Перейти к содержимому


Встречайте колёсную технику Франции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2546

WGNews #2281 Отправлено 11 сен 2018 - 16:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 854
  • Регистрация:
    24.05.2013
Колёсная техника появится на супертесте.

Полный текст новости

Galaxy_Plus #2282 Отправлено 21 ноя 2018 - 19:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63043 боя
  • 3 877
  • Регистрация:
    19.09.2010

У каждого свои субъективные впечатления о заре WoT. У меня "звезды сходились" в каждом бою: в каждом бою в команде был минимум один ЛТ. Потому что я сам играл на преимущественно на ЛТ.

Я даже купил A-32, хотя это было тогда непросто сделать, техподдержка сначала ответила "Не продаём!"

Заря WoT для меня - это бои ЛТ и арты: ЛТ светили - арта убивала, ЛТ приезжали - арта умирала. И поединки ЛТ. Потому что часто в конце боя оставалась только арта и ЛТ.

E-100 на заре не было, ИС-4 был не "десятка", ИС-7 был стремительным, но крепок в основном лбом. А из Т-54 я сделал тогда суперсветляка! Проезжал по центру поля Малиновки в начале боя от коровников под центральный камень за окопами  - ох, и веселье было сокомандникам, когда они гасили пытавшихся достать меня!

 

"Телепорты" тогда были существенной частью механики геймплея - они обеспечивали ЛТ почти неуязвимость в движении, попасть в ЛТ на средней и дальней дистанции было почти невозможно - игроки видели его не там, где он был реально.

А на близкой дистанции ЛТ был слишком стремительным для тогдашних танков - помню, как неожиданно встретился в лоб на Лео на дороге с колонной вражеских тяжей, проехал сквозь неё и уехал дальше. К арте.

 

Класс ЛТ умер, потому что такого геймплея, основанного на неуязвимости в движении, больше нет. Геймплей ЛТ развился до геймплея СТ, основанного на дамаге, Интересного геймплея. Но другого - как умели ЛТ, СТ больше не могут.

 

>Чем геймплейно, кроме еще улучшенных параметров, колеса будут отличаться от нынешних лт?

Главным признаком истинных ЛТ - неуязвимостью в движении. В настоящий (по игровой роли) ЛТ в движении должно быть трудно попасть. Очень трудно. Очень-очень трудно. Должно. А будет ли так - посмотрим...



DrAl1972 #2283 Отправлено 21 ноя 2018 - 20:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4531 бой
  • 2 593
  • Регистрация:
    11.05.2015

В самом начале этого месяца (2 ноября) пользователь TollhouseFrank
на танковом reddit опубликовал свою весьма интересную тему. Но широкое обсуждение топик получил чуть позже, дословный перевод от нас ниже.
Сам игрок не ожидал такого, но в его опросе приняло участие приличное число игроков. Ваш отклик превысил все возможные ожидания.
Сразу отметим, TollhouseFrank сильно радеет за карты в нашей игре, что-то типа как Vspishka у нас.

 

Spoiler


К чем я?А к тому что прежде чем вводить новое надо постоять и подумать-а нужно ли оно ваще?ВВести новые карты и ни одна не выстрелила-это просто провал и достиг дна
 


Сообщение отредактировал aktriska: 21 ноя 2018 - 21:34


vseh_ne_perestreljaete #2284 Отправлено 21 ноя 2018 - 20:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 452 боя
  • 209
  • Регистрация:
    15.09.2015

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (21 ноя 2018 - 19:14) писал:

>Чем геймплейно, кроме еще улучшенных параметров, колеса будут отличаться от нынешних лт?

Главным признаком истинных ЛТ - неуязвимостью в движении. В настоящий (по игровой роли) ЛТ в движении должно быть трудно попасть. Очень трудно. Очень-очень трудно. Должно. А будет ли так - посмотрим...

 

1. после ввода колес зачем будут нужны нынешние лт?

2. в амх90 со скоростью +-100 будет легко попасть?



ToD17 #2285 Отправлено 21 ноя 2018 - 21:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56998 боев
  • 1 491
  • Регистрация:
    06.08.2014
щаз турбосливы за 2-5 мин- даешь турбосливы за 1-2минуты)))-только медленные танки тронутся с базы а их уже будут светить))-любая карта превратится в энск)))-я последее время если начинаю сразу светится на базе-сразу топлю танк и реееедко ошибаюсь- 1-15 или 3-15- одно радует играем бесплатно в эти гонки)))
12.03.2019 был последний донат в вашу чудную игру)) вг спасибо за турбосливы вбр и колесников))

Galaxy_Plus #2286 Отправлено 21 ноя 2018 - 22:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63043 боя
  • 3 877
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияvseh_ne_perestreljaete (21 Ноя 2018 - 20:31) писал:

1. после ввода колес зачем будут нужны нынешние лт?

2. в амх90 со скоростью +-100 будет легко попасть?

Нынешние ЛТ будут нужны для игры в мобильный дамаг. Именно в этом направлении их и надо будет усилить - улучшить пушку и забрать ЛТ-шную маскировку в движении. Максимальную скорость ограничить примерно до 60-65. Ах да, и перевести их в СТ.

 

Танки с высокой скоростью должны быть в классе ЛТ: быстрые, маневренные, незаметные, слабозащищенные и со слабым вооружением, пригодным для поражения лишь друг друга и арты. Танки с мощным вооружением, способным эффективно наносить дамаг широкому спектру противников, должны иметь среднюю мобильность и быть в классе СТ. 

Универсалов подгорять в нужный класс правкой ТТХ. Мутантов, которых нельзя подогнать, выводить из игры.

К чему будут относить амх90 -  от этого и зависит. Если к ЛТ, то ТТХ должны быть подогнаны так, чтобы попасть было трудно. Если будут часто попадать, то следует править игровые механики, чтобы не попадали.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 21 ноя 2018 - 22:52


doc #2287 Отправлено 21 ноя 2018 - 23:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54224 боя
  • 1 798
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    22.03.2013
Моё мнение - Варгейминг не может нормально сбалансировать то что УЖЕ есть, выпуская всё новые и новые танки. Сомневаюсь что у них получится это сделать в ближайшем будущем, о какой колёсной технике может идти речь вообще ?

Galaxy_Plus #2288 Отправлено 21 ноя 2018 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63043 боя
  • 3 877
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияdoc (21 Ноя 2018 - 23:00) писал:

Моё мнение - Варгейминг не может нормально сбалансировать то что УЖЕ есть, выпуская всё новые и новые танки. Сомневаюсь что у них получится это сделать в ближайшем будущем, о какой колёсной технике может идти речь вообще ?

 

Инженеры Siemens балансировали расстояние между электродами своих серийных дуговых ламп в конце 19 века весьма сложным механизмом вроде часового, но всё равно идеально балансировать у них не получалось. Яблочков сделал такую лампу, расположив электроды параллельно, которая сама себя балансировала, не нуждаясь во внешних воздействиях.

 

Моё мнение - если не получается нормально балансировать геймплей самим, Варгеймингу стоит изменить принцип балансировки так, чтобы система сама себя балансировала, как это происходит в экосистемах. При правильном выборе механики и параметров обратной связи не придется ждать миллионы лет и терять миллионы жизней. 

Сейчас же Варгейминг практически не использует механизмы влияния игрока на характеристики своего геймплея в рандоме, фактически только и есть, что выбор игроком танка. Нет ни влияния на параметры боя, ни на выбор карты, ни на параметры игровых механик, ни на критерии автоматического подбора союзников и т.п.

Не получается балансировать вручную - надо строить систему автобалансировки со встроенным в цепи обратной связи влиянием игроков и регулировать настроечные параметры такой системы.



JMYP #2289 Отправлено 22 ноя 2018 - 00:48

    Капитан

  • Игроки
  • 38490 боев
  • 5 137
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (21 ноя 2018 - 20:50) писал:

 

Инженеры Siemens балансировали расстояние между электродами своих серийных дуговых ламп в конце 19 века весьма сложным механизмом вроде часового, но всё равно идеально балансировать у них не получалось. Яблочков сделал такую лампу, расположив электроды параллельно, которая сама себя балансировала, не нуждаясь во внешних воздействиях.

 

Моё мнение - если не получается нормально балансировать геймплей самим, Варгеймингу стоит изменить принцип балансировки так, чтобы система сама себя балансировала, как это происходит в экосистемах. При правильном выборе механики и параметров обратной связи не придется ждать миллионы лет и терять миллионы жизней. 

Сейчас же Варгейминг практически не использует механизмы влияния игрока на характеристики своего геймплея в рандоме, фактически только и есть, что выбор игроком танка. Нет ни влияния на параметры боя, ни на выбор карты, ни на параметры игровых механик, ни на критерии автоматического подбора союзников и т.п.

Не получается балансировать вручную - надо строить систему автобалансировки со встроенным в цепи обратной связи влиянием игроков и регулировать настроечные параметры такой системы.

Игроки подстраиваются под рандом, нынешний рандом это 1 против 29, в таких условиях нужны универсальные машины, кому будет интересен лт не способный в урон, если ему овощей в команду завезли?или тот же лт кому светить будет на энске или монастыре??от обратного, кому нужен будет маус, который будет танчить как бох(ага в рандоме арты и фугасов с голдой), но будет не способен домажить?принцып "камень-ножницы-бумага" устарел, как ввели барабанные французкие ТТ, не способные танковать, но которые могут влить домаг за короткий промежуток времени, и все, понеслась гонка вооружений, каждая ветка лучше предыдущих, новые имбовые фичи и тд, чем универсальнее машина тем лучше(может танковать,домажить,ехать,светить), "колеса" не исключение, но они, имхо, будут люто имбовать на открытых картах и серьезно страдать на коридорных картах


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

nponucToH #2290 Отправлено 22 ноя 2018 - 04:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32973 боя
  • 2 121
  • Регистрация:
    04.01.2014
Если у этих мотоколясок не будет бонуса маскировки в движении, какой-то разраб сказал что они будут танковая скоростью, будет маленький обзор, если скорость полёта их снарядов будет как у многих пушек по 800-900 м/с и не убер стаба, то пусть выходят со свими чито прицелами, убер скоростями. Таких можно будет контрить на лт, но если их лишат этих недостатков, то это будут имбы на открытых картах. Прикольно будет наблюдать как это поделие будет на аэродроме по взлетной полосе туда сюда носиться на скорости, или на энске между вагонами.

Сообщение отредактировал nponucToH: 22 ноя 2018 - 04:28


fenrir_volf #2291 Отправлено 22 ноя 2018 - 08:56

    Сержант

  • Игроки
  • 1793 боя
  • 117
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (21 Ноя 2018 - 22:43) писал:

Spoiler

 

мобильный дамаг это СТ. А нынешние ЛТ это проблема. Эту проблему ВГ понимает и даже озвучивает. Но "каквсигда" вместо решения проблемы ВГ просто в очередной раз забивает на владельцев ЛТ и даже вводит новый класс техники чтобы подчеркнуть, что проблемами ЛТ никто заниматься не собирается


Сообщение отредактировал fenrir_volf: 22 ноя 2018 - 08:56


Gamsy #2292 Отправлено 22 ноя 2018 - 10:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17756 боев
  • 2 730
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияdoc (21 Ноя 2018 - 23:00) писал:

Моё мнение - Варгейминг не может нормально сбалансировать то что УЖЕ есть, выпуская всё новые и новые танки. Сомневаюсь что у них получится это сделать в ближайшем будущем, о какой колёсной технике может идти речь вообще ?

 

Их проблема в том, что выпуск новых танков и добавление новых механик у них происходит быстрей, чем баланс старых танков. То есть для некоторых машин правки устаревают еще до моменты их выхода.

Топ-техника в ангаре: Maus, ИС-7, ИС-4, Е-100, Т110Е5, AMX 50B, Т-62А, G.W. E 100, FV215b, Объект 140, Е 50М, Grille 15, Super_Conqueror, Объект 277, XM551 Sheridan, AMX 13 105, T57 Heavy, T110E4

Исследованная топ-техника: PZ.KPFW. VII

Идем за: Объект 268/4, Manticore, T110E3


Gevz #2293 Отправлено 22 ноя 2018 - 18:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14609 боев
  • 26
  • Регистрация:
    03.04.2011
Бред!

VanshoT_T #2294 Отправлено 22 ноя 2018 - 20:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3985 боев
  • 52
  • [FURJA] FURJA
  • Регистрация:
    18.02.2016
Скоро в танках хилеры появятся))) стан есть) чардж теперь тоже есть) еще полиморф кастовать скоро танки будут)


Jazz4you #2295 Отправлено 23 ноя 2018 - 09:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16356 боев
  • 985
  • Регистрация:
    22.04.2013

Вг ничему не учится,

примеры.

ВГ;ОРТА станет классом поддержки!!!11Мы снизим урон,но дадим ей стан влияющий на характеристики!!!11

Игроки;Вау,прикольно,даваите

Общий тест 

Игроки; не надо нам такой орты!Токсична!

Вг пофиг ввело...

Дальше

ВГ:Новый балансировщик 3-5-7 вы будете чаще видеть танки своего уровня!

Игроки:Вау,хотим!!!111

Итог :игроки на дне с редкими попаданиями в топ,15 на 15,внезапно оказалось что некоторые танки(очень многие ,целые ветки)даже одноклассникам не соперники,скатились в 47-45% по серверу.

ВГ: Вводим колесную технику,

Некоторые вододелы:Вау прикольно,хотим!!111

Игроки большинство: НЕ НАДО!!!!

ВГ: ....

Пофиг введем...

Игроки::facepalm:



igrok_simon #2296 Отправлено 23 ноя 2018 - 11:12

    Старшина

  • Игроки
  • 48358 боев
  • 711
  • Регистрация:
    28.12.2011
Вопрос по ветке развития. Ветка будет с 1 уровня и отдельная или будет переходящая, если переходящая, то от какого танка? Сколько опыта свободного готовить надо?

Сообщение отредактировал igrok_simon: 23 ноя 2018 - 11:12

Ведется набор в клан LOL_A. РЭ от 1300. Пишите мне в личку - отвечу всем.



Eliyagu #2297 Отправлено 23 ноя 2018 - 13:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76850 боев
  • 383
  • [UGNE] UGNE
  • Регистрация:
    08.04.2012
Вот только одно не понятно, а почему не с советов начать? С того же БА-20 и до БТР добраться.
"Древне-китайская мудрость гласит: "НИ СЫ", что означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"

mishka3013 #2298 Отправлено 23 ноя 2018 - 14:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 95487 боев
  • 1
  • [UAES] UAES
  • Регистрация:
    11.01.2013

не верю что не будет конкурировать с лт. это зависит только от игрока.. в игре и светляки как пт есть. и тт за артой и арта на передней линии встречается) а тут второй светляк.. борьба за куст будет но в целом я ЗА. новинка всегда интересно. и не нада писать бред про атомные ракеты или подобное а дым завеза былоб не плохо чтоб резко уйти с засвета

 

 

 



OwertL #2299 Отправлено 23 ноя 2018 - 18:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26617 боев
  • 25
  • [WASA] WASA
  • Регистрация:
    05.12.2011
Я хоть и весь пост и не читал, но вспомнил бой на малиновке: я был на т-50-2 и  закончился со счетом 15-1 за 45 секунд (танки были 9 лвл максимум)  наша команда потеряла только одного меня,  я всех засветил, и пока они меня выцеливали, а попасть не могли, их расстреливали, их свет лт ток прогрузился и  был в шоке что команды нет танка нет. вот и с колесной техникой такое будет - заскочил на малиновке и тебя даже остановить не смогут, а если механика игры до сих пор считает что весь урон может съесть модуль - одно колесо (а и х у тебя то много) то будет ад для остальных танков (у т-50-2 тож не был большой обзор, но его хватит при этой скорости)

Suvid #2300 Отправлено 23 ноя 2018 - 19:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18671 бой
  • 332
  • [WGK-A] WGK-A
  • Регистрация:
    20.04.2011
Зачем вы "убиваете" игру? Объясните мне: после ввода этих "колес" зачем тогда нужны будут  обычные ЛТ и арта? Вы эти ветки уберете?

Suvid #2301 Отправлено 23 ноя 2018 - 19:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18671 бой
  • 332
  • [WGK-A] WGK-A
  • Регистрация:
    20.04.2011

Просмотр сообщенияigrok_simon (23 Ноя 2018 - 08:12) писал:

Вопрос по ветке развития. Ветка будет с 1 уровня и отдельная или будет переходящая, если переходящая, то от какого танка? Сколько опыта свободного готовить надо?

 

Ветка начинается с "ёлки"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных