второй слот или просветленная оптика, или стереотруба. Увеличение дальности обзора позволяет жить лучше и жить веселее - больше кредитов, больше опыта, больше урона по врагам и меньше "приветов" от врага тебе.
В целом, автор считает возможным выделить 3 наиболее оптимальных на его взгляд комбинации модулей:
1 - Досылатель+стабилизатор+стереотруба
2 - Досылатель+стабилизатор+оптика
3 - Досылатель+стабилизатор+вентиляция
7. Тактические элементы, советы по игре
Перво-наперво стоит знать, как именно использовать сильные стороны танка и не страдать от слабых.
Основным плюсом КТ на фоне других ТТ8 является хорошее бронирование фронтальной части корпуса и неплохое бронирование башни. Чтобы максимизировать это преимущество, желательно вставать не "лбом" к противнику, а "с доворотом" или, иначе говоря, ромбом. При такой постановке увеличивается эффективное бронирование фронта, оставляя борт непробиваемым. Правильная постановка ромбом выглядит так(ствол орудия направлен на противника). Можно увидеть метки, оставленные непробившими снарядами, на борту танка - для Т-54 проще оказалось пробить лоб башни, чем борт корпуса. Увеличение угла приведет к пробитию борта и лучше снарядостойкости передней части танка - выставляйте угол в зависимости от того, куда целит противник. Дабы еще больше усложнить противнику пробитие, можно между выстрелами кататься вперед-назад, желательно с разными временными интервалами или крутить корпусом влево-вправо с небольшой амплитудой.
Spoiler                     
Второй совет - помните, что КТ не спринтер, не метайтесь с фланга на фланг. Если выбрали направление движения, то лучше идти вперед, чем разворачиваться. Из это следует также повышенная полезность центра карты - можно успеть доползти куда угодно и решить исход боя.
Третий совет - запоминайте расположение БК, двигателей и топливных баков у наиболее опасных соперников. Схема компоновки у разных танков отличается довольно мало, так что особых усилий это не потребует. А пожары и повреждения/взрывы БК у противника - залог успешных боев с вашей стороны.
Четвертый совет - по возможности закрывайте НЛД(нижняя лобовая деталь), попадание в ее центр может привести к пожару. Для этого хорошо годятся различные груды мусора и складки рельефа.
Совет №5 - не стойте к врагу бортом. Если нет возможности встретить опасность лицом - развернитесь к ней задом и выкажите свое отношение. Шанс возгорания куда лучше шанса лопнуть от взрыва БК, да и гусеницу сбить вам сложнее.
Шестой и самый важный совет - смотрите на миникарту и анализируйте действия противника. Прорвав слабое место в обороне вы можете зайти во фланг или тыл вражеским танкам, а то и засветить артиллерию противника. И наоборот, стоит вовремя подыскать пути отхода, если видите, что оказываетесь на направлении основного удара.
Седьмой и последний - не бойтесь отступать. Обычно нет смысла "стоять насмерть", куда лучше откатываться с одной позиции на другую, заставляя врага идти вперед, подставляться под арту и выстрелы союзников.
8. ЧАВО
В: Я купил КТ, а он не "нагибает". КТ - плохой танк?
О: Нет, КТ вполне способен "нагибать", вопрос в игроке за штурвалом. Тренируйтесь, играйте вдумчиво и аккуратно и будет вам счастье.
В: Влезет ли ХХХ на стоковую ходовую?
О: "Отмечу, что на сток ходовую влезла рация, вторая пушка, топ движок, досылатель, вентиляция, приводы наводки. Так-то." (с) He_6eu_Hy6a
В: Стоит ли возить фугасы с топовым орудием?
О: Однозначно стоит. Области применения - стрельба по тяжелобронированным целям издалека или с неудобных углов, отстрел недобитков и заугольные пострелушки - в этом случае можно зарядить фугас и с чистой совестью наносить урон стрельбой в торчащий кусочек гусеницы и т.п.
В: Окупается ли КТ без према?
О: Зависит от орудия и уровня вашей игры. Со стоковой пушкой окупается довольно легко, но боевая эффективность страдает. С (пред-)топом при средней игре вы будете балансировать на границе окупаемости. При хорошей - идти в плюс. Фармить на КТ без премя вряд ли получится, прибыль маловата. У автора вышло в среднем 4-5к чистой прибыли за бой на протяжении всех отыгранных боев.
В: Насколько хорошо я играю на КТ?
О: Оценить объективно довольно сложно, но отправные цифры среднего уровня игры - 49-50% побед и около 1500 среднего урона за бой. Все что выше - лучше.
В: Как посчитать средний урон за бой?
О: Как ни странно, разделить цифру "нанесенные повреждения" на "количество боев". Информация берется в игре из экрана статистики по конкретному танку.
В: Как поднять свой уровень игры на КТ?
О: Вариантов много, главное анализировать свои успехи и неудачи, играть вдумчиво и не торопиться - не торопиться стрелять, не торопиться куда-то ехать, не торопиться вылезать под выстрел. Но! не торопиться не означает сидеть в кустах весь бой, так вы ничего хорошего не наиграете.
9. Дополнительная информация
Модераторам, просьба согласовывать изменения гайда со мной. Я не против исправления ошибок и различной объективной информации(скрины параметров, хар-ки, цифры вообще, опечатки), но право на изменение субъективных элементов хотелось бы оставить за собой.
Игрокам, несогласным со мной по каким-то моментам. Я открыт для разных точек зрения, если сможете обосновать свое мнение фактами, то милости прошу, исправлю или добавлю ваши соображения в гайд, с указанием авторства. Если обосновать фактами возможности нет.. ну, ищите ее, или не тратьте время - мое, свое и других игроков-читателей.
Гайд не претендует на абсолютную истину во всем и вся, он также не ставит целью сделать из любого игрока "папку-котовода". Здесь описаны основы, конкретные тактики на картах, хитрости на них же и т.п. описываться в гайде не будут - получится слишком уж объемный поток информации.
Удачных боев и удовольствия от игры!

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 05 Окт 2013 - 16:19


Anthraks #24962 Отправлено 24 Окт 2013 - 12:26

    Bacillus anthracis

  • Игроки
  • 24666 боев
  • 1 345
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияAlexDeSota (24 Окт 2013 - 12:09) писал:

при обычном ромбе вы показываете свой НБЛ и рискуете двигателем.
у КТ достаточно широкие гусеницы,поэтому я как-то привык выкатываться, открывая очень маленькую часть НЛД (Лева научил, спс ему за это).
Не страдаю от выбитых движков по этой причине)
Обратный ромб на досуге попробую, но сомневаюсь в его эффективности из-за посадки башни по центру корпуса

Улыбнись,завтра может быть хуже...


AlexDeSota #24963 Отправлено 24 Окт 2013 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 45534 боя
  • 488
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияAnthraks (24 Окт 2013 - 12:26) писал:

у КТ достаточно широкие гусеницы,поэтому я как-то привык выкатываться, открывая очень маленькую часть НЛД (Лева научил, спс ему за это).
Не страдаю от выбитых движков по этой причине)
Обратный ромб на досуге попробую, но сомневаюсь в его эффективности из-за посадки башни по центру корпуса
Как вы сказали башня посередине поэтому, что прямым, что обратным ромбом выезжать как бы одинаково, но при обратном ромбе вы едете вперед и быстрее прячитесь  :blinky:

Anthraks #24964 Отправлено 24 Окт 2013 - 12:44

    Bacillus anthracis

  • Игроки
  • 24666 боев
  • 1 345
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияAlexDeSota (24 Окт 2013 - 12:35) писал:

При обратном ромбе вы едете вперед и быстрее прячитесь  :blinky:
Тупанул я, заработался :teethhappy: Начал думать вообще о танковании задницей, а-ля КВ-5 :teethhappy:
Все Вы правильно говорите про обратный ромб

Улыбнись,завтра может быть хуже...


AlexDeSota #24965 Отправлено 24 Окт 2013 - 12:58

    Старшина

  • Игроки
  • 45534 боя
  • 488
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияAnthraks (24 Окт 2013 - 12:44) писал:

Тупанул я, заработался :teethhappy: Начал думать вообще о танковании задницей, а-ля КВ-5 :teethhappy:
Все Вы правильно говорите про обратный ромб
Больше всего меня напрягает щучий нос на лоре 40т с 40 мм брони  :sceptic:  о чем думали французы делая это, я не понимаю. А на КВ-4 на передовой не получается быть часто из за его скорости, пока он едет обычно враги уже успевают занять хорошие позиции, а дальше засвет, гусля и привет от арты  :teethhappy:  поэтому и тактику на этих танках (КВ-4 и КТ) я использовал одинаковую.

Сообщение отредактировал AlexDeSota: 24 Окт 2013 - 12:58


grekko10 #24966 Отправлено 24 Окт 2013 - 12:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36032 боя
  • 2 506
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияAnthraks (24 Окт 2013 - 11:41) писал:

Из модулей - досылатель, стабилизатор и оптика (грех не пользоваться хорошим обзором). ........Прячем НЛД, само собой, танк ставим небольшим ромбом (при большом угле есть риск отхватить в тонкую бортовую броню от пушек с хорошим пробитием). Перестрелка на средних дистанциях по принципу выкатился-укатился. Можно из непрозрачных кустов дамажить. Даем подсвет изкустов - откатываемся и посылаем плюшки вместе с союзниками.
Мне советовали рога вместо просветленки, хочу попробовать, и обратным ромбом меня шьют в борта как правило....

С 1 сентября играю бесплатно. В марафоне е25 не участвовал.

Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.

Рожденный в СССР.


AlexDeSota #24967 Отправлено 24 Окт 2013 - 13:07

    Старшина

  • Игроки
  • 45534 боя
  • 488
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияgrekko10 (24 Окт 2013 - 12:59) писал:

Мне советовали рога вместо просветленки, хочу попробовать, и обратным ромбом меня шьют в борта как правило....
вы слишком доворачиваете корпус. Его нужно повернуть  где то на 15 градусов

Anthraks #24968 Отправлено 24 Окт 2013 - 13:24

    Bacillus anthracis

  • Игроки
  • 24666 боев
  • 1 345
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияgrekko10 (24 Окт 2013 - 12:59) писал:

Мне советовали рога вместо просветленки, хочу попробовать, и обратным ромбом меня шьют в борта как правило....
Я не использую рога по причине того, что они включаются только через 3 секунды после остановки и не работают при малейшем движении корпусом. Порой нужно выкатиться из-за укрытия и глянуть есть ли противник или нет и тут же укатиться обратно. Рога нам здесь не помогут.
Базовый обзор топовой башни + просветленная оптика уже дают 429 метров постоянного обзора, что лично для меня гораздо важнее 390 метров постоянного + бонусы при неподвижности. Если прокачать радиоперехват - получаем почти максимально возможную дальность обзора согласно механике игры. Для ТТ-8 429 метров постоянного обзора весьма хорошая цифра. При грамотной игре хороший обзор - дает КТ шанс сделать минимум 1 выстрел до момента, пока его обнаружат. а то и два. Слабость в ближнем бою нужно компенсировать нанесением дамага до собственного обнаружения. Перестреливаться с тем же ИС-3 с 1000 хп и 1500 хп - разные вещи, согласны? Плюс засвеченные нами цели могут отработать и союзники, приближая победу команды. А светящему еще и серебро с опытом капать будут. Так что я бы не стал ставить рога. На крайняк. если экипаж позволяет поставить боевое братство - вместо оптики поставил бы вентилятор.

З.Ы. к выбору в пользу оптики пришел играя на Льве - стояли и вентиялтор и приводы наводки. С оптикой и самому комфортнее быть зрячим, и прибыли больше получается. А учитывая что у Льва и КТ разница в обзоре после патча 10 метров - оптика на КТ весьма полезная вещица, на мой взгляд :smile:  

Что же касается танковая ромбом - я на любой технике выезжаю в 2 этапа. Выезжаю частично и притормаживаю - не очень скилловый игрок на автомате выстрелит и снимет нам гусеницу (у нас нет урона по танку + определяем с кем мы перестреливаемся, опасным врагом или не очень). Экспериментируйте с углом поворота корпуса и будет вам профит в виде непробитий борта. У КТ достаточно широкие гусеницы. которые хорошо жрут урон

Улыбнись,завтра может быть хуже...


AlexDeSota #24969 Отправлено 24 Окт 2013 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 45534 боя
  • 488
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияAnthraks (24 Окт 2013 - 13:24) писал:

Я не использую рога по причине того, что они включаются только через 3 секунды после остановки и не работают при малейшем движении корпусом. Порой нужно выкатиться из-за укрытия и глянуть есть ли противник или нет и тут же укатиться обратно. Рога нам здесь не помогут.
Базовый обзор топовой башни + просветленная оптика уже дают 429 метров постоянного обзора, что лично для меня гораздо важнее 390 метров постоянного + бонусы при неподвижности. Если прокачать радиоперехват - получаем почти максимально возможную дальность обзора согласно механике игры. Для ТТ-8 429 метров постоянного обзора весьма хорошая цифра. При грамотной игре хороший обзор - дает КТ шанс сделать минимум 1 выстрел до момента, пока его обнаружат. а то и два. Слабость в ближнем бою нужно компенсировать нанесением дамага до собственного обнаружения. Перестреливаться с тем же ИС-3 с 1000 хп и 1500 хп - разные вещи, согласны? Плюс засвеченные нами цели могут отработать и союзники, приближая победу команды. А светящему еще и серебро с опытом капать будут. Так что я бы не стал ставить рога. На крайняк. если экипаж позволяет поставить боевое братство - вместо оптики поставил бы вентилятор.
З.Ы. к выбору в пользу оптики пришел играя на Льве - стояли и вентиялтор и приводы наводки. С оптикой и самому комфортнее быть зрячим, и прибыли больше получается. А учитывая что у Льва и КТ разница в обзоре после патча 10 метров - оптика на КТ весьма полезная вещица, на мой взгляд :smile:  
Что же касается танковая ромбом - я на любой технике выезжаю в 2 этапа. Выезжаю частично и притормаживаю - не очень скилловый игрок на автомате выстрелит и снимет нам гусеницу (у нас нет урона по танку + определяем с кем мы перестреливаемся, опасным врагом или не очень). Экспериментируйте с углом поворота корпуса и будет вам профит в виде непробитий борта. У КТ достаточно широкие гусеницы. которые хорошо жрут урон
Кстати когда человек выезжает обычным ромбом и я вижу гусеницу, я не стреляю, тогда он начинает ездить вперед назад, пока не выезжает чуть больше нужного, после этого и летит мой подарок  :playing:  кстати я раньше совершал такую же ошибку, поэтому стал выезжать не более 3-х раз, после чего проверяю не сильно ли я вылезаю. Если враг все же не ведется проще найти цель попроще, я его оставить на десерт, не то не ровен час можно самому его десертом стать... Кстати если враг танкует обратным ромбом около небольшого домика, то на ис3, после исчезновения из засвета, его можно обойти и дать ему в борт  :blinky:  часто враги не ожидают этого и считают себя не уязвимыми, главное что бы кто то их отвлекал, и они не задались вопросом - А куда же подевался этот ис3?   :great:

Сообщение отредактировал AlexDeSota: 24 Окт 2013 - 13:58


Code_X #24970 Отправлено 24 Окт 2013 - 15:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38123 боя
  • 288
  • Регистрация:
    07.03.2013
"весёлый" бой был
хороша у нас арта шустрая, не отдала победу и вытянула на ничью
ну и разработчикам отдельная благодарность за "плюшки" в виде
"достойного сопротивления" и мастера соответственно

кому интересно скрины

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   240,88К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   211,42К
  • Прикрепленный файл   3.jpg   194,65К


Antip8647 #24971 Отправлено 24 Окт 2013 - 16:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 6493 боя
  • 15
  • [BMW-C] BMW-C
  • Регистрация:
    07.08.2012
Сыграл тут бой :tongue:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_110.jpg   118,74К


Antip8647 #24972 Отправлено 24 Окт 2013 - 16:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 6493 боя
  • 15
  • [BMW-C] BMW-C
  • Регистрация:
    07.08.2012
Правда после одни сливы, что-то не так делаю((

lismur75 #24973 Отправлено 24 Окт 2013 - 18:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23003 боя
  • 1 030
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияAnthraks (24 Окт 2013 - 13:24) писал:

Я не использую рога по причине того, что они включаются только через 3 секунды после остановки и не работают при малейшем движении корпусом. Порой нужно выкатиться из-за укрытия и глянуть есть ли противник или нет и тут же укатиться обратно. Рога нам здесь не помогут.
Базовый обзор топовой башни + просветленная оптика уже дают 429 метров постоянного обзора, что лично для меня гораздо важнее 390 метров постоянного + бонусы при неподвижности. Если прокачать радиоперехват - получаем почти максимально возможную дальность обзора согласно механике игры. Для ТТ-8 429 метров постоянного обзора весьма хорошая цифра. При грамотной игре хороший обзор - дает КТ шанс сделать минимум 1 выстрел до момента, пока его обнаружат. а то и два. Слабость в ближнем бою нужно компенсировать нанесением дамага до собственного обнаружения. Перестреливаться с тем же ИС-3 с 1000 хп и 1500 хп - разные вещи, согласны? Плюс засвеченные нами цели могут отработать и союзники, приближая победу команды. А светящему еще и серебро с опытом капать будут. Так что я бы не стал ставить рога. На крайняк. если экипаж позволяет поставить боевое братство - вместо оптики поставил бы вентилятор.

З.Ы. к выбору в пользу оптики пришел играя на Льве - стояли и вентиялтор и приводы наводки. С оптикой и самому комфортнее быть зрячим, и прибыли больше получается. А учитывая что у Льва и КТ разница в обзоре после патча 10 метров - оптика на КТ весьма полезная вещица, на мой взгляд :smile:  

Что же касается танковая ромбом - я на любой технике выезжаю в 2 этапа. Выезжаю частично и притормаживаю - не очень скилловый игрок на автомате выстрелит и снимет нам гусеницу (у нас нет урона по танку + определяем с кем мы перестреливаемся, опасным врагом или не очень). Экспериментируйте с углом поворота корпуса и будет вам профит в виде непробитий борта. У КТ достаточно широкие гусеницы. которые хорошо жрут урон
Вечер добрый, подскажешь от чего зависит эффективность обзора?Вопрос возник из за ситуации на карте Малиновка.Нижний респ, крайний левый коровник,идет сработка лампы, никого не вижу(рога работают).Стоило подъехать ко мне ЯгПз Е100 как тут же высветился светляк противника на расстоянии 260 метров по прямой в кустах(стоящий на месте).Так и должно быть?Техника 10ур более эффективна в обзоре?Просто перечитал статьи по обзору так нехрена ниче не понял

o_Alukard_o #24974 Отправлено 24 Окт 2013 - 18:43

    Ghost in the Shell

  • Игроки
  • 13163 боя
  • 3 706
  • Регистрация:
    26.02.2013
Гайд хороший, но безумно устаревший....обновил бы кто нибудь  :unsure:

shalopay911 #24975 Отправлено 24 Окт 2013 - 19:04

    Майор

  • Игроки
  • 9416 боев
  • 8 689
  • Регистрация:
    23.01.2012
Лютое невезение на кт 18% пока хоть и боев 11. 2 победы всего просто офигеваю. От танка без ума но выкатывать пока не буду. На льве и то больше везет.

davai_do_svidaniya_06 #24976 Отправлено 24 Окт 2013 - 19:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27023 боя
  • 29
  • Регистрация:
    23.08.2012
стабилизатор+приводы+досылатель

justpinka #24977 Отправлено 24 Окт 2013 - 19:19

    Баланс в пределах нормы

  • Разработчики
  • Game Mastering Expert
  • 25690 боев
  • 5 834
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияIIAleksanderII (24 Окт 2013 - 19:13) писал:

стабилизатор+приводы+досылатель
Я бы привод на вентиль поменял. На большинстве танков у меня такая сборка.


Che_shir #24978 Отправлено 24 Окт 2013 - 19:45

    Старшина

  • Игроки
  • 25135 боев
  • 671
  • Регистрация:
    17.02.2012
Отличный танк, первая восьмёрка моя. Выкупил совсем недавно)) Дамаг поднимаю, новый экипаж на нём воспитываю))) Он классный!
Сломал палатку = затащил бой.

o_Alukard_o #24979 Отправлено 24 Окт 2013 - 21:15

    Ghost in the Shell

  • Игроки
  • 13163 боя
  • 3 706
  • Регистрация:
    26.02.2013

Просмотр сообщенияjustpinka (24 Окт 2013 - 19:19) писал:

Я бы привод на вентиль поменял. На большинстве танков у меня такая сборка.
Омг, разрабы в темках по танкам :amazed:
Ну у меня вместо вентиля-просветленка.
Даже с понерфленным обзором дает хороший бонус, что очень часто помогало тащить бои.

Anthraks #24980 Отправлено 24 Окт 2013 - 22:26

    Bacillus anthracis

  • Игроки
  • 24666 боев
  • 1 345
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияlismur75 (24 Окт 2013 - 18:08) писал:

Вечер добрый, подскажешь от чего зависит эффективность обзора?Вопрос возник из за ситуации на карте Малиновка.Нижний респ, крайний левый коровник,идет сработка лампы, никого не вижу(рога работают).Стоило подъехать ко мне ЯгПз Е100 как тут же высветился светляк противника на расстоянии 260 метров по прямой в кустах(стоящий на месте).Так и должно быть?Техника 10ур более эффективна в обзоре?Просто перечитал статьи по обзору так нехрена ниче не понял
Добрый вечер. Качество обзора зависит от максимальной дальности обзора. Механикой ограничена дальность обзора в 445 метров. Все что больше этих цифр Ваша техника способна выжать по части обзора  - идет на демаскировку противника. Возможно у Япе-100 включилась труба (400м+25% = 500 метров максималки. 445 метров обзора + остальное на демаскировку) - вот он и высветил лт. Помимо дальности обзора не стоит забывать про разные коэффициенты маскировки - тяж светится хорошо при движении и стрельбе - ЛТ светится что в движении, что стоя одинаково. Работает классовый бонус легких танков. Ну и может быть у светляка маскировка вкачана была

Улыбнись,завтра может быть хуже...


justpinka #24981 Отправлено 25 Окт 2013 - 09:07

    Баланс в пределах нормы

  • Разработчики
  • Game Mastering Expert
  • 25690 боев
  • 5 834
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияo_Alukard_o (24 Окт 2013 - 21:15) писал:

Омг, разрабы в темках по танкам :amazed:
Ну у меня вместо вентиля-просветленка.
Даже с понерфленным обзором дает хороший бонус, что очень часто помогало тащить бои.
Нельзя уже своими мыслями поделиться?=)
Просветлёнка стоит у меня только на лт и скоростных ст. Не считаю нужным один слот занимать данным модулем. Всё таки не тт должны светить.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Zeitungsberichterstatter