Перейти к содержимому


Как решить проблемы фугасов

фугас type5heavy проблема гайд_для_вг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

yaoi_ #1 Отправлено 17 Окт 2018 - 16:32

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 20470 боев
  • 1 850
  • [-72C] -72C
  • Регистрация:
    12.08.2014
Да, я знаю, что прямо тут недалеко уже есть похожая темка, но у меня идейка немного другая. Все знают, что концепция гарантированного фугасного урона от крупнокалиберных пушек всяких топовых и не очень танков очень плохо влияет на здоровье рандома - они токсичны, потому что не требуют никакого скилла для нанесения урона, из-за гарантированности урона многие тт/ст/пт тупо кидают фланги, а устройство многих танков сделано таким образом, что куда ни кинь - всё равно урон пройдёт огромный. Пропушивание фугасами тяжей, которые казалось бы встали в годную позицию и грамотно танкуют - за 3-4 выстрела, уже давно реальность. ИС-6 и Foch B полностью на фугасах - реальность. И в отличии от большинства других предложений, я не предлагаю просто взять и снизить урон фугасами у конкретных танков - я предлагаю поменять формулу расчёта фугасного урона при попадании в танк, таким образом, что-бы умелые игроки при должных навыках и усилиях продолжали наносить высокий урон фугасами, а слабые игроки - нет. Поднять скиллозависимость фугасов - вот о чём я буду талдычить в своём аналитическом стриме. Это не 10-и минутный видос в духе "режьти орту, нерфи тупэ5!!1", а полуторачасовой стрим, с подробнейшими разъяснениями по механике фугасов, с доказательной базой принимаемых решений и прототипированием результатов. Стрим учитывает интересы как игроков, так и компании, пытается исправлять свои же ошибки и приглашает к обсуждению предлагаемой мною концепции переработки механики фугасов.  Если вам конечно не лень целый час слушать, на не то что бы интересном (хоть и немного полезном) визуальном фоне.
Естественно, главная цель - донести концепцию до разработчиков.


Если вам всё же лень долго слушать, но хочется ознакомится с предложением - в описании стрима есть ссылка  на скачивание текстовой версии. Так, наверное, даже легче воспринимать инфу и всякий матан, который я там устроил %)
для самых-самых ленивых:

https://vk.com/doc14...81ebef3aefc56e3
(прост ващет низзя ссылки в шапку поста ставить. Если что, модеры надеюсь или скажут мне исправить это, или удалят ссылку, не трогая пост)

Сообщение отредактировал yaoi_: 23 Окт 2018 - 14:50


zorrop0 #2 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 1 549
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияyaoi_ (17 окт 2018 - 13:32) писал:

Spoiler

 

 

Самое лучшее предложение по фугасам на сегодняшний день, имхо. Видео рекомендую к просмотру, смотрится легко, не напряжно, не заумно, не занудно. Но для тех, кто не осилил краткое содержание.

Расчет урона при непробитии фугасом сейчас. Снаряд разрывается на броне и осколки в определенном радиусе разлета ищут наименее толстую броню. И по формуле 

урон = ((альфа/2)*(1-%сплеша до тонкого листа)) - (броня*1/3*подбой) рассчитывается урон. Что позволяет просто выстрелом в силуэт наносить совсем немаленький урон при минимуме скилла.

Что предлагает яойщик. Сделать стрельбу фугасами более скилозависимой. А для этого увеличить значение брони, изменив в формуле статичный коэффициент 1/3 на динамический, привязанный к уровню танка, пушки или радиусу разлета осколков, значительно увеличив его.

Плюсы (цитата):

1) Не надо менять никаких ТТХ самих орудий – заметно меньше негатива со стороны игроков, а многие даже и не поймут подвоха. Для варгейминга всё будет идти в привычном стоическом ключе, рачки ничего не поймут, работяги сильно не заметят и только статюги скажут ВГ спасибо, адекватно оценив хитрый нерф

2) В разы уменьшается токсичность фугасного геймплея. Рачки не будут долго катать фугасные танки, т.к. слишком часто будут попадать в ситуации, когда их фугасы будут тупо слабее простых снарядов врага, т.к. они не умеют с них стрелять. Популярность чисто фугасных танков немного снизится, популярность фугасных снарядов на простых танках снизится в разы – никаких ис-6 и е100 на фул фугасах. А если и будут такие катать – их мало и они почти всегда легко перестреливаются

3) Увеличивается скиллозависимость фугасного геймплея – теперь всеми фугасами, кроме бабах и арты, надо будет уметь выцеливать, сводится и прилагать вообще усилия и знания, что бы наносить мало-мальски значимый урон. Это заметно снижает общий урон от фугасов по серверу в среднем и сильно увеличивает жизнь пацана, который вынужден играть против фугасных врагов. А значит – игроки перестанут так уж явно кидать фланги ещё в самом начале катки просто из-за факта того, что у врагов есть один или несколько фугасных тяжей/пт. И катки станут хоть немного адекватнее.

4) Сохраняется тактическое применение фугасов – они всё равно будут нужны для сбития захвата, нанесения урона без прямой наводки танка на врага и добирания шотных ребят. Ну и конечно пробивать всяких борщей, как же без этого))

5) Сохраняется видимость для непрошаренных игроков в том, что фугасы – это легко и весело, пробивать уметь не надо, езжай и стреляй. Что конечно благотворно скажется на первичных впечатлениях новых игроков. У бедных новичков и так огромный, высоченный порог вхождения, так что надо стараться всеми силами сделать их впечатления от игры приятнее и, главное, понятнее. Есть фугас – есть урон. А то, что его мало – ну дык и новичок ты пока, скоро научишься.

 

Пы.Сы. Спасибо за видео про елку-пигаличку, купил и пищу от восторга, великолепная машинешка. 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


toto #3 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:19

    Старшина

  • Игроки
  • 25925 боев
  • 701
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 окт 2018 - 01:07) писал:

 

 А для этого увеличить значение брони, изменив в формуле статичный коэффициент 1/3 на динамический, привязанный к уровню танка, пушки или радиусу разлета осколков, значительно увеличив его.

 


Короче просто режем урон фугасу, в чем профит то? Стока слов, а смысл - увеличим ЗНАЧИТЕЛЬНО коэффициент.  Как, каким образом динамический?

Видос смотреть, а тем более качать текст никто не будет. 



zorrop0 #4 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 1 549
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияtoto (20 окт 2018 - 23:19) писал:


Короче просто режем урон фугасу, в чем профит то? Стока слов, а смысл - увеличим ЗНАЧИТЕЛЬНО коэффициент.  Как, каким образом динамический?

Видос смотреть, а тем более качать текст никто не будет. 

 

Неа, не режем, делаем скилозависимым. Чтобы получить прежние цифры урона надо будет не в силуэт стрелять, а выцеливать места, чтобы осколки до тонкой брони гарантированно добрались. Статюги смогут, раки нет.

Видос посмотрело уже 100 чел., так что твое утверждение про "никто не будет" будет соответствовать действительности только при допущении, что ты = никто.


Сообщение отредактировал zorrop0: 21 Окт 2018 - 02:31

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


toto #5 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:35

    Старшина

  • Игроки
  • 25925 боев
  • 701
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 окт 2018 - 01:30) писал:

 

Неа, не режем, делаем скилозависимым. Чтобы получить прежние цифры урона надо будет не в силуэт стрелять, а выцеливать места, чтобы осколки до тонкой брони гарантированно добрались. Статюги смогут, раки нет.

Видос посмотрело уже 100 чел., так что твое утверждение про "никто не будет" будет соответствует действительности только при допущении, что ты = никто.

 

Ага, такой новый способ донести до широких масс свое предложение. Не написав сути, но зато запилив видос на полтора часа, а текстовую версию скачивать :) под спойлер не судьба засунуть. Как и формулы тут привести, ведь чтобы что-то обсуждать, это должно присутсвовать. Или из видоса кто-то должен его формулы и обоснование как сохранится высокий и низкий урон одновременно сюда выписывать? 

 

 

Короче *** спам своего канала, если в паре предложений для форумчан лень чета сформулировать, кроме рекламного описания видоса. 

 

 



zorrop0 #6 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 1 549
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияtoto (20 окт 2018 - 23:35) писал:

 

Ага, такой новый способ донести до широких масс свое предложение. Не написав сути, но зато запилив видос на полтора часа, а текстовую версию скачивать :) под спойлер не судьба засунуть. Как и формулы тут привести, ведь чтобы что-то обсуждать, это должно присутсвовать. Или из видоса кто-то должен его формулы и обоснование как сохранится высокий и низкий урон одновременно сюда выписывать? 

 

 

Короче *** спам своего канала, если в паре предложений для форумчан лень чета сформулировать, кроме рекламного описания видоса. 

 

 

 

Ну, скажем так, 2 в 1, видос действительно годный.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


toto #7 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:50

    Старшина

  • Игроки
  • 25925 боев
  • 701
  • Регистрация:
    25.06.2010
 

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 Окт 2018 - 01:45) писал:

 

Ну, скажем так, 2 в 1, видос действительно годный.

 

Да хоть лучший на свете. Видно, что цель - видос, а не предложение разрабам. 

 

зы: 

 

Цитата

в описании стрима есть ссылка  на скачивание текстовой версии

 

Да еще и ложь, ссылки нет. Удачных обсуждений. 

 


Сообщение отредактировал toto: 21 Окт 2018 - 03:01


Derzhi_chemodan #8 Отправлено 21 Окт 2018 - 03:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22888 боев
  • 1 003
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 Окт 2018 - 07:45) писал:

Ну, скажем так, 2 в 1, видос действительно годный.

 

Мне одному кажется, что чел с двух акков сам себя нахваливает??

Или таки двое, но в одну дудку дуют. 


Что вас в моей подписи то не устроило!?? 

zorrop0 #9 Отправлено 21 Окт 2018 - 03:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 1 549
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияDerzhi_chemodan (21 Окт 2018 - 00:20) писал:

 

Мне одному кажется, что чел с двух акков сам себя нахваливает??

Или таки двое, но в одну дудку дуют. 

 

Или таки двое, причем абсолютно незнакомых. и почему бы не похвалить человека, если мне понравилось. Или хвалить ни при каких условиях низзя?

Просмотр сообщенияtoto (20 Окт 2018 - 23:50) писал:

 

 

Да хоть лучший на свете. Видно, что цель - видос, а не предложение разрабам. 

 

зы: 

 

 

Да еще и ложь, ссылки нет. Удачных обсуждений. 

 

 

Я ссылку взял из чата при стриме. 

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


toto #10 Отправлено 21 Окт 2018 - 03:39

    Старшина

  • Игроки
  • 25925 боев
  • 701
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 окт 2018 - 02:30) писал:

 

Или таки двое, причем абсолютно незнакомых. и почему бы не похвалить человека, если мне понравилось. Или хвалить ни при каких условиях низзя?

 

Я ссылку взял из чата при стриме. 

 

Чем оправдываться за автора, раз уж незнакомец ты ему, то помог бы и выложил под спойлер нормально оформленное предложение. Ведь ты скачал по ссылке из чата. ;) 

 

Screen Shot 2018-10-21 at 03.36.21.pngScreen Shot 2018-10-21 at 03.36.35.png

 

 



zorrop0 #11 Отправлено 21 Окт 2018 - 04:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 1 549
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияtoto (21 окт 2018 - 00:39) писал:

 

Чем оправдываться за автора, раз уж незнакомец ты ему, то помог бы и выложил под спойлер нормально оформленное предложение. Ведь ты скачал по ссылке из чата. ;) 

 

Screen Shot 2018-10-21 at 03.36.21.pngScreen Shot 2018-10-21 at 03.36.35.png

 

 

 

якут.png

Тайминг 7,50, проверь сам. И по просьбам выложу, но позже, сейчас некогда.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


KPOT2338 #12 Отправлено 21 Окт 2018 - 08:36

    Майор

  • Игроки
  • 31704 боя
  • 9 810
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 урон = ((альфа/2)*(1-%сплеша до тонкого листа)) - (броня*1/3*подбой)

 А разве не 1,3?

И вообще лучше

 урон = ((альфа/2)*(1-%сплеша до тонкого листа)) - (броня^1,3*подбой)


Сообщение отредактировал KPOT2338: 21 Окт 2018 - 08:41

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

19 ноября - День ракетных войск и ПТ-САУ

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

 

 


Pasha33_Ru #13 Отправлено 21 Окт 2018 - 11:44

    Старшина

  • Игроки
  • 35816 боев
  • 769
  • [B-MAD] B-MAD
  • Регистрация:
    11.05.2014

Проблему голды уже решили чтобы проблему фугасов решать? 

Вы бы так про голду ныли.Пока не понерфят голду я категорически против любых изменений затрагивающих фугасы.



Novvichek #14 Отправлено 21 Окт 2018 - 14:59

    Сержант

  • Игроки
  • 44685 боев
  • 148
  • [OXBAT] OXBAT
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPasha33_Ru (21 Окт 2018 - 11:44) писал:

Проблему голды уже решили чтобы проблему фугасов решать? 

Вы бы так про голду ныли.Пока не понерфят голду я категорически против любых изменений затрагивающих фугасы.

Согласен, фугасы у арты и так хлопушки



loromoin #15 Отправлено 21 Окт 2018 - 19:23

    Старшина

  • Игроки
  • 6104 боя
  • 654
  • [CHOBA] CHOBA
  • Регистрация:
    25.09.2017
Сейчас бы тратить полтора часа жизни на то, что можно уместить в текст, читающийся за 5-10 минут.

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

 

чего вы хотите?

KPOT2338 #16 Отправлено 21 Окт 2018 - 19:47

    Майор

  • Игроки
  • 31704 боя
  • 9 810
  • Регистрация:
    10.06.2012

У танковых фугасов проблем нет

А вот у их мишеней...

з.ы.: Вот артофугасы имеют проблемы с уроном и пробитием по сравнению с танкофугасами. Это да.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

19 ноября - День ракетных войск и ПТ-САУ

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

 

 


ABSolut_PMR #17 Отправлено 21 Окт 2018 - 20:33

    Сержант

  • Игроки
  • 18943 боя
  • 176
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Вся ваша концепция разбивается все об один факт - большинство "фугасниц" косые. Выцеливать что-то можно только в упор. Фугасы обыных пушек слишком слабы, чтобы обращать на них внимание.

И еще одно - может быть вы не в курсе, но чтобы наносить много урона фугасами, нужно знать куда стрелять и знать механику. Новичок никогда не нанесет столько же урона как профи.

Из этого вывод - ничего не нужно менять. Всем спасибо, все свободны.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Zloy_Myx #18 Отправлено 21 Окт 2018 - 21:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55347 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (21 окт 2018 - 20:33) писал:

Вся ваша концепция разбивается все об один факт - большинство "фугасниц" косые. Выцеливать что-то можно только в упор. Фугасы обыных пушек слишком слабы, чтобы обращать на них внимание.

И еще одно - может быть вы не в курсе, но чтобы наносить много урона фугасами, нужно знать куда стрелять и знать механику. Новичок никогда не нанесет столько же урона как профи.

Из этого вывод - ничего не нужно менять. Всем спасибо, все свободны.

 

Бабушке своей расскажи про выцеливание. А нам лучше расскажи как танковать фугасы, например тайпа, например на маусе.



zorrop0 #19 Отправлено 21 Окт 2018 - 21:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 1 549
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 окт 2018 - 05:36) писал:

 А разве не 1,3?

И вообще лучше

 урон = ((альфа/2)*(1-%сплеша до тонкого листа)) - (броня^1,3*подбой)

 

Да, 1,3, я поленился скопировать, а пальцами тупо не смог в правильно. 

 

Просмотр сообщенияtoto (21 окт 2018 - 00:39) писал:

 

Чем оправдываться за автора, раз уж незнакомец ты ему, то помог бы и выложил под спойлер нормально оформленное предложение. Ведь ты скачал по ссылке из чата. ;) 

 

Screen Shot 2018-10-21 at 03.36.21.pngScreen Shot 2018-10-21 at 03.36.35.png

 

 

 

Специально для тебя ссылка на ВК "Как решить проблему фугасов". Читай, изучай, сразу предупреждаю, что букоф много, очень много.

 

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


ABSolut_PMR #20 Отправлено 22 Окт 2018 - 14:56

    Сержант

  • Игроки
  • 18943 боя
  • 176
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияZloy_Myx (21 Окт 2018 - 20:15) писал:

 

Бабушке своей расскажи про выцеливание. А нам лучше расскажи как танковать фугасы, например тайпа, например на маусе.

 

Ну если вы не знакомы с механикой работы фугасов это ваши проблемы. А фугасы на то и фугасы, чтоб с большой долей вероятности наносить хоть какой-то урон. Иначе, объясните мне, смысл их возить?

Я лично не понимаю к чему этот хайп вокруг фугасов. Они были всегда, японцы в игре уже сколько, 4-5 лет? Или вы только сейчас поняли что можно играть не только на бб? Хотите понерфить ветку японских тт? А я хочу понерфить 10лвл лт, и что теперь каждый будет создавать бредовые темы на форуме по поводу своих хотелок?

Не нужно думать, что фугасы это имба и решение всех проблем, да, они наносят дамаг каждый выстрелом, но при этом дпм по сравнению с бб ниже примерно в 2,5 раза, нет нормализации, скорость полета низкая, траектория полета оставляет желать лучшего. Это плата и она вполне адекватна нынешним реалиям, ничего менять не надо.

И еще раз повторю - новичок никогда не нанесет столько же урона как хороший игрок. Если вы не знаете куда стрелять рекомендую написать в поиске Ютуба "Золотой болт выпуск 7". Очень интересное и понятное видео, как и вся линейка видео Золотой болт.


Сообщение отредактировал ABSolut_PMR: 22 Окт 2018 - 15:04

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных