Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #401 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 95241 бой
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #402 Отправлено 06 ноя 2018 - 11:33

    Майор

  • Игроки
  • 95241 бой
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияNALYOTCHITSA777RUS (06 Ноя 2018 - 10:19) писал:

Боже...какая чушь! Следующий класс, как я полагаю, пт-они же тоже "токсичны"...стреляют из кустов и не светятся. Затем очередь дойдет до лт...как же так! летают по карте и дамажат, и попасть в них трудно. Ну и японцы с их фугасами, тоже "токсичны"...

WG уже пошло вам навстречу, понрфили сау...вам мало! Просто сделать в бою по две арты, хотя и сейчас оч часто, значительно чаще, чем раньше, только две или одна арта, а то и вовсе без нее. А вы все ноете, как дети...

 

1 в моем предложении не фигурирует вывод арты (просто для невнимательных прокомментирую)

2 пт проще противодействовать

Spoiler

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


mad_trader #403 Отправлено 06 ноя 2018 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 60074 боя
  • 5 796
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (05 ноя 2018 - 23:47) писал:

 

просто я разъяснил комментарий пока нет его автора

показатели чего могут вырасти? танкования?

и что? как это повлияет на ТТХ?

сейчас тоже происходят иногда бои без арты и ни разу не видел чтоб кто то жаловался на это впрочем как и на то, что баланс кривой т.к. с момента 3-5-7 и 5-10 с этим проблем нету почти

 

Изменятся показатели результативности! Читайте внимательно - для двух групп игроков условия будут РАЗНЫЕ! И вы это прекрасно понимаете! )) Если бы от вашего предложения ничего не менялось никто бы подобный режим не просил )))

Насчет "почти нет проблем с балансом" повеселили от души! Жаль,  разработчики об этом не знают ))) Уже официально объявлено, что будут допиливать! А вот нытиков насчет арты в боях не видел уже давненько. Не жалуются люди, ни в боя без арты, ни в боях с артой. Могу сотни реплеев скинуть - ни единой жалобы )))

Spoiler

 Ну дак сядьте на арту и используйте ее сверхвозможности! Туже арту противника можно по трассерам вычислять! Почему нет? ))) Но что-то не вижу толп статистов, нагибающих рандом на этом классе, а они то понимают толк в имбах ))) И как никто другой осведомлены про результативность игры. Или все не так гладко, как вы тут пытаетесь представить? :)

---

Интересно многие ли выйдя в бой, имеют достоверную информацию: куда и какими силами поедет противник? И из какого места в этот раз прилетил из инвиза? Какая тактика, работающая прошлые разы, зайдет? А какая позиция окажется бесполезной? Будут ли фокусить тебя или рядом стоящий танк? Какой из противников может  упороться и сразу отправить тебя в ангар, пойдя в невыгодный размен? Рванет ли твой БК от шального выcтрела? Ну и т.д.


 


 



_TEHb_BOPOHA_ #404 Отправлено 06 ноя 2018 - 14:05

    Майор

  • Игроки
  • 95241 бой
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (06 Ноя 2018 - 13:39) писал:

 

Изменятся показатели результативности! Читайте внимательно - для двух групп игроков условия будут РАЗНЫЕ! И вы это прекрасно понимаете! )) Если бы от вашего предложения ничего не менялось никто бы подобный режим не просил )))

Насчет "почти нет проблем с балансом" повеселили от души! Жаль,  разработчики об этом не знают ))) Уже официально объявлено, что будут допиливать! А вот нытиков насчет арты в боях не видел уже давненько. Не жалуются люди, ни в боя без арты, ни в боях с артой. Могу сотни реплеев скинуть - ни единой жалобы )))

Spoiler

 Ну дак сядьте на арту и используйте ее сверхвозможности! Туже арту противника можно по трассерам вычислять! Почему нет? ))) Но что-то не вижу толп статистов, нагибающих рандом на этом классе, а они то понимают толк в имбах ))) И как никто другой осведомлены про результативность игры. Или все не так гладко, как вы тут пытаетесь представить? :)

---

Интересно многие ли выйдя в бой, имеют достоверную информацию: куда и какими силами поедет противник? И из какого места в этот раз прилетил из инвиза? Какая тактика, работающая прошлые разы, зайдет? А какая позиция окажется бесполезной? Будут ли фокусить тебя или рядом стоящий танк? Какой из противников может  упороться и сразу отправить тебя в ангар, пойдя в невыгодный размен? Рванет ли твой БК от шального выcтрела? Ну и т.д.


 


 

 

от моего предложения ничего не изменится для артоводов только если вы мои приведенные ранее доводы в пользу артоводов не принимаете, но это не значит, что остальные надо блокировать возможность играть более комфортно если любители САУ ничего не приобретут

с балансом проблем нет, есть проблемы с очередью в бой где балансировщику нахватает в полной мере ассортимента танков для комфортной работы

вы слышали что будут допиливать, только возможно вы не правильно представили мотивы

допиливание приведет к тому, что в балансировщике возможно появится дополнительный параметр связанный со счетчиком низ или топ списка (что может так же увеличить время ожидания в очереди - что пытались уже инкриминировать моему предложению) - это с артой никак не связанно как и с моим предложением

по большому счету если мы и заговорили о балансировщике то разумнее влиять на очередь используя разные системы мотивации, вместо того, чтоб лупить из пушки по воробьям крутить балансировщик

почему я должен играть на классе который мне не нравится? 

только на основании того, что этот класс может многое?

так геймплей там не танковый, зачастую сажусь на арту т.к. бывает необходимо выполнить ЛБЗ и игра там проста до тошноты вместе с кучей урона, ассиста и медалей - ничего интересного

куда и какими силами поедет противник дает информацию ЛТ, а до этого момента более с чем 50% вероятностью можно предсказать куда поедут противники проанализировав сетап и показатели ХВМ, но во всех этих случаях САУ остается темно лошадкой т.к. в зависимости от выбранной позиции у нее будут разные зоны прострела, о чем вам ранее уже писали

как танковать САУ или выбирать направление если узнать можно примерно местоположение только после попадания арты?

после чего, чтоб поменять фланг потребуется проехать как минимум половины карты - противодействуя другим классам так делать не приходится

элементы ВБР в виде подрыва БК и подобное совершенно не причем т.к. вы видимо решили все в кучу сюда намешать

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 ноя 2018 - 14:07

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


BOPOX #405 Отправлено 06 ноя 2018 - 14:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 Ноя 2018 - 14:05) писал:

 

как танковать САУ или выбирать направление если узнать можно примерно местоположение только после попадания арты?

после чего, чтоб поменять фланг потребуется проехать как минимум половины карты - противодействуя другим классам так делать не приходится

элементы ВБР в виде подрыва БК и подобное совершенно не причем т.к. вы видимо решили все в кучу сюда намешать

 

Как танковать аккуратиста в кустах на 215 183, если узнать можно примерно местоположение только после её выстрела [и да, Гвас, чью копипасту Вы применяете где надо и где нет, про бабаху написал так же]

 Элементы вбр при том же, что и арта - они непредсказуемы.

Spoiler

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


margo31r #406 Отправлено 06 ноя 2018 - 14:57

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 Ноя 2018 - 14:05) писал:

 

от моего предложения ничего не изменится для артоводов только если вы мои приведенные ранее доводы в пользу артоводов не принимаете, но это не значит, что остальные надо блокировать возможность играть более комфортно если любители САУ ничего не приобретут

с балансом проблем нет, есть проблемы с очередью в бой где балансировщику нахватает в полной мере ассортимента танков для комфортной работы

вы слышали что будут допиливать, только возможно вы не правильно представили мотивы

допиливание приведет к тому, что в балансировщике возможно появится дополнительный параметр связанный со счетчиком низ или топ списка (что может так же увеличить время ожидания в очереди - что пытались уже инкриминировать моему предложению) - это с артой никак не связанно как и с моим предложением

по большому счету если мы и заговорили о балансировщике то разумнее влиять на очередь используя разные системы мотивации, вместо того, чтоб лупить из пушки по воробьям крутить балансировщик

почему я должен играть на классе который мне не нравится? 

только на основании того, что этот класс может многое?

так геймплей там не танковый, зачастую сажусь на арту т.к. бывает необходимо выполнить ЛБЗ и игра там проста до тошноты вместе с кучей урона, ассиста и медалей - ничего интересного

куда и какими силами поедет противник дает информацию ЛТ, а до этого момента более с чем 50% вероятностью можно предсказать куда поедут противники проанализировав сетап и показатели ХВМ, но во всех этих случаях САУ остается темно лошадкой т.к. в зависимости от выбранной позиции у нее будут разные зоны прострела, о чем вам ранее уже писали

как танковать САУ или выбирать направление если узнать можно примерно местоположение только после попадания арты?

после чего, чтоб поменять фланг потребуется проехать как минимум половины карты - противодействуя другим классам так делать не приходится

элементы ВБР в виде подрыва БК и подобное совершенно не причем т.к. вы видимо решили все в кучу сюда намешать

 

 

Для игроков, решивших поддержать артоводов ,включается режим угнетения? Они ВСЕ время будут играть  бои с артой? Это тоже считаешь нормальным? Одним тепличные условия игры.другим спецрежим?

А много ты узнаешь,если пт  тебя из инвиза в ангар сразу отправят?Тебе полегчает? Как ты им из ангара противодействовать собрался?Арта сейчас напоминает назойливого комара.а не дамагера,как вы тут все расписываете.Иначе бы она была в топе по дамагу,не в единичных боях , а по статистике серверов по всем танкам.И , уж поверь,ВГ быстренько исправили "недочет"


f3ae6db2fdcb4db0.png

KokhanSergey #407 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20552 боя
  • 1 057
  • [MINDI] MINDI
  • Регистрация:
    15.10.2011
Если лампочка горит,
Значит точно прилетит.
На одном местечке трёшься,
Все фугасы соберёшь там.
Будьте здоровы

T70r #408 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36304 боя
  • 1 246
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Поддерживаю автора полностью!
Так получилось, что ЦА разделилась на нормальных игроков и безмозглых бараонов *со значительным преобладанием последних присмерно с 2013-2014 года

вывести баранов из игры без негатива со стороны этих самых баранов и ВГ которая стрижет с них деньги в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто не дружит с мозгами.

для того - этого достаточно будет понизить токсичность безмозглых с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше и попадал в этих боях в топ-5, попадают в бои где можно взять танк следующего уровня. Ограничение стоит установить в 1000 боев.
Т.е. для того чтобы "игроку" было позволено купить 2 уровень, он должен откатать на первом минимум 1000 боев, минимум потому что в зачет этой тысячи идут НЕ ВСЕ бои а только те в которых игрок по опыту попал в топ-5 обеих команд. И так далее. При этом 1000 должна быть набрана именно на технике ПРЕДЫДУЩЕГО уровня, т.е. для того чтобы открылись десятки необходимо 1000 раз попасть в топ5 на девятках, а не премтанках 8 уровня.
Это избавит нас от безмозглых дегенератов с 3 тысячами  боевна акке мешающихся команде в бою на ИС7. И не менее безмозглых твинов-статодрочеров которые начинают игру с премтанков 8 лв, чтобы ничего не имея перелить сразу свободку и купить топов не качая и не учась играть на прокачиваемых стоктанках ветки.


А арта.  Что арта? Арта, открою вам секрет, никому в игре не мешает кроме 2-3 сотен (даже не тысяч) дегенератов вроде Джова. Заради них вносить какие то изменения в проект - бестолковое занятие.


Сообщение отредактировал T70r: 06 ноя 2018 - 15:27


margo31r #409 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:29

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (06 Ноя 2018 - 15:21) писал:

Картошка и "быстренько" в одном предложении? Марго, я надеюсь, Вы шутите.:)  Где смотрели статистику?

 

Подкрутить арте гайки-много времени не займет:teethhappy:.А по статистике есть профи-Крот ))
f3ae6db2fdcb4db0.png

__ArmoredSaint__ #410 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:34

    Майор

  • Игроки
  • 60779 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияmargo31r (06 Ноя 2018 - 15:29) писал:

 

Подкрутить арте гайки-много времени не займет:teethhappy:.А по статистике есть профи-Крот ))

 

Кроту доверяю. Надо реквестировать в тему Крота и вопросить про изменение среднего урона по САУ 8-10 уровня после того-самого патча.

Марго, я Вас умоляю... ВГ звук пробития танка чинило, ЕМНИП, 3 патча))))))) 3! :D

 


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


margo31r #411 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:37

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияT70r (06 ноя 2018 - 15:25) писал:

Поддерживаю автора полностью!
Так получилось, что ЦА разделилась на нормальных игроков и безмозглых бараонов *со значительным преобладанием последних присмерно с 2013-2014 года

вывести баранов из игры без негатива со стороны этих самых баранов и ВГ которая стрижет с них деньги в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто не дружит с мозгами.

для того - этого достаточно будет понизить токсичность безмозглых с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше и попадал в этих боях в топ-5, попадают в бои где можно взять танк следующего уровня. Ограничение стоит установить в 1000 боев.
Т.е. для того чтобы "игроку" было позволено купить 2 уровень, он должен откатать на первом минимум 1000 боев, минимум потому что в зачет этой тысячи идут НЕ ВСЕ бои а только те в которых игрок по опыту попал в топ-5 обеих команд. И так далее. При этом 1000 должна быть набрана именно на технике ПРЕДЫДУЩЕГО уровня, т.е. для того чтобы открылись десятки необходимо 1000 раз попасть в топ5 на девятках, а не премтанках 8 уровня.
Это избавит нас от безмозглых дегенератов с 3 тысячами  боевна акке мешающихся команде в бою на ИС7. И не менее безмозглых твинов-статодрочеров которые начинают игру с премтанков 8 лв, чтобы ничего не имея перелить сразу свободку и купить топов не качая и не учась играть на прокачиваемых стоктанках ветки.


А арта.  Что арта? Арта, открою вам секрет, никому в игре не мешает кроме 2-3 сотен (даже не тысяч) дегенератов вроде Джова. Заради них вносить какие то изменения в проект - бестолковое занятие.

 

Ну.автор предлагает не совсем то,о чем пишешь ты.С тобой согласна на все 100%.Только вот никто никак ограничивать не будет игроков в продвижении их к 10 лвл ,а хотелось бы.В игре существуют премы разных уровней.Купил и катай хоть с 1 боем на акке.Это прибыль ВГ .
f3ae6db2fdcb4db0.png

T70r #412 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36304 боя
  • 1 246
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 ноя 2018 - 11:05) писал:

 

от моего предложения ничего не изменится для артоводов только если вы мои приведенные ранее доводы в пользу артоводов не принимаете, но это не значит, что остальные надо блокировать возможность играть более комфортно если любители САУ ничего не приобретут

с балансом проблем нет, есть проблемы с очередью в бой где балансировщику нахватает в полной мере ассортимента танков для комфортной работы

вы слышали что будут допиливать, только возможно вы не правильно представили мотивы

допиливание приведет к тому, что в балансировщике возможно появится дополнительный параметр связанный со счетчиком низ или топ списка (что может так же увеличить время ожидания в очереди - что пытались уже инкриминировать моему предложению) - это с артой никак не связанно как и с моим предложением

по большому счету если мы и заговорили о балансировщике то разумнее влиять на очередь используя разные системы мотивации, вместо того, чтоб лупить из пушки по воробьям крутить балансировщик

почему я должен играть на классе который мне не нравится? 

только на основании того, что этот класс может многое?

так геймплей там не танковый, зачастую сажусь на арту т.к. бывает необходимо выполнить ЛБЗ и игра там проста до тошноты вместе с кучей урона, ассиста и медалей - ничего интересного

куда и какими силами поедет противник дает информацию ЛТ, а до этого момента более с чем 50% вероятностью можно предсказать куда поедут противники проанализировав сетап и показатели ХВМ, но во всех этих случаях САУ остается темно лошадкой т.к. в зависимости от выбранной позиции у нее будут разные зоны прострела, о чем вам ранее уже писали

как танковать САУ или выбирать направление если узнать можно примерно местоположение только после попадания арты?

после чего, чтоб поменять фланг потребуется проехать как минимум половины карты - противодействуя другим классам так делать не приходится

элементы ВБР в виде подрыва БК и подобное совершенно не причем т.к. вы видимо решили все в кучу сюда намешать

 

 

Дайте я вам подскажу, КАК танковать арту или выбирать направление.
Вы реально думаеет что хоть что-то понимающий в игре артовод (т.е. любой старше 8 лет) сводится на пустой квадрат в которм НИКОГДА и НИКТО не появляется. Так вот *** ВЫ УГОДАЛИ! Арта, вначале боя едет в квадрат с которого простреливается НУБОНАПРАВЛЕНИЕ , и на НЕГО сводится (еще до засвета). Как не попасть под арту? Так не ездить туда куда каждый бой (как на водопой) прут стада оленей, раков. и ишаков.
Ну а то что все карты коридорные . и других направлений на картах ВООБЩЕ НЕТ, так это вы себе и разрабам скажите спасибо, именно под вас (выходцев из КС) разрабы переделали тактическую игру в безмозглый шутер "вжик-вжик-пиу-пиу" с коридорами, поворотами, бросками гранат за угол и прочий бред КСки. Арта к проблеме коридорных карт не имеет вообще никакого отношения. Хотите чтобы арта не расстреливала вас в "желудке удава" пишите разарбам не нытье на арту а требования вернуть карты как они были - открытые … хотя о чем я говорю … даже на открытых (езжай куда хочешь) картах вы все равно поретесь стадом по одной тропе в один квадрат.

margo31r #413 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:42

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (06 Ноя 2018 - 15:34) писал:

 

Кроту доверяю. Надо реквестировать в тему Крота и вопросить про изменение среднего урона по САУ 8-10 уровня после того-самого патча.

Марго, я Вас умоляю... ВГ звук пробития танка чинило, ЕМНИП, 3 патча))))))) 3! :D

 

 

Когда тестировали 9.18 и первый патч сразу после обновы у арты был сплеш   и урон немного поболее.чем сейчас.Микрообновы быстренько все на место поставили.Так что.отпилить,да еще арте,с превеликим удовольствием))
f3ae6db2fdcb4db0.png

T70r #414 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36304 боя
  • 1 246
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (06 ноя 2018 - 12:37) писал:

 

Ну.автор предлагает не совсем то,о чем пишешь ты.С тобой согласна на все 100%.Только вот никто никак ограничивать не будет игроков в продвижении их к 10 лвл ,а хотелось бы.В игре существуют премы разных уровней.Купил и катай хоть с 1 боем на акке.Это прибыль ВГ .

 

Понятно что никто ограничивать не будет. Понятно что автора пишет о другом. Просто автор решил нас потролить, и что он ждал в ответ кроме толлинга с моей стороны. 
"Как аукнулось - так и откликнется"

__ArmoredSaint__ #415 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:50

    Майор

  • Игроки
  • 60779 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияmargo31r (06 Ноя 2018 - 15:42) писал:

 

Когда тестировали 9.18 и первый патч сразу после обновы у арты был сплеш   и урон немного поболее.чем сейчас.Микрообновы быстренько все на место поставили.Так что.отпилить,да еще арте,с превеликим удовольствием))

 

Разные мнения читал на тему больше\меньше. Считать свои впечатления истиной в последней инстанции не привык. Подождем Крота. ;)

"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


margo31r #416 Отправлено 06 ноя 2018 - 15:56

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Я согласна с артохейтерами только в одном 

ТРИ арты с возможностями стана-это жесть для рандома.Без стана и то тяжко.А раз стан не собираются убирать,то нужно уменьшить количество арты в боях.Вот и давайте  просить ВГ об уменьшении арты в боях,а не о том,как  кому то чего то отрезать.обрезать и ограничить. 


f3ae6db2fdcb4db0.png

BOPOX #417 Отправлено 06 ноя 2018 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияmargo31r (06 ноя 2018 - 15:56) писал:

Я согласна с артохейтерами только в одном 

ТРИ арты с возможностями стана-это жесть для рандома.Без стана и то тяжко.А раз стан не собираются убирать,то нужно уменьшить количество арты в боях.Вот и давайте  просить ВГ обрезать арте комфортный заход в бой, а не о том,как  кому то чего то отрезать.обрезать и ограничить. 

ок.


Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


Falton #418 Отправлено 06 ноя 2018 - 16:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30122 боя
  • 3 397
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (06 Ноя 2018 - 15:56) писал:

Я согласна с артохейтерами только в одном 

ТРИ арты с возможностями стана-это жесть для рандома.Без стана и то тяжко.А раз стан не собираются убирать,то нужно уменьшить количество арты в боях.Вот и давайте  просить ВГ об уменьшении арты в боях,а не о том,как  кому то чего то отрезать.обрезать и ограничить. 

 

на самом деле проблему это не решит. Сгладит, да. Но даже 1 арта кардинально меняет геймплей. Отыгрыш матча с 1 артой мало чем отличается от боя с 3-ему по сценарию. В то время как бой без арты зачастую развивается совершенно иначе. 

margo31r #419 Отправлено 06 ноя 2018 - 16:07

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (06 Ноя 2018 - 15:50) писал:

 

Разные мнения читал на тему больше\меньше. Считать свои впечатления истиной в последней инстанции не привык. Подождем Крота. ;)

 

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (06 Ноя 2018 - 15:50) писал:

 

Разные мнения читал на тему больше\меньше. Считать свои впечатления истиной в последней инстанции не привык. Подождем Крота. ;)

 

Чтобы выяснить больше-меньше нужно в идеале создать те же условия,которые были,что сам понимаешь ,нереально.Я много играла на тесте на Коне и могу сказать,что там он был более точным и дамажным,чем сейчас.Естественно,что все изменения это тайна покрытая мраком и мы правды не узнаем никогда.Исключение составила заковыка с Лефшой,там удалось доказать,потому как у огромного количества  игроков был Лефша и по реплеям с таймером показали и доказали.
f3ae6db2fdcb4db0.png

margo31r #420 Отправлено 06 ноя 2018 - 16:14

    Капитан

  • Игроки
  • 68391 бой
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияFalton (06 ноя 2018 - 16:03) писал:

 

на самом деле проблему это не решит. Сгладит, да. Но даже 1 арта кардинально меняет геймплей. Отыгрыш матча с 1 артой мало чем отличается от боя с 3-ему по сценарию. В то время как бой без арты зачастую развивается совершенно иначе. 

 

Просмотр сообщенияFalton (06 ноя 2018 - 16:03) писал:

 

на самом деле проблему это не решит. Сгладит, да. Но даже 1 арта кардинально меняет геймплей. Отыгрыш матча с 1 артой мало чем отличается от боя с 3-ему по сценарию. В то время как бой без арты зачастую развивается совершенно иначе. 

 

Так в игре и должно быть разнообразие,иначе станет просто скучно.))Вас послушать.так ни разу за все ваши бои арта вас не спасала и не помогала.Конечно.сейчас вам с вашим умением ее помощь мало когда нужна,но ведь вы не одни в игре.Не так ли?Кроме вас еще 12-13 игроков в команде и опыт у всех разный.
f3ae6db2fdcb4db0.png

BOPOX #421 Отправлено 06 ноя 2018 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияFalton (06 ноя 2018 - 16:03) писал:

 

на самом деле проблему это не решит. Сгладит, да. Но даже 1 арта кардинально меняет геймплей. Отыгрыш матча с 1 артой мало чем отличается от боя с 3-ему по сценарию. В то время как бой без арты зачастую развивается совершенно иначе. 

 

чем 1 арта отличается от 2-3:

а) между выстрелами 1 арты у танка есть +/-8-10 cек жизни без стана. Это как раз +/-минимальное время оглушения второй арты

б) от одной арты можно спрятаться за средних размеров укрытие. От >1, если они на разных флангах - только за очень большое.


Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных