Перейти к содержимому


Мир танков.

Мир танков игра популярность ошибки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

En_20 #21 Отправлено 05 Ноя 2018 - 16:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013
Вспомните пик популярости world of tanks, в каких годах он был, так вот, почему бы всё не приблизить к тем замечательным временам, зачем медленно убивать игру? С ребалансом ЛТ они утратили свою уникальность, свою изюминку, ЛТ 10 вообще   были не нужны и это факт. Зачем столько ужасных нововведений вместо того,чтобы например просто уменьшить альфу арте, а не делать ее сверхточной и оглушающей? Зачем HD карты если вы их ухудшаете и часто упрощаете и уменьшаете по площади? Деньги можно зарабатывать, делая игру лучше, причем больше зарабатывать,а не творя что попало...У меня и многих моих друзей отпало желание донатить, а многие люди вообще ушли из игры, я знаю,что сейчас опять от моего сообщения просто отмахнутся,но все же...

_TAPAHTIHO_ #22 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 058
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияEn_20 (05 ноя 2018 - 15:05) писал:

 

2012-2015, даже в 16 еще было не плохо. Что было? Многие карты, которых сейчас либо нет, либо превращены в какаху. Общий чат тоже был важной частью игры, без него ощущение, что играешь с компом. Многие танки имели свои особенности брони и вообще её более сложную структуру, сейчас же всё под одну гребёнку,к примеру пулемёты и смотровые щели у многих танков перестали быть уязвимой зоной. Также сейчас очень частое явление гиперсливы или гиперпобеды, в которых учавствовать даже не интересно ,раньше это было довольно редко,не связяно ли это с переделками карт, новым балансом и новой техникой,а? Ещё камни не были скользкими как лёд. Даже ваншотящая, но не так уж часто попадающая арта бесила меньше,чем постоянное долбление без промаха и с оглушением. Список ещё длинный, но  не буду его озвучивать, т.к я писал про пик популярности танков, а эта иформация доступна всем и вы сами найдете,что было и чего нету сейчас. Я согласен,там были свои проблемы,но они были менее значительны ,играть было весело и интересно. 

 

То есть я правильно тебя понимаю, что вот если вернуть все карты в игру, вернуть общий чат, где почти каждый бой чью-то мамку *** и не по разу, сделать так, чтобы тебя снова дрючили в щель какую-то там, сделать не скользкие камни и вернуть ваншоты от арты - то вот тогда то вот игра снова станет прекрасной и чудесной, вот именно этого ей сейчас не хватает, для полного счастья, да :amazed:

swqat #23 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15036 боев
  • 3 062
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияEn_20 (05 ноя 2018 - 13:43) писал:

Вспомните пик популярости world of tanks, в каких годах он был, так вот, почему бы всё не приблизить к тем замечательным временам, зачем медленно убивать игру? С ребалансом ЛТ они утратили свою уникальность, свою изюминку, ЛТ 10 вообще   были не нужны и это факт. Зачем столько ужасных нововведений вместо того,чтобы например просто уменьшить альфу арте, а не делать ее сверхточной и оглушающей? Зачем HD карты если вы их ухудшаете и часто упрощаете и уменьшаете по площади? Деньги можно зарабатывать, делая игру лучше, причем больше зарабатывать,а не творя что попало...У меня и многих моих друзей отпало желание донатить, а многие люди вообще ушли из игры, я знаю,что сейчас опять от моего сообщения просто отмахнутся,но все же...

 

И альфу уменьшили, к примеру на СУ-122А я перестал наносить за выстрел по 1к урона. Играть на Арте стало неинтересно и я выкачал 53/55.

Так что токсичности на более низких уровнях стало в разы меньше, а на высоких в разы больше.



wel88ru #24 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58432 боя
  • 1 872
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    09.01.2012
Срочно вызываем Талейко, в игре все в порядке
msg-6032361-0-73792200-1523739471.gif

YurTka #25 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54318 боев
  • 4 425
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияEn_20 (05 ноя 2018 - 20:09) писал:

например в самом начале,почитайте повнимательнее. Также чуть позже была предложена альтернатива оглушению и точности арты.

 

Вот это предложение? )))

 

Просмотр сообщенияEn_20 (05 ноя 2018 - 18:43) писал:

Вспомните пик популярости world of tanks, в каких годах он был, так вот, почему бы всё не приблизить к тем замечательным временам

 

Графику 2011 года, полное отсутствие физики, по 15 арт в команде и одна восьмерка с 29 десятками? Это только навскидку.



KEHAC1 #26 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:34

    Старшина

  • Игроки
  • 56760 боев
  • 433
  • Регистрация:
    11.06.2014

ЛТ 10- ни о чём, кроме советской, но ремонт стоит, как ТТ 10 уровня, почему ???

Арта-изъезженная тема,но её не будут переделывать, потому что СТАН - экономика игры.



CBICTHI_B_MOYU_Dydky #27 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 544 боя
  • 2 635
  • Регистрация:
    03.05.2014

Просмотр сообщенияEn_20 (05 Ноя 2018 - 13:43) писал:

Вспомните пик популярости world of tanks, в каких годах он был, так вот, почему бы всё не приблизить к тем замечательным временам, зачем медленно убивать игру? С ребалансом ЛТ они утратили свою уникальность, свою изюминку, ЛТ 10 вообще   были не нужны и это факт. Зачем столько ужасных нововведений вместо того,чтобы например просто уменьшить альфу арте, а не делать ее сверхточной и оглушающей? Зачем HD карты если вы их ухудшаете и часто упрощаете и уменьшаете по площади? Деньги можно зарабатывать, делая игру лучше, причем больше зарабатывать,а не творя что попало...У меня и многих моих друзей отпало желание донатить, а многие люди вообще ушли из игры, я знаю,что сейчас опять от моего сообщения просто отмахнутся,но все же...

 

Если ты знаешь как надо делать компьютерные игры  - иди работать в игропром. Там такие специалисты очень нужны. А то мегакорпорации головы ломают как им сделать игру,чтобы она понравилась игрокам.

Когда возглавишь Бефезду или Варгейминг, отпишись, мы будем гордиться тобой.



En_20 #28 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (05 Ноя 2018 - 18:14) писал:

 

То есть я правильно тебя понимаю, что вот если вернуть все карты в игру, вернуть общий чат, где почти каждый бой чью-то мамку *** и не по разу, сделать так, чтобы тебя снова дрючили в щель какую-то там, сделать не скользкие камни и вернуть ваншоты от арты - то вот тогда то вот игра снова станет прекрасной и чудесной, вот именно этого ей сейчас не хватает, для полного счастья, да :amazed:

 

Вы меня не очень правильно поняли, например, я не говорил, что все карты нужно вернуть, но было много хороших...  Я не говорил, что ваншоты от арты это хорошо, я говорил, что это все-равно лучше чем сейчас,в чате не только ругались,скользкие камни это разьве не бред...Эти  уязвимые зоны в броне малы,но это уменьшение голдострелов и выпрямление рук.У того же кв-1 пулемет и люк мехвода были маленькие их было сложно выцелить,но это же интереснее чем лупить голдой с плохого орудия куда попало...

Сообщение отредактировал En_20: 05 Ноя 2018 - 19:29


En_20 #29 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияCBICTHI_B_MOYU_Dydky (05 ноя 2018 - 18:40) писал:

 

Если ты знаешь как надо делать компьютерные игры  - иди работать в игропром. Там такие специалисты очень нужны. А то мегакорпорации головы ломают как им сделать игру,чтобы она понравилась игрокам.

Когда возглавишь Бефезду или Варгейминг, отпишись, мы будем гордиться тобой.

 

Опять умник... Это форум,я высказал своё мнение как игрок об игре, чтобы её сделали лучше для тех, кто думает также,зачем критиковать?

_TAPAHTIHO_ #30 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 058
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияEn_20 (05 ноя 2018 - 15:43) писал:

 

Вы меня не очень правильно поняли, например я не говорил,что ваншоты от арты это хорошо,я говорил,что это все-равно лучше чем сейчас,в чате не только ругались,скользкие камни это разьве не бред...Эти  уязвимые зоны в броне малы,но это уменьшение голдострелов и выпрямление рук.У того же кв-1 пулемет и люк мехвода были маленькие их было сложно выцелить,но это же интереснее чем лупить голдой с плохого орудия куда попало...

 

Чувак, да как я мог как-то неправильно понять тебя, когда я просто тупо перечислил всё то, что ты сам и написал, даже никак не исказив это при этом.

Да если вот всё то, что написал - вот это и было каким-то "прекраснейшим золотым временем танков" - то вот просто, в *** его, слава Богу, что это время закончилось уже и никогда не повторится больше.



En_20 #31 Отправлено 05 Ноя 2018 - 18:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияswqat (05 ноя 2018 - 18:15) писал:

 

И альфу уменьшили, к примеру на СУ-122А я перестал наносить за выстрел по 1к урона. Играть на Арте стало неинтересно и я выкачал 53/55.

Так что токсичности на более низких уровнях стало в разы меньше, а на высоких в разы больше.

 

Согласен,на высоких уровнях,то есть от седьмого - это беда,а на низких нет...

 



En_20 #32 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (05 ноя 2018 - 18:50) писал:

 

Чувак, да как я мог как-то неправильно понять тебя, когда я просто тупо перечислил всё то, что ты сам и написал, даже никак не исказив это при этом.

Да если вот всё то, что написал - вот это и было каким-то "прекраснейшим золотым временем танков" - то вот просто, в *** его, слава Богу, что это время закончилось уже и никогда не повторится больше.

 

Ммм,почему же онлайн тогда падает , люди уходят из игры? Опять же гиперсливы и гиперпобеды,объяснишь,почему так происходит? Почему когда играешь стало больше негатива,чем позитива? Почему же больше людей играли в твои слава богу закочилось?

Сообщение отредактировал En_20: 05 Ноя 2018 - 19:04


_TAPAHTIHO_ #33 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 058
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияEn_20 (05 Ноя 2018 - 16:02) писал:

 

Ммм,почему же онлайн тогда падает , люди уходят из игры? Опять же гиперсливы и гиперпобеды,объяснишь,почему так происходит? Почему когда играешь стало больше негатива,чем позитива? Почему же больше людей играли в твои слава богу закочилось?

 

Такова жизнь потому что.

En_20 #34 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (05 Ноя 2018 - 19:05) писал:

 

Такова жизнь потому что.

 

Ге ни аль но. Чтож,попрошу больше не писать то,что не можете обосновать.

_TAPAHTIHO_ #35 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 058
  • Регистрация:
    11.05.2012

Ок, не буду больше ничего писать тут, чувак, раз уж ты так просишь - то мне это несложно.

Сиди, пускай тут в одиночестве розовые ностальгические пузыри свои, ни в чём себе не отказывай, короче, обсоснованный советчик ты наш :teethhappy:


Сообщение отредактировал _TAPAHTIHO_: 05 Ноя 2018 - 19:23


En_20 #36 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (05 Ноя 2018 - 19:12) писал:

Ок, не буду больше ничего писать тут, чувак, раз уж ты так просишь - то мне это несложно.

Сиди, пускай тут в одиночестве розовые ностальгические пузыри свои, ни в чём себе не отказывай, короче, обсоснованный советчик на наш :teethhappy:

 

Удачи.

En_20 #37 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013
Вообще самым переломным я считаю патч 9.18. Именно после него для меня негатив перевесил позитив...

CBICTHI_B_MOYU_Dydky #38 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 544 боя
  • 2 635
  • Регистрация:
    03.05.2014

Просмотр сообщенияEn_20 (05 ноя 2018 - 15:48) писал:

 

Опять умник... Это форум,я высказал своё мнение как игрок об игре, чтобы её сделали лучше для тех, кто думает также,зачем критиковать?

 



En_20 #39 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияCBICTHI_B_MOYU_Dydky (05 ноя 2018 - 19:36) писал:

 

 

Сударь,вас в детстве обижали или вы всё еще ребёнок? Не нравится тема-не читайте. Не нравится игра-не играйте-это другое,сразу говорю...

Сообщение отредактировал En_20: 05 Ноя 2018 - 19:45


CBICTHI_B_MOYU_Dydky #40 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 544 боя
  • 2 635
  • Регистрация:
    03.05.2014

Просмотр сообщенияEn_20 (05 Ноя 2018 - 16:43) писал:

 

Сударь,вас в детстве обижали или вы всё еще ребёнок? Не нравится тема-не читайте.

 

Дружище,чтобы высказывать свое авторитеное мнение аб чом то, надо в этом хотя бы разбираться.

А придти на форум и пукнуть в лужу как все плохо, а вот там было лучше, так таких каждый день по мешку.



En_20 #41 Отправлено 05 Ноя 2018 - 19:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 35318 боев
  • 7
  • [MDVD] MDVD
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияCBICTHI_B_MOYU_Dydky (05 ноя 2018 - 19:46) писал:

 

Дружище,чтобы высказывать свое авторитеное мнение аб чом то, надо в этом хотя бы разбираться.

А придти на форум и пукнуть в лужу как все плохо, а вот там было лучше, так таких каждый день по мешку.

 

Не знаю, может быть, раз таких по мешку,то раньше и правда было лучше,нет? Также отмечу,что форум для игроков,а по вашему игроки поголовно разбираются в игроделании? Они просто пишут то,что хотят видеть в игре, вот и всё. Именно для этого создан форум.

Сообщение отредактировал En_20: 05 Ноя 2018 - 19:53






Читать еще на тему: Мир танков, игра, популярность, ошибки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных