Перейти к содержимому


Перки экипажа, изменение

чужие свои универсальные перки класс техники

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

tosik3 #1 Отправлено 16 окт 2018 - 11:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38511 боев
  • 1 005
  • Регистрация:
    10.05.2012

 

Систему перков пора менять. Поможем вг решить эту проблему, а то им некогда, клепают очередной прем...)

Вариант изменения перков:

Лампочка работает по умолчанию.

Перк  “Боевое братство” - общий перк для всех членов экипажа, который включает в себя навыки и умения: боевое братство, ремонт, пожаротушение, маскировка. Логично предположить, что если экипаж слажен, то все эти действия члены экипажа делают совместно, быстрее и лучше. Добавить сюда  новое умение на снижение оглушения.

 

Умения для каждого члена экипажа объединяются в один перк:

“Перк командира” включает в себя: орлиный глаз, мастер на все руки, наставник. Дополнительный опыт экипажа привязать к званию командира, чтобы звание имело ценность. А звание привязать к количеству полученных знаковых наград.

“Перк мехвода” включает в себя: плавный ход, король бездорожья, виртуоз, чистота и порядок.

“Перк наводчика” включает в себя:  плавный поворот башни, снайпер. Добавить умение на улучшение сведения и умение на улучшение точности.

“Перк заряжающего” включает в себя:  бесконтактная боеукладка, отчаянный. Добавить умение на уменьшение перезарядки.

“Перк радиста” включает в себя: радиоперехват, из последних сил. Добавить умение “Тишина в эфире” (уменьшает видимость, другими словами, добавляет маскировку).  Если перки радиста ложатся на командира, то они считаются автоматически изученными на тот процент, который в данный момент имеет командир.

Все перки прокачиваются одновременно в равных долях по мере изучения до 100%. Определяется общая ценность перка в количестве опыта. При достижении каждых последующих 20% от ценности перка умение экипажа вырастает на 1%. Общий буст от всех умений составляет 5%. Цифры от балды и можно скорректировать.

Добавить новые умения для каждого члена экипажа. Главное, чтобы они были не сказочными, а были реальными. Думаю по 4 важных умения в одном перке будет достаточно.

Убрать эльфийские перки: эксперт, наставник, мастер тарана, злопамятный, интуиция, мастер оружейник.

Убрать ненужные перки:  изобретатель, ретранслятор.

Добавить возможность не переучивать экипаж при пересадке его на предыдущую прокаченную машину, если она не была прокачена за свободный опыт.

Можно оставить систему прокачки прежней, только переработать перки, ввести новые, убрать ненужные, и  пересмотреть безумные цифры прокачки экипажа в меньшую сторону. 

Предлагайте свои варианты.


Сообщение отредактировал tosik3: 16 окт 2018 - 22:52


__greatest__ #2 Отправлено 18 окт 2018 - 13:30

    Сержант

  • Игроки
  • 37422 боя
  • 186
  • Регистрация:
    18.01.2013



Вспышка затронул тему перков ... вот я посидел, посидел и навертел идею ...
Подразумеваются понятия "универсальный", "свой" и "чужой" перк. Какие конкретные перки - это вопрос гибкий. Но чтоб идея была понятна, я работаю с конкретными параметрами  ...

Идея в том, что должны существовать перки, подстроенные / настроенные на классы техники, и возможность индивидуализации танка под свой стиль игры посредством заимствования особенностей других классов техники. Чтоб такая система не делала хорошие танки имбоватыми, нужно будет (возможно долго) настраивать для начала сами перки, и как последствие смотреть их влияние на отдельные танки.
С цифрами я немножко щедро был, но идея под этим такая, чтоб это был вопрос не погрешности, а чувствительного отличия.
Кончено и здесь нужно бы с одной стороны создавать заметные отличия, но и не перегибать палку.
 

Система предполагает:
- макимальное количество перков на экипаж - 6
- отличие "универсальный", "родные" и "чужие" перки (различие ниже)
- возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирать, какие перки будут родными
- прокачиваемость "родных" должна быть быстрее нежели "чужих". Предлагаю, что "родные" прокачивались быстрее нежели по настоящей системе!
- среди "чужих" разрешается выбирать только лишь 1 перк от любого "чужого" класса. Функция "чужого" перка уменьшается на 50%

Перк: "лампа" давать при достижении экипажа 100%
Универсальный перк: боевое братство - улучшает все способности экипажа на 10%. скорость прокачивания равна "родным" ...
"родные" перки должны быть приблезительным отражением ТИПИЧНЫХ потребностей конкретного класса


НАПРИМЕР:
ТТ:
1. снижение скорости ремонта модулей до 2,5 сек.
2. укрепление прочности модулей на 30%


ст:
1. улучшение стабилизации на 10%
2. улучшение манёвренности на 15% (не динамика, а манёвренность на грунтах - т.е. эффект снижение сопротивления грунтов)


лт:
1. улучшение обзора на 8%
2. увеличивание засвета противника до 13 секунд


ПТ:
1. улучшение маскировки на 10%
2. улучшение точности на 10%

САУ:
1. улучшение скорострельности на 12,5%
2. улучшение скорости сведения на 12,5%

конкретные примеры:
на КВ2 выбрать "РОДНЫМ" перки от САУ. соответственно все остальные будут чужими перками.
- универсальный перк: братство
- 2й. скорость сведения (родной)
- 3й. скорострельность (родной)
- 4й. улучшение точности (чужой от ПТ; т.е. не на 10% как у пт, а лишь на 5%, поскольку перк "чужой" )
- 5й. улучшение стабилизации (чужой от ст; т.е. не на 10% как у ст, а лишь на 5%, поскольку перк "чужой" )
- 6й. улучшение обзор (чужой от лт; т.е. не на 8% как у лт, а лишь на 4%, поскольку перк "чужой" )


Т-100лт выбрать "родны" перки от лт ...
- универсальный перк: братство
- 2й улучшение обзора на 8% (родной)
- 3й увеличивание засвета противника до 13 секунд (родной)
- 4й улучшение маскировки на 10% (чужой от пт)
- 5й улучшение стабилизации на 10% (чужой от ст)
- 6й улучшение скорострельности на 12-13% (чужой от сау)

 


Сообщение отредактировал ajmgreatest: 19 окт 2018 - 12:27


Taganiyaz #3 Отправлено 19 окт 2018 - 10:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27957 боев
  • 234
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияajmgreatest (18 Окт 2018 - 10:30) писал:



Вспышка затронул тему перков ... вот я посидел, посидел и навертел идею ...
Суть заключается в "универсальный", "свой" и "чужой" перк. Какие конкретные перки - это вопрос конечно гибкий. Но чтоб было понятна идея, а работаю с конкретными идеями ...
с цифрами я немножко щедро был, но идея под этим такая, чтоб это был вопрос не погрешности, а чувствительного отличия ... (конечно это гибкий вопрос)
 

Система предполагает:
- макимальное количество перков на экипаж - 6
- отличие "универсальный", "родные" и "чужие" перки (различие ниже)
- возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирать, какие перки будут родными
- прокачиваемость "родных" должна быть быстрее нежели "чужих". Предлагаю, что "родные" прокачивались быстрее нежели по настоящей системе!
- среди "чужих" разрешается выбирать только лишь 1 перк от любого "чужого" класса.

Перк: "лампа" давать при достижении экипажа 100%
Универсальный перк: боевое братство - улучшает все способности экипажа на 10%. скорость прокачивания равна "родным" ...
"родные" перки должны быть приблезительным отражением ТИПИЧНЫХ потребностей конкретного класса


НАПРИМЕР:
ТТ:
1. снижение скорости ремонта модулей до 2,5 сек.
2. укрепление прочности модулей на 30%


ст:
1. улучшение стабилизации на 10%
2. улучшение манёвренности на 15% (не динамика, а манёвренность на грунтах - т.е. эффект снижение сопротивления грунтов)


лт:
1. улучшение обзора на 8%
2. увеличивание засвета противника до 13 секунд


ПТ:
1. улучшение маскировки на 10%
2. улучшение точности на 10%

САУ:
1. улучшение скорострельности на 12,5%
2. улучшение скорости сведения на 12,5%

конкретные примеры:
на КВ2 выбрать "РОДНЫМ" перки от САУ. соответственно все остальные будут чужими перками.
- универсальный перк: братство
- 2й. скорость сведения (родной)
- 3й. скорострельность (родной)
- 4й. улучшение точности (чужой от ПТ)
- 5й. улучшение стабилизации (чужой от ст)
- 6й. улучшение обзор (чужой от лт)


Т-100лт выбрать "родны" перки от лт ...
- универсальный перк: братство
- 2й улучшение обзора на 8% (родной)
- 3й увеличивание засвета противника до 13 секунд (родной)
- 4й улучшение маскировки на 10% (чужой от пт)
- 5й улучшение стабилизации на 10% (чужой от ст)
- 6й улучшение скорострельности на 12-13% (чужой от сау)

 

 

По твоему предложение могу сказать, что сильные танки станут еще сильнее. 
За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

__greatest__ #4 Отправлено 19 окт 2018 - 12:14

    Сержант

  • Игроки
  • 37422 боя
  • 186
  • Регистрация:
    18.01.2013

Просмотр сообщенияTaganiyaz (19 окт 2018 - 08:03) писал:

 

По твоему предложение могу сказать, что сильные танки станут еще сильнее. 

 

Благодарю за конструктивный ответ!

Однако идея не предполагает "балансировку" танков. Я понимаю, что цифрами я больно щедро распорядился ... но именно таким образом я рассчитывал более наглядно показать суть идеи ...
Идея в том, что должны существовать перки, подстроенные / настроенные на классы техники, и возможность индивидуализации танка под свой стиль игры посредством заимствования особенностей других классов техники. Чтоб такая система не делала хорошие танки имбоватыми, нужно будет (возможно долго) настраивать для начала сами перки, и как последствие смотреть их влияние на отдельные танки.

НАПРИМЕР: можно добавить ограничение, что "чужие" перки работают не на 100% а лишь на 50% ...



впрочем, мне кажется, сегодня большая часть игроков не может и не хочет грамотно пользоваться перками (учиться). Очень уж велика часть игроков, которые "пострелять" заходят. В связи с этим перегиб палки кажется менее вероятным.


Сообщение отредактировал ajmgreatest: 19 окт 2018 - 12:16


Taganiyaz #5 Отправлено 19 окт 2018 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27957 боев
  • 234
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияajmgreatest (19 окт 2018 - 09:14) писал:

 

Благодарю за конструктивный ответ!

Однако идея не предполагает "балансировку" танков. Я понимаю, что цифрами я больно щедро распорядился ... но именно таким образом я рассчитывал более наглядно показать суть идеи ...
Идея в том, что должны существовать перки, подстроенные / настроенные на классы техники, и возможность индивидуализации танка под свой стиль игры посредством заимствования особенностей других классов техники. Чтоб такая система не делала хорошие танки имбоватыми, нужно будет (возможно долго) настраивать для начала сами перки, и как последствие смотреть их влияние на отдельные танки.

НАПРИМЕР: можно добавить ограничение, что "чужие" перки работают не на 100% а лишь на 50% ...



впрочем, мне кажется, сегодня большая часть игроков не может и не хочет грамотно пользоваться перками (учиться). Очень уж велика часть игроков, которые "пострелять" заходят. В связи с этим перегиб палки кажется менее вероятным.

 

Взять к примеру шведские пт , которые без всяких перков не плохо настреливают и не светятся, а с твоими перками так вообще представить боюсь что будет, сюда же можно и ст разные в пример привести.
За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

__greatest__ #6 Отправлено 19 окт 2018 - 17:22

    Сержант

  • Игроки
  • 37422 боя
  • 186
  • Регистрация:
    18.01.2013
по моему впечатлению ты опять аргументируешь на основе цифр а не основе самой идеи.
Впрочем такие особенные / неповторимые танки как шведские пт не ориентир для глобальной идеи, поскольку не отражают влияние на большинство танков.

 

Sup_Mo #7 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:33

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42508 боев
  • 4 365
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта   

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: чужие, свои, универсальные, перки, класс, техники

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных