Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Тяжелый танк с механикой обратной дозарядки барабана

супертест барабан дозарядка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137

Roland_Diskein #101 Отправлено 10 Сен 2018 - 15:00

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38715 боев
  • 14 127
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

Супертест: тяжёлый танк с механизмом обратной дозарядки барабана

На внутренние тесты отправляется советский «тяж», который долго был в тени: ИС-3 с механизмом заряжания. С его помощью мы хотим проверить механику дозаряжания на тяжёлом танке.
Сейчас мы проверяем в первую очередь механику обратной зарядки барабана на тяжёлых танках, а не конкретную машину. Мы посмотрим, как будет играться механика дозаряжания, и в дальнейшем можем изменить настройки механики и ТТХ машины — если это, конечно, понадобится.
ИС-3 с механизмом заряжания мы выбрали как абстрактный тяжёлый танк, на котором удобно сражаться на короткой дистанции. Это агрессивная машина для ближнего боя с возможностью накопления огневой мощи. 


Что тестируем?
На тесте ИС-3 с МЗ получит кассету с тремя снарядами. Механизм дозарядки будет работать так же, как у итальянской техники. Но с одним отличием, меняющим стиль игры машины: скорость дозарядки снарядов будет минимальной у первого снаряда, а затем начнёт возрастать. 12/15/18 секунд — именно с такой скоростью будут дозагружаться снаряды на первом этапе тестирования. Огонь, кстати, можно открывать после зарядки первого снаряда. Но перезарядка последующих тогда будет сбрасываться. Так что можно дождаться второго. Или третьего.
Если кратко: каждый следующий снаряд будет заряжаться медленнее предыдущего.

 

Что мы хотим получить в итоге?
Тяжёлый танк с ярко выраженным наступательным характером. Машина сможет накапливать огневую мощь в игровых паузах, на перекатах или во время затишья, а затем выдавать более 1000 единиц урона за короткий срок и не выходить из боя. Если нужно, танк сможет вести бой и с одним снарядом благодаря быстрой перезарядке. При этом параметры орудия сохранят «заточенность» машины под ближний бой: точность не позволит вести огонь на дальних дистанциях, при этом время сведения улучшится с 3,4 до 3 секунд, что скажется на комфортности ведения сражения. Только атака, только ближний бой!

Что будет с ИС-3 с МЗ дальше?
У нас пока нет ответа. Прежде всего мы проверяем именно игровую концепцию «тяжа» с механизмом дозаряжания, а не изменения ИС-3 с МЗ. Всё зависит от результатов тестирования. В любом случае обо всех изменениях ИС-3 с МЗ мы сообщим заранее, можете быть уверены! 
Характеристики и даже игровая концепция танка не финальные и могут измениться по итогам тестирования и с учётом ваших отзывов.
Следите за новостями и удачи в боях!


 

 


3axar48 #102 Отправлено 12 Сен 2018 - 20:31

    Старшина

  • Игроки
  • 43954 боя
  • 719
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (12 сен 2018 - 16:24) писал:

...

Для начала надо механику протестировать.

А дальше будем смотреть.

Ну смысл этой механики мы поняли: если танк не стреляет по КД, то у него дополнительно "накапливаются" готовые для выстрела снаряды. Там наверное вместо привычного танкиста-заряжающего неутомимый зомби сидит, ему пофиг на всё происходящее, он эти снаряды как робот грузит один за одним несмотря ни на что.

А если серьёзно, не получится у вас по-честному отбалансить такую игровую механику. Если барабанщик уязвим во время зарядки барабана, итальяенец после разрядки кассеты в цикличном режиме имеет не самый высокий ДПМ. В чём недостаток обратной дозарядки? Сделаете косую пушку и плохое сведение? 

Я (да и большинство игроков) не удивятся, если новой механикой впервые будет обладать новый прем-танк, вероятно именно для нового имбо-према эта механика и придумана. Почему разработчики так противятся увеличить число одноуровневых боёв? Почему схема 3-5-7 для них в приоритете? Я думаю потому, что даже самый имбовый прем-танк (например 8лвл) "не сломает" рандом, если его будут постоянно контрить 9-10лвл. Игрокам в любом случае придется фармить на дне списка, логично, что многие выберут делать это на более сильных(относительно своего лвл-ла) машинах, это рождает постоянный спрос на рост ТТХ каждого нового према... Эта тема форума больше напоминает рекламу, "мы готовим для вас кое-что вкусненькое, такого вы ещё не пробовали", а конкретной информации, какой ценой нам это достанется, как  воспримут эту машину её противники в бою и прочих нюансов нет! Вот это очень обидно =(.



yaMike #103 Отправлено 13 Сен 2018 - 10:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20688 боев
  • 1 771
  • [PA3] PA3
  • Регистрация:
    29.01.2012
Есть такой танчик в ангаре. Будем посмотреть на ваши потуги.

Просмотр сообщения****************** (02 feb 2002 - 02:20) писал:

Больше одинаковых танков богу одинаковых танков.

Как обычно, решаю, какой из пакетов купить и думаю, что "Поиск оптимального решения займёт какое то время (около полугода), поэтому просим Вас проявить терпение".

Возьму в аренду следующие наборы пикселей: VIII leKpz M 41 90 mmVIII Progetto M35 mod. 46.


AoLeXa #104 Отправлено 13 Сен 2018 - 10:47

    Старшина

  • Игроки
  • 33275 боев
  • 695
  • Регистрация:
    05.06.2012

Просмотр сообщенияYako_152rus (12 сен 2018 - 09:16) писал:

 

много итальянцы порвали рандома? вкачай пантеру, потом расскажешь.

 

Прожетто вместе с лорой делять 4-е место по среднему урону https://kttc.ru/wot/ru/top/server/ пропустив вперед скорпа + вазика + сомика.

Новая механика барабана, отличается от барабана итальянцев - она существенно лучше. Вывод сам сможешь сделать?

 



IPandaStyle #105 Отправлено 13 Сен 2018 - 18:44

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37822 боя
  • 5 990
  • [MER6Y] MER6Y
  • Регистрация:
    10.06.2012
ИС3 МЗ даже это не спасет

dodo871 #106 Отправлено 13 Сен 2018 - 20:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1031 бой
  • 1 841
  • Регистрация:
    27.09.2014

Просмотр сообщенияIPandaStyle (13 сен 2018 - 18:44) писал:

ИС3 МЗ даже это не спасет

 

согласен 

мертвые пчелы -мед не носят


 

 


Muraxor #107 Отправлено 13 Сен 2018 - 20:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 2431 бой
  • 2
  • Регистрация:
    24.02.2014
Круто нужно поднимать статку , пока не начали плакать детки и не порезали все к ..... маме

Albert_von_Meier #108 Отправлено 16 Сен 2018 - 18:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19299 боев
  • 225
  • [GOLOD] GOLOD
  • Регистрация:
    08.11.2013

Просмотр сообщенияalexlarry (10 сен 2018 - 12:03) писал:

Опять будет создана имба, которую вскоре понерфят.
это не имба а шлак , сейчас у него нет ничего . разброс 0.46 это очень много даже в ближнем бою снаряды дорогие , а против 10 комули летят не туда куда надо и часто мимо или не пробил , от этого прем танк уходит в минус 50000 серебра за бой , если повезет с победой , он очень плохой и его надо переделать полностью . на нем нужны прямые руки и угадывать соперника сразу , мобильность не позволит менять быстро фланг а если ст приедит то закружит сразу , СТ за лт вообще молчу , в данном сетапе ему играть как пт , но очень кривой танк и стабилизация ни какая . вбр вам в помощь господа . а да . не покупайте его так как цена завышена и того он не стоит . 3000 р за ваш горелый *** )))) решать вам )))) 
 

Просмотр сообщения3axar48 (12 сен 2018 - 17:31) писал:

Ну смысл этой механики мы поняли: если танк не стреляет по КД, то у него дополнительно "накапливаются" готовые для выстрела снаряды. Там наверное вместо привычного танкиста-заряжающего неутомимый зомби сидит, ему пофиг на всё происходящее, он эти снаряды как робот грузит один за одним несмотря ни на что.

А если серьёзно, не получится у вас по-честному отбалансить такую игровую механику. Если барабанщик уязвим во время зарядки барабана, итальяенец после разрядки кассеты в цикличном режиме имеет не самый высокий ДПМ. В чём недостаток обратной дозарядки? Сделаете косую пушку и плохое сведение? 

Я (да и большинство игроков) не удивятся, если новой механикой впервые будет обладать новый прем-танк, вероятно именно для нового имбо-према эта механика и придумана. Почему разработчики так противятся увеличить число одноуровневых боёв? Почему схема 3-5-7 для них в приоритете? Я думаю потому, что даже самый имбовый прем-танк (например 8лвл) "не сломает" рандом, если его будут постоянно контрить 9-10лвл. Игрокам в любом случае придется фармить на дне списка, логично, что многие выберут делать это на более сильных(относительно своего лвл-ла) машинах, это рождает постоянный спрос на рост ТТХ каждого нового према... Эта тема форума больше напоминает рекламу, "мы готовим для вас кое-что вкусненькое, такого вы ещё не пробовали", а конкретной информации, какой ценой нам это достанется, как  воспримут эту машину её противники в бою и прочих нюансов нет! Вот это очень обидно =(.

там же написано что все останется как есть только барабан с дольшим  кд чем сейчас . 12-15-18 , сейчас у него кд 9.8 2000+ в минуту . ттх полность ужас . 46 разброс , да в упор при повороте дула промахи . так как стабилизации нет . и не поворотлив , тоесть не спастись вообще . не берите 
 

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (10 сен 2018 - 12:00) писал:

 

дайте ему мотро в 700 , и разброс уменьшите до 37 хотябы . почему мы купили 3 года назад кота в мешке и даже сейчас вы не идете на встречу тем кто страдал с этим танком . а потом вы его опять выставите в продажу и снова срубите бобла не-зачто . весь вг судить надо за такой обман , да жалко нельзя 


Сообщение отредактировал Haales: 16 Сен 2018 - 20:19


3axar48 #109 Отправлено 16 Сен 2018 - 20:28

    Старшина

  • Игроки
  • 43954 боя
  • 719
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияAlbert_von_Meier (16 сен 2018 - 18:53) писал:

 

там же написано что все останется как есть только барабан с дольшим  кд чем сейчас . 12-15-18 , сейчас у него кд 9.8 2000+ в минуту . ттх полность ужас . 46 разброс , да в упор при повороте дула промахи . так как стабилизации нет . и не поворотлив , тоесть не спастись вообще . не берите 

Да никто не собирается ребалансить ис3мз, не рассчитывайте раньше времени. Просто решили взять ТТ из клиента игры, увеличить немного ему кд, но взамен дать +2 накопительных снаряда, типа дозаряжающийся барабан. Только вот у тт10 лвл 4*400 барабаны, а у тт8 3*390... Не слишком ли это "жирно", при этом крепкая башня, довольно рикошетный корпус, и возможность огня в цикличном режиме или дать все 3 снаряда как барабанщик. Первая итерация теста химмеры: изначально тестировалась имба, это было понятно сразу. Тут тоже самое, вероятно разрабы проверяют реакции игроков и спрос на сильные машины.



Venom_42569 #110 Отправлено 17 Сен 2018 - 00:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31882 боя
  • 2 030
  • Регистрация:
    22.07.2012

3750 рублей я однажды заплатил за этот танк. Просто танк. Без ПА в комплекте, без 0 перка ББ. Просто голый танк. С самой первой продажи он стоит в ангаре и я на нем почти не играл. Даже сотню боев не отыграл, кажется. По моему скромному мнению, даже если ему дадут МЗ, он останется шлаком, и так и будет стоять в ангарах у тех людей, которые повелись на одноразовый *** и купили сабж.

 


41 ходка в РО + 2 ограничения на доступ к форуму

Т-54 первый образец, СТГ, ИС-2, ИС-3 с МЗ, ИС-6, VK45.03, E25, Panther 8.8, Pz. 58 Mutz, Lowe, Skorpion G, T26E4, M46 Patton KR, T95E2, Т25 Pilot, T34, AMX CDC, M4A1 Rev., Lorr. 40t, AMX M4 49, FCM 50t, FV4202, FV201 (A45), Caernarvon AX, T-34-3, 112, WZ-120-1G FT, STA-2


Steeldy #111 Отправлено 17 Сен 2018 - 00:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 4891 бой
  • 12
  • Регистрация:
    14.12.2017

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (10 Сен 2018 - 15:00) писал:

Привет, танкисты!

 

Супертест: тяжёлый танк с механизмом обратной дозарядки барабана

На внутренние тесты отправляется советский «тяж», который долго был в тени: ИС-3 с механизмом заряжания. С его помощью мы хотим проверить механику дозаряжания на тяжёлом танке.
Сейчас мы проверяем в первую очередь механику обратной зарядки барабана на тяжёлых танках, а не конкретную машину. Мы посмотрим, как будет играться механика дозаряжания, и в дальнейшем можем изменить настройки механики и ТТХ машины — если это, конечно, понадобится.
ИС-3 с механизмом заряжания мы выбрали как абстрактный тяжёлый танк, на котором удобно сражаться на короткой дистанции. Это агрессивная машина для ближнего боя с возможностью накопления огневой мощи. 


Что тестируем?
На тесте ИС-3 с МЗ получит кассету с тремя снарядами. Механизм дозарядки будет работать так же, как у итальянской техники. Но с одним отличием, меняющим стиль игры машины: скорость дозарядки снарядов будет минимальной у первого снаряда, а затем начнёт возрастать. 12/15/18 секунд — именно с такой скоростью будут дозагружаться снаряды на первом этапе тестирования. Огонь, кстати, можно открывать после зарядки первого снаряда. Но перезарядка последующих тогда будет сбрасываться. Так что можно дождаться второго. Или третьего.
Если кратко: каждый следующий снаряд будет заряжаться медленнее предыдущего.

 

Что мы хотим получить в итоге?
Тяжёлый танк с ярко выраженным наступательным характером. Машина сможет накапливать огневую мощь в игровых паузах, на перекатах или во время затишья, а затем выдавать более 1000 единиц урона за короткий срок и не выходить из боя. Если нужно, танк сможет вести бой и с одним снарядом благодаря быстрой перезарядке. При этом параметры орудия сохранят «заточенность» машины под ближний бой: точность не позволит вести огонь на дальних дистанциях, при этом время сведения улучшится с 3,4 до 3 секунд, что скажется на комфортности ведения сражения. Только атака, только ближний бой!

Что будет с ИС-3 с МЗ дальше?
У нас пока нет ответа. Прежде всего мы проверяем именно игровую концепцию «тяжа» с механизмом дозаряжания, а не изменения ИС-3 с МЗ. Всё зависит от результатов тестирования. В любом случае обо всех изменениях ИС-3 с МЗ мы сообщим заранее, можете быть уверены! 
Характеристики и даже игровая концепция танка не финальные и могут измениться по итогам тестирования и с учётом ваших отзывов.
Следите за новостями и удачи в боях!

Сделайте тогда этот механизм дозаряжания и ис 3 вплоть до ис 7 раз уж лысому поставили семка бы по новому заиграла как вам такое?)



Arco #112 Отправлено 24 Сен 2018 - 14:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40893 боя
  • 3 959
  • Регистрация:
    14.06.2011

Я тут К-91 потихоньку качаю (сегодня только 416 топ пушку открою). Прочитал из любопытства описание танка, так там написано, что предусматривалась 100мм пушка с автоматом заряжания. Там тоже рассматриваете возможность установки такой пушки? Было бы неплохо как альтернативу, ведь вряд ли у пушки с автоматом заряжания будет такой дпм, как у нынешнего К-91, иначе это будет мега-имба. А то дпм одна из причин прокачки, не хотелось бы полной замены орудия.

 

Да и Об.416 историчные увн сделать не желаете? А то -3 слишком убого..


Сообщение отредактировал Arco: 25 Сен 2018 - 00:54

Spoiler

T_A_N_K___7_7_7 #113 Отправлено 25 Сен 2018 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 42212 боев
  • 436
  • Регистрация:
    29.01.2012

Обратная до зарядка мне больше нравится чем на Итальянцах. Лучше бы им ее ввели чем тт.

Прем пт с такой до зарядкой и за боевые задачи брать не буду все равно. Только есле как прокачиваемый приобрету.



Jamie_Fox #114 Отправлено 25 Сен 2018 - 16:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14159 боев
  • 46
  • [C_EXP] C_EXP
  • Регистрация:
    24.07.2011
Советам барабан???? Вы смеетесь? =) Давайте и маусу тогда барабан запилим =)

megalapa42 #115 Отправлено 25 Сен 2018 - 17:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13488 боев
  • 54
  • Регистрация:
    08.10.2012
если сделаете мой ис 3 мз с барабаном, я за здоровье ВГ поставлю свечку даже, если серьёзно ждал изменений характеристик танка реально более 2 лет сразу как его купил, ждал ждал неужели дождался....

Andreas #116 Отправлено 26 Сен 2018 - 03:56

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12129 боев
  • 1 771
  • [HEDSQ] HEDSQ
  • Регистрация:
    09.02.2010

Ну как там успехи на супертесте? Все хорошо?

Уж скорей бы ИС-3 с МЗ этот барабан ввели. Вот это был бы жест! Знак уважения донатерам. И сигнал всем влательцам премтанков, ждите, может и ваш покрытый пылью премтанк апнут и он заиграет в вашем ангаре новыми красками!

 


"Если мы сами полузнайки, то мы беспощадны к тем кто знает меньше нас"


Hanssen #117 Отправлено 26 Сен 2018 - 07:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17907 боев
  • 79
  • [422] 422
  • Регистрация:
    13.11.2010

Это уже даже не смешно, в компании веге наблюдается творческое слабоумие и организационное бессилие: начинают пихать всем подряд барабаны, потом бубны в ход пойдут, хочется спросить, когда ждать поступления тромбонов?!

Мы не видим ничего нового, кроме штамповки бесконечных прем машин, высасыванию из пальцев "великих танкостроительных наций" раз нет идей - наймите толкового специалиста со стороны, это же очевидно... Ваши жалкие попытки сделать игру лучше только ухудшают её: ввод настолько дисбалансной техники на основные сервера очевиден всем кроме "специалистов от веге", потом конечно они собирают циферки и "очень серьёзно их анализируют", после чего недавняя имба либо выводится из игры с заменой либо режется до малоиграбельного состояния...

Веге гордилось наличием "истеричности" в игре, но как объяснить нежелание привести в играбельное состояние некоторые машины ссылаясь на историчность, а в тоже время вводя поляков, у которых не было ни одного своего танка? Возьмите статистику популярности машин и доведите до играбельного состояния те, что почти не используются игроками (например у немцев нет ни одного играбельного на равных с конкурентами топа), но нет, вы же не ищете лёгких путей - начинаете лезть туда куда никто не просил залезать - например менять звук выстрела или тональность гула двигателя или переделывать модельку танка...

 

По теме скажу одно: начинаете раздавать барабаны - тогда не мелочитесь и раздайте их всем, назвав игру например боевые барабаны.



Dzmitry666 #118 Отправлено 26 Сен 2018 - 08:48

    Старшина

  • Игроки
  • 23628 боев
  • 482
  • Регистрация:
    02.12.2013

Просмотр сообщенияsobaka_veteran (10 сен 2018 - 20:23) писал:

 

Нет, это чтобы владельцы одного из самых дорогих и самых страдальческих премов получили новую классная механику и смогли, наконец, нормально выкатывать танк в рандоме.

 

Ты прям посмешил меня! ВГ ничего не делает для владельцев премов, ведь с них уже профита не получишь. Они делают, чтобы ещё и ещё бабла срубить - это нужно понимать. Сейчас этого према в рандоме почти не встретишь, а если ему фичу сделать и опять в продажу закинуть - вот где прибыль попрёт! Думаю, кстати, именно так и будет.

 

Может, даже сам куплю его с системой дозаряжания, ведь итальянцы лично мне заходят. Если, конечно, к тому году, когда они это сделают, я ещё буду играть в эту игру, где победа зависит от вэбээра, а не качества твоей игры: ведь часто бывает победа, когда ты сдох просто поехав по центру, чтобы проверить, насколько что-то от тебя зависит; но сливы в боях, где ты реально старался, накидывал урона, убивал вражеские танки. Меня в этой игре больше всего вымораживает именно эта вся зарандомленность! В такую игру, наверное, интересно играть людям, которые не любят заморачиваться, смотреть гайды, учиться, развиваться - ведь и без этого у них будут в этой игре относительно неплохие результаты! Но тем, кто любит учиться и хочет развиваться, стоит обратить своё внимание на что-нибудь более перспективное, чем Ворлд оф Рандом. На этой почве всё равно больше 60-70% побед не вырастишь, как её не удобряй! Да и 60-70% можно раздобыть лишь неимоверными стараниями, что является так себе наградой за такой тяжёлый труд и столько сожжённых нервных клеток.   :-)


Сообщение отредактировал Dzmitry666: 26 Сен 2018 - 08:49

"Здравствуйте.

Компенсация Донат в подобной ситуации не предполагается."


Hells_Bells_2013 #119 Отправлено 26 Сен 2018 - 08:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40644 боя
  • 1 463
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияSteeldy (16 сен 2018 - 23:53) писал:

Сделайте тогда этот механизм дозаряжания и ис 3 вплоть до ис 7 раз уж лысому поставили семка бы по новому заиграла как вам такое?)

 

губа не треснет??

Ис7 и так более чем нормальный танк.

Ранговые тому подтверждение


 


CBEPTYXA #120 Отправлено 26 Сен 2018 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8322 боя
  • 232
  • Регистрация:
    01.01.2017

Просмотр сообщенияHells_Bells_2013 (26 сен 2018 - 08:56) писал:

 

губа не треснет??

Ис7 и так более чем нормальный танк.

Ранговые тому подтверждение

 

Хороший анекдот. Смотрим на Объект 277 и потом на ИС-7. На Объект 277 и на ИС-7. Сразу же становиться понятно, что дедушка 7 даже в рамках своей нации ненужная шайтан арба. Про WZ-111-5A, Super Conquerror, 60TP помолчим уже. Не хорошо бить ветерана игры ногами. В ранговых его много просто потому, что в игре он с 2010 года и прокачан у очень многих. Семка же самая популярная десятка игры, чему удивляться. Лично меня больше удивляет мнение вододелов кричащих какая он имба. Имба? С пробитием даже голдой 303? При том голда подкалиберная, и в пересчёте на ББ это и вовсе в районе 290 мм. Просто напомню, у 277 кумуляки на 340! Да кумысы медленные и бояться экранов, но проблем с пробитием не экранированной брони у них нет. Для перестрелок на средних и ближних хватит и 760 м/с. Корпус с щучим носом, который запрещается крутить ромбом, сама ВЛД пробивается на ура! А как заместально он собирает криты! Panther 7 уровня тиха завидует в сторонке его коллекции критов в лоб.
Душа танка - его экипаж.

Oxotnik_24 #121 Отправлено 26 Сен 2018 - 20:40

    Сержант

  • Игроки
  • 82485 боев
  • 114
  • Регистрация:
    11.11.2011

почему прыгает прицел за границей карты?

 







Читать еще на тему: супертест, барабан, дозарядка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных