Перейти к содержимому


Артиллерия. Вариант переработки (частичной)

артиллерия САУ M44 G.W. Panther Объект 261 X уровень VII уровень VI уровень снаряд ребаланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 130

tanker_831 #121 Отправлено 04 сен 2018 - 18:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Многие считают, что данный класс — самый токсичный в игре. По мне, самым лучшим вариантом его изменения был бы тотальный вывод с компенсацией. Пятым классом я бы ввел Колесные танки, но об этом не сегодня.

Последним глобальным ребалансом, который по моему мнению можно бы сделать, был бы описанный ниже вариант. Он затронет артиллерию в целом, сделает её полноценным «классом саппорта», уменьшит токсичность по отношению как к противникам, так и к союзникам.

UPD1. Я знаю, что есть такие токсичные агрегаты, как FV4005 II, Type 4/5 Heavy, FV 215(b) 183, и т.д. Тут речь - про арту.

1. Отключение стана и урона по союзной бронетехнике

Очевидно, это один из самых бесячих недостатков класса.

  • Ты стоишь в клинче с вражеским тяжем, и союзная арта, стреляя по нему, станит и наносит урон тебе;
  • Cоюзная арта фокусит/добивает тебя по каким-либо причинам;

Решается это просто. Отключается стан по союзникам, а еще лучше и урон по ним.

UPD1. Ответ на комментарий "Зачем? Получается, "ты в домике"?"

Да, получается. Но я считаю (опять же - ИМХО, вам не навязываю), что с текущими турбо-боями нужно минимизировать потерю урона по косвенным причинам. Лично мне не приятно, когда какой-то чувак, играющий "по фану", мешает играть и потеть в различные ачивки и БЗшки. А система жалоб и автобана вы сами знаете как работает.

2. Увеличение КД

«Скорострелов» среди арт быть не должно. Самые яркие из таковых — M44, G.W. Panther, Об. 261. КД у них слишком быстрое, и несмотря на разовый урон ниже среднего, они быстро «откусывают» почти все ХП.

Увеличение времени перезарядки должно сделать нанесение урона на артиллерии ниже по приоритету, чем саппорт союзникам. Как он будет осуществляться — узнаете позже.

UPD1. Только там, где все совсем плохо - как на вышеописанных машинах. Машинам с 40-50-60 сек. КД, очевидно, ничего менять не нужно.

3. Введение нового снаряда — дымового

Данные снаряды должны сделать артиллерию по настоящему уникальным и ПОЛЕЗНЫМ классом.

Обозначение снаряда — Д.

Концепция дымовых снарядов проста:

OFSOlKCaU5Y.jpg
 
1
0BVCKog6jXA.jpg
 
2
  • У арты добавляются значки «ламп» в ушах команд (см. рис 1) и над иконками техники в режиме «бога» и «Battle Assistant» (см. рис 2)
  • При выстреле рядом с засвеченным союзником дымовым снарядом включается дымовая завеса, и союзник СРАЗУ (а не через 10 секунд) пропадает из засвета;
  • При выстреле рядом с противником у последнего сильно уменьшается дальность обзора (в 1,5 — 2 раза) на определенное время;
  • Дымовая завеса имеет определенный размер и действует определенное время (больше 10 с).

По задумке данные снаряды должны радикально изменить геймплей. Вражеские ЛТ и СТ будут частично нейтрализованы, союзная техника получит возможность уйти из под огня или банально доехать до позиции; с другой стороны, время перезарядки этих снарядов должно быть немного быстрее, чем у ОФ: приоритет их загрузки в БК должен быть высок.

Кроме того, за каждого «скрытого» союзника и «ослепленного» противника должен быть бонус в виде опыта и кредитов (как сейчас за оглушение и разведданные).

Есть некоторые недостатки, которые могут быть у данного типа снарядов. Вводить их следует осторожно, тщательно протестировать на песочнице. Будут ли они настолько «токсичными» и мешать играть так же, как и текущие ОФ?

4. Осветительные снаряды (для ночных карт)

Рано или поздно в игре появятся и ночные/вечерние карты. В этом случае можно так же дать артиллерии новый снаряд — осветительный (обозначение — С).

Данные снаряды — противоположны по назначению для дымовых. Они будут уменьшать незаметность техники, рядом с которой взорвались, на некоторое время. Союзную, очевидно, подсвечивать не должны.

Важно. Ни С, ни Д не должны наносить урона или стана.

Артовод должен «шевелить мозгами», и предполагать, где может располагаться вражеский танк. Перезарядка С также должна быть быстрее, чем ОФ.

5. Штраф за утопление

За утопление артиллерии должно быть наказание. Я предлагаю лишение 100% полученных кредитов и опыта за бой, невозможность получения каких-либо медалей или выполнения каких-либо ЛБЗ в таком бою.


Сообщение отредактировал tanker_831: 18 сен 2018 - 18:26


SHveDima #122 Отправлено 17 сен 2018 - 15:53

    Старшина

  • Игроки
  • 25576 боев
  • 728
  • Регистрация:
    11.04.2013

Просмотр сообщенияenshtin (13 Сен 2018 - 10:38) писал:

 

Почему бы и нет.

Видят только проблему что 3 сау в бою, а то что перебор по другим классам это вроде как норма. Может хватит резать только один класс техники, и обратить внимание на дисбаланс по другим классам. 

 

Ну не знаю, ныне баланс гораздо лучше чем был ранее, тем более даже тогда он меня не напрягал. Играл постоянно на 34-85, любимые бои были против 8ур, когда до нового балансера ТТ было полно. Ныне на танках почти не играю, раз в месяц выкатаю, какой нибудь, все арта, потому что с нынешней точностью, сплешем и станом не интересно. Если ранее маневрируя мог уйти от попадания, то сейчас сплешем треть все равно съедят.
ранее играя на Ст мог принимать многозадачную роль и светить и атаковать, ныне это невозможно, ТАк что я за откат к старой арте и 2 арты на бой, не более, тогда опять сяду на танки.

SHveDima #123 Отправлено 17 сен 2018 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 25576 боев
  • 728
  • Регистрация:
    11.04.2013

Просмотр сообщенияtanker_831 (13 Сен 2018 - 18:36) писал:

 

 

1. Частный случай, редкий случай, но такое бывает, согласен. Замечу, что крайне редко - при текущей "вакханалии" в боях, где добивают своих, чтобы взять медальку, выполнить БЗ, "чтобы не мешал" и так далее, 100500 случаев понятие "пожалеть" нет. Имхо. Возможно, это не так - я сужу по личным ощущениям, => с реальностью может не совпадать.

 

НЕ так, ныне играю ТОЛЬКо на рате, не раз приходится ждать окончания клинча, чтоб выстрелить или бьешь колгда видишь, что свой отстрелялся и ему капец.

Просмотр сообщенияVikj913 (14 Сен 2018 - 12:50) писал:

И очень скоро будут эти тт под управлением ии. Его вона как раз тестят. Хотя может это и к лучшему так как тт в основной своей массе расшифровка " тупить— тормозить". 

ЗЫ. Не приходило в голову что далеко не все мечтают играть на тт? Мне например на них скучно.

Полностью согласен , я на ТТ вообще не играю, люблю СТ.



Vikj913 #124 Отправлено 17 сен 2018 - 16:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32530 боев
  • 4 587
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияenshtin (17 Сен 2018 - 14:36) писал:

 

так надо привести ттх танков к норме. а не так что ст превосходит тт почти во всем.

раньше у тт надо было выцеливать уязвимые места. сейчас просто стреляют на вылет, потому что пробитие у ст завышены. ну и по остальным классам побежаться.

я играю на всех классах техники.

Я не вижу превосходства тотального иначе в очереди были одни ст (как на 5 уровне переизбыток одних пт известных). 

Раньше и трава была зеленее... и на десятом уровне были только тт.. не?



Vikj913 #125 Отправлено 17 сен 2018 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32530 боев
  • 4 587
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияXuTHuK (17 сен 2018 - 15:01) писал:

 

еще одна глупость,я как артовод скажу,что приоритетная цель как бы самая опасная,да,немец бронирован хорошо,но нафига я буду стрелять по нему,если есть тройка,которая мобильнее и мягче? Вы сами-то играя на ТТ что выберите? стрелять в например в т28 или в скорпиона? ну или в борща? я бы например фугасиком бахнул бы по картонным пт,нежели по бронированой в лоб,да и от ситуации зависит,если вк не успеет доехать до места где арта не достанет,то конечно он будет приоритетом,ибо остальные уже за горами стоят,а он в свете и ползет,логика у ТС напрочь отсутствует? потому то и в боях такие попадаются,ладно когда начинал только играть не понимал вообще ничего,а сейчас я не вылезу из 47.5 процентов вообще никогда и никак,когда такие классные тиммейты стоят рядом.

А я вылез как то после 20к с + боёв...



33CENTURION33 #126 Отправлено 17 сен 2018 - 18:32

    Сержант

  • Игроки
  • 57684 боя
  • 103
  • [-RSPT] -RSPT
  • Регистрация:
    10.06.2012

Лучше уменьшить ХП арте ,ей столько не нужно. Может только французской арте увеличить урон фугасами. В 30% боёв арта делает максимум 2 выстрела как бой для неё заканчивается

 



enshtin #127 Отправлено 18 сен 2018 - 09:03

    Сержант

  • Игроки
  • 39919 боев
  • 152
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (17 Сен 2018 - 13:17) писал:

Я не вижу превосходства тотального иначе в очереди были одни ст (как на 5 уровне переизбыток одних пт известных). 

Раньше и трава была зеленее... и на десятом уровне были только тт.. не?

тому что там отображается верить не стоит. потому что когда ты попадаешь в бой то замечаешь что то не хватает, а не хватает ТТ, просто народ ездит на том что может пробить, а не на том что всасывает. просто в нынешних реалиях игры тт как класс не играбельный, кроме фугасных монстров.

нажал в бой и тебе вылазит окно с очередью, там допустим больше арты, но в каждом бою ты наблюдаешь от 0 до 3, хотя по логике они должны быть в каждом.



Unteroffizier_Angern #128 Отправлено 18 сен 2018 - 09:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8841 бой
  • 327
  • Регистрация:
    26.11.2011
ТС, общеизвестно тут только то, что после слова «общеизвестно» обычно идёт несусветная чушь

tanker_831 #129 Отправлено Вчера, 21:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12329 боев
  • 211
  • [P-J-F] P-J-F
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияUnteroffizier_Angern (18 сен 2018 - 09:23) писал:

ТС, общеизвестно тут только то, что после слова «общеизвестно» обычно идёт несусветная чушь

 

Пожалуйста, не придирайтесь к словам.

Сейчас ваш комментарий не несет смысла.



Vikj913 #130 Отправлено Сегодня, 07:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32530 боев
  • 4 587
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияenshtin (18 сен 2018 - 09:03) писал:

тому что там отображается верить не стоит. потому что когда ты попадаешь в бой то замечаешь что то не хватает, а не хватает ТТ, просто народ ездит на том что может пробить, а не на том что всасывает. просто в нынешних реалиях игры тт как класс не играбельный, кроме фугасных монстров.

нажал в бой и тебе вылазит окно с очередью, там допустим больше арты, но в каждом бою ты наблюдаешь от 0 до 3, хотя по логике они должны быть в каждом.

Ну арты то больше (порой) по вполне понятным причинам.. ограниченицес.. 

А почему тт не хватает? Вполне хватает. Редко когда меньше 3 штук на команду. Что вполне достаточно (хватило мне рангов где их по 30 штук ползало).



enshtin #131 Отправлено Сегодня, 12:54

    Сержант

  • Игроки
  • 39919 боев
  • 152
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (20 сен 2018 - 04:38) писал:

Ну арты то больше (порой) по вполне понятным причинам.. ограниченицес.. 

А почему тт не хватает? Вполне хватает. Редко когда меньше 3 штук на команду. Что вполне достаточно (хватило мне рангов где их по 30 штук ползало).

 

так если арты больше в очереди, так значит что на данном классе играет много игроков. так почему надо ограничивать еще больше, и кто тогда эти артохейтеры.

3 мало. ранговые бои это еще та шляпа, если бы там сделали нормальное начисление опыта, то ТТ там были бы в меньшинстве.   



Vikj913 #132 Отправлено Сегодня, 14:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32530 боев
  • 4 587
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияenshtin (20 Сен 2018 - 12:54) писал:

 

так если арты больше в очереди, так значит что на данном классе играет много игроков. так почему надо ограничивать еще больше, и кто тогда эти артохейтеры.

3 мало. ранговые бои это еще та шляпа, если бы там сделали нормальное начисление опыта, то ТТ там были бы в меньшинстве.   

Ну как бы уже арта не то чтобы "класс для аутистов".. ну после битвы блогеров. Прикрыли хлеборезку немного. Но факт есть факт.. играть на ней хотят многие а ограничение только для неё (собственно из за стана по другому не как).

Почему 3 тт мало? Вполне хватает. Напротив больше бесят сетапы когда 1 класс техники в большинстве.


Сообщение отредактировал Vikj913: Сегодня, 14:05





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Vikj913