Перейти к содержимому


Артиллерия. Вариант переработки (частичной)

артиллерия САУ M44 G.W. Panther Объект 261 X уровень VII уровень VI уровень снаряд ребаланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 378

tanker_831 #361 Отправлено 04 сен 2018 - 18:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14033 боя
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Многие считают, что данный класс — самый токсичный в игре. По мне, самым лучшим вариантом его изменения был бы тотальный вывод с компенсацией. Пятым классом я бы ввел Колесные танки, но об этом не сегодня.

Последним глобальным ребалансом, который по моему мнению можно бы сделать, был бы описанный ниже вариант. Он затронет артиллерию в целом, сделает её полноценным «классом саппорта», уменьшит токсичность по отношению как к противникам, так и к союзникам.

UPD1. Я знаю, что есть такие токсичные агрегаты, как FV4005 II, Type 4/5 Heavy, FV 215(b) 183, и т.д. Тут речь - про арту.

1. Отключение стана и урона по союзной бронетехнике

Очевидно, это один из самых бесячих недостатков класса.

  • Ты стоишь в клинче с вражеским тяжем, и союзная арта, стреляя по нему, станит и наносит урон тебе;
  • Cоюзная арта фокусит/добивает тебя по каким-либо причинам;

Решается это просто. Отключается стан по союзникам, а еще лучше и урон по ним.

UPD1. Ответ на комментарий "Зачем? Получается, "ты в домике"?"

Да, получается. Но я считаю (опять же - ИМХО, вам не навязываю), что с текущими турбо-боями нужно минимизировать потерю урона по косвенным причинам. Лично мне не приятно, когда какой-то чувак, играющий "по фану", мешает играть и потеть в различные ачивки и БЗшки. А система жалоб и автобана вы сами знаете как работает.

2. Увеличение КД

«Скорострелов» среди арт быть не должно. Самые яркие из таковых — M44, G.W. Panther, Об. 261. КД у них слишком быстрое, и несмотря на разовый урон ниже среднего, они быстро «откусывают» почти все ХП.

Увеличение времени перезарядки должно сделать нанесение урона на артиллерии ниже по приоритету, чем саппорт союзникам. Как он будет осуществляться — узнаете позже.

UPD1. Только там, где все совсем плохо - как на вышеописанных машинах. Машинам с 40-50-60 сек. КД, очевидно, ничего менять не нужно.

3. Введение нового снаряда — дымового

Данные снаряды должны сделать артиллерию по настоящему уникальным и ПОЛЕЗНЫМ классом.

Обозначение снаряда — Д.

Концепция дымовых снарядов проста:

OFSOlKCaU5Y.jpg
 
1
0BVCKog6jXA.jpg
 
2
  • У арты добавляются значки «ламп» в ушах команд (см. рис 1) и над иконками техники в режиме «бога» и «Battle Assistant» (см. рис 2)
  • При выстреле рядом с засвеченным союзником дымовым снарядом включается дымовая завеса, и союзник СРАЗУ (а не через 10 секунд) пропадает из засвета;
  • При выстреле рядом с противником у последнего сильно уменьшается дальность обзора (в 1,5 — 2 раза) на определенное время;
  • Дымовая завеса имеет определенный размер и действует определенное время (больше 10 с).

По задумке данные снаряды должны радикально изменить геймплей. Вражеские ЛТ и СТ будут частично нейтрализованы, союзная техника получит возможность уйти из под огня или банально доехать до позиции; с другой стороны, время перезарядки этих снарядов должно быть намного быстрее, чем у ОФ: приоритет их загрузки в БК должен быть высок.

Кроме того, за каждого «скрытого» союзника и «ослепленного» противника должен быть бонус в виде опыта и кредитов (как сейчас за оглушение и разведданные).

Есть некоторые недостатки, которые могут быть у данного типа снарядов. Вводить их следует осторожно, тщательно протестировать на песочнице. Будут ли они настолько «токсичными» и мешать играть так же, как и текущие ОФ?

4. Осветительные снаряды (для ночных карт)

Рано или поздно в игре появятся и ночные/вечерние карты. В этом случае можно так же дать артиллерии новый снаряд — осветительный (обозначение — С).

Данные снаряды — противоположны по назначению для дымовых. Они будут уменьшать незаметность техники, рядом с которой взорвались, на некоторое время. Союзную, очевидно, подсвечивать не должны.

Важно. Ни С, ни Д не должны наносить урона или стана.

Артовод должен «шевелить мозгами», и предполагать, где может располагаться вражеский танк. Перезарядка С также должна быть быстрее, чем ОФ.

5. Штраф за утопление

За утопление артиллерии должно быть наказание. Я предлагаю лишение 100% полученных кредитов и опыта за бой, невозможность получения каких-либо медалей или выполнения каких-либо ЛБЗ в таком бою.


Сообщение отредактировал tanker_831: 01 ноя 2018 - 15:33


Shagree #362 Отправлено 06 дек 2018 - 19:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияenshtin (06 дек 2018 - 16:25) писал:

Не надо тащить тот бред что написан в той теме, на которую указываете, там нет нормальных предложений, там про то как уничтожить класс АРТ-САУ. Из перечисленного где + для артовода.

там разные варианты: есть как "экстремальные" , так и "нормальные" предложения

не нужно называть "бредом" всё, что Вам не понравилось, или Вы просто поленились прочитать

вот конкретно в этом, изложенном выше по тексту, предложении что Вас не устроило?

если уж критикуете, так делайте это предметно, плз, и без неоправданного пафоса


Сообщение отредактировал Shagree: 06 дек 2018 - 19:40


enshtin #363 Отправлено 07 дек 2018 - 12:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41150 боев
  • 273
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияShagree (04 Дек 2018 - 18:58) писал:

исходя из голосования здесьбольшая часть игроков - за возврат артиллерии к v9.17 (а возможно - и к v8.6), и перебалансировку по новой;

вариантами решения могут быть:

1. исключение из игры оглушения в текущем виде, а также критуемость внутренних модулей - как раздражающих факторов;

2. исключение из игры сверхтяжелых калибров, перемещение имеющихся САУ на уровень-два "вверх" (например, как в пункте 2. "Проводим ребаланс веток" темы  Артиллерия. Почему и что делать) ... что это дает:

- снижение разового урона (по сравнению с версией 9.17);

- повышение скорострельности и возможно - точности (чтобы не "кошмарить" игроков слишком точной и скорострельной артиллерией, может быть предложена концепция пристрелки, когда каждый последующий выстрел САУ повышает точность огня - описана в п.2.2. темы - см. вар.2)

- повышение мобильности, возможность более активной игры на данном классе;

3. с учетом повышения мобильности техники, можно повысить "настильность" огня САУ - в этом случае, уменьшится количество "прострелов" на карте, и САУ для эффективного нанесения урона будут более активно перемещаться по карте;

4. возможность САУ вести огонь бронебойными снарядами только прямой наводкой; что это дает:

- не будет "ваншотов из ниоткуда" - что снизит накал страстей;

- артиллерия в ближнем бою сможет за себя постоять;

Пока что оптимальный вариант видится так.

1) Без возврата фул урона, оглушение оставить в том виде как есть, про критуемость если не для всех классов водить, то и нет смысла даже думать над этим, чем арта отличается от других классов в данном плане, почему именно у арты забрать вариант крита внут-мод.

2) Если выводить сверхтяжелые калибры, то надо что-то давать в замен, а что давать если все отобрали?. Поднятие на два уровня по ветке, не решит вопроса для пылающих от арты, и да в том варианте что в теме, в топе G.W. Panter без пробоя,урона толку от такой 10, и да автор там не может прояснить про половину того что он написал, и на вопросы отвечает как ему захочется, в одно слово из текста упрется и начнет писать бред, и как его ребаланс  будет привлекать игроков к данному классу, и кто будет качать или играть на без полезном классе, который не может в урон, пробой, за что там тогда давать опыт и серу. И что делать с теми кто качал определенную ветку и шел к определенной 10, а ему такую шляпу подсунут, автор той темы ответить не может, там видно как у него горит от арты, по этому и пишу что там бред.

3) Это приведет к тому, что арта на большей половине карт вообще не сможет стрелять, так как не сможет перекинуть горбик, и что она тогда будет делать на картах, Граница империи, Рудники, Монастырь, Химки, Енск, Руинберг, и еще на большом количестве карт, где есть строения, горы, горбы,  большие перепады местности.

4) Если дело дошло до прямой наводки то там без разницы бб или фугас, про ваншоты из неоткуда это миф, потому что средний игрок знает что может прилететь из того квадрата, арта +/- стреляет из одних квадратов, а игрокам которые не хотят хоть чему то научится так и будут гореть от класса АРТ-САУ, даже если его занерфить в хлам.

Просмотр сообщенияShagree (06 Дек 2018 - 16:22) писал:

там разные варианты: есть как "экстремальные" , так и "нормальные" предложения

не нужно называть "бредом" всё, что Вам не понравилось, или Вы просто поленились прочитать

вот конкретно в этом, изложенном выше по тексту, предложении что Вас не устроило?

если уж критикуете, так делайте это предметно, плз, и без неоправданного пафоса

Да там проскакивали пару более-менее предложения, но больше всего там горит у народа, и они такую дичь пишут.

Я за адекватный подход к этому, а не то что взять что-то убрать, отпилить, вывести, сделать неиграбельным.

Конкретно почти все, где + для артовода, что-то не заметил. Убрать оглушение, вывести бабахи, поднять на два лвл, снижения разового урона, повышения точности и скорострельности был бы + но нет, 4 пункт его перечеркнул, толку от скорострела если не можешь ничего перекинут- закинуть.

Про мобильность так если игрок выбрал для себя стиль игры стоять на респе, то ты ему хоть ракету прибей он так и будет стоять. А те кто перемещается то они это и так делают пока на кд.

ПС. Что там автор темы той, еще топит за лампу?


Сообщение отредактировал enshtin: 07 дек 2018 - 12:17


Shagree #364 Отправлено 07 дек 2018 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

1) Без возврата фул урона, оглушение оставить в том виде как есть, про критуемость если не для всех классов водить, то и нет смысла даже думать над этим, чем арта отличается от других классов в данном плане, почему именно у арты забрать вариант крита внут-мод.

1) обратите внимание: в моём предложении речь шла о снижении разового урона по сравнению с версией 9.17 - если помните, урон там был более чем и даже более того. Соответственно, крит внутренних модулей и экипажа, как минимум, избыточен.

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

2) Если выводить сверхтяжелые калибры, то надо что-то давать в замен, а что давать если все отобрали?. Поднятие на два уровня по ветке, не решит вопроса для пылающих от арты, и да в том варианте что в теме, в топе G.W. Panter без пробоя,урона толку от такой 10, и да автор там не может прояснить про половину того что он написал, и на вопросы отвечает как ему захочется, в одно слово из текста упрется и начнет писать бред, и как его ребаланс  будет привлекать игроков к данному классу, и кто будет качать или играть на без полезном классе, который не может в урон, пробой, за что там тогда давать опыт и серу. И что делать с теми кто качал определенную ветку и шел к определенной 10, а ему такую шляпу подсунут, автор той темы ответить не может, там видно как у него горит от арты, по этому и пишу что там бред.

2) я предлагаю дать скорострельность и повышенную точность (возрастание точности стрельбы в пот. режиме вторым и последующими снарядами) и вернуть пробитие фугасами. А прежде чем обвинять меня в том, что я что-то не могу объяснить, сперва спросите, что Вам не понятно. А то камлаете "бред, бред"... Неконструктивно.

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

3) Это приведет к тому, что арта на большей половине карт вообще не сможет стрелять, так как не сможет перекинуть горбик, и что она тогда будет делать на картах, Граница империи, Рудники, Монастырь, Химки, Енск, Руинберг, и еще на большом количестве карт, где есть строения, горы, горбы,  большие перепады местности.

3) А я не предлагаю сделать траекторию "прямой" - но несколько сгладить её по сравнению с текущей. 

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

4) Если дело дошло до прямой наводки то там без разницы бб или фугас, про ваншоты из неоткуда это миф, потому что средний игрок знает что может прилететь из того квадрата, арта +/- стреляет из одних квадратов, а игрокам которые не хотят хоть чему то научится так и будут гореть от класса АРТ-САУ, даже если его занерфить в хлам.

4) Разница всё же есть. На моей памяти, до 8.6 ГВ Пантера могла ИС-7 сваншотить бронебойным снарядом. Если ошибаюсь - в любом случае, ББ как последний аргумент в ряде случаев мог выручить.

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

Да там проскакивали пару более-менее предложения, но больше всего там горит у народа, и они такую дичь пишут.

Я за адекватный подход к этому, а не то что взять что-то убрать, отпилить, вывести, сделать неиграбельным.

N Разные люди на форуме встречаются. И вещи они пишут разные.

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

Конкретно почти все, где + для артовода, что-то не заметил. Убрать оглушение, вывести бабахи, поднять на два лвл, снижения разового урона, повышения точности и скорострельности был бы + но нет, 4 пункт его перечеркнул, толку от скорострела если не можешь ничего перекинут- закинуть.

N+1 Замечание по существу; подумаю.

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

Про мобильность так если игрок выбрал для себя стиль игры стоять на респе, то ты ему хоть ракету прибей он так и будет стоять. А те кто перемещается то они это и так делают пока на кд.

N+2 Одно дело, когда игрок выбрал стиль, а другое - когда характеристики техники не позволяют ему с респа уехать.

 

Просмотр сообщенияenshtin (07 Дек 2018 - 12:09) писал:

ПС. Что там автор темы той, еще топит за лампу?

N+3 Не знаю. Конкретно я против "артолампы". Да и обычную если выведут - плакать не стану.


Сообщение отредактировал Shagree: 07 дек 2018 - 17:26


enshtin #365 Отправлено 07 дек 2018 - 18:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41150 боев
  • 273
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияShagree (07 Дек 2018 - 14:26) писал:

2) я предлагаю дать скорострельность и повышенную точность (возрастание точности стрельбы в пот. режиме вторым и последующими снарядами) и вернуть пробитие фугасами. А прежде чем обвинять меня в том, что я что-то не могу объяснить, сперва спросите, что Вам не понятно. А то камлаете "бред, бред"... Неконструктивно.

 

это я не ваш адрес писал, просто не заметил что ссылка на другую тему. эта песанина про автора  Артиллерия. Почему и что делать

Shagree #366 Отправлено 07 дек 2018 - 18:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияenshtin (07 дек 2018 - 18:01) писал:

это я не ваш адрес писал, просто не заметил что ссылка на другую тему. эта песанина про автора  Артиллерия. Почему и что делать

а, ну так я - не он))



enshtin #367 Отправлено 08 дек 2018 - 17:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41150 боев
  • 273
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияShagree (07 Дек 2018 - 14:26) писал:

1) обратите внимание: в моём предложении речь шла о снижении разового урона по сравнению с версией 9.17 - если помните, урон там был более чем и даже более того. Соответственно, крит внутренних модулей и экипажа, как минимум, избыточен.

 

2) я предлагаю дать скорострельность и повышенную точность (возрастание точности стрельбы в пот. режиме вторым и последующими снарядами) и вернуть пробитие фугасами. А прежде чем обвинять меня в том, что я что-то не могу объяснить, сперва спросите, что Вам не понятно. А то камлаете "бред, бред"... Неконструктивно.

 

3) А я не предлагаю сделать траекторию "прямой" - но несколько сгладить её по сравнению с текущей. 

 

4) Разница всё же есть. На моей памяти, до 8.6 ГВ Пантера могла ИС-7 сваншотить бронебойным снарядом. Если ошибаюсь - в любом случае, ББ как последний аргумент в ряде случаев мог выручить.

 

N Разные люди на форуме встречаются. И вещи они пишут разные.

 

N+1 Замечание по существу; подумаю.

 

N+2 Одно дело, когда игрок выбрал стиль, а другое - когда характеристики техники не позволяют ему с респа уехать.

 

N+3 Не знаю. Конкретно я против "артолампы". Да и обычную если выведут - плакать не стану.

1) То как к этому подойдут разработчики очень пугает, у них не очень получается делать вменяемый ребаланс, ап, нерф, там или дикий нерф или имба или хлам, который не качают.

3) На половине карт очень много возвышений, где происходят замесы, и при сглаживании траектории туда пробросить станет не реально, плюс будет проблема попадания в союзников, так как раньше ты перекидывал то после сглаживания можешь попадать в затылок союзнику, от чего гореть от арты будет еще больше.

4) С таким обзором, маскировкой как в данный момент, это будет без полезно, тебя раньше высветят чем ты успеешь выстрелить.



Shagree #368 Отправлено 08 дек 2018 - 22:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияenshtin (08 дек 2018 - 17:23) писал:

Просмотр сообщенияShagree (07 Дек 2018 - 14:26) писал:

Spoiler

1) То как к этому подойдут разработчики очень пугает, у них не очень получается делать вменяемый ребаланс, ап, нерф, там или дикий нерф или имба или хлам, который не качают.

3) На половине карт очень много возвышений, где происходят замесы, и при сглаживании траектории туда пробросить станет не реально, плюс будет проблема попадания в союзников, так как раньше ты перекидывал то после сглаживания можешь попадать в затылок союзнику, от чего гореть от арты будет еще больше.

4) С таким обзором, маскировкой как в данный момент, это будет без полезно, тебя раньше высветят чем ты успеешь выстрелить.

1) для страха да, основания имеются))

3) с одной стороны, справедливое замечание; с другой - карты были "перекопаны" именно вследствие избыточной "навесистости" артиллерии... соответственно, одновременно с "обнастиливанием" артиллерии нужно будет несколько "сгладить" рельеф - и при этом игра всё же станет несколько иной, т.к. препятствия вроде домов, скал и т.д. станут более ощутимой защитой; 

4) тоже правда; именно поэтому мне в свое время и пришла мысль объединить классы арт. САУ и ПТ-САУ в п/п 1 темы.



Yrrlane #369 Отправлено 08 дек 2018 - 22:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 21524 боя
  • 24
  • Регистрация:
    15.11.2014

Просмотр сообщенияShagree (06 Дек 2018 - 13:43) писал:

См. ссылку на статью выше по тексту - проверяли на манекенах, манекены не пострадали. А абстрактные умозаключения про импульс и ведро на голове, извините, так себе. От бронебойного снаряда вон тоже импульс, однако если при пробитии брони он не попал в экипаж и не поразил его вторичными осколками, последний чувствует себя совершенно нормально, за исключением того что через дырку дует.

 

Т.е. отвечая на Ваш вопрос - да, в остальных случаях "нет"

 

Абстрактные заключения про импульс??!! Рассмешили!! Зачем тогда вы да и ваши дети учат законы физики в школах )) Лучше верить тому , что написано в "википедии" )))

Shagree #370 Отправлено 08 дек 2018 - 23:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYrrlane (08 Дек 2018 - 22:40) писал:

Абстрактные заключения про импульс??!! Рассмешили!! Зачем тогда вы да и ваши дети учат законы физики в школах )) Лучше верить тому , что написано в "википедии" )))

Я Вам дал ссылку на вполне конкретную статью по вполне конкретному вопросу. При чём тут "википедия"? Этим скорее грешите Вы. Употребление слова "импульс" не дает Вам никакого права обвинять других в незнакомстве со школьной программой. Дайте расчет импульса, применимо к рассматриваемому вопросу, раз хотите блеснуть и потрясти. Если же кроме слова "импульс" никакой конкретики дать не можете, это даже не абстрактные умозаключения, а вообще хз что.



Yrrlane #371 Отправлено 09 дек 2018 - 14:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 21524 боя
  • 24
  • Регистрация:
    15.11.2014

Просмотр сообщенияShagree (08 Дек 2018 - 23:22) писал:

Я Вам дал ссылку на вполне конкретную статью по вполне конкретному вопросу. При чём тут "википедия"? Этим скорее грешите Вы. Употребление слова "импульс" не дает Вам никакого права обвинять других в незнакомстве со школьной программой. Дайте расчет импульса, применимо к рассматриваемому вопросу, раз хотите блеснуть и потрясти. Если же кроме слова "импульс" никакой конкретики дать не можете, это даже не абстрактные умозаключения, а вообще хз что.

 

Ваша статья имеет место и я ее просчитал. Вот вам пища для размышлений как рассчитывается импульс силы
https://andrei-bt.livejournal.com/324579.html

Сообщение отредактировал Yrrlane: 09 дек 2018 - 14:35


Yrrlane #372 Отправлено 09 дек 2018 - 14:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 21524 боя
  • 24
  • Регистрация:
    15.11.2014

Просмотр сообщенияShagree (08 Дек 2018 - 23:22) писал:

Я Вам дал ссылку на вполне конкретную статью по вполне конкретному вопросу. При чём тут "википедия"? Этим скорее грешите Вы. Употребление слова "импульс" не дает Вам никакого права обвинять других в незнакомстве со школьной программой. Дайте расчет импульса, применимо к рассматриваемому вопросу, раз хотите блеснуть и потрясти. Если же кроме слова "импульс" никакой конкретики дать не можете, это даже не абстрактные умозаключения, а вообще хз что.

 

 Я конечно извиняюсь что вас задело то что вы не знаете что такое импульс и импульс силы, приношу извинения), в противном случае у нас бы не было недопониманий по данному вопросу.

Shagree #373 Отправлено 09 дек 2018 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYrrlane (09 Дек 2018 - 14:32) писал:

Ваша статья имеет место и я ее просчитал. Вот вам пища для размышлений как рассчитывается импульс силы

https://andrei-bt.livejournal.com/324579.html

С этого, наверное, и стоило начать - со ссылки на статью?

 

Просмотр сообщенияYrrlane (09 Дек 2018 - 14:56) писал:

 Я конечно извиняюсь что вас задело то что вы не знаете что такое импульс и импульс силы, приношу извинения), в противном случае у нас бы не было недопониманий по данному вопросу.

Не извиняйтесь, я знаю, что такое импульс и импульс силы. Непонимание было связано лишь с тем, что Вы трясли термином "импульс" не приводя никакой конкретики.

 

По статье: она, несомненно, любопытная. Но прошу обратить внимание, что максимальный эффект от ОФ снарядов достигается при скоростях свыше 800 м/с, и всё таки речь идет о более современных боеприпасах, нежели представленные в игре. 

 

И кстати, в статье нет ни слова об образовании вторичных осколков, с обсуждения которых начался наш диалог:

Просмотр сообщенияYrrlane (06 дек 2018 - 12:16) писал:

Просмотр сообщенияShagree (06 Дек 2018 - 11:50) писал:

Просмотр сообщенияYrrlane (06 Дек 2018 - 11:33) писал:

Экипаж может критоваться при попадании фугасного снаряда в броню. Броню он не пробивает, но с внутренней стороны брони, происходит разрушение металла и осколки отлетевшие при этом явлении несут вред экипажу

Сказанное применимо ждл фугасно-бронебойного снаряда, а в остальных случаях, скорее всего, нет.

Ну как в остальных случаях нет!? Что такое снаряд, он имеет массу и скорость (к примеру при скорости в 600 м/с), а значит импульс и следовательно импульс силы который передается при соприкосновении с броней (да там порядка 10кН силы) + еще взрывчатое вещество... Вот и поразмышляй что эта за сила передается броне и находящимся в ней экипажу??!

 



Yrrlane #374 Отправлено 09 дек 2018 - 20:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 21524 боя
  • 24
  • Регистрация:
    15.11.2014

Вы сами в статье которую приводили https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D1%84%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4 отвечаете на свой вопрос по образованию вторичных осколков и крит экипажа, почитайте внимательней ее: ...."В результате интерференции волн происходит разрушение тыльной поверхности брони и образование отколов, способных поразить внутреннее оборудование машины или членов экипажа".... - четко сказано. А по поводу импульса силы я пытался вам доказать с точки зрения физики и физических законом, что происходит при попадании ОФС снаряда на браню, какая колоссальная энергия при этом действует на броню. Учитывая это, можно делать вывод что крит экипажа - будет, вы мне доказываете обратное)) ?? Парадокс! )


Сообщение отредактировал Yrrlane: 09 дек 2018 - 21:05


Yrrlane #375 Отправлено 09 дек 2018 - 21:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 21524 боя
  • 24
  • Регистрация:
    15.11.2014
;)

Сообщение отредактировал Yrrlane: 09 дек 2018 - 21:05


Shagree #376 Отправлено 09 дек 2018 - 21:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYrrlane (09 Дек 2018 - 20:57) писал:

Вы сами в статье которую приводили https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D1%84%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4 отвечаете на свой вопрос по образованию вторичных осколков и крит экипажа, почитайте внимательней ее: ...."В результате интерференции волн происходит разрушение тыльной поверхности брони и образование отколов, способных поразить внутреннее оборудование машины или членов экипажа".... - четко сказано. А по поводу импульса силы я пытался вам доказать с точки зрения физики и физических законом, что происходит при попадании ОФС снаряда на браню, какая колоссальная энергия при этом действует на броню. Учитывая это, можно делать вывод что крит экипажа - будет, вы мне доказываете обратное)) ?? Парадокс! )

пресловутая статья - про Hesh-фугасы, - естественно, для этого типа снаряда образование вторичных "четко сказано" т.к. данный тип снаряда был разработан именно для этой цели. Но на все ОФ-снаряды её экстраполировать некорректно. При пробитии брони экипажу придётся, естественно, туго. Но о вторичных осколках в данном случае речи не идёт. И если броня не пробивается, никаких критов экипажа быть не должно. Не ищите парадоксов там, где их нет)



enshtin #377 Отправлено 11 дек 2018 - 10:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41150 боев
  • 273
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияShagree (08 Дек 2018 - 19:01) писал:

1) для страха да, основания имеются))

3) с одной стороны, справедливое замечание; с другой - карты были "перекопаны" именно вследствие избыточной "навесистости" артиллерии... соответственно, одновременно с "обнастиливанием" артиллерии нужно будет несколько "сгладить" рельеф - и при этом игра всё же станет несколько иной, т.к. препятствия вроде домов, скал и т.д. станут более ощутимой защитой; 

4) тоже правда; именно поэтому мне в свое время и пришла мысль объединить классы арт. САУ и ПТ-САУ в п/п 1 темы.

Тут как бы проблема в картах, в их дисбалансе по респам, с одного прострел есть с другого надо пол карты объехать чтоб хоть какой-то появился. Некоторые карты не переживут сглаживания рельефа. Тогда надо делать чтоб арта не попадала на городские карты, после переделки траектории она не сможет на этих картах играть. Есть тут замечательные карты как Граница империи что после сглаживания траектории на этой карте делать. там и так негде стрелять. Просто арту переделают а карты оставят как есть, потому что очень долго и бездумно тут вносят правки по картам, и не факт что их будут делать, так как артиллеристы в этой игре терпилы, для которых ни чего не делают, класс нерфанули  чтоб не ныли, они приспособились к нерфу, нытики опять ныть, и так по кругу, акций не делают, скидки не дают, на день арты делают скидки и акции для пт, хотя по сути в этой игре это два разных класса.

Зайду почитаю тему



Shagree #378 Отправлено 11 дек 2018 - 11:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 642
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияenshtin (11 Дек 2018 - 10:31) писал:

Тут как бы проблема в картах, в их дисбалансе по респам, с одного прострел есть с другого надо пол карты объехать чтоб хоть какой-то появился. Некоторые карты не переживут сглаживания рельефа. Тогда надо делать чтоб арта не попадала на городские карты, после переделки траектории она не сможет на этих картах играть. Есть тут замечательные карты как Граница империи что после сглаживания траектории на этой карте делать. там и так негде стрелять. 

Границу империи не сгладить, т.к. там Великая стена)) азиатские друзья её сглаживания не поймут)) дисбалансы же по картам периодически пытаются с переменным успехом исправить. А "сглаживание" нужно, например, на Прохоровке, т.к. там сейчас не Прохоровское поле, а какие-то Прохоровские горы))

 

Просмотр сообщенияenshtin (11 Дек 2018 - 10:31) писал:

 Просто арту переделают а карты оставят как есть, потому что очень долго и бездумно тут вносят правки по картам, и не факт что их будут делать, так как артиллеристы в этой игре терпилы, для которых ни чего не делают, класс нерфанули  чтоб не ныли, они приспособились к нерфу, нытики опять ныть, и так по кругу, акций не делают, скидки не дают, на день арты делают скидки и акции для пт, хотя по сути в этой игре это два разных класса.

Не нужно лишний раз глумиться над артиллерией и обзывать их без повода. Я считаю, что нытиков с самого начала не нужно было слушать, а решения принимать исключительно исходя из реалий и здравого смысла, а не эмоциональных оценок.

 

Просмотр сообщенияenshtin (11 Дек 2018 - 10:31) писал:

Зайду почитаю тему

Это завсегда добро пожаловать. Буду рад конструктивной критике и свежему взгляду на освещенные вопросы.



enshtin #379 Отправлено 11 дек 2018 - 11:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41150 боев
  • 273
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияShagree (11 Дек 2018 - 08:40) писал:

 

 

Не нужно лишний раз глумиться над артиллерией и обзывать их без повода. Я считаю, что нытиков с самого начала не нужно было слушать, а решения принимать исключительно исходя из реалий и здравого смысла, а не эмоциональных оценок.

 

Это завсегда добро пожаловать. Буду рад конструктивной критике и свежему взгляду на освещенные вопросы.

Просто подход разрабов и маркетологов к данному классу уже бесит, премов нет, новые ветки не пилят, итд.



TAHK_TAHKOBu4 #380 Отправлено 11 дек 2018 - 12:53

    Сержант

  • Игроки
  • 14789 боев
  • 163
  • Регистрация:
    23.06.2014

Просмотр сообщенияMMachine26 (06 сен 2018 - 16:31) писал:

 

А другие классы не должны шевелить мозгами? Или ты хочешь тупо ехать на сверхтяже и разваливать всех? Имхо, самый лучший вариант для арты - откат всех изменений до патча 0.8.5 + ограничение до 2х арт в команде максимум. И кстати, почему должно быть какое-либо наказание в случае самозатопления только для арт-сау? И вообще, почему за это надо наказывать?

 

Раньше только арта ныряла, а сейчас стали попадаться тт и ст, которые в конце боя топятся:facepalm:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных