Перейти к содержимому


Дальнейшее Продвижение


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

Claudob #1 Отправлено 27 сен 2018 - 13:05

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

   Как то смотрел видео от WoT где разработчики объясняли почему они не хотят вводить в игру 11-й и 12-й уровни техники. Основная причина в том что если эти уровни ввести то 10-й уровень перестанет быть топовым. И люди долго выкачивавшие 10-й уровень от этого будут сильно растроены. Согласен. 10-й уровень нужно оставить топовым. Не надо растраивать людей. Я и себя ставлю на их место. Выкачаю наконец десятку (пока только до девятого дошёл), а она раз и вниз опустилось. Страшное будет разочарование. Тут разработчики абсолютно правы.

 

   Однако поразмыслив немного я кажется придумал какой из данной ситуации может быть выход. То есть 10-й уровень останется топовым. Он не будет встречаться в боях ни с 11-м, ни с и 12-м уровнями. Но в то же время и 11-й, и 12-м уровни так же можно в игру ввести. Как это совместить и реализовать? Да очень просто. 11-й и 12-й уровни будут играть только друг с другом. Не ниже. То есть выбрав десятку вы как и раньше всегда будете попадать в топ. Но и дальше что то выкачивать вы тоже сможете. Это гораздо интересней. Игра получит второе дыхание. А то дошёл до десятки и стоп, приехали. Игру прошёл. Ищи другую. Вот 11-й и 12-й уровни и будут как бы другой игрой. В общем думаю интереса добавится. Это должно быть на пользу и игре и игрокам.

 

   И ещё по поводу только 11-го уровня. Десятки в игре только стоковые. В них модули не выкачиваются, как на премиальной технике. Однако десяткам можно добавить более продвинутые модули, как на остальных уровнях. Такие десятки и могли бы стать 11-м уровнем. Либо это был бы уровень "10+". Это было бы полезно чтобы долго не выкачивать следующий уровень. Разумеется с обычными десятками они так же не могли бы встречаться.



Claudob #2 Отправлено 28 сен 2018 - 20:27

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015
   Хотел бы ещё отметить что если вводить в игру 2 изолированных уровня (11-й и 12-й) то в них можно было бы реализовать возможности современной техники. А именно: динамическая броня, активная защита (например "Арена"), управляемые ракеты. А то просто усиливать танки для более высокого уровня путём банального утолщения брони, увеличения точности орудия и уменьшения времени сведения по моему не правильно. Получатся точно такие же машины только круче. Да и до бесконечности эти параметры накручивать нельзя. Нужно что то другое, более новое.

Vikj913 #3 Отправлено 29 сен 2018 - 00:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33624 боя
  • 4 837
  • Регистрация:
    10.08.2014
А сколько прокачка 11 или 12 уровня выйдет в опыте или сере? Экономика как настроена будет? А то смысл от таких одноуровневых бодет чуть меньше чем не че го.

Claudob #4 Отправлено 29 сен 2018 - 09:57

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияVikj913 (29 сен 2018 - 00:03) писал:

А сколько прокачка 11 или 12 уровня выйдет в опыте или сере? Экономика как настроена будет? А то смысл от таких одноуровневых бодет чуть меньше чем не че го.

 

   Прокачка будет такой какой её сделают разработчики. Полагаю чуть дольше чем предыдущий уровень. В общем не быстро конечно же. Именно по этому я и предлагал сначала сделать уровень 10+. Там только модули на десятки нужно вкачать. И потом ведь главное будет куда развиваться дальше. Сейчас же этого вообще нельзя.

 

   А новые возможности такой техники. Динамическая броня, активная защита, управляемые ракеты. С танками второй мировой это сложно будет реализовать. А 11-й и 12-й уровни должны быть уже довольно современными.

 

   Однако некоторые проблемы с выкачиванием техники, а также с заполняемостью боёв на первых порах могут быть. Не преобретут же игроки все одновременно 11-й и 12-й уровни техники. Но смысл кататься на 10+ будет. Выбрав такой уровень вы всегда будете по итогам боя зарабатывать боны. Ведь младше никого не будет. А это ценная валюта. Так что игроки в эти бои я думаю заходить будут.



mad_trader #5 Отправлено 29 сен 2018 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49028 боев
  • 3 433
  • Регистрация:
    21.04.2011

Не вижу смысла в предложении! Тот кому наскучило играть на десятке, быстро наскучит и на 11 уровне. Тем, кому нравится геймплей УЖЕ доступно 5 классов - 9 наций - 48 топов. Еще возможность открыть по 7 перков для экипажа, взять "мастера" и три звезды на каждый танк. Сомневаюсь, что ТС когда либо "пройдет" всю игру.

Современные танки это вообще игра про другое - управляемые снаряды, ловушки и т.п.


Сообщение отредактировал mad_trader: 29 сен 2018 - 23:51


Claudob #6 Отправлено 30 сен 2018 - 09:02

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияmad_trader (29 Сен 2018 - 23:50) писал:

Не вижу смысла в предложении! Тот кому наскучило играть на десятке, быстро наскучит и на 11 уровне. Тем, кому нравится геймплей УЖЕ доступно 5 классов - 9 наций - 48 топов. Еще возможность открыть по 7 перков для экипажа, взять "мастера" и три звезды на каждый танк. Сомневаюсь, что ТС когда либо "пройдет" всю игру.

Современные танки это вообще игра про другое - управляемые снаряды, ловушки и т.п.

 

   Почему наскучило на десятке? Тогда уж наскучило в World of Tanks играть. Мои предложения для тех кому игра не наскучила. Вернее предложения разработчикам от игроков.

 

   И потом если вам не нужно дальнейшее продвижение, новые уровни и новые возможности то продолжайте так же играть на десятках в топе как играли. Это не возбраняется. Моё предложение не мешает этому. Вопрос в том скольким игрокам это придётся по душе. И я думаю таких найдётся не мало. Тем более что зарабатываемый опыт куда то надо девать. И не факт что лучше на усиленную прокачку отстающего. Но повторяю, тем кому это не нравится смогут продолжить играть как и раньше.

 

   А современные танки если вводить то лучше как раз таким изолированным способом. Чтобы не ломали уже существующий геймплей. Кроме того новые уровни наверно и должны быть современными. Не старые же машины подтягивать. Для этого есть первые 10 уровней.



AndreefA #7 Отправлено 30 сен 2018 - 09:32

    Дедушка

  • Игроки
  • 32512 боев
  • 1 592
  • [GRATT] GRATT
  • Регистрация:
    25.06.2010
Игра изначально была поставлена в строгие временные рамки. Ввод техники за гранью этих рамок - не уверен, что нужен. Современный танк - совсем другая машина, а современный бой не предполагает действия бронетехники в отрыве от других родов войск. Если вводить ОБТ, то тогда придется вводить и все остальные войска, а это, в свою очередь, полностью меняет как игру, так и ее название.

У Лукоморья дуб зеленый, солдаты шли в последний бой. И днем, и ночью кот ученый лежал с пробитой головой.

Пойдет направо, песнь заводит: прощай, любимый экипаж. Там чудеса, там леший бродит, дополнив утренний пейзаж.:4years:


Claudob #8 Отправлено 30 сен 2018 - 10:14

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияAndreefA (30 сен 2018 - 09:32) писал:

Игра изначально была поставлена в строгие временные рамки. Ввод техники за гранью этих рамок - не уверен, что нужен. Современный танк - совсем другая машина, а современный бой не предполагает действия бронетехники в отрыве от других родов войск. Если вводить ОБТ, то тогда придется вводить и все остальные войска, а это, в свою очередь, полностью меняет как игру, так и ее название.

 

   Я размышлял над этим. Что-ж, давайте разберём.

 

   Временные рамки изначально наверно были поставлены. Но не вижу проблемы. Взять да изменить. Тем более что первые 10 уровней так и останутся в этих рамках. Там и менять ничего не надо.

 

   Но вот работать в игре современная техника будет конечно несколько по другому. Тут нужно конкретно разбираться. Давайте по порядку.

 

   Первое, самое простое что несёт современная техника. Новые материалы и новые свойства. Это прежде всего композитная броня. Она толще, легче и прочней. Как её измерять в игре? Как прописывать пробиваемость снаряда? Просто в миллиметрах? Но это другие миллиметры чем у стальной гомогенной брони. Есть выход. Писать не реальную толщину брони, а эквивалент стальной гомогенной брони. Тогда разница будет лишь в том что танк будет иметь толстую броню, но в отличие от старых танков не будет терять подвижности. Такой танк получит защищённость тяжёлого (и даже лучше) и подвижность среднего. То есть это уже будет основной танк. Геймплей с ним действительно получится несколько другой. Но ничего страшного. Баланс я думаю это не нарушит. Новый уровень, он и должен быть более крутым. Такой танк думаю подошёл бы для 11-го уровня.

 

   Потом динамическая броня. Ну тут надо разбить поверхность брони на сегменты (квадраты) примерно по 10 сантиметров и каждое первое попадание бронебойного, кумулятивного или подкалиберного снарядов в данный квадрат обязательно считать непробитием. Защищённость будет приличная учитывая тот факт что повторным выстрелом в тот же сегмент защиты сложно будет попасть, а значит попадёшь в соседний опять с обязательным непробитием. И так с большой долей вероятности несколько раз подряд. А если под ними находится ещё и композитная броня то просто отличное бронирование. Но так же не вижу ничего страшного и дисбалансного. Соперники ведь будут так же хорошо защищены. Просто уровень поднимется ещё выше. Полагаю на 12-й. Это приведёт к тому что каждую машину надо будет банально дольше долбить. Но тут и плюс. Игроки будут смелей играть. Чувствуя свою защищённость чаще выезжать на противника. Наверно сейчас в первых 10-ти уровнях этого сильно не хватает геймплею игры.

 

   Ну пока остановимся на этом. Уровней ведь и больше может быть.



Claudob #9 Отправлено 30 сен 2018 - 10:22

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

   Да, забыл. Думаю динамическую броню прежде чем долбить стоит расчистить попаданием фугасного снаряда или обстрелом из автоматической пушки. А то бронебойными действительно недодолбишься.

 

   Потом лёгкие танки смогут смелей выезжать. Ведь первые выстрелы им не повредят как и основным танкам. Может им не давать динамической брони? Или ничего страшного? Думаю этот момент надо тэстить на бетасервере.


Сообщение отредактировал Claudob: 30 сен 2018 - 10:23


mad_trader #10 Отправлено 30 сен 2018 - 12:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49028 боев
  • 3 433
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияClaudob (30 Сен 2018 - 09:02) писал:

 

   Почему наскучило на десятке? Тогда уж наскучило в World of Tanks играть. Мои предложения для тех кому игра не наскучила. Вернее предложения разработчикам от игроков..

 

Поправлю - от игрокА. Отучаемся говорить за всех!  Любое предложение несет в себе ЦЕЛЬ. Возможно изначально не правильно понял вас. Тогда ЗАЧЕМ вы предлагаете  такие нововведения???

 

UPD. Пока же вижу в энтузиазме ваших рассуждений, желание поиграть в ДРУГУЮ игру про современные танки и не вижу никакой связи с WOT.

 


Сообщение отредактировал mad_trader: 30 сен 2018 - 12:18


imca #11 Отправлено 30 сен 2018 - 13:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32333 боя
  • 2 652
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
На девятках в ноль без па, на десятках - в минус, на 11-12 - ??

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


tanker_831 #12 Отправлено 30 сен 2018 - 14:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13654 боя
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Я бы сделал не так. Во-первых, вполне можно продлить ветки и более чем до 20-го уровня, имейте в виду. 

Вариант 1.

Ввести 20-й уровень, но выкачать первый 11-й уровень можно только при наличии ВСЕХ 10-к. Это даст уникальную возможность таким игрокам. Очевидно, для этого понадобится привести в порядок многие уровни.

(или при выкачке всех 10-к давать обновление клиента, которое бы открывало современные цистерны в дереве исследований. Обычным игрокам установить такое нельзя. Очевидно, что людей на 11-х уровнях будет мало, так что все нормально).

Вариант 2.

Ввести 20-й уровень. Сделать тотальный пересмотр опыта и кредитов, дать игрокам компенсацию.



Minski #13 Отправлено 30 сен 2018 - 14:54

    Сержант

  • Игроки
  • 22670 боев
  • 182
  • [SWINE] SWINE
  • Регистрация:
    23.11.2010

Хочу танк 80 левела.

Идея не доработана :)



Claudob #14 Отправлено 30 сен 2018 - 19:35

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияmad_trader (30 сен 2018 - 12:15) писал:

 

Поправлю - от игрокА. Отучаемся говорить за всех!

 

   Конкретно эта тема только от меня. От всех игроков я имел в виду весь раздел предложений. А моя тема одна из многих.

Просмотр сообщенияimca (30 Сен 2018 - 13:00) писал:

На девятках в ноль без па, на десятках - в минус, на 11-12 - ??

   Ну опять же, вопрос баланса. Это уже разработчики определяют. Если сделать экономику этих уровней слишком убыточной, то на них будет играть очень мало игроков. Если слишком доходной то будет перебор. В общем вопрос баланса. Думаю разработчики его отрегулируют как надо.

Просмотр сообщенияtanker_831 (30 сен 2018 - 14:30) писал:

Я бы сделал не так. Во-первых, вполне можно продлить ветки и более чем до 20-го уровня, имейте в виду. 

Вариант 1.

Ввести 20-й уровень, но выкачать первый 11-й уровень можно только при наличии ВСЕХ 10-к. Это даст уникальную возможность таким игрокам. Очевидно, для этого понадобится привести в порядок многие уровни.

(или при выкачке всех 10-к давать обновление клиента, которое бы открывало современные цистерны в дереве исследований. Обычным игрокам установить такое нельзя. Очевидно, что людей на 11-х уровнях будет мало, так что все нормально).

Вариант 2.

Ввести 20-й уровень. Сделать тотальный пересмотр опыта и кредитов, дать игрокам компенсацию.

   Лет этак через 50 или 80 можем дойти и до 20-го. Почему нет? Просто сначала технику соответствующую должны разработать. Существующая же наверно максимум на 15-й тянет. Ну "Армата" ещё на 16-й. И всё.

 

   Нет, в дереве исследований просто будет продолжение десяток. Так же как и было. Просто продлеваем от конкретного танка и всё. Все десятки разумеется не нужно выкачивать. Достаточно одну, которая имеет продолжение дальше. В идеале было бы например как в реальности, последний тяжёлый танк Т-10 и последний средний танк Т-64 слились бы в единую ветку основного танка Т-64А. Затруднять переход на 11-й уровень не нужно. По началу игроков и так будет не хватать.



Claudob #15 Отправлено 30 сен 2018 - 19:37

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияimca (30 сен 2018 - 13:00) писал:

На девятках в ноль без па, на десятках - в минус, на 11-12 - ??

 

   И не забываем про боны. Серебро в минус (даже большой), а боны в плюс.

tanker_831 #16 Отправлено 30 сен 2018 - 20:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13654 боя
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (30 Сен 2018 - 19:35) писал:

    Лет этак через 50 или 80 можем дойти и до 20-го. Почему нет? Просто сначала технику соответствующую должны разработать. Существующая же наверно максимум на 15-й тянет. Ну "Армата" ещё на 16-й. И всё.

 

   Нет, в дереве исследований просто будет продолжение десяток. Так же как и было. Просто продлеваем от конкретного танка и всё. Все десятки разумеется не нужно выкачивать. Достаточно одну, которая имеет продолжение дальше. В идеале было бы например как в реальности, последний тяжёлый танк Т-10 и последний средний танк Т-64 слились бы в единую ветку основного танка Т-64А. Затруднять переход на 11-й уровень не нужно. По началу игроков и так будет не хватать.

 

Напишите мне в ЛС, предоставлю пару-тройку веток до 20 (а местами и выше) лвл.

Я понимаю, как должно быть. Выкачанные все 10-ки по моему замыслу - "награда" для задротов. Чтобы обычным игрокам не было обидно, что они 10-ки прокачали, а им ещё столько же качать. Я на трезвую голову сейчас посмотрел, подумал, и идеального варианта не нашел. А предложенный мною - вариант 1 - вообще бред полный.



mad_trader #17 Отправлено 30 сен 2018 - 21:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49028 боев
  • 3 433
  • Регистрация:
    21.04.2011

Claudob, не услышал ответа на вопрос - в чем ЦЕЛЬ вашего предложения??? ЗАЧЕМ по-вашему нужно танки уровня выше 10-го???

 



Claudob #18 Отправлено 30 сен 2018 - 22:13

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияtanker_831 (30 сен 2018 - 20:45) писал:

 

Напишите мне в ЛС, предоставлю пару-тройку веток до 20 (а местами и выше) лвл.

Я понимаю, как должно быть. Выкачанные все 10-ки по моему замыслу - "награда" для задротов. Чтобы обычным игрокам не было обидно, что они 10-ки прокачали, а им ещё столько же качать. Я на трезвую голову сейчас посмотрел, подумал, и идеального варианта не нашел. А предложенный мною - вариант 1 - вообще бред полный.

 

   Если разработчики смотрят данный раздел то может хотя бы часть из предложенного тут игроками будет использована или по крайней мере предложенные идеи.

Просмотр сообщенияmad_trader (30 сен 2018 - 21:32) писал:

Claudob, не услышал ответа на вопрос - в чем ЦЕЛЬ вашего предложения??? ЗАЧЕМ по-вашему нужно танки уровня выше 10-го???

 

 

   Хм. Странно. Я думал понятно хотя бы из названия темы. Продвигаться дальше в развитии и прокачке техники. А то сейчас ведь всё на 10-м уровне останавливается. В конце концов игрокам всё это для игры, для интереса. Для чего-ж ещё?

 

   Конечно не всем игрокам нововведения понравятся. Но большинство думаю будут рады. Вот посмотрите какой интерес вызвали колёсные танки. Хотя кому то они не понравятся. Но большинство с удовольствием предвкушает их выход. И так во всём. А всем никогда не угодишь. Надо ориентироваться на активное большинство.

 

   Хотя моя идея позволяет остаться в рамках 10-ти уровней и не вспоминать о вышестоящих.



Claudob #19 Отправлено 01 окт 2018 - 00:53

    Сержант

  • Игроки
  • 12286 боев
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияimca (01 окт 2018 - 00:28) писал:

 

Бонэ во превыЫх, уже обесценены, во вторЫх - уже не нужны.

Го введём еще одну валюту, для ещё больших лохопедов :great:

 

   Обесценены? Кто это их обесценил?. Самая по моему ценная валюта. За нал не покупается, а только зарабатывается. Причём по крохам. У меня например их всего 248. Сотню неосмотрительно потратил (при вводе в игру) когда её бесплатно всем дали. Одно стоящее оборудование... А хотелось бы не одно... Стоит 5000 бонов. Это сколько ещё копить? Уважаемый imca, откуда у вас такое изобилие бонов? Поделитесь пожалуйста информацией. Где их массово и в большом количестве раздают?

mad_trader #20 Отправлено 01 окт 2018 - 00:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49028 боев
  • 3 433
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

  Хм. Странно. Я думал понятно хотя бы из названия темы. Продвигаться дальше в развитии и прокачке техники. А то сейчас ведь всё на 10-м уровне останавливается. В конце концов игрокам всё это для игры, для интереса. Для чего-ж ещё?

Что останавливается на 10-м уровне??? Если для вас смысл игры в прокачке, к вашим услугам еще 48 топов. От введения ни 11, ни 12 уровня не измениться ровным счетом НИЧЕГО! Докачаетесь вы до нового топа и следуя вашей логике -"игра окончена".

Кроме этого вы предлагаете изменить основной принцип геймплея

Цитата

очень просто. 11-й и 12-й уровни будут играть только друг с другом.

 ЗАЧЕМ???

Поясняю, с самого начала основной смысл достигать  10 уровеня был - быть в топе и  не иметь соперников выше себя. В чем глубокий смысл одноуровневых боев 11, 12, 13 ... 100500  уровня, если такие же можно организовать на любом из имеющихся??? Что собственно часто  и происходит!

 

 

 

PS. Странно слышать призывы введения новых высоких уровней от игрока, который не прокачал ни одной десятки и впринципе не играл на них! Т.е. даже не попробовал высокоуровневый контент создававшийся  8 лет! Кроме это вообще предпочитающий низкие уровни :)


 

 


Сообщение отредактировал mad_trader: 01 окт 2018 - 00:59





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных