Перейти к содержимому


Минск

Карты Минск Вечный огонь. Память

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 146

Roland_Diskein #101 Отправлено 04 сен 2018 - 10:39

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38811 боев
  • 14 151
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

В обновлении 1.1, которое вышло 28 августа, в игре появилась карта "Минск". Именно в этом городе родилась идея создания World of Tanks. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)
Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя

Доступно для техники: IV–X уровня

 

Интересная информация:

 

 


 

 


Jack_Rabbit #102 Отправлено 09 окт 2018 - 15:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16348 боев
  • 399
  • Регистрация:
    26.02.2017
Поиграв еще на этой карте я все больше убеждаюсь, что Минск - это худшая карта игры. И ведь примечательно, что разработчики ее не выведут. Будет как с Руинбергом, которую никак не могут привести в человеческий вид.

Duxxas #103 Отправлено 09 окт 2018 - 22:06

    Сержант

  • Игроки
  • 4676 боев
  • 148
  • Регистрация:
    04.03.2015
Самая убогая карта! На быстрых танках прямиком мчусь в начале боя на вражескую базу, а на медленных просто жму выход из боя. Никакие правки не помогут, только полный вывод этого недоразумения из игры и полная "перебалансировка" картаделов! Не единой нормальной карты за последние годы + испаганили все старые своим переводом в никому не нужный HD

Jack_Rabbit #104 Отправлено 10 окт 2018 - 00:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16348 боев
  • 399
  • Регистрация:
    26.02.2017

Да, после перевода в HD ни одна карта не стала лучше в плане гейплея. Эрленберг - изгадили, Фьйорды испортили, Рыбацкую бухту испоганили, Монастырь превратили в три коридора... но зато ввели Минск. Вероятно, изначальная задумка была сделать самую убогую карту в игре, чтобы на ее фоне остальные не смотрелись так убого.

 

Ждем Топь в HD, в общем.



Bottman #105 Отправлено 10 окт 2018 - 08:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21101 бой
  • 1 741
  • [PRO44] PRO44
  • Регистрация:
    27.05.2013
Ребята, в некотором роде Минск переплюнул даже Миттенгард! Как бы просторная карта, но на засадных ПТ играть плохо, на арте плохо, на ТТ скучно. Разве что на быстрых танках ещё как-то ничего. Но и то не очень. Первая на моей памяти "открытая" карта, которая на самом деле является коридорной.

Я на СамИздате: http://samlib.ru/s/shkelx_m_w/

"А раскисать мне совсем нет смысла. Зомби не плачут, крутые мужики - тоже. Учитывая что я сейчас крутой мужик, а через час буду зомби... нет про это не надо. Сейчас снарядим ружье."

 


DaedShOt #106 Отправлено 10 окт 2018 - 13:30

    Сержант

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 116
  • [V0_IN] V0_IN
  • Регистрация:
    23.11.2012

1. Оценка "плохая".

2. Какой то прямой коридор.

3. Выполните по данной карте арт обстрел и авиа налет, появятся развалины и укрытия, будет где прятаться и играть.

 



Jack_Rabbit #107 Отправлено 10 окт 2018 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16348 боев
  • 399
  • Регистрация:
    26.02.2017
Я готов поспорить, что разработчики будут полгода снимать статистику, чтобы потом в очередном интервью с гордостью сообщить, что "на карте Минск есть небольшие проблемы". Это как в недавнем интервью Wargaming.FM "мы год снимали статистику по льготным премам и обнаружили, что игроки на них играют для того чтобы зарабатывать серебро и качать экипаж".

Sync921 #108 Отправлено 10 окт 2018 - 18:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 4605 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.10.2014
Ну что там, когда этот бред уже выведут с игры??? Я устал сливать стату выходя из боя! Я не буду играть на этой карте никогда в жизни, это мега каллище!!! Сделайте в настройках "Отключить все новые карты" и этой функцией воспользуется 99% игроков! 

niff #109 Отправлено 10 окт 2018 - 20:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 83136 боев
  • 817
  • [M_WAY] M_WAY
  • Регистрация:
    01.02.2012
карта мягко говоря не очень получилась. на ней не интересно играть

crazyrash #110 Отправлено 10 окт 2018 - 23:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52725 боев
  • 3 986
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Тошнит от нее уже!

imca #111 Отправлено 11 окт 2018 - 00:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32239 боев
  • 2 631
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Шоб успешно объединить самые недостатки энска и эрленбурга - надо было риальни ОЧЕНЬ постараться, снимаю шляпу перед картоделами.

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


AgBoKaT80 #112 Отправлено 11 окт 2018 - 01:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48762 боя
  • 926
  • [T_SR] T_SR
  • Регистрация:
    31.08.2012
реально худшая карта в игре( кстати студзянки  мне понравились,а на границы империи так и не попал еще за 50 боев) Это что за извращенец придумал эти коридоры ,тупики,закоулки , узкие проходы,лабиринт какойто. Зашибись по этим лабиринтам на ТАНКЕ ездить. Я давно предлагал сделать каждому игроку возможность выключать 3 любые карты перед боем , вам легче будет собирать статистику какие карты игроки не любят и игрокам по приколу, сел на мауса и вырубил малиновку ,прохоровку и там степи например. Сел на лт вырубил энск , химки ну и незнаю руинберг наверное.


 

# Я в это играть не буду!

 

 


Jack_Rabbit #113 Отправлено 11 окт 2018 - 11:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16348 боев
  • 399
  • Регистрация:
    26.02.2017

Просмотр сообщенияAgBoKaT80 (11 Окт 2018 - 01:18) писал:

реально худшая карта в игре( кстати студзянки  мне понравились,а на границы империи так и не попал еще за 50 боев) Это что за извращенец придумал эти коридоры ,тупики,закоулки , узкие проходы,лабиринт какойто. Зашибись по этим лабиринтам на ТАНКЕ ездить. Я давно предлагал сделать каждому игроку возможность выключать 3 любые карты перед боем , вам легче будет собирать статистику какие карты игроки не любят и игрокам по приколу, сел на мауса и вырубил малиновку ,прохоровку и там степи например. Сел на лт вырубил энск , химки ну и незнаю руинберг наверное.

 

По мнению разработчиков кататься по коридорам должно быть весело. Также они добавили в HD картах кучу кустов и увеличили существующие. В итоге у 46% рака есть выбор: или ехать прямо по коридору и делать пиу-пиу в лоб, или стоять весь бой в кустах. Веселый гейплей, ничего не скажешь.

 

Вчера после серии боев на Минске, Энске, Химмельсдорфе, Промзоне и прочих Монастырях решил в итоге удалить игру. Мне как любителю легких танков в современном рандоме делать нечего, многие карты просто испортили и сделали непригодными для легких танков.

 

В чем проблема Минска? В неиграбельном центре с огромным количеством кустов. Просветить их крайне сложно. Светить на центре не имеет смысла, он простреливается отовсюду. В итоге у легкого танка особо то и вариантов нет: либо стоим весь бой в кустах и дохнем в конце, либо пробуем драться в упор на близком расстоянии на 1 и 2 линии.

 

Разработчики ввели Хайвей. Отличная была карта с небольшим дисбалансом. Что сделали разработчики? Добавили еще кустов и деревьев в центре. В итоге простор для активного света сильно уменьшился. Вероятно, м-ки в отделе разработки карт не в курсе как работает маскировка и обзор.

 

Была когда-то неплохая карта для легких танков - Эрленберг. Что сделали разработчики в ее новой версии? Добавив множество домов и укрытий по центру и по 1 и 0 линиям они фактически сделали легкие танки на этой карте бесполезными. В застройке по центру светить бессмысленно, а остальные части карты просвечиваются танками из центра и в кустах на 0 и 1 линиях, а также на А и К горизонталях. В итоге еще одна карта ушла в утиль.

 

Новая Промзона. Видим все ту же картинку. Добавили две полочки с укрытиями и горки по центру. Как на легком танке их светить? В итоге гейплей свелся к тому, что на легком танке катаемся по центру, пытаемся не сдохнуть от арты и подсвечиваем ПТ в момент выстрела по тебе. Отличный гейплей!

 

Рыбацкая бухта. Та же картина. Добавили кучу кустов для ПТ и прочих 46% раков. Просветить их можно только если отжать центр или прорваться по 1 линии. Светить поле бессмысленно по все той же причине. В итоге имеем все то же стоялово.

 

Перевал. Карта была убогой для легких танков, а после переделки стала еще хуже. Качественно просветить перекатку стало крайне сложно, расстояние увеличилось, кустов меньше. Падать сразу на воду и дохнуть от танков с балкона - так себе идея.

 

Я уже молчу о Энске, Монастыре, Химмельсдорфе, Аэродроме и прочих картах, где легкий танк в принципе не нужен. А ведь есть еще какахи вроде Фьйордов. Была нормальная карта. Нет, нужно ее испоганить и сделать дисбалансной.

 

И вишенка на тортике: разработчики вводят колесную технику. Шик, блеск, красота! Активный свет! На коридорных картах!

 

И что мне в этом всем балагане делать? Мне не нравится стоять весь бой в кустах. Мне не хочется с 500+ метрами обзора драться в упор и тупо разменивать ХП. На тяжелых танках гейплей скучный. Получать по КД от арты с оглушением - так себе удовольствие. Ах да, арта на бой не влияет и по 500 не закидывает, да-да-да. И фугасы не имба.

 

Начать играть на арте? Там гейплей другой, он для меня скучный.

 

Уважаемые разработчики, играйте в свою игру сами. Очень просим выложить ваши реплеи на колесном легком танке на Минске. Уж очень интересно.



CEBEPHblY_OLEHb #114 Отправлено 13 окт 2018 - 05:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32563 боя
  • 2 196
  • Регистрация:
    10.10.2012

Короче мой опыт игры на этой мега-карте показал, что тт и ст это однозначно 1-2 линия и если ты там ничего не сделал, в городе шансов ещё меньше.

И это не только моём впечатление, бывало вся команда тупа ехала туда из-за убогости города.


Сообщение отредактировал CEBEPHblY_OLEHb: 13 окт 2018 - 05:03

БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых!  (Акулы из стали.)

Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и  отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.

Есть вбр - нет доната. Нет вбр - есть донат.

Даёшь 2х  уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!

Северный_О


Klyaus #115 Отправлено 13 окт 2018 - 14:41

    Сержант

  • Игроки
  • 16692 боя
  • 169
  • Регистрация:
    28.11.2010

классная карта. но после обновления 1.2 , в месте стоялова тяжей, ребаланс небольшой сделали. на фотографии показано что к чему. вопрос тока. до правки карты там была чуть ниже стенка, чем на противоположной стороне. из-за этого иногда пробивали в корпус. теперь же, слава картоделам, там пробивают и в нлд и в влд. 

вопрос: зачем вы это сделали? 

upd: в том же месте где дырявая стена, туда арта простреливать не будет, тогда как противоположную кучу мусора будет. но сплешем будет накрывать хорошо, если урон через эты дырки конечно проходить будет. по ходу, пьяный картодел в предверии выхода 1.2 залил шары, решил сделать ОТТАК. получилось ваще не хршо.

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Klyaus: 13 окт 2018 - 16:16


_BASCHNIA__88_ #116 Отправлено 13 окт 2018 - 15:20

    Старшина

  • Игроки
  • 15009 боев
  • 730
  • Регистрация:
    20.08.2014

Просмотр сообщенияCEBEPHblY_OLEHb (13 Окт 2018 - 02:03) писал:

Короче мой опыт игры на этой мега-карте показал, что тт и ст это однозначно 1-2 линия и если ты там ничего не сделал, в городе шансов ещё меньше.

И это не только моём впечатление, бывало вся команда тупа ехала туда из-за убогости города.

 

В городе унылая перестралка от башни в такую же башню, с периодическим обоссыванием артой (причем часто - успешным). На центре вообще не поиграть. Остается только 1-2 линия, но и там, очень часто, приезжает 1.5-2 танка союзников, которые видя кипиш сваливают на поле и подыхают при попытке побега) 

Extrea #117 Отправлено 14 окт 2018 - 15:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26770 боев
  • 235
  • Регистрация:
    19.11.2011
париж - прототип минска :teethhappy: ... есть танки прототипы, а теперь еще есть карты прототипы...:teethhappy:

Gvaeglor #118 Отправлено 14 окт 2018 - 21:13

    Капитан

  • Игроки
  • 12915 боев
  • 5 673
  • Регистрация:
    20.04.2012

Найдите песню про Минск и смените музыку.

Ну, хотя бы вот, по мотивам - 

https://www.youtube....h?v=pG0aGQi9BTA

 

Я на этом не настаиваю. Просто как пример. Но можно было бы и самим что-то подходящее подобрать.

Или вот - 

https://www.youtube....h?v=4D_wcWlVh2s

Жаль только, что картошкин офис не запечатлён на снимках. :)


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

KramS_ik #119 Отправлено 15 окт 2018 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60597 боев
  • 1 315
  • Регистрация:
    12.05.2012
Из 10 линий карты - играются 4-4,5. И, разумеется, кусты на обеих базах. Плохая карта. 3 балла из 10ти.

Сообщение отредактировал KramS_ik: 15 окт 2018 - 18:38

Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

Spoiler

luxeon101 #120 Отправлено 15 окт 2018 - 18:55

    Старшина

  • Игроки
  • 50670 боев
  • 472
  • Регистрация:
    11.12.2011
А мне нравится карта, сразу можно утопиться

Alex8688 #121 Отправлено 16 окт 2018 - 18:27

    Старшина

  • Игроки
  • 18551 бой
  • 743
  • [ATL22] ATL22
  • Регистрация:
    18.08.2012
убирайте на ребаланс, пока идет бой смотрю ролики на тытруба
signature_04_04.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных