Перейти к содержимому


Артиллерия. Вариант переработки (частичной)

артиллерия САУ M44 G.W. Panther Объект 261 X уровень VII уровень VI уровень снаряд ребаланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 130

tanker_831 #1 Отправлено 04 сен 2018 - 18:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Многие считают, что данный класс — самый токсичный в игре. По мне, самым лучшим вариантом его изменения был бы тотальный вывод с компенсацией. Пятым классом я бы ввел Колесные танки, но об этом не сегодня.

Последним глобальным ребалансом, который по моему мнению можно бы сделать, был бы описанный ниже вариант. Он затронет артиллерию в целом, сделает её полноценным «классом саппорта», уменьшит токсичность по отношению как к противникам, так и к союзникам.

UPD1. Я знаю, что есть такие токсичные агрегаты, как FV4005 II, Type 4/5 Heavy, FV 215(b) 183, и т.д. Тут речь - про арту.

1. Отключение стана и урона по союзной бронетехнике

Очевидно, это один из самых бесячих недостатков класса.

  • Ты стоишь в клинче с вражеским тяжем, и союзная арта, стреляя по нему, станит и наносит урон тебе;
  • Cоюзная арта фокусит/добивает тебя по каким-либо причинам;

Решается это просто. Отключается стан по союзникам, а еще лучше и урон по ним.

UPD1. Ответ на комментарий "Зачем? Получается, "ты в домике"?"

Да, получается. Но я считаю (опять же - ИМХО, вам не навязываю), что с текущими турбо-боями нужно минимизировать потерю урона по косвенным причинам. Лично мне не приятно, когда какой-то чувак, играющий "по фану", мешает играть и потеть в различные ачивки и БЗшки. А система жалоб и автобана вы сами знаете как работает.

2. Увеличение КД

«Скорострелов» среди арт быть не должно. Самые яркие из таковых — M44, G.W. Panther, Об. 261. КД у них слишком быстрое, и несмотря на разовый урон ниже среднего, они быстро «откусывают» почти все ХП.

Увеличение времени перезарядки должно сделать нанесение урона на артиллерии ниже по приоритету, чем саппорт союзникам. Как он будет осуществляться — узнаете позже.

UPD1. Только там, где все совсем плохо - как на вышеописанных машинах. Машинам с 40-50-60 сек. КД, очевидно, ничего менять не нужно.

3. Введение нового снаряда — дымового

Данные снаряды должны сделать артиллерию по настоящему уникальным и ПОЛЕЗНЫМ классом.

Обозначение снаряда — Д.

Концепция дымовых снарядов проста:

OFSOlKCaU5Y.jpg
 
1
0BVCKog6jXA.jpg
 
2
  • У арты добавляются значки «ламп» в ушах команд (см. рис 1) и над иконками техники в режиме «бога» и «Battle Assistant» (см. рис 2)
  • При выстреле рядом с засвеченным союзником дымовым снарядом включается дымовая завеса, и союзник СРАЗУ (а не через 10 секунд) пропадает из засвета;
  • При выстреле рядом с противником у последнего сильно уменьшается дальность обзора (в 1,5 — 2 раза) на определенное время;
  • Дымовая завеса имеет определенный размер и действует определенное время (больше 10 с).

По задумке данные снаряды должны радикально изменить геймплей. Вражеские ЛТ и СТ будут частично нейтрализованы, союзная техника получит возможность уйти из под огня или банально доехать до позиции; с другой стороны, время перезарядки этих снарядов должно быть немного быстрее, чем у ОФ: приоритет их загрузки в БК должен быть высок.

Кроме того, за каждого «скрытого» союзника и «ослепленного» противника должен быть бонус в виде опыта и кредитов (как сейчас за оглушение и разведданные).

Есть некоторые недостатки, которые могут быть у данного типа снарядов. Вводить их следует осторожно, тщательно протестировать на песочнице. Будут ли они настолько «токсичными» и мешать играть так же, как и текущие ОФ?

4. Осветительные снаряды (для ночных карт)

Рано или поздно в игре появятся и ночные/вечерние карты. В этом случае можно так же дать артиллерии новый снаряд — осветительный (обозначение — С).

Данные снаряды — противоположны по назначению для дымовых. Они будут уменьшать незаметность техники, рядом с которой взорвались, на некоторое время. Союзную, очевидно, подсвечивать не должны.

Важно. Ни С, ни Д не должны наносить урона или стана.

Артовод должен «шевелить мозгами», и предполагать, где может располагаться вражеский танк. Перезарядка С также должна быть быстрее, чем ОФ.

5. Штраф за утопление

За утопление артиллерии должно быть наказание. Я предлагаю лишение 100% полученных кредитов и опыта за бой, невозможность получения каких-либо медалей или выполнения каких-либо ЛБЗ в таком бою.


Сообщение отредактировал tanker_831: 18 сен 2018 - 18:26


KPOT2338 #2 Отправлено 05 сен 2018 - 21:52

    Майор

  • Игроки
  • 31198 боев
  • 9 372
  • Регистрация:
    10.06.2012

55. Такое наказание нужно для любого не последнего утопившегося танка, не зависимо от класса

33+44. Ещё агитационные снаряды. Урон не наносят. Но получивший прямое попадание танк переходит на сторону другой команды. Хотя можно и к ХП танка привязать.

33. Лампы для всех? Или только для имеющих лампы?

      Через 3 секунды или сразу?

      Влияние на обзор союзника и видимость противника?

11. Тогда и вражеская арта перестанет бояться стрелять в клинч

      Кому от этого хуже будет?

      (Предположу, что не арте)


Сообщение отредактировал KPOT2338: 05 сен 2018 - 22:00

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

На арте играет достаточное количество игроков
А вот чтобы привлечь игроков на другие классы техники ВГ приходится придумывать всякие акции

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

 

 


Lonstroke #3 Отправлено 05 сен 2018 - 22:21

    Старшина

  • Игроки
  • 3516 боев
  • 574
  • Регистрация:
    08.04.2018

Просмотр сообщенияtanker_831 (04 Сен 2018 - 20:55) писал:

Spoiler

 

Hасчет скорострелов-малый разовый урон у этих арт компенсирован таким кд(баланс)..Никто это менять не будет

Kакие нафиг дымовые снаряды???Mожет сразу тогда в игру ввести установку для постановки дымовых завес??И вот этот красивый рассказ об лампочках в ушах команды(с демонстрацией разноцветных рисунков)-не смущает что этот весь разноцвет- это функционал xvm.

Игре уже 6 лет..Еще сколько ждать до ввода ночных карт???Туда же и осветительные снаряды..Нефиг делить шкуру не убитого медведя..

Cитуации разные бывают.А как быть с утоплением когда к примеру залагало в игре??

 

 


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 05 сен 2018 - 22:55


sermal666 #4 Отправлено 05 сен 2018 - 23:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21599 боев
  • 25
  • [RUSLN] RUSLN
  • Регистрация:
    07.03.2011
Артовод должен «шевелить мозгами»...омг...артовод тебе ничего не должен
P.S. стесняюсь спросить: в команде Джова? это уже просто смешно, новый виток нытья про арту))
url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=sermal666][/url]

tanker_831 #5 Отправлено 06 сен 2018 - 17:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияLonstroke (05 Сен 2018 - 22:21) писал:

Hасчет скорострелов-малый разовый урон у этих арт компенсирован таким кд(баланс)..Никто это менять не будет

Kакие нафиг дымовые снаряды???Mожет сразу тогда в игру ввести установку для постановки дымовых завес??И вот этот красивый рассказ об лампочках в ушах команды(с демонстрацией разноцветных рисунков)-не смущает что этот весь разноцвет- это функционал xvm.

Игре уже 6 лет..Еще сколько ждать до ввода ночных карт???Туда же и осветительные снаряды..Нефиг делить шкуру не убитого медведя..

Cитуации разные бывают.А как быть с утоплением когда к примеру залагало в игре??

 

 

 

Мод XVM (а именно показ статистики в бою) я вообще считаю, что надо запретить. Или давать игрокам возможность скрыть её в бою. И что, что функционал? Много модов было интегрировано, чем этот хуже?

@

Дымовые (и осветительные) снаряды - не выдумка, а вполне реальная вещь. Не надо ля-ля, иначе би-би приедет и задавит. (с) Я же не прошу дать арте ОБПС (хотя сам данный тип жду с нетерпением у некоторых десяток). Выходите за рамки ББ, БП, ОФ снарядов, изучайте историю, не несите бред.

@

Скорострелы. Мне откровенно говоря не нравится данная компенсация. Тут вы говорите, что это норм, а потом побежите кукар жалиться, что Т67/Е25 мол имбы. Компенсировать маленький урон можно не только КД. В игре у танка множество других важных параметров. Я считаю, что так, как сейчас быть не должно. Это моё мнение, я его не навязываю.

@

Дождались Польшу, дождались Студянку, дождались апа ребаланса арты, дождались ЛТ-10, дождались КТ, дождались HD карт, и ночных дождемся. Тем более, что и карты такие тестировались, как и механика смены дня/ночи. Тем более, что годно. Так что почему бы насчет "разделки шкуры" не пованговать/пофантазировать. Тем более что опять же, исторично все.

@

Залагало - серьезный вопрос, но в данном случае (опять же, имхо, не навязываю вам) лучше переусердствовать. Ибо случаев специального утопления в разы больше, чем случаев лагов. Последних вообще единицы.

 

 

Просмотр сообщенияsermal666 (05 сен 2018 - 23:15) писал:

Артовод должен «шевелить мозгами»...омг...артовод тебе ничего не должен
P.S. стесняюсь спросить: в команде Джова? это уже просто смешно, новый виток нытья про арту))

 

Сейчас бы спорить о вкусах среди вододелов. В сортах ... не разбираюсь, говорю за тех, кого знаю. Из всех имеющихся в списке т.н. "блогеров" я знаком лишь с 2-мя (угадайте, с кем). И из этих двух по обращению с подписотой (имхо, не навязываю вам) именно Jove самый адекватный. Почему - спросите у Павла (а заодно и у его модер#ста модератора К. Гришаева), за что в группе был забанен Зиновий Алексеев (мой знакомый, автор статей, иногда даже пользовался этим аккаунтом для ответов таким вот форумчанам, когда я не справлялся), и почему ему не сообщили причину бана. Если сделаете так, киньте мне в ЛС, сравним с реальной версией, поржём.

@

Спорить о вкусах среди блогеров - все равно что спорить о начинке блинов. Вы любите с черникой, я с мёдом. Извините, но о лучшей "начинке блинов" я спорить не собираюсь. Нет времени, да и особого желания.

@

Стесняюсь спросить, а вы защищаете артор*сов из-за тех двух 10-к, на которых у вас больше всего боев? Боитесь потерять "дозу"? Тогда и причина хейта к блогеру понятна.

Уважения к данному классу (как и его водителям) у меня нет. Спасибо, благо настрадался, играя на медленной технике.

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 Сен 2018 - 21:52) писал:

55. Такое наказание нужно для любого не последнего утопившегося танка, не зависимо от класса

33+44. Ещё агитационные снаряды. Урон не наносят. Но получивший прямое попадание танк переходит на сторону другой команды. Хотя можно и к ХП танка привязать.

33. Лампы для всех? Или только для имеющих лампы?

      Через 3 секунды или сразу?

      Влияние на обзор союзника и видимость противника?

11. Тогда и вражеская арта перестанет бояться стрелять в клинч

      Кому от этого хуже будет?

      (Предположу, что не арте)

 

1. Пусть, если перестанет. Не так сильно хуже от этого будет.

3. Именно тут лампы для всех союзников, без исключения (думаю, возможно реализовать). Должны срабатывать сразу. На обзор союзника я бы не хотел чтобы влияло, но как сделают.

4. Идея хорошая, но реализация сомнительна

5. "Не последнего" - почему? Я одним из посылов к описанию идеи видел именно тех, кто топится "чтобы не убили".


 

l_TaH4uK_l #6 Отправлено 06 сен 2018 - 18:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10687 боев
  • 1 425
  • Регистрация:
    02.01.2014

Стан убрать однозначно.

Новых снарядов не надо.

Голду отбалансить дамагом (-30% от базового ББ или БП).

Арте вернуть ТТХ по состоянию на патч 8.5, или переделать в ПТ, или вывести с возвратом опыта и кредитов.



MMachine26 #7 Отправлено 06 сен 2018 - 19:31

    Сержант

  • Игроки
  • 16531 бой
  • 103
  • Регистрация:
    23.11.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (04 сен 2018 - 17:55) писал:

Spoiler

 

 

А другие классы не должны шевелить мозгами? Или ты хочешь тупо ехать на сверхтяже и разваливать всех? Имхо, самый лучший вариант для арты - откат всех изменений до патча 0.8.5 + ограничение до 2х арт в команде максимум. И кстати, почему должно быть какое-либо наказание в случае самозатопления только для арт-сау? И вообще, почему за это надо наказывать?

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 07 сен 2018 - 06:59
Убирайте, пожалуйста, длинные цитаты под спойлер!

stool.net.ua

tanker_831 #8 Отправлено 06 сен 2018 - 22:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияl_TaH4uK_l (06 Сен 2018 - 18:46) писал:

Стан убрать однозначно.

Новых снарядов не надо.

Голду отбалансить дамагом (-30% от базового ББ или БП).

Арте вернуть ТТХ по состоянию на патч 8.5, или переделать в ПТ, или вывести с возвратом опыта и кредитов.

 

Стан СОЮЗНИКАМ убрать однозначко, противникам - стоит подумать.

Почему новые снаряды не нужны? Так можно уйти от нанесения урона в сторону ассиста; сделать игру историчней и интереснее; разнообразить геймплей.

Отбалансить нужно все фугасы в принципе, имхо.

Вернуть ваншоты ББ? не, не надо..

 

Просмотр сообщенияMMachine26 (06 Сен 2018 - 19:31) писал:

 

А другие классы не должны шевелить мозгами? Или ты хочешь тупо ехать на сверхтяже и разваливать всех? Имхо, самый лучший вариант для арты - откат всех изменений до патча 0.8.5 + ограничение до 2х арт в команде максимум. И кстати, почему должно быть какое-либо наказание в случае самозатопления только для арт-сау? И вообще, почему за это надо наказывать?

 

Я не хочу " тупо ехать на сверхтяже и разваливать всех", я хочу чтобы было честно, чтобы я имел возможность укрыться от огня, ответить противнику. С артой ничего этого нет. Ограничение - определенно нужно.

Наказание - опять же имхо - нужно, т.к. утопление тоже нечестно по отношению к противнику. И нетолько САУ, всем классам. Да и водить осторожней будут.

З.Ы. Лучше отучайся говорить АРТ-САУ. Это не имеет смысла. Артеллерийская-Самоходная-Артиллерийская-Установка? Или типа арт-кафе - связано с искусством. Хочется называть/отличать - пожалуйста, можно называть Гаубичные САУ.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 07 сен 2018 - 06:59


Kepromar #9 Отправлено 06 сен 2018 - 23:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31055 боев
  • 228
  • [SW-2] SW-2
  • Регистрация:
    11.01.2014
по мне самый оптимальный вариант арте вернуть прежние величие, когда у нее были ББ. увеличить в двое а то и втрое кд, убрать этот маразматическое выдумывание оглушения у нее (этож надо до такого додуматься) дать ей ограниченные снаряды к примеру 10 фугасных 5 бб, ну и 5 других, менять их нельзя  чтоб это стояла постоянно. также дать ей тот урон который был раньше, а не так что твориться сейчас, я пуляю с 261 по 300 максимум, а другие по мне по 500-900 с этой арты, это как объяснить. но кд чтоб у арт было как минимум полторы две минуты. чтоб за бой максимум 10 раз могла выстрелить. В бою две арты все.

clio1213 #10 Отправлено 06 сен 2018 - 23:21

    Сержант

  • Игроки
  • 839 боев
  • 152
  • Регистрация:
    12.03.2018
Просто убрать их нафиг

bodriydok #11 Отправлено 07 сен 2018 - 09:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 50945 боев
  • 65
  • [JEEZ] JEEZ
  • Регистрация:
    15.10.2011

1 и 2 не согласен, 261 эта та арта на которой я хочу кататься хоть и урон малый

3-4 не актуально пока, 5 - поддерживаю



tanker_831 #12 Отправлено 07 сен 2018 - 17:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияKepromar (06 Сен 2018 - 23:02) писал:

по мне самый оптимальный вариант арте вернуть прежние величие, когда у нее были ББ. увеличить в двое а то и втрое кд, убрать этот маразматическое выдумывание оглушения у нее (этож надо до такого додуматься) дать ей ограниченные снаряды к примеру 10 фугасных 5 бб, ну и 5 других, менять их нельзя  чтоб это стояла постоянно. также дать ей тот урон который был раньше, а не так что твориться сейчас, я пуляю с 261 по 300 максимум, а другие по мне по 500-900 с этой арты, это как объяснить. но кд чтоб у арт было как минимум полторы две минуты. чтоб за бой максимум 10 раз могла выстрелить. В бою две арты все.

 

Не, ну 2 минуты слишком для арты. Не интересный класс будет. Но не спорю, я обеими руками ЗА такую правку :)

Дымовые снаряды - вот видимое решение проблемы. Протестировать на песочнице, если не зайдет - попробовать исправить. Зайдет - ну и отлично. Но с ними - я уверен, не будет настолько большого хейта.

 

Просмотр сообщенияclio1213 (06 Сен 2018 - 23:21) писал:

Просто убрать их нафиг

 

Лучший выход) Но меня друг (изначально, кстати, его идея) танковой историей увлек, и просто вывести не хочу - хочу увидеть и шведскую Bkan, и чешскую, и итальянскую арты. Но если новые не вводить - однозначно вывод.
 

Просмотр сообщенияbodriydok (07 сен 2018 - 09:58) писал:

1 и 2 не согласен, 261 эта та арта на которой я хочу кататься хоть и урон малый

3-4 не актуально пока, 5 - поддерживаю

 

Подумайте, почему вам нравится Об. 261. По той же причине, по которой нравится людям Т67, Е25, М44. Вы получаете превосходство над другими. Поверьте, это нравится только вам.

Расскажите, чем не нравится например отключение стана и урона по союзникам? Я не вижу причин, почему это предложение должно вызывать отрицательные эмоции. Разве что вы тимкиллер и тимдамагер с большим стажем :):)

3 и 4 - очень даже актуально. В моих мечтах мыслях это - наиболее выгодный всем сторонам (разработчикам, нормальным игрокам и артоводам) выход.


 

OxoTHuk____ #13 Отправлено 07 сен 2018 - 18:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41287 боев
  • 951
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияtanker_831 (07 Сен 2018 - 14:22) писал:

Дымовые снаряды - вот видимое решение проблемы. Протестировать на песочнице, если не зайдет - попробовать исправить. Зайдет - ну и отлично. Но с ними - я уверен, не будет настолько большого хейта.

Не зайдет. Хватит придумывать бредовые идеи. В рандоме 29 врагов, ты против всех. В рандоме нет союзников. Основной приоритет у артоводов - нанесение урона.



 


l_TaH4uK_l #14 Отправлено 07 сен 2018 - 19:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10687 боев
  • 1 425
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (06 Сен 2018 - 22:09) писал:

 

Стан СОЮЗНИКАМ убрать однозначко, противникам - стоит подумать.

Почему новые снаряды не нужны? Так можно уйти от нанесения урона в сторону ассиста; сделать игру историчней и интереснее; разнообразить геймплей.

Отбалансить нужно все фугасы в принципе, имхо.

Вернуть ваншоты ББ? не, не надо..

...

Все это уже было и игра от историчности ушла в закат: новые снаряды, валюта, инструкции

снаряды.jpgинструкции.jpg

Игроки разбежались. Новых нет. Годы прокачки убиты новшествами и донатом.

Потанцуем на тех же граблях?



tanker_831 #15 Отправлено 07 сен 2018 - 19:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияOxoTHuk____ (07 сен 2018 - 18:35) писал:

Не зайдет. Хватит придумывать бредовые идеи. В рандоме 29 врагов, ты против всех. В рандоме нет союзников. Основной приоритет у артоводов - нанесение урона.

 

Отвечал человеку выше, у него сходная с вами проблема. sermal666 - ник. Почитайте, там и к вам то же самое все. Лень перепечатывать.

(Ибо говорить об нерфе арты с артоводом - все равно что отбирать дозу у наркомана, не в обиду, но это мое мнение)

Про бредовые идеи - без комментариев. Назовите хоть несколько причин, в чем заключается "бред". Сразу скажу: подкопаться со стороны историчности и реализма у вас не получится, а ЛИЧНОЕ отношение (вышеописанные причины - не хотите терять любимый танк) - также не бред, а "мне не нравится". Используйте верные конструкции и слова языка.

 

Просмотр сообщенияl_TaH4uK_l (07 сен 2018 - 19:01) писал:

Все это уже было и игра от историчности ушла в закат: новые снаряды, валюта, инструкции

снаряды.jpgинструкции.jpg

Игроки разбежались. Новых нет. Годы прокачки убиты новшествами и донатом.

Потанцуем на тех же граблях?

 

Тут вина абсолютно не моя. Разработчики сами довели себя до ручки бесконечно долгими супертестами любых изменений, не прислушиванию к игрокам (просят апнуть N танк - не интересный / неиграбельный - "статистика хорошая, идите в тандыр"), вводом имб - е25, отсутствием нерфа таковых (а также всяких М44, GWP, T67 и т.д), вводом открытых (а => неиграбельных) карт. Вместо этого силы тратятся на ввод польской нации (при всем уважении к их танкостроению, есть ветки гораздо интереснее, могу о них рассказать если надо) и Студзянок.

Игра от историчности не ушла в закат. Она исторична "с оговорками" на героиновую броню, героиновые цистерны. Да и в принципе полностью историчная она бы не была интересна.


 

CaseGun #16 Отправлено 08 сен 2018 - 08:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42750 боев
  • 48
  • Регистрация:
    20.09.2012
Вы себе на бабахе сделайте полторы-две минуты и поиграйте в турбо-бои, а потом бред писать перестанете. Апать её надо а не унижать восьмой раз подряд.

CaseGun #17 Отправлено 08 сен 2018 - 08:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42750 боев
  • 48
  • Регистрация:
    20.09.2012
на начальных уровнях и так навык телепатии нужен чтобы упреждение для мопеда взять на 4 с лишним секунды заранее. Её давно никто не балансил, только портят и портят. После засвета пока сведёшься пока долетит - уже труп. Вот реальность рандома. Так что токсичность понизив от стана надо возвращать пробитие и скорость снаряги как в 8.5 а кд делать больше но меньше старых значений, потому что турбобои. А еще вернуть подвижность на разворот, которую тоже забирали.

Exlimit #18 Отправлено 08 сен 2018 - 08:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4229 боев
  • 883
  • [RU152] RU152
  • Регистрация:
    04.03.2013
Предлагаю перемяч автору темы.
Мало того что бесячим шрифтом оформил, дак еще и посягнул на святое!!11 на Арту!

tanker_831 #19 Отправлено 08 сен 2018 - 18:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияExlimit (08 сен 2018 - 08:54) писал:

Предлагаю перемяч автору темы.
Мало того что бесячим шрифтом оформил, дак еще и посягнул на святое!!11 на Арту!

 

Предлагаю пермач вам. 

Флудите тут про якобы бесячий шрифт (если бы было так, до этого уже сообщили бы. Но за 1,5 месяца публикации моих тем - вы первый с такой "претензией").

@

@

Достали вы с комментариями типа "посягнул на арту", "не нерфь арту кодла" и т.п.

Вы (обращаюсь ко всем артоводам) не поняли, какое преимущество вам могут дать Д и С снаряды и вышеописанные "лампы". Утопление - дать штраф вообще всем классам, но отдельно тему под это создавать не хочется, вот и кинул до кучи. А нерф (только пока что) M44, GWP (хотя именно тут - спорно, я поиграл на 7-х уровнях - не так она и бесит) и 261 - вполне заслужен. Я не прошу нерфить их в какаху, прошу лишь немного сравнять ТТХ с одноуровневыми. Я бы так же попросил понерфить, если бы сходный по токсичности танк был бы НЕ артой (напр, Е25 и Т67). Но проблема в том, что и у этих машин есть точно такие же фанаты. Выход - сравнять ТТХ одноуровневой техники в лучшую сторону, чтобы все машины были одинаково интересными и приоритетными. В данном (!) случае дело не в классе - арта.


Сообщение отредактировал tanker_831: 08 сен 2018 - 18:19


tanker_831 #20 Отправлено 08 сен 2018 - 18:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияCaseGun (08 сен 2018 - 08:44) писал:

Вы себе на бабахе сделайте полторы-две минуты и поиграйте в турбо-бои, а потом бред писать перестанете. Апать её надо а не унижать восьмой раз подряд.

 

Во первых, первая часть вашего комментария (Вы себе на бабахе сделайте полторы-две минуты и поиграйте в турбо-бои) не несет в себе смысла совсем. Типа "По небу плывет паровоз с трубой из кота". Прочитайте то, что написали перед отправкой.

Во-вторых, при чем тут бабаха? Я про неё вообще ничего не писал.

В-третьих, прежде чем бросаться словечком "бред", потрудитесь дельно описать причины этому. Не будьте "звездоболом".






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Vikj913