Перейти к содержимому


способ снизить "токсичность" от арты в рандоме, без вывода ее из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 796

Голосование: голосование для тех кто ПРОЧЕЛ тему (212 пользователей проголосовало)

может ли предложение решить имеющуюся проблему, хотели бы вы реализации идеи

  1. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ЗА (93 голоса [43.87%])

    Процент голосов: 43.87%

  2. в основном играю кроме АРТ-САУ на других классах техники - ПРОТИВ (59 голосов [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  3. в основном играю на АРТ-САУ - ЗА (16 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. в основном играю на АРТ-САУ - ПРОТИВ (27 голосов [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  5. не читал, но осуждаю\мне все равно\просто мимо проходил (17 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

Голосовать Спрятать голосование

_TEHb_BOPOHA_ #561 Отправлено 30 окт 2018 - 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

так получилось, что ЦА разделилась на тех кто играет на арте и тех кто страдает от арты

вывести арту из игры без негатива со стороны ЦА в данный момент не получится, но решение есть даже без выделения отдельных серверов для тех кто играет на арте

для того - этого достаточно будет понизить токсичность от арты с помощь формирования команд по принципу 

- те кто катал в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ, попадают в бои где арта обязательно присутствует вне зависимости от того какую технику игрок выбрал для боя

- для тех кто в течении N - количества боев от 5лвл и выше (100 или даже 1000 боев) на АРТ-САУ не играл формируются бои БЕЗ арты (от 5лвл и выше), за исключением игроков выбравших ЛТ которые важны в любом типе боев (применять опционально)

 

применить для боев от 5лвл и выше

 

для желающих играть с арт-сау не играя на этом классе добавить в меню галочку которая активацией добавляет режим с артой, при снятии галочки игрок продолжает играть в режиме еще N-количества боев до выхода из него

 

для совместных взводов любителей САУ, сделать возможным по командиру с режимом "с САУ" определять тип боя

данный способ позволит друзьям и соклановцам не нарушать дружеские отношения из за режима игры

 

плюсы которые получает ЦА

- та часть аудитории которая не играет на арт-САУ получат возможность играть без нее, получая возможность снова играть с артой отыграв один бой на арт-сау

- та часть аудитории которая активно играет на арт-САУ получат возможность даже не играя на этом типе техники правильно выбрать приоритеты по выбору режима игры

 

плюсы для ВГ:

- арт-сау из игры не выведена

- негатив ЦА к данному классу падает

- при минимальной загрузке режима боев с арт-сау, появляется возможность с минимальным негативом вывести данный класс из игры при необходимости

- подогревать интерес к игре с арт-сау можно задачами при которых необходимо сыграть минимум один бой на арте чтоб активировать режим на последующие N-количество боев

в данном случае игроки сами смогут выбрать приоритеты между полученными бонусами или режимом которого они избегали

 

 

по данному предложению, получается компромиссное решение где ЦА может прийти к примирению по столь острому на данный момент вопросу и ВГ получит более лояльную аудиторию

 

Spoiler

 

так получилось, что в теме ДВА автора, потому его тему добавлю в топик, чтоб она не затерялась и вы смогли так же оценить

 

KPOT2338

Сначала определимся, что такое "токсичность"

По мнению ВГ это

Цитата

 

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считаные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником, а то и вовсе расстреливали союзников.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

 Согласимся с ними и попробуем уменьшить токсичность арты

По первому пункту не могу ничего предложить

Второй пункт убран вместе с общим чатом

А вот по третьему можно кое-что сделать

 

Программно запретить игрокам (на чём угодно) нанёсшим урон союзнику выходить в бой на арте в течение некоторого количества боёв

Ориентировочно:

1. Голубым на 50-100 боёв

2. Тимкиллерам на 20-30 боёв

3. Тимдамагерам на 5-10 боёв.

Т.е. чем больше вреда от такого "игрока", тем меньше он будет иметь возможностей увеличивать негатив к арте.

Да.

Понимаю.

Бывает просто не повезло и союзника зацепил случайно

Но отыграть это небольшое количество боёв на других классах несложно

Но чтобы реже играть на этих не особо интересных классах, игроки на арте будут вести себя аккуратнее, а недостаточно адекватные игроки до игры на арте никогда не доберутся.

Кроме того можно добавить исключение - Игрок нанёсший урон союзнику, но попавший в тройку (например) по опыту не наказывается отлучением от арты.

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 10 ноя 2018 - 12:25

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #562 Отправлено 09 ноя 2018 - 11:26

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (09 ноя 2018 - 04:00) писал:

 

Итак, в связи с нежеланием ТСа вести конструктивную беседу, можно сделать промежуточные выводы:

1. Решения проблемы взводов у ТСа нет. Это минус предложения.

2. Решения режима Мурзика, который из эпизодического примет массовый характер у ТСа нет. В связи с повышенной токсичностью - жирный минус.

3. Решения проблемы захода клановых игроков сильных и топ кланов на 1-2-3 с целью значительного увеличения шансов на победу у ТСа нет. Более того, он просто отрицает возможность такого развития событий. И еще ТС, ты наверно не в курсе, но игроки сильных и топ кланов в игру ходят как на работу. Более того, им за это еще и деньги платят. А за просадку статистики этих денег лишают. Поэтому они сделают все, чтобы этого не случилось. Обоснования почему этого не будет или как это минимизировать нет. Минус.

4. Травлю слабых игроков ТС категорически отрицает. Очень хочется понять в одну ли игру мы играем и как давно он последний раз боевой чат читал. Обоснования почему этого не будет или как это минимизировать нет. Снова минус.

5. Это вообще отдельная тема. Несколько человек разными словами ему твердили, что разделение потребует переработки ТТХ танков и рельефа карт. Достаточно очевидная проблема, не сразу, но достаточно быстро выявится дисбаланс. Но для ТСа это почему-то равнозначно скорости попадания в бой. Создается впечатление, что играющий и пишущий - 2 разных человека. И да, ТС, для настройки и тестирования ТТХ техники для 2-х режимов объем работы будет в 2 раза больше, чем для одного. Опять минус.

Так что ТС, твое предложение не выдерживает критики. Обоснованных и аргументированных ответов нет, а ответы в стиле "это некрасиво", "не поверю, пока не увижу", "пусть введут, а там посмотрим" на уровне детсадовской демагогии.

 

это аргументация или перекладывание проблем игры которые существуют и сейчас с больной головы на здоровую?

все "аргументы" которые вы привели, просто "притянуты к теме за уши"

1 это не проблема взводов, а проблема того, что вы не желаете отпустить друзей в более комфортные условия т.е. вы личную проблему озвучили как критический аспект

вам не нравится - ваше право

2 это существует и сейчас

3 это существует и сейчас

кстати не пойму почему акцент сделан именно на клановых игроках, на фоне того, что может действовать сообщество даже из несостоящих в клане игроков

кто кому и за что платит я не бурусь оценивать, но насколько я знаю "золотые" времена спонсорства в топ кланах прошли и это можно наблюдать по тому какие кланы остались в топ-50, которые в разы слабее тех, что были раньше

4 это существует и сейчас

запретите ХВМ и упростится задача по снижению этого явления, но это не относится к моему предложению

5 эти проблемы существуют и сейчас

на картах большая часть пространства станет доступной для активной игры, не просто для проезда или пересечения местности, а именно для игры

ТТХ танков создавались по универсальные сетапы где танки могли и не встречать САУ в бою

чтоб получить хороший результат всегда надо что то делать

 

учитывая уровень вашей критики, ваша критика для меня становится не важна

 

Просмотр сообщенияmargo31r (09 ноя 2018 - 09:13) писал:

 

Гвас,чтобы примерно рассчитать,далеко ходить не нужно.СКрин состава танков до боя(количественный),плюс скрин онлайна на сервере.% можно взять из голосования.Но вот тут,есть небольшая заковыка-

1.Артоводы,проголосовавшие ЗА .Кто они и почему так голосовали? Мне,например,непонятно.Хотелось бы знать.

2. Тем.которым все равно прикрепить (условно) к голосовавшим против.

Исходя из полученных цифр и смотрим примерную картину.

Однако,учитывая,что и сейчас арты в боях от 10 до 15 %,т.е арты практически ВСЕГДА 2 шт на бой.Я постоянно слежу за количеством арты.поэтому знаю.что говорю.С новыми ЛБЗ 2.0 арты в боях стало снова много,практически каждый бой играю при наличии 3х арт с каждой стороны,независимо от уровня боя. Реже бои с 2 артами. Есть и бои с 1 и 0 арт.но редко.Но есть.Даже если разделить игроков примерно пополам,то арты "на душу " станет в два раза больше в одной группе,и не будет в другой группе.Время ожидания для артоводов увеличится,а для неартоводов станет нормой КАЖДЫЙ бой под 3 артами. В таких условиях токсичность уменьшится или увеличится?  Автор темы уверен и убеждает всех,что  токсичность  уменьшится.Лукавит или искренне  заблуждается?

 И еще. Наконец-то,и ты понял откуда ноги растут у этой проблемы))) Но не согласна с тобой,что нужно ЗАПРЕТИТЬ выполнение ЛБЗ НА арте.Таких,как я,катающих исключительно арту,не думаю,что много.,тем более,что выполнить абсолютно все задания исключительно на арте невозможно.

 

 

1 мне непонятно кто это игроки играющие в большинстве случаев не на арте проголосовавшие против... тут есть вариант сделать голосование не анонимным?

ваше мнение по поводу онли 3 арты было основано на некомпетентной постановке задачи где условия были прописаны "с потолка" без нужных переменных, именно поэтому я отказывался ее решать зная, что в дальнейшем результатом ее решения будут манипулировать

- из указанных игроков не все былиба артоводами

- не имея данных 1 нельзя утверждать что бои были бы сформированы именно по 3 штуки с каждой стороны в бою, хотя бы на основании того, что мы не знаем по какой формуле работает балансировщик и с какими приоритетами, т.е. вполне возможно, что было бы и по 4 арты на сетапы в нескольких боях

 

задачи на арту убирать нет необходимости т.к. игрок выбирая задачи для САУ пополняет онлайн в режиме САУ после выполнения задач - это нормально

т.е. как игрок который не в восторге от игры под сегодняшней САУ, вижу в этом необходимость для артоводов, чтоб было справедливо

игрок сам решит надо ему это или нет и токсичность при этом будет результатом собственного решения игрока


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


mad_trader #563 Отправлено 09 ноя 2018 - 12:35

    Капитан

  • Игроки
  • 64337 боев
  • 6 909
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (09 Ноя 2018 - 09:13) писал:

 

Гвас,...  не согласна с тобой,что нужно ЗАПРЕТИТЬ выполнение ЛБЗ НА арте.Таких,как я,катающих исключительно арту,не думаю,что много.,тем более,что выполнить абсолютно все задания исключительно на арте невозможно.

 

Поддержу насчет ЛБЗ, имхо ВГ не совсем правы введя в ЛБЗ 2.0 специальные задачи, выполняемые только на арте (на оглушение)! Но даже все остальные, например - на урон, на опыт, на фраги, и т.п, нельзя ограничивать в классах. Во-первых, как правильно заметили, есть профильные артоводы и все игроки равны. Во-вторых - арта может быть инструментом для остальных игроком, наиболее подходящим для выполнения отдельных задач. Например тоже уничтожение САУ!

KPOT2338 #564 Отправлено 09 ноя 2018 - 12:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 35274 боя
  • 13 551
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Но не согласна с тобой,что нужно ЗАПРЕТИТЬ выполнение ЛБЗ НА арте.Таких,как я,катающих исключительно арту,не думаю,что много.,тем более,что выполнить абсолютно все задания исключительно на арте невозможно.

 Не запретить, а дать параллельно другие задачи, выполнимые и на других классах

Цитата

 2 ваше мнение по поводу онли 3 арты было основано на некомпетентной постановке задачи где условия были прописаны "с потолка" без нужных переменных, именно поэтому я отказывался ее решать зная, что в дальнейшем результатом ее решения будут манипулировать

 Там единственное решение

300/2=150

Из которых 30 арт, т.к. они не могут "поставить галочку без арты"

150/30=5

30/5=6 арт на бой

Ни влево ни вправо отклониться невозможно

4 арты нарушили бы правило трёх арт

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


mad_trader #565 Отправлено 09 ноя 2018 - 13:22

    Капитан

  • Игроки
  • 64337 боев
  • 6 909
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (09 ноя 2018 - 12:41) писал:

 

Уничтожение САУ  может выполнить даже Носб на тяже

А вот нанести оглушение невозможно (по крайней пока) ни на чём, кроме арты

Так что именно эти задания нужно менять.

 

Мы немного откломимся от темы, ИМХО:

- БЗ на уничтожение любого класса техники ломает рандом, т.к. меняет цель для отдельных игроков (или многих, как бывает в дни акции) вместо "победить", на "найти и уничтожить машину определенного класса". Иногда токсичность зашкаливает (((

- Уничтожить САУ теоритически можно на любой машине. Но на практике задача может оказаться непростой, тем, что в большинстве случаев требуется выжить, оказаться в месте нахождения арты, обнаружить и уничтожить ее, раньше чем это сделают оставшиеся союзники! Кроме этого часть противников при очевидном проигрыше самоуничтожается. Встречал даже хороших игроков, которые врывались в расположение противника и уходили в ангар забирая одну, реже 2 арты (потому что ЛБЗ). Что раздражает союзников, т.е. токсично.

- ЛБЗ 2 вышли сырыми. При декларированном разделении по нациям и внеклассовости задач (в отличии от ЛБЗ 1), некоторые все же заточены под определенный класс ((( Хотя встречал утверждения артоводов, о возможности выполнения задачи на танкования на САУ ))) Их право! Идеал, при подобном подходе, видел бы в возможности выполнения ЛБЗ на любом классе! Вариант, сделать ЛБЗ по типу первых, только с отдельными ветками заданий и наградами для каждого класса! Играешь на ЛТ, покажи класс и получи призовой ЛТ ! Аналогично для других классов. Это позволит сосредоточиться на классовых задачах, на пользу игре. При этом не увеличит число желающих играть на нелюбимых классах ... зачем потеть на арте (ПТ, ЛТ и т.п.), если в финале ненужный приз!



zorrop0 #566 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34184 боя
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Готов пойти на компромисс. Соглашусь с разделением боев при условии разделения карт между режимами. 

Для режима с артами оставлю Прохоровку, Малиновку, Степи, Мурованку, Вестфилд, Лайв Окс, Редшир, Студзянки, Рыбацкую, Хайвей. А безартовым - Химки, Энск, Граница империи, Утес, Рудники, Линия Зигфрида, Руинберг, Минск, Париж, Перевал. Судьба остальных решается или обсуждением, или просто добавляются в оба режима. Не, ну а чо, если развод и девичья фамилия, то и имущество пополам.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


KyCTaP_HuK #567 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16289 боев
  • 1 728
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014
А что вы пусто критикуете? Предложите что-то свое и аргументируйте

zorrop0 #568 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34184 боя
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (09 ноя 2018 - 12:12) писал:

А что вы пусто критикуете? Предложите что-то свое и аргументируйте

 

Предложил 2 раза, здесь - чтобы предложение осталось предложением с аргументами и здесь, пойдя на компромисс. Во втором случае аргументация на уровне ТСа, да.., опускаюсь я, патриции...

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


_TEHb_BOPOHA_ #569 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:32

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (09 ноя 2018 - 15:23) писал:

 

Предложил 2 раза, здесь - чтобы предложение осталось предложением с аргументами и здесь, пойдя на компромисс. Во втором случае аргументация на уровне ТСа, да.., опускаюсь я, патриции...

т.е. в первом случае все обо всем, с перекладыванием с больной головы на здоровую, а во втором личная выгода и только прозвучавшая впервые версия за несколько страниц переписки

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (09 ноя 2018 - 15:12) писал:

А что вы пусто критикуете? Предложите что-то свое и аргументируйте

форумный тренд видимо такой, если нет персональной выгоды надо закидать камнями :trollface:


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


zorrop0 #570 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34184 боя
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (09 Ноя 2018 - 12:09) писал:

 

так почему ты предлагаешь мне решать их проблемы которые я в предложении даже не поднимал?

 

 

Потому что они плавно вытекают из твоего предложения. 

Цитата

 

про массовых характер откуда инфа?

может у тебя есть какие расчеты? поделись, мы оценим

 

Тебе на яблоках или конфетах, а то про танки и объем работы ты не могешь.

Цитата

 ты оперируешь теми факторами которые не носят неявный характер и на грани твоих домыслов,

 

Переведи, я тупой, не понял.

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


_TEHb_BOPOHA_ #571 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:36

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (09 ноя 2018 - 15:32) писал:

 

Потому что они плавно вытекают из твоего предложения. 

 

Тебе на яблоках или конфетах, а то про танки и объем работы ты не могешь.

 

Переведи, я тупой, не понял.

 

 

я хочу убрать негатив между теми кто играет на арте и не играет на ней и предложение направлено на это

обострение болевых симптомов инициатором которых я не являлся не являются достаточной аргументацией для критики


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


toto #572 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33674 боя
  • 2 511
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (09 Ноя 2018 - 14:36) писал:

 

я хочу убрать негатив между теми кто играет на арте и не играет на ней и предложение направлено на это

обострение болевых симптомов инициатором которых я не являлся не являются достаточной аргументацией для критики

 

Подарив первым бои только с артой? Нет, спасибо, заберите. 

margo31r #573 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:18

    Капитан

  • Игроки
  • 68835 боев
  • 6 746
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (09 Ноя 2018 - 15:36) писал:

 

я хочу убрать негатив между теми кто играет на арте и не играет на ней и предложение направлено на это

обострение болевых симптомов инициатором которых я не являлся не являются достаточной аргументацией для критики

 

Без обид.Тебя очень тяжело понять.Нет знаков препинания, пропускаешь окончания и слова.
f3ae6db2fdcb4db0.png

_TEHb_BOPOHA_ #574 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:18

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияtoto (09 Ноя 2018 - 16:03) писал:

 

Подарив первым бои только с артой? Нет, спасибо, заберите. 

 

а как ты хотел?

только дарить людям радость? люби и получать ее - все справедливо и именно это вам и не нравится, что мое предложение справедливо по отношению к артоводам

считаете класс нетоксичном играя на нем, значит и играя не на нем он не токсичен


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #575 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:19

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (09 Ноя 2018 - 16:18) писал:

 

Без обид.Тебя очень тяжело понять.Нет знаков препинания, пропускаешь окончания и слова.

 

мне не всегда из боя удобно писать, я редко когда на форуме и не занят чем либо еще

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


Vikj913 #576 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:30

    Капитан

  • Игроки
  • 45091 бой
  • 6 642
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (09 Ноя 2018 - 16:18) писал:

 

а как ты хотел?

только дарить людям радость? люби и получать ее - все справедливо и именно это вам и не нравится, что мое предложение справедливо по отношению к артоводам

считаете класс нетоксичном играя на нем, значит и играя не на нем он не токсичен

А вона оно как.. ты значит в бою шоб осчастливить 29 человек. Особенно 15 красненьких. Розами их закрываем? Или нет? А кстати я считаю тт токсичными.. особено те что на фугасах. Да и ваще всех фугасеров терпеть ненавижу. Требую чтоб все фугаски отправляли в бои только с фугасками. Кста смотри, это даже круче твоего предложения так как туда же арта попадёт. И сразу всем будет хорошо.. алкотонки против бабах под градом чемоданов с неба. А в рандоме полное благолепие и отсутствие токсичности. А эти кто любит на алкошах рассекать пусть не жалуются.


Сообщение отредактировал Vikj913: 09 ноя 2018 - 16:31


toto #577 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33674 боя
  • 2 511
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (09 ноя 2018 - 15:18) писал:

 

а как ты хотел?

только дарить людям радость? люби и получать ее - все справедливо и именно это вам и не нравится, что мое предложение справедливо по отношению к артоводам

считаете класс нетоксичном играя на нем, значит и играя не на нем он не токсичен

 

Странное чувство справедливости - лишать огромную группу игроков разнообразия в боях в виде боев без арты, с одной артой на две команды, по одной арте и т.д. Все лишь для того, чтобы тебе, кто боится без причин арты, было удобнее? Ну ну 

Vikj913 #578 Отправлено 09 ноя 2018 - 16:57

    Капитан

  • Игроки
  • 45091 бой
  • 6 642
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияtoto (09 Ноя 2018 - 16:47) писал:

 

Странное чувство справедливости - лишать огромную группу игроков разнообразия в боях в виде боев без арты, с одной артой на две команды, по одной арте и т.д. Все лишь для того, чтобы тебе, кто боится без причин арты, было удобнее? Ну ну 

Это просто ещё одна тема "как вывести арту из игры но чтоб не кто не догадался" (напоминает "как управлять миром не привлекая внимание санитаров"). Рецепт замеса подобных тем прост и проверен.. надо придумать условия чтоб или на арте не кто не играл или чтоб играющим с ней совсем туго стало (но себя любимого оградить от этого). Кста по этому пути и пошли сами разрабы в 9.18. Чего же винить жалких форумных подрожателей то? Они хоть не тратят на это годы и лярды зелени. 



SuVVS #579 Отправлено 09 ноя 2018 - 17:56

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 552
  • Регистрация:
    16.02.2015

"Так получилось, что ЦА разделилась на тех, кто страдает от игры и тех, кто просто в нее играет.

Перестать всех страдать - не получится, но есть решение без создания своей игры с бл..м и ш....

Для этого достаточно будет дать достойным (надеюсь, что вы все поняли - что это я!) по принципу - выбирать карту и конкретные танки по моему желанию, причем, если я не играю на этой технике - ее не должно быть со мной в одном бою ни при каком раскладе, а потом....короче, дайте кнопку "нагнуть всех" и я буду доволен...."

Именно так выглядит для меня предложение ТС. Нет тут заботы ни об одном классе техники. Единственный аргумент "я хочу и этого довольно".

Как бы единственный режим, из всех существующих, который называется "случайным"  и его почему-то всегда хотят упорядочить именно по своим, выгодным именно конкретному "реформатору" принципам.

Искренне надеюсь, что больше не будут добавлять ограничений "по скиллу", "по цвету", "по количеству боев", по "сыграй один бой на арте и опарафинься на следующие 100 боев".

Надеюсь, что свою мысль высказал достаточно понятно) Не надо делать случайный бой - помойкой.



_TEHb_BOPOHA_ #580 Отправлено 09 ноя 2018 - 18:06

    Майор

  • Игроки
  • 97823 боя
  • 8 422
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (09 Ноя 2018 - 16:30) писал:

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияtoto (09 Ноя 2018 - 16:47) писал:

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияVikj913 (09 Ноя 2018 - 16:57) писал:

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияSuVVS (09 Ноя 2018 - 17:56) писал:

Spoiler

 

 

 

 

:facepalm:


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 09 ноя 2018 - 18:07

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 443 (66 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


Gvasrod #581 Отправлено 09 ноя 2018 - 18:09

    Майор

  • Игроки
  • 57976 боев
  • 8 539
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияtoto (09 Ноя 2018 - 03:51) писал:

Spoiler

Мне 15 снимут бан чата, пойду в боях опрос пилить. А сейчас - вот зачем я ранее,блин, писал, что без точных цифр можно только гадать на гуще? То что их будет сильно больше 50% - факт, ибо если было бы меньше, уже были бы новые арт-сау, включая премиумные. Ну и подумать, что у одного игрока может быть несколько типов техники это сложно?
 

Просмотр сообщенияmargo31r (09 Ноя 2018 - 09:13) писал:

Spoiler

А где скрин-то? 
1. Это откуда информация, что такие игроки есть?
2. И с какого перепугу людей, которым всё равно, кидать к тем кому против? Кому всё равно, тем всё равно - что с артой, что без. Ими можно добирать в группу, где игроков не хватает разве что.
Арты сейчас 9.67% по всем уровням. Стало больше, потому что все лбз, кроме танкования и разведки, можно сделать на арте. А поскольку арта крайне проста, а ца напрягаться не любит, поэтому арты больше. Поэтому как минимум запрет выполнения лбз на урон\фраги, желательно так же на поддержку, на арте нужен.
Если запретить выполнение лбз на арте, то количество арты снизится. Если игрок выбрал играть с артой, значит она ему не мешает, она для такого игрока не токсичка, и такой игрок знает секретное кунг-фу по увороту от арты. Те же игроки, которым арта мешает, не будут видеть её в боях. Следовательно, токсичность снизится.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (09 Ноя 2018 - 12:38) писал:

 Не запретить, а дать параллельно другие задачи, выполнимые и на других классах

Нужен именно полный запрет выполнение лбз на арте, кроме этих двух-трёх чисто на арту. Потому что на арте можно сделать всё, кроме разведки и танкования. Плюсуем простоту арты, плюсуем ца, получаем увеличение арты в боях.
 

Просмотр сообщенияzorrop0 (09 Ноя 2018 - 04:00) писал:

Spoiler

1. А где проблема? Как и с встречкой-штурмом - если выключено у командира - кидает всех к арте. Включено - взвод кидает в бои без арты.
2. Чаво-кого? Щито это такое, почему оно проблема, и с чего обострится в боях без арты?
3. А где тут проблема? Правилами это не запрещено, т.к. ничто не мешает рандомным игрокам так же скооперироваться. Если будут подставухи - банить. Как бы всё.
4. Запрет показа в любом виде статистики игроков в бою. После боя - смотри стату сколько влезет.
5. Дай угадаю, опять волшебный ИС-7, вставший от башни и разбирающий толпу противников? Не будет такого. Сейчас в боях без арты такого нет, с чего должно появится-то?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных