Перейти к содержимому


[Супертест] Два оттенка Харькова

супертест харьков карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 90

MakerMZ #21 Отправлено 18 окт 2018 - 15:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11232 боя
  • 7 409
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на супертесте мы сравним две обновленные версии карты Харьков. Оба варианта предполгают увеличение игровой площади, за счет расширения открытой части локации, и должны сделать карту удобной для применения всех типов и уровней техники.

Варианты отличаются друг от друга, как городской часть, так и открытой частью карты.

 

Один из прототипов предполагает снижение количества проездов и прострелов в городской части для улучшения ориентирования и выделения зоны столкновения для бронированных машин. И увеличенную открытую часть с большим количеством прострелов и укрытий.

 

 

Второй прототип будет более приближен к оригинальной версии в городской части: количество проездов останется практически на прежнем уровне, изменения коснутся только заездов на центральную площадь. В «негородской» части карты рельеф будет смешанный: там будут как и открытые пространства, для дальних прострелов, так и холмистый ландшафт для безопасного отыгрыша активного света и машин с хорошими УВНами.

 

В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов.

 

Следите за новостями и удачи в бою!



MehanikKS #22 Отправлено 18 окт 2018 - 15:39

    Майор

  • Игроки
  • 1444 боя
  • 11 392
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияenshtin (18 Окт 2018 - 15:36) писал:

 

можно узнать почему не нужны

 

Потому что карты откровенно плохие.

 

post-6032361-0-33130200-1543085567.gif

 

 


VodilaZiLa #23 Отправлено 18 окт 2018 - 15:40

    Капитан

  • Игроки
  • 48816 боев
  • 6 048
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (18 Окт 2018 - 15:10) писал:

Поэтому и нужна конструктивная критика :honoring:

 

Еще бы вы реагировали как-то оперативно на нее, а не через 2 года :popcorn:

tiranozavr76 #24 Отправлено 18 окт 2018 - 15:43

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 47332 боя
  • 7 065
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (18 Окт 2018 - 15:04) писал:

Танкисты!

 

В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов.

 

Следите за новостями и удачи в бою!

Смысл оставлять какой-либо отзыв, если решение уже принято, поскольку как минимум с 430/2 и руинбергом была та же ситуация - игорки указывали на проблему и/или их решение. Но в итоге тестирование с СТ ушло в продакшн.

Просмотр сообщенияMakerMZ (18 окт 2018 - 15:10) писал:

Поэтому и нужна конструктивная критика :honoring:

Я в посте по правкам руинберга описывал проблему (еще до 0.1.0) и ее решение, потом сделал отдельный пост (который в подписи) и все равно сделали верхний респ еще более имбовым.

Спасибо что прислушиваетесь к игрокам.

 

 


Сообщение отредактировал tiranozavr76: 18 окт 2018 - 15:45

  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


Belaser #25 Отправлено 18 окт 2018 - 15:47

    Сержант

  • Игроки
  • 21789 боев
  • 100
  • Регистрация:
    01.08.2012
вы бы лучше тундрой  и рудниками занились...

Сообщение отредактировал Belaser: 18 окт 2018 - 15:51


Arnok #26 Отправлено 18 окт 2018 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15593 боя
  • 267
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    21.12.2010

Ксати да, Минск надо убирать из игры, карта конечно красивая, и разрабы дань отдали, так сказать. Вопросов то нет.  Но сама карта (как игровой аспект) просто кусок коричневого. Этот городской квартальчик  в котором все тяжи долбятся не хуже Амстердама какого-то. Кто там не долбится, те онанируют у водички.

В игре итак одни Руинберги, разных, прости Г-ди оттенков.



enshtin #27 Отправлено 18 окт 2018 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41133 боя
  • 265
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияMehanikKS (18 Окт 2018 - 12:39) писал:

 

Потому что карты откровенно плохие.

 

для кого плохие конкретней опишите.

tiranozavr76 #28 Отправлено 18 окт 2018 - 15:51

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 47332 боя
  • 7 065
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияArnok (18 окт 2018 - 15:49) писал:

Ксати да, Минск надо убирать из игры, карта конечно красивая, и разрабы дань отдали, так сказать. Вопросов то нет.  Но сама карта (как игровой аспект) просто кусок коричневого. Этот городской квартальчик  в котором все тяжи долбятся не хуже Амстердама какого-то. Кто там не долбится, те онанируют у водички.

В игре итак одни Руинберги, разных, прости Г-ди оттенков.

 

У меня 2 тактики на этой карте

- слиться по центру, частично кого-то обнаружив (играя взводом).

- просты выйти из боя, не тратя время даже на подсвет.


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


MehanikKS #29 Отправлено 18 окт 2018 - 15:53

    Майор

  • Игроки
  • 1444 боя
  • 11 392
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияenshtin (18 Окт 2018 - 15:50) писал:

 

для кого плохие конкретней опишите.

 

Для меня.

 

post-6032361-0-33130200-1543085567.gif

 

 


Mr_Dual #30 Отправлено 18 окт 2018 - 15:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31188 боев
  • 336
  • Регистрация:
    14.03.2011
спросите тех кто делал Клондайк 1.0

enshtin #31 Отправлено 18 окт 2018 - 15:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41133 боя
  • 265
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияMehanikKS (18 Окт 2018 - 12:53) писал:

 

Для меня.

 

так вы не один играете в эту игру, лично для меня Харьков была неплохой картой, Минск ну такое привыкнуть можно.

NaKyPyKy #32 Отправлено 18 окт 2018 - 16:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39535 боев
  • 257
  • Регистрация:
    29.11.2011
Вы если уж делаете коридоры, то не забывайте в них хоть какие то сейвовые позиции делать. А то как всегда две оппозиционных в начале и конце и КОРИДОР ни куста ни насыпи. Такое чувство что у ваших картаделов  количество = качество. Потом получаете на выходе 100500 постов хейта, отправляете на доработку - в итоге начинается дисбаланс респов. Или вообще "провинция" или свежеиспеченная "граница ..." или божественный "оверлорд". Была нормальная "азиатская" карта "священная долина", убрали - теперь эта сырая стена.

enshtin #33 Отправлено 18 окт 2018 - 16:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41133 боя
  • 265
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (18 Окт 2018 - 12:04) писал:

Танкисты!

 

Сегодня на супертесте мы сравним две обновленные версии карты Харьков. Оба варианта предполгают увеличение игровой площади, за счет расширения открытой части локации, и должны сделать карту удобной для применения всех типов и уровней техники.

Варианты отличаются друг от друга, как городской часть, так и открытой частью карты.

 

Один из прототипов предполагает снижение количества проездов и прострелов в городской части для улучшения ориентирования и выделения зоны столкновения для бронированных машин. И увеличенную открытую часть с большим количеством прострелов и укрытий.

 

 

Второй прототип будет более приближен к оригинальной версии в городской части: количество проездов останется практически на прежнем уровне, изменения коснутся только заездов на центральную площадь. В «негородской» части карты рельеф будет смешанный: там будут как и открытые пространства, для дальних прострелов, так и холмистый ландшафт для безопасного отыгрыша активного света и машин с хорошими УВНами.

 

В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов.

 

Следите за новостями и удачи в бою!

 

что в первом, что во втором варианте, слишком много открытого пространства, это вроде городская карта а города маловато.

xxx_MaGVaY_xxx #34 Отправлено 18 окт 2018 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36576 боев
  • 2 687
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
не вводить эту карту вообще, ну или тогда первый вариант, более открытый

MehanikKS #35 Отправлено 18 окт 2018 - 16:14

    Майор

  • Игроки
  • 1444 боя
  • 11 392
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияenshtin (18 окт 2018 - 15:58) писал:

 

так вы не один играете в эту игру, лично для меня Харьков была неплохой картой, Минск ну такое привыкнуть можно.

 

Я высказал своё мнение, оно не обязательно должно совпадать с мнением других людей.

 

post-6032361-0-33130200-1543085567.gif

 

 


XBOCT47 #36 Отправлено 18 окт 2018 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 40254 боя
  • 490
  • [3A_30] 3A_30
  • Регистрация:
    29.12.2011

А вот у меня парочка конструктивных предложений

1. Нужно дать возможность игроку выбирать на каких картах он хочет играть. Точнее на каких он НЕ хочет играть!

То есть из всего великолепного списка существующих карт - дать возможность исключить например 5.

(лично я бы сразу в игнор поставил Энск, далее Химки и наверное Руинберг.)

2. Ограничить кол-во арты в команде до 1 шт. И только после этого пытаться балансить карты под рандом.

 



BatBear #37 Отправлено 18 окт 2018 - 16:18

    Сержант

  • Игроки
  • 15831 бой
  • 100
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012
напоминает химу.
я за любые новые карты, но не вижу очень не плохих старых много карт, печально. 

Я зарядил свой барабан и готов стрелять на все 44%!!1!!!1!1!

 
Spoiler

enshtin #38 Отправлено 18 окт 2018 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41133 боя
  • 265
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (18 окт 2018 - 13:11) писал:

не вводить эту карту вообще, ну или тогда первый вариант, более открытый

 

какой смысл от открытой карты, все будут ехать в город, потому что там можно от арты и пт спрятаться.  

Misha_UA #39 Отправлено 18 окт 2018 - 16:21

    Майор

  • Игроки
  • 34471 бой
  • 12 111
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    30.03.2011
Разрабы, а чем вас старый Харьков не устраивал? Нытьем раков, которые не могли ориентироваться во дворах? Но ведь городская карта это, в первую очередь, про дворы и вариативность направлений, а не про открытую местность, что на практике выливается в унылое стояние. Зачем зеркальность в картах? Опять раки не могут в разные респы? Ну так вы указатели поставьте куда ехать, зачем "улучшать" через тестирование 45% Красной Армией хорошую карту? Вы уже забыли каким бтр-ным был Эрленберг в первом варианте и каким УГ он стал после многочисленных правок? 

enshtin #40 Отправлено 18 окт 2018 - 16:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41133 боя
  • 265
  • [WAU] WAU
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияXBOCT47 (18 Окт 2018 - 13:16) писал:

А вот у меня парочка конструктивных предложений

1. Нужно дать возможность игроку выбирать на каких картах он хочет играть. Точнее на каких он НЕ хочет играть!

То есть из всего великолепного списка существующих карт - дать возможность исключить например 5.

(лично я бы сразу в игнор поставил Энск, далее Химки и наверное Руинберг.)

2. Ограничить кол-во арты в команде до 1 шт. И только после этого пытаться балансить карты под рандом.

 

 

что-то слишком много хотите.

про арту вернуть как было раньше без ограничений и полноценный взвод.



Misha_UA #41 Отправлено 18 окт 2018 - 16:24

    Майор

  • Игроки
  • 34471 бой
  • 12 111
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияBatBear (18 Окт 2018 - 15:18) писал:

напоминает химу.
я за любые новые карты, но не вижу очень не плохих старых много карт, печально. 

За одним исключением - химки идеальная карта, а новый Харьков - .... нутыпонел







Читать еще на тему: супертест, харьков, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных