Перейти к содержимому


Я снимаю "шляпу"! Хэллоуин.

тёмный фронт хеллоуин helloween фан режим новый режим 31 октября праздник ивент хеллоуин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

l_CrazyPanda_l #21 Отправлено 18 окт 2018 - 09:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2938 боев
  • 297
  • [____M] ____M
  • Регистрация:
    02.04.2018

 

Всем привет!

 

Поиграл в новый режим и вот мои впечатления...

В целом норм, но не то что так описывали - что это будет что то супер...

 

Оценка:

1) В целом, чтобы набрать как можно больше материи нужно просто кататься и не вступать с танками в бой... Не знаю как взводами по пять человек, но в рандомном наборе - воевать с танками = не собрать ничего! Получается просто катаешься по карте и всё... Никакого интереса...

2) в день открывается одно деление накопительной шкалы. Сыграл три боя, набрал максимум... Дальше не открывается, и что самое интересное не копиться!!!! т.е. смысла дальше играть в этот режим сегодня уже нет.. .И это после трех боев!!!

3) Задача ежедневная - сыграть 5 боев в режиме... У меня три, все собрал... Т.е. задача не соответствует реалиям!!

Получается, если и играть еще сегодня, то только для еженедельной задачки..

 

Оценка 3... ИМХО... Не интересно... 

Всем бобра!!! :popcorn:

 

 



midivol #22 Отправлено 21 окт 2018 - 08:31

    Старшина

  • Игроки
  • 26186 боев
  • 628
  • [IGRAS] IGRAS
  • Регистрация:
    31.05.2014
Непонятно, как вы играете, но уничтожать танки - лучший способ накопить зелени.

DOG_NORA #23 Отправлено 21 окт 2018 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14693 боя
  • 365
  • Регистрация:
    08.03.2014

Я бы вообще запретил ВСЕ эти праздничные режимы-акции. Давно заметил, любая акция *5, *4, за первую победу и т.д. Сплошняком сливы и турбосливы. На *** не нужны эти акции.

А этот тёмный режим, так ни о чём, скучно...



Zvezdoved #24 Отправлено 23 окт 2018 - 11:01

    Сержант

  • Игроки
  • 28851 бой
  • 170
  • Регистрация:
    13.04.2013

 

Впечатления от "Тёмного фронта".

Не самый глубокий анализ, напишу, что приходит в голову по итогам нескольких дней:

1) Очень темный режим!

Глаза устают. Возникает вопрос, сколько боёв откатали сами разработчики, что они решились запустить настолько тёмную карту? Зачем?! Хотели добавить мрачности и драматизма? Такой режим может только испортить зрение. В темноте на скорости препятствия часто не замечаются и танчик "весело" переворачивается. Спасибо, что чаще всего становится на гусеницы. Но в ситуации ограничения времени эти задержки существенно осложняют игру.

2) Неоправданно завышенное с каждым уровнем увеличение количества "зеленой материи", которую нужно собрать для повышения уровня. Режим "Тёмного фронта" - дополнительный. Очень хорошо, что после него можно использовать бонусы, играя в основном режиме. Однако, создается впечатление, что на следующих уровнях, чтобы перейти на следующий этап, придется чуть ли не полдня заниматься "фармом зелени"...

3) Не предусмотрена возможность улучшить вооружение. Если существенно увеличивается количество "зелени", которую нужно собрать, добавьте возможность установить более мощное вооружение или заменить танк на такой, который будет способен лучше держать попадание из пушек ботов...

4) Можно было предусмотреть, чтобы на танке могли "обкататься" любые танкисты. Тогда игроки могли бы сами выбирать танкистов, которым хотят прокачать опыт...

5) Не понятно, зачем по итогам боя три раза (Карл!!! Трижды подряд!!!) кликать "продолжить", если все итоги боя можно показать в одном окне?...

6) Появилась категория игроков, которые не собирают зелень, а просто стоят на базе, получая по итогам боя наравне с теми, кто фармил.. Могут разок по ботам пульнуть, дохнут и стоят возрожденные на базе. Несправедливо, однако...

7) Очень не хватает привычной мини-карты. Не знаю, насколько сложно было её добавить в этот режим. Но гораздо комфортнее было бы играть имея мини-карту в уголке экрана..

8) Тема ковчегов, лично мне, не понятна. Собрали 5 ковчегов. За счет того, что ехали за ковчегами потеряли время на сбор зелени. Зелени собрали меньше. В чем смысл? Может я что-то не понял? Разве сбор всех 5 ковчегов даёт бонусы на последующие бои? Нет, не даёт вроде бы.. Так зачем за ними вообще гоняться?

9) Не предусмотрено "выбивание" из ботов лечилок, усиления брони, более мощных пушек или огнеметов. Возможность одного-двух членов команды "мановением ствола" или "целебным выстрелом" из пушки по союзнику "исцелить" союзника была бы не лишней.

10) Потеря большого количества зелени при гибели союзника удручает. Но если бы была предусмотрена возможность собрать зелень на месте гибели союзника было бы интереснее и веселее... )))

Катастрофически не хватает огнемета!.. Нечисть ведь нужно выжигать!!!... :)

 

ИМХО

Прошу строго не судить.. Спасибо за внимание...

 

Добавлю "для особо одаренных" (высокомерных). Комп и монитор в норме. Нравится играть в солнцезащитных очках? На здоровье - это на любителя.

У меня стояли настройки "по умолчанию". То есть те, которые предусмотрены для всех режимов боёв. Может кто-то пояснит, почему масса игроков должна менять настройки гамма-коррекции по прихоти тех, кто неоправданно затемнил одну карту?

 


Сообщение отредактировал Zvezdoved: 24 окт 2018 - 11:00


PRESSUYU #25 Отправлено 23 окт 2018 - 11:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33555 боев
  • 224
  • [TK_H] TK_H
  • Регистрация:
    10.02.2018
25 к боев а все не умеем настраивать гамму в игре? Серьезно???
протанкуй братуха, протанкуй

CJIABA_KTlCC #26 Отправлено 23 окт 2018 - 11:14

    Капитан

  • Игроки
  • 52535 боев
  • 5 500
  • Регистрация:
    18.02.2011
Да в принципе нормальные впечатления. Полный расслабон без напряга. 

X_P_I0_H #27 Отправлено 23 окт 2018 - 11:16

    Старшина

  • Игроки
  • 43977 боев
  • 636
  • Регистрация:
    15.10.2015

Ну что сказать?Режим на троечку,не затягивает.Прошлый был сам по себе интереснее,хотя тут боты покруче будут.Играю для накопления бонусов и выполнения ежедневных и недельных задач.

 

Мои замечания по изменениям (разраб-стайл):

1)Ввести награду не общую для всех,а соразмерную вкладу того или иного игрока в общий прогресс

2)Убрать ограничение на сквозное прохождение (лимит:один день-один уровень)

3)Сделать невозможность переворота при прыжке с горы

4)Сделать мини-награду за каждый бой (например 5000,мелочь а приятно)


Сообщение отредактировал X_P_I0_H: 23 окт 2018 - 11:23


pi_kasso #28 Отправлено 23 окт 2018 - 11:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61561 бой
  • 4 442
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияZvezdoved (23 окт 2018 - 11:01) писал:

1) Очень темный режим!

Глаза устают. Возникает вопрос, сколько боёв откатали сами разработчики, что они решились запустить настолько тёмную карту? Зачем?! Хотели добавить мрачности и драматизма? Такой режим может только испортить зрение. В темноте на скорости препятствия часто не замечаются и танчик "весело" переворачивается. Спасибо, что чаще всего становится на гусеницы. Но в ситуации ограничения времени эти задержки существенно осложняют игру.

2) Неоправданно завышенное с каждым уровнем увеличение количества "зеленой материи", которую нужно собрать для повышения уровня. Режим "Тёмного фронта" - дополнительный. Очень хорошо, что после него можно использовать бонусы, играя в основном режиме. Однако, создается впечатление, что на следующих уровнях, чтобы перейти на следующий этап, придется чуть ли не полдня заниматься "фармом зелени"...

3) Не предусмотрена возможность улучшить вооружение. Если существенно увеличивается количество "зелени", которую нужно собрать, добавьте возможность установить более можное вооружение или заменить танк на такой, который будет способен лучше держать попадание из пушек ботов...

4) Можно было предусмотреть, чтобы на танке могли "обкататься" любые танкисты. Тогда игроки могли бы сами выбирать танкистов, которым хотят прокачать опыт...

По пунктам.

1. Небось на калькуляторе с дохлой матрицей играешь?

2. Просто задонать

3. Предусмотрено. Но не всегда.

4. Да, экипаж никогда бы не помешал. На распродаже от ВГ не было нужных мне наций, так что при возможности выбора, я бы вкачал.


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Bep6oBLLLEK #29 Отправлено 23 окт 2018 - 11:21

    Капитан

  • Игроки
  • 13889 боев
  • 5 564
  • Регистрация:
    21.05.2016
Жалко что экипаж не качается не помешал бы экипаж для совко пт, или совкоарты

Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 50 коллектив [CTLS] -=Cтелс-N=-!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!! В клане 3 роты, гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в  ивентах!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. 

ВН8 2000+ и достойный урон на топах

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!! За подробностями в личку


Bep6oBLLLEK #30 Отправлено 23 окт 2018 - 11:22

    Капитан

  • Игроки
  • 13889 боев
  • 5 564
  • Регистрация:
    21.05.2016
Режим пойдет, но катается пока ежедневный фарм не выполнишь. выполнил и потом рандом

Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 50 коллектив [CTLS] -=Cтелс-N=-!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!! В клане 3 роты, гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в  ивентах!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. 

ВН8 2000+ и достойный урон на топах

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!! За подробностями в личку


SashaSh1234 #31 Отправлено 23 окт 2018 - 11:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 67227 боев
  • 1 115
  • [HODEN] HODEN
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияZvezdoved (23 окт 2018 - 11:01) писал:

 

Впечатления от "Тёмного фронта".

 

4) Можно было предусмотреть, чтобы на танке могли "обкататься" любые танкисты. Тогда игроки могли бы сами выбирать танкистов, которым хотят прокачать опыт...

 

 

Хаха, а кто ж тогда будет потом свободку с МС-1 переводить )))



Zvezdoved #32 Отправлено 23 окт 2018 - 11:24

    Сержант

  • Игроки
  • 28851 бой
  • 170
  • Регистрация:
    13.04.2013

Просмотр сообщенияPRESSUYU (23 окт 2018 - 13:14) писал:

25 к боев а все не умеем настраивать гамму в игре? Серьезно???

 

Серьезно?! Яркость никак проблему не решает. Нравится свои "глаза ломать"? На здоровье.

taleyko20 #33 Отправлено 23 окт 2018 - 11:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70674 боя
  • 3 541
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    15.01.2012
Замечательный режим, немного темноватый, но страшно интересный! Счастливый игрок!

 

World of Tanks cамая лучшая игра в мире!

СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК  №1  :)  

Поддержка любимой игры и всех настоящих Счастливых игроков на форуме!

 


Dimonzes #34 Отправлено 23 окт 2018 - 11:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43428 боев
  • 886
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияX_P_I0_H (23 окт 2018 - 12:16) писал:

Ну что сказать?Режим на троечку,не затягивает.Прошлый был сам по себе интереснее,хотя тут боты покруче будут.Играю для накопления бонусов и выполнения ежедневных и недельных задач.

 

Мои замечания по изменениям (разраб-стайл):

1)Ввести награду не общую для всех,а соразмерную вкладу того или иного игрока в общий прогресс

2)Убрать ограничение на сквозное прохождение (лимит:один день-один уровень)

3)Сделать невозможность переворота при прыжке с горы

4)Сделать мини-награду за каждый бой (например 5000,мелочь а приятно)

 

сделать просто невозможность переворота 


 

- Кто это был? 

- Представитель клиентской службы. Тот, чья работа - делать людей несчастными.

- Что? За то, чтобы делать людей несчастными еще и деньги платят?! Я столько лет делал это бесплатно!...©  

 

Не понимаю людей, которых не устраевает игра, но они всеравно продолжают играть. © NikRedDevil


IGI66 #35 Отправлено 23 окт 2018 - 11:35

    Старшина

  • Игроки
  • 55469 боев
  • 757
  • Регистрация:
    12.11.2010
Купи нормальный монитор и ты узришь красоту ночной карты

tim_oti #36 Отправлено 23 окт 2018 - 11:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46102 боя
  • 1 554
  • [UB40] UB40
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияZvezdoved (23 окт 2018 - 11:01) писал:

 

Впечатления от "Тёмного фронта".

Не самый глубокий анализ, напишу, что приходит в голову по итогам нескольких дней:

1) Очень темный режим!

Глаза устают. Возникает вопрос, сколько боёв откатали сами разработчики, что они решились запустить настолько тёмную карту? Зачем?! Хотели добавить мрачности и драматизма? Такой режим может только испортить зрение. В темноте на скорости препятствия часто не замечаются и танчик "весело" переворачивается. Спасибо, что чаще всего становится на гусеницы. Но в ситуации ограничения времени эти задержки существенно осложняют игру.

2) Неоправданно завышенное с каждым уровнем увеличение количества "зеленой материи", которую нужно собрать для повышения уровня. Режим "Тёмного фронта" - дополнительный. Очень хорошо, что после него можно использовать бонусы, играя в основном режиме. Однако, создается впечатление, что на следующих уровнях, чтобы перейти на следующий этап, придется чуть ли не полдня заниматься "фармом зелени"...

3) Не предусмотрена возможность улучшить вооружение. Если существенно увеличивается количество "зелени", которую нужно собрать, добавьте возможность установить более можное вооружение или заменить танк на такой, который будет способен лучше держать попадание из пушек ботов...

4) Можно было предусмотреть, чтобы на танке могли "обкататься" любые танкисты. Тогда игроки могли бы сами выбирать танкистов, которым хотят прокачать опыт...

ИМХО

Прошу строго не судить.. Спасибо за внимание...
 

 

1. Можно выкрутить гамму побольше. Вообще ночная карта - отличный выбор для такого режима, очень атмосферно. Хуже, что ночные настройки вкупе с размером карты просадили FPS на слабых машинах.

2. Каждый раз удивляюсь стремлению сделать все событие полностью. На 5-ом уровне уже 24% прибавка к опыту и кредитам, а это почти 50% от максимально возможной при менее чем 20% от максимального объема энергии для 13 уровня. Вообще, по оценкам, оптимально докачаться где-то до 9-го уровня, потом прирост буста резко снижается. И для этого будет достаточно играть 5 боев в день, этого же будет более, чем достаточно для выполнения недельных задач. Все расчеты для режима соло, в хорошем взводе все гораздо лучше. А так да, выкачивать соло 13-ый уровень - это что-то близкое к мазохизму. ;)

3. Полностью поддерживаю. Очень сильно можно было бы оживить игру и добавить красок, сделав машины прокачиваемыми. При этом реализовать полноценную прокачку сложновато, но можно было бы сделать прокачку в бою, завязав на количество собранной или перевозимой энергии, количество нанесенного дамага по врагам и пр. Наподобие того, как сейчас это делают ковчеги, но контролируемым способом. А пока что ковчеги вроде интересно, но реально - это пятая нога у собаки.

4. Здесь я против. Такие режимы не должны пересекаться с основными.

 

Что еще добавлю от себя:

 

1. Терять всю перевозимую энергию при гибели - это очень жестко. Но еще жестче терять ее при переворачивании. С учетом ночной карты, железобетонных остовов мертвых танков (которых в изобилии) и не всегда предсказуемой физической модели вообще жесть иногда бывает. Что помешало сделать переворачивание танка с постановкой на гусеницы? Хоть в автоматическом режиме, хоть по кнопке? Какой вообще был смысл убивать танк при переворачивании в данном режиме?

2. Идею с ковчегами не развили, сейчас она почти бесполезна. А выглядела заманчиво.

3. Не совсем понятно, зачем нужно было брать такую большую карту для боев на 7 минут. Даже если не воевать с ботами, ее всю не объедешь. Взяли бы обычного размера, был бы повыше FPS у игроков и побольше смысла воевать, а не тупо кататься.



NinjaTunes #37 Отправлено 23 окт 2018 - 11:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26213 боев
  • 341
  • [JAPAN] JAPAN
  • Регистрация:
    04.01.2016
Да режим вообще ни о чем, а главная его проблема, в том, что нужно много играть с рандомными сборщиками, которые везут 60 душ на четверых. Приходится много играть в это. Сами понимаете, что там одно и тоже, выехал собрал привез. Такой геймплей надоедает через 2 боя, а нужно 10 сыграть. Понятное дело, что можно не играть и не получать прибавку. Я так и сделаю это уже очевидно. Настанет момент когда придеться играть по 20 игр в этот режим, я такое не выдержу просто.

loromoin #38 Отправлено 23 окт 2018 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15650 боев
  • 1 117
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    25.09.2017
ТС, попробуй открыть ивент когда стемнеет и вырубить все освещение в помещении.

Логичного игpока можно пpедсказать и пеpехитpить. Идиот в игpе смертоносен.


pi_kasso #39 Отправлено 23 окт 2018 - 12:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61561 бой
  • 4 442
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияNinjaTunes (23 окт 2018 - 11:47) писал:

Да режим вообще ни о чем, а главная его проблема, в том, что нужно много играть с рандомными сборщиками, которые везут 60 душ на четверых. Приходится много играть в это. Сами понимаете, что там одно и тоже, выехал собрал привез. Такой геймплей надоедает через 2 боя, а нужно 10 сыграть. Понятное дело, что можно не играть и не получать прибавку. Я так и сделаю это уже очевидно. Настанет момент когда придеться играть по 20 игр в этот режим, я такое не выдержу просто.

 

Если нужны плюшки, а таскать сопли лень - донать. Никто силой не тащит в режим. Калька с марафона на АХ.
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Vladimir_Torero #40 Отправлено 23 окт 2018 - 12:18

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 38886 боев
  • 3 735
  • [-TRR-] -TRR-
  • Регистрация:
    20.09.2010

Темнота усугубляется на стандартном графонии.

 



3aMupCOBETOB #41 Отправлено 23 окт 2018 - 12:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53121 бой
  • 230
  • [KAA] KAA
  • Регистрация:
    22.11.2011
Задумка хорошая, но получилось как ФсИХТа - карта утомляет зрение, танк едет как по болоту, алёшки набирают по 40-60 т/материи и тупо дохнут... #КВГкаквсегда, одним словом )))
Для наших ИСов нет преград
Сметём врага стальной лавиной
Ударный сталинский кулак
Тяжёлые полки прорыва




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных