Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #501 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 94932 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


KPOT2338 #502 Отправлено 07 ноя 2018 - 12:49

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Какой нафиг 1-2-3?

Это различное наказание для разной степени тимдамага


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


xxx_MaGVaY_xxx #503 Отправлено 07 ноя 2018 - 12:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39812 боев
  • 3 886
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияtoto (07 Ноя 2018 - 09:33) писал:

 

Именно, что шлак. Ты разделил ЦА только на 2 части сам, хз с чего так решил. И не видишь, что упустил тех, кто находится между этими двумя группами. Их очень немало. 

 

 

 

 

 

Их скорее большинство если правильно понял о чем вы. У ТСа только два вида игроков

_TEHb_BOPOHA_ #504 Отправлено 07 ноя 2018 - 12:52

    Майор

  • Игроки
  • 94932 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (07 Ноя 2018 - 12:49) писал:

Какой нафиг 1-2-3?

Это различное наказание для разной степени тимдамага

 

сделаем проще

если тебе нужна голосовалка по твоей части предложения

напиши мне в ЛС список пунктов и варианты ответов, чтоб закрыть этот вопрос и некоторые пользователи прекратили тут спам по этому поводу


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #505 Отправлено 07 ноя 2018 - 12:58

    Майор

  • Игроки
  • 94932 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияtoto (07 Ноя 2018 - 12:33) писал:

 

Именно, что шлак. Ты разделил ЦА только на 2 части сам, хз с чего так решил. И не видишь, что упустил тех, кто находится между этими двумя группами. Их очень немало. 

 

 

 

 

 

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (07 Ноя 2018 - 12:50) писал:

 

Их скорее большинство если правильно понял о чем вы. У ТСа только два вида игроков

 

в целом разделение ЦА как сообщества мне бы не хотелось, потому собственно и предложение, чтоб примирить обе стороны

вы же в свою очередь собираетесь дробить ЦА на группы и подгруппы, для собственных амбиций

 

моей предложение к вам, создайте собственные темы где предложите в собственные вид иерархии и роль каждой группы распишите, а также экосистему в которой все эти группы смогут комфортно сосуществовать 

как минимум для того, чтоб перестать быть просто потребителями готового и экспертными критиками, а выйти для себя на уровень, где вы сможете раскрыть весь свой потенциал годных идей

 

вдруг ВГ услышат вас


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #506 Отправлено 07 ноя 2018 - 13:00

    Капитан

  • Игроки
  • 68372 боя
  • 6 548
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (07 Ноя 2018 - 12:49) писал:

Какой нафиг 1-2-3?

Это различное наказание для разной степени тимдамага

 

Не ершись.Мне то понятно. Но найдутся те,кто ,возможно,будет против какого-то пункта))) А так-все предусмотрено и не нужно будет потом ничего переделывать.Дело хозяйское,как хочешь.)Ну.и количество боев с ограничением не мешало бы обсудить.
f3ae6db2fdcb4db0.png

Gvasrod #507 Отправлено 07 ноя 2018 - 13:04

    Капитан

  • Игроки
  • 55531 бой
  • 7 346
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (07 ноя 2018 - 11:57) писал:

Spoiler

Расчёт же на одну команду, если брать две, то тогда боёв будет пять, а не десять.
Опять же, упираемся в неизвестное - сколько игроков нажмут галку "играть без арт-сау". Если это будет некий минимум, не вижу проблем добора игроков из тех, кто не нажал галку. А вот если большинство нажмёт галку "играть без арт-сау" то это будет проблема - артоводам будет сложно попасть в бой. Хотя с другой стороны, это докажет, что арта это проблема для всех игроков, и её нужно решать так, что бы устроило всех. И мы опять возвращаемся к тому, что арте нужен ребаланс, причём такой, что игроки хотели играть с артой.

Да я и так редко в топе бываю. Но, что заметил - в топе всегда есть арта и лт. Причем сам выкатывая лт, я попадаю в топ намного чаще, чем на другой технике. Третьим в топ кидает чаще либо ст, либо пт, либо обычный тт, который спокойно пробивается т8 танками. Т.е. прям таких проблем уровня старого балнсировщка, когда я мог быть единственным танком восьмого уровня против дюжины десяток, нет. Это, кстати, напоминает старый баланс +4 чем-то, когда в топе был один т10 против кучи мелкашей.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


margo31r #508 Отправлено 07 ноя 2018 - 13:09

    Капитан

  • Игроки
  • 68372 боя
  • 6 548
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 Ноя 2018 - 12:58) писал:

 

 

в целом разделение ЦА как сообщества мне бы не хотелось, потому собственно и предложение, чтоб примирить обе стороны

вы же в свою очередь собираетесь дробить ЦА на группы и подгруппы, для собственных амбиций

 

моей предложение к вам, создайте собственные темы где предложите в собственные вид иерархии и роль каждой группы распишите, а также экосистему в которой все эти группы смогут комфортно сосуществовать 

как минимум для того, чтоб перестать быть просто потребителями готового и экспертными критиками, а выйти для себя на уровень, где вы сможете раскрыть весь свой потенциал годных идей

 

вдруг ВГ услышат вас

 

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 ноя 2018 - 12:58) писал:

 

 

в целом разделение ЦА как сообщества мне бы не хотелось, потому собственно и предложение, чтоб примирить обе стороны

вы же в свою очередь собираетесь дробить ЦА на группы и подгруппы, для собственных амбиций

 

моей предложение к вам, создайте собственные темы где предложите в собственные вид иерархии и роль каждой группы распишите, а также экосистему в которой все эти группы смогут комфортно сосуществовать 

как минимум для того, чтоб перестать быть просто потребителями готового и экспертными критиками, а выйти для себя на уровень, где вы сможете раскрыть весь свой потенциал годных идей

 

вдруг ВГ услышат вас

 

Я тебе вчера писала,что ты предложил-тебе и нужно отстаивать свое предложение.Возникли вопросы,связанные  с реализацией твоего предложения в игру.Людей интересует,как и что будет,а как будет в том или  ином случае.Но ты упорно увиливаешь.Почему кто то должен создавать темы по поправкам и пояснениям к твоей теме? Тем,более,что такие темы не пройдут,т.к подобная есть и ты об этом знаешь.Даже Крота к тебе засунули,хотя у него речь не совсем и не только о арте.
f3ae6db2fdcb4db0.png

_TEHb_BOPOHA_ #509 Отправлено 07 ноя 2018 - 13:15

    Майор

  • Игроки
  • 94932 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (07 ноя 2018 - 13:09) писал:

 

 

Я тебе вчера писала,что ты предложил-тебе и нужно отстаивать свое предложение.Возникли вопросы,связанные  с реализацией твоего предложения в игру.Людей интересует,как и что будет,а как будет в том или  ином случае.Но ты упорно увиливаешь.Почему кто то должен создавать темы по поправкам и пояснениям к твоей теме? Тем,более,что такие темы не пройдут,т.к подобная есть и ты об этом знаешь.Даже Крота к тебе засунули,хотя у него речь не совсем и не только о арте.

 

я уже отвечал кто и что вам должен

ответы давал неоднократно, вопросы основанные на решении задачек без нужных переменных вопросами не являются

на то и предложение чтоб игроки могли предложить правки, и я их вношу при должном уровне аргументации участников обсуждения - так появилась в предложении кнопка играть с САУ

КРОТА я не игнорировал и добавил в топик (хотя мог этого и не делать), потому не вижу поводов упрекать меня на этот счет


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #510 Отправлено 07 ноя 2018 - 13:29

    Капитан

  • Игроки
  • 68372 боя
  • 6 548
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 ноя 2018 - 13:15) писал:

 

я уже отвечал кто и что вам должен

ответы давал неоднократно, вопросы основанные на решении задачек без нужных переменных вопросами не являются

на то и предложение чтоб игроки могли предложить правки, и я их вношу при должном уровне аргументации участников обсуждения - так появилась в предложении кнопка играть с САУ

КРОТА я не игнорировал и добавил в топик (хотя мог этого и не делать), потому не вижу поводов упрекать меня на этот счет

 

А где претензии к ТЕБЕ по поводу Крота? А вот свои ответы на одни и те же ( по твоему мнению) вопросы можно поместить в  первый пост.Посмотри,как это сделано у того же Гваса.Тема разрастается,и мало кто будет читать ее от корки до корки.А потому  вопросов не избежать.Любое предложение абсолютно все имеют право обсуждать,спрашивать и получать ответы,либо не получать ( все зависит от автора).Пока же именно аргументированных ответов на свои вопросы потвоему же предложению нет.

П.С. Без обсуждения твоя тема просто заглохнет,как и многие другие


Сообщение отредактировал margo31r: 07 ноя 2018 - 13:30

f3ae6db2fdcb4db0.png

_TEHb_BOPOHA_ #511 Отправлено 07 ноя 2018 - 14:01

    Майор

  • Игроки
  • 94932 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (07 ноя 2018 - 13:54) писал:

 

Ошибаешься.Я здесь с самого начала .Еще раз повторю.Аргументированных ответов на  вопросы игроков ты не дал.А без  ответов на вопросы это не диалог .а монолог.Учись правильно воспринимать критику, а не обвинять во флуде.

 

собери в один пост все вопросы цитатами на которые я не дал ответа, после продолжим

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #512 Отправлено 07 ноя 2018 - 14:12

    Капитан

  • Игроки
  • 68372 боя
  • 6 548
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013
Отвечу твоими же словами С небольшой правкой. Могла бы поискать вопросы новых участников обсуждения,но в твоем конкретном случае,не буду этого делать.Да,мне лень ковырять 26 страниц,да еще собирать их в кучу,чтобы ты мог увидеть  их.Перечитай свою тему и найдешь сам.Но получится это только в том случае,если захочешь найти.
f3ae6db2fdcb4db0.png

_TEHb_BOPOHA_ #513 Отправлено 07 ноя 2018 - 15:15

    Майор

  • Игроки
  • 94932 боя
  • 8 351
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (07 Ноя 2018 - 14:12) писал:

Отвечу твоими же словами С небольшой правкой. Могла бы поискать вопросы новых участников обсуждения,но в твоем конкретном случае,не буду этого делать.Да,мне лень ковырять 26 страниц,да еще собирать их в кучу,чтобы ты мог увидеть  их.Перечитай свою тему и найдешь сам.Но получится это только в том случае,если захочешь найти.

 

понятно

у вас в этой теме какие угодно цели только, не получить ответы и предложить свою версию улучшения предложения


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 413 (65 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


BYBY3EJIA #514 Отправлено 07 ноя 2018 - 16:12

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38728 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
С токсичностью бороться проще можно:
- мат и оскорбления - не мат-фильтром закрывается, а сразу бан чата на час/6 часов и так далее.
- токсичное поведение - реплей в саппорт и бан.
- ограничение арты до 1-2 в бою + легкая переработка характеристик (она слишком точная сейчас).

Сообщение отредактировал BYBY3EJIA: 07 ноя 2018 - 16:12


mad_trader #515 Отправлено 07 ноя 2018 - 16:42

    Капитан

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 5 608
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (07 Ноя 2018 - 13:04) писал:

Расчёт же на одну команду, если брать две, то тогда боёв будет пять, а не десять.
Опять же, упираемся в неизвестное - сколько игроков нажмут галку "играть без арт-сау". Если это будет некий минимум, не вижу проблем добора игроков из тех, кто не нажал галку. А вот если большинство нажмёт галку "играть без арт-сау" то это будет проблема - артоводам будет сложно попасть в бой. Хотя с другой стороны, это докажет, что арта это проблема для всех игроков, и её нужно решать так, что бы устроило всех. И мы опять возвращаемся к тому, что арте нужен ребаланс, причём такой, что игроки хотели играть с артой.
 

 

В задаче явно было сказано про две стороны ;)) Но не суть! На практике, согласен, могут быть и крайние случаи, например если таких желающих будет всего несколько , никто не заметит перемен, кроме этих счастливчиков. Другая крайность - все непрофильные артоводы бросят арту и тогда через некоторорое время большинство боев с артой (с учетом правила 3 арты на бой) просто не смогут сформироваться! Реальность будет где-то посередине и только ВГ сможет сказать нужные цифры. Но математически ясно же, для "лояльных" игроков (выполняющих ЛБЗ, снимающих звезды со всей техники, в т.ч. САУ и т.д.) расклад будет ухудшаться с ростом желающих играть без арты.

И условная кнопка ничего не докажет! Возвращусь к своему примеру, если провести голосование "хотите ли вы все время играть в топе" как вы думаете, какой ответ даст большинство игроков?! Полагаю, он будет положительный, но значит ли это что баланс 3-5-7 - ошибочное решение и проблема?! ИМХО -нет. А ведь есть игроки у которых подгорает после нескольких боев внизу!

Повторюсь, считаю в корне неверным подход решать проблемы одной группы игроков, ухудшая игру остальным!


Сообщение отредактировал mad_trader: 07 ноя 2018 - 17:11


xxx_MaGVaY_xxx #516 Отправлено 07 ноя 2018 - 17:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39812 боев
  • 3 886
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 ноя 2018 - 09:58) писал:

 

 

в целом разделение ЦА как сообщества мне бы не хотелось, потому собственно и предложение, чтоб примирить обе стороны

вы же в свою очередь собираетесь дробить ЦА на группы и подгруппы, для собственных амбиций

 

моей предложение к вам, создайте собственные темы где предложите в собственные вид иерархии и роль каждой группы распишите, а также экосистему в которой все эти группы смогут комфортно сосуществовать 

как минимум для того, чтоб перестать быть просто потребителями готового и экспертными критиками, а выйти для себя на уровень, где вы сможете раскрыть весь свой потенциал годных идей

 

вдруг ВГ услышат вас

 

дробить собираетесь вы как раз деля  на с сау и без. То что есть сейчас  оптимальный вариант от 0 до 3 арт. А в идеале было бы вернуть арту до 9.18 ограничив ее до 2 штук на команду

volf1111 #517 Отправлено 07 ноя 2018 - 17:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38013 боев
  • 45
  • [24-7] 24-7
  • Регистрация:
    25.01.2012
Апните арту обратно!И сделайте по 3-4 арты в бою ,чтобы желание прятаться за камнями пропало у всех:angry:!

Novvichek #518 Отправлено 07 ноя 2018 - 18:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48662 боя
  • 213
  • [LXP] LXP
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияvolf1111 (07 Ноя 2018 - 17:13) писал:

Апните арту обратно!И сделайте по 3-4 арты в бою ,чтобы желание прятаться за камнями пропало у всех:angry:!

Согласен, а стан пусть нафиг свой заберут и сделают его только при падении и перевороте...



Gvasrod #519 Отправлено 07 ноя 2018 - 18:49

    Капитан

  • Игроки
  • 55531 бой
  • 7 346
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (07 ноя 2018 - 16:42) писал:

Spoiler

По условиям условно 300 игроков, условно половина жмёт галку "играть без арт-сау". Не, ну я в математике не силён конечно, но по-моему две равные группы от 300 игроков это по 150 в каждой группе, не?
При выходе в бой на арте писать "распределение для арт-сау может занимать больше времени, чем для других классов". Ну и всё, кто будет жаловаться, того тыкать в \то предупреждение. 
Тут кстати кроме коэффицинта Иа (сколько входит-выходит игроков в бои) нужно соотношение по "сколько входит-выходит танков к сколько входит-выходит арты" , тогда можно будет точно высчитать, будут ли очереди. Плюс, как минимум, провести опрос "если дадут галку "играть без арт-сау" вы её нажмёте? да\нет\всё равно", и от этого плясать.
Смотря сколько народу нажмёт же.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


mad_trader #520 Отправлено 07 ноя 2018 - 19:20

    Капитан

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 5 608
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (07 ноя 2018 - 18:49) писал:

По условиям условно 300 игроков, условно половина жмёт галку "играть без арт-сау". Не, ну я в математике не силён конечно, но по-моему две равные группы от 300 игроков это по 150 в каждой группе, не?
 

 

Верно. Ошибка вкралась в следующее утверждение.

Цитата

150\15=10 боёв - на столько хватит игроков.

 150 игроков хватил на лишь 5 боев ))) т.к. в двух командах их 2х15=30 игроков. Ниже вас даже поправили. Но повторюсь, прежде чем начинать рассчитывать очередь (актуально в первую очередь для арты), надо понять что группа (с артой) будет поставлена в худшие условия, чем группа (без арты), при прочих равных условиях. Из-за возросшей плотности распределения арты (очевидно).

Голосование про кнопку не показательно, потому что один и тот же игрок может принимать ситуативное решение хочет он играть с артой или нет. Собирается в бой на ЛТ - вероятно ДА; на супер тяже - вероятно НЕТ; на картоне - тоже НЕТ; есть ЛБЗ на ассист - вероятно ДА на любом классе )); ЛБЗ на уничтожение арты - тоже ДА, на любом классе. И как говорил выше, на первый взгляд пародоксально но факт - профильные артоводы, тоже хотят минимизировать кол-во арт в бою!

 



Gvasrod #521 Отправлено 07 ноя 2018 - 22:07

    Капитан

  • Игроки
  • 55531 бой
  • 7 346
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (07 Ноя 2018 - 19:20) писал:

 

Верно. Ошибка вкралась в следующее утверждение.

 150 игроков хватил на лишь 5 боев ))) т.к. в двух командах их 2х15=30 игроков. Ниже вас даже поправили. Но повторюсь, прежде чем начинать рассчитывать очередь (актуально в первую очередь для арты), надо понять что группа (с артой) будет поставлена в худшие условия, чем группа (без арты), при прочих равных условиях. Из-за возросшей плотности распределения арты (очевидно).

Голосование про кнопку не показательно, потому что один и тот же игрок может принимать ситуативное решение хочет он играть с артой или нет. Собирается в бой на ЛТ - вероятно ДА; на супер тяже - вероятно НЕТ; на картоне - тоже НЕТ; есть ЛБЗ на ассист - вероятно ДА на любом классе )); ЛБЗ на уничтожение арты - тоже ДА, на любом классе. И как говорил выше, на первый взгляд пародоксально но факт - профильные артоводы, тоже хотят минимизировать кол-во арт в бою!

А, так это я отписался, что набаранил и исправился. Если нет - я набаранил, и не исправился. Вот.
Насчёт условий не ясно же. Их можно рассчитать, но нужны ещё данные - хотя бы примерно сколько игроков нажмёт кнопку и коэффициент входа в бой с выходом в ангар. Можно, конечно, выдать примерные цифры, допустим, кнопку нажмёт 10\25\50\75\90% игроков, и, допустим, коэффициент входа-выхода +1500 игроков. Но мне гадать на гуще лениво.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных