Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Тяжелый танк с механикой обратной дозарядки барабана

супертест барабан дозарядка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 134

Roland_Diskein #121 Отправлено 10 Сен 2018 - 15:00

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38652 боя
  • 14 127
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

Супертест: тяжёлый танк с механизмом обратной дозарядки барабана

На внутренние тесты отправляется советский «тяж», который долго был в тени: ИС-3 с механизмом заряжания. С его помощью мы хотим проверить механику дозаряжания на тяжёлом танке.
Сейчас мы проверяем в первую очередь механику обратной зарядки барабана на тяжёлых танках, а не конкретную машину. Мы посмотрим, как будет играться механика дозаряжания, и в дальнейшем можем изменить настройки механики и ТТХ машины — если это, конечно, понадобится.
ИС-3 с механизмом заряжания мы выбрали как абстрактный тяжёлый танк, на котором удобно сражаться на короткой дистанции. Это агрессивная машина для ближнего боя с возможностью накопления огневой мощи. 


Что тестируем?
На тесте ИС-3 с МЗ получит кассету с тремя снарядами. Механизм дозарядки будет работать так же, как у итальянской техники. Но с одним отличием, меняющим стиль игры машины: скорость дозарядки снарядов будет минимальной у первого снаряда, а затем начнёт возрастать. 12/15/18 секунд — именно с такой скоростью будут дозагружаться снаряды на первом этапе тестирования. Огонь, кстати, можно открывать после зарядки первого снаряда. Но перезарядка последующих тогда будет сбрасываться. Так что можно дождаться второго. Или третьего.
Если кратко: каждый следующий снаряд будет заряжаться медленнее предыдущего.

 

Что мы хотим получить в итоге?
Тяжёлый танк с ярко выраженным наступательным характером. Машина сможет накапливать огневую мощь в игровых паузах, на перекатах или во время затишья, а затем выдавать более 1000 единиц урона за короткий срок и не выходить из боя. Если нужно, танк сможет вести бой и с одним снарядом благодаря быстрой перезарядке. При этом параметры орудия сохранят «заточенность» машины под ближний бой: точность не позволит вести огонь на дальних дистанциях, при этом время сведения улучшится с 3,4 до 3 секунд, что скажется на комфортности ведения сражения. Только атака, только ближний бой!

Что будет с ИС-3 с МЗ дальше?
У нас пока нет ответа. Прежде всего мы проверяем именно игровую концепцию «тяжа» с механизмом дозаряжания, а не изменения ИС-3 с МЗ. Всё зависит от результатов тестирования. В любом случае обо всех изменениях ИС-3 с МЗ мы сообщим заранее, можете быть уверены! 
Характеристики и даже игровая концепция танка не финальные и могут измениться по итогам тестирования и с учётом ваших отзывов.
Следите за новостями и удачи в боях!


 

 


Ten_Zemly #122 Отправлено 28 Сен 2018 - 18:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 14762 боя
  • 19
  • Регистрация:
    26.03.2015
А я хмельного выпью за здоровье WG, если ИС-3 МЗ апнут на дозаряжание ))))

Сообщение отредактировал Ten_Zemly: 28 Сен 2018 - 18:10


Constanta8 #123 Отправлено 30 Сен 2018 - 20:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 56338 боев
  • 41
  • Регистрация:
    14.04.2014

Вы там спятили со своими барабанами? Одни барабанщики и фугасники. И все носятся,  как комары. Танки становятся все более похожи на самолетики (не помни как там игра ваша самолетная называется). Вафля барабан была не формат, а куча ст и еще и бронированный тт с барабаном, то это нормально? Вы проанализируйте все основательно. Барабанов достаточно!

   P.S. и не надо удалять мое сообщение, это все равно ничего не изменит.



godenzonen #124 Отправлено 30 Сен 2018 - 22:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 9675 боев
  • 1
  • Регистрация:
    31.01.2011
Самое интересное что механизм дозарядки реализовали советские конструкторы на советских танках, а в игре появился на итальянских танках. Ска смешно, варгейминг гречневые.

kamaz4311 #125 Отправлено 01 Окт 2018 - 00:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 6213 боев
  • 4
  • Регистрация:
    18.08.2015

Всем доброго времени суток, понимаю что пишу не в ту тему, но есть вопрос по поводу ветки ис4 будет ли она меняться и если будет то как?

 



gsw63 #126 Отправлено 01 Окт 2018 - 13:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 41176 боев
  • 10
  • [I_M_S] I_M_S
  • Регистрация:
    10.06.2014
Создаётся ощущение, что игра утрачивает тактическую составляющую. Для пт стало на много меньше мест и кустов, стало много барабанов, нетоксичных фугасов, быстрых танков, появилось много детских рисунков на танках. Игра меняет целевую аудиторию? И как там поживает яга 8.8? Ей никакого барабана не дадут?

Сообщение отредактировал gsw63: 01 Окт 2018 - 13:45


_Askenaz_ #127 Отправлено 03 Окт 2018 - 10:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32802 боя
  • 67
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияConstanta8 (30 Сен 2018 - 20:35) писал:

Вы там спятили со своими барабанами? Одни барабанщики и фугасники. И все носятся,  как комары. Танки становятся все более похожи на самолетики (не помни как там игра ваша самолетная называется). Вафля барабан была не формат, а куча ст и еще и бронированный тт с барабаном, то это нормально? Вы проанализируйте все основательно. Барабанов достаточно!

   P.S. и не надо удалять мое сообщение, это все равно ничего не изменит.

 

Бро, ты извини но ис3 с МЗ это тяж у которого броня есть только в башне, при том УВН нет, все остальное у него хуже чем у прокачеваемого ис3(этакий ис3 в постоянном оглушении от арты), он есть у меня на акке, играть на нем это сущий ужас, и даже если у него появится в таком виде барабан то ето еще больше подожжет пуканы тех кто на нем в рандом выйдет, потому как единственное что будет при стрельбе это 2 промаха и одно попадание без урона типа не пробил или рикошет, он ужасен поверь.

_Askenaz_ #128 Отправлено 03 Окт 2018 - 10:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32802 боя
  • 67
  • Регистрация:
    23.11.2010

В целом много не сходится, если обратить внимание на 3 тяжа(защитник, 50тп прототип, 168.01) с орудиями 120+мм которые с альфой 440 и пробитием 218+ имеют схожие параметры точности сведения и даже стабилизация от поворота башни лучше, то у ис 3 с МЗ все хуже чем у них кроме перезарядки, но от дпма на этом танке не поиграть, не помансить, он не имеет сильных сторон вообще, да башня отбивает, да перезарядку можно раскачать до 9,5 секунд, а помогает это при его параметрах комфортности орудия и подвижности, ответ прост - нет! Чтобы сделать на этом танке 1 результативный выстрел вам потребуется минимум 2-3 секунды, вам за это время уже напихают, я даже больше скажу вз111 льготный на порядок лучше этого ис3 с МЗ и если разработчики просто дадут ему систему дозарядки на 3 снаряда не изменив ттх орудия и подвижности под новый баланс в игре это будет провал, а точнее единовременная акции новых продаж танка после которой его уже ни что не спасет.



zet_24 #129 Отправлено 03 Окт 2018 - 12:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 18799 боев
  • 1
  • [O-UA] O-UA
  • Регистрация:
    01.07.2014
Дайте ИС-3 старичка только прем. 100 процентов куплю, а каена и поляка продам.

CEBEPHblY_OLEHb #130 Отправлено 05 Окт 2018 - 15:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31553 боя
  • 2 146
  • Регистрация:
    10.10.2012

Дорогая редакция, вопрос.

Почему поляку вы дали 245 пробоя бб, которого хватает только по праздникам против 9(а он с 10 по кд катается, кстати), а этому вот сразу 270?

Второй вопрос - какой умник придумал ствол с точностью 0.46? Вы в своём  уме? оно в упор не попадёт ни в кого, а потом уйдёт на кд и будет мясом секунд 13, на каждый следующий патрон, поскольку оно снова не попадёт ни в кого.

Есть 2 танка, которым надо апнуть пробою - этому до 0.44(хотябы), но лучше до 0.42 и 252у до 0.41, вы тут когда-то снова точность порезали, оно никуда теперь не попадает.


БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых!  (Акулы из стали.)

Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и  отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.

Есть вбр - нет доната. Нет вбр - есть донат.

Даёшь 2х  уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!

Северный_О


Old_Spiteful_Hamster #131 Отправлено 05 Окт 2018 - 16:32

    Капитан

  • Игроки
  • 49327 боев
  • 5 590
  • Регистрация:
    23.04.2011

хлам..., и льготы так же хлам...

:sceptic:


«Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости»
ЗЫ. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
ЗЫ.ЗЫ. Совесть... она, как Хомяк - то спит, то грызет...
З! Ы! Путь, по которому стадо гонят к счастью, ведёт к скотобойне.

My DXDiag

 


nanotec #132 Отправлено 06 Окт 2018 - 01:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51533 боя
  • 826
  • Регистрация:
    31.08.2010
Можно вопрос что в клиенте игры забыл ис2-м ?
И ещё  чего не внести пару правок в ст и ТТ 10
Ис4 (пушка 6 в минуту и экраны на борта) е100(башня) т110е5(башня) стб1 (стабилизатор) кранваген и Французу amx 54 дать кумулятивный снаряд к топ стволу.  
Там же дел на 2 часа работы ?

_JEKA2_by #133 Отправлено 10 Окт 2018 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14487 боев
  • 1 983
  • [35SZB] 35SZB
  • Регистрация:
    01.01.2013
Точность 0,46?! Вы серьёзно? На дворе 2018год, а не 2012.
Тему можно закрывать.
 

 


Venom_42569 #134 Отправлено 10 Окт 2018 - 20:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31791 бой
  • 2 014
  • Регистрация:
    22.07.2012
Сейчас у ИС-3 с МЗ перезарядка меньше, чем у первого снаряда в барабане. ИМХО это даже нерф.

41 ходка в РО + 2 ограничения на доступ к форуму

Т-54 первый образец, СТГ, ИС-2, ИС-3 с МЗ, ИС-6, VK45.03, E25, Panther 8.8, Pz. 58 Mutz, Lowe, Skorpion G, T26E4, M46 Patton KR, T95E2, Т25 Pilot, T34, AMX CDC, M4A1 Rev., Lorr. 40t, AMX M4 49, FCM 50t, FV4202, FV201 (A45), Caernarvon AX, T-34-3, 112, WZ-120-1G FT, STA-2


Billey_Bons_ #135 Отправлено 12 Окт 2018 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 26436 боев
  • 405
  • Регистрация:
    27.02.2016

Просмотр сообщенияnanotec (06 Окт 2018 - 01:01) писал:

Можно вопрос что в клиенте игры забыл ис2-м ?
И ещё чего не внести пару правок в ст и ТТ 10
Ис4 (пушка 6 в минуту и экраны на борта) е100(башня) т110е5(башня) стб1 (стабилизатор) кранваген и Французу amx 54 дать кумулятивный снаряд к топ стволу.
Там же дел на 2 часа работы ?

Давно ли у ис4 слабые борта?



GaranEternal #136 Отправлено 12 Окт 2018 - 23:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 7325 боев
  • 2
  • Регистрация:
    05.11.2017
Интересно, заряжающий, которого не должно быть, видимо сильно устает, если время дозарядки растет. Ведь механизм дозаряжания не может уставать)





Читать еще на тему: супертест, барабан, дозарядка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных