Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #361 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 95220 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #362 Отправлено 05 ноя 2018 - 10:57

    Капитан

  • Игроки
  • 68388 боев
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (05 ноя 2018 - 10:43) писал:

 

и у камуфляжа энтого чтоб маскировка была в минус..:trollface:

 

Чтобы светился,как материя в ТФ. 

 Сори за флуд:teethhappy:


f3ae6db2fdcb4db0.png

RYGEUSIK #363 Отправлено 05 ноя 2018 - 11:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69428 боев
  • 2 379
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияmargo31r (04 Ноя 2018 - 17:19) писал:

 

Самое простое решение-убрать задачи на выполнение ЛБЗ именно на арте.Ведь именно введение лбз по арте вынудило многих играть на ней.что привело к критическому увеличению ее количества в боях.Твой вариант не позволяет игрокам выполнить ЛБЗ (оглушение,уничтожение арты)Именно такие лбзшные артоводы и кидают в спину своим,потому как  у него свое лбз  и ему именно в этом бою нужен фраг тт.ст.лт или пт.И ему плевать.что рядом союзник . И негатив выливается на всех артоводов.Непонятно почему ВГ упорно запихивает в лбз задачи по арте

почему в лбз ставят задачи на арту..я думаю люди создавшие игру считают все виды техники в игре равнозначными и умение играть на них важным:teacher:потому и задачи в угоду чьим то предпочтениям или просто комплексам менять или убирать никто не будет..в конце концов лбз-дело добровольное..никто с ножом у глотки его делать не заставляет:izmena_jap: кстати то что в новых лбз задачи на арту появились ясно показывает что желающие её вывода из игры увидят тока птичку обломинго:trollface::arta:


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

margo31r #364 Отправлено 05 ноя 2018 - 11:32

    Капитан

  • Игроки
  • 68388 боев
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (05 ноя 2018 - 11:10) писал:

почему в лбз ставят задачи на арту..я думаю люди создавшие игру считают все виды техники в игре равнозначными и умение играть на них важным:teacher:потому и задачи в угоду чьим то предпочтениям или просто комплексам менять или убирать никто не будет..в конце концов лбз-дело добровольное..никто с ножом у глотки его делать не заставляет:izmena_jap: кстати то что в новых лбз задачи на арту появились ясно показывает что желающие её вывода из игры увидят тока птичку обломинго:trollface::arta:

 

Ясно,что добровольное.Но  это пряники,которые можно получить,причем,просто играя в игру,прилагая определенные усилия.Естественно,что практически каждому хочется попробовать свои силы.Но на практике получается,что некоторые задачи уж очень трудны для их выполнения.Тогда  и используют запасной вариант-арту.Замысел разработчиков был понятен-научить играть на всей технике,включая арту.Но в итоге получилось резкое увеличение арты в боях.Практически во всех боях по 3 арты,что и вызвало недовольство игроков. А введение стана при таком же количестве арты в боях еще больше усугубило ситуацию.
f3ae6db2fdcb4db0.png

Gvasrod #365 Отправлено 05 ноя 2018 - 12:05

    Майор

  • Игроки
  • 56064 боя
  • 7 538
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (04 Ноя 2018 - 19:44) писал:

Spoiler

1. Когда-то давным давно балансировщик собирал бои, учитывая модули танка. Тогда бои собирались просто чуть дольше, и понятно почему, ведь собрать в команду более-менее одинаковые по прокачке танки довольно сложно. Поэтому в 0.6.15 влияние модулей на балансный вес танка убрали. Но в плане арты - просто выдать арте свойство "кака", и делить игроков перед отбором на две основные группы - "кака - да" и "кака-нет". Тут нет ничего сложного, не учитываются тонны факторов и не требуется сверхсложная работа.
2. Сейчас в игре нет баланса по типам техники, есть две большие группы - арта и всё остальное. В плане ребаланса - он и сейчас нужен, практически для всей техники. Причем в большей степени для универсалов.
3. А сейчас игроки разве прям рвутся сразу по получении стана снимать его? Чаще вижу, что игроки берегут аптечку на критический момент. Сам редко снимаю стан, только если прилетело с контузией кого. Да и к тому же, как надо блин играть, что бы из-за траты 3000\6000 за бой терять прям тонны серебра?
4. Именно поэтому игрокам нужно давать галку сразу. Вышел в бой на арте - оно отключилось, стоит счётчик, сколько боёв нужно откатать не на арте, что бы можно было включить обратно. А лучше вообще без этого разврата - захотел, нажал. Захотел, отжал. И побоку на чём ты там играешь.

Просмотр сообщенияNovvichek (04 Ноя 2018 - 18:58) писал:

Spoiler

А кто виноват, кроме артоводов, в полном не восприятии артоводами фактов и аргументов против арты?
Каким образом выдача желающим кнопки "играть без арт-сау" изменит ттх арт-сау?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


KPOT2338 #366 Отправлено 05 ноя 2018 - 12:22

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Гвас, прикольная ссылка

Опять нерф арты)

Цитата

 Увеличение разброса орудий САУ на 10%.

Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%),  СУ-8 (5%), С-51 (20%),

САУ «Bison»: скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.

Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.

 

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Gvasrod #367 Отправлено 05 ноя 2018 - 12:36

    Майор

  • Игроки
  • 56064 боя
  • 7 538
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 Ноя 2018 - 12:22) писал:

Гвас, прикольная ссылка

Опять нерф арты)

Вспоминая ту арту до 8.6, это всё никак не сказалось на её эффективности. Кстати, а я про что в своём ребалансе, арте, блин, постоянно крутили ттх, на выходе получая либо то же что и было, либо делая ещё хуже. Потому что крутили не то что нужно.
Я вообще про что, уже был балансировщик, причем собиравший игроков по большему кол-ву пунктов, и всё работало. С какого вдруг прибабаха при делении игроков на две дополнительные группы что-то поломато станет?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


RYGEUSIK #368 Отправлено 05 ноя 2018 - 12:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69428 боев
  • 2 379
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияmargo31r (05 Ноя 2018 - 11:32) писал:

 

Ясно,что добровольное.Но  это пряники,которые можно получить,причем,просто играя в игру,прилагая определенные усилия.Естественно,что практически каждому хочется попробовать свои силы.Но на практике получается,что некоторые задачи уж очень трудны для их выполнения.Тогда  и используют запасной вариант-арту.Замысел разработчиков был понятен-научить играть на всей технике,включая арту.Но в итоге получилось резкое увеличение арты в боях.Практически во всех боях по 3 арты,что и вызвало недовольство игроков. А введение стана при таком же количестве арты в боях еще больше усугубило ситуацию.

 

пряники так себе ..лично я давно забил на лбз..что то выполняется само собой время от времени...блин..тут пару недель назад такой облом вышел:facepalm: вечером в воскресенье спокойно играл..ничего не хотел..никого не трогал..и на ровном месте 13 и 14 лбз на тт для 55 с отличием...4 дня премакка..на будни...:( блин...так вечерами немного пофармил да в укрепе на 10 с комфортом покатался...
"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

KPOT2338 #369 Отправлено 05 ноя 2018 - 12:44

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (05 Ноя 2018 - 12:36) писал:

Вспоминая ту арту до 8.6, это всё никак не сказалось на её эффективности. Кстати, а я про что в своём ребалансе, арте, блин, постоянно крутили ттх, на выходе получая либо то же что и было, либо делая ещё хуже. Потому что крутили не то что нужно.
Я вообще про что, уже был балансировщик, причем собиравший игроков по большему кол-ву пунктов, и всё работало. С какого вдруг прибабаха при делении игроков на две дополнительные группы что-то поломато станет?

 

А какие параметры арте ещё не крутили?

Точность нерфили

Скорострельность нерфили

Обзор нерфили

Количество нерфили

Боекомплект нерфили

Урон нерфили

Бронепробитие нерфили

Броню нерфили

Размеры нерфили

Стоимость ремонта нерфили

Скорость снаряда нерфили

Что ещё забыл?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


mad_trader #370 Отправлено 05 ноя 2018 - 13:01

    Капитан

  • Игроки
  • 59963 боя
  • 5 791
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

Я вообще про что, уже был балансировщик, причем собиравший игроков по большему кол-ву пунктов, и всё работало. С какого вдруг прибабаха при делении игроков на две дополнительные группы что-то поломато станет?

 У вас плохо с памятью, к балансировщику ВСЕГДА были претензии! И на сегодня, он тоже не работает оптимальным образом! И не только потому что в нем заложены неудачные правила, есть статистики наполнения уровней и классов. Тому кто знаком с математикой сразу понятно, что разделив бои на две группы, автоматически будет меньшее потенциальное наполнение каждой. Навскидку предположу что в группе "без арты" увеличится количество ПТ и уменьшится ЛТ. В группах "с артой" наоборот и число арт будет стремиться к максимуму (и далеко не факт, что не будет повышено время ожидания для этого класса), кроме этого неизбежно возрастет число ЛТ, что плохо(!) для профильных ЛТводов ((( Причина банальна - для света не так много возможностей и ассист будет делиться на большее кол-во игроков (((

Кроме этого почему-то большинство радеющих "забывают", что автоматически возникнет вопрос разбалансировки показателей танков! Танки в боях "без арты" будут иметь другую эффективность чем танки в боях "с артой". Как балансировать одну и ту же машину под две разные статистики вряд ли кому-то известно ;) Тоже самое произойдет для карт!

---

Да и вообще подход принудительного исключения отдельных классов для части игроков более чем сомнителен! Давайте развивать мысль дальше, пусть те кто используют голду (премиунные снаряды) играют в своих боях. Токсично же! В отдельную группу выделим любителей фугасных танков ))) А что, этим даже выцеливать не надо - знай лупи в контур! Безусловно токсично! Ну и так далее ...

 


Сообщение отредактировал mad_trader: 05 ноя 2018 - 13:05


Gvasrod #371 Отправлено 05 ноя 2018 - 13:12

    Майор

  • Игроки
  • 56064 боя
  • 7 538
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 Ноя 2018 - 12:44) писал:

Spoiler

Проблема арты не в ттх. Вообще. Совсем. А в том, что я получаю ноль полезной информации, которая помогала бы противодействовать арте. Я банально выйдя в бой понятия не имею, куда и в кого будет стрелять арта. В меня, или в союзника? А может по другому флангу? А если в меня, то один выстрел сделает, или весь бой пасти будет? А вот в прошлом бою я встал на эту точку в прострел, арта по мне не стреляла, а в этом будет стрелять? Именно по этому арта токсична и ломает игру. Даже если я огребу от арты, и получу инфу, где оно примерно стоит, я ничего не смогу сделать против неё.
Да-да, я помню про кустосидельцев. Причем запомнить пару-тройку стандартных шаблонных кемперских точек, и использовать эту информацию - легко. Да даже получив из кустов, я получаю полезную и нужную информацию - что это за противник, какая альфа, сколько у него кд, его относительно точное расположение и прострелы. И используя эту информацию, я могу применить вагон вариантов на тему "что делать", начиная от банального раша и заканчивая операцией "подставь союзного оленя".  Кустосидельца банально можно угостить парой результативных выстрелов по кустам, вплоть до его распиливания.
Пускай арта кидает на всю карту, пускай арта наносит урон. Да даже не возможность банально выстрелить в ответ пусть будет. Но у игрока на танке должна быть информация о вражеской арте и возможность хотя бы не получать урон от неё. И тут опять - артолампа с порезкой скорости полёта.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


BOPOX #372 Отправлено 05 ноя 2018 - 13:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияGvasrod (05 ноя 2018 - 13:12) писал:

Проблема арты не в ттх. Вообще. Совсем. А в том, что я получаю ноль полезной информации, которая помогала бы противодействовать арте.

Spoiler

 

Обратная проблема арты - у неё нет взаимозаменяемости с остальными классами.

Spoiler

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


Gvasrod #373 Отправлено 05 ноя 2018 - 13:33

    Майор

  • Игроки
  • 56064 боя
  • 7 538
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (05 ноя 2018 - 13:01) писал:

Spoiler

Адекватные претензии были раньше, когда могло кинуть единственным танком своего уровня в бой +2. Сейчас все претензии это сугубо нытьё "йа хочу гнуть в топе". Как бы всё.
Это каким клубнем в боях без арты, которые кстати пусть редко, но встречаются, произойдёт непонятна "разбалансировка" техники? Что это вообще такое? Зачем балансировать танки под два типа боёв, если текущая балансировка относительно адекватна? Почему будет больше пт в боях без арты? Откуда будет толпа лт в боях с артой?
 

Это каким образом ввод галки "играть без арт-сау" принудительно исключит арту? Оно останется в ангаре, с экипажем и оборудованием. Арту можно будет вообще не нерфить, и даже вернуть в старый вид. Снаряды, кстати говоря фугасные танки попадают под проблему снарядов, если что, собираются ребалансить, тут только ждать.

Просмотр сообщенияBOPOX (05 Ноя 2018 - 13:26) писал:

Обратная проблема арты - у неё нет взаимозаменяемости с остальными классами.

Spoiler

И зачем нужна арта, которая будет недомаусом, если есть маус? Зачем арта недолт, если есть лт?
В плане взаимодействия можно поиграться с снарядами. Выдать те же дымовые и осветительные. Аллея прохоровки стоит? Арта кидает осветительный, даёт свет, команда работает. Противник прорывается? Арта кидает дым, союзники убегают. Ну или кидает дым под себя и убегает от лт. А если удариться головой о тумбочку, то можно выдать газовый снаряд, который блокирует 1-4 квадрата, и любой танк, попавший в область поражения, постепенно теряет экипаж. Зажигательными весело жечь кусты, убирая кемперские точки. Бетонобойным взять и разнести камень, или дот, лишая противника укрытия.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


KPOT2338 #374 Отправлено 05 ноя 2018 - 13:40

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (05 Ноя 2018 - 13:33) писал:

Spoiler

 

 

Газовый не пройдёт.

Их запрещено использовать

Так что вряд ли ВГ на это решится

А вот выжигать кусты это уже приемлемо + поджигать танки в зоне сплэша, не нанося другого урона, кроме урона пожаром

з.ы.: Идейка про голд снаряды. Разрешить пользоваться голдой только имеющим прем аккаунт. (просто идея, без разбора плюсов и минусов)


Сообщение отредактировал KPOT2338: 05 ноя 2018 - 13:40

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


BOPOX #375 Отправлено 05 ноя 2018 - 13:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияGvasrod (05 Ноя 2018 - 13:33) писал:

И зачем нужна арта, которая будет недомаусом, если есть маус? Зачем арта недолт, если есть лт?
В плане взаимодействия можно поиграться с снарядами.

Затем же, зачем есть ПТ бронированные аки маус или ст скрытные аки ПТ - вариативность игры. Сейчас один из интересных аспектов - смена ролей по ходу боя, когда, например, швед-ПТ с хорошей маскировкой может светить  и себе и лт с бибораном.


upd: премиумный лефх - отличная арта, которая при необходимости может хорошо светить.


Сообщение отредактировал BOPOX: 05 ноя 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


Gvasrod #376 Отправлено 05 ноя 2018 - 15:25

    Майор

  • Игроки
  • 56064 боя
  • 7 538
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 ноя 2018 - 13:40) писал:

Газовый не пройдёт.

Их запрещено использовать

Так что вряд ли ВГ на это решится

А вот выжигать кусты это уже приемлемо + поджигать танки в зоне сплэша, не нанося другого урона, кроме урона пожаром

з.ы.: Идейка про голд снаряды. Разрешить пользоваться голдой только имеющим прем аккаунт. (просто идея, без разбора плюсов и минусов)

Прям во всех играх запрещено использовать? Даже концентрированный гороховый газ?
Это уже будет плати-для-победы, чего разраб не хочет же.

Просмотр сообщенияBOPOX (05 ноя 2018 - 13:45) писал:

Затем же, зачем есть ПТ бронированные аки маус или ст скрытные аки ПТ - вариативность игры. Сейчас один из интересных аспектов - смена ролей по ходу боя, когда, например, швед-ПТ с хорошей маскировкой может светить  и себе и лт с бибораном.


upd: премиумный лефх - отличная арта, которая при необходимости может хорошо светить.

Тут кидаем валенок в отдел баланса и вопрошаем - почему до сих пор нет деления классов на подклассы.
Снаряды уже были, осадный режим с прицелом и возможностью стрелять бронебойными уже было. Апать хп-броню-обзор имхо не вариант, т.к. это всё балансит возможность стрелять с спутника по всей карте. Т.е. если апать обзор-броню-хп, либо отрезать спутник, либо ещё что.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


margo31r #377 Отправлено 05 ноя 2018 - 15:38

    Капитан

  • Игроки
  • 68388 боев
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013
Гвас,ты же прекрасно знаешь.что снаряд у арты и так медленно летит.Не знаешь,что она в тебя целится? Ну.а разве ты всегда знаешь.кто в тебя в данный момент целится?Нет.серьезно ,ответь.Ну невозможно знать абсолютно точно,что в тебя целится именно тот.которого ты видишь.Ты то его видишь,а он в данный момент смотрит в другую сторону.Ты стреляешь в него и получаешь от танка.которого ты не видишь.но зато он видит тебя.Дело не в том.что ты арту не видишь.а в том что не знаешь в кого целится?.Это можно решить.Помнишь мое предложение про маркер? Напомню тем, кто не в курсе.Я предлагала создать мод который будет помогать союзникам, попавшим в зону ,не только увидеть,но и услышать предупреждение об опасности-атаке союзной арты.Если дополнить его немного то он вполне заменит твою артолампу.Пусть звуковой сигнал слышат все и союзники и противники.Только вот при наличии 3 арт в боях.а по факту их будет 6 будет постоянный звук сигнала.Сигнал должен различаться по типу свой-чужой.
f3ae6db2fdcb4db0.png

KPOT2338 #378 Отправлено 05 ноя 2018 - 15:51

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (05 ноя 2018 - 15:25) писал:

Прям во всех играх запрещено использовать? Даже концентрированный гороховый газ?
Это уже будет плати-для-победы, чего разраб не хочет же.

Тут кидаем валенок в отдел баланса и вопрошаем - почему до сих пор нет деления классов на подклассы.
Снаряды уже были, осадный режим с прицелом и возможностью стрелять бронебойными уже было. Апать хп-броню-обзор имхо не вариант, т.к. это всё балансит возможность стрелять с спутника по всей карте. Т.е. если апать обзор-броню-хп, либо отрезать спутник, либо ещё что.

Нет.

В играх про первую мировую используется, т.к. там его применяли практически все.

А вот во второй мировой использовали только поляки, германцы и японцы


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


_TEHb_BOPOHA_ #379 Отправлено 05 ноя 2018 - 15:56

    Майор

  • Игроки
  • 95220 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (05 ноя 2018 - 15:38) писал:

Гвас,ты же прекрасно знаешь.что снаряд у арты и так медленно летит.Не знаешь,что она в тебя целится? Ну.а разве ты всегда знаешь.кто в тебя в данный момент целится?Нет.серьезно ,ответь.Ну невозможно знать абсолютно точно,что в тебя целится именно тот.которого ты видишь.Ты то его видишь,а он в данный момент смотрит в другую сторону.Ты стреляешь в него и получаешь от танка.которого ты не видишь.но зато он видит тебя.Дело не в том.что ты арту не видишь.а в том что не знаешь в кого целится?.Это можно решить.Помнишь мое предложение про маркер? Напомню тем, кто не в курсе.Я предлагала создать мод который будет помогать союзникам, попавшим в зону ,не только увидеть,но и услышать предупреждение об опасности-атаке союзной арты.Если дополнить его немного то он вполне заменит твою артолампу.Пусть звуковой сигнал слышат все и союзники и противники.Только вот при наличии 3 арт в боях.а по факту их будет 6 будет постоянный звук сигнала.Сигнал должен различаться по типу свой-чужой.

 

он говорит о безнаказанности в виду возможности вести обстрел из за пределов зоны обзора и досягаемости, а так же о том, что по отношению к другим классам которые можно ожидать за рельефом в местах скопления кустов, за углом и т.д. сильно отличается способ противодействия САУ чрезмерно увеличивая нагрузку на игроков первой линии т.к. им приходится учитывать многократно больше факторов по отношению к САУ и другим игрокам находящимися на второй линии и далее

местоположение арты не ясно в отличии от других классов где зона прострела очевидна в силу специфики выбранной позиции

так же нужно учесть, что другие классы, чтоб усилить присутствие союзников на фланге вынуждены проделать немалый путь по карте (зачастую небезопасно), в отличии от арты которая переведется за секунды

да, на некоторых картах арта не везде простреливает, но это легко нивелируется сменой позиции - получается вайн про арту которая неспособна вести бой в городских условиях необоснован в виду того, что игроки пренебрегают сменой позиции для лучшего прострела

 

по сути в том виде который имеет арта сейчас она сильно имбалансная и для меня это выглядит как, то разработчики пошли на встречу лени игроков и их нежеланию наращивать скил

призывающие к "балансу" артоводы не пытаются скил реализовать на городских картах и получается, что в итоге характеристики у арты завышены и на открытых картах арта альфадомагеры в то время как арту затачивали как класс поддержки

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 05 ноя 2018 - 16:01

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #380 Отправлено 05 ноя 2018 - 16:14

    Капитан

  • Игроки
  • 68388 боев
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 Ноя 2018 - 15:56) писал:

 

он говорит о безнаказанности в виду возможности вести обстрел из за пределов зоны обзора и досягаемости, а так же о том, что по отношению к другим классам которые можно ожидать за рельефом в местах скопления кустов, за углом и т.д. сильно отличается способ противодействия САУ чрезмерно увеличивая нагрузку на игроков первой линии т.к. им приходится учитывать многократно больше факторов по отношению к САУ и другим игрокам находящимися на второй линии и далее

местоположение арты не ясно в отличии от других классов где зона прострела очевидна в силу специфики выбранной позиции

так же нужно учесть, что другие классы, чтоб усилить присутствие союзников на фланге вынуждены проделать немалый путь по карте (зачастую небезопасно), в отличии от арты которая переведется за секунды

да, на некоторых картах арта не везде простреливает, но это легко нивелируется сменой позиции - получается вайн про арту которая неспособна вести бой в городских условиях необоснован в виду того, что игроки пренебрегают сменой позиции для лучшего прострела

 

по сути в том виде который имеет арта сейчас она сильно имбалансная и для меня это выглядит как, то разработчики пошли на встречу лени игроков и их нежеланию наращивать скил

призывающие к "балансу" артоводы не пытаются скил реализовать на городских картах и получается, что в итоге характеристики у арты завышены и на открытых картах арта альфадомагеры в то время как арту затачивали как класс поддержки

 

 

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 Ноя 2018 - 15:56) писал:

 

он говорит о безнаказанности в виду возможности вести обстрел из за пределов зоны обзора и досягаемости, а так же о том, что по отношению к другим классам которые можно ожидать за рельефом в местах скопления кустов, за углом и т.д. сильно отличается способ противодействия САУ чрезмерно увеличивая нагрузку на игроков первой линии т.к. им приходится учитывать многократно больше факторов по отношению к САУ и другим игрокам находящимися на второй линии и далее

местоположение арты не ясно в отличии от других классов где зона прострела очевидна в силу специфики выбранной позиции

так же нужно учесть, что другие классы, чтоб усилить присутствие союзников на фланге вынуждены проделать немалый путь по карте (зачастую небезопасно), в отличии от арты которая переведется за секунды

да, на некоторых картах арта не везде простреливает, но это легко нивелируется сменой позиции - получается вайн про арту которая неспособна вести бой в городских условиях необоснован в виду того, что игроки пренебрегают сменой позиции для лучшего прострела

 

по сути в том виде который имеет арта сейчас она сильно имбалансная и для меня это выглядит как, то разработчики пошли на встречу лени игроков и их нежеланию наращивать скил

призывающие к "балансу" артоводы не пытаются скил реализовать на городских картах и получается, что в итоге характеристики у арты завышены и на открытых картах арта альфадомагеры в то время как арту затачивали как класс поддержки

 

 

Зато все остальные классы прекрасно себя чувствуют на городских картах,в отличие от арты. Да,на арте некомфортно в городе,но не критично и не смертельно,особенно если адекватные союзники грамотно играют.то и на арте в городе можно нормально сыграть.Арта дамагер? Не смеши.Другое дело,что когда арта набивает дамаг и в топе по урону.значит противник сыграл неграмотно.

А о чем он говорит я знаю.Мы с ним уже давно дискутируем)))


Сообщение отредактировал margo31r: 05 ноя 2018 - 16:15

f3ae6db2fdcb4db0.png

BOPOX #381 Отправлено 05 ноя 2018 - 16:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 ноя 2018 - 15:56) писал:

 

другие классы, чтоб усилить присутствие союзников на фланге вынуждены проделать немалый путь по карте (зачастую небезопасно)

 

Просмотр сообщенияGvasrod (05 ноя 2018 - 15:25) писал:

Апать хп-броню-обзор имхо не вариант, т.к. это всё балансит возможность стрелять с спутника по всей карте. Т.е. если апать обзор-броню-хп, либо отрезать спутник, либо ещё что.

Ну тащем-та Bishop классный пример, на нём приходится ездить, и FV304 так же понравились игрокам именно из-за того, что игра на них требует постоянного перемещения. В случае с "тт-артой" можно сделать например максимально возможный угол поднятия орудия 25 градусов, т.е. сильно ограничена дистанция стрельбы, при настильной траектории и т.д. да масса вариантов на самом деле, загвоздка в том, что большинство идей так ими и останутся х)


Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 ноя 2018 - 15:56) писал:

разработчики пошли на встречу лени игроков и их нежеланию наращивать скил

Да.

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 ноя 2018 - 15:56) писал:

получается, что в итоге характеристики у арты завышены

Нет. Получается, что на арте показатели у хороших и плохих игроков одинаково средние.

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 ноя 2018 - 15:56) писал:

призывающие к "балансу" артоводы не пытаются скил реализовать на городских картах и получается, что в итоге характеристики у арты завышены и на открытых картах арта альфадомагеры в то время как арту затачивали как класс поддержки

На открытых картах по понятным причинам арте будет настрелять дамаг проще городских при любом варианте её переделки.


Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных