Перейти к содержимому


[Супертест] Два оттенка Харькова

супертест харьков карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 91

MakerMZ #81 Отправлено 18 окт 2018 - 15:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на супертесте мы сравним две обновленные версии карты Харьков. Оба варианта предполгают увеличение игровой площади, за счет расширения открытой части локации, и должны сделать карту удобной для применения всех типов и уровней техники.

Варианты отличаются друг от друга, как городской часть, так и открытой частью карты.

 

Один из прототипов предполагает снижение количества проездов и прострелов в городской части для улучшения ориентирования и выделения зоны столкновения для бронированных машин. И увеличенную открытую часть с большим количеством прострелов и укрытий.

 

 

Второй прототип будет более приближен к оригинальной версии в городской части: количество проездов останется практически на прежнем уровне, изменения коснутся только заездов на центральную площадь. В «негородской» части карты рельеф будет смешанный: там будут как и открытые пространства, для дальних прострелов, так и холмистый ландшафт для безопасного отыгрыша активного света и машин с хорошими УВНами.

 

В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов.

 

Следите за новостями и удачи в бою!



Ahiles61rus #82 Отправлено 06 ноя 2018 - 09:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14761 бой
  • 838
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (18 Окт 2018 - 15:10) писал:

Поэтому и нужна конструктивная критика :honoring:

 

Конструктивно надо? Хорошо, судя по двум прототипам - весь описываемый игроками конструктив уходит в бездну. Подавляющее бОльшинство просит сделать карты больше и создать  возможность играть без 3 вещей:

1) постоянного прострела арты, когда не реально уйти в сейв, а танкануть арту не возможно и отмансить, после ребаланса тоже.

2) Избежать  открытых пространств, где с каждой стороны куча кустов на пригорках и возможностей прострелить на пол хп с фланга на фланг(тупо съедает возможность игры);

3) Избежать откровенного дисбаланса у респов см. Руинберг, Фьорды, Граница империи, Редшир, Степи - привет нубо куст в углу с камнем.

 


Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


Saul_Rhen #83 Отправлено 06 ноя 2018 - 20:13

    Сержант

  • Игроки
  • 27362 боя
  • 177
  • Регистрация:
    22.03.2016
Оставьте город в покое. Одна из самых интересных и вариативных карт была. Просто расширьте зелень и респы. ВСЁ. Не трогайте проезды и прострелы в центре.

1992andrey1992Cy100 #84 Отправлено 13 ноя 2018 - 20:52

    Старшина

  • Игроки
  • 45801 бой
  • 738
  • [MOSST] MOSST
  • Регистрация:
    11.05.2013

Как мы видим, что нижний респ проигрывать будет .Дисбаланс будет,

1.респ в низу маленький чем верхний.прострелов нет .для средних танков и лёгких нет выбора куда ехать .

2. Верхний респ выигрывает тем ,что для пт есть маленькая горочка где они пт сау будут простреловать город где будут тяжёлые танки танковать  от брони .

3. В самом городе нет проехаться 3 маусов и 5 хэви .вы сами подумарте как они будут разъежатся ,когда будут надо выстрелить.

4. Вообщем карта 850х850 метров не хватит .надо делать увеличивать до 1000х1000метров .

 


 

 


Siebenseele #85 Отправлено 14 ноя 2018 - 01:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8266 боев
  • 98
  • Регистрация:
    04.09.2016
Хм, а почему нет варианта: город из первой карты, поле из второй?

Charluhon #86 Отправлено 14 ноя 2018 - 08:42

    Старшина

  • Игроки
  • 44683 боя
  • 639
  • Регистрация:
    26.08.2014
Была карта раньше- шляпой, так и останется онной. Что бы вы разрабы с ней не творили. 

Kostya_Wayne #87 Отправлено 28 ноя 2018 - 11:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 23584 боя
  • 4
  • [K_UNI] K_UNI
  • Регистрация:
    07.07.2012

Просмотр сообщенияCharluhon (14 ноя 2018 - 08:42) писал:

Была карта раньше- шляпой, так и останется онной. Что бы вы разрабы с ней не творили. 

 

ну для 46% алкашика любая карта,где есть куча прострелов и нужен скилл,будет шляпой)

Kostya_Wayne #88 Отправлено 28 ноя 2018 - 11:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 23584 боя
  • 4
  • [K_UNI] K_UNI
  • Регистрация:
    07.07.2012
а разработчикам просто нужно оставить старый город и немного расширить зелень,одна из лучших городских карт была,смысла ее выводить вообще не вижу

positive_energy #89 Отправлено 28 ноя 2018 - 12:37

    Старшина

  • Игроки
  • 1743 боя
  • 424
  • [CL67] CL67
  • Регистрация:
    10.09.2014

Просмотр сообщенияSiebenseele (14 Ноя 2018 - 01:54) писал:

Хм, а почему нет варианта: город из первой карты, поле из второй?

 

для этого нужен мозг.

andrei875 #90 Отправлено 28 ноя 2018 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29004 боя
  • 1 166
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияKostya_Wayne (28 ноя 2018 - 11:02) писал:

а разработчикам просто нужно оставить старый город и немного расширить зелень,одна из лучших городских карт была,смысла ее выводить вообще не вижу

 

На этой карте нет места для красно-оранжевых овощей на лт и пт,а они составляют большую часть игроков.Вот к их воплям и прислушиваются.
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

you_spot_me_not #91 Отправлено 28 ноя 2018 - 15:52

    Старшина

  • Игроки
  • 636 боев
  • 634
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияandrei875 (28 Ноя 2018 - 12:57) писал:

На этой карте нет места для красно-оранжевых овощей на лт и пт,а они составляют большую часть игроков.

Зато овощам на ТТ там раздолье :popcorn:

Просмотр сообщенияKostya_Wayne (28 Ноя 2018 - 11:01) писал:

ну для 46% алкашика любая карта,где есть куча прострелов и нужен скилл,будет шляпой

По-твоему карты с кучей прострелов:bush: , особенно для арты,  это панацея? ​


Сообщение отредактировал you_spot_me_not: 28 ноя 2018 - 15:54

Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам .

Посвящение ВГ (с)


pompotex #92 Отправлено 28 ноя 2018 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 28528 боев
  • 471
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    10.07.2010

И первый и второй прототип больше для встречного боя заточены...

База - в городе.

Для штурма - в атаке тяжело будет.

Для обычного боя - надо больше карту делать...

Открытая местность - лучше комбинированная. Больше вариантов для использования

возможностей машин.

И не забываем: каждый квадрат должен "играть"!


Броня не любит дряблых мышц

 

 

 


DuGsLoVeMi #93 Отправлено 14 дек 2018 - 11:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 31611 боев
  • 5
  • [_POTA] _POTA
  • Регистрация:
    08.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (18 окт 2018 - 15:04) писал:

Танкисты!

 

Сегодня на супертесте мы сравним две обновленные версии карты Харьков. Оба варианта предполгают увеличение игровой площади, за счет расширения открытой части локации, и должны сделать карту удобной для применения всех типов и уровней техники.

Варианты отличаются друг от друга, как городской часть, так и открытой частью карты.

 

Один из прототипов предполагает снижение количества проездов и прострелов в городской части для улучшения ориентирования и выделения зоны столкновения для бронированных машин. И увеличенную открытую часть с большим количеством прострелов и укрытий.

 

 

Второй прототип будет более приближен к оригинальной версии в городской части: количество проездов останется практически на прежнем уровне, изменения коснутся только заездов на центральную площадь. В «негородской» части карты рельеф будет смешанный: там будут как и открытые пространства, для дальних прострелов, так и холмистый ландшафт для безопасного отыгрыша активного света и машин с хорошими УВНами.

 

В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов.

 

Следите за новостями и удачи в бою!

 

сделайте её более правдоподобней и возвращайте быстрее,карта класс,из схожества только круг с пересечениями,это дорожки с брущатки у нас там есть,*ромашкой* называют,потому что очень похоже ,если сверху посмотреть,а у вас колесо с повозки 12века ,ну а дальше фантазия

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал DuGsLoVeMi: 14 дек 2018 - 12:07






Читать еще на тему: супертест, харьков, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных