Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Тяжелый танк с механикой обратной дозарядки барабана

супертест барабан дозарядка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 183

Roland_Diskein #41 Отправлено 10 Сен 2018 - 15:00

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38884 боя
  • 14 338
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

Супертест: тяжёлый танк с механизмом обратной дозарядки барабана

На внутренние тесты отправляется советский «тяж», который долго был в тени: ИС-3 с механизмом заряжания. С его помощью мы хотим проверить механику дозаряжания на тяжёлом танке.
Сейчас мы проверяем в первую очередь механику обратной зарядки барабана на тяжёлых танках, а не конкретную машину. Мы посмотрим, как будет играться механика дозаряжания, и в дальнейшем можем изменить настройки механики и ТТХ машины — если это, конечно, понадобится.
ИС-3 с механизмом заряжания мы выбрали как абстрактный тяжёлый танк, на котором удобно сражаться на короткой дистанции. Это агрессивная машина для ближнего боя с возможностью накопления огневой мощи. 


Что тестируем?
На тесте ИС-3 с МЗ получит кассету с тремя снарядами. Механизм дозарядки будет работать так же, как у итальянской техники. Но с одним отличием, меняющим стиль игры машины: скорость дозарядки снарядов будет минимальной у первого снаряда, а затем начнёт возрастать. 12/15/18 секунд — именно с такой скоростью будут дозагружаться снаряды на первом этапе тестирования. Огонь, кстати, можно открывать после зарядки первого снаряда. Но перезарядка последующих тогда будет сбрасываться. Так что можно дождаться второго. Или третьего.
Если кратко: каждый следующий снаряд будет заряжаться медленнее предыдущего.

 

Что мы хотим получить в итоге?
Тяжёлый танк с ярко выраженным наступательным характером. Машина сможет накапливать огневую мощь в игровых паузах, на перекатах или во время затишья, а затем выдавать более 1000 единиц урона за короткий срок и не выходить из боя. Если нужно, танк сможет вести бой и с одним снарядом благодаря быстрой перезарядке. При этом параметры орудия сохранят «заточенность» машины под ближний бой: точность не позволит вести огонь на дальних дистанциях, при этом время сведения улучшится с 3,4 до 3 секунд, что скажется на комфортности ведения сражения. Только атака, только ближний бой!

Что будет с ИС-3 с МЗ дальше?
У нас пока нет ответа. Прежде всего мы проверяем именно игровую концепцию «тяжа» с механизмом дозаряжания, а не изменения ИС-3 с МЗ. Всё зависит от результатов тестирования. В любом случае обо всех изменениях ИС-3 с МЗ мы сообщим заранее, можете быть уверены! 
Характеристики и даже игровая концепция танка не финальные и могут измениться по итогам тестирования и с учётом ваших отзывов.
Следите за новостями и удачи в боях!


 


Jyn_Ers0 #42 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:25

    Старшина

  • Игроки
  • 9735 боев
  • 721
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщения_Koshej_ (10 сен 2018 - 16:20) писал:

как вы достали с этими барабанами.не надо пожалуйста!!!это очень портит геймплей, и так рандом реактивный, а вы все больше и дальше...ну вас, игруху жалко любимую...

 

ты не в один танк с барабаном не смог, я заметил какой он для тебя легкий

 
 

 
 

Billey_Bons_ #43 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:28

    Старшина

  • Игроки
  • 27935 боев
  • 442
  • Регистрация:
    27.02.2016
Если вводить дозарядку на советах,то только на этом танке. Он заслужил за три года страданий

VsadnikVetrov #44 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50591 бой
  • 1 701
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияZ0E (10 Сен 2018 - 15:00) писал:

 

Еще предложи Е-25 увеличить в полтора раза, до ее реальных размеров. Увеличить лючки - это нерф, а прем-танки не нерфят, чтобы там ракам не казалось.

 

А какие реальные? Я видел 3 или 4 разных варианта е 25 с различным вооружением, и все они отличаются по габаритам.
Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

Billey_Bons_ #45 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 27935 боев
  • 442
  • Регистрация:
    27.02.2016
Механика дозаряжания это хорошо, но,насколько я понимаю, у ис3 мз отвратительная динамика и стабилизация. Поправьте что-нибудь одно хотя бы

Arimag #46 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33903 боя
  • 3 032
  • Регистрация:
    12.05.2014
12/15/18 -  но ведь на него можно ставить досылатель и он будет опаснее обычного ис-3.

Компенсация за имеющуюся технику при покупке в прем магазине (это должен знать каждый)

При покупке прем техники за реал, компенсация равна стоимости золота по текущему курсу, а не столько сколько стоит техника в золоте!!! Правила Премиум магазина (пункт 5)

Spoiler


Каждого магистра менеджмента учат цитате Питера Друкера: «Никто не платит за продукт. Все платят за удовлетворение». Тед Левитт выразил ту же идею в столь же известной цитате: «Люди не хотят четвертьдюймовые сверла – они хотят четвертьдюймовые отверстия».

 


KeeNKs #47 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:40

    Сержант

  • Игроки
  • 27617 боев
  • 143
  • Регистрация:
    01.03.2012
Можно надеяться, что это не пойдет в ущерб работе над льготами? 

                                                                             

Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы.

 

 


WiFiBeeBee #48 Отправлено 10 Сен 2018 - 16:47

    Сержант

  • Игроки
  • 35851 бой
  • 173
  • [LC5O] LC5O
  • Регистрация:
    15.02.2013
Привет турбо бои. Верной дорогой идете ВГ....


lBusher #49 Отправлено 10 Сен 2018 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38564 боя
  • 1 194
  • [UA__T] UA__T
  • Регистрация:
    14.03.2012
Это все здорово, но ждем АПа ИС5... :shy:

 


Joachim81 #50 Отправлено 10 Сен 2018 - 17:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10875 боев
  • 96
  • Регистрация:
    06.07.2013
Диды заряжали?У вас скоро одни барабаны будут кататься.И так от них отбоя нет.
Всем добрым людям сообщаю,что личка закрыта.Поэтому,написать мне что-нибудь разумное,доброе,вечное можете даже и не пытаться.

xxx_MaGVaY_xxx #51 Отправлено 10 Сен 2018 - 17:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36576 боев
  • 2 684
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
О да, нам ведь мало боев по 2 мин. Вы может сначало старые танки  нормальными сделаете типа Лео1 или СТБ а потом барабанными ТТ займетесь.

mkmixer #52 Отправлено 10 Сен 2018 - 18:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22516 боев
  • 1 312
  • [DV_VS] DV_VS
  • Регистрация:
    15.09.2015

Интересненько, НО: лучше сделать кд внутри больше (5 сек), а кд внутри немного меньше 12/14/17.

Все же это Дед, а не Коалиционный картон, где идет игра от реализации барабана.


Сообщение отредактировал mkmixer: 10 Сен 2018 - 18:20


Venom_42569 #53 Отправлено 10 Сен 2018 - 18:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33250 боев
  • 2 253
  • Регистрация:
    22.07.2012
Не нужно этот танк вводить в продажу. Пусть будет эксклюзивным. Ну это кончено мое мнение, которое никому не интересно.


СУ-130ПМ, ЛТ-432, Т-54 первый образец, СТГ, ИС-2, ИС-3 с МЗ, ИС-6, VK45.03, E25, Panther 8.8, Pz. 58 Mutz, Lowe,

Skorpion G, T26E4, M46 Patton KR, T95E2, Т25 Pilot, T34, AMX CDC, M4A1 Rev., Lorr. 40t, AMX M4 49, FCM 50t, FV4202, FV201 (A45), Caernarvon AX, T-34-3, 112, WZ-120-1G FT, STA-2

ПОКА "АРТИЛЛЕРИЯ НЕ ТОКСИЧНА" ДОНАТ ПРЕКРАЩЕН. ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ.

1.12.18


mkmixer #54 Отправлено 10 Сен 2018 - 18:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22516 боев
  • 1 312
  • [DV_VS] DV_VS
  • Регистрация:
    15.09.2015

Просмотр сообщенияArimag (11 сен 2018 - 00:40) писал:

12/15/18 -  но ведь на него можно ставить досылатель и он будет опаснее обычного ис-3.

 

Сейчас у обычного ИС-3 кд 13,3, а у МЗ 11,7, но что-то не заметно, что он прям сильно имбует от этого.

Mars_StreLec #55 Отправлено 10 Сен 2018 - 19:22

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 28482 боя
  • 853
  • [ZBT3] ZBT3
  • Регистрация:
    10.06.2010
Уважаемые разработчики! Не занимайтесь ерундой! Воткните этому танку БЛ-9, и стабилизацию как у обычного ис3. И всё, больше ничего не надо.
Не варгейминг - а картошка!

sobaka_veteran #56 Отправлено 10 Сен 2018 - 19:38

    Старшина

  • Игроки
  • 30128 боев
  • 672
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияMars_StreLec (10 сен 2018 - 19:22) писал:

Уважаемые разработчики! Не занимайтесь ерундой! Воткните этому танку БЛ-9, и стабилизацию как у обычного ис3. И всё, больше ничего не надо.

Действительно! Зачем однин из самых унылых (и самых дорогих при этом) премов 8 лвл переделывать в реально интересную машину с уникальной механикой? Давайте лучше сделаем из него неполноценный клон ИСа третьего (с гораздо худшей подвижностью, если вдруг вы забыли).

 

Отличное предложение. Надеюсь, разработчики к вам прислушаются (нет).



Arimag #57 Отправлено 10 Сен 2018 - 19:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33903 боя
  • 3 032
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияmkmixer (10 сен 2018 - 18:19) писал:

 

Сейчас у обычного ИС-3 кд 13,3, а у МЗ 11,7, но что-то не заметно, что он прям сильно имбует от этого.

 

у танка скорее всего плохая подвижность и стабилизация. у ИС-3 без доп пая можно получить 10,98... на М3 будет быстрее.

Компенсация за имеющуюся технику при покупке в прем магазине (это должен знать каждый)

При покупке прем техники за реал, компенсация равна стоимости золота по текущему курсу, а не столько сколько стоит техника в золоте!!! Правила Премиум магазина (пункт 5)

Spoiler


Каждого магистра менеджмента учат цитате Питера Друкера: «Никто не платит за продукт. Все платят за удовлетворение». Тед Левитт выразил ту же идею в столь же известной цитате: «Люди не хотят четвертьдюймовые сверла – они хотят четвертьдюймовые отверстия».

 


sobaka_veteran #58 Отправлено 10 Сен 2018 - 19:58

    Старшина

  • Игроки
  • 30128 боев
  • 672
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияArimag (10 Сен 2018 - 19:48) писал:

у танка скорее всего плохая подвижность и стабилизация. у ИС-3 без доп пая можно получить 10,98... на М3 будет быстрее.

У танка плохая подвижность и отвратительная стабилизация.

 

Ему дали стоковый двигатель от ИС-3 (В-11), но зачем-то ещё и занерфили его, срезав аж 130 л.с.. Надеюсь, на второй итерации разработчики это исправят.

 

Что касается стабилизации, то с ней ещё как-то можно было бы смириться, если бы не чудовищно долгое сведение. Но сейчас вроде как его собираются апать, так что посмотрим.


Сообщение отредактировал sobaka_veteran: 10 Сен 2018 - 20:08


imca #59 Отправлено 10 Сен 2018 - 22:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32636 боев
  • 2 706
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Это чтоб ещё больше турбачей, да, уважаемые разработчики?

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


sobaka_veteran #60 Отправлено 10 Сен 2018 - 23:23

    Старшина

  • Игроки
  • 30128 боев
  • 672
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияimca (10 Сен 2018 - 22:30) писал:

Это чтоб ещё больше турбачей, да, уважаемые разработчики?

 

Нет, это чтобы владельцы одного из самых дорогих и самых страдальческих премов получили новую классная механику и смогли, наконец, нормально выкатывать танк в рандоме.

Old_Spiteful_Hamster #61 Отправлено 11 Сен 2018 - 01:19

    Капитан

  • Игроки
  • 49700 боев
  • 5 715
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщения_Koshej_ (10 сен 2018 - 19:20) писал:

как вы достали с этими барабанами.не надо пожалуйста!!!это очень портит геймплей, и так рандом реактивный, а вы все больше и дальше...ну вас, игруху жалко любимую...

 

даешь! двухминутные бои!!!

:facepalm:


«Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости»
ЗЫ. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
ЗЫ.ЗЫ. Совесть... она, как Хомяк - то спит, то грызет...
З! Ы! Путь, по которому стадо гонят к счастью, ведёт к скотобойне.

My DXDiag

 






Читать еще на тему: супертест, барабан, дозарядка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных