Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #781 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 94718 боев
  • 8 367
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 401 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


cHoBa_B_DyPKe #782 Отправлено 12 мар 2019 - 14:54

    Старшина

  • Игроки
  • 67161 бой
  • 529
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    11.04.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (05 мар 2019 - 08:43) писал:

Лучший способ снизить токсичность арты - начатьбанить хейтеров.

Лучший способ снизить токсичность арты-научиться играть. А то встанет в куст на тт и птешат, или по полю на маусах разъезжают. Не будет арты, вот от такого безобразия сам же прибежишь плакать на форум. мол "где арта,  тт с ума посходили на "линии зигфрида" маус по полю катается, а я его пробить на расстоянии не могу."



Festival69 #783 Отправлено 12 мар 2019 - 16:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14522 боя
  • 49
  • [LS_RT] LS_RT
  • Регистрация:
    14.12.2011

Против.

1) САУ контрят ТТ и ПТ, коих трудно команде пробить/убить. Не все играют на голде.

Вывод САУ из игры  ведёт к полному дисбалансу в сторону танков с крепкой броней.

2) Игроки делятся не на тех, кто играет на САУ и не любит её, а на тех, кто умеет на ней играть и знает, как избегать её выстрелов и на тех, кто не играет на арте и не понимает её механику, и следовательно получает от неё много урона, что и приводит к ненависти.

И так будет всегда, пока будут люди, не желающие думать головой. Ведь легче упрашивать убрать арту, чем попытаться разобраться, как против неё играть. Так ведь проще..

 


Сообщение отредактировал Festival69: 12 мар 2019 - 19:08

Больше гуляйте, читайте и занимайтесь спортом. Любите место, где живёте. Любите родных и близких. 

NotOneStepBack #784 Отправлено 13 мар 2019 - 12:42

    Капитан

  • Игроки
  • 24137 боев
  • 6 459
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияFestival69 (12 Мар 2019 - 16:27) писал:

Против.

1) САУ контрят ТТ и ПТ, коих трудно команде пробить/убить. Не все играют на голде.

Вывод САУ из игры  ведёт к полному дисбалансу в сторону танков с крепкой броней.

2) Игроки делятся не на тех, кто играет на САУ и не любит её, а на тех, кто умеет на ней играть и знает, как избегать её выстрелов и на тех, кто не играет на арте и не понимает её механику, и следовательно получает от неё много урона, что и приводит к ненависти.

И так будет всегда, пока будут люди, не желающие думать головой. Ведь легче упрашивать убрать арту, чем попытаться разобраться, как против неё играть. Так ведь проще..

 

 

Сейчас артиллерия контрит всех тех из 4 классов техники, которые в засвете. Разумеется пт найменьшее количество времени в засвете, так как стреляют из инвиза, так что твое утверждение уже ошибочное. ПТ с крепкой броней типа е3, т92, тортоис, платят подвижностью, и возникает вопрос о целесообразности "их  должна контрить сау", такие пт ничего не могут сделать арте в ответ.

Именно, сау делает фланговые обходы в борт\корму крепко бронированной технике не исполнимыми.

Второе утверждение так же ошибочное, по твоему топовые игроки не смогли в механику игры и поэтому получают от артиллерии много урона?


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 13 мар 2019 - 12:46

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


toto #785 Отправлено 13 мар 2019 - 14:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31479 боев
  • 1 824
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (13 мар 2019 - 11:42) писал:

 

Сейчас артиллерия контрит всех тех из 4 классов техники, которые в засвете. 

С кд в 40 секунд много она может наконтрить. :trollface: Но у страха глаза велики, да. 



Festival69 #786 Отправлено 16 мар 2019 - 06:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14522 боя
  • 49
  • [LS_RT] LS_RT
  • Регистрация:
    14.12.2011

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (13 мар 2019 - 13:42) писал:

 

Сейчас артиллерия контрит всех тех из 4 классов техники, которые в засвете. Разумеется пт найменьшее количество времени в засвете, так как стреляют из инвиза, так что твое утверждение уже ошибочное. ПТ с крепкой броней типа е3, т92, тортоис, платят подвижностью, и возникает вопрос о целесообразности "их  должна контрить сау", такие пт ничего не могут сделать арте в ответ.

Именно, сау делает фланговые обходы в борт\корму крепко бронированной технике не исполнимыми.

Второе утверждение так же ошибочное, по твоему топовые игроки не смогли в механику игры и поэтому получают от артиллерии много урона?

 

Слово "Контрит" подразумевает преимущество на классом. Это делается для того, чтобы не было не было не убиваемых танков. Поэтому в игре есть зависимость брони/мобильности. САУ не может контрить лт и ст из-за мобильности по определению, это трата боевого времени впустую. В случае с ПТ - она после засвета может уехать из-под прямого огня, но остаться доступной на САУ. Топовые игроки намного умнее 90% артохейтеров и их получают намного меньше урона от САУ так как делают намного меньше ошибок. Но они входят в число артонелюбов потому, что без арты они на своих имбах станут ещё свободнее и смогут больше убивать. Прежде чем писать, что что-то ошибочно - потрудитесь подумать логически и мыслить шире. Плюс, если вы посмотрите  топовых игроков - среди них очень много артаводов. Внимательнее подходите к ответу.


Больше гуляйте, читайте и занимайтесь спортом. Любите место, где живёте. Любите родных и близких. 

Sekutor_2019 #787 Отправлено 16 мар 2019 - 08:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5558 боев
  • 1 629
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Цитата

 

2) Игроки делятся не на тех, кто играет на САУ и не любит её, а на тех, кто умеет на ней играть и знает, как избегать её выстрелов и на тех, кто не играет на арте и не понимает её механику, и следовательно получает от неё много урона, что и приводит к ненависти.

И так будет всегда, пока будут люди, не желающие думать головой. Ведь легче упрашивать убрать арту, чем попытаться разобраться, как против неё играть. Так ведь проще

 

Во...верно и ключевой смысл-в игре нужно ДУМАТЬ что делаешь, а не хаотично (подобно Броуновскому движению) перемещаться по полю боя.


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

NotOneStepBack #788 Отправлено 16 мар 2019 - 11:04

    Капитан

  • Игроки
  • 24137 боев
  • 6 459
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияFestival69 (16 мар 2019 - 06:08) писал:

 

Слово "Контрит" подразумевает преимущество на классом. Это делается для того, чтобы не было не было не убиваемых танков. Поэтому в игре есть зависимость брони/мобильности. САУ не может контрить лт и ст из-за мобильности по определению, это трата боевого времени впустую. В случае с ПТ - она после засвета может уехать из-под прямого огня, но остаться доступной на САУ. Топовые игроки намного умнее 90% артохейтеров и их получают намного меньше урона от САУ так как делают намного меньше ошибок. Но они входят в число артонелюбов потому, что без арты они на своих имбах станут ещё свободнее и смогут больше убивать. Прежде чем писать, что что-то ошибочно - потрудитесь подумать логически и мыслить шире. Плюс, если вы посмотрите  топовых игроков - среди них очень много артаводов. Внимательнее подходите к ответу.

 

Не убиваемых танков и так нет, сейчас один танк контрит другой танк,  занимая одну позицию на карте, контрится другая позиция. Поэтому,  необходимости НЕТ контрить разом 4 класса техники одним классом артиллерии без противодействия этому одному классу артиллерия, к тому же артиллерия ведет огонь с безопасного места и у других классов возможности ответить нет, хотя артиллерия не лишена возможности выстрела в близи.

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Drakla13 #789 Отправлено 24 мар 2019 - 15:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31710 боев
  • 99
  • [SCSR] SCSR
  • Регистрация:
    07.11.2013

Просмотр сообщения_Kucha_mala_ (10 Мар 2019 - 17:55) писал:

 

       Это честно говоря твои проблемы. Тебя не устраивает арта, кого то не устраивают пт, меня лично в игре не устраивают ЛТ. от слова вообще. Как по моему у лт вообще нужно забрать стволы или урезать пробой практически до нуля. Давай каждый будет требовать что то свое. Суть то в том что это не твой проект вот и нечего тут ныть. Или приспосабливайся или свободен.

 

А кто вам мешает так-же высказывать своё мнение на форуме или создавать темы с предложениями? Или мозгов хватает только чтобы разбрасываться грязью и переходить на оскарбления вместо обсуждения?

_TEHb_BOPOHA_ #790 Отправлено 25 мар 2019 - 21:59

    Майор

  • Игроки
  • 94718 боев
  • 8 367
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияFestival69 (12 Мар 2019 - 16:27) писал:

Против.

1) САУ контрят ТТ и ПТ, коих трудно команде пробить/убить. Не все играют на голде.

Вывод САУ из игры  ведёт к полному дисбалансу в сторону танков с крепкой броней.

2) Игроки делятся не на тех, кто играет на САУ и не любит её, а на тех, кто умеет на ней играть и знает, как избегать её выстрелов и на тех, кто не играет на арте и не понимает её механику, и следовательно получает от неё много урона, что и приводит к ненависти.

И так будет всегда, пока будут люди, не желающие думать головой. Ведь легче упрашивать убрать арту, чем попытаться разобраться, как против неё играть. Так ведь проще..

 

 

1 в игре давно уже полно "плазмоганов" способных пробить почти любю броню + наличие уязвимых мест, а так же не забываем дедовский способ на корткой дистанции закружить или развести противника

роль брони в игру давно пора вернуть и это то о чем давно просят игроки т.к. в начале игры она была а потом пропала

2 что уметь атм играть на сау? любая канарейка или аквариумная рыбка на арте сыграет не хуже 47% нагибашки


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 401 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #791 Отправлено 25 мар 2019 - 22:01

    Майор

  • Игроки
  • 94718 боев
  • 8 367
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияFestival69 (16 Мар 2019 - 06:08) писал:

 

Слово "Контрит" подразумевает преимущество на классом. Это делается для того, чтобы не было не было не убиваемых танков. Поэтому в игре есть зависимость брони/мобильности. САУ не может контрить лт и ст из-за мобильности по определению, это трата боевого времени впустую. В случае с ПТ - она после засвета может уехать из-под прямого огня, но остаться доступной на САУ. Топовые игроки намного умнее 90% артохейтеров и их получают намного меньше урона от САУ так как делают намного меньше ошибок. Но они входят в число артонелюбов потому, что без арты они на своих имбах станут ещё свободнее и смогут больше убивать. Прежде чем писать, что что-то ошибочно - потрудитесь подумать логически и мыслить шире. Плюс, если вы посмотрите  топовых игроков - среди них очень много артаводов. Внимательнее подходите к ответу.

 

разве не справедливо, что для того, чтоб доминировать надо научится хорошо играть?

в чем скилозависимость арты? на арте чтоб наносить урон не надо рисковать или приобретать каие то знания и опыт... просто "пиу-пиу" - это предмет для гордости артоводов?


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 401 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


chiterasik #792 Отправлено 17 май 2019 - 11:29

    Сержант

  • Игроки
  • 61 бой
  • 159
  • Регистрация:
    17.07.2018
Сколько букоф. Сколько зависти злости и ненависти к арте.... Да выведут ее выведут! И будете играть в гонки. С полным удовольствием.

 
 

F_Hammer #793 Отправлено 17 май 2019 - 16:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75107 боев
  • 916
  • [KUGI] KUGI
  • Регистрация:
    13.02.2012
Меня раньше очень раздражала арта, очень - это мягко сказано, на сегодня для меня арта почти не является фактором раздражения в игре (честно, ну может разве когда в игре их 3 шт. и тебя все три фокусят одновременно, но как-то все равно редко, сейчас арта в основном шотников добирает), не более чем сверхдамажные пт или сверхбронированные тт или сверхвертлявые лт - раздражают запрещенные автоприцельные моды, может разработчики все-таки по настоящему почистят это эту проблему все-таки (знаю, что периодически борьба идет и дает какие-то результаты, но как только затихает, так сразу чувствуется, как "снайперы" подымают голову). 

Сообщение отредактировал F_Hammer: 17 май 2019 - 17:09


Sekutor_2019 #794 Отправлено 17 май 2019 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5558 боев
  • 1 629
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Цитата

  раздражают запрещенные автоприцельные моды, 

 

Раздражают моды в принципе. Считаю, что играть нужно на равных, на чистых клиентах, кстати и проблем, связанных с модами не будет.


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

KampfGeist #795 Отправлено 17 май 2019 - 20:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16077 боев
  • 2 173
  • Регистрация:
    03.06.2011
Токсичность - это свойство или особенность целевой аудитории какого-либо проекта. Она напрямую зависит от возраста и степени грамотности ЦА. Так вот, в течение всех 8 лет существования, руководство "Мира танков" собственными безрассудными действиями заботливо взращивало детище, которое теперь пошло против их самих с которым они теперь не могут справиться.

ПОСТОЯННЫЙ WoT 0.7.0 = ПОСТОЯННЫЙ ДОНАТ + ПОСТОЯННЫЙ ОНЛАЙН.

 


F_Hammer #796 Отправлено 17 май 2019 - 21:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75107 боев
  • 916
  • [KUGI] KUGI
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияcHoBa_B_DyPKe (12 мар 2019 - 14:54) писал:

А то встанет в куст на тт и птешат, или по полю на маусах разъезжают. Не будет арты, вот от такого безобразия сам же прибежишь плакать на форум. мол "где арта,  тт с ума посходили на "линии зигфрида" маус по полю катается, а я его пробить на расстоянии не могу."

Где-то соглашусь, а где-то нет. Возьмем карту Вестфилд - мне карта нравится, но ... вот если я на тт туда попадаю и в командах там по три арты - это боль. И какой там куст и стояние в нем если для встречи тт там есть только одно место, кстати и пт там тоже несладко, они стоят сразу за тт и те два несчастных чахлых куста сразу светятся и прилетают туда от арты плюшки даже и без засвета потому что стать там просто мало где еще можно, арта вся сведена туда сразу. Я бы на Вестфильде просто не давал балансировщику собирать команды с артой более чем 2 шт. (а лучше 1) на команду. Так же можно и с другими открытыми картами поступить, например, с Прохоровкой, если мы вспомним про тот самый железнодорожный переезд в центре, там обреченные тт играют роль несчастных тушек для избиения артой. В качестве компенсации артоводам можно будет разрешить резвиться хоть по 6 шт. на Химках, :trollface: ... А что, я хоть и не артовод, но там на арте, бывало, неплохо накидывал , места надо знать.


Сообщение отредактировал F_Hammer: 18 май 2019 - 18:35


NotOneStepBack #797 Отправлено 18 май 2019 - 13:34

    Капитан

  • Игроки
  • 24137 боев
  • 6 459
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияF_Hammer (17 май 2019 - 21:01) писал:

Где-то соглашусь, а где-то нет. Возьмем карту Вестфилд - мне карта нравится, но ... вот если я на тт туда попадаю и в командах там по три арты - это боль. И какой там куст и стояние в нем если для встречи тт там есть только одно место, кстати и пт там тоже несладко, они стоят сразу за тт и те два несчастных чахлых куста сразу светятся и прилетают туда от арты плюшки даже и без засвета потому что стать там просто мало где еще можно, арта вся сведена туда сразу. Я бы на Вестфильде просто не давал балансировщику собирать команды с артой более чем 2 шт. (а лучше 1) на команду. Так же можно и с другими открытыми картами поступить, например, с Прохоровкой, если мы вспомним про тот самый железнодорожный переезд в центре, там обреченные тт играют роль несчастных тушек для избиения артой. В качестве компенсации артоводам можно будет разрешить резвиться хоть по 6 шт. на Химках, :trollface: ... А что, я хоть и не артовод, на там на арте, бывало, неплохо накидывал , места надо знать.

это более чем компенсирует дискомфорт артоводов.:great:


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Sup_Mo #798 Отправлено 02 июн 2019 - 10:48

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42889 боев
  • 4 506
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных