Перейти к содержимому


Режим "Восставшие из мертвых"

режим хеллоуин карты танки PvE

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

tanker_831 #1 Отправлено 19 окт 2018 - 19:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Данная идея для режима пришла мне достаточно давно, эдак год назад. Публиковать её было как-то лень. Но сейчас пришлось, так как текущий режим для Хеллоуина показался мне скучным, и рядом не стоящим с теми же "стальными шарами Сталина" или Левиафаном. Но это мое мнение, я его не навязываю.

Суть

В обычном рандоме (при игре на обычных танках, прокачиваемых, 2-10 уровень), игрок может попасть на т.н. «мертвые» локации, «не этого света». Это те карты, которые большинство из игроков видеть в игре снова бы не хотело:

  • Кошмарин (переработанный Комарин, далее - без пояснений)
  • Скелет Дракона 
  • Мертвая Деревня
  • Гиблая Долина
  • Кровавая Река
  • Темногорск

 

300px-Комарин_миникарта.pnglagbuj4R7Bk.jpgСкрытая_деревня_миникарта.png300px-Священная_долина_миникарта.png300px-Жемчужная_река_миникарта.png300px-Северогорск_миникарта.png

(я у мамы фантазер и названия придумал сам, так что не бейте — это лишь мой вариант можете предложить свой)

Очевидно, я специально отобрал карты, которые были выведены из игры по причине неиграбельности. Карты должны иметь атмосферу и элементы, ассоциирующиеся с «тем светом» — кости (например, гигантский скелет змеи на одной из карт), река крови, или типа того. А вот вырви-глаз темноту, как на текущем Небельбурге, без реализации фар делать не нужно.

Но это не все. Только на этих картах игроки могут встретить легендарных «мертвяков»:

  • WT auf. E100
  • СУ-122-54
  • Т23 (СТ США, 8-й уровень)
  • Aufklarungspanzer Panther
  • VK 28.01 (с фугасницей)
  • AMX ELC bis (до изменений)
  • КВ-1С (до изменений)
  • Т-50-2
  • T57 (имба-САУ США, 2-й уровень)
  • T18 (имба-ПТ США, 2-й уровень)

Очевидно, что на некоторые (типа Auf.Panther, су-122-54 или Т-50-2 — т.е. замоделенные в HD и с обновленными ТТХ) можно сделать марафончики.

Каждая машина должна либо быть реализована как часть  PvE (что неинтересно), либо выдаваться игрокам (что очень интересно). Причем стоит выделять тех игроков, у которых эти машины были выкачаны.

Чем режим интересен

  • Интересная активность для «дедов» игры — вспомнить былое;
  • Интересная активность для «молодежи» — пощупать легенды;
Очевидно, что встают вопросы с ТТХ — какими их делать? Я считаю, что уровни должны сохраниться, а те ТТХ, которые у машин были, нужно апнуть в случае необходимости до ТТХ одноуровневой техники.

Сообщение отредактировал tanker_831: 21 окт 2018 - 17:47


zorrop0 #2 Отправлено 21 окт 2018 - 00:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28737 боев
  • 1 654
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Я сути не понял. Подразумевается, что игроки заходят в обычный рандомный бой, а попадают на призрачные карты, где их ждут призраки выведенных танков. Или это все-таки будет отдельный режим, в котором игроки на технике из своего ангара будут воевать на призрачных картах с призраками. Поясни.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


tanker_831 #3 Отправлено 21 окт 2018 - 17:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 окт 2018 - 00:50) писал:

Я сути не понял. Подразумевается, что игроки заходят в обычный рандомный бой, а попадают на призрачные карты, где их ждут призраки выведенных танков. Или это все-таки будет отдельный режим, в котором игроки на технике из своего ангара будут воевать на призрачных картах с призраками. Поясни.

 

Попадать будут игроки аналогично генита генеральному сражению 30х30, или тому же White Tiger (кстати, его тоже можно реанимировать, но это для другого топика). Нажимают "в бой", и если фортуна обернется лицом, попадают на призрачную карту.

А вот формирование команд - интересный вопрос. Сформировать команды по принципу "живые vs мертвые" очевидно не получится (15 вафлей - такое себе), но было бы годно. Придется вперемешку видимо.

 


Сообщение отредактировал tanker_831: 21 окт 2018 - 17:46


g_fox_666 #4 Отправлено 26 окт 2018 - 14:32

    Капитан

  • Игроки
  • 76793 боя
  • 5 335
  • Регистрация:
    03.01.2012

Лови + за идею.

Если позволишь, я немного доработаю. А именно:

1. Команды формируются ТОЛЬКО из тех игроков, которые выходят в бой изначально на 10-х ЛВЛах. Все таки если я прокачиваю 8-го итальянца, подрубив резервы на опыт, мне не в жилу будет транжирить резерв и время на это фанство.

2. Команды формируются по принципу — вышел в бой на 10-й ТТшке, играешь на призраке ТТ10...

3. Команды формируются в абсолютно зеркальном сетапе.

4. За победу в бою игроки получать должны *2 опыта и серы, что бы реально за счастье было в режим попасть. Или начислять допустим по 50 боннов.

5. Мало разнообразия по СТ и особенно ТТ. ПТ было "убито" не мало, ЛТ тоже парочка разных есть, для светляковой игры вполне достаточно. А вот "мертвых" СТ вроде всего пара имеется, а ТТ и вовсе только один, если не ошибаюсь. Так, что надо все таки разбавлять, хотя бы теми СТ и ТТ, кои поменяли свой уровень и тип геймплея. Например тот же Об. 430 2 мог бы снова получить броню, Т30 снова стать ТТ с круговым вращением башни, ФВ 217б опять таки был бы интересен тем, кто пришел в игру после его перевода в акционные.

 

Чем мог бы быть полезен режим для игры, кроме внесения разнообразия и фана? Он за одно немного разгрузил бы балансировщик от 10-х ЛВЛов, что позволило бы 9-м и 8-м ЛВЛам чаще попадать в ТОП и предТОП, и реже играть на дне списка.



tanker_831 #5 Отправлено 26 окт 2018 - 19:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияg_fox_666 (26 окт 2018 - 14:32) писал:

Лови + за идею.

Если позволишь, я немного доработаю. А именно:

1. Команды формируются ТОЛЬКО из тех игроков, которые выходят в бой изначально на 10-х ЛВЛах. Все таки если я прокачиваю 8-го итальянца, подрубив резервы на опыт, мне не в жилу будет транжирить резерв и время на это фанство.

2. Команды формируются по принципу — вышел в бой на 10-й ТТшке, играешь на призраке ТТ10...

3. Команды формируются в абсолютно зеркальном сетапе.

4. За победу в бою игроки получать должны *2 опыта и серы, что бы реально за счастье было в режим попасть. Или начислять допустим по 50 боннов.

5. Мало разнообразия по СТ и особенно ТТ. ПТ было "убито" не мало, ЛТ тоже парочка разных есть, для светляковой игры вполне достаточно. А вот "мертвых" СТ вроде всего пара имеется, а ТТ и вовсе только один, если не ошибаюсь. Так, что надо все таки разбавлять, хотя бы теми СТ и ТТ, кои поменяли свой уровень и тип геймплея. Например тот же Об. 430 2 мог бы снова получить броню, Т30 снова стать ТТ с круговым вращением башни, ФВ 217б опять таки был бы интересен тем, кто пришел в игру после его перевода в акционные.

 

Чем мог бы быть полезен режим для игры, кроме внесения разнообразия и фана? Он за одно немного разгрузил бы балансировщик от 10-х ЛВЛов, что позволило бы 9-м и 8-м ЛВЛам чаще попадать в ТОП и предТОП, и реже играть на дне списка.

 

1. По моей изначальной задумке, так не получится - ибо Т57 или Т18 не менее любимы и желанны в игре для меня, чем та же вафля. Только на 10-х не получится, а вот только в одноуровневые - пожалуйста.

2. Не совсем понял.

"Мертвых" ТТ-10 нету пока что. Разве что Т34 и Т30 вернуть на изначальные места - это да, интересно, добавлю в пост.

3. Хорошо бы, но думаю сильный перегруз будет и так (ибо 15х15 вафель - плохая идея :trollface:, надо с этим что-то делать будет)

4. Это уже не ко мне, картошке оставлю. Но да, хорошо бы.

5. Так а зачем? Команды формируются не только из "мертвых" машин, но и из "живых". Имхо, тут вариативность особо не нужна - смысл режима поиграть на выведенных из игры машинах, поностальгировать, побомбить и взорвать 5-ю точку, и вспомнить былое. А 217 и foch все таки живые, просто неиграбельны :)  430-2 да, кстати. Понерфлен, но раньше был чудо...



g_fox_666 #6 Отправлено 27 окт 2018 - 08:19

    Капитан

  • Игроки
  • 76793 боя
  • 5 335
  • Регистрация:
    03.01.2012

1. В том и проблема, что все это танки разных ЛВЛов и собрать их воедино в одном ивенте можно только переделав их под условный 10-й ЛВЛ. А при учете того, что по легенде ивента, это мертвые танки, души мертвых танков, то их вполне возможно в их танковом раю раскачать все до 10-к. И пусть воюют в одной команде. К тому же часть выведенных машин на своих уровнях просто дико имбовала, а на 10-й можно реально грамотно отбалансить под ивент.

2. Вот по этому и перебалансить все мертвяки под 10-ки.

3. Не 15*15 Вафель. А именно команды из абсолютно разных классов техники получатся. Там и СТ и ТТ и ПТ и ЛТ и даже арта будет.

4. Ну да.

5. Ненене!!! Не стоит смешивать воедино ивент и обычный рандом. Суп отдельно — мухи отдельно!

 

И кстати, если при этом не только команды сделать абсолютно зеркальными, но и немного переделать одну зеркальную карту из киберспорта под антураж иномирья Темного фронта, Затерянный город вроде называлась, но вместо классических кругов захвата поставить допустим порталы в наш мир, и по легенде армия злых мертвяков пытается ворваться в мир живых и устроить армагедец, а им противостоит армия хороших мертвяков, кои помнят и любят наш мир и защищают его. В общем обычный рандомный бой на призраках, где КАЖДЫЙ игрок типа играет за хорошую сторону, или же на любой другой карте, из перецисленных тобой, один портал и режим штурм, где иногда игрок играет за хороших, защищая портал, а иногда за плохих, атакуя портал.

Там можно было бы реально классные баталии устраивать.



tanker_831 #7 Отправлено 27 окт 2018 - 19:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияg_fox_666 (27 Окт 2018 - 08:19) писал:

1. В том и проблема, что все это танки разных ЛВЛов и собрать их воедино в одном ивенте можно только переделав их под условный 10-й ЛВЛ. А при учете того, что по легенде ивента, это мертвые танки, души мертвых танков, то их вполне возможно в их танковом раю раскачать все до 10-к. И пусть воюют в одной команде. К тому же часть выведенных машин на своих уровнях просто дико имбовала, а на 10-й можно реально грамотно отбалансить под ивент.

2. Вот по этому и перебалансить все мертвяки под 10-ки.

3. Не 15*15 Вафель. А именно команды из абсолютно разных классов техники получатся. Там и СТ и ТТ и ПТ и ЛТ и даже арта будет.

4. Ну да.

5. Ненене!!! Не стоит смешивать воедино ивент и обычный рандом. Суп отдельно — мухи отдельно!

 

И кстати, если при этом не только команды сделать абсолютно зеркальными, но и немного переделать одну зеркальную карту из киберспорта под антураж иномирья Темного фронта, Затерянный город вроде называлась, но вместо классических кругов захвата поставить допустим порталы в наш мир, и по легенде армия злых мертвяков пытается ворваться в мир живых и устроить армагедец, а им противостоит армия хороших мертвяков, кои помнят и любят наш мир и защищают его. В общем обычный рандомный бой на призраках, где КАЖДЫЙ игрок типа играет за хорошую сторону, или же на любой другой карте, из перецисленных тобой, один портал и режим штурм, где иногда игрок играет за хороших, защищая портал, а иногда за плохих, атакуя портал.

Там можно было бы реально классные баталии устраивать.

 

1- 5. Таки смысл моего ивента теряется) Смысл обьясню еще раз, ибо ранее мог изложить криво:

Вариант I.

а. Обычный игрок выбирает обычный танк из своего ангара.

б. Балансировщик "ошибается" (на самом деле нет) и закидывает его не в "живой" рандом 2018 (или какого там будет) года, а в "мертвый" рандом 2014 (или типа того) года, только мертвый. 

в. Только там он в ряду своей команды встречает "мертвецов" - вафлю, Т30, Кваса, Т18, Ауфклярпантеру и др.

г. Играет на "мертвых" локациях

Вариант II

то же самое, но играет он за "мертвяка".

----------------

Так что забалансить всю ораву на 10 я считаю не нужным. Да еще и невозможным - в моем сознании та же Т57 HMC несовместима в одном бою с Вафлей, ауфпантерой и прочими высокими и средними уровнями. 

Наконец, я не сторонник топодр*чки в нашей игре. Для проекта она безусловно важна - чтобы люди качались, донатили, и все такое. Но с другой стороны, разработчики откровенно ложили на песочные уровни, и играть там не то что неинтересно - порой и на определенных машинах вовсе невозможно. Убито все имбами типа M2LT, Pz1C, Pz. B2, Matilda. Но сейчас не об этом. Я к тому, что доступность режима всем уровням - один из "слонов", на которых его удачность стоит. (In My Horrible Opinion)

----

Почему не стоит смешивать рандом и режим?) Почему бы и нет, если подтянуть машины по ТТХ до актуальности с сохранением фичей и уровня? Тем более, что вафля с ауфпантерой и т-50-2 уже готовы. А вот галочка для отключения режима - це да, нужно.

------

Перечисленное далее - безусловно интересно, но... очень напоминает Лефиафана. Да, режим был годный, лучше, чем текущий (имхо), но все же я пытаюсь предложить нечто новое. 

Понимаю, что возможно со стороны моя реализация кажется скучнее, чем я себе ее представляю, но все же...

З.Ы. Затерянный город вроде тестировали для ввода в рандом, не? Атмосфера сохранилась, даже улучшилась) Жду еще карту Монте-Роза, если помнишь ее - это из превосходства.



g_fox_666 #8 Отправлено 27 окт 2018 - 19:59

    Капитан

  • Игроки
  • 76793 боя
  • 5 335
  • Регистрация:
    03.01.2012

Не уверен, что так прокатит. Что с экономикой делать? Что с заработанным на "трупе" опытом? Что с прокачкой экипажа того танка, на котором ты выходил в бой и оказался вдруг на трупе?

 

П.С. Мотне, да, классная карта была. В рандоме хотел бы ее видеть.



tanker_831 #9 Отправлено 29 окт 2018 - 09:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияg_fox_666 (27 Окт 2018 - 19:59) писал:

Не уверен, что так прокатит. Что с экономикой делать? Что с заработанным на "трупе" опытом? Что с прокачкой экипажа того танка, на котором ты выходил в бой и оказался вдруг на трупе?

 

П.С. Монте, да, классная карта была. В рандоме хотел бы ее видеть.

 

Я уже предложил вариант вроде:

1). В закромах картошки давно пылятся HD модельки СУ-122-54, Auf. Panther V, недавно сделали Т-50-2. Вполне можно сделать HD модельки  VK 28.01 (с фугасницей, назвать VK 28.02), T57 (назвать T57 HMC (howitzer motor carriage) и T18 (назвать, например, T18 GMC (gun motor carriage) или T18 AT (anti-tank). T23E3, имеющийся в игре, хотелось бы тоже сюда, но думаю вряд ли на это пойдут. Можно T23 как отдельный танк на 8-м уровне.

@

2). Далее - устроить марафон на премы/акционные: на СУ-122-54 (8-й уровень), Auf. Panther V (8-й уровень), T23 (8-й уровень), Т-50-2 (6-й уровень), VK 28.02 (6-й уровень), T57 HMC (2-й уровень), T18 GMC (2-й уровень). Т34 - не написал сюда потому, что машины хотел использовать уникальную технику.

@

3).Тем, у кого они были выкачаны марафонские задания должны быть на льготных условиях.

@

4). Машины не должны быть таким же мусором, как VK 168.01, а должны быть по ТТХ "выше среднего".

За выполнение марафона игрок получает:

+ две машины 2-го уровня (одна - арта, но я готов поступиться принципами и поддержать ее ввод - это была реально интересная арта)

машину 6-го уровня и машину 8-го уровня (на выбор каждую) ИЛИ две машины 6-го уровня

Остальное можно купить за баблишко.

Очень щедро, и это игрокам понравится. И проект подтолкнет.


Сообщение отредактировал tanker_831: 29 окт 2018 - 09:17


g_fox_666 #10 Отправлено 29 окт 2018 - 15:44

    Капитан

  • Игроки
  • 76793 боя
  • 5 335
  • Регистрация:
    03.01.2012

Ты правда хочешь дать в руки ***ов такую имбищу, как Т18? Это что бы новички вообще в игре не задерживались, а получив по сусалам на фулку в 5-6-ти боях подряд тупо удалили клиент?

Да и СУ-122-54 в умелых руках достаточно имбовой будет, считай еще одна СТРВ-1, но с углами горизонтальной наводки и без осадного режима. Мало нам премиумных имбочек на 8-м ЛВЛе, хочешь еще добавить?

 

И по итогу получим не ВоТ, а ВоПрТ без новичков???



tanker_831 #11 Отправлено 29 окт 2018 - 16:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияg_fox_666 (29 Окт 2018 - 15:44) писал:

Ты правда хочешь дать в руки ***ов такую имбищу, как Т18? Это что бы новички вообще в игре не задерживались, а получив по сусалам на фулку в 5-6-ти боях подряд тупо удалили клиент?

Да и СУ-122-54 в умелых руках достаточно имбовой будет, считай еще одна СТРВ-1, но с углами горизонтальной наводки и без осадного режима. Мало нам премиумных имбочек на 8-м ЛВЛе, хочешь еще добавить?

 

И по итогу получим не ВоТ, а ВоПрТ без новичков???

 

Во-первых, я не настаиваю на своем варианте. Вполне хватит какого-нибудь 1-го премчика.

Во-вторых - вполне можно сделать задания как в недавнем марафоне на коня - на мега-скилл или на мега-задротство. В зависимости от уровня имбовости награды.

В любом случае, решаемая проблема. Я, когда VK 168.01 выходил на тест тоже думал, что это будет маус на 8-м уровне. А это фекалия, которая имеет на щеках не однородную броню, а уменьшенную по краям - чтобы лешки на ИС-3 пробивали везде видимо. Я к тому, что картошка может сделать и Су-122-54, и Т18 жутко косыми, жутко картонными, жутко неповортливыми, или все вместе. 

Кстати, су-122 скорее ближе к китайской вазе, чем к стрв с1.

 


g_fox_666 #12 Отправлено 30 окт 2018 - 15:18

    Капитан

  • Игроки
  • 76793 боя
  • 5 335
  • Регистрация:
    03.01.2012

Кому надо будет, тот пройдет либо по скилу, либо по задротству, либо задонатит. И на Велосипеда ты зря гонишь. Я на нем Линию фронта постоянно играл и по максимуму все взял, немало ЛБЗ на танкование выполнил. Да и фармит он весьма неплохо. Мне танк весьма зашел.

Ну а жутко косыми или жутко картонными — на кой они нужны кому будут?



tanker_831 #13 Отправлено 30 окт 2018 - 19:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14091 бой
  • 323
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияg_fox_666 (30 Окт 2018 - 15:18) писал:

Ну а жутко косыми или жутко картонными — на кой они нужны кому будут?

и я об этом. Я к тому, что параметры техники - не мои полномочия, и картошка может сделать танк диаметрально противоположным тому, как он должен быть по истории/как я себе его представлял. Такое было, и не один раз. 

Просмотр сообщенияg_fox_666 (30 Окт 2018 - 15:18) писал:

Кому надо будет, тот пройдет либо по скилу, либо по задротству, либо задонатит. И на Велосипеда ты зря гонишь. Я на нем Линию фронта постоянно играл и по максимуму все взял, немало ЛБЗ на танкование выполнил. Да и фармит он весьма неплохо. Мне танк весьма зашел.

Велосипед, имхо, опять же, не танкует так, как должен. Очевидно, из-за массовости.

Кому надо да, пройдет. Но это явно не большое количество игроков. 



Sup_Mo #14 Отправлено 14 ноя 2018 - 06:47

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 41650 боев
  • 3 939
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта  

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: режим, хеллоуин, карты, танки, PvE

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных