Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #441 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 95132 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


BOPOX #442 Отправлено 06 ноя 2018 - 19:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 ноя 2018 - 19:25) писал:

 

лимит в 3, где 3 это НОРМАЛЬНО т.к. количество САУ зависит от очереди и не является каким то видом преференций 

 

Прекрасно, уже лучше. Так вот, сейчас много боёв с 1 или 2 САУ, если разделить рандом на 2 режима, естественным образом в режиме "с артой" в среднем САУ станет больше, т.е. скорее всего их будет не 1 или 2 или 3, а ровно 3 (редко 2). Верно же?

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


KPOT2338 #443 Отправлено 06 ноя 2018 - 19:52

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияBOPOX (06 ноя 2018 - 19:37) писал:

 

Прекрасно, уже лучше. Так вот, сейчас много боёв с 1 или 2 САУ, если разделить рандом на 2 режима, естественным образом в режиме "с артой" в среднем САУ станет больше, т.е. скорее всего их будет не 1 или 2 или 3, а ровно 3 (редко 2). Верно же?

 

Давай ещё проще попробую.

Было 1000 рублей

Делилось на 10 человек по 100 рублей

5 отказались от своей доли

Сколько достанется каждому оставшемуся?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


KPOT2338 #444 Отправлено 06 ноя 2018 - 19:59

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Пытался тему создать по реальному снижению токсичности арты, но не дали, запихнули в эту тему

Тогда повторюсь ещё раз

Цитата

 

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата ВГ

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По третьему пункту можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 И вот тогда арта станет настоящим элитным классом

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


mad_trader #445 Отправлено 06 ноя 2018 - 20:30

    Капитан

  • Игроки
  • 59839 боев
  • 5 788
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 Ноя 2018 - 18:45) писал:

 

читай правильно не вся арта а все кто играл на арте не более N-количества боев назад, а это значит, что все артоводы и те кто выполнял ЛБЗ и так же те кто не считают арту токсичной и поставил галочку играть с артой

Spoiler


 

 

 

 

 

 

Задача.

Дано: В очереди стояло 300 одноуровневых танков, из которых нужно было сформировать 10 боев по 15 танков с каждой стороны. Из этих танков 10% - 30 танков были САУ, которые попадали в каждый бой поровну, в количестве не более 3 шт. на каждую команду. Балансировщик сформировал бои следующим образом 2 боя по 3 арты, 3 боя по 2 арты, 3 боя по одной арте, 2 боя - без арт.

Определи: Какие бои с артой сформировал бы балансировщик, если для половины танков было бы добавлено правило "попадать в бой без арты" ?

 


 


 



fatez0r #446 Отправлено 06 ноя 2018 - 20:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18736 боев
  • 372
  • Регистрация:
    02.07.2016

Просмотр сообщенияT70r (06 ноя 2018 - 16:41) писал:

 

Дайте я вам подскажу, КАК танковать арту или выбирать направление.
Вы реально думаеет что хоть что-то понимающий в игре артовод (т.е. любой старше 8 лет) сводится на пустой квадрат в которм НИКОГДА и НИКТО не появляется. Так вот *** ВЫ УГОДАЛИ! Арта, вначале боя едет в квадрат с которого простреливается НУБОНАПРАВЛЕНИЕ , и на НЕГО сводится (еще до засвета). Как не попасть под арту? Так не ездить туда куда каждый бой (как на водопой) прут стада оленей, раков. и ишаков.
Ну а то что все карты коридорные . и других направлений на картах ВООБЩЕ НЕТ, так это вы себе и разрабам скажите спасибо, именно под вас (выходцев из КС) разрабы переделали тактическую игру в безмозглый шутер "вжик-вжик-пиу-пиу" с коридорами, поворотами, бросками гранат за угол и прочий бред КСки. Арта к проблеме коридорных карт не имеет вообще никакого отношения. Хотите чтобы арта не расстреливала вас в "желудке удава" пишите разарбам не нытье на арту а требования вернуть карты как они были - открытые … хотя о чем я говорю … даже на открытых (езжай куда хочешь) картах вы все равно поретесь стадом по одной тропе в один квадрат.

 

А ты походу вообще с базы не съезжаешь или весь в бой в кустах отсиживаешься, раз тебе арта не мешает? Я угадал?

И судя по среднему количеству обнаруженной техники за бой на последних твоих танках, я явно не далек от истины.



_TEHb_BOPOHA_ #447 Отправлено 06 ноя 2018 - 20:58

    Майор

  • Игроки
  • 95132 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (06 ноя 2018 - 20:30) писал:

 

 

Похоже ваш стиль - не слышать и передергивать! Сможете решить задачу?

Задача.

Дано: В очереди стояло 300 одноуровневых танков, из которых нужно было сформировать 10 боев по 15 танков с каждой стороны. Из этих танков 10% - 30 танков были САУ, которые попадали в каждый бой поровну, в количестве не более 3 шт. на каждую команду. Балансировщик сформировал бои следующим образом 2 боя по 3 арты, 3 боя по 2 арты, 3 боя по одной арте, 2 боя - без арт.

Определи: Какие бои с артой сформировал бы балансировщик, если для половины танков было бы добавлено правило "попадать в бой без арты" ?

 


 


 

 

в этом уравнении вы видите ТОЛЬКО интересы артоводов, БЕЗ учета мнения остальной части ЦА (тех кто предпочел без сау)

увеличение очереди в три раза, но откуда данные в 10% почему не 2% или не 20%?

проблемы с очередями были видны в РБ где если игрок хотел играть на САУ стоял в очереди, если хотел выйти в бой быстрее брал другой тип техники

 

кстати попробуйте себе задать вопрос где будет выше влияние на лояльность игроков

1  где по комфорту геймплея игроки откроют для себя возможности для более динамичного геймплея 

- возврат той части ЦА которая ушла из за негатива к арте (выгодно ВГ)

- увеличения скорости боев где расход серебра может быть выше и расходы игроков на фарм возрастут (выгодно ВГ ПА\премтехника\покупка личных резервов)

2 увеличенное время ожидания игроков выбравших САУ (причем для игроков в режиме с САУ играющих на других классах изменений в ожидании не будет по отношению к обычному времени)

- негатив при отсутствии изменений ттх техники - только на основании увеличенного времени ожидания (не выгодно, но терпимо т.к. компромисс лучше радикальных мер где можно будет потерять часть ЦА)

кстати и на сейчас не редкость видеть в очереди большее количество САУ, чем других классов**

- отсутствует необходимость нерфить сау и отрываются новые возможности 

например увеличить количество САУ в команде (например до 5) чтоб уменьшить ожидание в очереди игроков играющих на САУ

- уменьшение лояльности игроков играющих на САУ

не всех, а только радикально настроенных - кто будет видеть персональные интересы выше интересов ЦА и ВГ в целом

 

если оставить все как есть ВГ ничего не приобретает (возможно продолжит терять игроков из за отсутствия возможности выбора играть без сау)

внести изменения и получить новую волну доната от части вернувшихся и начать возвращать лояльность игроков (поверьте для ВГ репутация много значит)

 

 


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KPOT2338 #448 Отправлено 06 ноя 2018 - 21:02

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 - возврат той части ЦА которая ушла

 

Забудьте про возврат

Если не смогли удержать, то те люди уже нашли себе что-то другое

Вернутся единицы


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


_TEHb_BOPOHA_ #449 Отправлено 06 ноя 2018 - 21:14

    Майор

  • Игроки
  • 95132 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 Ноя 2018 - 21:02) писал:

 

Забудьте про возврат

Если не смогли удержать, то те люди уже нашли себе что-то другое

Вернутся единицы

 

почему?

у меня огромное количество друзей и знакомых среди игроков ушли из проекта со словами "пока в игре САУ мне тут делать нечего", "пока" это временное значение т.е. при наличии комфортных условий они вернутся

кстати и продолжают уходить - в прошлом месяце 2 забили на проект в этом уже один**

чем больше уходит времени на решение проблемы токсичности САУ тем меньше шансов, что они вернутся - увы это не моя привилегия решить этут вопрос, а ВГ несмотря на наш общий интерес

 

те кто играют "для удовольствия" редко объединяют вокруг себя игроков и строят сообщества обеспечивая ВГ более стабильный онлайн - это делали игроки средние и выше среднего а так же харизматичные вне зависимости от скилла, но к хорошим игрокам тянутся более слабые игроки в попытке научится играть лучше\узнать больше\приобщится к более развитому сообществу

и именно хорошие игроки в большом количестве покинули проект из за САУ в свое время, вернув их ВГ приобретет много больше чем просто "несколько игроков"

 

не спешите с выводами

 

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 ноя 2018 - 21:15

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KPOT2338 #450 Отправлено 06 ноя 2018 - 21:18

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 2 увеличенное время ожидания игроков выбравших САУ (причем для игроков в режиме с САУ играющих на других классах изменений в ожидании не будет по отношению к обычному времени)

 Что у вас образование не техническое мы уже поняли

Простой вопрос

До вашего нововведения я стоял в очереди не на арте 10 секунд

После него игроки разделились пополам

Сколько времени (примерно) я буду стоять в очереди?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


BOPOX #451 Отправлено 06 ноя 2018 - 21:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 ноя 2018 - 21:18) писал:

 Что у вас образование не техническое мы уже поняли

Простой вопрос

До вашего нововведения я стоял в очереди не на арте 10 секунд

После него игроки разделились пополам

Сколько времени (примерно) я буду стоять в очереди?

 

ИЧСХ, изначально вопрос был не про время очереди, а про число САУ.

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


mad_trader #452 Отправлено 06 ноя 2018 - 22:30

    Капитан

  • Игроки
  • 59839 боев
  • 5 788
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

в этом уравнении вы видите ТОЛЬКО интересы артоводов, БЕЗ учета мнения остальной части ЦА (тех кто предпочел без сау)

увеличение очереди в три раза, но откуда данные в 10% почему не 2% или не 20%?

проблемы с очередями были видны в РБ где если игрок хотел играть на САУ стоял в очереди, если хотел выйти в бой быстрее брал другой тип техники

Вы спорите с какими то своими умозаключениями.  Вам - про ЛТ, вы - про арту.  Вам - про распределение игроков, а вы - про очередь который раз талдычите ))) Не путайте мягкое и сухое! Будет очередь или нет вторичный вопрос. Допустим не будет, как игроки в боях перераспределяться? По формуле ЕСТЬ сейчас - БУДЕТ, при внедрении вашего предложения! Хотите на моем примере, хотите свои цифры приведите. При 2% или при 20% ))) Считайте, как удобно, мне цифры переставить проблемы не составляет ))

 



KPOT2338 #453 Отправлено 06 ноя 2018 - 22:37

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Чего его публиковать?

Я черновой вариант за три дня нарисовал.

Вас просят привести любой пример расчёта с любыми цифрами

До и после.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


_TEHb_BOPOHA_ #454 Отправлено 06 ноя 2018 - 22:41

    Майор

  • Игроки
  • 95132 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (06 Ноя 2018 - 22:30) писал:

Вы спорите с какими то своими умозаключениями.  Вам - про ЛТ, вы - про арту.  Вам - про распределение игроков, а вы - про очередь который раз талдычите ))) Не путайте мягкое и сухое! Будет очередь или нет вторичный вопрос. Допустим не будет, как игроки в боях перераспределяться? По формуле ЕСТЬ сейчас - БУДЕТ, при внедрении вашего предложения! Хотите на моем примере, хотите свои цифры приведите. При 2% или при 20% ))) Считайте, как удобно, мне цифры переставить проблемы не составляет ))

 

 

просто дополнительный признак для балансировщика о котором будет знать только он где значение у игрока выше N и меньше N или активирован режим галкой играть с артой

в какой пропорции игроки будут делать выбор в пользу того или иного режима мне не известно

допустим игроков выбравших режим с артой большинство - не изменится для них ничего

если меньшинство любителей САУ формирование команд будет увеличено т.к. есть правило об ограничении количества САУ в бою

если среди любителей САУ большинство выбирают САУ значит это меньшинство со всеми вытекающими выводами о "не токсичности" и целесообразностью нахождения данного класса в проекте т.к. в этом случае заявляют о нетоксичности они не слезая с САУ

 


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #455 Отправлено 06 ноя 2018 - 22:45

    Майор

  • Игроки
  • 95132 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 ноя 2018 - 22:37) писал:

Чего его публиковать?

Я черновой вариант за три дня нарисовал.

Ощущение, что вы в рекламе работаете или чём-то подобном

 

Вас просят привести любой пример расчёта с любыми цифрами

До и после.

 

вы серьезно уверены, что ваш вариант или чей то другой примут и заменят текущий балансировщик?

максимум перспективы - это правка действующего, но основные алгоритмы никто менять не будет

 

для чего любой пример если он не будет даже и близко связан с тем что происходит внутри действующего балансировщика?

 

представь что я подогнал данные как мне удобно и получилось 10 команд без арты и 10 команд с артой по 2 в каждый команде, но вы ведь зачастую просите пример не просто так, а для того чтоб найти нестыковки где в качестве аргументации будет любая реальная цифра, которая опровергнет пример

есть парадокс

Spoiler

это значит что с таким же успехом и мой пример может быть так же реальным

далее найдя нестыковку мое предложение будет опровергнуто на базе "точных расчетов"

это было целью или просто поупражняться в математике?

в тему зашел хоть один разработчик и предоставил реальные данные, где был бы к этим данным опрос еще к какому режиму боев они стремились бы, при наличии выбора, чтоб понять от каких данных отталкиваться

т.е. по сути данный ражим может быть опробован только в песочнице БЕЗ предупреждения игроков и сократив количество N-боев на время теста, чтоб получилось полное и непредвзятое мнение об этом режиме прежде чем делать какие либо выводы

 

это что за шутки такие?

у вас есть пример и так хочется, что то расписать тут? - пишите


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 ноя 2018 - 22:57

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


mad_trader #456 Отправлено 06 ноя 2018 - 22:56

    Капитан

  • Игроки
  • 59839 боев
  • 5 788
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

_ТЕНЬ_ВОРОНА_

сможете решить задачу, без словоблудия?

Spoiler

 



margo31r #457 Отправлено 06 ноя 2018 - 23:01

    Капитан

  • Игроки
  • 68388 боев
  • 6 554
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 Ноя 2018 - 22:37) писал:

Чего его публиковать?

Я черновой вариант за три дня нарисовал.

Ощущение, что вы в рекламе работаете или чём-то подобном

 

Вас просят привести любой пример расчёта с любыми цифрами

До и после.

 

Какие расчеты? Ты о чем?Ему должны все поверить на слово.Он сказал,что ни для кого ничего не изменится-верьте ему люди.А то .что одни ПОСТОЯННО будут играть с 3 артами в виде наказания за то,что выбрали игру с артой-это же норма,говорит он .Если сейчас игрок часть боев попадает в бои с 3.часть с 1 или 2 артами,а часть вовсе без арты,то после его нововведений абсолютно все боя будут с 3 артами.А другая часть будет в тепличных условиях играть. Ему не предоставили пруфы на количество арты в очередях.Смешно.Открыть клиент и посмотреть сколько арты в очереди.От 10 до 15 % от общего количества танков.На основании наших высказываний против его "годной" идеи,он сделал умозаключение об отсутствии совести у артоводов. Это просто финиш,ребята.О чем можно еще говорить?
f3ae6db2fdcb4db0.png

mad_trader #458 Отправлено 06 ноя 2018 - 23:05

    Капитан

  • Игроки
  • 59839 боев
  • 5 788
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 Ноя 2018 - 22:59) писал:

 

на ваш вопрос был ранее дан ответ, пока не начнете читать ответы с вами диалог прекращаю в виду того, что вы просто троллите

 

Ткните меня плиэ в ОТВЕТ на ВОПРОС. Пока не увидел РЕШЕНИЯ, логика (знакомо такое слово?) говорит - задачу вы решить НЕ МОЖЕТЕ.



KPOT2338 #459 Отправлено 06 ноя 2018 - 23:05

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (06 ноя 2018 - 22:45) писал:

 

вы серьезно уверены, что ваш вариант или чей то другой примут и заменят текущий балансировщик?

максимум перспективы - это правка действующего, но основные алгоритмы никто менять не будет

 

для чего любой пример если он не будет даже и близко связан с тем что происходит внутри действующего балансировщика?

это что за шутки такие?

у вас есть пример и так хочется, что то расписать тут? - пишите

А нафиг мне это надо?

Просто убедился, что простейшая перестановка местами пары условий может существенно поменять итог

Так что там всё настраивается легчайше.не особо сложно

 

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


__ArmoredSaint__ #460 Отправлено 06 ноя 2018 - 23:09

    Майор

  • Игроки
  • 60694 боя
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 Ноя 2018 - 19:27) писал:

Spoiler

 

 

Спасибо тебе огромнейшее! В следующий раз обязательно ритуал будет соблюден) Итого, для восьми единиц урон в среднем просел, у трех стал выше, для четырех глобальных изменений не произошло. Сохраню в закладочки. В спорных моментах лучше ориентироваться на серверную статистику, чем на собственные ощущения. А то мне тут начало мерещиться всякое.:honoring:


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


_TEHb_BOPOHA_ #461 Отправлено 06 ноя 2018 - 23:13

    Майор

  • Игроки
  • 95132 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (06 Ноя 2018 - 23:01) писал:

 

Какие расчеты? Ты о чем?Ему должны все поверить на слово.Он сказал,что ни для кого ничего не изменится-верьте ему люди.А то .что одни ПОСТОЯННО будут играть с 3 артами в виде наказания за то,что выбрали игру с артой-это же норма,говорит он .Если сейчас игрок часть боев попадает в бои с 3.часть с 1 или 2 артами,а часть вовсе без арты,то после его нововведений абсолютно все боя будут с 3 артами.А другая часть будет в тепличных условиях играть. Ему не предоставили пруфы на количество арты в очередях.Смешно.Открыть клиент и посмотреть сколько арты в очереди.От 10 до 15 % от общего количества танков.На основании наших высказываний против его "годной" идеи,он сделал умозаключение об отсутствии совести у артоводов. Это просто финиш,ребята.О чем можно еще говорить?

 

1) почему наказания?

для вас же этот класс не токсичен... вы что?

2) сколько из этой очереди и каких лвл у вас тоже данные есть?

может вы знаете сколько балансировщик может формировать команд в секунду?

может вы поделитесь точными алгоритмами работы балансировщика?

 

я же вам не предлагаю решить задачу: 

Дано

на улице ясная погода. 

Условие

рассчитать сколько пройдет пешеходов вне зоны действия знака пешеходный переход в ближайшее полнолуние на перекрестке в соседнем городе

вы же разумеется должны знать ответ, иначе ваши слова ничего не будут стоит, так?

 

3) "Тепличные условия" доступны всем, только тепличность условий я боюсь вам будет сложно описать

что вам мешает выбрать эту тепличность для себя?

почему если даже представить, что любители САУ не приобретут от предложения, но часть ЦА будет довольна вызывает у вас такой негатив?

это зависть к тем, кто сможет избегать того, что ему не нравится или вы просто не можете для себя сделать выбор?

 

4) разумеется вы точно знаете сколько из игроков в очереди хотели бы играть с артой, а кто без и сколько из тех кто хочет играть с артой выбрали бы в бой САУ

не несите чушь

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 ноя 2018 - 23:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных