Перейти к содержимому


[Супертест] Рыбацкая бухта

супертест Рыбацкая бухта карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 62

MakerMZ #1 Отправлено 04 Окт 2018 - 14:56

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11244 боя
  • 7 423
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправится исправленная локация «Рыбацкая бухта». Цель изменений — улучшить баланс между командами. Как показывает статистика, у команды с нижней базы было небольшое преимущество в бою. Всё благодаря более удобным позициям для засвета техники, пытающейся пробиться в город в начале боя, и стрельбы по ней. В целом оказаться засвеченными сразу после начала боя и получить урон при подъезде к городу могли обе команды. Но бойцам с верхней базы приходилось сложнее.  Мы планируем сделать подъезды безопаснее для каждой из них. Кроме того, улучшится взаимодействие города и деревни.

 

 

Итак, что мы проверяем?

1. Мы прикрыли подъезды к городу от ранних засветов из центральной деревни. Для этого добавили новые укрытия, деревья и скорректировали рельеф.

2. В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшились оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании атакующих соперников.

3. Мы переместили места появления техники обеих команд ближе к красным линиям. Это упростит разъезды после начала боя.

4. В восточной части центральной деревни появился новый дом. Он даст некоторое укрытие от «засвета» и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволит безопаснее перемещаться из деревни в город.

 

 

Как видите, правки комплексные и призваны прежде всего улучшить играбельность карты для всех. В то же время мы постарались скорректировать преимущество нижней команды на отдельном участке карты. Что из этого выйдет, узнаем по итогам тестов.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

Joe_Black #2 Отправлено 04 Окт 2018 - 14:59

    Капитан

  • Игроки
  • 40772 боя
  • 6 516
  • Регистрация:
    18.09.2010
уберите ее и не мучайте. абсолютно не интересная карта, и всегда такой была, очередной Кошмарин.

No remorse and no regrets,
For what I've done and what I've said.


pi_kasso #3 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55022 боя
  • 3 475
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012
Зачем её вообще нужно было переделывать? Нормальная карта была.
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

brestskiyd #4 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:01

    Старшина

  • Игроки
  • 18246 боев
  • 479
  • [FIGG] FIGG
  • Регистрация:
    02.02.2015

Одним словом - вы вернули карту к ее истокам. 

Гениально!!!



sanya0154 #5 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:02

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24640 боев
  • 48 658
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Ок, посмотрим чего там получится.

Advanced_Noise #6 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:02

    Старшина

  • Игроки
  • 37958 боев
  • 441
  • [-7-5-] -7-5-
  • Регистрация:
    07.04.2016
Пока центр и город не станут самостоятельными и не будут простреливаться в обе стороны ни на центр ни в город нафиг не поеду никогда,вы бы лучше сделали более играбельную зелёнку

I__KoTuK__I #7 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:02

    Старшина

  • Игроки
  • 37843 боя
  • 488
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    12.05.2013
Что то Г... что то Г... как-то так:hiding:


VodilaZiLa #8 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:07

    Капитан

  • Игроки
  • 48842 боя
  • 6 064
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    22.01.2012
Это модная тенденция переделывать карты по 10 раз?

PBY_u_ME4Y #9 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35528 боев
  • 31
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    12.07.2013
НУ НАКАНЕЦТА ВЕРНУЛИ Часть домов на центе 


Scoutmaster #10 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33801 бой
  • 1 456
  • Регистрация:
    30.08.2013

Карта в HD стала совсем плохой.

Если продавить город, но не выбить врага из 4, то городские победители могут наполучать в борта аж до смерти.


Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


pi_kasso #11 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55022 боя
  • 3 475
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияScoutmaster (04 Окт 2018 - 15:09) писал:

Карта в HD стала совсем плохой.

Если продавить город, но не выбить врага из 4, то городские победители могут наполучать в борта аж до смерти.

 

Поэтому в городе по 2-3 танка максимум. 
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

kaleynar #12 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22660 боев
  • 963
  • Регистрация:
    16.01.2013
Играю эту карту не через центр,а через левый фланг (там где мельница).С обоих респов там можно и посветить и устроить прорыв вдоль края карты.Центр и так не очень нравится и идея закрыть оттуда прострелы по тяжам едущим в город мне кажется неправильная.Нормальные тяжи проезжают в город не засветившись (по дальней дуге) ,а раковые отхватывают (и поделом)
Грусть-тоску оставь в прихожей,заходи с весёлой рожей 

positive_energy #13 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:14

    Старшина

  • Игроки
  • 1731 бой
  • 424
  • Регистрация:
    10.09.2014
Разрабы,уточните пожалуйста,переделки карты ведутся на основании чьих советов?мне просто посмотреть на этих или этого ...ака(ов)

TIocJIyIIIHa9I_DeBo4ka #14 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:15

    Твой вечный позитив

  • Игроки
  • 37920 боев
  • 6 665
  • [EVRL] EVRL
  • Регистрация:
    07.08.2011
Я не успеваю привыкать к старым изменениям, как уже появляются новые:mellow:
Сильнее всяких войн Воля и Разум ©

VodilaZiLa #15 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:19

    Капитан

  • Игроки
  • 48842 боя
  • 6 064
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияTIocJIyIIIHa9I_DeBo4ka (04 Окт 2018 - 15:15) писал:

Я не успеваю привыкать к старым изменениям, как уже появляются новые:mellow:

 

Это да:teethhappy:

bodriydok #16 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:19

    Сержант

  • Игроки
  • 52923 боя
  • 129
  • [JEEZ] JEEZ
  • Регистрация:
    15.10.2011

ребята понизьте гору на центре карты, уберите сплошную линию кустов, поставьте домики на разъездах обеих баз, кошмарная карта, раньше так не бесила, хотя тоже были свои минусы, на 1 линии и центр на 1-2 линии просто абзац, раньше город игрался теперь стоялово в центре

 

для карты раш по 1 линии или перекидка в центре, а тяжи без света могут в город заехать если не раки конечно


Сообщение отредактировал bodriydok: 04 Окт 2018 - 15:21

Есть много 10 и 9 есть фармеры  побед 56%+  боев 20К+ WN8 2000+ тогда кидай в друзья покатаем

 


coreaboa #17 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5565 боев
  • 96
  • Регистрация:
    29.08.2018
выведите ее и захватите заодно студзянки, минск и сетапы с 2-3 артами или не мужики?

Romanbl4_20 #18 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:20

    Старшина

  • Игроки
  • 30958 боев
  • 528
  • Регистрация:
    06.04.2013
Мне кажется все равно ничего путного не выйдет. Ее нужно вернуть в состояние до перевода в АшДи, когда активно использовались оба фланга, и обновить при этом центр, примерно до нынешнего уровня. М.б. только тогда, она имеет шанс стать нормальной картой.

В этой игре все прекрасно! Нет, правда! Почему ты мне не веришь?


pi_kasso #19 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55022 боя
  • 3 475
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияkaleynar (04 окт 2018 - 15:11) писал:

Играю эту карту не через центр,а через левый фланг (там где мельница).С обоих респов там можно и посветить и устроить прорыв вдоль края карты.Центр и так не очень нравится и идея закрыть оттуда прострелы по тяжам едущим в город мне кажется неправильная.Нормальные тяжи проезжают в город не засветившись (по дальней дуге) ,а раковые отхватывают (и поделом)

 

Да не проезжают они в город. Сидят по предместьям в кустах и пытаюцца выкурить свет из центра. 

По левой стороне есть преимущество у верхнего респа (впрочем, тут так всегда было).


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

See_you_later #20 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:23

    Старшина

  • Игроки
  • 62863 боя
  • 693
  • [RENSE] RENSE
  • Регистрация:
    13.05.2011
неужто признали, что сделали еще хуже, чем была





Читать еще на тему: супертест, Рыбацкая бухта, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных