Перейти к содержимому


53TP Markowskiego [1.3]

8 уровень Польша Тяжёлый танк Vladimir_Torero

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 324

Голосование: 53TP Markowskiego (129 пользователей проголосовало)

Какое оборудование Вы установили на этот танк?

  1. Орудийный досылатель крупного калибра (122 голоса [32.28%])

    Процент голосов: 32.28%

  2. Усиленные приводы наводки (34 голоса [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки Mk2 (84 голоса [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  4. Улучшенная вентиляция класс 3 (94 голоса [24.87%])

    Процент голосов: 24.87%

  5. Просветлённая оптика (25 голосов [6.61%])

    Процент голосов: 6.61%

  6. Ящик с инструментами (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  7. Стереотруба (3 голоса [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  8. Заполнение баков СО2 (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  9. Усиленные торсионы (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  10. Тяжёлый противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Мокрая боеукладка (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  12. Маскировочная сеть (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  13. Система отвода пороховых газов (3 голоса [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Комплекс стабилизационного оборудования (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  15. Экспериментальная система заряжания (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  16. Износостойкие приводы наводки (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  17. Юстированная оптика (2 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  18. Расширенный набор ЗИП (1 голос [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

Какие навыки и умения вы выбрали для Командира? (выбрать можно 3 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (12 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  2. Ремонт (88 голосов [24.18%])

    Процент голосов: 24.18%

  3. Пожаротушение (5 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  4. Боевое братство (105 голосов [28.85%])

    Процент голосов: 28.85%

  5. Шестое чувство (100 голосов [27.47%])

    Процент голосов: 27.47%

  6. Наставник (6 голосов [1.65%])

    Процент голосов: 1.65%

  7. Орлиный глаз (25 голосов [6.87%])

    Процент голосов: 6.87%

  8. Мастер на все руки (2 голоса [0.55%])

    Процент голосов: 0.55%

  9. Эксперт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Радиоперехват (совмещение с радистом) (17 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  11. Из последних сил (совмещение с радистом) (1 голос [0.27%])

    Процент голосов: 0.27%

  12. Изобретатель (совмещение с радистом) (2 голоса [0.55%])

    Процент голосов: 0.55%

  13. Ретранслятор (совмещение с радистом) (1 голос [0.27%])

    Процент голосов: 0.27%

Какие навыки и умения вы выбрали для Наводчика? (выбрать можно 3 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (10 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

  2. Ремонт (111 голосов [31.09%])

    Процент голосов: 31.09%

  3. Пожаротушение (6 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  4. Боевое братство (107 голосов [29.97%])

    Процент голосов: 29.97%

  5. Злопамятный (3 голоса [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  6. Мастер-оружейник (4 голоса [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  7. Снайпер (25 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

  8. Плавный поворот башни (91 голос [25.49%])

    Процент голосов: 25.49%

Какие навыки и умения вы выбрали для Мехвода? (выбрать можно 3 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (11 голосов [3.07%])

    Процент голосов: 3.07%

  2. Ремонт (101 голос [28.21%])

    Процент голосов: 28.21%

  3. Пожаротушение (6 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  4. Боевое братство (105 голосов [29.33%])

    Процент голосов: 29.33%

  5. Плавный ход (67 голосов [18.72%])

    Процент голосов: 18.72%

  6. Чистота и порядок (5 голосов [1.40%])

    Процент голосов: 1.40%

  7. Мастер тарана (4 голоса [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  8. Виртуоз (25 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  9. Король бездорожья (34 голоса [9.50%])

    Процент голосов: 9.50%

Какие навыки и умения вы выбрали для Заряжающего? (выбрать можно 3 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (18 голосов [5.03%])

    Процент голосов: 5.03%

  2. Ремонт (119 голосов [33.24%])

    Процент голосов: 33.24%

  3. Пожаротушение (13 голосов [3.63%])

    Процент голосов: 3.63%

  4. Боевое братство (106 голосов [29.61%])

    Процент голосов: 29.61%

  5. Интуиция (7 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  6. Бесконтактная боеукладка (75 голосов [20.95%])

    Процент голосов: 20.95%

  7. Отчаянный (20 голосов [5.59%])

    Процент голосов: 5.59%

Какую оценку Вы поставите этому танку по пятибалльной шкале? (1 - очень плохо; 5 - очень хорошо)

  1. 1 (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  2. 2 (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  3. 3 (30 голосов [23.44%])

    Процент голосов: 23.44%

  4. 4 (54 голоса [42.19%])

    Процент голосов: 42.19%

  5. 5 (23 голоса [17.97%])

    Процент голосов: 17.97%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Vladimir_Torero #301 Отправлено 30 Сен 2018 - 00:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38191 бой
  • 3 350
  • [-TRR-] -TRR-
  • Регистрация:
    20.09.2010

Доброго времени суток всем любителям World of Tanks!

Поговорим мы с вами о польском тяжёлом танке восьмого уровня – 53TP Markowskiego.

 

 

Внешний вид танка в игре

 

 

Другие ракурсы под спойлером

 

Spoiler

 

Историческая справка

 

 

53TPMarkowskiego в реальности не существовал даже в чертежах. Начало полноценной разработки планировалась на 1940 год, до этого времени были проведены лишь предварительные расчёты и сформирован аванпроект. В КБ Варгейминга к нему прикрутили придуманную литую башню и получили вполне сносный танк восьмого уровня.

 

 

Игровые ТТХ танка

 

 

ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами

 

 

Машина находящаяся на восьмом уровне – это один из немногих сносных танков в ветке. Кто бы что не говорил, а 25TP, 40TP, 45TP это достаточно своеобразные машины. Особенно 40TP Habicha. Если вы их преодолели, то на восьмом уровне вы встретите танк, который реально что-то может сделать в бою. Конечно вопросы есть и к нему, но после предыдущих кактусов это просто глоток свежего воздуха. Повторюсь, но это, наверное, первая ветка в игре, добрая половина танков в которой разработана даже не в конструкторских бюро, а создана в инициативном порядке инженерами различных мастей. Благодаря тому, что танк процентов на 90 создан с нуля накрутить нужные характеристики и сбалансировать танк можно было без проблем. 

 

Прокачка

 

 

Стоимость исследования 53TP Markowskiego 84 200 единиц опыта. Пока не поставите топовую башню (16 500 опыта), вы определённо будете страдать, потому, что стоковая напрочь не способна что-то танковать, да и ТТХ орудия с ней хуже, как и обзор. К огромному сожалению топовая башня не ставится на стоковую ходовую, поэтому сначала стоит исследовать именно шасси (17 500 опыта). После установки топовой башни вам ещё предстоит исследовать пушку Д-25Т (22 500 опыта) и только после это вы сможете поставить топовое орудие (46 000 опыта). Скажу сразу, Д-25Т по всем характеристикам, кроме разового урона уступает стоковой пушке, поэтому я считаю ставить её бессмысленно. Пока не откроете топовую пушку лучше всего катать именно со 105 мм Бофорсом (я так и делал). Хотя некоторые игроки, например Loxosceles, утверждают, что альфа решает и лучше именно Д-25Т. В общем лучше попробовать и сделать выбор лично для себя. Двигатель (26 000) и рацию (7 300) можно исследовать уже в самом конце. Именно можно, потому, что рация даёт всего лишь дополнительные 50 метров к дальности связи, а топовый мотор обеспечивает прибавку в 50 л.с. и хуже горит. Ощутить эти дополнительные метры и лошадиные силы конечно можно, но это действительно непросто. На этих модулях можно сэкономить серьёзные 33 300 опыта. Для самых экономных – шасси тоже можно не исследовать, если установить Усиленные торсионы. Так можно сэкономить вообще 50 800 опыта, а это очень и очень много. В этом случае общее количество опыта, необходимого для прокачки упадёт со 136 300 до 85 500.  Если 53TP Markowskiego вам действительно понравился – лучше вывести его в топ, чтобы раскрыть потенциал на все 100%.

 

Подвижность

 

Бесспорно, на 8 уровне есть тяж, который имеет лучшую подвижность – это АМХ 50 100. И я считаю, что этот факт позволяет похвалить поляка. Максималка в 40 км/ч при удельной мощности 14 лошадей на тонну это очень достойный показатель. Если вы играли на ИС-3, то поляк вас ничем не удивит. Ездят они как братья-близнецы. Можно и сменить направление удара и на захват базы вернуться, если совсем уж глазами не хлопать. В общем это позволяет нам действовать в каких-то ситуациях даже как такой медленный ст с большим дрыном. Этому способствует также и высокий комфорт стрельбы.

 

Комфорт стрельбы

 

Из чего состоит это понятие «комфорт стрельбы»? В моём понимании это – стабилизация ходовой и башни, время сведения, точность, углы подъёма и склонения ствола. По всем этим параметрам, если брать во внимание высокий разовый урон, поляку нет равных. Одна из лучших стабилизаций ходовой (круче только Caernarvon), приятное время сведения в 2,6 секунды, комфортные углы склонения в -8 градусов. Стрельба на поляке это приятное занятие даже несмотря на разброс в 0,36 единиц, необходимо только учитывать, что стабилизация башни у нас не самая лучшая и при её повороте прицел разлетается достаточно ощутимо. Также у 53TP очень хорошая скорость полёта снарядов – 950 м/с у бронебойного, 1150 у подкалиберного и 800 у фугасного. Да 53TP Markowskiego это не снайпер, а вполне себе штурмовой танк, хотя и с некоторыми оговорками, которые я сделаю чуть позже.

 

Огневая мощь

 

Разовый урон в 420 единиц это чуть ли не самое главное, что вам нужно знать об огневой мощи этого танка. Почему не 440? Видимо 20 хитпойнтов слямзили шаловливые ручки Муразора ;) То, что урон в 440 единиц имеют только премиумные тяжёлые танки (и VK 100.01 (P), который строго говоря, должен иметь дамаг побольше) намекает нам сами знаете о чём. Но даже без этих 20 единиц разовый урон выглядит очень приличным. Урон в минуту в 2069 хп (со 100% экипажем и 10% командирским бонусом) не самый топовый показатель, но один из лучших. Конечно до Caernarvonа с его 2695 нам как в известной позе до Китая. Даже с боновым досылателем и вентилем, инструкцией к этому же досылателю, Боевым братством и доппайком из 53TP Markowskiego можно выжать дпм в 2685 единиц. Но у британца и разовый урон меньше, и подвижность так себе, да и говорят переапан он… Короче, печалиться тут не о чем. Несмотря на все «но» огневая мощь очень приличная, а учитывая высокий разовый урон – просто чумовая.

 

Боекомплект

 

 

Бронирование

 

И тут начинаются первые проблемы. У нас ОЧЕНЬ мало хп – всего 1450. Броня по циферкам вроде как есть – 110 мм лоб корпуса, прямо как у ИС-3, 200 с лишним миллиметров башня. Но. У Ис-3 до сих пор не убрали из коллижн-модели траки. Поэтому, на большой части ВЛД броня по-сути 130 мм, а корпус поляка не имеет ни фальшбортов по бортам, ни щучьего носа. Интересной особенностью является фактически отстутствующий НЛД. Лобовая часть по исполнению очень похожа на лоб Шермана, М3Ли, Вольверин, в общем техники с ведущими передними «колёсами». Зачем нужны такие заморочки с гнутым листом брони, если спереди нет трансмиссии? Да, там, где броня выгнута её толщина больше - до 190 мм. Но сомневаюсь, что туда кто-то будет целенаправленно стрелять. Башня 53TP Markowskiego также имеет не самую удачную форму. Иногда ей можно танкануть, но стоит её неудачно отвернуть, как она начинает пробиваться в изгибы перед местами наводчика и командира.

 

Схема бронирования

 

 

Обзор и незаметность

 

Вот мы и подошли к самой короткой части гайда. Обзор 53TP Markowskiego вполне неплох для ТТ8 – 370 метров. У каких-то танков он лучше (400 метров у Т32) у каких-то хуже (350 метров у ИС-3). Незаметность на уровне танков со схожими габаритами (Ис-3, Т32), отличия минимальные.

 

Оборудование и умения экипажа

 

Выбор оборудования прямо следует из положительных качеств нашего танка. В первую очередь ставим стабилизатор. Он не только уменьшит разброс в движении, но и после выстрела. Оптимальным вариантом будет установка досылателя и вентилятора, вместе с прокачкой боевого братства. Не забывайте, что устанавливать улучшенную вентиляцию имеет смысл только при изученном навыке «Боевое братство»! Если у вас экипаж не прокачан и этот навык не исследован на 100%, то вентилятор можно заменить усиленными приводами наводки или даже просветлённой оптикой.

 

 

Экипаж танка состоит из командира, который также выполняет обязанности радиста, наводчика, механика-водителя и заряжающего. Очень большим плюсом является преемственность – на машинах 9 и 10 уровней экипаж точно такой же, что упрощает выбор умений экипажа. Из самых полезных, в первую очередь, нужно обратить внимание на боевое братство и ремонт. Их необходимо прокачивать всем танкистам. Из индивидуальных умений и навыков командиру будут полезны шестое чувство и радиоперехват, наводчику плавный поворот башни, мехводу плавный ход, заряжающему бесконтактная боеукладка или интуиция.

 

К восьмому уровню игроки обычно подходят с двумя-тремя перками. Исходя из трёх умений сборка экипажа будет выглядеть следующим образом: командиру - "Шестое чувство", наводчику - "Плавный поворот башни", мехводу - "Плавный ход", заряжающему - "Бесконтактную боеукладку", затем всем "Боевое братство" и на сдачу "Ремонт". 

 

Если вы прокачиваете экипаж без сброса умений и навыков, то такой порядок будет наиболее верным. Если же вы имеете возможность сбрасывать их за голду, то первым лучше всего качать "Ремонт", после достижения 100% сбросить его, взять набор первых перков, потом вторым снова поставить "Ремонт", по достижении 100% так же сбросить и поставить "Боевое братство" и третьим снова поставить "Ремонт".

 

Достоинства и недостатки танка

 

+ Отличные углы подъёма и склонения ствола (-8/+20)

+ Высокий разовый урон в 420 единиц

+ Не самая дырявая башня

+ Высокий урон в минуту для такой альфы (2069 при 110% экипаже)

+ Хорошая точность (тоже с оглядкой на альфу - 0,36 м/100м)

+ Комфортная скорость полёта снарядов (950 м/с у ББ)

+ Хорошая стабилизация ходовой

+ Хорошая подвижность (40 км/ч и 14 л.с./т)

+ Хороший обзор (370 метров)

 

- Посредственная стабилизация при повороте башни

- Слабое бронирование корпуса

- Малое количество ХП (1450)

 

Итоги

 

Что же у нас получается – танк имеет в целом слабое бронирование и мало хп, в сравнении с одноклассниками, при этом неплохо передвигается по карте и отлично стреляет. Да, позиционно он может потанковать. От склонов и укрытий, выставив только башню можно что-то потанчить, но точно не десятые уровни. Особенно их голду. Если нам везёт и балансер над нами сжалился можно играть более агрессивно. Снаряды 6-7 уровней наша броня ещё позволит сдержать, а в одноуровневых боях и на дне лучше использовать наше преимущество в подвижности и отличном орудии и не рассчитывать на бронирование.

 

Всем большое спасибо за прочтение - оставляйте свои мнения о тактике, модулях и перках. Самые полезные будут добавляться в тему. До скорых встреч!


Сообщение отредактировал Vladimir_Torero: 11 Дек 2018 - 20:48


NocturnalDrive #302 Отправлено 17 Апр 2019 - 10:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28115 боев
  • 1 249
  • [FR-PE] FR-PE
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияa6oHeHT_MTC (31 Мар 2019 - 17:07) писал:

 

    И фиг с ними с УВН,ВЛД дайте.

 

Дайте этому господину ВЛД, а мне УВН оставьте, пожалуйста. 

 

 


Сообщение отредактировал NocturnalDrive: 17 Апр 2019 - 10:58


Proliski #303 Отправлено 19 Апр 2019 - 15:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41946 боев
  • 2 053
  • [DK_UA] DK_UA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Мои видосики

Танкист, запомни! Не "взвода", в "взводы". Не "суда*", а "сюда". Не "типо", а "типа".

* "суда" - родительный падеж слова "суд".

 

///На закате третьего Рейха гитлеровцы истерично внушали населению надежду на Новое Оружие ©


Human_Energy #304 Отправлено 19 Апр 2019 - 19:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42109 боев
  • 1 709
  • Регистрация:
    29.01.2011

Это лучший тт-8 игры? Мастер уже взят...

Spoiler


Da3DpanepMa #305 Отправлено 22 Апр 2019 - 12:35

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (31 мар 2019 - 12:13) писал:

Так а что не так? Или 8 уровень по вашему должен танковать премиумные снаряды 10 уровня?

 

Он не должен от них лопаться с одной плюхи это как минимум. Или что, задонатил - можешь всех аннигилировать с одной плюхи в любую проекцию под любым углом?

Дело не в кокретном танке а в больном на всю голову геймплее где ты потел до 8го уровня пройдя кучу неиграбильных кактусов чтобы тебя продолжали буквально унижать. Зашел в бой - ушел с одной плюхи в ангар. Это по-вашему доставляет удовольствие от игры? Если бы я хотел играть в такое - пошел бы в WT.


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 22 Апр 2019 - 12:35


sanek_master #306 Отправлено 22 Апр 2019 - 14:04

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 848
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияa6oHeHT_MTC (31 Мар 2019 - 20:52) писал:

Ну а простые ББ,не премиумные от танка уровнем ниже должен держать? Хоть чем-нибудь!!

Отстой. Какой же отстой...

44-55% шанс пробить в таком положении

К слову в один из лучших ТТ8, в ИС-3, в щёки щучьего носа, если стоять немного сбоку, точно также отлично входит от ИС-а, там под 65% шанс пробить

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (22 Апр 2019 - 12:35) писал:

Он не должен от них лопаться с одной плюхи это как минимум. Или что, задонатил - можешь всех аннигилировать с одной плюхи в любую проекцию под любым углом?

Дело не в кокретном танке а в больном на всю голову геймплее где ты потел до 8го уровня пройдя кучу неиграбильных кактусов чтобы тебя продолжали буквально унижать. Зашел в бой - ушел с одной плюхи в ангар. Это по-вашему доставляет удовольствие от игры? Если бы я хотел играть в такое - пошел бы в WT.

Любой танк любого уровня может лопнуть с одной плюхи - взрыв БК

Да, есть техника со снарядами имеющими большой урон - вот только там не всё так просто, и этими снарядами надо ещё попасть, а затем суметь пробить броню

Чтобы купить премиумный снаряд донатить не надо - они покупаются только за игровое серебро (да, стоимость ощутимо больше чем базовый снаряд, но если грамотно использовать доходность, можно спокойно играть в ноль или небольшой минус)

Касательно 4005 - "внезапно" нельзя от неё уйти в ангар - постоянный мониторинг миникарты и ситуации в бою в помощь


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Da3DpanepMa #307 Отправлено 22 Апр 2019 - 14:29

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (22 апр 2019 - 14:04) писал:

 

Да, есть техника со снарядами имеющими большой урон - вот только там не всё так просто, и этими снарядами надо ещё попасть, а затем суметь пробить броню

Чтобы купить премиумный снаряд донатить не надо - они покупаются только за игровое серебро (да, стоимость ощутимо больше чем базовый снаряд, но если грамотно использовать доходность, можно спокойно играть в ноль или небольшой минус)

Касательно 4005 - "внезапно" нельзя от неё уйти в ангар - постоянный мониторинг миникарты и ситуации в бою в помощь

Насчет попасть и пробить. И с какой стороны у поляка больше 230 приведенки? Во лбу башни если очень повезет?

Взрыв БК в лоб? И какой шанс в сравнении с гарантированным отлетом в ангар от ФВ? Вы эти басни про взрыв БК артофобам напойте.

Ага, давайте вы не будете мне рассказывать басни как без доната играете на 10тке на фуллголде. А ФВ играется именно так. Я даже не вижу чтобы по мне ББ стреляли когда у меня меньше 1к ХП и теоретически меня добрать на ББ больше шансов чем фугасом.

Какой *** мониторить карту если она может стрелять с 450+ гарантированно не светясь? И с какой стороны к ней подъезжать на открытых картах где она с одной точки может вести круговой обстрел на 500+м? Или если у противника есть ФВ то все должны просто стоять на респе 15 минут и ждать пока бабаха самоубьется? А как насчет ваншотов на разъездах?


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 22 Апр 2019 - 14:30


sanek_master #308 Отправлено 22 Апр 2019 - 14:50

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 848
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (22 Апр 2019 - 14:29) писал:

Насчет попасть и пробить. И с какой стороны у поляка больше 230 приведенки? Во лбу башни если очень повезет?

Взрыв БК в лоб? И какой шанс в сравнении с гарантированным отлетом в ангар от ФВ? Вы эти басни про взрыв БК артофобам напойте.

Ага, давайте вы не будете мне рассказывать басни как без доната играете на 10тке на фуллголде. А ФВ играется именно так. Я даже не вижу чтобы по мне ББ стреляли когда у меня меньше 1к ХП и теоретически меня добрать на ББ больше шансов чем фугасом.

Какой *** мониторить карту если она может стрелять с 450+ гарантированно не светясь? И с какой стороны к ней подъезжать на открытых картах где она с одной точки может вести круговой обстрел на 500+м? Или если у противника есть ФВ то все должны просто стоять на респе 15 минут и ждать пока бабаха самоубьется? А как насчет ваншотов на разъездах?

Достаточно попасть в экран (ходовая) и мигом урон в два раза меньше - а учитывая круг сведения 4005 это не редкость

Зачем какой-то там донат, когда сейчас столько акций на кредиты, что если не покупать технику 10 уровня одну за другой, то его некуда девать - и Хеллуин, и НГ, и ЛФ каждый месяц (а в ЛФ фарм вообще рекой течёт, и статистики нет)

И кстати ББ на той же 4005 ну очень нестабильны - ведь надо ещё попасть и пробить, а на хешах если попадёшь в танк уже что-то, а если пройдёт дамаг - вообще праздник (понятное дело со стороны кажется что 4005 раздают с вертух и всегда с пробитием - но это и близко не так), да и стреляя на 450+ метров 4005 хорошо если вообще попадёт, а вот с 445 метров и меньше уже светится как ёлка

На любой карте есть типичные позиции и типичные прострелы - нет такого что внезапно стреляют из ниоткуда

Если по вам кто-то стреляет уже на разъезде вначале боя - вы явно как-то не так разъезжаете 


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Da3DpanepMa #309 Отправлено 22 Апр 2019 - 16:42

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (22 апр 2019 - 14:50) писал:

Достаточно попасть в экран (ходовая) и мигом урон в два раза меньше - а учитывая круг сведения 4005 это не редкость

Зачем какой-то там донат, когда сейчас столько акций на кредиты, что если не покупать технику 10 уровня одну за другой, то его некуда девать - и Хеллуин, и НГ, и ЛФ каждый месяц (а в ЛФ фарм вообще рекой течёт, и статистики нет)

И кстати ББ на той же 4005 ну очень нестабильны - ведь надо ещё попасть и пробить, а на хешах если попадёшь в танк уже что-то, а если пройдёт дамаг - вообще праздник (понятное дело со стороны кажется что 4005 раздают с вертух и всегда с пробитием - но это и близко не так), да и стреляя на 450+ метров 4005 хорошо если вообще попадёт, а вот с 445 метров и меньше уже светится как ёлка

На любой карте есть типичные позиции и типичные прострелы - нет такого что внезапно стреляют из ниоткуда

Если по вам кто-то стреляет уже на разъезде вначале боя - вы явно как-то не так разъезжаете 

 

Ходовая спасает не всегда.

Еще раз, хватит басен про "серебро некуда девать" играя на 10тке на фуллголде. Я еще добавлю, что этой голдой стреляете преимущественно по чужому свету, то есть фарм пониженный.

Ну конечно... вот против тебя танк с 1к ХП. У тебя два варианта. Или пытаться пробить его фугасом на 230 пробития или пытаться пробить его ББ с 300+ пробития. Чем же стрелять? Что тебе даст попадание фугаса без пробития если чтобы добрать противника ему нужно снять 1к?

Не светится если стреляет через непрозрачный куст.

На открытых картах типичные прострелы это круг диаметром 1000м за исключением отдельных точек типа горы на Прохоровке и Малиновке. Так что, в команде противника бабаха, так что все 15 человек лезут на гору, чтобы не сняла бабаха и смотрят как противник занимает карту и расстреливает гору со всех сторон. Увлекательный геймплей.

В игре есть компактные карты с просветами и прострелами на разъездах. Хотя да, у противника бабаха, все дружно вместо разъезда по карте поджимаемся к красной линии на респе и стоим. Еще один увлекательный геймплей.

Может она и не пробивает на фулочку каждым выстрелом, но бабаха все равно самый ваншотящий танк в игре. КВ-2 и всякие там Хетцеры отдыхают. Да и получать по 600-800 с кучей критов при непробитии тупо в лоб башни приятного мало. При этом бабаха - не арта где получил разок и можешь минуту отдыхать пока арта на КД. Или можно просто увернуться маневрированием засчет долгого времени подлета снаряда арты.



sanek_master #310 Отправлено 22 Апр 2019 - 18:49

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 848
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (22 Апр 2019 - 16:42) писал:

Ходовая спасает не всегда.

Еще раз, хватит басен про "серебро некуда девать" играя на 10тке на фуллголде. Я еще добавлю, что этой голдой стреляете преимущественно по чужому свету, то есть фарм пониженный.

Ну конечно... вот против тебя танк с 1к ХП. У тебя два варианта. Или пытаться пробить его фугасом на 230 пробития или пытаться пробить его ББ с 300+ пробития. Чем же стрелять? Что тебе даст попадание фугаса без пробития если чтобы добрать противника ему нужно снять 1к?

Не светится если стреляет через непрозрачный куст.

А где я писал что надо фармить на десятке? Десятка и так и так убыточная - и лучше сделать ещё более убыточной посредством установки премиумных расходников и снарядов, но получать удовольствие от игры, чем чахнуть над серебром и трястись над каждой копейкой, особенно когда нет желания качать, а хочется просто фановых покатушек на различной технике 

Когда против меня появляется танк с 1к ХП - я стрельну тем, что уже заряжено, т.к. полминуты КД на нужный тип снаряда может быть фатальным - да и ББ на 4005 вожу только против японских ТТ, Мауса, Е100 и прочих сильнобронированных, и то ББ заряжены только тогда, когда точно знаю что именно этот танк за углом, а не какой-то другой, и желательно чтобы эти танки стояли бортом, а не лбом - даже в упор можно ББ-шкой зафейлить

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (22 Апр 2019 - 16:42) писал:

На открытых картах типичные прострелы это круг диаметром 1000м за исключением отдельных точек типа горы на Прохоровке и Малиновке. Так что, в команде противника бабаха, так что все 15 человек лезут на гору, чтобы не сняла бабаха и смотрят как противник занимает карту и расстреливает гору со всех сторон. Увлекательный геймплей.

В игре есть компактные карты с просветами и прострелами на разъездах. Хотя да, у противника бабаха, все дружно вместо разъезда по карте поджимаемся к красной линии на респе и стоим. Еще один увлекательный геймплей.

Может она и не пробивает на фулочку каждым выстрелом, но бабаха все равно самый ваншотящий танк в игре. КВ-2 и всякие там Хетцеры отдыхают. Да и получать по 600-800 с кучей критов при непробитии тупо в лоб башни приятного мало. При этом бабаха - не арта где получил разок и можешь минуту отдыхать пока арта на КД. Или можно просто увернуться маневрированием засчет долгого времени подлета снаряда арты.

Понятное дело, что когда по вам попадает 4005, это запоминается - вот только не всё так просто - и если бы на основе у вас была 4005 или Бабаха183, вы бы это знали

Не стоит думать что где-то лучше - это не японские ТТ, которые прощают любые ошибки и не требовательны к скиллу игрока от слова "вообще"


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Cyberdine #311 Отправлено 23 Апр 2019 - 11:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 3891 бой
  • 12
  • [DREAL] DREAL
  • Регистрация:
    08.12.2011

парни. открыл топ ствол. там ББ стрелять или фугасами? чем лучше?

 



Azoreya #312 Отправлено 23 Апр 2019 - 13:10

    Marauder Shields

  • Игроки
  • 38132 боя
  • 3 076
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияCyberdine (23 Апр 2019 - 11:48) писал:

парни. открыл топ ствол. там ББ стрелять или фугасами? чем лучше?

 

Ну вообще, на пушке с такими параметрами очевидно лучше ББ/подкалиберы, но я конкретно вам я бы порекомендовал хотя бы половину бк фугасов всё же возить. Потому что чот есть подозрение, что они полезней будут в этом случае.


"It's too bad she won't live! But then again, who does?"

Da3DpanepMa #313 Отправлено 23 Апр 2019 - 16:17

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (22 апр 2019 - 18:49) писал:

А где я писал что надо фармить на десятке? Десятка и так и так убыточная - и лучше сделать ещё более убыточной посредством установки премиумных расходников и снарядов, но получать удовольствие от игры, чем чахнуть над серебром и трястись над каждой копейкой, особенно когда нет желания качать, а хочется просто фановых покатушек на различной технике 

Когда против меня появляется танк с 1к ХП - я стрельну тем, что уже заряжено, т.к. полминуты КД на нужный тип снаряда может быть фатальным - да и ББ на 4005 вожу только против японских ТТ, Мауса, Е100 и прочих сильнобронированных, и то ББ заряжены только тогда, когда точно знаю что именно этот танк за углом, а не какой-то другой, и желательно чтобы эти танки стояли бортом, а не лбом - даже в упор можно ББ-шкой зафейлить

Понятное дело, что когда по вам попадает 4005, это запоминается - вот только не всё так просто - и если бы на основе у вас была 4005 или Бабаха183, вы бы это знали

Не стоит думать что где-то лучше - это не японские ТТ, которые прощают любые ошибки и не требовательны к скиллу игрока от слова "вообще"

 

Итак. На десятке на голде в плюс играть нельзя даже с учетом акций на серебро. А фармится серебро через донат - игрой на премтехнике, с премакком и бустами в разных комбинацией. Так? То есть задонатил - можешь фаниться. Только мне что-то мало фана когда по мне на поляке бабаха голдой стреляет.

Насчет сложности. Мне вчера на Т10 бабаха два раза подряд в крышу башни прислала с дистанции 400+ - выставлял только пушку и то стрелять мог только вверх, то есть видна ему была только пушка и кусок башни выше. Интересно, что если бы он стрелял ББ он бы меня просто вынес а фугасами снял 2х800, но я выжил на крохах ХП. При этом он меня пересвечивал - с его стороны был куст а с моей только камень. То есть на бабахе по факту ничто не мешает успевать на разъезд одновременно со скоростным ТТ, пересвечивать его и выцеливать лючки с 400+м.



sanek_master #314 Отправлено 23 Апр 2019 - 16:53

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 848
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (23 апр 2019 - 16:17) писал:

Итак. На десятке на голде в плюс играть нельзя даже с учетом акций на серебро. А фармится серебро через донат - игрой на премтехнике, с премакком и бустами в разных комбинацией. Так? То есть задонатил - можешь фаниться. Только мне что-то мало фана когда по мне на поляке бабаха голдой стреляет.

Насчет сложности. Мне вчера на Т10 бабаха два раза подряд в крышу башни прислала с дистанции 400+ - выставлял только пушку и то стрелять мог только вверх, то есть видна ему была только пушка и кусок башни выше. Интересно, что если бы он стрелял ББ он бы меня просто вынес а фугасами снял 2х800, но я выжил на крохах ХП. При этом он меня пересвечивал - с его стороны был куст а с моей только камень. То есть на бабахе по факту ничто не мешает успевать на разъезд одновременно со скоростным ТТ, пересвечивать его и выцеливать лючки с 400+м.

Быстро фармится на премтанке, да - вот только за последнее время можно было получить абсолютно бесплатно просто играя - T25 Pilot Number 1, VK 168.01 (P), Caernarvon Action X, СУ-130ПМ, Panhard EBR 75 (FL 10), TS-5 - а это на секундочку 6 премов 8 уровня, причём если первые два спорные, то 4 последних очень даже играбельные (я не беру в расчёт бесплатные премы 7 уровни и ниже, они всё-таки не чистые фармеры)

В описанной вами ситуации он мог вам раз за разом просто попасть в орудие без урона или срикошетить - а мог вообще все выстрелы промазать 


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Da3DpanepMa #315 Отправлено 23 Апр 2019 - 17:22

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (23 Апр 2019 - 16:53) писал:

Быстро фармится на премтанке, да - вот только за последнее время можно было получить абсолютно бесплатно просто играя - T25 Pilot Number 1, VK 168.01 (P), Caernarvon Action X, СУ-130ПМ, Panhard EBR 75 (FL 10), TS-5 - а это на секундочку 6 премов 8 уровня, причём если первые два спорные, то 4 последних очень даже играбельные (я не беру в расчёт бесплатные премы 7 уровни и ниже, они всё-таки не чистые фармеры)

В описанной вами ситуации он мог вам раз за разом просто попасть в орудие без урона или срикошетить - а мог вообще все выстрелы промазать 

 

Ненадо плз басен как вы без доната делаете марафоны а потом катаете 10тки на фуллголде. Такие игроки если и есть, то это 0,01% от общего количества. В основном марафоны делаются через донат.

Да, у меня кстати есть марафонные танки. Но я все равно отдаю себе отчет что не могу на регулярной основе катать 10тки на голде. Я вообще не катаю 10тки практически.

Мог? Но попал же? Так что рассказывать басни про то, что играть на бабахе сложно. Что она светится, что выезжать надо в прострел, что она не попадает ненужно. У меня была идея прорваться и поджаться. В итоге бабаха устроила стоялово сдержав фланг и стоило мне показать корпус - я бы отлетел в ангар. При этом она мне два раза подряд залепила в лючки из инвиза.


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 23 Апр 2019 - 17:26


sanek_master #316 Отправлено 23 Апр 2019 - 20:09

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 848
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (23 апр 2019 - 17:22) писал:

 

Ненадо плз басен как вы без доната делаете марафоны а потом катаете 10тки на фуллголде. Такие игроки если и есть, то это 0,01% от общего количества. В основном марафоны делаются через донат.

Да, у меня кстати есть марафонные танки. Но я все равно отдаю себе отчет что не могу на регулярной основе катать 10тки на голде. Я вообще не катаю 10тки практически.

Мог? Но попал же? Так что рассказывать басни про то, что играть на бабахе сложно. Что она светится, что выезжать надо в прострел, что она не попадает ненужно. У меня была идея прорваться и поджаться. В итоге бабаха устроила стоялово сдержав фланг и стоило мне показать корпус - я бы отлетел в ангар. При этом она мне два раза подряд залепила в лючки из инвиза.

Каждый делает марафон в меру своих - и нет ничего сложного тем у кого хватает времени и желания, получить абсолютно бесплатно - просто хорошо играя

В любом случае серебро льётся рекой в режимах типа ЛФ на этих марафонных, которое и девать толком некуда

При этом играю я нечасто, но на всё хватает

Ну и возвращаясь к началу - 53ТР восьмёрка, которая очевидно страдает от десятки, какая десятка там не была бы


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Da3DpanepMa #317 Отправлено 24 Апр 2019 - 11:15

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (23 апр 2019 - 20:09) писал:

 

Ну и возвращаясь к началу - 53ТР восьмёрка, которая очевидно страдает от десятки, какая десятка там не была бы

Страдать и гарантированно отлетать с одной плюхи это разные вещи.



lemax1 #318 Отправлено 26 Апр 2019 - 23:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 14241 бой
  • 4
  • Регистрация:
    22.12.2017
И не тяж и не пт, одно недоразумение. Танк для любителей мазохизма. Играю для удовольствия, а от него его нет. На других и погибать как-то не так противно, в отличие от этого. Вообще ощущение, что вся польская ветка сделана для мяса, чтоб было кого просто убивать.

a6oHeHT_MTC #319 Отправлено 04 Май 2019 - 19:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10394 боя
  • 936
  • Регистрация:
    21.10.2016

Просмотр сообщенияsanek_master (22 Апр 2019 - 14:04) писал:

44-55% шанс пробить в таком положении

К слову в один из лучших ТТ8, в ИС-3, в щёки щучьего носа, если стоять немного сбоку, точно также отлично входит от ИС-а, там под 65% шанс пробить

А кто сказал,что ИС3 это лучший ТТ8? Да и щучий нос вообще не для танкования ромбом. Он фронтально в ВЛД сложнее пробивается. А вот ИС на ББ его и в днище частенько не пробивает. Скажи как мне,как должен повернуться сабж,чтобы его ДЕД не пробил ББ,а? А!?



NocturnalDrive #320 Отправлено 06 Май 2019 - 15:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28115 боев
  • 1 249
  • [FR-PE] FR-PE
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияlemax1 (26 апр 2019 - 20:46) писал:

И не тяж и не пт, одно недоразумение. Танк для любителей мазохизма. Играю для удовольствия, а от него его нет. На других и погибать как-то не так противно, в отличие от этого. Вообще ощущение, что вся польская ветка сделана для мяса, чтоб было кого просто убивать.

 

На вкус и цвет... Как по мне, так это лучший танк 8 уровня. Не лучший тт, а вообще лучший.

wns2 #321 Отправлено 10 Май 2019 - 14:48

    Старшина

  • Игроки
  • 31713 боев
  • 729
  • Регистрация:
    06.01.2012

Начал качать... скажем так. Нет топовой башни - нет танка.Советую прокачать башню за свободку (естественно гусли в комплекте).

Т.е. с башней это тоже не верх конструкторской мысли. Тащить не будешь, но играется в разы легче. Прокачаю до полного топа там посмотрим.







Читать еще на тему: 8 уровень, Польша, Тяжёлый танк, Vladimir_Torero

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных