Перейти к содержимому


Встречайте колёсную технику Франции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2546

WGNews #2141 Отправлено 11 сен 2018 - 16:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 784
  • Регистрация:
    24.05.2013
Колёсная техника появится на супертесте.

Полный текст новости

Arrectores_pilonim #2142 Отправлено 31 окт 2018 - 11:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12630 боев
  • 364
  • Регистрация:
    24.07.2013
Поздравляю, можно навсегда попрощаться с балансом и теперь это действительно будет божить. СПС вг.

Arrectores_pilonim #2143 Отправлено 31 окт 2018 - 14:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12630 боев
  • 364
  • Регистрация:
    24.07.2013

В общем после Нового года только можно будет нормально выйти в игру и поиграть в феврале, и то не факт . весь баланс будет поломан этими колесными легкими танками.

То что вы им не дали стандартные обзор лёгкого танка 8 уровня не означает что Они не смогут приехать на позицию раньше всех лты включить стереотрубу для просвета всего Что движется.

И скажите, что это за читерская приспособление захват цели за препятствиями, Вы случайно не за этот читерский мод баны раздаете ?

Может тогда и Вангу дадите, Для более комфортной стрельбы с упреждением?

Разработчики, Вы что творите? Зачем вы это всё делаете? Разве вы не понимаете что вы делаете только хуже? 

В последнее время в игре превалируют большое количество противотанковой техники, артиллерия в количестве 3 единиц. Сейчас ещё вот только не хватало легких танков летающих со скоростью 100 километров в час и Turbo бои наберут обороты, и станут обыденностью. И тут игра загнется окончательно. 

Мне уже неинтересно играть в бои которые заканчиваются за 5 минут, Ну а дальше тем более не будет никакого желания играть в турбосливы.



Mr_Elliphant #2144 Отправлено 31 окт 2018 - 18:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58995 боев
  • 61
  • [E3DA] E3DA
  • Регистрация:
    12.02.2013
исторично же

Emplaid #2145 Отправлено 01 ноя 2018 - 20:36

    Младший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 41013 боев
  • 1 490
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011
Я уже предвкушаю как я по энску буду кататься со скоростью 80-90 км/час.

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Galogen17 #2146 Отправлено 02 ноя 2018 - 09:34

    Старшина

  • Игроки
  • 22150 боев
  • 545
  • [L17G] L17G
  • Регистрация:
    31.01.2011
Жду не дождусь, уже опыта накопил, арта готовь свою корму:trollface:

 

#АРТА ДОЛЖНА СТРАДАТЬ!!! 


xSkyRideRx #2147 Отправлено 02 ноя 2018 - 14:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 34163 боя
  • 5
  • [GIKE] GIKE
  • Регистрация:
    11.12.2012
Не понимаю, почему все так кардинально негативно настроены по отношению к данному классу техники? После введения в игру ЛТ 10 уровня эти машины и правда стали все чаще стоять и просто настреливать дэмэдж, превратились в некое подобие ПТ, а ведь их задача вовсе не в этом, а в том, чтобы показывать месторасположение противника своей команде. То есть ЛТ сейчас перестали быть собой в строгом смысле этого слова, а все больше копируют геймплей другого класса техники, для этого у них есть и маскировка и во многих случаях высокое пробитие, и отличный обзор. Колесная же техника просто приходит на замену переставшими быть собой ЛТ. Большая скорость, динамика разгона и маневренность даст отличную возможность активно подсвечивать, проводить противоартиллерийские маневры, вовремя уходить от огня противника и выживать до конца боя (если не будет переворачиваться на каждой кочке). Кроме того, это совершенно новый класс наземной техники в игре, со своей тактикой, манерой поведения на поле боя и новым геймплеем, что не может не радовать (по крайней мере меня), поскольку он может принести с собой новую волну интереса к игре. Главное, чтобы новую колесную технику забалансили в соответствии с реалиями настоящего рандома в игре. Из статьи я понял, что у этой техники будет не очень хорошее пробитие, и, вы удивитесь, но мне это понравилось, ведь с большой долей вероятности популяризируется командное взаимодействие в виде сбития гусениц противнику, на которого не хватает этого самого пробития, чтобы союзники отстрелялись по нему. Ведь сейчас все играют на личный дэмэдж, а не на победу. В общем хочу сказать, что не разобравшись в вопросе, не вдумавшись в текст статьи не стоит делать поспешных выводов об этом классе техники, а вместо того, чтобы плеваться в сторону разрабов без разбора, лучше поддержите их и дайте принести что-то новое в Мир Танков. И да, уже коплю свободку на этот класс техники.

Сообщение отредактировал xSkyRideRx: 02 ноя 2018 - 14:53


Dignara #2148 Отправлено 02 ноя 2018 - 17:49

    Старшина

  • Игроки
  • 42856 боев
  • 454
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияxSkyRideRx (02 Ноя 2018 - 14:52) писал:

Не понимаю, почему все так кардинально негативно настроены по отношению к данному классу техники? После введения в игру ЛТ 10 уровня эти машины и правда стали все чаще стоять и просто настреливать дэмэдж, превратились в некое подобие ПТ, а ведь их задача вовсе не в этом, а в том, чтобы показывать месторасположение противника своей команде. То есть ЛТ сейчас перестали быть собой в строгом смысле этого слова, а все больше копируют геймплей другого класса техники, для этого у них есть и маскировка и во многих случаях высокое пробитие, и отличный обзор. Колесная же техника просто приходит на замену переставшими быть собой ЛТ. Большая скорость, динамика разгона и маневренность даст отличную возможность активно подсвечивать, проводить противоартиллерийские маневры, вовремя уходить от огня противника и выживать до конца боя (если не будет переворачиваться на каждой кочке). Кроме того, это совершенно новый класс наземной техники в игре, со своей тактикой, манерой поведения на поле боя и новым геймплеем, что не может не радовать (по крайней мере меня), поскольку он может принести с собой новую волну интереса к игре. Главное, чтобы новую колесную технику забалансили в соответствии с реалиями настоящего рандома в игре. Из статьи я понял, что у этой техники будет не очень хорошее пробитие, и, вы удивитесь, но мне это понравилось, ведь с большой долей вероятности популяризируется командное взаимодействие в виде сбития гусениц противнику, на которого не хватает этого самого пробития, чтобы союзники отстрелялись по нему. Ведь сейчас все играют на личный дэмэдж, а не на победу. В общем хочу сказать, что не разобравшись в вопросе, не вдумавшись в текст статьи не стоит делать поспешных выводов об этом классе техники, а вместо того, чтобы плеваться в сторону разрабов без разбора, лучше поддержите их и дайте принести что-то новое в Мир Танков. И да, уже коплю свободку на этот класс техники.

 

xSkyRideRx, я не могу говорить за всех игроков, скажу только за себя. Дело не у новом классе (колесной технике), а в итоговой реализации. Был бы это аналог обычных ЛТ, вопросов и негатива бы не возникало. Итак по порядку:

1. Активный свет, да хорошо. На трех картах, которые будут выпадать раз в два месяца. И эти новые "потрясающие" ЛТ будут играть постоянно на городских картах. 

2. Где гарантия того, что эта техника не будет попадать в одну команду обделяя другую? Не будет ли как сейчас на Прохоровке и Малиновке один ЛТ на две команды?

3. Как будет проходить первичный засвет на открытых картах? Люди играющие на медленной технике будут мгновенно уходить в ангар?

4. Где гарантия того, что эти ЛТ не захотят выполнять роль ПТ стоя в кустах у красной линии?

5. Про механику прицела даже писать не буду.

А исходя из опыта полученного в World of Tanks могу сказать с уверенностью, что так и будет. Потрясающий новый балансировщик 9.18 убил не только баланс но и технику ниже восьмого уровня. Потрясающие новые карты с невидимыми текстурами, перелопаченные для более быстрых боев. +/-25 который превращает технику или в нереальную имбу или в нереальный кактус. Старая техника, которая вообще не балансируется. Модификации, которые дают дополнительные возможности. Но ведь это же все не глобальные проблемы, нам игрокам очень не хватает нового класса. И прежде чем вводить, что-то новое, нужно довести до ума старое. 

Хорошо, даже представив и пофантазировав, что через год исправят все проблемы, то как будут себя чувствовать колесная техника? В кого она превратиться? Будет как 50-2 выведена из игры? Или будет как сейчас льготная техника, которую редко когда кто выкатывает? Сейчас вообще идет правило, на старые проблемы нужно наложить новые.


Сообщение отредактировал Dignara: 02 ноя 2018 - 17:53


turbik78 #2149 Отправлено 02 ноя 2018 - 18:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9733 боя
  • 2 043
  • Регистрация:
    29.06.2018

только с позитивом - гусеница не слетает, прицел сам наводится, по горкам скачет и не переворачивается - годнота, буду брать :)

 



bgena #2150 Отправлено 03 ноя 2018 - 13:08

    Капитан

  • Игроки
  • 48757 боев
  • 5 571
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияxSkyRideRx (02 Ноя 2018 - 14:52) писал:

Не понимаю, почему все так кардинально негативно настроены по отношению к данному классу техники? После введения в игру ЛТ 10 уровня эти машины и правда стали все чаще стоять и просто настреливать дэмэдж, превратились в некое подобие ПТ, а ведь их задача вовсе не в этом, а в том, чтобы показывать месторасположение противника своей команде. То есть ЛТ сейчас перестали быть собой в строгом смысле этого слова, а все больше копируют геймплей другого класса техники, для этого у них есть и маскировка и во многих случаях высокое пробитие, и отличный обзор. Колесная же техника просто приходит на замену переставшими быть собой ЛТ. Большая скорость, динамика разгона и маневренность даст отличную возможность активно подсвечивать, проводить противоартиллерийские маневры, вовремя уходить от огня противника и выживать до конца боя (если не будет переворачиваться на каждой кочке). Кроме того, это совершенно новый класс наземной техники в игре, со своей тактикой, манерой поведения на поле боя и новым геймплеем, что не может не радовать (по крайней мере меня), поскольку он может принести с собой новую волну интереса к игре. Главное, чтобы новую колесную технику забалансили в соответствии с реалиями настоящего рандома в игре. Из статьи я понял, что у этой техники будет не очень хорошее пробитие, и, вы удивитесь, но мне это понравилось, ведь с большой долей вероятности популяризируется командное взаимодействие в виде сбития гусениц противнику, на которого не хватает этого самого пробития, чтобы союзники отстрелялись по нему. Ведь сейчас все играют на личный дэмэдж, а не на победу. В общем хочу сказать, что не разобравшись в вопросе, не вдумавшись в текст статьи не стоит делать поспешных выводов об этом классе техники, а вместо того, чтобы плеваться в сторону разрабов без разбора, лучше поддержите их и дайте принести что-то новое в Мир Танков. И да, уже коплю свободку на этот класс техники.

 

Какой новый класс? Вы о чем? Это те же лт с еще большей скоростью и читерским прицелом.

 

Кто мешает объявить ивент "Такси" и дать на месяц АМХ90 скорость +-100, повышенную устойчивость и чит-прицел? Нет, надо сразу новый класс, чтобы тратился свободный опыт на обязательную прокачку новой имбы.

 


Spoiler

jekiee #2151 Отправлено 03 ноя 2018 - 16:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44103 боя
  • 236
  • [SEEDY] SEEDY
  • Регистрация:
    27.06.2010

надеюсь, что колесную технику вводить на основу не будут... По крайней мере с такими характеристиками как заявили - читерный прицел, запредельная скорость, маскировка ЛТшек. Лучше бы игру против ботов завезли, играть с такими игроками уже заколебало.


Сообщение отредактировал jekiee: 03 ноя 2018 - 16:48


serjjo29 #2152 Отправлено 03 ноя 2018 - 23:12

    Сержант

  • Игроки
  • 29751 бой
  • 142
  • [60OTB] 60OTB
  • Регистрация:
    21.05.2014

Не поддерживаю новость из игры уже балаган зделали.Не нужно изобретать колесо просто верните игру как была  раньше.

 



Player_9111370511 #2153 Отправлено 03 ноя 2018 - 23:32

    Рядовой

  • Участник теста Песочницы
  • 3782 боя
  • 8
  • Регистрация:
    31.10.2018
когда тест?

13navigator #2154 Отправлено 04 ноя 2018 - 00:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 2
  • Регистрация:
    07.12.2011
Катюшу введите в дополнение к артиллерии, вместо колесной техники и будет хорошо. Артиллерии недостаточно в игре.

_asdic_ #2155 Отправлено 04 ноя 2018 - 04:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 15875 боев
  • 15
  • Регистрация:
    18.04.2016

Тогда требую ввести БРОНЕПОЕЗДА, раз уж зашла такая пьянка! И тачанки с пулеметами! (Арта в бронепоезде была б очень-очень "нетоксична")


Сообщение отредактировал _asdic_: 04 ноя 2018 - 04:58


MasahiroSebata #2156 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:59

    Старшина

  • Игроки
  • 18852 боя
  • 742
  • Регистрация:
    07.09.2015
Лучше боевых дельфинов выпускайте. Или боевых дельфинов на колёсах.

Такой контент нам не нужен.

MasahiroSebata #2157 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:06

    Старшина

  • Игроки
  • 18852 боя
  • 742
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияxSkyRideRx (02 Ноя 2018 - 14:52) писал:

Не понимаю, почему все так кардинально негативно настроены по отношению к данному классу техники? После введения в игру ЛТ 10 уровня эти машины и правда стали все чаще стоять и просто настреливать дэмэдж, превратились в некое подобие ПТ, а ведь их задача вовсе не в этом, а в том, чтобы показывать месторасположение противника своей команде. То есть ЛТ сейчас перестали быть собой в строгом смысле этого слова, а все больше копируют геймплей другого класса техники, для этого у них есть и маскировка и во многих случаях высокое пробитие, и отличный обзор. Колесная же техника просто приходит на замену переставшими быть собой ЛТ. Большая скорость, динамика разгона и маневренность даст отличную возможность активно подсвечивать, проводить противоартиллерийские маневры, вовремя уходить от огня противника и выживать до конца боя (если не будет переворачиваться на каждой кочке). Кроме того, это совершенно новый класс наземной техники в игре, со своей тактикой, манерой поведения на поле боя и новым геймплеем, что не может не радовать (по крайней мере меня), поскольку он может принести с собой новую волну интереса к игре. Главное, чтобы новую колесную технику забалансили в соответствии с реалиями настоящего рандома в игре. Из статьи я понял, что у этой техники будет не очень хорошее пробитие, и, вы удивитесь, но мне это понравилось, ведь с большой долей вероятности популяризируется командное взаимодействие в виде сбития гусениц противнику, на которого не хватает этого самого пробития, чтобы союзники отстрелялись по нему. Ведь сейчас все играют на личный дэмэдж, а не на победу. В общем хочу сказать, что не разобравшись в вопросе, не вдумавшись в текст статьи не стоит делать поспешных выводов об этом классе техники, а вместо того, чтобы плеваться в сторону разрабов без разбора, лучше поддержите их и дайте принести что-то новое в Мир Танков. И да, уже коплю свободку на этот класс техники.

С этой ролью и лт-8 прекрасно справлялись. Весь класс лт просто испахабили растягиванием этим. А карты для лт не исправили, хотя эта проблема основная, и была озвучена разрабами. 

 

В итоге мы имеем что? Те же карты, на которых светить особо и не зачем, тем более на 10 лвл,где у всех прекрасный обзор, да и лт неплохо контрятся. Остаётся настреливать. Светить не профитно. На эльфийских колёсах тоже никто светить не будет, не заблуждайтесь.  


Сообщение отредактировал MasahiroSebata: 04 ноя 2018 - 12:08


pacifist2013 #2158 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:04

    Сержант

  • Игроки
  • 58649 боев
  • 136
  • Регистрация:
    15.02.2013
хм... когда забалансит так, что в одной команде будут гусеничные ЛТ а в другой колесные.......мне кажется, результат очевиден. И почему проходимость колесной технике по мягким грунтам выше чем у гусеничной? Действительно, какой-то читерский танчик. Да еще с магнитным прицелом (из категории запрещенных модификации: "...«Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели...)

Сообщение отредактировал pacifist2013: 04 ноя 2018 - 14:16


93bIK_3ME9 #2159 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:06

    Сержант

  • Игроки
  • 34990 боев
  • 171
  • Регистрация:
    27.04.2011

Надеюсь вы главное прочитали?

ВВОД КОЛЕСНОЙ ВЕТКИ!!!

После этого - прощай картоха. И удачи в начинании игры про гонки.

Просто вдумайтесь: десятка, которая не переворачивается, не гуслится, летает быстрее су-35 и ты на Хеви Тип 5/Маусе за ним по малиновке... у колесника нет шансов, он не жилец.
Писать дальше матом не вижу смысла.

 

"Это лишь первый этап тестирования. Сейчас мы фокусируемся на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Мы хотим убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого мы начнём настраивать ветку.

Мы ещё подробно расскажем о ветке колёсной техники — следите за новостями. "



kamikadze_40klg #2160 Отправлено 04 ноя 2018 - 15:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32690 боев
  • 1 221
  • [P_CLN] P_CLN
  • Регистрация:
    02.12.2011
Я насовсем удалю клиент и никогда не вернусь, если всё таки появится колёсные болиды! Итак уже играть невозможно, а если ещё и эти скоростные появятся, то увы, нам не по пути! 

turbik78 #2161 Отправлено 04 ноя 2018 - 15:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9733 боя
  • 2 043
  • Регистрация:
    29.06.2018

можешь удалять уже, они уже тестятся и в декабре будут в рандоме :)

кстати болид едет не быстрее лттб или лтг, вообщем того что гоняет под 80 


Сообщение отредактировал turbik78: 04 ноя 2018 - 15:29





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных