Перейти к содержимому


Задачи объединения "Коалиция"

Коалиция Объект 279 (р) Франция Чехословакия Швеция Италия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 833

ADckii #621 Отправлено 08 окт 2018 - 13:00

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 37575 боев
  • 24 739
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Задачи объединения "Коалициядля операции "Объект 279 (р)можно выполнять на технике Франции, Швеции, Италии и Чехословакии 8-го уровня и выше :teacher:

   

Описание условий задач и наград:

№ задачи Название задачи

Основное условие


Награда

Дополнительное условие


Награда

1 Яростный боец

Заслужить награду «Боец» или «Воин» 3 раза за 10 боёв.


300 000  + 20 

Заслужить награду «Боец» или «Воин» 4 раза за 10 боёв.


200 000  + 125 

2 Штурмовик

Нанести 3000 единиц урона в каждом из 3 боёв подряд.


300 000  + 20 

Нанести 4000 единиц урона в каждом из 3 боёв подряд.


200 000  + 125 

3 Герой войны

Заслужить суммарно 5 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за 10 боёв.


300 000  + 20 

Заслужить суммарно 7 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за 10 боёв.


200 000  + 125 

4

Критический удар

Вывести из строя суммарно 30 внутренних модулей или членов экипажа за 10 боёв подряд.


300 000  + 20 

Вывести из строя суммарно 35 внутренних модулей или членов экипажа за 10 боёв подряд.


200 000  + 125 

5 Неприступная цитадель

Заблокировать суммарно 30 попаданий за 10 боёв подряд.


 + 9  + 9  + 20 

Заблокировать суммарно 40 попаданий за 10 боёв подряд.


250 000  + 150  + 

6 Стилет

Пробить броню противника 75 раз за 10 боёв подряд.


 + 9  + 9  + 20 

Пробить броню противника 90 раз за 10 боёв подряд.


250 000  + 150  + 

7 Ничего личного

Уничтожить 2 вражеских танка 2 разных типов в каждом из 3 боёв подряд.


 + 9  + 9  + 20 

Уничтожить 3 вражеских танка 2 разных типов в каждом из 3 боёв подряд.


250 000  + 150  + 

8 «...и начинается мой дозор»

Заслужить награду «Дозорный» 2 раза за 12 боёв.


 + 9  + 9  + 20 

Заслужить награду «Дозорный» 3 раза за 12 боёв.


250 000  + 150  + 

9 Будет им уроком
  • Нанести урон в среднем 4 разным машинам противника за 10 боёв подряд.
  • При этом в каждом из боёв нанести урон как минимум 2 разным машинам противника.

 + 9  + 9  + 20 

  • Нанести урон в среднем 5 разным машинам противника за 10 боёв подряд.
  • При этом в каждом из боёв нанести урон как минимум 2 разным машинам противника.

250 000  + 150  + 

10 Вооружённым глазом

Помочь союзникам нанести 1500 единиц урона, передавая разведданные или поставив на гусеницу вражеские танки, в каждом из 3 боёв подряд.


 + 9  + 9  + 20 

Помочь союзникам нанести 1700 единиц урона, передавая разведданные или поставив на гусеницу вражеские танки, в каждом из 3 боёв подряд.


250 000  + 150  + 

11 Мастер-уничтожитель

В 3 из боёв уничтожить техники больше, чем любой из игроков, но не менее 2 единиц.


5000  + 20 

В 4 из боёв уничтожить техники больше, чем любой из игроков, но не менее 2 единиц.


150  + 

12 Вот этого, и этого, и вот этого 

Помочь союзникам уничтожить 7 единиц техники противника, передавая разведданные или сбивая гусеницы, за 10 боёв подряд.


5000  + 20 

Помочь союзникам уничтожить 10 единиц техники противника, передавая разведданные или сбивая гусеницы, за 10 боёв подряд.


150  + 

13 И это только разминка!

Нанести в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, в 3 боях из 7.


5000  + 20 ​ + 

Нанести в раза больше урона, чем прочность собственной машины, в 4 боях из 7.


150  + 

14 Царь горы

В 3 боях из 5 занять первое место по урону в обеих командах.


5000  + 20  + 

В боях из 5 занять первое место по урону в обеих командах.


150  + 

15 «Командование выражает благодарность»

В 3 боях из 15 получить знак классности  или выше рангом.


 + 

В 3 боях из 20 получить знак классности 


800 000  + 1750  + 


Сообщение отредактировал ADckii: 06 авг 2019 - 12:41


He_HaDo_cJle3_ #622 Отправлено 29 дек 2019 - 15:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41422 боя
  • 26
  • [T-MOB] T-MOB
  • Регистрация:
    27.07.2015
Забрал 279. Считаю впринцепиипоиитогам всего, не сложные лбз, но и не на мастерствотэто однозначно. Я вообще игрок далеко не хороший, но с особыми проблемами по выполнению всех задач не столкнулся. Всехьс Новым Годом! Удач и побед, друзья!

Light_Of_The_Sun #623 Отправлено 29 дек 2019 - 21:37

    Старшина

  • Игроки
  • 48528 боев
  • 507
  • [EHD] EHD
  • Регистрация:
    15.07.2013

Игра пройдена...

Spoiler

Spoiler

С новым годом меня!

ЛБЗ пройдены БЕЗ ЕДИНОГО боя на АРТЕ, которой у меня до сих пор нет.

Союз-15 пройдена на Т-54, Коалиция-15 на Бате-12т, Блок-15 на Тигре-2.

Относительно ЛБЗ что могу сказать... Все ЛБЗ, где указаны в качестве условий количество фрагов больше 2 или победа или и то и другое вместе взятое - самые кoнченые ЛБЗ. Еще трясет от танкования. Перечислять не буду, но это навскидку Блок-3, Блок-6, Союз-13 (гори в аду тот, кто его придумал), Союз-4, Коалиция-1, Коалиция-11.

Если делать ЛБЗ, то надо что-то такое, что будет и сложным и простым и доступным для любого игрока - как 15 задачи на 279. То есть обычный игрок может сделать без отличия, а игрок получше упороться и выполнять с отличием. И как вариант давать на выбор 2 танка за кампанию. То есть прошел ветку и тут дилемма - 260 или 279, к примеру. Чтобы была вариативность.

Задачи на засвет, ассист по каткам - задачи на скилл. Такие нужны. Задачи на фраги и победы - удача, такие не нужны. Это сильно раздражает, так как ты сильно зависишь от команды союзников и противников, игра в крысу, концентрация не на общем итоге для команды, а для конкретного ушлого интереса.

Задачи на урон еще куда ни шло. Но, опять же, если хотите задержать их выполнение, но пойти навстречу игрокам, то тогда надо убрать привязку или к победе или к фрагам, типа Альянс-15 на Химеру или ПТ-15 на 260. Мне понравились задачи на определенное количество боев: урон, фраги, модули. Это интересно. Везде есть нюансы и порой трясет от винки в 40%, но это неизбежное зло.

Возможно в ЛБЗ 3.0 можно будет рассмотреть кооперативные задачи. Ну, играет твоя тима, но конкретно для тебя нужно чтобы, например, в бою суммарный урон игроков на пт составил 10000, или насвет светляков 5000, урон по каткам 8000 или и то и другое вместе взятое. Или количество фрагов за три боя, сделанное командой - 30. То есть она вроде как и личная для тебя, но при этом от команды ты не так сильно зависишь и влияние можешь оказывать сильнее в зависимости от техники, на которой играешь.Вариантов много как прикольно организовать процесс.


Сообщение отредактировал Light_Of_The_Sun: 29 дек 2019 - 22:52

 


tallik_volkov #624 Отправлено 30 дек 2019 - 12:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 50776 боев
  • 23
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияLight_Of_The_Sun (29 дек 2019 - 18:37) писал:

Игра пройдена...

Spoiler

Spoiler

С новым годом меня!

ЛБЗ пройдены БЕЗ ЕДИНОГО боя на АРТЕ, которой у меня до сих пор нет.

Союз-15 пройдена на Т-54, Коалиция-15 на Бате-12т, Блок-15 на Тигре-2.

Относительно ЛБЗ что могу сказать... Все ЛБЗ, где указаны в качестве условий количество фрагов больше 2 или победа или и то и другое вместе взятое - самые кoнченые ЛБЗ. Еще трясет от танкования. Перечислять не буду, но это навскидку Блок-3, Блок-6, Союз-13 (гори в аду тот, кто его придумал), Союз-4, Коалиция-1, Коалиция-11.

Если делать ЛБЗ, то надо что-то такое, что будет и сложным и простым и доступным для любого игрока - как 15 задачи на 279. То есть обычный игрок может сделать без отличия, а игрок получше упороться и выполнять с отличием. И как вариант давать на выбор 2 танка за кампанию. То есть прошел ветку и тут дилемма - 260 или 279, к примеру. Чтобы была вариативность.

Задачи на засвет, ассист по каткам - задачи на скилл. Такие нужны. Задачи на фраги и победы - удача, такие не нужны. Это сильно раздражает, так как ты сильно зависишь от команды союзников и противников, игра в крысу, концентрация не на общем итоге для команды, а для конкретного ушлого интереса.

Задачи на урон еще куда ни шло. Но, опять же, если хотите задержать их выполнение, но пойти навстречу игрокам, то тогда надо убрать привязку или к победе или к фрагам, типа Альянс-15 на Химеру или ПТ-15 на 260. Мне понравились задачи на определенное количество боев: урон, фраги, модули. Это интересно. Везде есть нюансы и порой трясет от винки в 40%, но это неизбежное зло.

Возможно в ЛБЗ 3.0 можно будет рассмотреть кооперативные задачи. Ну, играет твоя тима, но конкретно для тебя нужно чтобы, например, в бою суммарный урон игроков на пт составил 10000, или насвет светляков 5000, урон по каткам 8000 или и то и другое вместе взятое. Или количество фрагов за три боя, сделанное командой - 30. То есть она вроде как и личная для тебя, но при этом от команды ты не так сильно зависишь и влияние можешь оказывать сильнее в зависимости от техники, на которой играешь.Вариантов много как прикольно организовать процесс.

"Задачи на засвет, ассист по каткам - задачи на скилл. Такие нужны."

В чем скилл то?! Наверное в том, что ты светишь/ставишь на каток, а твои союзники-снайпера попасть/пробить танк не могут или вовсе стоят вне круга отрисовки..


Сообщение отредактировал tallik_volkov: 30 дек 2019 - 13:04


Light_Of_The_Sun #625 Отправлено 30 дек 2019 - 16:17

    Старшина

  • Игроки
  • 48528 боев
  • 507
  • [EHD] EHD
  • Регистрация:
    15.07.2013

Просмотр сообщенияtallik_volkov (30 дек 2019 - 11:58) писал:

"Задачи на засвет, ассист по каткам - задачи на скилл. Такие нужны."

В чем скилл то?! Наверное в том, что ты светишь/ставишь на каток, а твои союзники-снайпера попасть/пробить танк не могут или вовсе стоят вне круга отрисовки..


наверное потому, что светить нужно уметь чтобы просадить врагов на перекатке или в кустах на Малиновке. А порой важнее дать каток, чем урон. Одноразовый светляк не нужен. 

но ты можешь и дальше стоять в кустах и ждать пока к тебе приедут, делая два шота за бой и умоляя упростить задачи на урон. 


 


Zemanigor #626 Отправлено 31 дек 2019 - 08:44

    Старшина

  • Игроки
  • 41903 боя
  • 592
  • Регистрация:
    13.09.2015

Завершаю в этом году видосы про прохождение Коалиции и получение об.279 (р).

 


КАНАЛ  ПРО  ЛБЗ      https://www.youtube....w_as=subscriber

Alena63ru #627 Отправлено 31 дек 2019 - 14:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 5062 боя
  • 4
  • Регистрация:
    17.11.2016
подскажите:crab: на чём нужно играть чтоб выполнить эту задачу - 

Критический удар

Вывести из строя суммарно 30 внутренних модулей или членов экипажа за 10 боёв подряд.

 

?



Zemanigor #628 Отправлено 31 дек 2019 - 14:39

    Старшина

  • Игроки
  • 41903 боя
  • 592
  • Регистрация:
    13.09.2015

Просмотр сообщенияAlena63ru (31 дек 2019 - 14:00) писал:

подскажите:crab: на чём нужно играть чтоб выполнить эту задачу - 

Критический удар

Вывести из строя суммарно 30 внутренних модулей или членов экипажа за 10 боёв подряд.

 

?

 

С Новым Годом!

Задачу эту проходили на большом количестве техники. От арты до Т-49, барабанных танках (стандарт, прожетто семейство Фошей и т.д.)  Главное тут наверное одно - стрелять по картону фугасами))).  

Лично  я прошел на Фоше 9 лвл.

Удачи в ЛБЗ )))


КАНАЛ  ПРО  ЛБЗ      https://www.youtube....w_as=subscriber

OmfgFail #629 Отправлено 31 дек 2019 - 14:40

    Капитан

  • Игроки
  • 33342 боя
  • 5 556
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияAlena63ru (31 дек 2019 - 14:00) писал:

подскажите :crab: на чём нужно играть чтоб выполнить эту задачу

 

Арта, М4 51/54 на дрынах, итальянцы на хешах, Фош. Некоторые и на колясках делают.



MaxPeso #630 Отправлено 05 янв 2020 - 22:49

    Сержант

  • Игроки
  • 45492 боя
  • 187
  • [IM_PA] IM_PA
  • Регистрация:
    04.01.2014
че за дела, как ето работает- загорелась бабаха после попадания а поврежденный модуль не защитали

_ShiNoTenshi_ #631 Отправлено 05 янв 2020 - 22:50

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 37019 боев
  • 23 720
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияMaxPeso (05 янв 2020 - 21:49) писал:

че за дела, как ето работает- загорелась бабаха после попадания а поврежденный модуль не защитали

 

Потому что поджог может быть без критов модулей, например когда срабатывает % возгорания двигателя.


Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

post-6032361-0-20607400-1580843118.gifmsg-6032361-0-68112800-1576340735.gifpost-6032361-0-34156800-1580845889.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


MaxPeso #632 Отправлено 05 янв 2020 - 23:55

    Сержант

  • Игроки
  • 45492 боя
  • 187
  • [IM_PA] IM_PA
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщения_ShiNoTenshi_ (05 янв 2020 - 22:50) писал:

 

Потому что поджог может быть без критов модулей, например когда срабатывает % возгорания двигателя.

а ето не крит движка, че ты тут рассказываешь, Василий

 



_ShiNoTenshi_ #633 Отправлено 06 янв 2020 - 00:19

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 37019 боев
  • 23 720
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияMaxPeso (05 янв 2020 - 22:55) писал:

а ето не крит движка, че ты тут рассказываешь, Василий

 

 

Пожар может быть в двух вариантах:

1. Поджог через крит топливных баков в красное.

2. Поджог через вероятность % двигателя.

Изучайте - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15762/


Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

post-6032361-0-20607400-1580843118.gifmsg-6032361-0-68112800-1576340735.gifpost-6032361-0-34156800-1580845889.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


maaleru #634 Отправлено 06 янв 2020 - 01:04

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 383
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
^ 1. "топливных баков"

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Torpeda_c_He6a #635 Отправлено 07 янв 2020 - 12:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60009 боев
  • 352
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияMaxPeso (05 янв 2020 - 21:49) писал:

че за дела, как ето работает- загорелась бабаха после попадания а поврежденный модуль не защитали

Слушай, пару патчей назад, я не стал уже жаловаться и писать, слишком утомлён был морально выполнением задачи(не на криты), но вот какая фигня произошла. Стреляю я фугасом на Т110Е4 по грилю, попадаю, он горит я вижу это едет и счётчик пожара тикает, а в послебоевой статистике смотрю, я ему кританул, вывел из строя. именно вывел из строя - пушку и ни баки, ни двигатель ни разу не жёлтый.

 

Я бы мог допустить что выстрел союзника и мой слились в один и он кританул, но союзников рядом не было, а гриль был в сейве от прострелов, я и так уже кидал полувертуху с недосведёнки и сам был в ахтунге от такого попадания с довольно приличным упреждением. Реплеи пишу все, но как говорил выше, было пару патчей назад, а выяснять что за дела с ЦПП когда бомбит от сорваных попыток не очень хочется и так нервы на пределе. Просто забил болт на аномалию.



_ShiNoTenshi_ #636 Отправлено 07 янв 2020 - 12:14

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 37019 боев
  • 23 720
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияTorpeda_c_He6a (07 янв 2020 - 11:11) писал:

Слушай, пару патчей назад, я не стал уже жаловаться и писать, слишком утомлён был морально выполнением задачи(не на криты), но вот какая фигня произошла. Стреляю я фугасом на Т110Е4 по грилю, попадаю, он горит я вижу это едет и счётчик пожара тикает, а в послебоевой статистике смотрю, я ему кританул, вывел из строя. именно вывел из строя - пушку и ни баки, ни двигатель ни разу не жёлтый.

 

Я бы мог допустить что выстрел союзника и мой слились в один и он кританул, но союзников рядом не было, а гриль был в сейве от прострелов, я и так уже кидал полувертуху с недосведёнки и сам был в ахтунге от такого попадания с довольно приличным упреждением. Реплеи пишу все, но как говорил выше, было пару патчей назад, а выяснять что за дела с ЦПП когда бомбит от сорваных попыток не очень хочется и так нервы на пределе. Просто забил болт на аномалию.

 

Аномалия называется как я и писал выше возгорание от шанса в % двигателя.

Чтобы не возникало таких аномалий и вопросов, нужно хоть мало-мальски изучать механику игры.

Тем более за опыт игры в 8 лет знания должны быть;)


Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

post-6032361-0-20607400-1580843118.gifmsg-6032361-0-68112800-1576340735.gifpost-6032361-0-34156800-1580845889.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


Torpeda_c_He6a #637 Отправлено 07 янв 2020 - 15:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60009 боев
  • 352
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщения_ShiNoTenshi_ (07 янв 2020 - 11:14) писал:

 

Аномалия называется как я и писал выше возгорание от шанса в % двигателя.

Чтобы не возникало таких аномалий и вопросов, нужно хоть мало-мальски изучать механику игры.

Тем более за опыт игры в 8 лет знания должны быть;)

Я не вникал в глубины этого вопроса и считал, что к примеру 10% вероятность пожара двигателя это, ну шанс возгорания от попадания в него, т.е. я стрельнул грубо говоря 10 раз и из этих 10, 1 попадание воспламенит двигатель. Но попасть в двигатель надо 100%.

 

Если честно, я и сейчас после твоего объяснения не совсем понимаю, покажи описание этой механики или объясни более понятнее, просто не очень понимаю как двигатель может загореться без попадания? Это ж невозможно? А % просто регулирует вероятность пожара при попадании.



OmfgFail #638 Отправлено 07 янв 2020 - 19:03

    Капитан

  • Игроки
  • 33342 боя
  • 5 556
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияTorpeda_c_He6a (07 янв 2020 - 15:27) писал:

Если честно, я и сейчас после твоего объяснения не совсем понимаю, покажи описание этой механики или объясни более понятнее, просто не очень понимаю как двигатель может загореться без попадания? Это ж невозможно? А % просто регулирует вероятность пожара при попадании.

 

Двигатель может загореться только после попадания. Но это самое попадание далеко не всегда вынесет его в жёлтое/красное состояние. Пожар без крита - возможен.

Как это работает - скажем, мы стреляем строго в двигатель танка. У двигателя, как и у любого модуля (кроме гуслей), есть N-ный шанс "увернуться" от снаряда, летящего прямо в него, т.е. урон/крит не получить, словно двигателя в этой точке нет вовсе. А процент пожароопасности, указанный на каждом движке, отвечает как раз за шанс поджога двигателя теми выстрелами, которые его таки достигли - и неважно, кританули или нет. Любыми выстрелами, нанёсшими хотя бы единичку урона по модулю. Вот и всё. Грубо, если мы стреляем по двигателю с шансом поджога 20%, попадаем по нему каждым шотом и движок от каждого шота не уворачивается, то в среднем после каждой пятой болванки будет поджог.

 

Если не понял и такую трактовку, проведи с кем-нибудь наглядный эксперимент в треньке. Постреляй по морде Борща с какого-нибудь советского дамажного дрына - слабый движок немца будет вылетать в красное регулярно, а вот пожары будут гораздо реже. И наоборот, положите Суперконя на борт, чтобы было видно 17мм МТО, и постреляйте по нему из пулемёта Пз1-с. Двигатель британца 10 уровня с кучей хитов, у немца урон по модулям крохотный, но пулек очень много, соответственно, шанс на пожар многократно возрастает - гореть ваш Конь будет аки свечка.


Сообщение отредактировал OmfgFail: 07 янв 2020 - 19:14


_ShiNoTenshi_ #639 Отправлено 07 янв 2020 - 20:58

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 37019 боев
  • 23 720
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияTorpeda_c_He6a (07 янв 2020 - 14:27) писал:

Я не вникал в глубины этого вопроса и считал, что к примеру 10% вероятность пожара двигателя это, ну шанс возгорания от попадания в него, т.е. я стрельнул грубо говоря 10 раз и из этих 10, 1 попадание воспламенит двигатель. Но попасть в двигатель надо 100%.

 

Если честно, я и сейчас после твоего объяснения не совсем понимаю, покажи описание этой механики или объясни более понятнее, просто не очень понимаю как двигатель может загореться без попадания? Это ж невозможно? А % просто регулирует вероятность пожара при попадании.

Выше же давал ссылку.

Просмотр сообщения_ShiNoTenshi_ (05 янв 2020 - 23:19) писал:

 

Пожар может быть в двух вариантах:

1. Поджог через крит топливных баков в красное.

2. Поджог через вероятность % двигателя.

Изучайте - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15762/

 


Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

post-6032361-0-20607400-1580843118.gifmsg-6032361-0-68112800-1576340735.gifpost-6032361-0-34156800-1580845889.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


Naf_Naf_1 #640 Отправлено 08 янв 2020 - 13:07

    Старшина

  • Игроки
  • 59857 боев
  • 584
  • Регистрация:
    05.05.2015
15 задачу кто на чем выполнял, поделитесь

DeLorean86 #641 Отправлено 08 янв 2020 - 20:37

    Старшина

  • Игроки
  • 54134 боя
  • 607
  • [HIVE] HIVE
  • Регистрация:
    29.01.2012

Где выполнение ЛБЗ, але????

То есть какого не дали медаль, если общее количество танков 7, а для медали "дозорный" надо 6... Что за фигня?

shot_103.jpg

 

 


Сообщение отредактировал DeLorean86: 08 янв 2020 - 20:38





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных