Перейти к содержимому


Дальнейшее Продвижение


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

Claudob #61 Отправлено 27 Сен 2018 - 13:05

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

   Как то смотрел видео от WoT где разработчики объясняли почему они не хотят вводить в игру 11-й и 12-й уровни техники. Основная причина в том что если эти уровни ввести то 10-й уровень перестанет быть топовым. И люди долго выкачивавшие 10-й уровень от этого будут сильно растроены. Согласен. 10-й уровень нужно оставить топовым. Не надо растраивать людей. Я и себя ставлю на их место. Выкачаю наконец десятку (пока только до девятого дошёл), а она раз и вниз опустилось. Страшное будет разочарование. Тут разработчики абсолютно правы.

 

   Однако поразмыслив немного я кажется придумал какой из данной ситуации может быть выход. То есть 10-й уровень останется топовым. Он не будет встречаться в боях ни с 11-м, ни с и 12-м уровнями. Но в то же время и 11-й, и 12-м уровни так же можно в игру ввести. Как это совместить и реализовать? Да очень просто. 11-й и 12-й уровни будут играть только друг с другом. Не ниже. То есть выбрав десятку вы как и раньше всегда будете попадать в топ. Но и дальше что то выкачивать вы тоже сможете. Это гораздо интересней. Игра получит второе дыхание. А то дошёл до десятки и стоп, приехали. Игру прошёл. Ищи другую. Вот 11-й и 12-й уровни и будут как бы другой игрой. В общем думаю интереса добавится. Это должно быть на пользу и игре и игрокам.

 

   И ещё по поводу только 11-го уровня. Десятки в игре только стоковые. В них модули не выкачиваются, как на премиальной технике. Однако десяткам можно добавить более продвинутые модули, как на остальных уровнях. Такие десятки и могли бы стать 11-м уровнем. Либо это был бы уровень "10+". Это было бы полезно чтобы долго не выкачивать следующий уровень. Разумеется с обычными десятками они так же не могли бы встречаться.



Claudob #62 Отправлено 14 Окт 2018 - 10:50

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияSerg (14 окт 2018 - 06:30) писал:

https://worldoftanks...in_development/

Це рофел на 1 апреля если че. Но думаю картоха прорабатывала это направление и раз ничего не выпустила, скорее всего забила.

   Спасибо за ссылку на видео. Не знал.

 

   Что тут скажешь? По моему разработчики слишком загнули. Надо идти более постепенно. Первый современный танк 11-го уровня на мой взгляд должен быть первый основной танк Т-64А. Для 12-го уровня подойдёт Т-72. Для 13-го Т-80. А Т-90 сгодится для 14-го. Столько танков пропустили. Мне кажется надо постепенно идти по времени. К тому же как я уже предлагал многие фичи новой техники можно установить на танки времён 2-й мировой. Это будет уровень 10+. Он и может играть с 11-м.

 

   А вот на счёт танков будущего мне кажется надо повременить. Сразу как то уходит весь реализм. Это уже действительно другая игра. Для вершины мне кажется подойдёт танк "Армата" (Т-14).



Claudob #63 Отправлено 21 Окт 2018 - 09:57

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

   И наконец хочу добавить что введение новых уровней не может быть сделано сразу. Конечно это дело непростое и разработчики не смогут сделать сразу все нации до 14-го или 15-го уровней. Сначала только 11 и только 2 или 3 нации. А потом уже допиливать остальное.

 

   В качестве лёгких танков наверно нужно использовать БМП, БРДМ, "Спрут" (вероятно ПТ), НОНА.



tanker_831 #64 Отправлено 27 Окт 2018 - 19:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13546 боев
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (14 Окт 2018 - 10:50) писал:

   Спасибо за ссылку на видео. Не знал.

 

   Что тут скажешь? По моему разработчики слишком загнули. Надо идти более постепенно. Первый современный танк 11-го уровня на мой взгляд должен быть первый основной танк Т-64А. Для 12-го уровня подойдёт Т-72. Для 13-го Т-80. А Т-90 сгодится для 14-го. Столько танков пропустили. Мне кажется надо постепенно идти по времени. К тому же как я уже предлагал многие фичи новой техники можно установить на танки времён 2-й мировой. Это будет уровень 10+. Он и может играть с 11-м.

 

   А вот на счёт танков будущего мне кажется надо повременить. Сразу как то уходит весь реализм. Это уже действительно другая игра. Для вершины мне кажется подойдёт танк "Армата" (Т-14).

 

Т64А - да, возможно пойдет с натяжкой на 11-й.

Но явные 11е уровни это:

1). ИС-7 с историчными ТТХ;

2). Об. 705А (историчные ТТХ - максималка 60 км/ч)

3). Kranvagn 105-mm

4). TAA (румынская ПТ-САУ, у нее новая механика)

5). AMX-30B (ему не реализовали всю интересность пушки, механику снарядов).

6). Bat. Chat. 35t (вроде бы человек говорил, что видел чертежи машины)

и другие.

Но уже на 12-13 пойдет объект 279. И не об. 726, который картошка варгейминг ради хайпа назвала об. 279 (р), а именно 279.

По поводу указанных машин - крайне сомневаюсь, что они совместимы на столь близких уровнях. Точных данных по расстановке у меня пока нет, но если успею их получить до закрытия темы - отпишусь.



Claudob #65 Отправлено 29 Окт 2018 - 08:00

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияtanker_831 (27 Окт 2018 - 19:23) писал:

Т64А - да, возможно пойдет с натяжкой на 11-й.

Но явные 11е уровни это:

1). ИС-7 с историчными ТТХ;

2). Об. 705А (историчные ТТХ - максималка 60 км/ч)

3). Kranvagn 105-mm

4). TAA (румынская ПТ-САУ, у нее новая механика)

5). AMX-30B (ему не реализовали всю интересность пушки, механику снарядов).

6). Bat. Chat. 35t (вроде бы человек говорил, что видел чертежи машины)

и другие.

Но уже на 12-13 пойдет объект 279. И не об. 726, который картошка варгейминг ради хайпа назвала об. 279 (р), а именно 279.

По поводу указанных машин - крайне сомневаюсь, что они совместимы на столь близких уровнях. Точных данных по расстановке у меня пока нет, но если успею их получить до закрытия темы - отпишусь.

   Это уже детали. Какой танк на какой уровень ставить разработчики решат без нас. Вопрос в том будут ли вообще делать уровни выше десятого. А какие там будут танки всё равно не мы будем решать.



tanker_831 #66 Отправлено 29 Окт 2018 - 09:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13546 боев
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (29 Окт 2018 - 08:00) писал:

   Это уже детали. Какой танк на какой уровень ставить разработчики решат без нас. Вопрос в том будут ли вообще делать уровни выше десятого. А какие там будут танки всё равно не мы будем решать.

 

Тем не менее, мы можем (если постараемся) с высокой долей вероятности определить примерное дерево "здорового человека".

А то, что могут быть выкрутасы как с Об. 705, ELC EVEN 90, Т-100ЛТ, ЛТ-432, Kranvagn - и могут получиться "деревья курильщика" - представить да, невозможно, но и вина тут не наша. А вина есть, кстати...

 

З.Ы.

* Об. 705 - урезана максималка (в реале - больше 60 км/ч);

* ELC EVEN 90 - "нарезано" гладкоствольное орудие;

* Т-100ЛТ - в реальности имел ракетное вооружение и должен был стрелять АРКС,

* Kranvagn - СИЛЬНО урезано бронирование "щуки", в реале было (да и есть, я бы сказал) как у ИС-7;

* ЛТ-432 - по сути Т-64, а реальность облегченной версии вызывает очень большие сомнения.



Claudob #67 Отправлено 29 Окт 2018 - 15:38

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015
   Если уж рассуждать о том какие танки должны быть на 11-м уровне то хочу повторить что имеет смысл ввести в них некоторые новые возможности (композитная броня, активная защита, динамическая броня, ПТУРы).

tanker_831 #68 Отправлено 29 Окт 2018 - 16:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13546 боев
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (29 Окт 2018 - 15:38) писал:

   Если уж рассуждать о том какие танки должны быть на 11-м уровне то хочу повторить что имеет смысл ввести в них некоторые новые возможности (композитная броня, активная защита, динамическая броня, ПТУРы).

 

именно для 11 - либо совсем ранние прототипы механик, либо вообще не вводить. Чтобы можно поступить, как я предлагал. 

Не надо рубить концы. (с)



Claudob #69 Отправлено 30 Окт 2018 - 10:05

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015
   Если с 11-го не начать вводить, то дальше будет сложно вписать их в игру. Новые уровни это удобный момент для их введения. А без новых возможностей сложно представить себе новые танки. Нельзя без конца штамповать военную и послевоенную технику. На десятом уровне она должна закончиться. А если остались для неё какие либо ресурсы, то их лучше уместить в уровень 10+.

tanker_831 #70 Отправлено 30 Окт 2018 - 13:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13546 боев
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (30 окт 2018 - 10:05) писал:

   Если с 11-го не начать вводить, то дальше будет сложно вписать их в игру. Новые уровни это удобный момент для их введения. А без новых возможностей сложно представить себе новые танки. Нельзя без конца штамповать военную и послевоенную технику. На десятом уровне она должна закончиться. А если остались для неё какие либо ресурсы, то их лучше уместить в уровень 10+.

 

1) Не будет сложно. Описанные механики на столь ранних танках не применялись. Минимум 12-13.

Вот ПТУРы да, могут на 11 пойти. Гладкостволы. Не более.

2). С какого перепугу на 10-м она должна ЗАКОНЧИТЬСЯ? Что, где-то в небесах указано - после 10-го уровня не вводить послевоенную технику, даже если она была?


Сообщение отредактировал tanker_831: 30 Окт 2018 - 13:38


Claudob #71 Отправлено 30 Окт 2018 - 20:26

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияtanker_831 (30 окт 2018 - 13:22) писал:

2). С какого перепугу на 10-м она должна ЗАКОНЧИТЬСЯ? Что, где-то в небесах указано - после 10-го уровня не вводить послевоенную технику, даже если она была?

   Нет, просто в первых десяти уровнях практически все машины военного и послевоенного времени уже выбраны. И даже если и можно ещё что то наскрести, смысла в этом скорей всего нет. С 11-го уровня лучше сразу переходить на новые технологии. А если уж надо ещё что то добавить из той эпохи то на это уровень 10+.

Просмотр сообщенияtanker_831 (30 Окт 2018 - 13:22) писал:

1) Не будет сложно. Описанные механики на столь ранних танках не применялись. Минимум 12-13.

Вот ПТУРы да, могут на 11 пойти. Гладкостволы. Не более.

   Ну да. Постепенно надо. Не все технологии на 11-й уровень. Их надо растягивать на несколько уровней. Я так и предполагал.



tanker_831 #72 Отправлено 31 Окт 2018 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13546 боев
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (30 окт 2018 - 20:26) писал:

   Нет, просто в первых десяти уровнях практически все машины военного и послевоенного времени уже выбраны. И даже если и можно ещё что то наскрести, смысла в этом скорей всего нет. С 11-го уровня лучше сразу переходить на новые технологии. А если уж надо ещё что то добавить из той эпохи то на это уровень 10+.

Не все далеко) По крайней мере, у таких мощных танковых наций, как СССР, Германия, Британия и все такое) 

Уровни на то и есть, чтобы их качать. Все по-своему интересны, не надо ставить крест на определенном. Вы попробуйте найти такой же "ненужный" уровень среди имеющихся 10-ти - его попросту нет.

@

Так и тут - уберете после Т-62 лишнюю машину - какой-нибудь Т-64 или Т-64А, пока ветку не прорабатывал - и перейдете хорошо если к Т-64Б - вы не только не сможете в будущем безболезненно убрать "топовость" 10-к, когда она не будет нужна - но и в принципе пропустите важный этап - переходной. Все равно что игрок с какой-нибудь Ikv 103 V уровня перейдет на Strv 103B X-го. Ему придется сильно трудно, да и команде особой пользы не будет.

@

По любому скорее всего придется при вводе уменьшать стоимость в опыте и серебре для текущих машин, чтобы топы стали выкачиваемыми. А то, что было предложено Хомишем - уже 11-й уровень за 600к опыта - я считаю бредом. Ибо я, играя в игру почти каждый день, за три года едва выкачал на этом аккаунте только 3 десятки. А если 20-е уровни сохранят прогрессию (или как это называется?) увеличения стоимости, то их почти никто себе не купит.



Claudob #73 Отправлено 31 Окт 2018 - 13:31

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

   Не всё так плохо. Прогрессию увеличения стоимости можно сохранить. Просто зарабатывать с предыдущего, более высокого уровня тоже будешь больше. И потом неизвестно как введут новые уровни (если конечно введут). Может будет всего 2: 11-й и 12-й. По крайней мере на долгое время 2 новых уровня. Так вполне логично что выкачивать их нужно будет почти всё это долгое время. Чтобы опять не упереться в ситуацию что идти дальше некуда. Так что здесь особой проблемы не вижу.

   На счёт дальнейшей разработки старой техники не согласен. Первые 10 уровней вполне достаточно подвели развитие к новым технологиям. А если какой то пробел и есть то его лучше пропустить. Взять например танки 7-го уровня ИС и ИС-2. ИС-2 это логичное продолжение танка ИС и он должен был быть танком следующего 8-го уровня. Однако из него сделали "прем" оставив на 7-м уровне. Получилась странная ситуация. ИС-2 даже чуть хуже по характеристикам чем ИС. В общем пропущен целый уровень. И ничего. Ни кто и не замечает проблемы. Здесь же гораздо больше причин не зацикливаться на том что ещё возможно пропустили.

   А игроку при переходе с IKV 103 на Strv 103B сильно туго думаю не придётся. Пару тройку боёв и освоится. Здесь больше важна логичная расстановка машин по уровням. С игроками же проблем вообще не вижу.

   Проработку веток думаю лучше оставить разработчикам. А на вскидку как уже и писал для СССР: Т-64А 11-й, Т-72 12-й, Т-80 13-й уровни. А различные их модернизации сделать премиальными. Так же в премы можно загнать и пропущенные старые танки. Вот как проработать линию ПТ? Выбор сдесь меньше. Хотя на ЛТ подойдут БМП-1, БМП-2 и БМП-3. Так же 4 модификации БРДМ. А вот для ПТ вижу только две машины. "Спрут" и НОНА. Маловато как то. Впрочем НОНА тоже вроде модификации имеет.



tanker_831 #74 Отправлено 31 Окт 2018 - 14:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13546 боев
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияClaudob (31 Окт 2018 - 13:31) писал:

   Не всё так плохо. Прогрессию увеличения стоимости можно сохранить. Просто зарабатывать с предыдущего, более высокого уровня тоже будешь больше. И потом неизвестно как введут новые уровни (если конечно введут). Может будет всего 2: 11-й и 12-й. По крайней мере на долгое время 2 новых уровня. Так вполне логично что выкачивать их нужно будет почти всё это долгое время. Чтобы опять не упереться в ситуацию что идти дальше некуда. Так что здесь особой проблемы не вижу.

   На счёт дальнейшей разработки старой техники не согласен. Первые 10 уровней вполне достаточно подвели развитие к новым технологиям. А если какой то пробел и есть то его лучше пропустить. Взять например танки 7-го уровня ИС и ИС-2. ИС-2 это логичное продолжение танка ИС и он должен был быть танком следующего 8-го уровня. Однако из него сделали "прем" оставив на 7-м уровне. Получилась странная ситуация. ИС-2 даже чуть хуже по характеристикам чем ИС. В общем пропущен целый уровень. И ничего. Ни кто и не замечает проблемы. Здесь же гораздо больше причин не зацикливаться на том что ещё возможно пропустили.

   А игроку при переходе с IKV 103 на Strv 103B сильно туго думаю не придётся. Пару тройку боёв и освоится. Здесь больше важна логичная расстановка машин по уровням. С игроками же проблем вообще не вижу.

   Проработку веток думаю лучше оставить разработчикам. А на вскидку как уже и писал для СССР: Т-64А 11-й, Т-72 12-й, Т-80 13-й уровни. А различные их модернизации сделать премиальными. Так же в премы можно загнать и пропущенные старые танки. Вот как проработать линию ПТ? Выбор сдесь меньше. Хотя на ЛТ подойдут БМП-1, БМП-2 и БМП-3. Так же 4 модификации БРДМ. А вот для ПТ вижу только две машины. "Спрут" и НОНА. Маловато как то. Впрочем НОНА тоже вроде модификации имеет.

 

Не, ну разница между ИС-1 и ИС-2 незначительная, и их объединили в один (прокачиваемый) танк.

А вот разница между Т64, Т64А и Т64Б достаточно весомая, гораздо более заметная, примерно как между ИС (хотите - ИС-2) и ИС-2Ш или ИС-3. Отдаленное сходство есть, в остальном - различия. Я предложу следующий вариант ветки:

Об. 430У - Об. 435 - Т-64А - Т-64БВ - Т-72 - Т-74 - Т-80 - Т-80У - Т-90 "Владимир" - Т-90АМ "Прорыв" - Т-14 Армата

Т-62 - Об. 432 - (соединение с веткой от 430У)

Отмечу, что тут без подветкок с модификациями Т-72 и "черным орлом", без подветки "об. 785 - об. 187 - об. 292 - об. 299 - Т-14 Армата", без модификаций Т-90, без подветки от об.140 до об.490 "Бунтарь". 

 



Claudob #75 Отправлено 31 Окт 2018 - 15:53

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

   Не каждой машине из этого списка нужен свой уровень. Например с выходом на следующий уровень Т-72 модернизируется Т-64А до Т-64Б. То есть на одном уровне несколько параллельных машин из списка. В первых 10-ти примерно так же раскидывали.

   ИС-2 на много круче чем ИС. Например ему дали 122 мм орудие и наклонную лобовую броню. В реалии у него должны быть на много лучше броня, альфа и бронепробиваемость. Это только самое значимое.

   А НОНА это наверно скорей не ПТ САУ, а САУ. Так что для ветки ПТ САУ только "Спрут" остаётся.



T5005T #76 Отправлено 06 Ноя 2018 - 05:17

    Сержант

  • Игроки
  • 34743 боя
  • 199
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияClaudob (30 Окт 2018 - 10:05) писал:

   Если с 11-го не начать вводить, то дальше будет сложно вписать их в игру. Новые уровни это удобный момент для их введения. А без новых возможностей сложно представить себе новые танки. Нельзя без конца штамповать военную и послевоенную технику. На десятом уровне она должна закончиться. А если остались для неё какие либо ресурсы, то их лучше уместить в уровень 10+.

 

Разделить на 3 этапа: 1-4; 5-10;  10-10+ ;  и все проблемы.

kapamba1 #77 Отправлено 06 Ноя 2018 - 05:35

    Старшина

  • Игроки
  • 34478 боев
  • 597
  • [RWS] RWS
  • Регистрация:
    21.11.2011
разговор не о чём.статистику гляньте сколь на 10 играет и сколь на 8 ур и на 6 и всё поймёте.Сколь интересно будет стоит ремонт на этих агрегатах.

T5005T #78 Отправлено 06 Ноя 2018 - 07:11

    Сержант

  • Игроки
  • 34743 боя
  • 199
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияkapamba1 (06 ноя 2018 - 05:35) писал:

разговор не о чём.статистику гляньте сколь на 10 играет и сколь на 8 ур и на 6 и всё поймёте.Сколь интересно будет стоит ремонт на этих агрегатах.

 

Ремонт на 10+  можно подкорректировать.

Shkolnik_OFF #79 Отправлено 06 Ноя 2018 - 09:58

    Старшина

  • Игроки
  • 2588 боев
  • 657
  • Регистрация:
    02.03.2013
Для начала: игры про 11+ уровни уже есть. Попурярность их? Причины этого??? Насобирать танки можно хоть на 100+ наций, но главный вопрос:"баланс?" На настоящий момент средств на развитие такого проекта на уровне вот, нет ни у одной компании, а риски пустить средства на ветер -заоблачные. Рисовать к имеющимся десяткам в дерево развития еще уровни, не давая возможности им воевать между собой, есть глупость. Целесообразней - отдельный сервер а это уже, смотри выше т.е. другая игра. И главное, чего не понимает "создатель" темы - эпохи!!! WoT -это эпоха нарезных пушек и стальной брони, чистая механника в стрельбе и расчеты по ней мозгом стреляющего.  Уровни 11+ это уже электронника, композиты, лазеры. Делать даже гипотетическую возможность воевать между собой,  даже, мяусу с арматой, это как планировать воевать на колесницах против  хотя-бы, мс1.

Сообщение отредактировал Shkolnik_OFF: 06 Ноя 2018 - 10:13


Claudob #80 Отправлено 07 Ноя 2018 - 21:01

    Сержант

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 194
  • Регистрация:
    12.08.2015

Просмотр сообщенияShkolnik_OFF (06 Ноя 2018 - 09:58) писал:

Для начала: игры про 11+ уровни уже есть. Попурярность их? Причины этого??? Насобирать танки можно хоть на 100+ наций, но главный вопрос:"баланс?" На настоящий момент средств на развитие такого проекта на уровне вот, нет ни у одной компании, а риски пустить средства на ветер -заоблачные. Рисовать к имеющимся десяткам в дерево развития еще уровни, не давая возможности им воевать между собой, есть глупость. Целесообразней - отдельный сервер а это уже, смотри выше т.е. другая игра. И главное, чего не понимает "создатель" темы - эпохи!!! WoT -это эпоха нарезных пушек и стальной брони, чистая механника в стрельбе и расчеты по ней мозгом стреляющего.  Уровни 11+ это уже электронника, композиты, лазеры. Делать даже гипотетическую возможность воевать между собой,  даже, мяусу с арматой, это как планировать воевать на колесницах против  хотя-бы, мс1.

   На колесницах против МС-1 воевать не будем. Собственно в том числе и по этому 11-й и выше уровни не будут воевать с танками 10-го и ниже уровней. И потом как реализовать механику использования новых технологий я уже описывал в постах выше. Почитайте. Какой то имбы вроде не получается. Выглядит вполне себе играбельно и сбалансировано. Главное на сколько удачно это реализовать, что вполне возможно. А условно другая это будет игра или не другая, не важно. Главное чтобы игрокам было интересно. И желающих поиграть на новых машинах уверен на все 200% будет большинство. Это только прибавит популярности.


Сообщение отредактировал Claudob: 07 Ноя 2018 - 21:02





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных