Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #541 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 97955 боев
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 473 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


margo31r #542 Отправлено 08 ноя 2018 - 15:21

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияVikj913 (08 ноя 2018 - 15:14) писал:

Задумка автора очень сырая.. негативу по итогу будет предостаточно в обеих режимах. Но автор с этим не согласен и уверен что дал на все исчерпывающие ответы (ага, типа "вг должны разработать" и "такого не будет").  Ну что поделать, ца у нас такая ца.. Для таких кстати вг могла бы почаще запускать тестовый или песочный сервер на который бы выкатывала какие то дикие режимы. Ну например бои тт без голды. Или те же бои на артах. Ну чтоб нажравшись не квакали что в рандоме плохо.

 

Это похоже  на то,как,например, сборы на рыбалку или охоту.Удочку или ружье взял,а остальное забыл.И только придя на место,обнаружил,что многого не хватает.Нет.патронов,нет прикормки,спички забыл,весла ну и т.д и т.п.Обсуждать и  и складывать рюкзак нужно заранее.Но ,нам предлагают отправиться в поход так.На авось.
f3ae6db2fdcb4db0.png

Falton #543 Отправлено 08 ноя 2018 - 15:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31766 боев
  • 4 342
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (08 ноя 2018 - 15:19) писал:

Я выкачал арту 10 для выполнения лбз, выполнил, продал. В ближайшее время не планирую играть на арте. По вашему выходит что я типа чист. Но вопрос то тут всего в 3кк серы.. не такая уж неподемная цифра. Да и во многих ветках совсем не топы являются фановыми машинками. А нафармить на 6—8 уровень легко за пару вечеров.

 

че ты придрался так к этой фразе? Речь шла о том, что никак не отделить подобных игроков. Я же пишу, что варианты есть. Вот это первое, что пришло в голову. При желании можно и прочих накидать. Подобный же отсеет очень многих, ибо при желании пофаниться на тяжах в режиме без арты а потом вернуться на своего условного коня выльется в минус 3кк. 

 



Vikj913 #544 Отправлено 08 ноя 2018 - 15:49

    Капитан

  • Игроки
  • 45216 боев
  • 6 647
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияFalton (08 Ноя 2018 - 15:25) писал:

 

че ты придрался так к этой фразе? Речь шла о том, что никак не отделить подобных игроков. Я же пишу, что варианты есть. Вот это первое, что пришло в голову. При желании можно и прочих накидать. Подобный же отсеет очень многих, ибо при желании пофаниться на тяжах в режиме без арты а потом вернуться на своего условного коня выльется в минус 3кк. 

 

Не я не спорю что можно сделать достаточно фильтров чтоб игрок сем раз подумал в каком режиме он хочет играть. Только вот тс не хочет слишком усложнять переход из режима в режим. Первоначально речь шла ваще о каких то 100 боях.



BYBY3EJIA #545 Отправлено 08 ноя 2018 - 16:01

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38849 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщения_Liberum (08 ноя 2018 - 00:23) писал:

 

Можно, но в первую очередь должно быть желание ваших бывших коллег ))

Достаточно зайти на форуме в ветки "предложения" и "впечатления" , чтобы увидеть проблемы волнующие ца.

Но ограничение арты до 1-2 приведет к отсутствию боёв без арты, от слова совсем. Мы сейчас играем 9 из 10 боёв с 2-3 артами....Имхо , но не выход.

Точность ??? Сейчас имеем проблему с тимдамагом от арты , понерфим одну только точность , будем получать от союзной больше. Тогда нужно нерфить и сплешь. 

Уменьшение точности и сплеша приведет к вайну и возможно оттоку адептов одной кнопки. Что сейчас для игры -недопустимо.

Поэтому и предлагают кнопку , галку , отдельные сервера и т.д.

Тоесть ты действительно считаешь , что 2 арты в 99% боях снизят токсичность ?

1. Да думаю нет. Сейчас бывают бои без арты и при другом ограничении они тоже будут. Бои ж без ЛТ тоже бывают, хотя на них ограничения нет.
2. Я бы все же вывел оглушение для союзников. Пусть арта кидает в замес, но контузии союзникам не будет. Только урон, за который будут наказывать, как и другие классы техники. 
2.1. Нужно резать либо точность, либо сплеш. Я бы резал точность, потому что сплеш - это хотя бы логично, а вот точность такая завышенная для меня логике не подчиняется.
3. Только не надо процентами кидаться, ну правда. Мы же оба не знаем проценты боев с 1, 2, 3, 0 артами. Снизят токсичность бои с одной артой, которая будет иметь меньшую точность, чем сейчас. Вот в этом уверен. Хотя также уверен, что потом что-то еще станет поводом для жалоб :)

Просмотр сообщенияzorrop0 (08 ноя 2018 - 01:57) писал:

 

Вроде бы бытует мнение среди юристов, что усиление наказания дает очень кратковременный положительный эффект. Или с какой-то периодичностью закручивать гайки?

Если после того, как отбыл наказание, человек возвращается в среду, где все нарушают и мало кого наказывают, то эффекта нет. 
Если же он видит, что прилетает сразу и больно, то повторить жизнь в бане захочет только психически ненормальный человек.



_TEHb_BOPOHA_ #546 Отправлено 08 ноя 2018 - 17:27

    Майор

  • Игроки
  • 97955 боев
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (08 Ноя 2018 - 14:54) писал:

То есть кто то должен разработать весьма сложный алгоритм для выявления подобных действий? Действий к которым обязательно приведет ваше предложение в случаи его принятия.  Но как известно проблему легче порой предотвратить чем лечить последствия. 

Да и собственно как (как Карл?) отличить действия неумелого игрока от умелого но намеренно сливающего свой танк по быстрому? Уверен что даже под вашу блокировку за низкий результат на танке такие не попадут так как сумеют раздать пару плюх перед тем как сдохнуть. Но бой для них то будет длится минуту—две максимум. А команда лишится 1 игрока (светляка например). По итогу бои в режиме с артой свидутся к выяснению в какой команде меньше таких мурзиков.. те и победили. И получится что вместо предполагаемого "сделать хорошо всем" будет 2 категории со своими проблемами. В рандоме с артой будет время от времени происходить массовое помешательство поливаемое сверху в каждом бою 3 артами. В рандоме без арты бует что то типа ранговых с кучей тт и дикой ненавистью к любому кто не слишком хорош по меркам статистов (ведь после арты именно раки мешают таки нагнуть всех). И зачем это надо вг?

- я вам уже писал раньше, что проблема мурзикоподобных была и раньше

- мое предложение не об этом

- согласен что что проблему мурзикоподобных надо решать, но не надо решение этой проблемы навешивать не меня т.к. не я инициировал подобные ивенты\марафоны и т.д. по системе мотиваций на результат которые могут решить поднятый вами вопрос у меня были раньше темы и будут потом, только не надо тут сваливать в одну кучу, ок?

 

пс. более того вы были и читали эти темы, вас все не устраивает...

более капризных чем вы еще поискать надо

я переживаю за то, что вы наверное устали от критики - попробуйте себя в роли автора

попробуйте создать тему с предложением лучше текущего, просто для разнообразия

обещаю, что в вашей теме даже поста не напишу с критикой вашей идеи или вас, мне просто любопытно насколько быстро форумчане оценят ценность ваших идей и уровень аргументации

Просмотр сообщенияBOPOX (08 Ноя 2018 - 15:01) писал:

Вот почему-то введение целого режима "без арты", переделка карт, перекручивание ТТХ техники под требования нового баланса и т.д. у ТС перерасли в 1 переменную, да.

что за бред я вижу?

на вскидку, без арты станет играбельна большая часть на картах чем сейчас

про ттх и прочее уже писали, что никак не повлияет

арта раш не способна остановить, разобрать супертяжа быстро тоже не может (разве что по фокусу), супертяжей

учитывая количество плазмоганов в игре, арта не является жизненно-необходимым атрибутом в геймплее для борьбы с топ тт

 

заметно отличие станет в геймплее, где игроки не будет откатываться в засвете за камень, закапываться под фундамент или отъезжать на полкарты, чтоб только арта не зацепила сплешем контузив половину экипажа

Просмотр сообщенияmargo31r (08 Ноя 2018 - 15:07) писал:

Несколько раз просила пояснить мне,что означает фраза ;

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

но так ответа и не получила. Расшифруйте,ну или разжуйте,Не пойму и все тут.:amazed:

стоит ли ради арты, проводить свои остальные бои под артой

ощутив на себе все прелести нетоксичного класса 

Просмотр сообщенияFalton (08 Ноя 2018 - 15:12) писал:

 

Наличия купленной и стоящей в ангаре. Не все пойдут на продажу хай лвл техники для временного удобства. Но я к чему-фильтры придумать при желании вполне возможно.

наличие не означает использование

Просмотр сообщенияFalton (08 Ноя 2018 - 15:25) писал:

 

че ты придрался так к этой фразе? Речь шла о том, что никак не отделить подобных игроков. Я же пишу, что варианты есть. Вот это первое, что пришло в голову. При желании можно и прочих накидать. Подобный же отсеет очень многих, ибо при желании пофаниться на тяжах в режиме без арты а потом вернуться на своего условного коня выльется в минус 3кк. 

 

как вариант

некоторые придерутся про то, что это принуждение к донату (да ВГ это выгодно), но выгодно так же и игрокам - пусть и не всем, но все же

у меня складывается впечатление, что можно предлагать все что угодно и тема останется скорее всего не замеченной, если только не упоминается САУ и если артоводам нет личной выгоды то закидают камнями, просто потому что могут

Просмотр сообщенияVikj913 (08 Ноя 2018 - 15:49) писал:

Не я не спорю что можно сделать достаточно фильтров чтоб игрок сем раз подумал в каком режиме он хочет играть. Только вот тс не хочет слишком усложнять переход из режима в режим. Первоначально речь шла ваще о каких то 100 боях.

 

если где то прибудет в каком то виде фильтра количество желающих, то значит где то убедет

теоретически можно сделать, но чем больше будет признаков и переменных которые надо будет учитывать балансировщик тем тяжелее ему будет формировать команды исходя из того, что по выбранным фильтрам уже скорее всего будет понятно из какой техники преимущественно будет состоять сетап

т.е. балансировщику сложно будет находить под комплект выбранных фильтров полный (или почти) ассортимент классов т.к. он зависим от техники которая стоит очереди

 

т.е. не только значительно увеличится время, но и составы игроки будут считать сырыми или будут винить балансировщик (при то что балансировщик формирует из того что было)


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 473 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


BOPOX #547 Отправлено 08 ноя 2018 - 17:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (08 ноя 2018 - 17:27) писал:

что за бред я вижу?

Зайдя в тему, я тоже сначала так подумал, но если вникать:

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (08 Ноя 2018 - 17:27) писал:

на вскидку, без арты станет играбельна большая часть на картах чем сейчас

про ттх и прочее уже писали, что никак не повлияет

арта раш не способна остановить, разобрать супертяжа быстро тоже не может (разве что по фокусу), супертяжей

учитывая количество плазмоганов в игре, арта не является жизненно-необходимым атрибутом в геймплее для борьбы с топ тт

 

заметно отличие станет в геймплее, где игроки не будет откатываться в засвете за камень, закапываться под фундамент или отъезжать на полкарты, чтоб только арта не зацепила сплешем контузив половину экипажа

стоит ли ради арты, проводить свои остальные бои под артой

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (08 ноя 2018 - 14:29) писал:

Просмотр сообщенияzorrop0 (06 ноя 2018 - 03:04) писал:

5. Увеличение объема работы разрабов в 2 раза. Как правильно заметил Крот, весьма возможен вариант, что в боях "без арты" какие-то танки начнут имбовать. Позиции на картах с артой и без играются по-разному. Вполне возможно увеличение ничьих. Т.е. для режима "без арты" надо переделывать и карты и танки. Кому этот гемор нужен? Разные карты и танки для, по сути, одинаковых режимов. Может сначала дождемся переделанного балансировщика, посмотрим что к чему, а уже потом начнем нагружать разрабов ненужным.

дополнив балансировщик еще одной переменной у программистов поверьте не займет увеличение работы в ДВА раза как вы утверждаете

в конце концов они же в ручную перед каждым боем сортируют кого и куда закинуть, если бы это было так, я бы поверил вашим "в два раза"

Всё же, как переделка карт и танков укладывается в одну переменную?


Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


Gvasrod #548 Отправлено 08 ноя 2018 - 20:08

    Майор

  • Игроки
  • 57976 боев
  • 8 557
  • Регистрация:
    15.01.2011
Собственно, на wot news в статистике за две недели есть точное (вроде бы) кол-во техники в боях.
Всего 110746 танков.
Арт-сау 8342.
Итого на одну арт-сау приходится в среднем 13 танков.
Тут достаём из широких штанин ответ разраба с Gamescom 2018, где был дан следующий ответ
Spoiler
Т.е. имеем, имхо, вероятность включения галки "без арты" большей частью игроков, т.е. более чем половины игроков. Я бы назвал примерны минимум где-то между 60% и 75%, максимум где-то между 85% и 95%. Пусть будет минимум 70%, максимум 90%.  В первом случае на одну арту будет четыре игрока, в втором - два. Если в первом варианте собрать бой для каждого артовода с тремя арт-сау в каждом бою будет возможно,  то в втором, даже при бое с тремя арт-сау, шесть артоводов заберут игроков у следующих в очереди шести артоводов, т.е. очереди для артоводов неизбежны. 
А вот сколько будет длится очередь уже зависит от кол-ва игроков на танках, которые ждут боя.
Плюс не забываем, что велика вероятность задалбывания игроков, играющих с артой, из-за трёх арт-сау каждый бой с последующим включением галки.
Имхо, если вводить галку, то нужно работать с снижением количества арты в рандоме. Единственный вариант, который я тут вижу - банальное удаление всех лбз на арту и запрет выполнения остальных лбз на арте. Имхо, кол-во арты снизится в два-три раза, если не больше.
Это всё, если что, только на десятый уровень, без учёта остальных танков, попадающих с ними в блок 3\5\7 или 5\10.

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Gvasrod #549 Отправлено 08 ноя 2018 - 21:04

    Майор

  • Игроки
  • 57976 боев
  • 8 557
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (08 Ноя 2018 - 20:26) писал:

Spoiler

Доводы зорро убиваются носбом, который игрок по статистике так себе, но арту не переваривает. Ну и имхо не стал бы разраб просто так говорить, что причиной отказа от ввода новой арты является негативная реакция игроков, будь таких игроков меньшинство.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


KPOT2338 #550 Отправлено 08 ноя 2018 - 21:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 35281 бой
  • 13 582
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (08 Ноя 2018 - 21:04) писал:

Доводы зорро убиваются носбом, который игрок по статистике так себе, но арту не переваривает. Ну и имхо не стал бы разраб просто так говорить, что причиной отказа от ввода новой арты является негативная реакция игроков, будь таких игроков меньшинство.

Посмотри ПП у Носба на арте


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


BOPOX #551 Отправлено 08 ноя 2018 - 21:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 717
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияKPOT2338 (08 Ноя 2018 - 21:09) писал:

Посмотри ПП у Носба на арте

 

высокий ПП на арте (особенно М12) не отменяет того, что носб её хейтит, и в то же время у него низкие показатели на остальной технике.

Просмотр сообщенияzorrop0 (06 Ноя 2018 - 03:04) писал:

4. Травля слабых игроков в режиме "без арты". Т.к. в этот режим пойдет много хороших игроков, то для победы понадобится гораздо больше усилий. И наличие в команде слабых игроков будет расцениваться как почти гарантированный слив, особенно, если в противоположной команде таких не будет или их будет меньше. В результате - негатив в сторону слабых игроков, раздражение и уход из игры части игроков из обоих категорий. И снова - падение онлайна. Решения от ТСа опять не услышал.

 

  И таких как носб в этом режиме будет достаточно, чтобы не выделяться.

Сообщение отредактировал BOPOX: 08 ноя 2018 - 21:18

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


_TEHb_BOPOHA_ #552 Отправлено 08 ноя 2018 - 22:28

    Майор

  • Игроки
  • 97955 боев
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияBOPOX (08 ноя 2018 - 17:46) писал:

Зайдя в тему, я тоже сначала так подумал, но если вникать:

Всё же, как переделка карт и танков укладывается в одну переменную?

 

переделка ненужна

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 473 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


NotOneStepBack #553 Отправлено 08 ноя 2018 - 22:58

    Майор

  • Игроки
  • 25650 боев
  • 8 750
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияBOPOX (08 ноя 2018 - 21:15) писал:

 

высокий ПП на арте (особенно М12) не отменяет того, что носб её хейтит, и в то же время у него низкие показатели на остальной технике.

 

  И таких как носб в этом режиме будет достаточно, чтобы не выделяться.

 

Просмотр сообщенияGvasrod (08 ноя 2018 - 21:04) писал:

Доводы зорро убиваются носбом, который игрок по статистике так себе, но арту не переваривает. Ну и имхо не стал бы разраб просто так говорить, что причиной отказа от ввода новой арты является негативная реакция игроков, будь таких игроков меньшинство.

 

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (08 ноя 2018 - 22:28) писал:

 

переделка ненужна

Не вижу смысла что либо переделывать. Достаточно снизить токсичность до нуля, способом который предложил _TEHb_BOPOHA_. 

Если игрок не играет на артиллерии, то он выиграет от твоего предложение. А тот кто играет на артиллерии, то для такого игрока ничего не изменится.

Некоторые опасаются, мол в боях без артиллерии плохо играется. Я приложу скриншоты, из отыгранных мною боев и там видно не плохие показатели.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_2363.jpg   153,28К
  • Прикрепленный файл   shot_2385-1.jpg   224,62К
  • Прикрепленный файл   shot_1144.jpg   798,9К
  • Прикрепленный файл   shot_2374.jpg   153,75К
  • Прикрепленный файл   shot_2352-1.jpg   227,49К

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


RYGEUSIK #554 Отправлено 08 ноя 2018 - 23:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71636 боев
  • 3 637
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (08 Ноя 2018 - 22:58) писал:

 

 

Не вижу смысла что либо переделывать. Достаточно снизить токсичность до нуля, способом который предложил _TEHb_BOPOHA_. 

Если игрок не играет на артиллерии, то он выиграет от твоего предложение. А тот кто играет на артиллерии, то для такого игрока ничего не изменится.

Некоторые опасаются, мол в боях без артиллерии плохо играется. Я приложу скриншоты, из отыгранных мною боев и там видно не плохие показатели.

ну многим в любых боях плохо играется..тут тож неплохие показатели..на арточкеshot_040.jpgshot_041.jpg а многокнопы посливались...


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

toto #555 Отправлено 09 ноя 2018 - 03:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33697 боев
  • 2 511
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (08 ноя 2018 - 19:08) писал:

Собственно, на wot news в статистике за две недели есть точное (вроде бы) кол-во техники в боях.
Всего 110746 танков.
Арт-сау 8342.
Итого на одну арт-сау приходится в среднем 13 танков.
Тут достаём из широких штанин ответ разраба с Gamescom 2018, где был дан следующий ответ
Spoiler
Т.е. имеем, имхо, вероятность включения галки "без арты" большей частью игроков, т.е. более чем половины игроков. Я бы назвал примерны минимум где-то между 60% и 75%, максимум где-то между 85% и 95%. Пусть будет минимум 70%, максимум 90%.

 

Гвас, ты не мог бы точную ссылку на свои цифры дать? Где ты там нашел и что нашел? Тебе странным не показалось, что всего танков 110к? Что за ерунду ты принес?? Еще выводов наделал по проценту включения галки долгоиграющих. Что у вас в голове, хз. 

zorrop0 #556 Отправлено 09 ноя 2018 - 04:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (08 ноя 2018 - 11:29) писал:

ты уже получил ответ, сожалею что он не соответствует вашим ожиданиям

 

дополнив балансировщик еще одной переменной у программистов поверьте не займет увеличение работы в ДВА раза как вы утверждаете

в конце концов они же в ручную перед каждым боем сортируют кого и куда закинуть, если бы это было так, я бы поверил вашим "в два раза"

почем именно в ДВА раза, а не в полтора или пять?

вы работаете в ВГ чтоб делать такие смелые выводы выдавая их за факты?

 

не смешите

оцениваю игроков по действиям в бою, на форуме по тому как игроки агрятся иногда чекаю профиль

это я могу сказать за себя

 

можете ли вы говорить о том, что будет в режиме за других и давать им оценку до поступков?

какой смысл эту тему поднимать, если она не относится к предложению?

вы вправе поступать как угодно и если вы при этом нарушаете правила не удивляйтесь, если понесете заслуженное наказание т.е. если ВГ решит, что подобные действия неспортивны и разработает алгоритм для борьбы с этим явлением я не буду возражать

на данный момент играющих в стиле мурзика и так предостаточно и не надо приписывать их заслуги моему предложению

 

Итак, в связи с нежеланием ТСа вести конструктивную беседу, можно сделать промежуточные выводы:

1. Решения проблемы взводов у ТСа нет. Это минус предложения.

2. Решения режима Мурзика, который из эпизодического примет массовый характер у ТСа нет. В связи с повышенной токсичностью - жирный минус.

3. Решения проблемы захода клановых игроков сильных и топ кланов на 1-2-3 с целью значительного увеличения шансов на победу у ТСа нет. Более того, он просто отрицает возможность такого развития событий. И еще ТС, ты наверно не в курсе, но игроки сильных и топ кланов в игру ходят как на работу. Более того, им за это еще и деньги платят. А за просадку статистики этих денег лишают. Поэтому они сделают все, чтобы этого не случилось. Обоснования почему этого не будет или как это минимизировать нет. Минус.

4. Травлю слабых игроков ТС категорически отрицает. Очень хочется понять в одну ли игру мы играем и как давно он последний раз боевой чат читал. Обоснования почему этого не будет или как это минимизировать нет. Снова минус.

5. Это вообще отдельная тема. Несколько человек разными словами ему твердили, что разделение потребует переработки ТТХ танков и рельефа карт. Достаточно очевидная проблема, не сразу, но достаточно быстро выявится дисбаланс. Но для ТСа это почему-то равнозначно скорости попадания в бой. Создается впечатление, что играющий и пишущий - 2 разных человека. И да, ТС, для настройки и тестирования ТТХ техники для 2-х режимов объем работы будет в 2 раза больше, чем для одного. Опять минус.

Так что ТС, твое предложение не выдерживает критики. Обоснованных и аргументированных ответов нет, а ответы в стиле "это некрасиво", "не поверю, пока не увижу", "пусть введут, а там посмотрим" на уровне детсадовской демагогии.

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


zorrop0 #557 Отправлено 09 ноя 2018 - 04:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияFalton (08 ноя 2018 - 11:49) писал:

 

странные выводы какие-то. Ты серьезно по форуму делаешь выводы о потенциальном составе игроков в режиме без арты? Ну то есть по той паре процентов от всей ЦА, что сидит на форуме. Сильно сомневаюсь, что уровень игры там был бы прямо значительно выше. Сетапы по технике да, имхо, будут сильно отличаться. Но не уровень скила игроков

А пример про батчата вообще не в тему. Я потому и удивился. 

 

Не только, еще и личные наблюдения, что чем ниже статистика, тем охотнее люди арту катают. Для тебя уровень, возможно,  и не поднимется, для меня хорошо так подрастет, а для Нобса - вообще бой небожителей. Дело в том, что для тебя и я и какой-нибудь 48% - почти одно и то же, разница небольшая. Поэтому изменений, возможно, и не увидишь.

Пример с батом был, чтобы показать, что в боях такого уровня за ошибки по голове не гладят и негатив льется бешеным потоком. То же самое будет и в режиме "без арты".


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


zorrop0 #558 Отправлено 09 ноя 2018 - 04:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34369 боев
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияVikj913 (08 ноя 2018 - 12:14) писал:

Для таких кстати вг могла бы почаще запускать тестовый или песочный сервер на который бы выкатывала какие то дикие режимы. Ну например бои тт без голды. Или те же бои на артах. Ну чтоб нажравшись не квакали что в рандоме плохо.

 

Тебе никто не говорил, что ты гений? Только не тестовый сервер, а фан-режимы. Можно подробнее обсудить, но чтобы не нервировать ТСа, можно уйти в тему Масленицы или яойщика про фугасы.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


margo31r #559 Отправлено 09 ноя 2018 - 09:13

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (08 Ноя 2018 - 20:08) писал:

Собственно, на wot news в статистике за две недели есть точное (вроде бы) кол-во техники в боях.
Всего 110746 танков.
Арт-сау 8342.
Итого на одну арт-сау приходится в среднем 13 танков.
Тут достаём из широких штанин ответ разраба с Gamescom 2018, где был дан следующий ответ
Spoiler
Т.е. имеем, имхо, вероятность включения галки "без арты" большей частью игроков, т.е. более чем половины игроков. Я бы назвал примерны минимум где-то между 60% и 75%, максимум где-то между 85% и 95%. Пусть будет минимум 70%, максимум 90%.  В первом случае на одну арту будет четыре игрока, в втором - два. Если в первом варианте собрать бой для каждого артовода с тремя арт-сау в каждом бою будет возможно,  то в втором, даже при бое с тремя арт-сау, шесть артоводов заберут игроков у следующих в очереди шести артоводов, т.е. очереди для артоводов неизбежны. 
А вот сколько будет длится очередь уже зависит от кол-ва игроков на танках, которые ждут боя.
Плюс не забываем, что велика вероятность задалбывания игроков, играющих с артой, из-за трёх арт-сау каждый бой с последующим включением галки.
Имхо, если вводить галку, то нужно работать с снижением количества арты в рандоме. Единственный вариант, который я тут вижу - банальное удаление всех лбз на арту и запрет выполнения остальных лбз на арте. Имхо, кол-во арты снизится в два-три раза, если не больше.
Это всё, если что, только на десятый уровень, без учёта остальных танков, попадающих с ними в блок 3\5\7 или 5\10.

 

Гвас,чтобы примерно рассчитать,далеко ходить не нужно.СКрин состава танков до боя(количественный),плюс скрин онлайна на сервере.% можно взять из голосования.Но вот тут,есть небольшая заковыка-

1.Артоводы,проголосовавшие ЗА .Кто они и почему так голосовали? Мне,например,непонятно.Хотелось бы знать.

2. Тем.которым все равно прикрепить (условно) к голосовавшим против.

Исходя из полученных цифр и смотрим примерную картину.

Однако,учитывая,что и сейчас арты в боях от 10 до 15 %,т.е арты практически ВСЕГДА 2 шт на бой.Я постоянно слежу за количеством арты.поэтому знаю.что говорю.С новыми ЛБЗ 2.0 арты в боях стало снова много,практически каждый бой играю при наличии 3х арт с каждой стороны,независимо от уровня боя. Реже бои с 2 артами. Есть и бои с 1 и 0 арт.но редко.Но есть.Даже если разделить игроков примерно пополам,то арты "на душу " станет в два раза больше в одной группе,и не будет в другой группе.Время ожидания для артоводов увеличится,а для неартоводов станет нормой КАЖДЫЙ бой под 3 артами. В таких условиях токсичность уменьшится или увеличится?  Автор темы уверен и убеждает всех,что  токсичность  уменьшится.Лукавит или искренне  заблуждается?

 И еще. Наконец-то,и ты понял откуда ноги растут у этой проблемы))) Но не согласна с тобой,что нужно ЗАПРЕТИТЬ выполнение ЛБЗ НА арте.Таких,как я,катающих исключительно арту,не думаю,что много.,тем более,что выполнить абсолютно все задания исключительно на арте невозможно.


f3ae6db2fdcb4db0.png

Vikj913 #560 Отправлено 09 ноя 2018 - 10:20

    Капитан

  • Игроки
  • 45216 боев
  • 6 647
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияzorrop0 (09 Ноя 2018 - 04:26) писал:

 

Тебе никто не говорил, что ты гений? Только не тестовый сервер, а фан-режимы. Можно подробнее обсудить, но чтобы не нервировать ТСа, можно уйти в тему Масленицы или яойщика про фугасы.

Чаще просто тырят идеи. Иногда весьма по крупному, на кк в баксах, были случа. Ну да я не в обиде.. я бы их всё одно не продвинул и не заработал на них.

Оно бы конечно неплохо было поиграть в подобные фан режимы но вг ленится их делать. Хотя там по сути только выбор техники для входа сделать и ттх подкрутить (что они на внутренних тестах и делают). Но я за выделение под это отдельного сервака.. а то всякими обновами для всех постоянно что то да портят. А на отдельном серваке легко можно сделать чтоб например моды не работали без всеобщего подгорания.

 


Сообщение отредактировал Vikj913: 09 ноя 2018 - 10:22


margo31r #561 Отправлено 09 ноя 2018 - 10:51

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (08 Ноя 2018 - 22:58) писал:

 

 

Не вижу смысла что либо переделывать. Достаточно снизить токсичность до нуля, способом который предложил _TEHb_BOPOHA_. 

Если игрок не играет на артиллерии, то он выиграет от твоего предложение. А тот кто играет на артиллерии, то для такого игрока ничего не изменится.

Некоторые опасаются, мол в боях без артиллерии плохо играется. Я приложу скриншоты, из отыгранных мною боев и там видно не плохие показатели.

 

Тут нет твоей заслуги.Уверена,что если поставить ХВМ.то команда противников в основном состоит из слабых игроков,либо новичков,которые не знают карт и слабых мест танка.
f3ae6db2fdcb4db0.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных