Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #321 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


tanker_831 #322 Отправлено 03 ноя 2018 - 20:33

    Старшина

  • Игроки
  • 21113 боев
  • 492
  • Регистрация:
    01.03.2015

ТС, понятия "АРТ-САУ" нет.

Аббревиатура САУ и так означает "Самоходная Артиллерийская Установка", причин добавлять приставку "Арт" нет. Или данный класс связан с искусством, типа как арт-галерея или арт-кафе?



margo31r #323 Отправлено 04 ноя 2018 - 02:03

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (30 окт 2018 - 1 та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

 

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

 

 

Spoiler

 

Поясни выгоду артоводов.Непонятно . Выгода ВГ- вывод арты? А говоришь,что все должны быть  довольны.Чем? Выводом арты? Мягко стелешь ...


f3ae6db2fdcb4db0.png

zorrop0 #324 Отправлено 04 ноя 2018 - 05:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33777 боев
  • 2 359
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Идиллия, нарисованная Вороном, могла бы иметь место, если бы не одно, но очень жирное НО, а именно - социальная составляющая. 

Итак, моделирование ситуации от смогшего в социализацию.

Сначала неплохо бы выяснить, а какой категории игроков так уж сильно не нравится арта. Судя по пишущим на форуме, в основном это хорошие игроки, причем даже не 50+, а 52+%. Т. е., если применить цветовую дифференциацию, то зеленые, синие и фиолетовые. Именно они чаще сталкиваются с фокусом одной или нескольких арт. И именно большая часть из них воспользуется возможностью играть без арты. Остальных хорошо, если будет 1/3 (это мои предположения, статистики у меня, как и у ТСа нет и взять ее неоткуда). Но, как мы все помним, слабым игрокам арта не мешает, поэтому скорее всего, их будет немного. Но эти хорошие игроки все чсвэшники, играющие на победу, а не ради удовольствия. Значит предстоят потные бои, не длинные, турбосливы никуда не денутся, а потные, наподобие ранговых на 13 -15 ранге. Первыми побегут оттуда слабые игроки. Потому, что в таких боях даже одна ошибка может быть критичной, а присутствие в команде условного Нобса - почти гарантированный слив. Поэтому просто начнется травля таких игроков, вплоть до тимкилла на респе. Второй причиной, по которой они слиняют оттуда будет осознание, что причина их плохой игры - не арта, на которую они сейчас переводят стрелки, ведь лучше играть они не станут. И это ударит намного сильнее. Часть из них вернется в обычный рандом и найдет себе новую отмазку плохой игры, а часть уйдет из игры. Кроме того, у значительной части в этом режиме начнет проседать статистика, ведь корма в виде Нобса будет значительно меньше и часть перейдет в разряд этого самого корма. Это будет вторая волна покинувших режим, кто-то вернется к родным рачкам, которых легко и просто нагибать, а кто-то пошлет всё и всех подальше и уйдет из игры. Третьей волной будут соло игроки, не все, но много. Просто потому, что сыгранные клановые игроки, особенно из топ кланов, сразу пойдут взводами, а так как очередь будет намного меньше, как минимум в 2 раза, то и несколькими взводами на 1-2-3. Что это будет означать для противоположной команды надеюсь не надо рассказывать. И это утверждение взято уже не на пустом месте. Сейчас, при неразделенном рандоме, во время перерыва меду боями на ГК часто идем в бой на 1-2-3. И часто попадаем в одну команду не менее 4-5 чел. А так как очередь будет еще меньше, то и шансов попасть в один бой больше. Статисты будут объединяться на 9-10 уровнях, ниже будут беспредельничать твинки и песочные нагибаторы тоже объединившись. Так что большая часть солистов будет пущена на корм. В результате кто-то вернется в бои с артой, а кто-то хлопнет дверью и уйдет из игры. А потом и все остальные переберутся туда, где корма побольше и разделение благополучно загнется. Итог - при разделении рандома существует большая вероятность того, что довольно - таки значительная часть уйдет из игры, негатив возрастет в разы, виноватыми останутся, как всегда, разрабы. А у ВГ будут не только материальные потери, но и репутационные.

Правда же, моя страшная история гораздо ближе к реальности, чем красивая сказка ТСа.

И это я еще не затронул проблему взводов из 1 играющего на арте и 2 артофобов, но хороших друзей, или 1 на 1, 2 и 1. Как им быть?


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


_TEHb_BOPOHA_ #325 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:12

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (04 Ноя 2018 - 02:03) писал:

Поясни выгоду артоводов.Непонятно . Выгода ВГ- вывод арты? А говоришь,что все должны быть  довольны.Чем? Выводом арты? Мягко стелешь ...

разве должна быть выгода?

1 даже если арта будет сочтена разработчиками имбалансной в моем варианте предложения отпадет необходимость нефа т.е. как минимум артоводы не пострадают от нерфа или ребаланса

2 в предложении присутствует выгода так же для ВГ и игроков не играющих на арте, что уже немаловажно

3 когда я пишу "можно будет вывести при необходимости", это означает я не знаю планов ВГ т.к. они не озвучивают планы на ближайшие патчи и кроме новостей где о проведенных ВГ работах можно узнать пост фактум т.е. просто один из вариантов для их возможных планов т.к. более года назад этот вопрос поднимался

лично мое мнение раз арта есть, на ней можно играть, но это не должно быть зашкваром для этого необходимо учесть интересы других игроков, что очень ярко демонстрирует тема где артоводы очень активно сопротивляются предложению т.к. они не видят для себя личной выгоды, но это не означает что предложение плохое

 

когда вы читали мое предложение вы увидели только фразу "вывод арты", вырвав ее из контекста проигнорировав саму идею в целом

 

Просмотр сообщенияzorrop0 (04 Ноя 2018 - 05:25) писал:

Идиллия, нарисованная Вороном, могла бы иметь место, если бы не одно, но очень жирное НО, а именно - социальная составляющая. 

Итак, моделирование ситуации от смогшего в социализацию.

Сначала неплохо бы выяснить, а какой категории игроков так уж сильно не нравится арта. Судя по пишущим на форуме, в основном это хорошие игроки, причем даже не 50+, а 52+%. Т. е., если применить цветовую дифференциацию, то зеленые, синие и фиолетовые. Именно они чаще сталкиваются с фокусом одной или нескольких арт. И именно большая часть из них воспользуется возможностью играть без арты. Остальных хорошо, если будет 1/3 (это мои предположения, статистики у меня, как и у ТСа нет и взять ее неоткуда). Но, как мы все помним, слабым игрокам арта не мешает, поэтому скорее всего, их будет немного. Но эти хорошие игроки все чсвэшники, играющие на победу, а не ради удовольствия. Значит предстоят потные бои, не длинные, турбосливы никуда не денутся, а потные, наподобие ранговых на 13 -15 ранге. Первыми побегут оттуда слабые игроки. Потому, что в таких боях даже одна ошибка может быть критичной, а присутствие в команде условного Нобса - почти гарантированный слив. Поэтому просто начнется травля таких игроков, вплоть до тимкилла на респе. Второй причиной, по которой они слиняют оттуда будет осознание, что причина их плохой игры - не арта, на которую они сейчас переводят стрелки, ведь лучше играть они не станут. И это ударит намного сильнее. Часть из них вернется в обычный рандом и найдет себе новую отмазку плохой игры, а часть уйдет из игры. Кроме того, у значительной части в этом режиме начнет проседать статистика, ведь корма в виде Нобса будет значительно меньше и часть перейдет в разряд этого самого корма. Это будет вторая волна покинувших режим, кто-то вернется к родным рачкам, которых легко и просто нагибать, а кто-то пошлет всё и всех подальше и уйдет из игры. Третьей волной будут соло игроки, не все, но много. Просто потому, что сыгранные клановые игроки, особенно из топ кланов, сразу пойдут взводами, а так как очередь будет намного меньше, как минимум в 2 раза, то и несколькими взводами на 1-2-3. Что это будет означать для противоположной команды надеюсь не надо рассказывать. И это утверждение взято уже не на пустом месте. Сейчас, при неразделенном рандоме, во время перерыва меду боями на ГК часто идем в бой на 1-2-3. И часто попадаем в одну команду не менее 4-5 чел. А так как очередь будет еще меньше, то и шансов попасть в один бой больше. Статисты будут объединяться на 9-10 уровнях, ниже будут беспредельничать твинки и песочные нагибаторы тоже объединившись. Так что большая часть солистов будет пущена на корм. В результате кто-то вернется в бои с артой, а кто-то хлопнет дверью и уйдет из игры. А потом и все остальные переберутся туда, где корма побольше и разделение благополучно загнется. Итог - при разделении рандома существует большая вероятность того, что довольно - таки значительная часть уйдет из игры, негатив возрастет в разы, виноватыми останутся, как всегда, разрабы. А у ВГ будут не только материальные потери, но и репутационные.

Правда же, моя страшная история гораздо ближе к реальности, чем красивая сказка ТСа.

И это я еще не затронул проблему взводов из 1 играющего на арте и 2 артофобов, но хороших друзей, или 1 на 1, 2 и 1. Как им быть?

посмеялся про "ЧСВшники играющие на победу", я не знал что играть на победу это плохо т.к. цели в игре изначально были победить

я не видел людей которые берутся играть чтоб проиграть, аргументация что победа не нужна очень смахивает на оправдание, но мы удалились от темы

возможно я ошибаюсь, но игроки получают удовольствие от победы в большей степени чем просто от участия

в этой теме я не затрагивал тему баланса по скилу, хотя и по этой тематике я делал предложение как сделать это грамотно

 

дружба должна победить

 

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 04 ноя 2018 - 09:13

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


a911 #326 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:45

    RESCUE SERVICE 911®

  • Глобальные модераторы
  • 35160 боев
  • 28 191
  • Регистрация:
    12.01.2011

Междоусобных срачиков не только в этой теме, но и во всём разделе форума "Предложения" не будет.   :etc_red_button: 

 

Считайте это официальным предупреждением.  


 

 

 

 

 

 

 


RYGEUSIK #327 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71255 боев
  • 3 179
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияmargo31r (03 ноя 2018 - 16:13) писал:

Арта не должна ездить? Просто супер! Один из любимых доводов артохейтеров-арта стоит на респе.Так должна или не должна? Маскировка у арты? Ты ничего не путаешь? Да.может у АМХ 13Ф3 ,да еще британец 7 лвл.в силу своих размеров и имеют маскировну.Остальные арты просто огроменные сарайные монстры.Встань на респе рядом на любом танке-ну.кроме тайпов японских,  и ты сильно удивишься ее размерам. Обзор у арты курам на смех.Зачем он ей нужен? Да,правда,зачем?.Пусть дохнет,даже не увидев врага.Арта НЕ должна тащить катки? Да это ты сказал бы расчетам артбатарей во время ВОВ.У арты забрали все,что только можно,дав взамен никому ненужный стан.И все равно нытье продолжается.Как то все забыли.что игра с самого начала была командной,а не соло.И в ней находилось место всем танкам.Как только ВГ пошла на поводу у соло-нытиков,играющих только на стату,так все и покатилось по другому руслу.Все эти предложения не могут устроить  в равной мере  ни артоводов,ни тех кто против нее.Своим нытьем ее довели уже до точки невозврата.Игроки уходят.Это правда.Но правда и в том.что уходят не только и не столько из-за арты.а из-за +- 25% ВБР.ВВедение новых имб,которые через некоторое время становятся такими же посредственными,как и все предудущие танки.Когда игрок-соло неделю попадает в сливные команды и,не смотря на весь свой опыт игры и скил,абсолютно ничего не может сделать,то,думаю,описывать его " удовольствие" от  игры не стоит.Как итог-он просто не заходит  в игру месяцами.Заходит вновь и,о чудо,он каждым снарядом всех пробивает,снаряды летят с вертухи.Неделя и все возвращается на свои места.Начинаются непробилы,полеты снаряда в землю.в космос.Куда угодно.только не в цель.Как следствие сливы и недели и месяцы вне игры.Я все это наблюдаю лично.Нет ни одного годного решения в предложения,которое устроили бы всех.А получается ,чем дальше в лес .тем больше дров.Ни деление по серверам.ни введение ботов,похоже.ситуацию уже не исправят.Отток игроков будет.Одни уйдут.другие придут. 

 

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (03 ноя 2018 - 16:31) писал:

ты же судишь по себе т.е. по твоей версии я не выражаю мнение некой группы, но ты же считаешь нужным говорить за всех... спс посмеялся

чего артоводам плакать чтоб порезали если это самый безнаказанный класс в игре? - ты прост о король логики

я предпочел бы по теме а не обсуждать почему арта хороша или плоха т.к. реакции на предложении сами артоводы переводят в русло диалога о самой арте

 

ого, сколько визга в этом посте

ок, пусть ездит, но без арт-прицела :trollface: и вообще вам по поводу того что арта должна или не должна лучше пообщаться с разработчиками т.к. я высказал свое мнение, а разработчики высказали свое когда пытались сделать арту классом поддержки

в моем предложение есть пункт порезать арту?

 

да..от ворона действительно осталась одна тень....визг где-то увидел...человек правильно всё расставил..игра командная  и команде арта не мешает..она для того и создавалась..мешает она либо соло-статюшкам либо нубам ищущим оправдания своей неумелости..во всех предложениях по арте тока и слышно..я..мне мешат..меня фокусит и нагнуть не даёт...да..командная игра умирает..большинству пофиг даже победа или поражение в бою-лишь бы самому дамажку набить и статку с рейтингом не опустить...и почему то именно такие игрочишки считают что могут давать какие-то советы что делать с целым классом техники:trollface: действительно как ты сам сказал пусть решают разрабы..правда сомнительнр что твоё или чьё то ещё мнение они даже просмотрят..так что действительно темка ни о чём...аффтар кроме своего мнения как и разработчики чужих слов не слышит...можно завязывать обсуждать порожняк...всем удачи:girl_heart:
"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

_TEHb_BOPOHA_ #328 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:10

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (04 Ноя 2018 - 10:01) писал:

 

 

да..от ворона действительно осталась одна тень....визг где-то увидел...человек правильно всё расставил..игра командная  и команде арта не мешает..она для того и создавалась..мешает она либо соло-статюшкам либо нубам ищущим оправдания своей неумелости..во всех предложениях по арте тока и слышно..я..мне мешат..меня фокусит и нагнуть не даёт...да..командная игра умирает..большинству пофиг даже победа или поражение в бою-лишь бы самому дамажку набить и статку с рейтингом не опустить...и почему то именно такие игрочишки считают что могут давать какие-то советы что делать с целым классом техники:trollface: действительно как ты сам сказал пусть решают разрабы..правда сомнительнр что твоё или чьё то ещё мнение они даже просмотрят..так что действительно темка ни о чём...аффтар кроме своего мнения как и разработчики чужих слов не слышит...можно завязывать обсуждать порожняк...

странно утверждать про командность данного класса т.к. арта в силу своих характеристик не светит и не танкует на передовой

соло и нубы так же неверно т.к. катаю как соло так и взводом, а так же я по отношению к вам не являюсь более слабым игроком - ваши выводы поспешны и неаргументированы

выполняя ЛБЗ проходил их на более комфортных для прохождениях танках при этом я ЗНАЛ что стата упадет и пошел на это сознательно (не вижу в этом проблемы), так что и тут вы промахнулись


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KokhanSergey #329 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20552 боя
  • 1 057
  • [MINDI] MINDI
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (04 Ноя 2018 - 14:10) писал:

странно утверждать про командность данного класса т.к. арта в силу своих характеристик не светит и не танкует на передовой


Вратарь участвует в игре только когда мяч противника подобрался слишком близко к воротам, отбивая его или промахиваясь.
Также и САУ способна выиграть команде немного времени или позволить противной команде успешно завершить манёвр.


Будьте здоровы

margo31r #330 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:18

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Еще раз повторю.Твои же слова :

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

Первая часть мне понятна.Игроки,не играющие на арте и не желающие попадать с ней в бои могут выбрать себе такой режим.Мне непонятна  вторая часть.Это просто какой то набор слов.Какой  режим может выбрать игрок на САУ,кроме как  режим игры с себе подобными.Или я могу выбрать игру без САУ.при этом сама идти в бой на арте?

 Никогда не делай выводы за других. Твоя цель  продвинуть предложение ,моя- обдумать все за и против и высказать свое мнение.Когда что-то предлагается , то всегда нужно понимать кому от  этого и какая выгода и какие последствия это будет иметь. На первый взгляд идея неплохая,но если подумать хорошо о последствиях ( либо вывод арты,либо закрытие проекта),то меня лично это не устраивает.


f3ae6db2fdcb4db0.png

NotOneStepBack #331 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:24

    Майор

  • Игроки
  • 25430 боев
  • 8 001
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKokhanSergey (04 Ноя 2018 - 10:22) писал:


Вратарь участвует в игре только когда мяч противника подобрался слишком близко к воротам, отбивая его или промахиваясь.
Также и САУ способна выиграть команде немного времени или позволить противной команде успешно завершить манёвр.

 

За твоим примером уточню: арта, как и вратарь, не участвует в бою, но в отличии от вратаря, арта оказывает влияние на исход всю продолжительность боя. безнаказанность артиллерии весь бой и вызывает возмущение. Способ избежать возмущение это предложение ТСа без вывода, нерфа или ребаланаса.

Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 04 ноя 2018 - 11:32

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


toto #332 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33418 боев
  • 2 509
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (04 Ноя 2018 - 10:24) писал:

 

За твоим примером уточню: арта, как и вратарь, не участвует в бою, но в отличии от вратаря, арта оказывает влияние на исход всю продолжительность боя. безнаказанность артиллерии весь бой и вызывает возмущение. Способ избежать возмущение это предложение ТСа без вывода, нерфа или ребаланаса.

 

Безнаказанность у тебя в голове только. Доживай и убивай арту, правда со своей базы это тебе трудно сделать. ;)

xxx_MaGVaY_xxx #333 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 4 081
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияzorrop0 (04 ноя 2018 - 02:25) писал:

Идиллия, нарисованная Вороном, могла бы иметь место, если бы не одно, но очень жирное НО, а именно - социальная составляющая. 

Итак, моделирование ситуации от смогшего в социализацию.

Сначала неплохо бы выяснить, а какой категории игроков так уж сильно не нравится арта. Судя по пишущим на форуме, в основном это хорошие игроки, причем даже не 50+, а 52+%. Т. е., если применить цветовую дифференциацию, то зеленые, синие и фиолетовые. Именно они чаще сталкиваются с фокусом одной или нескольких арт. И именно большая часть из них воспользуется возможностью играть без арты. Остальных хорошо, если будет 1/3 (это мои предположения, статистики у меня, как и у ТСа нет и взять ее неоткуда). Но, как мы все помним, слабым игрокам арта не мешает, поэтому скорее всего, их будет немного. Но эти хорошие игроки все чсвэшники, играющие на победу, а не ради удовольствия. Значит предстоят потные бои, не длинные, турбосливы никуда не денутся, а потные, наподобие ранговых на 13 -15 ранге. Первыми побегут оттуда слабые игроки. Потому, что в таких боях даже одна ошибка может быть критичной, а присутствие в команде условного Нобса - почти гарантированный слив. Поэтому просто начнется травля таких игроков, вплоть до тимкилла на респе. Второй причиной, по которой они слиняют оттуда будет осознание, что причина их плохой игры - не арта, на которую они сейчас переводят стрелки, ведь лучше играть они не станут. И это ударит намного сильнее. Часть из них вернется в обычный рандом и найдет себе новую отмазку плохой игры, а часть уйдет из игры. Кроме того, у значительной части в этом режиме начнет проседать статистика, ведь корма в виде Нобса будет значительно меньше и часть перейдет в разряд этого самого корма. Это будет вторая волна покинувших режим, кто-то вернется к родным рачкам, которых легко и просто нагибать, а кто-то пошлет всё и всех подальше и уйдет из игры. Третьей волной будут соло игроки, не все, но много. Просто потому, что сыгранные клановые игроки, особенно из топ кланов, сразу пойдут взводами, а так как очередь будет намного меньше, как минимум в 2 раза, то и несколькими взводами на 1-2-3. Что это будет означать для противоположной команды надеюсь не надо рассказывать. И это утверждение взято уже не на пустом месте. Сейчас, при неразделенном рандоме, во время перерыва меду боями на ГК часто идем в бой на 1-2-3. И часто попадаем в одну команду не менее 4-5 чел. А так как очередь будет еще меньше, то и шансов попасть в один бой больше. Статисты будут объединяться на 9-10 уровнях, ниже будут беспредельничать твинки и песочные нагибаторы тоже объединившись. Так что большая часть солистов будет пущена на корм. В результате кто-то вернется в бои с артой, а кто-то хлопнет дверью и уйдет из игры. А потом и все остальные переберутся туда, где корма побольше и разделение благополучно загнется. Итог - при разделении рандома существует большая вероятность того, что довольно - таки значительная часть уйдет из игры, негатив возрастет в разы, виноватыми останутся, как всегда, разрабы. А у ВГ будут не только материальные потери, но и репутационные.

Правда же, моя страшная история гораздо ближе к реальности, чем красивая сказка ТСа.

И это я еще не затронул проблему взводов из 1 играющего на арте и 2 артофобов, но хороших друзей, или 1 на 1, 2 и 1. Как им быть?

 

+ что еще начнется в песке ТС тоже не подумал. Ну ок, ввели  данное предложение. Для игры без арты надо сыграть  Н боев. А где это проще сделать , правильно в песке, а что бы там не торчать мы получим в результате: ботоводов и афкшников.

_TEHb_BOPOHA_ #334 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:33

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (04 ноя 2018 - 11:24) писал:

 

За твоим примером уточню: арта, как и вратарь, не участвует в бою, но в отличии от вратаря, арта оказывает влияние на исход всю продолжительность боя. безнаказанность артиллерии весь бой и вызывает возмущение. Способ избежать возмущение это предложение ТСа без вывода, нерфа или ребаланаса.

совершенно верно

Просмотр сообщенияtoto (04 ноя 2018 - 11:33) писал:

 

Безнаказанность у тебя в голове только. Доживай и убивай арту, правда со своей базы это тебе трудно сделать. ;)

хотел сказать НЕВОЗМОЖНО сделать другим классам со своей базы?

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (04 ноя 2018 - 12:26) писал:

 

+ что еще начнется в песке ТС тоже не подумал. Ну ок, ввели  данное предложение. Для игры без арты надо сыграть  Н боев. А где это проще сделать , правильно в песке, а что бы там не торчать мы получим в результате: ботоводов и афкшников.

5+лвл для кого указано?

так что ваша теория с песком не очень то и прокатит, тем более можно сделать не с 5 лвл а например с 7 или 8лвл


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 04 ноя 2018 - 12:35

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


Gvasrod #335 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:44

    Майор

  • Игроки
  • 57111 боев
  • 8 191
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияStormRED (03 ноя 2018 - 13:01) писал:

учитесь играть с артой, все это чушь, арта всегда была и будет, и хватит ныть уже по поводу арты, лучше ведите отбор команды по скилу, амебы достали в команде

А где можно помотреть конкретно от тебя гайд на тему "как играть против арт-сау при ведении активного боя на передовой" по всем картам?
 

Просмотр сообщенияtoto (03 ноя 2018 - 13:02) писал:

Spoiler
Spoiler

Просмотр сообщенияEagleSWR (03 ноя 2018 - 15:13) писал:

у чувачка почти 10.000 боев на арте, и теперь она ему стала мешать 

больше бесит баланссировчик и барабанные танки, чем арта

 

у меня на арте самый низкий % побед, так что не вижу что бы она кому то мешала

Мне вот интересно, а каким образом кол-во сыгранных на арте боёв должно влиять на мнение игрока о арте?
 

Просмотр сообщенияmargo31r (03 ноя 2018 - 16:13) писал:

Spoiler
Spoiler

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_TEHb_BOPOHA_ #336 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:52

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (04 Ноя 2018 - 12:44) писал:

А где можно помотреть конкретно от тебя гайд на тему "как играть против арт-сау при ведении активного боя на передовой" по всем картам?
 

Spoiler

Мне вот интересно, а каким образом кол-во сыгранных на арте боёв должно влиять на мнение игрока о арте?
 

Spoiler

 

+

добавить нечего


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


xxx_MaGVaY_xxx #337 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 4 081
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (04 ноя 2018 - 09:33) писал:

 

5+лвл для кого указано?

так что ваша теория с песком не очень то и прокатит, тем более можно сделать не с 5 лвл а например с 7 или 8лвл

еще лучше ))). 5-8 уровни афк, ботоводство, спец сливы(ололо раш или просто топиться)



_TEHb_BOPOHA_ #338 Отправлено 04 ноя 2018 - 13:29

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (04 ноя 2018 - 12:55) писал:

еще лучше ))). 5-8 уровни афк, ботоводство, спец сливы(ололо раш или просто топиться)

 

за ботоводство банят т.к. это нарушение правил, тем более это всего лишь плод вашего воображения, что мое предложение спровоцирует подобное как массовое явление

мое предложение направлено на решение другой проблемы, для решения проблемы ботоводства уже есть инструменты у ВГ


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #339 Отправлено 04 ноя 2018 - 13:31

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (04 ноя 2018 - 11:24) писал:

 

За твоим примером уточню: арта, как и вратарь, не участвует в бою, но в отличии от вратаря, арта оказывает влияние на исход всю продолжительность боя. безнаказанность артиллерии весь бой и вызывает возмущение. Способ избежать возмущение это предложение ТСа без вывода, нерфа или ребаланаса.

 

Ну,с такими игроками как ты,никакой вратарь не поможет команде и  сольетесь  всухую.Это предложение аналогично твоему-кнопочке " без арты"  поэтому ты везде и суешь свою бредовую идею.

Просмотр сообщенияGvasrod (04 Ноя 2018 - 12:44) писал:

А где можно помотреть конкретно от тебя гайд на тему "как играть против арт-сау при ведении активного боя на передовой" по всем картам?
 

Spoiler

Мне вот интересно, а каким образом кол-во сыгранных на арте боёв должно влиять на мнение игрока о арте?
 

Spoiler

 

Гвас,ты снова со своими скринами-обидами.То тебе в зад попадает своя арта,то ты недоволен,что она на месте стоит,то,наоборот,что переехала и ты не можешь без Артолампы этого понять.Все это нагромождение скринов и слов ради одной цели-вывести арту. Это давно всем понятно.Но что то подсказывает мне,что  этого просто не будет НИКОГДА.
f3ae6db2fdcb4db0.png

Gvasrod #340 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:13

    Майор

  • Игроки
  • 57111 боев
  • 8 191
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (04 Ноя 2018 - 13:31) писал:

Гвас,ты снова со своими скринами-обидами.То тебе в зад попадает своя арта,то ты недоволен,что она на месте стоит,то,наоборот,что переехала и ты не можешь без Артолампы этого понять.Все это нагромождение скринов и слов ради одной цели-вывести арту. Это давно всем понятно.Но что то подсказывает мне,что  этого просто не будет НИКОГДА.

Почему не доволен? Доволен, арту, стоящую на одном месте легко высветить и распилить. А давай простой пример - карта та же, степи. Одна арта стоит аки хуммель - по центру спавна. Вторая уползла, допустим, по карте налево. Чаво я могу сделать, что бы не получать от них урон? Правильно, ничего.
Ага да, игрок который предложил ребаланс арты, первый пункт которого "вернуть арту в состояние до 8.6" прям ратует за её вывод. Ага да.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_TEHb_BOPOHA_ #341 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:21

    Майор

  • Игроки
  • 97028 боев
  • 8 420
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (04 ноя 2018 - 11:18) писал:

Еще раз повторю.Твои же слова :

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

Первая часть мне понятна.Игроки,не играющие на арте и не желающие попадать с ней в бои могут выбрать себе такой режим.Мне непонятна  вторая часть.Это просто какой то набор слов.Какой  режим может выбрать игрок на САУ,кроме как  режим игры с себе подобными.Или я могу выбрать игру без САУ.при этом сама идти в бой на арте?

 Никогда не делай выводы за других. Твоя цель  продвинуть предложение ,моя- обдумать все за и против и высказать свое мнение.Когда что-то предлагается , то всегда нужно понимать кому от  этого и какая выгода и какие последствия это будет иметь. На первый взгляд идея неплохая,но если подумать хорошо о последствиях ( либо вывод арты,либо закрытие проекта),то меня лично это не устраивает.

 

давай посмотрим на ситуацию так:

никто не говорит, что остальные классы токсичны своим геймплеем в отличии от САУ (меньшинство со слов играющих на САУ являющихся большинством ЦА), потому необходимо применять метод в данном порядке

тенденции токсичности кроме арты не существует на данный момент

уверен вас так же не обрадует нерф или ребаланс арты, без реализации моего предложения

я бы на месте артоводов из двух зол выбрал меньшее


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных