Перейти к содержимому


Встречайте колёсную технику Франции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2546

WGNews #2261 Отправлено 11 сен 2018 - 16:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 813
  • Регистрация:
    24.05.2013
Колёсная техника появится на супертесте.

Полный текст новости

Cftshnik #2262 Отправлено 19 ноя 2018 - 14:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13458 боев
  • 53
  • Регистрация:
    05.10.2013

Не далее как вчера на 8-х уронях в генеральном сражении через 20 секунд(как раз бат 12 т барабан зарядил) после старта светляки выпилили всю арту у команды противника прямо на респе. В итоге противник слил, ибо на старте - 3 ствола. Повторилось это в 5 боях подряд. Так это карты 1,5 км на 1,5 км.. 

Что будет когда колесную  технику введут с ее скоростями? Через 10 секунд выпилят арту противника. Про карту НСК вообще молчу.. там колесники через 3-5 секунд респ высветят, а через 10 прилетит от ТТ и ПТ.

 

Я тут еще раз посмотрел ролик рекламный от ВГ по клесникам, получается на их скоростях он сможет запрыгнуть туда, куда ни один танк на гусеницах и в мечтах не залезет. 

Таким образом получим расстрел в крышу сверху.. и не спасет это ни кого, ни ТТ ни СТ. Про картон ПТ и светляков вообще молчу.

Сейчас сверху только арта присылает, так от нее сейвы уже более менее известны, а на колесниках опять будет фишка с подсадками, с которыми не так давно активно боролись и теперь имеем невидимые стены где надо и не надо.

Как по мне, так я после ввода колесной техники пойду в другую игру...

 

 



ChillRay #2263 Отправлено 19 ноя 2018 - 22:41

    Старшина

  • Игроки
  • 13296 боев
  • 721
  • Регистрация:
    29.10.2011
И вперёд у него 85/60 км/ч и назад у него 85/60 км/ч. Это что за Феррари такое "игроделами" WG из большого пальца левой ноги высосанное?

_Karnak_ #2264 Отправлено 20 ноя 2018 - 11:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 946 боев
  • 250
  • [1_ARM] 1_ARM
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияRipper33rus (18 Ноя 2018 - 22:58) писал:

Только сделайте для этой хренотени отдельный режим или сервер, чтобы с ней не пересекаться. Ибо если б я хотел настолько резкого геймплея, то лучше бы в CoD погонял. На крайняк, как минимум скорость и проходимость артам типа т92 и гве поднимите, а то даже сейчас на некоторых картах бывает развернуться только успеваешь, как уже в засвете.

Уважаемый счастливый игрок!

Как говорил легендарный разработчик, лучшей в мире игры, Сергей Борисович: "Ужас какой. Не играйте на т92 и гве".

Победных боёв Вам, счастливый игрок!


В ангаре:СССР: КВ-1; МС-1; М3 Лёгкий; ЛТП. Германия: Leichttraktor; Pz.Kpfw.I.США: T1 Cunningham;Т7 Combat Car; Т1Е6; T18.Франция: RenaultFT.Великобритания: Vickers Medium Mk.I. Китай: Renault NC-31. Япония: Renault Otsu.

Leventiy #2265 Отправлено 20 ноя 2018 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 65587 боев
  • 475
  • Регистрация:
    26.06.2010
Грядет закат worldoftanks?

tech_com_89 #2266 Отправлено 20 ноя 2018 - 14:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32306 боев
  • 1 651
  • Регистрация:
    30.12.2014

Вчера была дилема, выкачивать на елке 38к опыта или нет. С одной стороны я очень не хочу чтобы вводили эту колесную технику. Но с другой стороны, трезвый взгляд на вещи показывает, что это по всей видимости неминуемо. Так что... как бы там не было печально, пересадил экипаж и поехал х2 сбивать.

 

 



ElektrovozikVL82m #2267 Отправлено 20 ноя 2018 - 17:46

    Старшина

  • Игроки
  • 29617 боев
  • 521
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    06.10.2012
Не, ну а че, сейчас же бои офигеть какие долгие, надо ускорить же. Ну подумаешь заканчиваются бои за 3-4 минуты, теперь за 2 минуты в ангар. В игре куча проблем, но надо ввести новую технику, это именно то, чего ждут игроки, ага. А то что старая техника, по сравнению с недавно введенными танками выглядит убого и неиграбельно никого не волнует, что в каждом бою по 3 артиллерии и на открытых картах играть невозможно, ну бывает, что из 10 боёв только раз бываешь в топе, ну ничего, что вбр имеет офигенно сильное влияние на исход боя, та то такое. Сами же свою игру убиваете. 

Сообщение отредактировал ElektrovozikVL82m: 20 ноя 2018 - 17:47


Openbach #2268 Отправлено 20 ноя 2018 - 21:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 62343 боя
  • 396
  • [BL_AS] BL_AS
  • Регистрация:
    16.10.2011
Кто скажет от какого танка пойдёт развитие колёсной ветки?

Tankist8889991 #2269 Отправлено 20 ноя 2018 - 21:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1867 боев
  • 973
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияOpenbach (20 ноя 2018 - 21:34) писал:

Кто скажет от какого танка пойдёт развитие колёсной ветки?

Говорят что от елки 

Но вспоминая случай с кв-13, не очень то теперь хочется бежать впереди паровоза 


Просмотр сообщенияADckii (02 янв 2019 - 02:17) писал:

Если повезёт, то соберёте с помощью коллайдера, а если нет - всегда есть возможность приобрести большие коробки 


_AREL_ #2270 Отправлено 21 ноя 2018 - 03:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7110 боев
  • 265
  • Регистрация:
    01.04.2017
:teethhappy:это Пежо

GermanSuplex #2271 Отправлено 21 ноя 2018 - 05:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24310 боев
  • 4 423
  • [DAPS] DAPS
  • Регистрация:
    04.09.2013

Просмотр сообщенияWGNews (11 Сен 2018 - 17:03) писал:

Колёсная техника появится на супертесте.
Полный текст новости

Как собаке пятая нога. Лучше е100 и ис-4 апните, вам игроки будут такие фидбэки писать, закончаетесь.


- Фу! Какая мерзость! Что это?

- Это люди.

 


GermanSuplex.png
 

Achtung_maus_ru #2272 Отправлено 21 ноя 2018 - 07:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58366 боев
  • 2 781
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010
Сколько умников , один сказал и все повторяют,и я повторю-быстрые сливы не из за быстрой техники а из за красно-рыжих аутистов с энцефалопатичным складом ума они и на ис7 дохнут за 2 минуты, подсадки убирают(читаем ответы) магнитный прицел уже не берет за препятствием (читаем ответы) так что не вижу поводов трястись за свою технику и прочее

fenrir_volf #2273 Отправлено 21 ноя 2018 - 09:15

    Сержант

  • Игроки
  • 1793 боя
  • 109
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияpasha040 (21 Ноя 2018 - 07:35) писал:

Сколько умников , один сказал и все повторяют,и я повторю-быстрые сливы не из за быстрой техники а из за красно-рыжих аутистов с энцефалопатичным складом ума они и на ис7 дохнут за 2 минуты, подсадки убирают(читаем ответы) магнитный прицел уже не берет за препятствием (читаем ответы) так что не вижу поводов трястись за свою технику и прочее

подсадки годами убирают и никак не уберут. 

магнитный прицел остается читом пока он есть только у избранных

имбалансную скорость, мощность и устойчивость не убирают.

 



Achtung_maus_ru #2274 Отправлено 21 ноя 2018 - 09:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58366 боев
  • 2 781
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияfenrir_volf (21 Ноя 2018 - 11:15) писал:

подсадки годами убирают и никак не уберут. 

магнитный прицел остается читом пока он есть только у избранных

имбалансную скорость, мощность и устойчивость не убирают.

 

Что вас смущает в мощности и устойчивости?вроде как писали что все где танки не должны быть терь недоступны будут



fenrir_volf #2275 Отправлено 21 ноя 2018 - 10:51

    Сержант

  • Игроки
  • 1793 боя
  • 109
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияpasha040 (21 ноя 2018 - 09:28) писал:

Что вас смущает в мощности и устойчивости?вроде как писали что все где танки не должны быть терь недоступны будут

 

смущает ничем не обоснованное преимущество перед существующими в игре лт.

JMYP #2276 Отправлено 21 ноя 2018 - 12:41

    Капитан

  • Игроки
  • 38020 боев
  • 5 020
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияfenrir_volf (21 Ноя 2018 - 07:51) писал:

 

смущает ничем не обоснованное преимущество перед существующими в игре лт.

Если не будет преимуществ, их никто качать не будет...тут как бы ответ на поверхности, никогда такого в вот не было и wot опять;)


Сообщение отредактировал JMYP: 21 ноя 2018 - 12:42

Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

DenisS_1986 #2277 Отправлено 21 ноя 2018 - 13:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32677 боев
  • 4 606
  • Регистрация:
    07.10.2013

А как против них играть ? Вот их роли расписали , а остальным как быть ? На гуслю они не становятся с 1 шота , летают под 100 кмч в поворотах и задом , маскировка так понимаю имбовая , притом на ходу . Прицел еще этот . ОНи не только тт крутить будут , но и ст с быстрыми башнями 

Ну и так полагаю что будет интересно когда услышишь при попадании нипрабил по этому велосипеду с пушкой 

Доколе нестабилизируемые качаюшиеся башни будут оснащаться стабилизатором ?


Сообщение отредактировал DenisS_1986: 21 ноя 2018 - 13:18

16 .01.2019 . Мой последний бой в этой помойке

 

Galaxy_Plus #2278 Отправлено 21 ноя 2018 - 16:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62646 боев
  • 3 816
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияVacha1974 (17 Ноя 2018 - 08:02) писал:

Хоть убей - не понимаю, зачем нужны новые танки. Есть же в самой игре уже колёсная техника. Серия БТ. Апробировали бы на ней.

 

Не надо никого убивать... Попробую объяснить, в Вы попробуйте понять.

Есть такой классический принцип баланса - "камень-ножницы-бумага". Он хорош тем, что при простейших правилах балансировки создаёт множество тактических возможностей в геймплее и разнообразие игровых ситуаций.

Это по сравнению с принципом балансировки универсалов, которые одновременно немножко и "камень", и "ножницы" и "бумага".

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал aktriska: 21 ноя 2018 - 21:35


silvadim52202 #2279 Отправлено 21 ноя 2018 - 16:55

    Старшина

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 653
  • Регистрация:
    29.10.2011

Цитата

На заре WoT отлично работал именно принцип "камень-ножницы-бумага". Тяжи с поддержкой СТ и ПТ медленно-медленно спускались с горы и давили всё стадо, если догоняли. Арта успешно ваншотила медленных тяжей. А ЛТ успешно давили  арту. Все классы были команднозависимы, по крайней мере в значительно большей мере, чем сейчас. И уровень играл гораздо меньшее значение, чем класс танка. У каждого класса были свои хищники, которые имели преимущество на игроком даже при огромной разнице в уровне, и свои жертвы. Даже значительно более низкоуровневая арта уничтожала медленных высокоуровневых тяжей, взводы этих так называемых советских "катюш" - арт с крутящейся башней - были настоящим кошмаром для тяжей.

Да, помню ту самую зарю, когда команды состояли на 13-14 человек из ТТ. Временами и все 15 на ТТ. А на остальных классах техники в высокоуровневых боях играли только любители чего-то необычного, этакие гурманы.

 

Цитата

 А кошмаром арты были ЛТ.

 Если звезды сходились и в один бой попадал ЛТшка и артовод... Да и там не так чтобы прямо кошмаром. Маленький ЛТшка умирал от одного взгляда ТТ. Ну а сам засвет давал толк только в слаженных командных боях на ГК, когда нужно было определить кто куда поехал, да и стреляли там голдой. В рандоме же все были на ББ, примерно 80% советские ТТ с косыми пушками. Вот и представьте полезность засвета, когда все равно никто никому не накидывает на 500 метров и все едут в ближний бой для возможности выцеливать уязвимые места для пробития, где и так друг друга видят.

 

Цитата

 Тяжи с поддержкой СТ

Какой поддержкой? Разве что анектоды рассказывали. Вот куда Т-54 с пробоем в 200 мог накидывать всяким ИС-4, ИС-7, Маус, Е100? Либо в шансово в борт на небольшой дистанции при хорошем везении на ВБР, либо в корму.

 

Цитата

Класс ЛТ умер. По сути. Оставшись формально, он стал частью класса СТ, наиболее мобильной частью. Играют нынешние ЛТ в мобильный дамаг, игра в хороший свет, когда победа достигается командным взаимодействие вообще без выстрелов светляка, сейчас редко встречается. Потому что не нужна. Нынешние ЛТ достаточно универсальны, чтобы обойтись без этого. Они ориентированы на СТ-шный стиль игры - на мобильный дамаг. И в этом нет ничего плохого! Но это СТ. Класс ЛТ умер.

Класс ЛТ не умер, а развился до интересного гемплея. Где вы не просто глаза в кустах, а реальная боевая единица. Даже сейчас ЛТ является классом не для всех, раньше он был классом для одного из тысячи игроков. Их почти не было.

 

Цитата

 Ввод колесной техники - эта возможность разработчикам вернуть принцип КНБ в игру. Новые колесные танки только за этим и нужны - дать шанс на возрождение такого типа геймплея.

Ввод колесной техники - это ввод новых механик для разнообразия гемплея. И все. Это как ввод шведов с осадным режимом, как ввод французов с барабаном, как ввод стана, бабах, дозарядки. Это просто новая механика. Чем больше разных интересных механик, тем лучше, игра должна жить и развиваться или просто потеряет аудиторию.

 


Сообщение отредактировал silvadim52202: 21 ноя 2018 - 16:55

Здесь могла быть ваша подпись.

DenisS_1986 #2280 Отправлено 21 ноя 2018 - 18:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32677 боев
  • 4 606
  • Регистрация:
    07.10.2013

Просмотр сообщенияsilvadim52202 (21 ноя 2018 - 16:55) писал:

 

Ввод колесной техники - это ввод новых механик для разнообразия гемплея. И все. Это как ввод шведов с осадным режимом, как ввод французов с барабаном, как ввод стана, бабах, дозарядки. Это просто новая механика. Чем больше разных интересных механик, тем лучше, игра должна жить и развиваться или просто потеряет аудиторию.

 

Хз как всем , а я жду когда все это устаканится и можно будет не с выпученными глазами и горящим пердаком , матом на весь дом , а просто комфортно поиграть в привычную игрулю . Лично мне надоело привыкать ко всяким кирпичам , которые пробиваются только голдой , да и то через раз . Надоели убермаскированные пт , которые еще и броню имеют и весьма недурственный дпм . Надоели фугасные танки , которые убили танкование на корню . Надоел стан арты с критом экипажей , надоело что когда нет аптечки , что ты выбыл из игры ровно на то время пока артовод сидит на кд , вылез опять - получил еще 20-25 сек стана , опять не играешь или вообще встал на гуслю и хоботом вертишь надеяясь чтобы добили уже поскорее , ибо пол-экипажа уже дохлые + стан . Притом что урон у арт стал стабильным . Я не хочу никакой колесной техники и никакого этого разнообразия . Мне начал надоедать свет , который светится только рентгеном . И начинается это все "разнообразие" уже с 4 лвл . Я к нему до сих пор не привык 

И нет никакого разнообразия , одни турбобои . 

Зы Вчера мне забанили чат сами вгшники , потому что я им сказал все что о них думаю более емкими матершинными словами . Может я был и резок . Но , блин , а как еще можно сказать в 2 словах что я хочу тупо играть . В "тот" еще , ламповый вот . Да хотя бы сводиться и попадать дайте , снаряды летят хз куда . Когда вводили эту новую неточность я так и знал что это подкрута ради , личноя уходил из игры на полтора года из-за этого . Дайте нормальные карты , хотя бы без прозрачных текстур , дайте играть в танки , а не хз во что .  Короче все изменения у меня вызывали негатив , да большинство из них и до сих пор его вызывают 


Сообщение отредактировал DenisS_1986: 21 ноя 2018 - 18:33

16 .01.2019 . Мой последний бой в этой помойке

 

vseh_ne_perestreljaete #2281 Отправлено 21 ноя 2018 - 18:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 452 боя
  • 209
  • Регистрация:
    15.09.2015

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (21 ноя 2018 - 16:34) писал:

 

Не надо никого убивать... Попробую объяснить, в Вы попробуйте понять.

Есть такой классический принцип баланса - "камень-ножницы-бумага". Он хорош тем, что при простейших правилах балансировки создаёт множество тактических возможностей в геймплее и разнообразие игровых ситуаций.

Это по сравнению с принципом балансировки универсалов, которые одновременно немножко и "камень", и "ножницы" и "бумага".

 

На заре WoT отлично работал именно принцип "камень-ножницы-бумага". Тяжи с поддержкой СТ и ПТ медленно-медленно спускались с горы и давили всё стадо. Если догоняли. Арта успешно ваншотила медленных тяжей. А ЛТ успешно давили  арту. Все классы были команднозависимы, по крайней мере в значительно большей мере, чем сейчас. И уровень играл гораздо меньшее значение, чем класс танка. У каждого класса были свои хищники, которые имели преимущество в поединке даже при огромной разнице в уровне, и свои жертвы. Даже значительно более низкоуровневая арта уничтожала медленных высокоуровневых тяжей, взводы этих так называемых советских "катюш" - арт с крутящейся башней - были настоящим кошмаром для тяжей.

Spoiler

 

Слишком много текста. Осталось объяснить

1. Чем геймплейно, кроме еще улучшенных параметров, колеса будут отличаться от нынешних лт?

2. Почему эти имбовые параметры нельзя раздать для теста нынешним лт8 на месяц-другой с возможностью отката до нынешних показателей?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных