Перейти к содержимому


Переработка артиллерии. Без артоламп и всего такого.

еще одна тема контруктив наше всё Арта надоела. САУ новая механика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

ABSolut_PMR #1 Отправлено 24 окт 2018 - 22:47

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Всем здравствуйте!

Да да это очередная тема про арту.

Не стану тратить ваше время на разглагольствования о проблемах арты. Если не знаете - прочтите пару тем в этой ветке форума.

У меня было немного времени последнюю неделю и я комментировал нынешние темы об артиллерии.

Пришел к выводу, что авторы и их единомышленники абсолютно не понимают механику игры; нет понимания, как можно  балансировать, а как нельзя; нет понимая, какие глобальные изменения вызовут их "балансировки".

В большинстве своём это абсолютно упоротые предложения (не сочтите за оскорбление, но так и есть).

Артолампы, уменьшение урона (куда уже), отбор бронепробиваемости (хотя её и так почти нет),  уменьшение скорости полета снаряда (скажем на 261 она равна 400м\с),

галочки "без арты" (вообще без комментариев, эти люди, кроме как галочку, в своем мозгу ничего не продумали), вплоть до полного вывода.

Так вот, читая всё это, я подумал, что мой план в нынешней клоаке бреда, звучит самым конструктивным.

И, несмотря на то, что у меня нет бзика по поводу того, чтобы указывать разработчикам как им надо работать, я решился выдать решение, которое лично меня , и как танкиста, и как артовода, полностью устраивает.

Прошу его внимательно прочитать с объяснениями, представить, а потом написать конструктивные замечания. 

Итак:

1. Убрать стан. Совсем.

Лично мне как артоводу (и не только мне) не доставляет вообще никакого удовольствия станить игроков.

Для танкистов, в т.ч. и меня, это та самая токсичность, о которой много говорили разработчики перед 9.18 и, которые её увеличили, как бы абсурдно это не звучало.

2. Откатить время сведения до 9.18.

Игра на арте требовала терпения, внимательности, опыта и понимая психологии танкиста. После 9.18 игра на арте была значительно упрощена, в т.ч. на это повлияло уменьшение времени сведения.

Ухудшение этого параметра выведет из игры на арте нескилловых игроков, а это даст возможность изменить параметр, который будет последним в этом списке.

3. Уменьшить вдвое радиус разлета осколков (рро), (точные значения обозначит супертест).

Сейчас рро таков, что, на пример, на моём Об.261 можно даже не полностью сводиться, чтоб оглушить игрока и нанести урон, что в 9.18 было неприемлемо.

Я знаю, что разработчики скажут, что это полностью ломает их концепцию нанесения малого урона по массовому скоплению танков, но, во-первых,  по скоплениям чаще всего наносится не урон, а только стан, во-вторых, если, по моему предложению, забрать стан, нужно дать урон (о нем ниже). Много урона с большим сплэшем = дизбаланс, а это не наш путь.

4. Увеличить урон арты на примерно одинаковое значение (точные значения обозначит супертест).

Например, на 10-х это, грубо говоря, +400 урона (по механике ОФ делим пополам +200 урона по танкам).

Возможно кто-то спросит - почему не на процент? Потому что арта уже сбалансирована с разницей урона. 

5. Сократить количество арты в бою до одной на команду.

Не одной или двух, а именно одной. Одна арта не может "зафокусить" игрока. Как минимум будет возможность уйти из под обстрела. Это один из подходов к решению вопроса о "токсичности".

Да, время захода в бой для арты увеличится, как раз для этого нужен вывод лишних людей новичков, но если это время будет ограничено 3 минутами, думаю, артоводы дождутся. Я бы ждал.

 

Сразу объясню пару моментов, по поводу которых могут быть вопросы:

1. Не увеличиваем перезарядку, потому что это возврат к 9.18. При увеличении придется еще поднимать альфу, а это путь назад.

2. Не ухудшать точность, потому что нужно как-то компенсировать нерф урона (по сравнению с 9.18).

 

Да, по сути своей я предлагаю возврат к 9.18 со следующими корректировками:

Spoiler

 

Напоминаю, что в 9.18:

Spoiler


anonym_z2fpbkMVkvbl #2 Отправлено 24 окт 2018 - 23:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4 259
  • Регистрация:
    04.02.2019
Т.е. арта опять плохая?

KAJIbIMAH #3 Отправлено 24 окт 2018 - 23:10

    Капитан

  • Игроки
  • 27234 боя
  • 6 427
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.11.2013
Такая простыня....а усвоить раз и навсегда не в силах, что в игре львиную долю экономики по минусам даёт арта , именно этим заразным станом!? 
 До стана можно было откатывать кучку с малым боёв, не юзая расходники...а сейчас, в фокусе арты, ты как минимум получил уже минус 6к серы ;) ( это в эконом бюджете)  
Маркетинг, друг мой, маркетинг....и ничего личного! 

                                                                                                                                               


ABSolut_PMR #4 Отправлено 24 окт 2018 - 23:18

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (24 окт 2018 - 22:10) писал:

Такая простыня....а усвоить раз и навсегда не в силах, что в игре львиную долю экономики по минусам даёт арта , именно этим заразным станом!? 
 До стана можно было откатывать кучку с малым боёв, не юзая расходники...а сейчас, в фокусе арты, ты как минимум получил уже минус 6к серы ;) ( это в эконом бюджете)  
Маркетинг, друг мой, маркетинг....и ничего личного! 

 

Прочитай, потом комментируй.

Просмотр сообщенияarmydaemon (24 окт 2018 - 22:13) писал:

бро, а ты с 49% много в механике игры понимаешь???

 

В механике да, в оперативном планировании и аиме не очень. Да я и не претендую на медали на грудь.

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


ARTA_UBER_ALLES #5 Отправлено 24 окт 2018 - 23:39

    Старшина

  • Игроки
  • 7660 боев
  • 687
  • Регистрация:
    18.08.2018

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (24 Окт 2018 - 23:17) писал:

 

1. стан увеличить в 10 раз.

2.сведение в 2 секунды сделать.. вроде самое то.

3.разлёт осколков сделать такой ,чтоб у разных маусов -шмаусов башню отрывало и убивало ближайших противнков.

4.урон сделать кратным урону бабахи в двойном размере.. и ни хп меньше.

5.снять ограничение на количество арты соовсем.. ибо нечего баловать многокнопочных. пусть знают , кто Бог войны.

6.пришлите по почте губозакаточную машинку.

вот вроде и всё..

 

Нет, не все. Еще вывести из игры ТТ, СТ, ЛТ и ПТ. Тогда арте некого будет фокусить и нытики вымрут как класс.

Когда из игры выведут это коричневое?

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_10_2018/msg-67188296-0-30855100-1538453836.png' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1538453836.png</a>


ABSolut_PMR #6 Отправлено 24 окт 2018 - 23:41

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияk_maximka (24 Окт 2018 - 22:37) писал:

 

Я предлагаю удалить Тебе игру с такими предложениями!!!

P.S.: Любишь 261 - так чего не ноешь, что бы Ей вернули ББ?

 

Что конкретно не понравилось, конструктивно.

Лично я на 261 на бб не играл, потому что при полном своде: треть летит мимо, треть непробивает/попадает в гусеницу, треть пробивает. Вот такая лично у меня статистика. Расчеты показали, что эффективнее играть на оф.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


k_maximka #7 Отправлено 24 окт 2018 - 23:49

    Сержант

  • Игроки
  • 22114 боев
  • 153
  • [P0] P0
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (24 Окт 2018 - 23:41) писал:

Что конкретно не понравилось, конструктивно.

Лично я на 261 на бб не играл, потому что при полном своде: треть летит мимо, треть непробивает/попадает в гусеницу, треть пробивает. Вот такая лично у меня статистика. Расчеты показали, что эффективнее играть на оф.

 

На ББ не играл, но при этом ими ПОЛЬЗОВАЛСЯ... (капитан Очевидность негодует).

Конструктивно не понравилось то, что ТРОГАЮТ тему АртСау. 

Срезать разлёт, сведение и кол-во - Легко - ПРЕДЛАГАЙ в замен этого Шотать Технику с ОДНОГО попадания! Хочешь сказать не честно? 

Конструктивно и понятно изложено.

P.S.: То, чего Ты хочешь от АртСау уже ДАВНО есть - начальные уровни Тебе в помощь!!!



ABSolut_PMR #8 Отправлено 24 окт 2018 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияk_maximka (24 Окт 2018 - 22:49) писал:

 

На ББ не играл, но при этом ими ПОЛЬЗОВАЛСЯ... (капитан Очевидность негодует).

Конструктивно не понравилось то, что ТРОГАЮТ тему АртСау. 

Срезать разлёт, сведение и кол-во - Легко - ПРЕДЛАГАЙ в замен этого Шотать Технику с ОДНОГО попадания! Хочешь сказать не честно? 

Конструктивно и понятно изложено.

P.S.: То, чего Ты хочешь от АртСау уже ДАВНО есть - начальные уровни Тебе в помощь!!!

 

Сначала играл на бб, потом перешел на оф, так понятнее КО?

Увеличение альфы по танкам на 200 недостаточно? Причем тут количество к конкретному артоводу? Или сейчас нет боёв с одной артой на команду? Почему срезается сплэш и время сведения я объяснил, что конкретно вы имеет против того что бы это противопоставить урону?

P.S. Почему это не реализовать для всей арты? Многих ли устраивает "стан"?


Сообщение отредактировал ABSolut_PMR: 24 окт 2018 - 23:55

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


volxv #9 Отправлено 25 окт 2018 - 00:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31406 боев
  • 2 178
  • [0Q] 0Q
  • Регистрация:
    25.06.2010

как арту только не режут...а она все равно нагибает всех в рандоме :trollface: 

 2 арты в бой ...в самый раз....да и урон фугасами разрабама занижен...был бы по балансу...вы все время бы не переставая тут выли  :trollface:


кошка увидел ангар футбольного режима...её стошнило...боюсь остальным показывать

VOLGONEFT134 #10 Отправлено 25 окт 2018 - 00:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58829 боев
  • 3 358
  • [ARTAA] ARTAA
  • Регистрация:
    19.12.2010
надо на две недели откатить на 0.8.4 - многие не знают или забыли что было тогда

ABSolut_PMR #11 Отправлено 25 окт 2018 - 00:30

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Прошу обратить внимание, что у меня нет желания, чтобы арта была апнута или понерфлена. Это не наш путь

Наш путь - изменить арту таким образом, чтобы не было стана, не было фокуса, не было так называемой "токсичности". Но это не значит, что арта должна быть неиграбельной. Нужно соблюсти баланс интересов.

У меня нет рецепта как это сделать легким движением руки. Это многомерный и сложный процесс. Мои предложения это лишь "дорожная карта". Дальше всё зависит от вашей поддержки/противодействия и воли разработчиков.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


enshtin #12 Отправлено 25 окт 2018 - 00:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44650 боев
  • 330
  • [MRLZZ] MRLZZ
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (24 окт 2018 - 21:30) писал:

Прошу обратить внимание, что у меня нет желания, чтобы арта была апнута или понерфлена. Это не наш путь

Наш путь - изменить арту таким образом, чтобы не было стана, не было фокуса, не было так называемой "токсичности". Но это не значит, что арта должна быть неиграбельной. Нужно соблюсти баланс интересов.

У меня нет рецепта как это сделать легким движением руки. Это многомерный и сложный процесс. Мои предложения это лишь "дорожная карта". Дальше всё зависит от вашей поддержки/противодействия и воли разработчиков.

 

но при этом предлагаешь ее ограничить, и что значит чтоб не было фокуса.

ABSolut_PMR #13 Отправлено 25 окт 2018 - 00:40

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияenshtin (24 Окт 2018 - 23:34) писал:

 

но при этом предлагаешь ее ограничить, и что значит чтоб не было фокуса.

 

Очень жаль, что вы не дочитали до момента увеличения урона. Дочитайте.

Фокус это когда 2,3 арты по кд стреляют по одному танку. Это значит, что вы постоянно в стане, вам постоянно ломают гусеницы и вы не можете просто уехать в укрытие, в конце концов вы отправляетесь в ангар, кляня арту, разработчиков и всех вокруг. Негатив? Негатив. От этого нужно уходить.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


APTA_35rus #14 Отправлено 25 окт 2018 - 00:41

    Сержант

  • Игроки
  • 6917 боев
  • 191
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    06.10.2011
Сколько арту нерфили уже? 4 раза, 5? А рачки всё равно продолжают ныть. Я считаю так, если ты страдаешь от арты, то дело в тебе. Бывает попадётся игрок в которого на яп тяже не попадёшь ни разу за бой, а бывает светляка без труда на ходу выцеливаешь. И  зависит это только от игроков.

"Ой-йо, шире вселенной сведение моё"©


enshtin #15 Отправлено 25 окт 2018 - 00:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44650 боев
  • 330
  • [MRLZZ] MRLZZ
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (24 Окт 2018 - 19:47) писал:

Spoiler

 

 

Без возврата фул дамаг, стан оставить.

Откат уже ничего не изменит, и супертест это не выход, там тестируют бред который потом выходит в релиз.

Если уменьшать разлет, тогда надо делать супер точной.

Количество оставить как есть. 


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 25 окт 2018 - 06:43
Длинные цитаты убираем под спойлер


ABSolut_PMR #16 Отправлено 25 окт 2018 - 00:44

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияAPTA_35rus (24 окт 2018 - 23:41) писал:

Сколько арту нерфили уже? 4 раза, 5? А рачки всё равно продолжают ныть. Я считаю так, если ты страдаешь от арты, то дело в тебе. Бывает попадётся игрок в которого на яп тяже не попадёшь ни разу за бой, а бывает светляка без труда на ходу выцеливаешь. И  зависит это только от игроков.

 

Читайте больше книги и тогда для вас не составит труда прочитать мою тему полностью и понять её суть.

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


enshtin #17 Отправлено 25 окт 2018 - 00:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44650 боев
  • 330
  • [MRLZZ] MRLZZ
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (24 Окт 2018 - 21:40) писал:

 

Очень жаль, что вы не дочитали до момента увеличения урона. Дочитайте.

Фокус это когда 2,3 арты по кд стреляют по одному танку. Это значит, что вы постоянно в стане, вам постоянно ломают гусеницы и вы не можете просто уехать в укрытие, в конце концов вы отправляетесь в ангар, кляня арту, разработчиков и всех вокруг. Негатив? Негатив. От этого нужно уходить.

 

то что взвод из другой техники фокусит ,вас это не смущает, двойные стандарты у вас. 

APTA_35rus #18 Отправлено 25 окт 2018 - 00:46

    Сержант

  • Игроки
  • 6917 боев
  • 191
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (25 окт 2018 - 00:44) писал:

 

Читайте больше книги и тогда для вас не составит труда прочитать мою тему полностью и понять её суть.

 

Да всё я понял, только всё это вода и мимо. Никто ничего по человечески делать не будет.

"Ой-йо, шире вселенной сведение моё"©


ABSolut_PMR #19 Отправлено 25 окт 2018 - 00:47

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияenshtin (24 Окт 2018 - 23:43) писал:

 

Без возврата фул дамаг, стан оставить.

Откат уже ничего не изменит, и супертест это не выход, там тестируют бред который потом выходит в релиз.

Если уменьшать разлет, тогда надо делать супер точной.

Количество оставить как есть. 

 

Я не предлагаю вернуть фулдамаг, если оставить стан менят что-то в арте нет смысла.

Супертест находит баланс - сам он понятно ничего не изменит.

Точность и так высокая, её же апали в 9.18

Что вам от того что уменьшится количество? Разве нет боёв, где одна арта на команду?


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


ABSolut_PMR #20 Отправлено 25 окт 2018 - 00:49

    Сержант

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияCrickey (24 Окт 2018 - 23:47) писал:

 

tr.jpg

Любите вырывать фразы из контекста?

 

Просмотр сообщенияenshtin (24 окт 2018 - 23:45) писал:

 

то что взвод из другой техники фокусит ,вас это не смущает, двойные стандарты у вас. 
 

 

Взвод другой техники не может фокусить, если вы скрыты от него препятствием.


Сообщение отредактировал ABSolut_PMR: 25 окт 2018 - 00:52

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных