Перейти к содержимому


PzKpfw VIB Tiger II

тигр 2 II королевский тигр модули

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33287

Голосование: КТ в ваших руках (14128 пользователей проголосовало)

Каков ваш набор доп. оборудования на КТ?

  1. Oрудийный досылатель крупного калибра (13166 голосов [32.19%])

    Процент голосов: 32.19%

  2. Улучшенная вентиляция (класс 3) (6930 голосов [16.94%])

    Процент голосов: 16.94%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2 (7822 голоса [19.13%])

    Процент голосов: 19.13%

  4. "Мокрая" боеукладка (класс 2) (358 голосов [0.88%])

    Процент голосов: 0.88%

  5. Ящик с инструментами (899 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  6. Усиленные торсионы 5+ т класса (231 голос [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. Усиленные приводы наводки (5202 голоса [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

  8. Стереотруба (1348 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  9. Просветленная оптика (2840 голосов [6.94%])

    Процент голосов: 6.94%

  10. Заполнение баков СО2 (148 голосов [0.36%])

    Процент голосов: 0.36%

  11. Большой противоосколочный подбой (678 голосов [1.66%])

    Процент голосов: 1.66%

  12. Маскировочная сеть (869 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  13. Не использую доп оборудование (407 голосов [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

Ваше впечатление от КТ?

  1. В восторге от танка (3297 голосов [23.34%])

    Процент голосов: 23.34%

  2. Доволен танком (7668 голосов [54.28%])

    Процент голосов: 54.28%

  3. Танк как танк, ничего выдающегося (2221 голос [15.72%])

    Процент голосов: 15.72%

  4. Недоволен танком (456 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  5. Разочарован танком (486 голосов [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

Ваш выбор орудий для КТ?

  1. Поставил сразу топ (2830 голосов [21.04%])

    Процент голосов: 21.04%

  2. Сток => предтоп => топ (7723 голоса [57.42%])

    Процент голосов: 57.42%

  3. Сток => топ (1969 голосов [14.64%])

    Процент голосов: 14.64%

  4. Только сток, на 10.5 не буду переходить (345 голосов [2.57%])

    Процент голосов: 2.57%

  5. Остановился на предтопе (582 голоса [4.33%])

    Процент голосов: 4.33%

Ваш выбор перков командира(4 шт.)

  1. Ремонт (8560 голосов [24.17%])

    Процент голосов: 24.17%

  2. Маскировка (1889 голосов [5.33%])

    Процент голосов: 5.33%

  3. Пожаротушение (1772 голоса [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  4. Боевое братство (6324 голоса [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  5. Орлиный глаз (5132 голоса [14.49%])

    Процент голосов: 14.49%

  6. Наставник (1710 голосов [4.83%])

    Процент голосов: 4.83%

  7. Шестое чувство (8206 голосов [23.17%])

    Процент голосов: 23.17%

  8. Мастер на все ноги (1824 голоса [5.15%])

    Процент голосов: 5.15%

Ваш выбор перков для мехвода(4 шт.)

  1. Ремонт (8765 голосов [24.74%])

    Процент голосов: 24.74%

  2. Маскировка (1841 голос [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  3. Пожаротушение (1675 голосов [4.73%])

    Процент голосов: 4.73%

  4. Боевое братство (5948 голосов [16.79%])

    Процент голосов: 16.79%

  5. Виртуоз (4395 голосов [12.40%])

    Процент голосов: 12.40%

  6. Король бездорожья (4992 голоса [14.09%])

    Процент голосов: 14.09%

  7. Мастер тарана (1498 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

  8. Чистота и порядок (2909 голосов [8.21%])

    Процент голосов: 8.21%

  9. Плавный ход (3408 голосов [9.62%])

    Процент голосов: 9.62%

Ваш выбор перков для наводчика(4 шт.)

  1. Ремонт (8798 голосов [25.07%])

    Процент голосов: 25.07%

  2. Маскировка (2053 голоса [5.85%])

    Процент голосов: 5.85%

  3. Пожаротушение (1847 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. Боевое братство (6034 голоса [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

  5. Снайпер (6409 голосов [18.26%])

    Процент голосов: 18.26%

  6. Злопамятный (1492 голоса [4.25%])

    Процент голосов: 4.25%

  7. Плавный поворот башни (6457 голосов [18.40%])

    Процент голосов: 18.40%

  8. Мастер-оружейник (2006 голосов [5.72%])

    Процент голосов: 5.72%

Ваш выбор перков для радиста(4 шт.)

  1. Ремонт (9104 голоса [26.12%])

    Процент голосов: 26.12%

  2. Маскировка (2826 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  3. Пожаротушение (2995 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  4. Боевое братство (6201 голос [17.79%])

    Процент голосов: 17.79%

  5. Радиоперехват (7453 голоса [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  6. Изобретатель (2765 голосов [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

  7. Ретранслятор (1753 голоса [5.03%])

    Процент голосов: 5.03%

  8. Из последних сил (1763 голоса [5.06%])

    Процент голосов: 5.06%

Ваш выбор перков для заряжающего(4 шт.)

  1. Ремонт (9190 голосов [26.33%])

    Процент голосов: 26.33%

  2. Маскировка (2665 голосов [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

  3. Пожаротушение (2763 голоса [7.92%])

    Процент голосов: 7.92%

  4. Боевое братство (6340 голосов [18.16%])

    Процент голосов: 18.16%

  5. Отчаянный (5163 голоса [14.79%])

    Процент голосов: 14.79%

  6. Интуиция (2234 голоса [6.40%])

    Процент голосов: 6.40%

  7. Бесконтактная б/к (6550 голосов [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Rhi #33161 Отправлено 11 Ноя 2011 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28823 боя
  • 3 630
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Disclaimer: предыдущий гайд по КТ несколько устарел да и его полнота несколько.. сомнительна. Автор посчитал, что если есть желание видеть хороший гайд по КТ, то стоит заняться его написанием самому. Ну, хороший гайд получился или нет - судить вам. Успехов и удачи в боях, надеюсь хоть чем-то гайд вам поможет.
Ну-с, приступим. PzKpfw VIB Tiger II, он же КТ, он же Котэ - один из трех немецких тяжелых танков восьмого уровня. Далеко не худший из трех, надо сказать. Что про него стоит знать?
0. Для тех, кто еще только на пути к КТ
Стоит отметить 3 момента:
а) Желательно изучить все модули на танке Тигр, переходящие на КТ. Это рация и двигатели.
б) Также желательно снять рацию и топовый двигатель с Тигра(если вы его продаете) для переставки на КТ
в) Если вы пересаживаете экипаж с Тигра и переучиваете его за кредиты, то при достижении экипажем определенных градаций опыта может иметь смысл следующий фокус - когда танкисты готовы взять новый навык/перк, не берите его, оставьте "плюсик". После переобучения сохраненный опыт перейдет в основной навык экипажа, т.е. можно получить 100%-ый экипаж при переобучении за кредиты.
1. Базовая информация по танку
Приобретение танка обойдется вам в 2.450.000 кредитов.
Дерево исследований для КТ выглядит так:
Изображение
Экипаж танка состоит из 5-и человек:
1. Командир(/радист)
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
На скрине можно увидеть и сравнить параметры только что приобретенного танка
Изображение
Что сказать, в стоке танк отнюдь не плох - это вообще один из лучших стоковых агрегатов в игре. Что можно выделить в стоковом танке?
+Отличное бронирование фронта
+Большой запас ХП
+Точная пушка с неплохим уроном в минуту и пробитием
+Отличная обзорность
+Рикошетная башня
(+Внешний вид)
-Слабая броня башни
-Слабая броня бортов/кормы
-Высокий силуэт(в некоторых случаях является плюсом)
-Низкая скорость(и, в случае стокового двигателя, медленный ее набор)
-Малый разовый урон орудия
-Малые углы вертикальной наводки орудия
Совет: не забудьте сразу поставить топовый двигатель и рацию, автор гайда про двигатель благополучно забыл и отъездил все свои бои со стоковым двигателем(неплохо отъездил, кстати, так что двигатель можно не считать ключевым компонентам успеха - но уж лишним точно не будет!).
2. Бронирование и компоновка танка
Схема бронирования(честно спионерена отсюда) для танка с топовой башней:
Внимание! В нынешних реалиях НЛД танка равен 100мм
Spoiler                     
Расположение модулей и экипажа в игровом танке. Схема относительно точная, возможны огрехи. Сбор информации проводился эмпирическим путем - несчастный КТ был много раз обстрелян со всех ракурсов младшей родственницей "Пантерой", так что границы модулей могут несколько отличаться от реальных. Но, повторю, схема достаточно точна.
Spoiler                     
3. Вооружение. Орудия и их выбор
На КТ на выбор предлагается 3 орудия - 8.8 см KwK 43 L/71(она же "сток"), 10.5 см KwK 45 L/52("предтоп", "огрызок", короткая 10.5) и 10.5 см KwK 46 L/68("топ", длинная 10.5). Часто задается вопрос, какая из них лучшая. Правильным будет сказать, что вопрос задан некорректно и абсолютно лучшего орудия для КТ нет - для различных задач лучшими будут разные пушки(да-да, даже короткая 10.5 имеет преимущества перед конкурентами).
Перед более подробным рассмотрением орудий, стоит упомянуть, что цифры скорострельности орудий отличаются в стоковой и топовой башнях. На скрине вы можете увидеть конкретные различия, справа даны параметры стоковой башни, слева - топовой.
Изображение
1. 8.8 см KwK 43 L/71, стоковая пушка. Ее параметры:
Изображение
Как можно отметить орудие отличается прелестной точностью, неплохой пробиваемостью и малым разовым уроном, что частично компенсируется приличным ДПМом(уроном в минуту). Снаряды для этого орудия стоят по 252 кредита для ББ и ОФ и 10 золота за премиумный подкалиберный снаряд.
Орудие является выбором тех, кто желает набить побольше кредитов - малая стоимость снарядов позволяет не задумываться о цене промаха. Вторым важным плюсом является возможность использовать скорострельность орудия для удержания врага на месте путем стрельбы в каток и съема гусеницы. Приятная тактическая возможность, но ее применение достаточно ограниченно. Отрицательным аспектом высокой скорострельности является необходимость удерживать врага в зоне видимости часто и много - что чревато получением "привета" как с "той стороны", так и с небес.
2. 10.5 см KwK 45 L/52, предтоп. Его параметры:
Изображение
Наиболее спорное орудие данного танка. Основной причиной является высокая стоимость кредитных зарядов - 1030 кредитов за ББ и 650 за ОФ. С другой стороны премиумный подкалиберный стоит все так же 10 золотых. Еще стоит отметить несколько меньшую точность и пробиваемость орудия по сравнению со стоковым. Личное мнение автора - этим можно пренебречь, разница неощутима. В остальном пушка гораздо лучше - почти в полтора раза выше разовый урон, незначительно возросший ДПМ и более быстрое сведение. Средний урон за бой у автора гайда с этим орудием оказался на 30% больше чем со стоковым, так что реальная боевая эффективность у него очень неплоха. Стоит отметить, что это орудие будет вероятно лучшим для участия в различных турнирах с ограничением по уровню техники в 8. Дело в том, что при использовании премиумного снаряда у орудия получается более чем достаточная пробиваемость, а ДПМ у него выше чем у топового орудия.
3. 10.5 см KwK 46 L/68, топовое орудие. Его параметры:
Изображение
Сочетает лучшие качества двух предыдущих орудий и даже больше. Отличная пробиваемость, быстрое сведение, высокий разовый урон и замечательная точность. Расплачиваться за это приходится несколько меньшим ДПМом и высокой ценой снарядов(см. предтоп).
4. Прокачка модулей.
Существует несколько путей прокачки модулей на танке, каждый из них имеет определенные плюсы и минусы.
Первая развилка ждет нас на старте - если нет проблем с кредитами, то можно поставить "усиленные торсионы" и отложить исследование ходовой на потом - грузоподъемности вам хватит на все. Вы сможете сразу приступать к изучению других модулей, но за это будет платить несколько худшей маневренностью и лишь двумя полезными дополнительными модулями вместо трех.
Дальше встает вопрос, двигаться сразу в направлении топового орудия или же исследовать топовую башню. Второй вариант позволит вам поставить башню, с которой вы можете практически не опасаться техники низших уровней и имеющей лучшие параметры скорострельности у орудий. Также она дает прибавку в 100 ХП, что иногда спасает. С другой стороны, стоковая башня является более рикошетной(что особенно радует при встрече с высокоуровневыми оппонентами, без проблем пробивающими топовую башню), обладает меньшими габаритами и быстрее вращается. Решать вам, но автор поставил башню первой, о чем не пожалел.
Таким образом оптимальный порядок прокачки модулей выглядит так: (ходовая)=>башня<=>предтоп орудие=>топовое орудие. Стоимость приобретения всех топовых модулей(в т.ч. двигателя и рации) составляет порядка 400.000 кредитов.
5. Прокачка экипажа.
В 0.7.2 было добавлено немало новых умений и навыков для экипажа. Умение работает сразу, эффективность увеличивается по мере прокачки. Навык работает только после прокачки до 100%.
Вот цифры, даваемые каждым из перков при уровне владения в 100%(соответствие действительности под вопросом, но эмпирические тесты показывают совпадение параметров с реальным положением вещей). Также личное мнение о пользе перков.
Общие:
1. Боевое братство, навык - должно быть прокачано у всех для того, чтобы работало. Дает 5% к умениям экипажа. Полезно в сочетании с вентиляцией.
2. Ремонт, умение - удваивает скорость ремонта. Один из ключевых перков, так или иначе стоит прокачать.
3. Маскировка, умение - снижает коэффициент заметности вдвое. Эффект невелик, но может дать право первого выстрела из кустов. После выстрела эффект микроскопический.
4. Пожаротушение, умение - пожар тушится вдвое быстрее. Практически бесполезное умение.
Командир:
1. Наставник, умение - +10% опыта другим членам экипажа. В бою не дает ничего, есть более полезные перки.
2. Эксперт, навык - видит криты танка через 4 секунды после наведения на него прицела. Слишком большая задержка, малополезен.
3. Мастер на все руки, умение - заменяет собой контуженного члена экипажа, работает с 50%-ой эффективностью. Т.е. при замене заряжающего скорострельность станет не 50% от нормы, а 75%. Относительно неплохое умение.
4. Шестое чувство, навык - показывает факт засвета через 3 секунды после оного. Полезность различная, в зависимости от ситуации и опытности игрока.
5. Орлиный глаз, умение - на 2% увеличивает обзор, на 20% увеличивает обзор со сломанными(красными) приборами наблюдения. Работает всегда, бонус не велик, но в сумме с другими польза очевидна.
Мехвод:
1. Чистота и порядок, навык - на 25% уменьшает шанс возгорания двигателя. Т.е. было 20%, стало 15%. Неплохой навык, но есть более полезные.
2. Плавный ход, умение - уменьшает разброс от движения на 4%. Приятно, но бонус невелик.
3. Виртуоз, умение - увеличивает скорость разворота на 5%. Эффекта почти нет, малополезен.
4. Король бездорожья, умение - снижает сопротивление поверхности на мягком грунте на 10%, на среднем - на 2.5%. Довольно заметный эффект, позволяет раньше занять ключевые точки. Весьма полезное умение.
5. Мастер тарана, умение - увеличивает повреждения по врагу и снижает собственные на 15%. Неплохой навык, учитывая большую массу КТ, но редко дает возможность применять себя на практике.
Наводчик:
1. Плавный поворот башни, умение - на 7.5% снижает разброс при повороте башни. Однозначно полезно.
2. Мастер-оружейник, умение - на 20% снижает разброс поврежденного орудия. Неплохо.
3. Снайпер, навык - на 3% увеличивает вероятность крита по модулю. Было 33%, стало 36%. Однозначно полезно.
4. Злопамятный, навык - в пределах +/- 5 градусов от оси прицеливания враг дольше остается засвеченным на 2 секунды. Малополезно, скорее навык для светляков.
Заряжающий:
1. "Бесконтактная" боеукладка, навык - на 12.5% увеличивает прочность модуля БК. Бесполезно, БК не взрывается с одного выстрела, а пушки, которые его критуют - все так же продолжают критовать.
2. Отчаянный, навык - при 10% ХП или менее уменьшает перезарядку орудия на 10%. Ситуационно полезно, можно взять.
3. Интуиция, навык - при переключении типа боеприпасов с 17%-ой вероятностью нужный уже будет заряжен. Бесполезен, практически не стреляем фугасами, да и перезарядка быстрая.
Радист:
1. Радиоперехват, умение - на 3% увеличивает дальность обзора. Отличное умение, брать однозначно - тем более, что ничего больше брать и не стоит.
2. Изобретатель, умение - на 20% увеличивает дальность действия рации. Бесполезно.
3. Ретранслятор, умение - на 10% увеличивает дальность действия рации на союзных танков. Бесполезно.
4. Из последних сил, навык - дает 2 дополнительные секунды засвета после уничтожения танка. Малополезно, мы редко светим.
Порядок прокачки скиллов может быть различен, если говорить об оптимальных вариантах, то все упирается в вашу возможность потратить золото.
Если с золотом проблем нет, то алгоритм такой - качаем ремонт, докачиваем до 100%, сбрасываем за золото, берем специальные навыки, 2-ым перком - опять ремонт. Повторяем, пока не надоест.
Если золото тратить нет желания, то качаем так: (Боевое братство)-Ремонт-Спецнавыки_1-Спецнавыки_2-Маскировка. С боевым братством лучше определиться сразу, или качать первым, или вообще не брать.
6. Выбор дополнительного оборудования и расходных материалов.
Начнем с расходников, наиболее оптимальным видится набор из аптечки, ремкомплекта и огнетушителей. Бензин и шоколад несколько увеличивают возможности вашего танка, но используя их вы рискуете уязвимостью к пожару или же к критам модуля/экипажа. Автор считает, что прибавка достаточно незначительна, но здесь каждый выбор делает сам.
Перейдем к дополнительному оборудованию.
1-ый слот. Орудийный досылатель - нужен однозначно, прямо увеличивает вашу боеспособность за счет поднятия скорострельности орудия.
2-ой слот. Вентиляция(3 класс) или стабилизатор вертикальной наводки(Мк2). Здесь выбор стоит между маленькой(автор бы сказал - незаметной) прибавкой ко всем параметрам танка или значительным усилением возможности стрельбы навскидку - сходу или же сразу после доворота башни. Фактически он снижает максимальный размер круга прицеливания на 20%, ускоряя таким образом время сведения до необходимой величины.
3-ий слот. То, что вы хотели, но не поставили во второй слот или просветленная оптика, или стереотруба. Увеличение дальности обзора позволяет жить лучше и жить веселее - больше кредитов, больше опыта, больше урона по врагам и меньше "приветов" от врага тебе.
В целом, автор считает возможным выделить 3 наиболее оптимальных на его взгляд комбинации модулей:
1 - Досылатель+стабилизатор+стереотруба
2 - Досылатель+стабилизатор+оптика
3 - Досылатель+стабилизатор+вентиляция
7. Тактические элементы, советы по игре
Перво-наперво стоит знать, как именно использовать сильные стороны танка и не страдать от слабых.
Основным плюсом КТ на фоне других ТТ8 является хорошее бронирование фронтальной части корпуса и неплохое бронирование башни. Чтобы максимизировать это преимущество, желательно вставать не "лбом" к противнику, а "с доворотом" или, иначе говоря, ромбом. При такой постановке увеличивается эффективное бронирование фронта, оставляя борт непробиваемым. Правильная постановка ромбом выглядит так(ствол орудия направлен на противника). Можно увидеть метки, оставленные непробившими снарядами, на борту танка - для Т-54 проще оказалось пробить лоб башни, чем борт корпуса. Увеличение угла приведет к пробитию борта и лучше снарядостойкости передней части танка - выставляйте угол в зависимости от того, куда целит противник. Дабы еще больше усложнить противнику пробитие, можно между выстрелами кататься вперед-назад, желательно с разными временными интервалами или крутить корпусом влево-вправо с небольшой амплитудой.
Spoiler                     
Второй совет - помните, что КТ не спринтер, не метайтесь с фланга на фланг. Если выбрали направление движения, то лучше идти вперед, чем разворачиваться. Из это следует также повышенная полезность центра карты - можно успеть доползти куда угодно и решить исход боя.
Третий совет - запоминайте расположение БК, двигателей и топливных баков у наиболее опасных соперников. Схема компоновки у разных танков отличается довольно мало, так что особых усилий это не потребует. А пожары и повреждения/взрывы БК у противника - залог успешных боев с вашей стороны.
Четвертый совет - по возможности закрывайте НЛД(нижняя лобовая деталь), попадание в ее центр может привести к пожару. Для этого хорошо годятся различные груды мусора и складки рельефа.
Совет №5 - не стойте к врагу бортом. Если нет возможности встретить опасность лицом - развернитесь к ней задом и выкажите свое отношение. Шанс возгорания куда лучше шанса лопнуть от взрыва БК, да и гусеницу сбить вам сложнее.
Шестой и самый важный совет - смотрите на миникарту и анализируйте действия противника. Прорвав слабое место в обороне вы можете зайти во фланг или тыл вражеским танкам, а то и засветить артиллерию противника. И наоборот, стоит вовремя подыскать пути отхода, если видите, что оказываетесь на направлении основного удара.
Седьмой и последний - не бойтесь отступать. Обычно нет смысла "стоять насмерть", куда лучше откатываться с одной позиции на другую, заставляя врага идти вперед, подставляться под арту и выстрелы союзников.
8. ЧАВО
В: Я купил КТ, а он не "нагибает". КТ - плохой танк?
О: Нет, КТ вполне способен "нагибать", вопрос в игроке за штурвалом. Тренируйтесь, играйте вдумчиво и аккуратно и будет вам счастье.
В: Влезет ли ХХХ на стоковую ходовую?
О: "Отмечу, что на сток ходовую влезла рация, вторая пушка, топ движок, досылатель, вентиляция, приводы наводки. Так-то." (с) He_6eu_Hy6a
В: Стоит ли возить фугасы с топовым орудием?
О: Однозначно стоит. Области применения - стрельба по тяжелобронированным целям издалека или с неудобных углов, отстрел недобитков и заугольные пострелушки - в этом случае можно зарядить фугас и с чистой совестью наносить урон стрельбой в торчащий кусочек гусеницы и т.п.
В: Окупается ли КТ без према?
О: Зависит от орудия и уровня вашей игры. Со стоковой пушкой окупается довольно легко, но боевая эффективность страдает. С (пред-)топом при средней игре вы будете балансировать на границе окупаемости. При хорошей - идти в плюс. Фармить на КТ без премя вряд ли получится, прибыль маловата. У автора вышло в среднем 4-5к чистой прибыли за бой на протяжении всех отыгранных боев.
В: Насколько хорошо я играю на КТ?
О: Оценить объективно довольно сложно, но отправные цифры среднего уровня игры - 49-50% побед и около 1500 среднего урона за бой. Все что выше - лучше.
В: Как посчитать средний урон за бой?
О: Как ни странно, разделить цифру "нанесенные повреждения" на "количество боев". Информация берется в игре из экрана статистики по конкретному танку.
В: Как поднять свой уровень игры на КТ?
О: Вариантов много, главное анализировать свои успехи и неудачи, играть вдумчиво и не торопиться - не торопиться стрелять, не торопиться куда-то ехать, не торопиться вылезать под выстрел. Но! не торопиться не означает сидеть в кустах весь бой, так вы ничего хорошего не наиграете.
9. Дополнительная информация
Модераторам, просьба согласовывать изменения гайда со мной. Я не против исправления ошибок и различной объективной информации(скрины параметров, хар-ки, цифры вообще, опечатки), но право на изменение субъективных элементов хотелось бы оставить за собой.
Игрокам, несогласным со мной по каким-то моментам. Я открыт для разных точек зрения, если сможете обосновать свое мнение фактами, то милости прошу, исправлю или добавлю ваши соображения в гайд, с указанием авторства. Если обосновать фактами возможности нет.. ну, ищите ее, или не тратьте время - мое, свое и других игроков-читателей.
Гайд не претендует на абсолютную истину во всем и вся, он также не ставит целью сделать из любого игрока "папку-котовода". Здесь описаны основы, конкретные тактики на картах, хитрости на них же и т.п. описываться в гайде не будут - получится слишком уж объемный поток информации.
Удачных боев и удовольствия от игры!

Сообщение отредактировал ZinGoZol: 05 Окт 2013 - 16:19


Levrex #33162 Отправлено 25 Авг 2017 - 19:09

    Капитан

  • Игроки
  • 25028 боев
  • 5 759
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияparanormanoid (24 Авг 2017 - 22:04) писал:

Жалкое подобие танка, а не ТТ!

Благодарим за ваше драгоценное мнение, многоуважаемый красный сорокасемипроцентный эксперт, едва-едва отбивающий на своих ТТ даже половину хп (в среднем за бой) и в последний раз выкатывавший Котика в 2015-м году. Держите нас в курсе.

Просмотр сообщения_Battler_ (21 Авг 2017 - 13:25) писал:

Советую всем оставить тигр 1 (я совершил ошибку продав его с пересадкой экипажа), а этот танк использовать как проходной, очень хотелось полюбить его, но есть е-75 который просто во всем лучше.

Я, впрочем, нашёл, что семёрки менее комфортны, чем КТ. В первую очередь из-за меньшей брони и куда большей критуемости.


Сообщение отредактировал Levrex: 25 Авг 2017 - 19:11

Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):


illiss #33163 Отправлено 26 Авг 2017 - 00:54

    Старшина

  • Игроки
  • 26509 боев
  • 430
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияLevrex (25 Авг 2017 - 16:09) писал:

Благодарим за ваше драгоценное мнение, многоуважаемый красный сорокасемипроцентный эксперт, едва-едва отбивающий на своих ТТ даже половину хп (в среднем за бой) и в последний раз выкатывавший Котика в 2015-м году. Держите нас в курсе.

 Тем не менее, КТ вошел в пятерку самых отстойных по пп за июль.



Levrex #33164 Отправлено 26 Авг 2017 - 10:04

    Капитан

  • Игроки
  • 25028 боев
  • 5 759
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияilliss (26 Авг 2017 - 00:54) писал:

 Тем не менее, КТ вошел в пятерку самых отстойных по пп за июль.

А пацаны-то и не знали...

Июль_1.jpg

А. Ну ладно. По тяжам вошёл.

Июль_2.jpg

И по средухе вошёл. Впрочем, среди них он всегда где-то на дне болтался. Что дальше? Танк с высоким порогом вхождения, Е100-мания и т. п. Для умелых игроков он, впрочем, как был, так и останется весьма комфортной машиной.


Сообщение отредактировал Levrex: 26 Авг 2017 - 10:33

Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):


illiss #33165 Отправлено 26 Авг 2017 - 13:42

    Старшина

  • Игроки
  • 26509 боев
  • 430
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияLevrex (26 Авг 2017 - 07:04) писал:

А пацаны-то и не знали...

Июль_1.jpg

А. Ну ладно. По тяжам вошёл.

Июль_2.jpg

И по средухе вошёл. Впрочем, среди них он всегда где-то на дне болтался. Что дальше? Танк с высоким порогом вхождения, Е100-мания и т. п. Для умелых игроков он, впрочем, как был, так и останется весьма комфортной машиной.

 https://www.youtube....h?v=soW9r76yAKs

Посты с этим видео трут, мб из-за названия, попробую ссылкой. Как это прокомментировать тогда?

И почему в таблице ВК 100.01 всего 196 боев?

 



Hardunit #33166 Отправлено 30 Авг 2017 - 08:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23636 боев
  • 273
  • Регистрация:
    11.05.2011
Столкнулся с проблемой. Качал экипаж от тигра на B2, в итоге у меня командир, мехвод, и радист обогнали остальных членов экипажа ровно на 1 перк. Если качать этот же экипаж уже фуллом на тигре 131,  заряжающий и наводчик уже не догонят остальных ? Это запоренный экипаж ?
Только рендом. Только хардкор.

illiss #33167 Отправлено 30 Авг 2017 - 09:22

    Старшина

  • Игроки
  • 26509 боев
  • 430
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияHardunit (30 Авг 2017 - 05:53) писал:

Столкнулся с проблемой. Качал экипаж от тигра на B2, в итоге у меня командир, мехвод, и радист обогнали остальных членов экипажа ровно на 1 перк. Если качать этот же экипаж уже фуллом на тигре 131,  заряжающий и наводчик уже не догонят остальных ? Это запоренный экипаж ?

 

 Больше всего опыта достается наименее опытному члену экипажа.

Morder057 #33168 Отправлено 30 Авг 2017 - 12:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15626 боев
  • 398
  • Регистрация:
    18.09.2014

Просмотр сообщенияHardunit (30 Авг 2017 - 08:53) писал:

Столкнулся с проблемой. Качал экипаж от тигра на B2, в итоге у меня командир, мехвод, и радист обогнали остальных членов экипажа ровно на 1 перк. Если качать этот же экипаж уже фуллом на тигре 131,  заряжающий и наводчик уже не догонят остальных ? Это запоренный экипаж ?

 

Почему это не догонят, ускоренное обучение экипажа для того и нужно, чтобы догнали.

Hardunit #33169 Отправлено 30 Авг 2017 - 16:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23636 боев
  • 273
  • Регистрация:
    11.05.2011

Просмотр сообщенияMorder057 (30 Авг 2017 - 12:15) писал:

 

Почему это не догонят, ускоренное обучение экипажа для того и нужно, чтобы догнали.

 

Так оно и включено. Смущает, что у некоторых пошел качаться 3й перк, а остальные как то туго доганяют:(
Только рендом. Только хардкор.

Ic_Ilyha #33170 Отправлено 31 Авг 2017 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22215 боев
  • 1 008
  • Регистрация:
    27.01.2011

Просмотр сообщенияHardunit (30 авг 2017 - 05:53) писал:

Столкнулся с проблемой. Качал экипаж от тигра на B2, в итоге у меня командир, мехвод, и радист обогнали остальных членов экипажа ровно на 1 перк. Если качать этот же экипаж уже фуллом на тигре 131,  заряжающий и наводчик уже не догонят остальных ?

Такое вообще возможно?

В смысле разница в 1 перк (допустим у отстающих их только 2, а у обгоняющих уже 3) это примерно 150-200 тысяч опыта. Грубо говоря каждый твой бой к концу сражения твои наводчик и заряжающий должны были быть контуженными и получать на 50% опыта меньше, и так каждый раз, это из области фантастики, потому что у немцев слабое место это именно радист, командир и наводчик, мехвод и заряжающий как то на мой взгляд не осбо страдают.
P.S. А может ты просто перепутал экипажи и взял с других танков? Бывает в ангаре не видно название танка с которого пересел экипаж.


Сообщение отредактировал Ic_Ilyha: 31 Авг 2017 - 15:09


 


_Battler_ #33171 Отправлено 04 Сен 2017 - 06:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 5138 боев
  • 5
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияLevrex (25 авг 2017 - 16:09) писал:

Я, впрочем, нашёл, что семёрки менее комфортны, чем КТ. В первую очередь из-за меньшей брони и куда большей критуемости.

 

Хз я на тигре порша комфортно себя чувствую против 8-9 тт, голдой они редко стреляют а на абум скорей всего попадут в 200мм что на средней дистанции = непробитие. Турбосливы на нем редки, пушка точна ровно настолько что 1 из 2 выстрелов попадает в крышу ис-3 или ушко супер першинга. Основной бич тигров и е75 ширина нлд туда любой желающий вставляет, в этом плане тигр п узкий и все целят в люк мехвода но1450 хп позволяет размениваться.



metallist_zheleznyj #33172 Отправлено 05 Сен 2017 - 16:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 9977 боев
  • 1
  • [73D] 73D
  • Регистрация:
    28.12.2016

заштопайте его его в лоб башни прошивают и в влд

 



ToperHurly #33173 Отправлено 14 Сен 2017 - 18:20

    Старшина

  • Игроки
  • 12180 боев
  • 468
  • Регистрация:
    03.08.2015

Судя по постоянным апам всего, вангую тигра2 перейдет на 7ур.



Morder057 #33174 Отправлено 14 Сен 2017 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15626 боев
  • 398
  • Регистрация:
    18.09.2014

Просмотр сообщенияToperHurly (14 сен 2017 - 18:20) писал:

Судя по постоянным апам всего, вангую тигра2 перейдет на 7ур.

 

Вряд ли, нечем заполнить пробел в ветке. А ребаланс всей ветки слишком сложен для картошки.

Я вот сейчас E 75 из стока вывожу, катаю с топ орудием Тигра 2. С этим орудием и топовой башней у Е 75 кд 7,5 секунд. Хорошо бы и Тигру 2 такое кд, вполне будет соответствовать альфе.



ToperHurly #33175 Отправлено 14 Сен 2017 - 18:49

    Старшина

  • Игроки
  • 12180 боев
  • 468
  • Регистрация:
    03.08.2015

Просмотр сообщенияMorder057 (14 Сен 2017 - 18:34) писал:

 

Вряд ли, нечем заполнить пробел в ветке.

Хаваешь картофан с 2014 г. а то и раньше, и думаешь что что-то в этой игре постоянно? Пффф:D

Тут постоянный НерфоАп и АпоНерф, ржака.



1983Guderian #33176 Отправлено 14 Сен 2017 - 21:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23535 боев
  • 219
  • Регистрация:
    29.03.2014
Орудие его не такое уж и замечательное...подобрался к 85% на 2 отметку..и пошло. Земля, гусли, непробития, даже стабилизатор вместо вентиляции вернул..

Yehat #33177 Отправлено 15 Сен 2017 - 10:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32344 боя
  • 3 755
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщения1983Guderian (14 Сен 2017 - 18:49) писал:

Орудие его не такое уж и замечательное...подобрался к 85% на 2 отметку..и пошло. Земля, гусли, непробития, даже стабилизатор вместо вентиляции вернул..

 

 это не орудие виновато, а патент в действии :rolleyes:

 


810997055.gif?1476209711

1983Guderian #33178 Отправлено 15 Сен 2017 - 21:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23535 боев
  • 219
  • Регистрация:
    29.03.2014

Просмотр сообщенияYehat (15 Сен 2017 - 10:27) писал:

 

 это не орудие виновато, а патент в действии :rolleyes:

 

То есть..



Deutscher_Adler #33179 Отправлено 15 Сен 2017 - 23:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 249
  • [PZ-VI] PZ-VI
  • Регистрация:
    31.07.2013

Просмотр сообщения1983Guderian (15 Сен 2017 - 23:44) писал:

То есть..

 

Это он мягко намекает, что ты криворучка.  

Сообщение отредактировал Deutscher_Adler: 15 Сен 2017 - 23:30


Dark_Knight_500 #33180 Отправлено 16 Сен 2017 - 14:21

    Капитан

  • Игроки
  • 49354 боя
  • 6 993
  • [DMONS] DMONS
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияDeutscher_Adler (16 Сен 2017 - 00:29) писал:

 

Это он мягко намекает, что ты криворучка.  

Это он к третьей отметке идет. Это классика, как перешагнешь рубеж в 90% начинаются промахи, непробития, рикошеты от всякого картона, убийства земли, неба, домов, камней и т.д. проходили не раз, знаем :)



1983Guderian #33181 Отправлено 16 Сен 2017 - 22:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23535 боев
  • 219
  • Регистрация:
    29.03.2014

Просмотр сообщенияDark_Knight_500 (16 Сен 2017 - 14:21) писал:

Это он к третьей отметке идет. Это классика, как перешагнешь рубеж в 90% начинаются промахи, непробития, рикошеты от всякого картона, убийства земли, неба, домов, камней и т.д. проходили не раз, знаем :)

Эти намеки мне по барабану) а вот орудие.. так себе..вот если у насхорна реально песня, то так и скажу..а руки..ну так я в скилловички и не записывался


Сообщение отредактировал 1983Guderian: 16 Сен 2017 - 22:25





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных