Перейти к содержимому


Я снимаю "шляпу"! Хэллоуин.

тёмный фронт хеллоуин helloween фан режим новый режим 31 октября праздник ивент хеллоуин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

l_CrazyPanda_l #61 Отправлено 18 окт 2018 - 09:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2878 боев
  • 297
  • [____M] ____M
  • Регистрация:
    02.04.2018

 

Всем привет!

 

Поиграл в новый режим и вот мои впечатления...

В целом норм, но не то что так описывали - что это будет что то супер...

 

Оценка:

1) В целом, чтобы набрать как можно больше материи нужно просто кататься и не вступать с танками в бой... Не знаю как взводами по пять человек, но в рандомном наборе - воевать с танками = не собрать ничего! Получается просто катаешься по карте и всё... Никакого интереса...

2) в день открывается одно деление накопительной шкалы. Сыграл три боя, набрал максимум... Дальше не открывается, и что самое интересное не копиться!!!! т.е. смысла дальше играть в этот режим сегодня уже нет.. .И это после трех боев!!!

3) Задача ежедневная - сыграть 5 боев в режиме... У меня три, все собрал... Т.е. задача не соответствует реалиям!!

Получается, если и играть еще сегодня, то только для еженедельной задачки..

 

Оценка 3... ИМХО... Не интересно... 

Всем бобра!!! :popcorn:

 

 



Xlon_Tyk #62 Отправлено 29 окт 2018 - 07:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44420 боев
  • 38
  • [GPIM] GPIM
  • Регистрация:
    02.08.2012
Хэллоуин по сути так то праздник чертей и тёмной силы. Видно разрабы свой праздник празднуют.

Sakha_Sergio #63 Отправлено 31 окт 2018 - 08:46

    Сержант

  • Игроки
  • 28561 бой
  • 134
  • [R3TRO] R3TRO
  • Регистрация:
    12.09.2013

Хеллоуинский ивент

 

Доброго времени суток!

Фан режим этого года представляет собой жесткий гринд.

Что такое гринд?

 Гринд – термин происходит от английского слова grind, что в переводе на русский означает – перемалывать. Что такое гринд в играх? Еще одно из значений этого слова это однообразная работа. Его применяют для описания долгого и муторного процесса уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определенного лута.

 

И из-за этого, режим положительно не впечатлила игроков. В целом механика прикольная, но это только на пару боёв, а дальше просто мучение ради внутриигровых ништяков. Я вот подсчитал, чтобы дойти до 13 уровня, нам нужно 26800 разделить на 150, получается 178,6.
Где 26800 - это столько материй нужно собрать, 150 - среднее количество материй получаемый за 1 бой, 178,6 - столько боёв нужно сыграть в фан-режиме. Давайте умножим количество боёв на 7 минут, столько нам отводится время. Получается  = 20 часов реального времени. Это много, уважаемые разработчики. Даже за 2,5 недели, нормальный человек не сможет столько сыграть. Делайте выводы и учтите этот минус в будущем, пожалуйста.




Serafimchik #64 Отправлено 01 ноя 2018 - 09:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 53072 боя
  • 26
  • Регистрация:
    13.03.2011

В чем причины WG?

 

Товарищи меня это реально замучало!!! вкладка (Задачи) не работает с самого начала Эвента  (Тёмный фронт) , так еще и не выдают награды за достижение 13 уровня без покупки за голд. я имею ввиду что Нашивка разблокируемая при достижении 13 лвл так и не открылась, а вот камуфляж и надписи добавились по достожению 13 лвл. Баг или фича от WG? чинить собираемся ???  Скриншоты в подтверждение!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   76,14К
  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   78,49К
  • Прикрепленный файл   shot_003.jpg   36,21К
  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   42,69К


Casper48L #65 Отправлено 02 ноя 2018 - 08:41

    Полковник

  • Игроки
  • 34775 боев
  • 20 102
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияSakha_Sergio (31 Окт 2018 - 08:46) писал:

Хеллоуинский ивент

 

Доброго времени суток!

Фан режим этого года представляет собой жесткий гринд.

 

Получается  = 20 часов реального времени. Это много, уважаемые разработчики. Даже за 2,5 недели, нормальный человек не сможет столько сыграть. Делайте выводы и учтите этот минус в будущем, пожалуйста.

То ли дело ивент с Интелом, там было столько часов реального времени что 20 часов за 2,5 недели кажутся быстрым перекуром.

Могут, как нефиг делать. И 200 часов за 2,5 недели смогут запросто, и это даже не предел 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


M1UH22A #66 Отправлено 02 ноя 2018 - 23:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45918 боев
  • 2 653
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Нет уникальности, у меня есть возможность заплатить за плюшки сразу, вот скажите, есть мне смысл собирать жижу?

Собственно за 1К рублей получить все то что народ две недели крабит? Интереса ради скатал один бой, 70 жижи

И да, свободки за это время с резервами получилось 55к+



A_Buffer #67 Отправлено 03 ноя 2018 - 04:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22920 боев
  • 301
  • [DIFA] DIFA
  • Регистрация:
    24.05.2012

Профилактическе работы, темный фронт

 

Набрали 287 и начались проф. работы. После боя никаких менюшек, которые всегда с очками, не было. Запишет хоть это рекордное для меня достижние?


Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя

Artem_NVK #68 Отправлено 06 ноя 2018 - 06:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20989 боев
  • 47
  • [_BBS] _BBS
  • Регистрация:
    13.03.2011

Тёмный фронт_сугубо личное мнение+предложение разработчикам

 

Да, во многом Тёмный фронт УГ - однотипный маршрут движения, рутинное собирание зелёной субстанции, *** боты ... да ещё и серваки регулярно висят... НО, один момент мне очень в этом режиме понравился - это сплочение случайных игроков в одну команду ради единой цели. Не важно сколько конкретно ТЫ соберешь материи ,важно сколько это сделает КОМАНДА. Поэтому, может мне и везло с союзниками, здесь очень часто встречается взаимопомощь, прекрывание друг друга, сплоченные действия. А не как в рандоме, где каждый борется за личные фраги и домажку (или выполнение каких-либо своих ЛБЗ, не связанных с командными целями). В этом плане мне Тёмный фронт понравился, в этом плане разработчики молодцы, что получают все материи поровну, а не кто сколько привёз. Возможно, разработчикам стоит подумать о внедрении подобного принципа и в рандом - как задача для ЛБЗ или отдельный режим или изменение существующего... Это моё мнение. Спасибо!



RobCarlos #69 Отправлено 20 ноя 2018 - 13:15

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 53506 боев
  • 17 041
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.     




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных