Перейти к содержимому


[Супертест] Рыбацкая бухта

супертест Рыбацкая бухта карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 62

MakerMZ #61 Отправлено 04 Окт 2018 - 14:56

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 374
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправится исправленная локация «Рыбацкая бухта». Цель изменений — улучшить баланс между командами. Как показывает статистика, у команды с нижней базы было небольшое преимущество в бою. Всё благодаря более удобным позициям для засвета техники, пытающейся пробиться в город в начале боя, и стрельбы по ней. В целом оказаться засвеченными сразу после начала боя и получить урон при подъезде к городу могли обе команды. Но бойцам с верхней базы приходилось сложнее.  Мы планируем сделать подъезды безопаснее для каждой из них. Кроме того, улучшится взаимодействие города и деревни.

 

 

Итак, что мы проверяем?

1. Мы прикрыли подъезды к городу от ранних засветов из центральной деревни. Для этого добавили новые укрытия, деревья и скорректировали рельеф.

2. В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшились оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании атакующих соперников.

3. Мы переместили места появления техники обеих команд ближе к красным линиям. Это упростит разъезды после начала боя.

4. В восточной части центральной деревни появился новый дом. Он даст некоторое укрытие от «засвета» и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволит безопаснее перемещаться из деревни в город.

 

 

Как видите, правки комплексные и призваны прежде всего улучшить играбельность карты для всех. В то же время мы постарались скорректировать преимущество нижней команды на отдельном участке карты. Что из этого выйдет, узнаем по итогам тестов.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

Calanik #62 Отправлено 25 Окт 2018 - 09:31

    Старшина

  • Игроки
  • 54026 боев
  • 410
  • Регистрация:
    01.09.2013

Поездка в город действительно зачастую пользы не несет,выехать из города при наличии противника в центре карты невозможно,по первой линии,почти без вариантов поджим танков с верхней базы и при обычном раскладе стоялово или прорыв с уничтожением обороны без возможности помощи из центра,а при поджиме наоборот с нижней базы быстрое и полное уничтожение противника из инвиза с невозможностью укрыться за зданиями расположенными так "удачно" что простреливаются также из центра,центр карты надо наоборот оголять чтобы там был невозможно длительное нахождение нескольких танков,как раньше там мог находиться только свет и то недолго.,но тогда это приведет к затяжным боям-а это,противоречит политике нынешней ВГ на бтр и значит не будет реализовано никогда и все эти писюльки только как пословица "собака лает-ветер носит" и больше тут не вижу смысла распинаться.

 



QDecHuk #63 Отправлено 25 Окт 2018 - 10:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10189 боев
  • 78
  • Регистрация:
    22.11.2011

Проблема этой карты не город, как по мне, а центр! где пол команды стоят и ждут. 

правильно один чел говорит..у вас сплошные камень-куст-насыпь, куст-камень-насыпь и т.д...и все это зачастую не далеко от респа!

 

либо ты светишь из куста, но получаешь в случаи засвета или ты светишься, но прячешься за камень...

 

зы.. еще немного у буду топиться на этой карте..не игра, а кто каво пересидит в кустах..


Spoiler
 

 


COMANDOR_666 #64 Отправлено 25 Окт 2018 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38206 боев
  • 222
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияQDecHuk (25 Окт 2018 - 10:59) писал:

Проблема этой карты не город, как по мне, а центр! где пол команды стоят и ждут. 

правильно один чел говорит..у вас сплошные камень-куст-насыпь, куст-камень-насыпь и т.д...и все это зачастую не далеко от респа!

 

либо ты светишь из куста, но получаешь в случаи засвета или ты светишься, но прячешься за камень...

 

зы.. еще немного у буду топиться на этой карте..не игра, а кто каво пересидит в кустах..

 

Проблема этой карты - это сама карта!!! Старая карта, как я описывал выше:teacher:, была намного лучше и более продумана:great:





Читать еще на тему: супертест, Рыбацкая бухта, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных