Перейти к содержимому


[Супертест] Рыбацкая бухта

супертест Рыбацкая бухта карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 62

MakerMZ #21 Отправлено 04 Окт 2018 - 14:56

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправится исправленная локация «Рыбацкая бухта». Цель изменений — улучшить баланс между командами. Как показывает статистика, у команды с нижней базы было небольшое преимущество в бою. Всё благодаря более удобным позициям для засвета техники, пытающейся пробиться в город в начале боя, и стрельбы по ней. В целом оказаться засвеченными сразу после начала боя и получить урон при подъезде к городу могли обе команды. Но бойцам с верхней базы приходилось сложнее.  Мы планируем сделать подъезды безопаснее для каждой из них. Кроме того, улучшится взаимодействие города и деревни.

 

 

Итак, что мы проверяем?

1. Мы прикрыли подъезды к городу от ранних засветов из центральной деревни. Для этого добавили новые укрытия, деревья и скорректировали рельеф.

2. В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшились оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании атакующих соперников.

3. Мы переместили места появления техники обеих команд ближе к красным линиям. Это упростит разъезды после начала боя.

4. В восточной части центральной деревни появился новый дом. Он даст некоторое укрытие от «засвета» и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволит безопаснее перемещаться из деревни в город.

 

 

Как видите, правки комплексные и призваны прежде всего улучшить играбельность карты для всех. В то же время мы постарались скорректировать преимущество нижней команды на отдельном участке карты. Что из этого выйдет, узнаем по итогам тестов.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

CTBOJI_Y_BuCKA_ #22 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:27

    Сержант

  • Игроки
  • 3885 боев
  • 151
  • Регистрация:
    19.03.2013
давайте я вам карту нарисую,безвозмездно.

nPocTo_ne_nPuDymaJI #23 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:33

    Майор

  • Игроки
  • 15823 боя
  • 10 488
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияpi_kasso (04 Окт 2018 - 15:00) писал:

Зачем её вообще нужно было переделывать? Нормальная карта была.

 

Ответ дан, тему можно закрывать.
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

nPocTo_ne_nPuDymaJI #24 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:33

    Майор

  • Игроки
  • 15823 боя
  • 10 488
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияTIocJIyIIIHa9I_DeBo4ka (04 окт 2018 - 15:15) писал:

Я не успеваю привыкать к старым изменениям, как уже появляются новые:mellow:

 

попробуйте играть в Игрулю более больше чем играете Вы (раза в 3), уважаемая игрочиха!
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

Bep6oBLLLEK #25 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:51

    Капитан

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 5 266
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияbrestskiyd (04 Окт 2018 - 15:01) писал:

Одним словом - вы вернули карту к ее истокам. 

Гениально!!!

 

нет еще не до конца вернули. они просто облегчили засвет если в тиме будет 1 лт и она встане на центр в кустики ... то в город без дамаги не заедешь совсем.

Кстати, а зачем меняли норм карту то????


Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


pi_kasso #26 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55077 боев
  • 3 480
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (04 Окт 2018 - 15:51) писал:

 

нет еще не до конца вернули. они просто облегчили засвет если в тиме будет 1 лт и она встане на центр в кустики ... то в город без дамаги не заедешь совсем.

Кстати, а зачем меняли норм карту то????

 

Если бы только её. Эрленберг ваще убили, например.
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Shefx #27 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52036 боев
  • 2 639
  • [ENG-A] ENG-A
  • Регистрация:
    03.08.2012
Когда уже сделаете играбельным город? 1 улица простреливаемая, ещё и с центра по тебе кидают... Расширили бы город на 1 линию и сделали бы невозможными или трудными прострелы с центра, вот тогда, карта бы стала норм. ИМХО.

Bep6oBLLLEK #28 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:56

    Капитан

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 5 266
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияpi_kasso (04 Окт 2018 - 15:53) писал:

 

Если бы только её. Эрленберг ваще убили, например.

 

это да эрленберг вообще стал зависим от игроков. если лт не поехало в нужное место фланг страдает. в городе вообще не понятно .... в городе все пытаются из нычек птэшить, даже на тт )))

 


Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bep6oBLLLEK #29 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:58

    Капитан

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 5 266
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияShefx (04 окт 2018 - 15:56) писал:

Когда уже сделаете играбельным город? 1 улица простреливаемая, ещё и с центра по тебе кидают... Расширили бы город на 1 линию и сделали бы невозможными или трудными прострелы с центра, вот тогда, карта бы стала норм. ИМХО.

 

ну да где не нужно город расширять его расширили ... а где город стоялово полное его не трогают .... Раньше с города даже можно было центр выкурить, а сейчас умрешь быстрее.

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


pi_kasso #30 Отправлено 04 Окт 2018 - 15:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55077 боев
  • 3 480
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (04 Окт 2018 - 15:56) писал:

 

это да эрленберг вообще стал зависим от игроков. если лт не поехало в нужное место фланг страдает. в городе вообще не понятно .... в городе все пытаются из нычек птэшить, даже на тт )))

 

 

Вся фигня в том, что их с этих нычек наверняка предполагалось, что будет выкуривать арта, но позиции арты сильно зависят от разъезда лт/ст и подвижности техники. 
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

SECTOlD #31 Отправлено 04 Окт 2018 - 16:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43183 боя
  • 2 707
  • Регистрация:
    09.11.2010

 Уберите заросли на центре, оставте пару кустов для лт, пусть те  кто выезжает на прострел светятся и выкатываются на стволы если желают дамажить прокатку. 

Что до 1.0 дурной центр был, сейчас вообще целые рощи кустов сплошняком высадили:facepalm:

Если главный картодел не понимает что танки не должны гарантированно подыхать на перекатке, увольте его нафиг, возьмите другого 

 

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


s1l1 #32 Отправлено 04 Окт 2018 - 16:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72450 боев
  • 939
  • Регистрация:
    23.01.2012
Кому-то может это и поможет, мне -нет, потому ,что в город ни езжу ( пару раз в начале прокатился- хватило), хотя играю только на тяжах. Карта конечно унылая( как Утёзз), но под боярышник пойдёт

Pato121 #33 Отправлено 04 Окт 2018 - 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 54949 боев
  • 645
  • Регистрация:
    01.03.2011

при  переводе в хд 3 карты фьерды, бухта, эрленберг были уничтожены, играбельность оверлорда при переводе в хд не изменилась - это все что нужно знать об отделе картоделов 


Solorandom

Ahiles61rus #34 Отправлено 05 Окт 2018 - 10:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14711 боев
  • 816
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015
Мне нравится отдел пиления карт. Берем не лучшую, но кое-как играбельную карту - обещаем сделать лучше - убиваем фланг один фланг, лишаем город возможности пушить - получаем стоялово по харду (таких карт сейчас много, кто пушит, тот и умирает). Пытаемся запилить хотя бы 1 фланг обратно, кое-как(на это уходит больше полугода!) И это только супертест)

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


Hells_Bells_2013 #35 Отправлено 05 Окт 2018 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42438 боев
  • 1 739
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013
НУ И ЧТО С ЭТИХ СКРИНШОТОВ ПОНЯТЬ МОЖНО??? ХОТЯ БЫ НА МИНИКАРТЕ НАРИСОВАЛИ ДРУГИМ ЦВЕТОМ НОВЫЕ ДОМА И Т.Д.

PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


andrei875 #36 Отправлено 05 Окт 2018 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28960 боев
  • 1 149
  • Регистрация:
    29.12.2012
Уберите воду в городе,и сделайте там полноценный участок с укрытиями,домами ,насыпями.
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

_Fury_Siberia_ #37 Отправлено 05 Окт 2018 - 18:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 10943 боя
  • 17
  • Регистрация:
    04.01.2017
Сделаите ее такой какой она была до перевода в hd. После перевода она не играбельна!

_Fury_Siberia_ #38 Отправлено 05 Окт 2018 - 18:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 10943 боя
  • 17
  • Регистрация:
    04.01.2017

Просмотр сообщенияPato121 (04 окт 2018 - 17:01) писал:

при  переводе в хд 3 карты фьерды, бухта, эрленберг были уничтожены, играбельность оверлорда при переводе в хд не изменилась - это все что нужно знать об отделе картоделов 

согласен с тобои. Фьерды ужасны стали,  фланг где воюют ст, простреливается в корму если противник центр забрал. На энске теперь невозможно задефить базу, если проигран центр и протифоположный фланг, раньше это можно было сделать играя от рельефа, а центр просто ужасен!На бухте убили первую линию и центр, на центре теперь от арты не засеивишься.



Mr_Dual #39 Отправлено 05 Окт 2018 - 18:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31244 боя
  • 338
  • Регистрация:
    14.03.2011
Когда что-то сделаете с Аэродромом?

Incendiary_cotton_wool #40 Отправлено 05 Окт 2018 - 20:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 9588 боев
  • 18
  • [SLOA] SLOA
  • Регистрация:
    26.07.2016

Просмотр сообщенияAdvanced_Noise (04 окт 2018 - 15:02) писал:

Пока центр и город не станут самостоятельными и не будут простреливаться в обе стороны ни на центр ни в город нафиг не поеду никогда,вы бы лучше сделали более играбельную зелёнку

 

Кстати заметил что играбельных зелёное практически нет,на танке с маскировкой и спрятаться негде.Это кому в голову такой бред залез чообы такое сделать.Старый Комарин был шикарен.

CBET_BETPA #41 Отправлено 05 Окт 2018 - 20:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 102531 бой
  • 295
  • [BARSV] BARSV
  • Регистрация:
    24.01.2012

Карта ране была лучше чем после перекопа .Вы там что курите господа?







Читать еще на тему: супертест, Рыбацкая бухта, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных