Перейти к содержимому


[Супертест] Рыбацкая бухта

супертест Рыбацкая бухта карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

MakerMZ #41 Отправлено 04 Окт 2018 - 14:56

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11864 боя
  • 7 628
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправится исправленная локация «Рыбацкая бухта». Цель изменений — улучшить баланс между командами. Как показывает статистика, у команды с нижней базы было небольшое преимущество в бою. Всё благодаря более удобным позициям для засвета техники, пытающейся пробиться в город в начале боя, и стрельбы по ней. В целом оказаться засвеченными сразу после начала боя и получить урон при подъезде к городу могли обе команды. Но бойцам с верхней базы приходилось сложнее.  Мы планируем сделать подъезды безопаснее для каждой из них. Кроме того, улучшится взаимодействие города и деревни.

 

 

Итак, что мы проверяем?

1. Мы прикрыли подъезды к городу от ранних засветов из центральной деревни. Для этого добавили новые укрытия, деревья и скорректировали рельеф.

2. В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшились оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании атакующих соперников.

3. Мы переместили места появления техники обеих команд ближе к красным линиям. Это упростит разъезды после начала боя.

4. В восточной части центральной деревни появился новый дом. Он даст некоторое укрытие от «засвета» и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволит безопаснее перемещаться из деревни в город.

 

 

Как видите, правки комплексные и призваны прежде всего улучшить играбельность карты для всех. В то же время мы постарались скорректировать преимущество нижней команды на отдельном участке карты. Что из этого выйдет, узнаем по итогам тестов.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

Misha_UA #42 Отправлено 06 Окт 2018 - 00:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 35714 боев
  • 14 436
  • Регистрация:
    30.03.2011
Карта сдохла когда вы разровняли центр и высадили там лес из кустов. У вас же есть тепловые карты, неужели там не видно, что каждый бой в этих кустах рукоблудствует, а потом дохнет полкоманды? Вы не видите, что город уже практически не играют т.к его занятие ничего не дает от слова совсем пока стоят кустовики в центре? 

T_A_N_K___7_7_7 #43 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:37

    Старшина

  • Игроки
  • 44870 боев
  • 598
  • Регистрация:
    29.01.2012

Раз вы убили хорошую карту с названием Рыбацкая бухта так сделайте ей другое название как было у Прохоровки - Огненная дуга.

А к названию Рыбацкая бухта верните старую картку в шд без видимых правок.

Тогда вас будет за что благодарить а не за эти псевдоправки ниочем.



heatless_fire #44 Отправлено 10 Окт 2018 - 13:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35711 боев
  • 1 326
  • Регистрация:
    14.12.2010

Карта стала хуже. Город вообще не играется, в центре - стоялово. 

+1 испорченная карта. Ждем выводы из рандома



LLleJldon #45 Отправлено 12 Окт 2018 - 10:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 48560 боев
  • 5
  • Регистрация:
    06.09.2011
Я вот что хотел спросить, не вижу нигде что бы писали о правках на рудниках, а карман для для нижнего респа в обнове убрали,почему??? может я где то недосмотрел, подскажите если кто знает.

COMANDOR_666 #46 Отправлено 12 Окт 2018 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43056 боев
  • 302
  • Регистрация:
    04.01.2012
    Этой карте поможет только возврат старой версии, той, которая была до патча 1.0. Текущая версия карты ужасна по нескольким причинам:
1. Первая и вторая линия на карте сложна для продавливания из-за наличия кустов/камней/бункеров/домов, за которыми стоят ПТ,  снижающие шансы на успешное продавливание направления, также есть мельница, до которой доезжают и стоят, получая от арты урон (зачем?). 
2.Центральная часть этой карты ужасна! Маскировка от кустов, которая работает как хочет, из-за чего там происходят непонятные подсветы по своей механике. Также центр простреливается ПТ как с города, так и с 1-2 линии.
3. Направление города реализовано после перевода в HD просто ужасно! Теперь основная часть команды стоит в центре, что собой теперь подразумевает почти мгновенной уничтожение танков, которые едут в город в случае подсвета. Так по сравнению со старой картой, причин ехать в город нет!  Аргументы: 1. Как сказано выше, вероятность подсвета и центра. 2.Выход из города, если раньше было 2 выезда из города, один с целью захвата центральной части карты и следовательно открытию прострела по всей карты, в случае захвата, так и выход к артиллерии и базе врага, а также в тыл противника в центре, находясь за укрытиями домов, теперь этого нет. Так как все дома на подъеме из города в центр были убраны, либо их количество уменьшили.
Spoiler

P.S. Если искать проблемы старой карты, то у неё были ярко выражены 2 проблемы.
      Первая проблема - это два дома в квадрате Е7 со стороны красной базы, если хотя бы один из домов немного сдвинуть, то они бы смогли защитить тяжелые танки поджатые в Е8, тем самым уровняв их в условиях с нижней базой. 

      Вторая проблема - это рельефы и растительность в квадратах Н1-Н2 и их перекос в сторону нижней базы, в ущерб позициям танков, которые там находятся, как следствие их подсвет и уничтожение с большей выгодой для верхней базы, выходом стал бы перенос этого рельефа ближе к центральной части карты на границу квадратов Е1-F1, тем самым создавая зеркальность позиций и баланс сторон на направлении. (решение второй проблемы, лишь предложение, а не решение самой проблемы);)


Итог: Сравнивая карты, невольно приходишь к мысли, что старая карта была намного более продуманна и вариативна для разных классов техники, нежели обновлённая, на которой бездумно уменьшили количество объектов в ущерб играбельности.
P.S. Если бы мне предложили выбор между двумя вариантами карт, я бы выбрал старый, даже без доработок. :great:


Сообщение отредактировал COMANDOR_666: 12 Окт 2018 - 17:10


turbik78 #47 Отправлено 14 Окт 2018 - 17:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8063 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    29.06.2018
въезжая в город с любой стороны тебя валят из инвиза с центра. карта унылая

imca #48 Отправлено 16 Окт 2018 - 10:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34845 боев
  • 3 159
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (04 Окт 2018 - 14:56) писал:

Танкисты!

Сегодня на закрытое тестирование отправится исправленная локация «Рыбацкая бухта». Цель изменений — улучшить баланс между командами. Как показывает статистика, у команды с нижней базы было небольшое преимущество в бою. Всё благодаря более удобным позициям для засвета техники, пытающейся пробиться в город в начале боя, и стрельбы по ней. В целом оказаться засвеченными сразу после начала боя и получить урон при подъезде к городу могли обе команды. Но бойцам с верхней базы приходилось сложнее.  Мы планируем сделать подъезды безопаснее для каждой из них. Кроме того, улучшится взаимодействие города и деревни.

Следите за новостями и удачи в боях!

После ХД город просто не нужен.

Ну заедешь ты в него, ну угробишь там полкоманды - все равно выехать из него живьём невозможно.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


MexaHik__ #49 Отправлено 16 Окт 2018 - 12:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31835 боев
  • 1 205
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияimca (16 Окт 2018 - 10:39) писал:

После ХД город просто не нужен.

Ну заедешь ты в него, ну угробишь там полкоманды - все равно выехать из него живьём невозможно.

До города еще доехать надо, обычно, ТТ респяться на максимальном удалении от застройки,  на том же Тип4, еще умудриться надо, доползти до домиков, хотя бы с полХР. Не комфортная стала карта, для тяжей и бронированных ПТ, старая карта по-сбалансированней была, там всего одна проблема и была-то, с поджавшимся ЛТ-СТ, с верхнего респа, под камнем на 1 линии, и то решаема была, при наличии арты.



imca #50 Отправлено 16 Окт 2018 - 14:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34845 боев
  • 3 159
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMexaHik__ (16 окт 2018 - 12:03) писал:

До города еще доехать надо

 

Выделил ключевое заблуждение.

Сейчас город бухты - это как пляш оверлорда и кишка монастыря.

Ты в него, конечно, приедешь и орта в тебя там не сразу попадёт. Но ты уже мёртв - для команды, хоть у тебя пока и есть запас хп на десерт противнику.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


MexaHik__ #51 Отправлено 17 Окт 2018 - 13:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31835 боев
  • 1 205
  • Регистрация:
    31.08.2011
А куда еще, на том же Тип4 податься? В чистом поле, он вообще не жилец, в застройке хоть что-то изобразить сможет. Не по первой-же линии прорыватся, я сразу после переделки карты, раз попробовал, даже до середины не дехал.

imca #52 Отправлено 17 Окт 2018 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34845 боев
  • 3 159
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Один раз - не лётчик ас.

Расскажи лучше, сколько раз успешно прошатал город и, самое главное, выехал из него в то же самое чистое поле и победил.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


MexaHik__ #53 Отправлено 18 Окт 2018 - 15:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31835 боев
  • 1 205
  • Регистрация:
    31.08.2011
Ну и куда тогда на Типе ехать? Есть предложения?

NaKyPyKy #54 Отправлено 18 Окт 2018 - 16:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42367 боев
  • 329
  • Регистрация:
    29.11.2011
На этой карте половина кустов в центре багованные - моделька куста есть, а ты светишся как новогодняя елка.

COMANDOR_666 #55 Отправлено 18 Окт 2018 - 16:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43056 боев
  • 302
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияNaKyPyKy (18 Окт 2018 - 16:30) писал:

На этой карте половина кустов в центре багованные - моделька куста есть, а ты светишся как новогодняя елка.

 

Это не баг, а фича. Уже давно пора это понять:B



COMANDOR_666 #56 Отправлено 20 Окт 2018 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43056 боев
  • 302
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMexaHik__ (18 окт 2018 - 15:47) писал:

Ну и куда тогда на Типе ехать? Есть предложения?

 

Стоять в углах карты с рядом с ПТ, любые другие действия=уничтожение:mellow: 

NaKyPyKy #57 Отправлено 20 Окт 2018 - 17:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42367 боев
  • 329
  • Регистрация:
    29.11.2011

Просмотр сообщенияCOMANDOR_666 (18 Окт 2018 - 13:31) писал:

 

Это не баг, а фича. Уже давно пора это понять:B

 

Окай кеп, невидимые текстуры на насыпях тоже фича ?

COMANDOR_666 #58 Отправлено 20 Окт 2018 - 18:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43056 боев
  • 302
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияNaKyPyKy (20 Окт 2018 - 17:29) писал:

 

Окай кеп, невидимые текстуры на насыпях тоже фича ?

 

И не только, летающие камни на тундре, прозрачные стены зданий на Линии Зигфрида, и даже скользкие текстуры:B

Сообщение отредактировал COMANDOR_666: 20 Окт 2018 - 18:14


imca #59 Отправлено 21 Окт 2018 - 04:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34845 боев
  • 3 159
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMexaHik__ (18 окт 2018 - 15:47) писал:

Ну и куда тогда на Типе ехать? Есть предложения?

 

Токо што тип проехал всю зелень потеряв 100 хп.

Так что у меня такая же нога, мало того, что не болит, так еще и наносит удар с разворота.

1 - 1.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


foton1980 #60 Отправлено 21 Окт 2018 - 19:07

    Старшина

  • Игроки
  • 35303 боя
  • 575
  • Регистрация:
    22.03.2011
Карту просто "убили"!

MexaHik__ #61 Отправлено 24 Окт 2018 - 12:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31835 боев
  • 1 205
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияCOMANDOR_666 (20 окт 2018 - 15:28) писал:

 

Стоять в углах карты с рядом с ПТ, любые другие действия=уничтожение:mellow: 

Не, я экшен люблю, так что не вариант:izmena:.

Просмотр сообщенияimca (21 Окт 2018 - 04:19) писал:

 

Токо што тип проехал всю зелень потеряв 100 хп.

Так что у меня такая же нога, мало того, что не болит, так еще и наносит удар с разворота.

1 - 1.

Везет ведь людям, я последнее время на Типе4 даже танконуть, как следует, не могу, сразу получаю фугас или голду.

Вот сделали бы ВГ возможность, покататься по карте, хоть чуть-чуть изучить прострелы и укрытия, намного меньше было бы недовольства игроков картами.







Читать еще на тему: супертест, Рыбацкая бухта, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных