Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #381 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 94914 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KPOT2338 #382 Отправлено 05 ноя 2018 - 16:28

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияBOPOX (05 Ноя 2018 - 16:15) писал:

 

Ну тащем-та Bishop классный пример, на нём приходится ездить, и FV304 так же понравились игрокам именно из-за того, что игра на них требует постоянного перемещения. В случае с "тт-артой" можно сделать например максимально возможный угол поднятия орудия 25 градусов, т.е. сильно ограничена дистанция стрельбы, при настильной траектории и т.д. да масса вариантов на самом деле, загвоздка в том, что большинство идей так ими и останутся х)


Да.

Нет. Получается, что на арте показатели у хороших и плохих игроков одинаково средние.

На открытых картах по понятным причинам арте будет настрелять дамаг проще городских при любом варианте её переделки.

Да чё там ездить?

Стой за камнем, да настреливай

shot_239.jpgshot_240.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


BOPOX #383 Отправлено 05 ноя 2018 - 16:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 715
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 Ноя 2018 - 16:28) писал:

Да чё там ездить?

Стой за камнем, да настреливай

shot_239.jpgshot_240.jpg

 

 На приёмке вражеского раша на любой технике можно никуда не ездить х)

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


KPOT2338 #384 Отправлено 05 ноя 2018 - 16:36

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияBOPOX (05 Ноя 2018 - 16:32) писал:

 

 На приёмке вражеского раша на любой технике можно никуда не ездить х)

 

Это да.

Но игроки не понимают, что Бишоп не может поддержать их в турбораше и выключают один ствол (иногда два, три не помню видел или нет) из боя. А это снижает шанс на победу пусть даже на одну пятнадцатую


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


_TEHb_BOPOHA_ #385 Отправлено 05 ноя 2018 - 20:31

    Майор

  • Игроки
  • 94914 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (05 Ноя 2018 - 16:14) писал:

 

 

Зато все остальные классы прекрасно себя чувствуют на городских картах,в отличие от арты. Да,на арте некомфортно в городе,но не критично и не смертельно,особенно если адекватные союзники грамотно играют.то и на арте в городе можно нормально сыграть.Арта дамагер? Не смеши.Другое дело,что когда арта набивает дамаг и в топе по урону.значит противник сыграл неграмотно.

А о чем он говорит я знаю.Мы с ним уже давно дискутируем)))

в условиях города проще говорить, что город не играется?

вообще то профильные артоводы с руками в городе находят позиции чтоб простреливать

что значит неграмотно?

у вас есть ссылка учебное пособие игры под артой в наступлении?

Просмотр сообщенияBOPOX (05 Ноя 2018 - 16:15) писал:

Нет. Получается, что на арте показатели у хороших и плохих игроков одинаково средние.

На открытых картах по понятным причинам арте будет настрелять дамаг проще городских при любом варианте её переделки.

расскажите какие средние показатели у аварии мозга или других сильных игроков

у меня в клане был артовод, так чуть ли не через один-два боя медаль гора привозил... сложный геймплей?

понятное дело навыки, но в совокупности с возможностями класса - это явно перебор

естественно, что для других классов рельеф, то для арты пустыня

 

давайте вернемся к теме, никто пока из противников предложения не смог аргументировать почему не зайдет идея, чтоб угодить обеим сторонам?

я же не предлагал в конце концов арту резать т.к. понимаю что часть ЦА останется недовольна

т.к. все что до этого и про экономику и баланс писалось было просто домыслами пока что и никакой достаточной аргументации не имели для того, чтоб можно было с уверенностью сказать, что реализация предложения поставит сторонников арты или их противников в ситуацию, что хуже чем есть сейчас


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 05 ноя 2018 - 20:54

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KPOT2338 #386 Отправлено 05 ноя 2018 - 21:11

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 т.к. все что до этого и про экономику и баланс писалось было просто домыслами пока что и никакой достаточной аргументации не имели для того, чтоб можно было с уверенностью сказать, что реализация предложения поставит сторонников арты или их противников в ситуацию, что хуже чем есть сейчас

 Про экономику действительно не очень понятно

Но уменьшение доступной балансировщику техники в два раза (это в идеале) гарантированно увеличит время ожидания, особенно на мелких уровнях и при малом онлайне

Бой в среднем 10 минут (с загрузкой и ангаром)

Приращение очереди в секунду ориентировочно онлайн/600

В бой нужно 30 танков

600*30=18 000 онлайна нужно, чтобы формировался 1 бой в секунду

Это если всех собирать в общую кучу.

Любое дополнительное условие увеличивает время ожидания

Например 10 уровней, штурм, встречный, генеральное, взводы

Так понятно?

 

з.ы.: И до кучи вывод - Уменьшение времени боёв улучшает условия работы балансировщика.


Сообщение отредактировал KPOT2338: 05 ноя 2018 - 21:37

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


mad_trader #387 Отправлено 05 ноя 2018 - 21:39

    Капитан

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 5 608
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (05 Ноя 2018 - 13:33) писал:

Адекватные претензии были раньше, когда могло кинуть единственным танком своего уровня в бой +2. Сейчас все претензии это сугубо нытьё "йа хочу гнуть в топе". Как бы всё.
Это каким клубнем в боях без арты, которые кстати пусть редко, но встречаются, произойдёт непонятна "разбалансировка" техники? Что это вообще такое? Зачем балансировать танки под два типа боёв, если текущая балансировка относительно адекватна? Почему будет больше пт в боях без арты? Откуда будет толпа лт в боях с артой?
 

Это каким образом ввод галки "играть без арт-сау" принудительно исключит арту? Оно останется в ангаре, с экипажем и оборудованием. Арту можно будет вообще не нерфить, и даже вернуть в старый вид. Снаряды, кстати говоря фугасные танки попадают под проблему снарядов, если что, собираются ребалансить, тут только ждать..

 

 

Разговоры про имбалансность арты аналогично нытье ))) В угоду таким нытикам сейчас арта уже было сильно порезана!

1. Не вижу толпы игроков, довольных нынешним балансировщиком ))) Впрочем его недостатки другая история - поиск в помощь.

2. Разбалансировка произойдет потому что МАУС, постоянно играющий в боях без арты, будет априори показывать другие показатели, чем аналогичный по параметрам МАУС, играющий все время с артой. Справедливо для любого танка! Потому что разные условия! Что-то непонятно?

3. А что есть сомнения, что ЛТ для ассиста нужна арта?! ))) Логично, что большинство профильных ЛТводов выберут "бои с артой", соответственно их количество в "боях без арты" уменьшится. Уже сейчас ЛТ в обычных боях меньше чем прочих классов. Для ПТ наоборот арта особо не нужна! О последствиях перераспределения говорил выше!

4. Читаем по буквам - кнопка "играть без арты" исключит арту из боев части игроков (выбравший этот режим)! Что дальше? Фугасы токсичны? Давайте сделаем кнопку "играть без фугасных танков". Голда токсична? Для желающих кнопку - "играть без голды". Только где онлайн набрать на все режимы )))



_TEHb_BOPOHA_ #388 Отправлено 05 ноя 2018 - 22:12

    Майор

  • Игроки
  • 94914 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 ноя 2018 - 21:11) писал:

 Про экономику действительно не очень понятно

Но уменьшение доступной балансировщику техники в два раза (это в идеале) гарантированно увеличит время ожидания, особенно на мелких уровнях и при малом онлайне

Бой в среднем 10 минут (с загрузкой и ангаром)

Приращение очереди в секунду ориентировочно онлайн/600

В бой нужно 30 танков

600*30=18 000 онлайна нужно, чтобы формировался 1 бой в секунду

Это если всех собирать в общую кучу.

Любое дополнительное условие увеличивает время ожидания

Например 10 уровней, штурм, встречный, генеральное, взводы

Так понятно?

 

з.ы.: И до кучи вывод - Уменьшение времени боёв улучшает условия работы балансировщика.

600

30

18 000

в секунду

что это за конь в вакууме?

почему вы 600 умножаете и не делите на 30 т.к. они уходят в бой, откуда вам известно сколько боев одновременно формирует балансировщик?

при современных вычислительных возможностях эти порядки могут быть много больше единицы в секунду 

 

время ожидания в очереди увеличится у меньшинства т.е. то чем теоретически можно пожертвовать

если меньшинство те кто предпочел бы игру без арты (по мнению самих артоводов), то поверьте игроки в меньшинстве охотно на увеличенное ожидание в очереди пойдут, особенно на фоне того, что некоторые даже готовы донатить, только чтоб иметь возможность не играть с артой

Просмотр сообщенияmad_trader (05 ноя 2018 - 21:39) писал:

 

 

Разговоры про имбалансность арты аналогично нытье ))) В угоду таким нытикам сейчас арта уже было сильно порезана!

1. Не вижу толпы игроков, довольных нынешним балансировщиком ))) Впрочем его недостатки другая история - поиск в помощь.

2. Разбалансировка произойдет потому что МАУС, постоянно играющий в боях без арты, будет априори показывать другие показатели, чем аналогичный по параметрам МАУС, играющий все время с артой. Справедливо для любого танка! Потому что разные условия! Что-то непонятно?

3. А что есть сомнения, что ЛТ для ассиста нужна арта?! ))) Логично, что большинство профильных ЛТводов выберут "бои с артой", соответственно их количество в "боях без арты" уменьшится. Уже сейчас ЛТ в обычных боях меньше чем прочих классов. Для ПТ наоборот арта особо не нужна! О последствиях перераспределения говорил выше!

4. Читаем по буквам - кнопка "играть без арты" исключит арту из боев части игроков (выбравший этот режим)! Что дальше? Фугасы токсичны? Давайте сделаем кнопку "играть без фугасных танков". Голда токсична? Для желающих кнопку - "играть без голды". Только где онлайн набрать на все режимы )))

 

речь не идет в этом предложении о нерфе арты

2 если вы и заговорили о маусе то он имбовал при +\- 3 где максимальный лвл был 9 т.е. с 6лвл, сейчас с уничтожением мауса проблем нету впрочем как и последние 3-4 года точно

3 сами артоводы говорили уже в этой теме что им лт не нужны т.к. они сами зачастую на них катают

опционально - на усмотрение ВГ т.к. к предложению в целом слабо относится не на что не влияя

4 читайте по буквам и найдите в моем предложении кнопку "играть без арты" :trollface:

каждый второй писатель в теме не вникая в предложение видит тут или нерф арты или кнопку "играть без арты" - хотя в моем предложении этого и близко нету :sceptic:


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


Alexandar_asparuhov #389 Отправлено 05 ноя 2018 - 22:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7010 боев
  • 1 618
  • Регистрация:
    06.06.2017
Способ снижение токсичности он у нас один, я уже высказался, бросить тяжи и отсюда и бросит доната вот и все.

Поскольку артаводы все ноют и ноют, артулечку нашу апните, еще апните нам ето мало, еще апните...
У меня наблюдения на 6 уровня, выше не  играю и не знаю, так на ст 6 уровня VK 30.02M c хп у танка 840 (выше у все стшки 6 уровня ) по мне попадает арта на ходу на 720... почти ваншот. То есть она ваншотит все остальные у кого хп равно и меньше 720 — ето все остальные ст,  ето все лт и ето все пт. Что здесь комментарии нужен я не знаю. 

Сообщение отредактировал Alexandar_asparuhov: 05 ноя 2018 - 22:32


RYGEUSIK #390 Отправлено 05 ноя 2018 - 22:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69091 бой
  • 2 242
  • [VSRBL] VSRBL
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (05 ноя 2018 - 22:30) писал:

Способ снижение токсичности он у нас один, я уже высказался, бросить тяжи и отсюда и бросит доната вот и все.

Поскольку артаводы все ноют и ноют, артулечку нашу апните, еще апните нам ето мало, еще апните...
У меня наблюдения на 6 уровня, выше не  играю и не знаю, так на ст 6 уровня VK 30.02M c хп у танка 840 (выше у все стшки 6 уровня ) по мне попадает арта на ходу на 720... почти ваншот. То есть она ваншотит все остальные у кого хп равно и меньше 720 — ето все остальные ст,  ето все лт и ето все пт. Что здесь комментарии нужен я не знаю. 

и где ж это артоводы прям так уж умоляют апнуть артулечку?  да и чё аппать..возврат к тому что было-это откат а не апп...стан и глушение наныли не артоводы а их оппоненты..и снова всё не так...а насчёт твоих наблюдений основаных на единичном случае-так в игре( в любой) никто криты не отменял...глянь заявленный в ттх урон у арт...ну не повезло тебе словить фугу в движок или ешё в какое небронированное местечко..может люк закрыть забыл;) такие подарки арте бывают раз на 100 боёв...


Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 05 ноя 2018 - 22:47

"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

KPOT2338 #391 Отправлено 05 ноя 2018 - 23:00

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


mad_trader #392 Отправлено 05 ноя 2018 - 23:33

    Капитан

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 5 608
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 Ноя 2018 - 22:12) писал:

речь не идет в этом предложении о нерфе арты

2 если вы и заговорили о маусе то он имбовал при +\- 3 где максимальный лвл был 9 т.е. с 6лвл, сейчас с уничтожением мауса проблем нету впрочем как и последние 3-4 года точно

3 сами артоводы говорили уже в этой теме что им лт не нужны т.к. они сами зачастую на них катают

опционально - на усмотрение ВГ т.к. к предложению в целом слабо относится не на что не влияя

4 читайте по буквам и найдите в моем предложении кнопку "играть без арты" :trollface:

каждый второй писатель в теме не вникая в предложение видит тут или нерф арты или кнопку "играть без арты" - хотя в моем предложении этого и близко нету :sceptic:

 

У вас раздвоение личности?! Или для повышения массовости с разных аккаунтов пишете?! ))) Отвечал НЕ вам! Но коль втянулись:

2. Маус только пример, большинство танков будет в других условиях (в частности без арты) показывать другие показатели! Если сомнения?! Если один и тот же танк у одних игроков (играющих без арты) будет иметь одну эффективность, у других (играющих с артой) другие, как прикажете ВГ его балансировать???

3. Причем тут артоводы?! Речь об ЛТводах, которые также будут делать выбор! И большая их часть окажется в боях "с артой", почему это плохо читайте выше.

4. Нечитатель собственно темы тут вы! Кнопками ваше предложение дополнили другие. Я же говорил о следующем, цитирую специально для вас

Цитата

Подход принудительного исключения из геймплея отдельных классов для части игроков более чем сомнителен!

Давайте развивать мысль дальше, пусть те кто используют голду (премиунные снаряды) играют в своих боях. Токсично же! В отдельную группу выделим любителей фугасных танков ))) А что, этим даже выцеливать не надо - знай лупи в контур! Безусловно токсично! Если игрок не играет на таких, почему он должен страдать?! Ну и так далее ...

 Мне не нравится разделение, методика вторична.


 



_TEHb_BOPOHA_ #393 Отправлено 05 ноя 2018 - 23:47

    Майор

  • Игроки
  • 94914 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (05 ноя 2018 - 23:33) писал:

 

У вас раздвоение личности?! Или для повышения массовости с разных аккаунтов пишете?! ))) Отвечал НЕ вам! Но коль втянулись:

2. Маус только пример, большинство танков будет в других условиях (в частности без арты) показывать другие показатели! Если сомнения?! Если один и тот же танк у одних игроков (играющих без арты) будет иметь одну эффективность, у других (играющих с артой) другие, как прикажете ВГ его балансировать???

3. Причем тут артоводы?! Речь об ЛТводах, которые также будут делать выбор! И большая их часть окажется в боях "с артой", почему это плохо читайте выше.

4. Нечитатель собственно темы тут вы! Кнопками ваше предложение дополнили другие. Я же говорил о следующем, цитирую специально для вас

 Мне не нравится разделение, методика вторична.


 

 

просто я разъяснил комментарий пока нет его автора

показатели чего могут вырасти? танкования?

и что? как это повлияет на ТТХ?

сейчас тоже происходят иногда бои без арты и ни разу не видел чтоб кто то жаловался на это впрочем как и на то, что баланс кривой т.к. с момента 3-5-7 и 5-10 с этим проблем нету почти

кто то гнуть сильнее будет?

так роль рук в придачу к технике вырастет конечно и это нормально и как раз то о чем просили игроки постоянно

так получилось что все будут делать выбор, причем в результате выбора станет ясно кто большинство и и кого теоретически может вырасти время ожидания в очереди - навредит не сильнее чем если уменьшить количество арты на команду


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 ноя 2018 - 11:28

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KPOT2338 #394 Отправлено 06 ноя 2018 - 00:08

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Тут в другой теме возникло предложение.

Отдельными режимами провести

1. Неделя без арты

2. Неделя без ЛТ

3. Неделя без СТ

4. Неделя без ТТ

5. Неделя без ПП ПТ

И потом заценить в каком режиме больше участников.


Сообщение отредактировал KPOT2338: 06 ноя 2018 - 00:09

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Novvichek #395 Отправлено 06 ноя 2018 - 00:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48662 боя
  • 213
  • [LXP] LXP
  • Регистрация:
    16.07.2012
Я думаю победит режим, без нытиков.
Но гвас и тень обидятся...их же не пустит.

zorrop0 #396 Отправлено 06 ноя 2018 - 03:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32532 боя
  • 2 269
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Мое мнение, почему это предложение должно остаться предложением.

1. Взводы. Например, есть в игре друзья, подружившиеся именно в игре, в реале живущие за 2000 км. Один катается на арте, другой - артофоб. Сейчас первый, играя во взводе просто не берет арту, выкатывая ее или соло или с другими совзводными. Как будет решаться эта проблема при реализации плана ТСа осталось тайной за семью печатями, по крайней мере от него ответа я не услышал. Если эту проблему не решить, то вполне возможен уход этих игроков в другие, более лояльные игры, т.е. падение онлайна.

2. Т.к. чтобы попасть в этот режим требуется отыграть энное кол-во боев в обычном рандоме, то часть игроков для ускорения процесса будет использовать Режим Мурзика. Чем сильно повысят токсичность боев, особенно если таких в бою окажется 2-3 человека. О каком снижении токсичности в этом случае идет речь, непонятно. Комментарии ТСа с решением проблемы отсутствуют.

3. Бои на 1-2-3. Т. к. очередь из игроков разделится на 2 части, то и попасть в один бой будет намного проще, чем сейчас. Чем непременно воспользуются топ кланы да и просто сильные кланы. 5-9 соклановцев в одной команде станет нормой, особенно в режиме "без арты". Скоординированные игроки с голосовой связью, работающие по фокусу просто не оставят шансов противоположной команде. Итог - соло игроки идут на мясо, серии сливов у них становятся значительно длиннее, резко повышается раздражение, вплоть до ухода из игры. Снова - падение онлайна. Комментариев от ТСа - 0.

4. Травля слабых игроков в режиме "без арты". Т.к. в этот режим пойдет много хороших игроков, то для победы понадобится гораздо больше усилий. И наличие в команде слабых игроков будет расцениваться как почти гарантированный слив, особенно, если в противоположной команде таких не будет или их будет меньше. В результате - негатив в сторону слабых игроков, раздражение и уход из игры части игроков из обоих категорий. И снова - падение онлайна. Решения от ТСа опять не услышал.

5. Увеличение объема работы разрабов в 2 раза. Как правильно заметил Крот, весьма возможен вариант, что в боях "без арты" какие-то танки начнут имбовать. Позиции на картах с артой и без играются по-разному. Вполне возможно увеличение ничьих. Т.е. для режима "без арты" надо переделывать и карты и танки. Кому этот гемор нужен? Разные карты и танки для, по сути, одинаковых режимов. Может сначала дождемся переделанного балансировщика, посмотрим что к чему, а уже потом начнем нагружать разрабов ненужным.

6. Резкое повышение токсичности на форуме. "Почему артофобам режим без арты сделали, а мне без голды/фугасов/барабанов/фиг знает еще чего нет. Делайте, иначе уйду сам и заберу с собой всех друзей коль. Разрабы об игроках совсем не думают." И т.д. и т.п. 

ИТОГ. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Alexandar_asparuhov #397 Отправлено 06 ноя 2018 - 03:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7010 боев
  • 1 618
  • Регистрация:
    06.06.2017

Просмотр сообщенияzorrop0 (06 ноя 2018 - 03:04) писал:

Мое мнение, почему это предложение должно остаться предложением.

1. Взводы. Например, есть в игре друзья, подружившиеся именно в игре, в реале живущие за 2000 км. Один катается на арте, другой - артофоб. Сейчас первый, играя во взводе просто не берет арту, выкатывая ее или соло или с другими совзводными. Как будет решаться эта проблема при реализации плана ТСа осталось тайной за семью печатями, по крайней мере от него ответа я не услышал. Если эту проблему не решить, то вполне возможен уход этих игроков в другие, более лояльные игры, т.е. падение онлайна.

2. Т.к. чтобы попасть в этот режим требуется отыграть энное кол-во боев в обычном рандоме, то часть игроков для ускорения процесса будет использовать Режим Мурзика. Чем сильно повысят токсичность боев, особенно если таких в бою окажется 2-3 человека. О каком снижении токсичности в этом случае идет речь, непонятно. Комментарии ТСа с решением проблемы отсутствуют.

3. Бои на 1-2-3. Т. к. очередь из игроков разделится на 2 части, то и попасть в один бой будет намного проще, чем сейчас. Чем непременно воспользуются топ кланы да и просто сильные кланы. 5-9 соклановцев в одной команде станет нормой, особенно в режиме "без арты". Скоординированные игроки с голосовой связью, работающие по фокусу просто не оставят шансов противоположной команде. Итог - соло игроки идут на мясо, серии сливов у них становятся значительно длиннее, резко повышается раздражение, вплоть до ухода из игры. Снова - падение онлайна. Комментариев от ТСа - 0.

4. Травля слабых игроков в режиме "без арты". Т.к. в этот режим пойдет много хороших игроков, то для победы понадобится гораздо больше усилий. И наличие в команде слабых игроков будет расцениваться как почти гарантированный слив, особенно, если в противоположной команде таких не будет или их будет меньше. В результате - негатив в сторону слабых игроков, раздражение и уход из игры части игроков из обоих категорий. И снова - падение онлайна. Решения от ТСа опять не услышал.

5. Увеличение объема работы разрабов в 2 раза. Как правильно заметил Крот, весьма возможен вариант, что в боях "без арты" какие-то танки начнут имбовать. Позиции на картах с артой и без играются по-разному. Вполне возможно увеличение ничьих. Т.е. для режима "без арты" надо переделывать и карты и танки. Кому этот гемор нужен? Разные карты и танки для, по сути, одинаковых режимов. Может сначала дождемся переделанного балансировщика, посмотрим что к чему, а уже потом начнем нагружать разрабов ненужным.

6. Резкое повышение токсичности на форуме. "Почему артофобам режим без арты сделали, а мне без голды/фугасов/барабанов/фиг знает еще чего нет. Делайте, иначе уйду сам и заберу с собой всех друзей коль. Разрабы об игроках совсем не думают." И т.д. и т.п. 

ИТОГ. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

 

Все ето звучит логично, но есть одно но. Арта сделала полностью неиграбелен целый клас танки - тяжи, да да  конечно играть еще можно если человек полный мазохист или не уважает себя и свои деньги,  но в целом смысл там нету, по средние танки уже заметил,  в каждая игра урон,  оглушение    крит от арта - без изключение  в каждая игра 100%. примерно в 2 от 5 игры погибаю от арта. Да могу пересесть и на лт, но мне ето не интересно я на лт не могу никак,  там для очень очень скиловие игроки дело. 

 

Вот и сегодня, запустил игру,  но не зашел в бой,  просто нет желание играть в ето без мои любимые танчики тяжи. У меня были только 2 японские,  там сыиграл най много игры,  мне ето нравилось, игра нравилась  я покупал прем и золото, качал екипажи. Из за арта сначало продал 5 уровен ОИ Експ,  а потом и OI 6 уровень - единственный танк у меня на который у меня была лампа. Освободил и екипажи чтобы не возвращатся обратно. Реално со слези на глаза сделал ето,  по сути для меня игра уже не имеет смысла,  если я не могу играть на то что мне нравится. Были планы потом прокачать и советские тяжи и тд....

Сейчас нету уже цели в игре, нет тяжи, нет что качать и развиваться, пропал и интерес.



BOPOX #398 Отправлено 06 ноя 2018 - 03:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 715
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 Ноя 2018 - 20:31) писал:

расскажите какие средние показатели у аварии мозга или других сильных игроков

у меня в клане был артовод, так чуть ли не через один-два боя медаль гора привозил... сложный геймплей?

По сравнению с показателями топовых игроков на лт/тт такие себе. С другой стороны, у 44% ракалов на арте показатели выше, чем на обычных танках

В том-то и дело, что не сложный и неинтересный.


Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


T5005T #399 Отправлено 06 ноя 2018 - 05:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41260 боев
  • 249
  • Регистрация:
    09.05.2014
Нормальная темка, получается своего рода фильтр "БЕЗ АРТЫ" . А вот в голосовании нужен вопрос: "Играю на всех видах техники- я "ЗА""

_TEHb_BOPOHA_ #400 Отправлено 06 ноя 2018 - 05:53

    Майор

  • Игроки
  • 94914 боев
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (06 Ноя 2018 - 03:04) писал:

Мое мнение, почему это предложение должно остаться предложением.

1. Взводы. Например, есть в игре друзья, подружившиеся именно в игре, в реале живущие за 2000 км. Один катается на арте, другой - артофоб. Сейчас первый, играя во взводе просто не берет арту, выкатывая ее или соло или с другими совзводными. Как будет решаться эта проблема при реализации плана ТСа осталось тайной за семью печатями, по крайней мере от него ответа я не услышал. Если эту проблему не решить, то вполне возможен уход этих игроков в другие, более лояльные игры, т.е. падение онлайна.

2. Т.к. чтобы попасть в этот режим требуется отыграть энное кол-во боев в обычном рандоме, то часть игроков для ускорения процесса будет использовать Режим Мурзика. Чем сильно повысят токсичность боев, особенно если таких в бою окажется 2-3 человека. О каком снижении токсичности в этом случае идет речь, непонятно. Комментарии ТСа с решением проблемы отсутствуют.

3. Бои на 1-2-3. Т. к. очередь из игроков разделится на 2 части, то и попасть в один бой будет намного проще, чем сейчас. Чем непременно воспользуются топ кланы да и просто сильные кланы. 5-9 соклановцев в одной команде станет нормой, особенно в режиме "без арты". Скоординированные игроки с голосовой связью, работающие по фокусу просто не оставят шансов противоположной команде. Итог - соло игроки идут на мясо, серии сливов у них становятся значительно длиннее, резко повышается раздражение, вплоть до ухода из игры. Снова - падение онлайна. Комментариев от ТСа - 0.

4. Травля слабых игроков в режиме "без арты". Т.к. в этот режим пойдет много хороших игроков, то для победы понадобится гораздо больше усилий. И наличие в команде слабых игроков будет расцениваться как почти гарантированный слив, особенно, если в противоположной команде таких не будет или их будет меньше. В результате - негатив в сторону слабых игроков, раздражение и уход из игры части игроков из обоих категорий. И снова - падение онлайна. Решения от ТСа опять не услышал.

5. Увеличение объема работы разрабов в 2 раза. Как правильно заметил Крот, весьма возможен вариант, что в боях "без арты" какие-то танки начнут имбовать. Позиции на картах с артой и без играются по-разному. Вполне возможно увеличение ничьих. Т.е. для режима "без арты" надо переделывать и карты и танки. Кому этот гемор нужен? Разные карты и танки для, по сути, одинаковых режимов. Может сначала дождемся переделанного балансировщика, посмотрим что к чему, а уже потом начнем нагружать разрабов ненужным.

6. Резкое повышение токсичности на форуме. "Почему артофобам режим без арты сделали, а мне без голды/фугасов/барабанов/фиг знает еще чего нет. Делайте, иначе уйду сам и заберу с собой всех друзей коль. Разрабы об игроках совсем не думают." И т.д. и т.п. 

ИТОГ. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

 

1) взводы исходя из нормальной логике могут катать с вами как и прежде, но для этого они ВОЗМОЖНО будут не в самых комфортных условиях ничем не отличающихся от нынешнего рандома

если рассматривать с той точки зрения, что с вами перестанут катать, то артовод топит за то, чтоб лишить друзей комфортного геймплея по эгоистичным мотивам - некрасиво

2 "режим Мурзика" будет токсичен всегда и ВГ думаю могут найти управу на подобных игроков при желании, так же сомневаюсь это явление если будет инициировано моим предложением т.к. сейчас в рандоме те же условия "с артой" ничем неотличимые от того, что может быть после реализации

зачастую больше проблем доставляют любители удовольствия, чем фанаты Мурзика как явление носящего временный характер на ивент\марафон

3 этот способ разнообразить игру не является запрещенным до момента пока игроки не начинают нарушать правила игры

у меня в 2013-2014 был довольно активный клан где половина обеих команд состояла из сокланов, были подставы? НЕТ

наоборот такого потного рубилова с элементами я не припомню, одни из самых потных каток, а когда мой зам подогревал команды ценными призами за катку то рандомные стояли в сторонке в перепуге не попасть под раздачу т.к. такого рандома они раньше никогда не видели где игроки используя каждый элемент рельефа держались насмерть в обороне за каждый камень или же в атаке показывали настоящий фокус уничтожая сокланов с таким рвением, что рандомщики переживали за нас "вдруг собака без прививки покусала"

пока нет нарушения, нет смысла развивать эту тему т.к. возможность 1-2-3 была всегда и останется потом, сейчас же она вполне реально в часы когда онлайн минимален и ничего не мешает это делать и сейчас - не вижу проблемы

4 в рандоме ВСЕГДА были слабые игроки и не надо приписывать их травлю к моему предложению

зачастую оказывается что именно слабые игроки сели на арту в виду легкого геймплея и для них особо ничего не изменится

5 крот заметил что время увеличится, но есть сомнение что в два раза как вы цитируете т.к. это могут быть миллисекунды которые пользователь даже не заметит

я раньше писал что в тех же кораблях вполне хватает 2,5к онлайна зачастую, чтоб не стоять подолгу в очередях, в танках онлайн многократно выше и не грозит какое либо критичное увеличение времени ожидания

6 форум и сейчас довольно токсичен, но это скорее специфика ЦА чем результат какого либо изменения т.к. обратите внимание кто максимально агрессивен и выяснится что в большинстве случаев это будут форумные твинки либо ЧСВ игроки которые проявляю агрессию просто необоснованно начиная агрить автора и редко что пишут по теме

не там причину вы ищите

когда говорят что аргументов много против предложения, то это не так, потому что если аргумент не выдерживает критики и контрдоводов вряд ли он может служить достаточным основанием

Просмотр сообщенияT5005T (06 Ноя 2018 - 05:10) писал:

Нормальная темка, получается своего рода фильтр "БЕЗ АРТЫ" . А вот в голосовании нужен вопрос: "Играю на всех видах техники- я "ЗА""

 

можете выбрать любой вариант ЗА, т.к. есть "в основном"

Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 ноя 2018 - 05:53

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


NALYOTCHITSA777RUS #401 Отправлено 06 ноя 2018 - 10:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30486 боев
  • 1 720
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (30 окт 2018 - 14:36) писал:

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

Боже...какая чушь! Следующий класс, как я полагаю, пт-они же тоже "токсичны"...стреляют из кустов и не светятся. Затем очередь дойдет до лт...как же так! летают по карте и дамажат, и попасть в них трудно. Ну и японцы с их фугасами, тоже "токсичны"...

WG уже пошло вам навстречу, понрфили сау...вам мало! Просто сделать в бою по две арты, хотя и сейчас оч часто, значительно чаще, чем раньше, только две или одна арта, а то и вовсе без нее. А вы все ноете, как дети...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных