Перейти к содержимому


[Супертест] Два оттенка Харькова

супертест харьков карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 84

MakerMZ #61 Отправлено 18 окт 2018 - 15:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на супертесте мы сравним две обновленные версии карты Харьков. Оба варианта предполгают увеличение игровой площади, за счет расширения открытой части локации, и должны сделать карту удобной для применения всех типов и уровней техники.

Варианты отличаются друг от друга, как городской часть, так и открытой частью карты.

 

Один из прототипов предполагает снижение количества проездов и прострелов в городской части для улучшения ориентирования и выделения зоны столкновения для бронированных машин. И увеличенную открытую часть с большим количеством прострелов и укрытий.

 

 

Второй прототип будет более приближен к оригинальной версии в городской части: количество проездов останется практически на прежнем уровне, изменения коснутся только заездов на центральную площадь. В «негородской» части карты рельеф будет смешанный: там будут как и открытые пространства, для дальних прострелов, так и холмистый ландшафт для безопасного отыгрыша активного света и машин с хорошими УВНами.

 

В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов.

 

Следите за новостями и удачи в бою!



hunterab #62 Отправлено 19 окт 2018 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15749 боев
  • 913
  • Регистрация:
    21.05.2016
Второй вариант.

MexaHik__ #63 Отправлено 19 окт 2018 - 14:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30980 боев
  • 1 086
  • Регистрация:
    31.08.2011
Второй вариант, лучше. Если следовать логике первого варианта, то получиться как на Промзоне, там тоже, перекрыли боковые проезды в цехах, и стало очень не комфортно играть, только в лоб, только хардкор, поэтому старый вариант Харькова мне больше нравиться.

T_A_N_K___7_7_7 #64 Отправлено 19 окт 2018 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 42468 боев
  • 462
  • Регистрация:
    29.01.2012

Второй вариант карты смотрится гораздо лучше и был бы идеален если больше расположить мелких насыпей для скрытия корпуса либо нлд при перестрелке через башню тт в городе и большого удачного располождения кустов для подсвета лт, незаметного врыва ст и точек откуда простреливали бы пт.  А арта цель всегда найдет. У ей убрать стан и ограничить до одной давно пора что бы не портила игру другим классам.

Единственная удачная зимняя карта была Виндсторм и ее вывели как и другие лучшие карты. А какие остались после ребаланса стали хуже.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 19 окт 2018 - 16:57


T_A_N_K___7_7_7 #65 Отправлено 19 окт 2018 - 16:58

    Старшина

  • Игроки
  • 42468 боев
  • 462
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияMexaHik__ (19 окт 2018 - 11:24) писал:

Второй вариант, лучше. Если следовать логике первого варианта, то получиться как на Промзоне, там тоже, перекрыли боковые проезды в цехах, и стало очень не комфортно играть, только в лоб, только хардкор, поэтому старый вариант Харькова мне больше нравиться.

 

Промзона после ребаланса стала гораздо хуже и игра на ней стала скучна.

Если будет первый вариант Харькова то ему светит тоже самое.

По мне и старый Харьков был плох. Лучше даже было на Прохоровке тт включая центр карты но при старой арте.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 19 окт 2018 - 17:04


T_A_N_K___7_7_7 #66 Отправлено 19 окт 2018 - 17:15

    Старшина

  • Игроки
  • 42468 боев
  • 462
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияenshtin (18 окт 2018 - 13:18) писал:

 

какой смысл от открытой карты, все будут ехать в город, потому что там можно от арты и пт спрятаться.  

 

 

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (19 окт 2018 - 08:29) писал:

а какой смысл от закрытой карты, например как была раньше. 

 

 

Да. Пока у арты не отберут стан и не уменьшат дпм ограничив хотя бы до двух ехать на открытые карты без кустов нет смысла.

Для этого нужно больше кустов для врыва через открытое пространство и незаметного активного подсвета лт доезжяя до пазиций пт несветившись как была изночально в старых картах до их пепвых и последующих переделок где с каждой все более урезали кусты и делая игру из активного подсвета лт в пассивный. Одновременно уменьшая возможности для врыра ст в тыл другой команды и в итоге приводя карты для перестрелки через всю карту либо лобовое бадание через камень или угол здания.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 19 окт 2018 - 17:20


T_A_N_K___7_7_7 #67 Отправлено 19 окт 2018 - 17:30

    Старшина

  • Игроки
  • 42468 боев
  • 462
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияXBOCT47 (18 окт 2018 - 13:16) писал:

А вот у меня парочка конструктивных предложений

1. Нужно дать возможность игроку выбирать на каких картах он хочет играть. Точнее на каких он НЕ хочет играть!

То есть из всего великолепного списка существующих карт - дать возможность исключить например 5.

(лично я бы сразу в игнор поставил Энск, далее Химки и наверное Руинберг.)

2. Ограничить кол-во арты в команде до 1 шт. И только после этого пытаться балансить карты под рандом.

 

 

Это было бы отлично для игрока исключить одну карту и сильно ограничить выпадание еще четырех карт. При этом одновременно увеличить выпадение других до 5 карт.

Только это отразится на балансере в ожидании карт но зато явно будет видно какие карты не пользуются спросом и нуждаются в ребалансе либо исключении из боев.

Если среднее ожидание боя будет минута то я соглашусь на такое.

 

  А арту ограничивать до двух нужно обязательно но одна на команду нужна в 90 % боев и без стана.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 19 окт 2018 - 17:35


andrei875 #68 Отправлено 20 окт 2018 - 12:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28707 боев
  • 1 059
  • Регистрация:
    29.12.2012
Лучше всего старый Харьков,но сделать его светлым.А так 2 вариант конечно лучше ,чем первый.Хотя кому тут наше мнение интересно.
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

VsadnikVetrov #69 Отправлено 20 окт 2018 - 14:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49940 боев
  • 1 693
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011
Вариант 2 более жизнеспособный.
Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

imca #70 Отправлено 20 окт 2018 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32300 боев
  • 2 648
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Только дворы, только хардкор.

Пятнадцатый Руинберг НЕ НУЖЕН.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


xxx_MaGVaY_xxx #71 Отправлено 20 окт 2018 - 15:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36111 боев
  • 2 606
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияT_A_N_K___7_7_7 (19 Окт 2018 - 14:15) писал:

а какой смысл от закрытой карты, например как была раньше. 

 

 

Да. Пока у арты не отберут стан и не уменьшат дпм ограничив хотя бы до двух ехать на открытые карты без кустов нет смысла.

Для этого нужно больше кустов для врыва через открытое пространство и незаметного активного подсвета лт доезжяя до пазиций пт несветившись как была изночально в старых картах до их пепвых и последующих переделок где с каждой все более урезали кусты и делая игру из активного подсвета лт в пассивный. Одновременно уменьшая возможности для врыра ст в тыл другой команды и в итоге приводя карты для перестрелки через всю карту либо лобовое бадание через камень или угол здания.

 

Я тоже за возврат старой арты до 9.18

imca #72 Отправлено 20 окт 2018 - 17:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32300 боев
  • 2 648
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (20 Окт 2018 - 15:29) писал:

 

Я тоже за возврат старой арты до 9.18

 

0.8.5

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


tanker_831 #73 Отправлено 26 окт 2018 - 19:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13624 боя
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

БОЛЬШЕ ПРОСТРЕЛОВ АРТЕ!

(сарказм. верните харьков каким он был.)



tanker_831 #74 Отправлено 26 окт 2018 - 20:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13624 боя
  • 295
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияandrei875 (20 Окт 2018 - 12:47) писал:

Лучше всего старый Харьков,но сделать его светлым.А так 2 вариант конечно лучше ,чем первый.Хотя кому тут наше мнение интересно.

Ну не знаю, атмосферно было, не надо освещать имхо.

 

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (20 Окт 2018 - 15:29) писал:

Я тоже за возврат старой арты до 9.18

Просмотр сообщенияimca (20 Окт 2018 - 17:04) писал:

0.8.5

0.0 (когда ее не было)

 



ZMEI161Ru #75 Отправлено 28 окт 2018 - 22:29

    Сержант

  • Игроки
  • 34429 боев
  • 181
  • Регистрация:
    28.11.2012
уберите ее вообще...или сделайте функцию, что бы можно было хотябы 2-3 карты исключить из списка

Не копи ненависть к своим врагам - эти мысли яд! Они затмят твой разум!


mar_wello #76 Отправлено 29 окт 2018 - 07:37

    Сержант

  • Игроки
  • 29949 боев
  • 120
  • [NRGON] NRGON
  • Регистрация:
    31.01.2017

Мне старый Харьков нравился. Лучше его верните.

 

Не вижу никакого смысла в корректировках. Карты не должны соответствовать всем классам. Ведь если следовать такой логике - Энск тоже надо увеличить и за ЖД чуть выровнять рельеф; На Малиновке поставить городок 2-этажный; а на Химках срезать по этажу, чтоб арта хоть чуть закидывала; на Прохоровке тоже... ну можно винзавод там бахнуть; в общем, так получается многие карты надо переделывать.

 

Старый Харьков был отличной картой... для ТТ и СТ. Ну не соответствует он всем классам.. ну и ладно, отыграют кое-как, и в новый бой.

 



T_A_N_K___7_7_7 #77 Отправлено 30 окт 2018 - 01:26

    Старшина

  • Игроки
  • 42468 боев
  • 462
  • Регистрация:
    29.01.2012

При обновленных правках карта Харьков_х подходит равнозначно для тт с двух баз но делает в центре с двумя здания излишне горячими участками по температуре относительно всей карты.

Где карта Харьков_х2 выглядит более размазанной, но условные участки для тт превращает либо в перестрелку на расстоянии переводя их в роль пт или в какой команде больше подвижных тт  ( а это якобы имбовые Советы ) которые будут первыми преодолевать участки с убранными в центре зданиями и прижиматься ближе к вражеской команде что чаще будет приводить к их победе, где и так на Европейском сервере их недолюбливают. Поэтому лучше оставить здания на центре и не воспринимать горячие пятна на картах если они в целом улучшают игру на них.

 

Хотя видя во что превратился Руинберг поле перевода в шд и стали другие карты то ничего хорошего ждать не приходится. И следующая карта на ребалан должна быть Минск а за ней Париж. Ужасные по игровой составляющей карты хоть и красивы внешне.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 30 окт 2018 - 01:37


ABSolut_PMR #78 Отправлено 05 ноя 2018 - 03:38

    Сержант

  • Игроки
  • 19078 боев
  • 176
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010
Первый вариант нравится больше.

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


_Valeryevich_51 #79 Отправлено 05 ноя 2018 - 08:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 3899 боев
  • 13
  • Регистрация:
    17.07.2018
Худшая карта после Минска. Но можно сделать ещё хуже. Удачи!

stasevich_85 #80 Отправлено 05 ноя 2018 - 09:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64761 бой
  • 3 883
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияZMEI161Ru (28 Окт 2018 - 21:29) писал:

уберите ее вообще...или сделайте функцию, что бы можно было хотябы 2-3 карты исключить из списка

 

2-3 карты уже не спасут. Последние поделки картоделов вообще не являются сколько нибудь играбельными. Ужасный Минск, кошмарная Промзона, про Студзянки и Штиль просто промолчу, а то выпишут бан за нецензурщину, ненужная Провинция (эту хоть с топовых боев убрали, туда бы еще и ЭНСК за компанию отправить), Китайскую стену ещё не распробовал, но те бои что на ней провел не слишком обнадеживают. Харьков был ужасен, не зря игроки голосованием убедили убрать его из игры, и вот вы опять его пытаетесь втулить. Зачем, чтобы через пол года опять выводить? Аналогично с Оверлордом, зачем вернули - решительно непонятно.

Зато более-менее нормальные карты, как Виндсторм и Топь зачем то из игры убрали. Ну ладно, Топь допустим не всем нравилась, но Виндсторм то чем и кому не угодил?

 

А вообще, конечно, тенденция печальная, выводятся карты на которых хоть чуть-чуть думать нужно было, а вводятся банальные, где есть два домика из-за которых вся команда качелится 


Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

imca #81 Отправлено 05 ноя 2018 - 21:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32300 боев
  • 2 648
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияstasevich_85 (05 ноя 2018 - 09:41) писал:

есть два домика из-за которых вся команда качелится 

 

Это БТР :izmena:

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!






Читать еще на тему: супертест, харьков, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных