так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты
вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте
для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу
- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя
- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)
применить для боев от 5лвл и выше
для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него
для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя
данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры
плюсы которые получает ЦА
- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау
- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры
плюсы для ВГ:
- арт-сау из игры не выведена
- негатив ЦА к данному классу падает
- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости
- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев
в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали
по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию
так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить
KPOT2338
Сначала определимся, что такое "токсичность"
По мнению ВГ это
Цитата
Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.
Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.
Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.
Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты
По первому пункту не могу ничего предложить
Второй пункт убран вместе с общим чатом
А вот по третьему можно кое-что сделать
Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв
Ориентировочно:
1. Голубым на 50-100 боёв
2. Тимкиллерам на 20-30 боёв
3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.
Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.
Да.
Понимаю.
Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно
Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно
Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.
Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.
Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25