

Встречайте колёсную технику Франции
#2262 Отправлено 19 ноя 2018 - 14:22
Не далее как вчера на 8-х уронях в генеральном сражении через 20 секунд(как раз бат 12 т барабан зарядил) после старта светляки выпилили всю арту у команды противника прямо на респе. В итоге противник слил, ибо на старте - 3 ствола. Повторилось это в 5 боях подряд. Так это карты 1,5 км на 1,5 км..
Что будет когда колесную технику введут с ее скоростями? Через 10 секунд выпилят арту противника. Про карту НСК вообще молчу.. там колесники через 3-5 секунд респ высветят, а через 10 прилетит от ТТ и ПТ.
Я тут еще раз посмотрел ролик рекламный от ВГ по клесникам, получается на их скоростях он сможет запрыгнуть туда, куда ни один танк на гусеницах и в мечтах не залезет.
Таким образом получим расстрел в крышу сверху.. и не спасет это ни кого, ни ТТ ни СТ. Про картон ПТ и светляков вообще молчу.
Сейчас сверху только арта присылает, так от нее сейвы уже более менее известны, а на колесниках опять будет фишка с подсадками, с которыми не так давно активно боролись и теперь имеем невидимые стены где надо и не надо.
Как по мне, так я после ввода колесной техники пойду в другую игру...
#2263 Отправлено 19 ноя 2018 - 22:41
#2264 Отправлено 20 ноя 2018 - 11:54
Ripper33rus (18 Ноя 2018 - 22:58) писал:
Уважаемый счастливый игрок!
Как говорил легендарный разработчик, лучшей в мире игры, Сергей Борисович: "Ужас какой. Не играйте на т92 и гве".
Победных боёв Вам, счастливый игрок!
#2266 Отправлено 20 ноя 2018 - 14:57
Вчера была дилема, выкачивать на елке 38к опыта или нет. С одной стороны я очень не хочу чтобы вводили эту колесную технику. Но с другой стороны, трезвый взгляд на вещи показывает, что это по всей видимости неминуемо. Так что... как бы там не было печально, пересадил экипаж и поехал х2 сбивать.
#2267 Отправлено 20 ноя 2018 - 17:46
Сообщение отредактировал ElektrovozikVL82m: 20 ноя 2018 - 17:47
#2269 Отправлено 20 ноя 2018 - 21:45
Говорят что от елки
Но вспоминая случай с кв-13, не очень то теперь хочется бежать впереди паровоза
#2271 Отправлено 21 ноя 2018 - 05:30
WGNews (11 Сен 2018 - 17:03) писал:
Полный текст новости
Как собаке пятая нога. Лучше е100 и ис-4 апните, вам игроки будут такие фидбэки писать, закончаетесь.
- Фу! Какая мерзость! Что это?
- Это люди.
#2272 Отправлено 21 ноя 2018 - 07:35
#2273 Отправлено 21 ноя 2018 - 09:15
pasha040 (21 Ноя 2018 - 07:35) писал:
подсадки годами убирают и никак не уберут.
магнитный прицел остается читом пока он есть только у избранных
имбалансную скорость, мощность и устойчивость не убирают.
#2274 Отправлено 21 ноя 2018 - 09:28
fenrir_volf (21 Ноя 2018 - 11:15) писал:
подсадки годами убирают и никак не уберут.
магнитный прицел остается читом пока он есть только у избранных
имбалансную скорость, мощность и устойчивость не убирают.
Что вас смущает в мощности и устойчивости?вроде как писали что все где танки не должны быть терь недоступны будут
#2276 Отправлено 21 ноя 2018 - 12:41
fenrir_volf (21 Ноя 2018 - 07:51) писал:
смущает ничем не обоснованное преимущество перед существующими в игре лт.
Если не будет преимуществ, их никто качать не будет...тут как бы ответ на поверхности, никогда такого в вот не было и wot опять
Сообщение отредактировал JMYP: 21 ноя 2018 - 12:42
#2277 Отправлено 21 ноя 2018 - 13:16
А как против них играть ? Вот их роли расписали , а остальным как быть ? На гуслю они не становятся с 1 шота , летают под 100 кмч в поворотах и задом , маскировка так понимаю имбовая , притом на ходу . Прицел еще этот . ОНи не только тт крутить будут , но и ст с быстрыми башнями
Ну и так полагаю что будет интересно когда услышишь при попадании нипрабил по этому велосипеду с пушкой
Доколе нестабилизируемые качаюшиеся башни будут оснащаться стабилизатором ?
Сообщение отредактировал DenisS_1986: 21 ноя 2018 - 13:18
16 .01.2019 . Мой последний бой в этой помойке
#2278 Отправлено 21 ноя 2018 - 16:34
Vacha1974 (17 Ноя 2018 - 08:02) писал:
Не надо никого убивать... Попробую объяснить, в Вы попробуйте понять.
Есть такой классический принцип баланса - "камень-ножницы-бумага". Он хорош тем, что при простейших правилах балансировки создаёт множество тактических возможностей в геймплее и разнообразие игровых ситуаций.
Это по сравнению с принципом балансировки универсалов, которые одновременно немножко и "камень", и "ножницы" и "бумага".
Сообщение отредактировал aktriska: 21 ноя 2018 - 21:35
#2279 Отправлено 21 ноя 2018 - 16:55
Цитата
На заре WoT отлично работал именно принцип "камень-ножницы-бумага". Тяжи с поддержкой СТ и ПТ медленно-медленно спускались с горы и давили всё стадо, если догоняли. Арта успешно ваншотила медленных тяжей. А ЛТ успешно давили арту. Все классы были команднозависимы, по крайней мере в значительно большей мере, чем сейчас. И уровень играл гораздо меньшее значение, чем класс танка. У каждого класса были свои хищники, которые имели преимущество на игроком даже при огромной разнице в уровне, и свои жертвы. Даже значительно более низкоуровневая арта уничтожала медленных высокоуровневых тяжей, взводы этих так называемых советских "катюш" - арт с крутящейся башней - были настоящим кошмаром для тяжей.
Да, помню ту самую зарю, когда команды состояли на 13-14 человек из ТТ. Временами и все 15 на ТТ. А на остальных классах техники в высокоуровневых боях играли только любители чего-то необычного, этакие гурманы.
Цитата
А кошмаром арты были ЛТ.
Если звезды сходились и в один бой попадал ЛТшка и артовод... Да и там не так чтобы прямо кошмаром. Маленький ЛТшка умирал от одного взгляда ТТ. Ну а сам засвет давал толк только в слаженных командных боях на ГК, когда нужно было определить кто куда поехал, да и стреляли там голдой. В рандоме же все были на ББ, примерно 80% советские ТТ с косыми пушками. Вот и представьте полезность засвета, когда все равно никто никому не накидывает на 500 метров и все едут в ближний бой для возможности выцеливать уязвимые места для пробития, где и так друг друга видят.
Цитата
Тяжи с поддержкой СТ
Какой поддержкой? Разве что анектоды рассказывали. Вот куда Т-54 с пробоем в 200 мог накидывать всяким ИС-4, ИС-7, Маус, Е100? Либо в шансово в борт на небольшой дистанции при хорошем везении на ВБР, либо в корму.
Цитата
Класс ЛТ умер. По сути. Оставшись формально, он стал частью класса СТ, наиболее мобильной частью. Играют нынешние ЛТ в мобильный дамаг, игра в хороший свет, когда победа достигается командным взаимодействие вообще без выстрелов светляка, сейчас редко встречается. Потому что не нужна. Нынешние ЛТ достаточно универсальны, чтобы обойтись без этого. Они ориентированы на СТ-шный стиль игры - на мобильный дамаг. И в этом нет ничего плохого! Но это СТ. Класс ЛТ умер.
Класс ЛТ не умер, а развился до интересного гемплея. Где вы не просто глаза в кустах, а реальная боевая единица. Даже сейчас ЛТ является классом не для всех, раньше он был классом для одного из тысячи игроков. Их почти не было.
Цитата
Ввод колесной техники - эта возможность разработчикам вернуть принцип КНБ в игру. Новые колесные танки только за этим и нужны - дать шанс на возрождение такого типа геймплея.
Ввод колесной техники - это ввод новых механик для разнообразия гемплея. И все. Это как ввод шведов с осадным режимом, как ввод французов с барабаном, как ввод стана, бабах, дозарядки. Это просто новая механика. Чем больше разных интересных механик, тем лучше, игра должна жить и развиваться или просто потеряет аудиторию.
Сообщение отредактировал silvadim52202: 21 ноя 2018 - 16:55
#2280 Отправлено 21 ноя 2018 - 18:13
silvadim52202 (21 ноя 2018 - 16:55) писал:
Ввод колесной техники - это ввод новых механик для разнообразия гемплея. И все. Это как ввод шведов с осадным режимом, как ввод французов с барабаном, как ввод стана, бабах, дозарядки. Это просто новая механика. Чем больше разных интересных механик, тем лучше, игра должна жить и развиваться или просто потеряет аудиторию.
Хз как всем , а я жду когда все это устаканится и можно будет не с выпученными глазами и горящим пердаком , матом на весь дом , а просто комфортно поиграть в привычную игрулю . Лично мне надоело привыкать ко всяким кирпичам , которые пробиваются только голдой , да и то через раз . Надоели убермаскированные пт , которые еще и броню имеют и весьма недурственный дпм . Надоели фугасные танки , которые убили танкование на корню . Надоел стан арты с критом экипажей , надоело что когда нет аптечки , что ты выбыл из игры ровно на то время пока артовод сидит на кд , вылез опять - получил еще 20-25 сек стана , опять не играешь или вообще встал на гуслю и хоботом вертишь надеяясь чтобы добили уже поскорее , ибо пол-экипажа уже дохлые + стан . Притом что урон у арт стал стабильным . Я не хочу никакой колесной техники и никакого этого разнообразия . Мне начал надоедать свет , который светится только рентгеном . И начинается это все "разнообразие" уже с 4 лвл . Я к нему до сих пор не привык
И нет никакого разнообразия , одни турбобои .
Зы Вчера мне забанили чат сами вгшники , потому что я им сказал все что о них думаю более емкими матершинными словами . Может я был и резок . Но , блин , а как еще можно сказать в 2 словах что я хочу тупо играть . В "тот" еще , ламповый вот . Да хотя бы сводиться и попадать дайте , снаряды летят хз куда . Когда вводили эту новую неточность я так и знал что это подкрута ради , личноя уходил из игры на полтора года из-за этого . Дайте нормальные карты , хотя бы без прозрачных текстур , дайте играть в танки , а не хз во что . Короче все изменения у меня вызывали негатив , да большинство из них и до сих пор его вызывают
Сообщение отредактировал DenisS_1986: 21 ноя 2018 - 18:33
16 .01.2019 . Мой последний бой в этой помойке
#2281 Отправлено 21 ноя 2018 - 18:40
Galaxy_Plus (21 ноя 2018 - 16:34) писал:
Не надо никого убивать... Попробую объяснить, в Вы попробуйте понять.
Есть такой классический принцип баланса - "камень-ножницы-бумага". Он хорош тем, что при простейших правилах балансировки создаёт множество тактических возможностей в геймплее и разнообразие игровых ситуаций.
Это по сравнению с принципом балансировки универсалов, которые одновременно немножко и "камень", и "ножницы" и "бумага".
На заре WoT отлично работал именно принцип "камень-ножницы-бумага". Тяжи с поддержкой СТ и ПТ медленно-медленно спускались с горы и давили всё стадо. Если догоняли. Арта успешно ваншотила медленных тяжей. А ЛТ успешно давили арту. Все классы были команднозависимы, по крайней мере в значительно большей мере, чем сейчас. И уровень играл гораздо меньшее значение, чем класс танка. У каждого класса были свои хищники, которые имели преимущество в поединке даже при огромной разнице в уровне, и свои жертвы. Даже значительно более низкоуровневая арта уничтожала медленных высокоуровневых тяжей, взводы этих так называемых советских "катюш" - арт с крутящейся башней - были настоящим кошмаром для тяжей.
Слишком много текста. Осталось объяснить
1. Чем геймплейно, кроме еще улучшенных параметров, колеса будут отличаться от нынешних лт?
2. Почему эти имбовые параметры нельзя раздать для теста нынешним лт8 на месяц-другой с возможностью отката до нынешних показателей?
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных