Перейти к содержимому


Книга жалоб и предложений отдела финансового саппорта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

bPhoenix #41 Отправлено 23 сен 2010 - 18:51

    Старшина

  • Разработчики
  • 6021 бой
  • 529
  • Регистрация:
    02.06.2010
Родилась идея усилить связь игрок-саппорт. Мы понимаем, что в нашей работе есть недочеты, и иногда мы их не видим. То есть эта книга создана в основном не для жалоб, хотя жалобы писать тоже стоит, а для конструктивного диалога с нами.

Книга жалоб создана только для отдела финансового саппорта, жалобы на другие отделы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ и будут УДАЛЯТСЯ без предупреждения!!!

Для того чтобы было более понятно, для чего она создана, приведу цитату запроса на такую книгу и мой ответ:

Цитата

И еще вопрос про работу саппорта - в 11ч 19м сд я на писал письмо в community@worldoftanks.ru и даже ответа о регистрации до сих пор не получил.
Есть так же две ветки вопросов на которые просто забили. Куда мне обратится с жалобой на саппорт.
Лично мне не хочется выносить это на общее обозрение, но если надо то я это сделаю.
Вопрос очень актуальный и интересный. Кстати очень важный. Лично я сам о неоднократно думал. Важный он по причине того, что мы не все можем рассмотреть с этой стороны монитора. И я думал, как наладить связь разработчик-пользователь в ракурсе работы СП. Проблем хватает, и ваши жалобы -- это как раз в первую очередь "опора" для развития, так сказать показатель направления. Где что менять и где требуется больше усилий. Где мы что забыли.
Давайте начнем с меньшего. Так как я фактически являюсь начальником отдела фин.поддержки, я в течение часа создам тему в финансовом разделе, где Вы можете указывать то, что Вам не нравится именно в финансовой поддержке. В то же время, я гарантирую, что я буду там отвечать и говорить какие шаги приняты по этому поводу, что отложено из-за низкого приоритета, на что мы смотрим совершенно по-другому. Естественно если со стороны пользователей там пойдет не конструктивный диалог, я закрою эту тему и помечу что идея повышения связи пользоваль-разработчик бессмыслена. Если же наоборот, это поможет нам поднять службу поддержки пользователей по фин.вопросам на более новую ступень, то такое будет введено для всей СП, не только по отделу финансов.

-------------------
То есть, подведя итог сказанного, если вы сделаете этот инструмент неэффективным, он будет закрыт.



Что здесь запрещается(*):
1. Тема ТОЛЬКО для жалоб и предложений. Вопросы по финансам ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТСЯ. Наказание: РО - 1 день. Повторно РО - 7 дней.
1. Некультурное обращение. (Мы понимаем, что вы пишете сюда рассерженными, но это не дает Вам право матюгатся и хамить) Наказание: РО на 7 дней.
2. Переход на личности, ответы на сообщения других пользователей.(**) - РО - 1 день.
3. Жалоба на тех.саппорт - удаление сообщения. Повторно - РО 1 день.
4. Клевета, недостоверное представление жалобы, представление жалобы не от своего лица (ника) (***) - РО 7 дня. Повторно - РО 14 дней
5. Дублирование жалобы/предложения - РО 1 день
6. При жалобе на определенного сотрудника отдела финансового саппорта приводить полный ответ по сообщению. И подробное описание жалобы.(****) Наказание - удаление сообщения, повторно - РО 7 дней.
7. Запрещено выносить предложения по игре, выносятся предложения только ПО РАБОТЕ отдела финансового саппорта.
8.

(*) Запреты жесткие, но они нужны для того, чтобы это стало инструментом, а не флудом.
(**) То есть диалог идет не игрок-игрок а игрок-саппорт. Отвечать на предложение ЗАПРЕЩЕНО. Если это боян, мы сами напишем, если это мат, не надо писать что его забанят, сами забаним.
(***) То есть если Вы пишете о проблеме не со своего ника, например о том, что я писал 8 тикетов а мне не ответили, мы смотрим -- от вас их небыло. И баним Вас за клевету. Хотя может быть Вы и писали 8 сообщений, но не с этого аккаунта. Если вы по каким-то причинам не можете написать (например РО или потеряли контроль на Емаилом), лучше не пишите, будете забанены.
(****) Сообщения типа "Алексей Фенисов -- редиска" - удаляются. Надо привести вопрос и ответ Алексея Фенисова, изложить досконально суть жалобы.

marinav #42 Отправлено 09 ноя 2010 - 12:43

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010

Цитата

Почему то никто не подумал о странах СНГ, я допустим не могу с казахстанских мобильных сетей пополнить счет в мире танков, просто потому что разработчики не побеспокоились об этом, а другие способы я не хочу даже рассматривать, так бы отправил смс, а фигушки. НЕКРАСИВО.

В ближайшее время мы планируем подключить оплату игрового золото напрямую через смс. В числе мобильный операторов, через которых можно будет произвести платеж, будут крупнейшие сотовые операторы, в т.ч. и Казахстана.

marinav #43 Отправлено 11 ноя 2010 - 15:48

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010

Цитата

Народ!Подскажите пожалуйста! Покупаю премиум аккаунт,а ангар не меняется! Это Прем.Акк. не работает или просто баг такой?

Не пишите на форум, тем более в этой теме такие заявки не рассматриваются! Пишите запрос в службу поддержки, к нему прикрепите скриншот Вашего ангара.

MapuHka #44 Отправлено 12 ноя 2010 - 20:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 3488 боев
  • 7
  • Регистрация:
    02.09.2010
Добрый вечер.
Может немного не по адресу, но иначе не понимаю где можно получить ответ на этот вопрос.

Проблема с следующем. Вчера вечером хотела купить золота на два аккаунта. Оплату производила с помощью европейской кредитной карты (Виза).
На первый акк - все прошло без проблем, монеты зачислились. На второй - пишет "Платёж не выполнен. В процессе выполнения платежа возникла ошибка."
Деньги на счете имеются в достаточном количестве, информация в полях заполнена правильно. Не понимаю, на каком этапе возникает проблема. Сегодня ничего не изменилось, золото купить не могу.

Такой вопрос на форуме встречала не раз, но ответ на него не нашла. Хотелось бы все-таки его получить.
Заранее спасибо.

_BukTPbI4_ #45 Отправлено 13 ноя 2010 - 13:41

    Сержант

  • Игроки
  • 31549 боев
  • 129
  • Регистрация:
    13.08.2010
Вот еще гневный вопрос. Уже скоро как сутки, игроки переводившие деньги через вебмани белорускими рублями не могут получить золото. А в новостях нет никаких сообщений, что не ложите мол деньги у нас проблема!!!! И таких как я, становиться все больше и больше... Люди платят деньги и взамен ничего не получают, а администрация не желает даже предупредить игроков о том, что золото не будет начисленно. Как это понимать???!

Smersh_BY #46 Отправлено 13 ноя 2010 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 19997 боев
  • 419
  • Регистрация:
    10.09.2010
Только что нашел:
Российская система обмена электронных денег Online Change вынуждена была запретить операции с электронными деньгами WMB (белорусские рубли в системе WebMoney), гарантом по которым выступает ОАО «Технобанк», сообщает Electroname.com.

Инициатором запрета выступил белорусский банк. Пресс-служба российского обменника публикует текст обращения гаранта WMB полностью и без изменений:

Организации, осуществляющие обменные операции, должны иметь счёт в белорусских рублях, открытый в любом белорусском банке.

Законодательная база для функционирования WMB -- «ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ», утверждённые Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь 26.11.2003 N 201 (в редакции постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 16.02.2007 N 52, от 29.06.2009 N 91)

Последняя редакция данного документа находится тут: http://wmtransfer.by/jur4.asp

В случае несоблюдения требований, описанных в вышеназванном документе мы обязаны остановить все операции по кошелькам, владельцы которых нарушают вышеуказанные правила.

Предлагаем Вам остановить приём и распространение WMB в течении трёх дней. В противном случае все операции по кошелькам Вашего WMID будут остановлены.

ikeksh #47 Отправлено 15 ноя 2010 - 04:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31111 боев
  • 242
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияSmersh_BY (13 Ноя 2010 - 16:54) писал:

Только что нашел:
Российская система обмена электронных денег Online Change вынуждена была запретить операции с электронными деньгами WMB (белорусские рубли в системе WebMoney), гарантом по которым выступает ОАО «Технобанк», сообщает Electroname.com.

Инициатором запрета выступил белорусский банк. Пресс-служба российского обменника публикует текст обращения гаранта WMB полностью и без изменений:

Организации, осуществляющие обменные операции, должны иметь счёт в белорусских рублях, открытый в любом белорусском банке.

Законодательная база для функционирования WMB -- «ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ», утверждённые Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь 26.11.2003 N 201 (в редакции постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 16.02.2007 N 52, от 29.06.2009 N 91)

Последняя редакция данного документа находится тут: http://wmtransfer.by/jur4.asp

В случае несоблюдения требований, описанных в вышеназванном документе мы обязаны остановить все операции по кошелькам, владельцы которых нарушают вышеуказанные правила.

Предлагаем Вам остановить приём и распространение WMB в течении трёх дней. В противном случае все операции по кошелькам Вашего WMID будут остановлены.



Очень огорчен, что такая ситуация сложилась не только у меня, у меня зависли 4 платежа и теперь судьба их неизвестна, кошелек поменялся, сначала подумал, что какое-то мошенничество, но посмотрел по WMID, оказался тем же. Саппорт(переписка шла достаточно долго) отфутболил меня к вебмани саппорту, тот обратно, мол получатель деньги получил, раз операция прошла успешно... теперь кого трясти - совершенно непонятно, не банк же:rolleyes:.

йцукенгшщзхъ\

фывапролджэ

ячсмитьбю.

пробел


marinav #48 Отправлено 15 ноя 2010 - 12:07

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
На данный момент по нашей информации вопрос с ВебМани решен, если Ваш платеж не перепровели, напишите снова к нам в службу поддержки.

nikolas95 #49 Отправлено 15 ноя 2010 - 23:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 18568 боев
  • 3
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияmarinav (15 Ноя 2010 - 12:07) писал:

На данный момент по нашей информации вопрос с ВебМани решен, если Ваш платеж не перепровели, напишите снова к нам в службу поддержки.
Написал в службу поддержки - более суток жду и что?
Где служба? Где поддержка?

marinav #50 Отправлено 16 ноя 2010 - 10:59

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
nikolas95, как только Ваш платеж перепроведут - Вам сразу же ответят.

kroltrol #51 Отправлено 16 ноя 2010 - 16:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 25184 боя
  • 9
  • Регистрация:
    02.09.2010
Почему деньги через смс билайн не проходят ??Приходят сообщения что не подтвердил зачисление.

marinav #52 Отправлено 16 ноя 2010 - 16:40

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010

Цитата

Почему деньги через смс билайн не проходят ??Приходят сообщения что не подтвердил зачисление.
С этим вопросом - в службу поддержки Билайн.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных