Перейти к содержимому


Встречайте колёсную технику Франции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2546

WGNews #2241 Отправлено 11 сен 2018 - 16:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 808
  • Регистрация:
    24.05.2013
Колёсная техника появится на супертесте.

Полный текст новости

Vacha1974 #2242 Отправлено 17 ноя 2018 - 08:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36751 бой
  • 1 480
  • [ZER-O] ZER-O
  • Регистрация:
    21.02.2014
Хоть убей - не понимаю, зачем нужны новые танки. Есть же в самой игре уже колёсная техника. Серия БТ. Апробировали бы на ней.

Olen_s_kleshnyami #2243 Отправлено 17 ноя 2018 - 08:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 1074 боя
  • 12
  • Регистрация:
    29.04.2015

Цитата

 С вк/вот-экспресса: А что бы фугасным японцам такой автоприцел не дать? Ну типо 3 раза R, баночку балтики 9 открыл, рыбку чистишь тутл едет, чисто иногда на лкм жмешь или автострельбу в виде перка даже добавить, чтобы заводчане уставшие, отдихали в игре, тупа кино смотришь как твой танк гнет

 

Цитата

 

Ага, автоприцел, автопушка.

И - парктроник.
Тунк доехал до вражеской красной линии и автоматически - назад.

Нажал "В бой", сходил на кухню, поставил чайник, нарезал бутеров.
Пришёл, посмотрел с дивана, пожрал.
Вернулся с туалета - а тут уже "Мастерос"



Shagree #2244 Отправлено 17 ноя 2018 - 09:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 724
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияVacha1974 (17 ноя 2018 - 08:02) писал:

Хоть убей - не понимаю, зачем нужны новые танки. Есть же в самой игре уже колёсная техника. Серия БТ. Апробировали бы на ней.

Кстати, резонный вопрос. На БТ и танках Кристи можно было бы отладить все как следует, и уже после, если всё получилось, вводить остальное; хотя, повторюсь, ничего фатально  плохого в новой технике имхо нет.


Сообщение отредактировал Shagree: 17 ноя 2018 - 10:46


FIOLETOVAYA_IZOLENTA #2245 Отправлено 17 ноя 2018 - 09:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36755 боев
  • 65
  • Регистрация:
    12.02.2015
А плавающие когда введут, а может и безпилотники с ракетами ??? 

MasahiroSebata #2246 Отправлено 17 ноя 2018 - 09:48

    Старшина

  • Игроки
  • 19121 бой
  • 742
  • Регистрация:
    07.09.2015
Разрабы сказали, что в следующем году введут) успею ещё немного поиграть, а потом "прощай картошечка") нам такие танки не нужны

figvam_vsem131 #2247 Отправлено 17 ноя 2018 - 10:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33251 бой
  • 964
  • Регистрация:
    20.12.2012
прорекламированный у колесных танков автоприцел с автозахватом, когда "нужно просто направить пушку в сторону цели и нажать на кнопку" - не есть ли запрещенный ранее для всех мод а-ля "Ванга" (ну, или почти "Ванга"? Не перебор ли? Да и вообще - это в игре лишнее, И без этого никак с балансом разобраться не могут. Активного света и так хватает. А про пасивный говорить уже не стоит, он в игре давно убит переделкой карт
ВЕРНИТЕ "ПРОВИНЦИЮ" на 1 уровень и дайте  первому уровню "Прохоровку!!!!

Lokill53 #2248 Отправлено 17 ноя 2018 - 10:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 63262 боя
  • 1
  • Регистрация:
    02.09.2015

 

Арте хана

 



pasechnik_76 #2249 Отправлено 17 ноя 2018 - 10:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52362 боя
  • 991
  • Регистрация:
    26.11.2014
С какого танка,будет выход на новое ЛТ ?На какой танк начать собирать опыт? Не слушал вчера эфир!:popcorn:

Anjario #2250 Отправлено 17 ноя 2018 - 18:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 510 боев
  • 9
  • Регистрация:
    14.08.2018
Будет забавно, если "колёсников" после введения начнут убивать свои же прямо на респе:trollface:

Voldemar2282 #2251 Отправлено 18 ноя 2018 - 10:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 33267 боев
  • 2
  • Регистрация:
    09.11.2012

Просмотр сообщенияWGNews (11 Сен 2018 - 13:03) писал:

Колёсная техника появится на супертесте.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/common/kolesnaja-tehnika/">Полный текст новости</a>

 

Здравствуйте! А не могли бы вы дать ссылку супер теста?

Capitan_Kasha #2252 Отправлено 18 ноя 2018 - 14:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 20440 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.11.2014

Ребята из ВГ, на данный момент в игре просто огромное число проблем:

1) Токсичная арта, ломающая модули и убивающая членов экипажа практически КАЖДЫМ выстрелом.

2) Рандом переполнен фугасами, потому что зачем что-то целить, если можно в каток стрелять по 200-400 хп. И это я сейчас говорю не про ветку Японии, а про обичные танки с калибром 120мм+.

3) Кривые текстуры перерисованых карт, играть от большинства камней, кочёк просто невозможно, потому что ты противника видишь, а контура нет, ведь возле камней невидимая стена.

4) Прыгание прицела на горизонте, невозможно стрельнуть по противнику пропавшему из засвета, если он стоял на горочке.

5) Частое падение снарядов по углам круга, если я свожусь до конца, почему снаряд падает как будто его заряжающий кинули рукой (даже с полной досводкой серверного прицела)?

 

Почему вы просто игнорируете мнение игроков, их желания? Сделайте игру КОМФОРТНОЙ!  Какая колёсная техника с прыжками? 

 



Anjario #2253 Отправлено 18 ноя 2018 - 15:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 510 боев
  • 9
  • Регистрация:
    14.08.2018

Просмотр сообщенияCapitan_Kasha (18 Ноя 2018 - 14:44) писал:

Ребята из ВГ, на данный момент в игре просто огромное число проблем:

1) Токсичная арта, ломающая модули и убивающая членов экипажа практически КАЖДЫМ выстрелом.

2) Рандом переполнен фугасами, потому что зачем что-то целить, если можно в каток стрелять по 200-400 хп. И это я сейчас говорю не про ветку Японии, а про обичные танки с калибром 120мм+.

3) Кривые текстуры перерисованых карт, играть от большинства камней, кочёк просто невозможно, потому что ты противника видишь, а контура нет, ведь возле камней невидимая стена.

4) Прыгание прицела на горизонте, невозможно стрельнуть по противнику пропавшему из засвета, если он стоял на горочке.

5) Частое падение снарядов по углам круга, если я свожусь до конца, почему снаряд падает как будто его заряжающий кинули рукой (даже с полной досводкой серверного прицела)?

 

Почему вы просто игнорируете мнение игроков, их желания? Сделайте игру КОМФОРТНОЙ!  Какая колёсная техника с прыжками? 

 

Плевать ребятам из ВГ на жалобы и вайн. Скоро из игры уйдёт большая часть адекватной ЦА, останутся подпивковичи (для них арта и алкотанки) и дети (для них весёлые колёсные танки и пиу-пиу с автозахватом цели)



Notdual #2254 Отправлено 18 ноя 2018 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.11.2017

Приветствую!

Двоякое впечатление от будущего ввода колёсной техники. С одной стороны, пока не испытал на собственной шкуре, делать какие-либо преждевременные выводы из анонса, а уж тем более зависеть от этих выводов глупо и даже если колёсная техника окажется через чур имбалансная, то со временем её понерфят до среднестатистических значений. С другой стороны у страха глаза велики и человеку свойственно цепляться за стабильность и отвергать неизвестное будущее, а отсюда нет желания принимать кардинальные изменения в игре, тем паче, что большинство обновлений от разработчиков сопровождаются правками ошибок этих самых обновлений.

В любом случае, надеюсь на то, что я в скором времени выздоровею и у меня не будет нужды на такое времяпрепровождение.


                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

De_Gofrei #2255 Отправлено 18 ноя 2018 - 15:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24797 боев
  • 1 094
  • Регистрация:
    21.12.2012

Просмотр сообщенияAnjario (17 ноя 2018 - 15:17) писал:

Будет забавно, если "колёсников" после введения начнут убивать свои же прямо на респе:trollface:

 

Убивать своих? У вас как с ориентацией?

Anjario #2256 Отправлено 18 ноя 2018 - 16:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 510 боев
  • 9
  • Регистрация:
    14.08.2018

Просмотр сообщенияDe_Gofrei (18 ноя 2018 - 15:29) писал:

 

Убивать своих? У вас как с ориентацией?

 

Всё в порядке с ориентацией. Я ж не про себя говорю, недовольных много

anonym_TZ94LK3puQEe #2257 Отправлено 18 ноя 2018 - 17:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияDe_Gofrei (18 Ноя 2018 - 14:29) писал:

Убивать своих? У вас как с ориентацией?

Ну арту, бывало, свои же на респе и убивали.

А так-то, своих убивать весело. ВГный патент тогда дуреет и не знает, как еще тиму тащить, при -2 ствола на старте.



Pretendr #2258 Отправлено 18 ноя 2018 - 19:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 12416 боев
  • 14
  • [DI-VA] DI-VA
  • Регистрация:
    30.07.2012
Мне кажется эта техника колесная убьет вот. 50% покинут игру. Мое мнение, когда то играл бк и ввели лучников, тут будет тоже самое.

Pretendr #2259 Отправлено 18 ноя 2018 - 19:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 12416 боев
  • 14
  • [DI-VA] DI-VA
  • Регистрация:
    30.07.2012
2012 вотэто был вот)

Сообщение отредактировал Pretendr: 18 ноя 2018 - 19:10


g_fox_666 #2260 Отправлено 18 ноя 2018 - 20:08

    Капитан

  • Игроки
  • 81984 боя
  • 5 826
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Ноя 2018 - 21:42) писал:

Неужели будет возрождена концепция первоначальных светляков с их тактикой "свичу па центру!" ?!

Меня такая надежда очень-очень греет.

Кто не понимает - это путь от универсалов к специализации функций, к возрождению принципа баланса "камень-ножницы-бумага".

Этот принцип, IMHO, дает большее разнообразие игровых ситуаций, и следовательно, более интересный геймплей, чем текущий принцип "топ всегда прав или против лома нет приёма окромя другого лома", который породила постепенная "инфляция ТТХ" и массовое производство новых веток танков и прем-танков.

Быстрый, мобильный светляк, выживающий за счет своей мобильности - это одна из трех ключевых составляющих классического принципа.  Штурмовики-воины-танки - это понятно, вторая классическая составляющая принципа. Правда, разработчики умудрились убить третий ключевой класс этого классического принципа - дамагеров-магов, роль которых на заре проекта играла арта. 

Теперь разработчикам нужно что-то придумывать, чтобы вернуть этот необходимый ключевой угол треугольника в проверенном временем и множеством игр принципе, отлично зарекомендовавшем себя в первые годы проекта. 

Разработчики, конечно, понимают, что арта и светляки неразрывно связаны в геймплее с принципом "камень-ножницы-бумага", и, сказав А, вынуждены будут сказать и Б, вернув в игру мощного дальнего дамагера как основную огневую мощь команды. Но как они это будут делать, после того, что говорили и что сделали с артой - мне интересно будет посмотреть. И послушать объяснения. :-)

Хотя наиболее вероятна классика "стрелочников": "Это были перегибы некомпетентных сотрудников, которые теперь уже не сотрудники".

 

Однако, орудие у нового светляка явно избыточно для роли светляка. Его нужно нерфить. И сильно. Пробитие порядка 100м, высокая скорострельность. Историчность вторична относительно геймплея. И не вижу, почему бы на разведчика не могли поставить скорострельную авиапушку, хотя бы в паре тестовых испытаний. Вполне исторично.

А по геймплею "камень-ножницы-бумага" класс, выживающий за счет неуязвимости в движении, и не должен наносить большой урон основным классам танков, его задача - такие же светляки без брони и дамагер-арта, для которой он и является основным хищником. 

А от всех прочих классов он должен удирать, а не вступать в поединок. 

 

Ключевая характеристика - маневренность, позволяющая менять направление без потери скорости. Эта характеристика должна быть такова, чтобы при типичной скорости снарядов основных танков в светляка нельзя было попасть на дальних и средних дистанциях. Можно, но очень-очень трудно. Если он не едет по прямой.

Либо уменьшать типичные скорости снарядов, если не хочется делать светляка слишком маневренным. 

Геймплей светляка не должен быть основан на уроне. Кто хочет играть в урон - не берите светляков, неуязвимых в движении.

 

Нет универсалам! Колесная техника должна быть с пулеметами!

 

Чего-кого нет? Домагеров по чужому свету работающих? Да в командах частенько по половине танков — ПТ! А ПТ в отличии от арты ВСЕГДА попадает, если игрок не полный руко*оп, при попадании практически всегда пробивает, особенно на голде. А уж о Бабахе вообще молчу, ей с сестренкой и попадать частенько не надо, она и сплешем некисло так накидывает.

И при таком засильи ПТ, кои в 2-3 выстрела из любой ТТшки инвалида делают, а то и в ангар отправляют, ты хочешь еще и мегасветляков ввести, которых контрить практически нереально и которые первичный засвет на бОльшей части карт будут делать через 10 секунд после старта боя???

 

Да ну на, я с этими колесниками принципиально с базы ни куда не поеду, пока они жить будут!

 

Просмотр сообщенияAnjario (18 Ноя 2018 - 15:11) писал:

Плевать ребятам из ВГ на жалобы и вайн. Скоро из игры уйдёт большая часть адекватной ЦА, останутся подпивковичи (для них арта и алкотанки) и дети (для них весёлые колёсные танки и пиу-пиу с автозахватом цели)

Одно интересно, а кто им донить станет? Веселые дети под колесами, у которых денег своих в принципе нет, или подпивковичи, которые предпочтут на свои кровные не ПА с премтанком, а несколько литров пенного купить?

Или может ВГ разработали особо умных ботов, которые на стороне бабки зарабатывают и в ВГ донатят?


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Ripper33rus #2261 Отправлено 19 ноя 2018 - 01:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60056 боев
  • 67
  • Регистрация:
    18.05.2011
Только сделайте для этой хренотени отдельный режим или сервер, чтобы с ней не пересекаться. Ибо если б я хотел настолько резкого геймплея, то лучше бы в CoD погонял. На крайняк, как минимум скорость и проходимость артам типа т92 и гве поднимите, а то даже сейчас на некоторых картах бывает развернуться только успеваешь, как уже в засвете.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных