Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Редизайн карты Минск


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

MakerMZ #1 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:03

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11992 боя
  • 7 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляется переработанная версия карты Минск. В рамках теста мы хотим сделать карту тактически разнообразнее и более пригодной для использования различных типов техники. Проблемы которые мы хотим разрешить – это чересчур линейное развитие боя в районе Площади Победы и сделать центральную часть карты более играбельной.

 

 

Чтобы добиться улучшения игрового процесса мы попробуем сдвинуть игровую область немного севернее, в сторону здания Большого театра оперы и балета, а также перенесем расположение баз в юго-восточную и северо-западные части карты. Такие изменения позволят сохранить историческую составляющую карты – мы не будем вносить кардинальных отличий ландшафта от реального Минска, и в то же время изменят игровой процесс.

Новый рельеф центра карты будет удобен для более активных действий в бою, стрельбы и маневров. А также предоставит возможность поэтапного сближения соперников: исходя из игровой ситуации, целесообразным может оказаться как стремительная атака через застройку в углу, так и взаимное "прощупывание" по диагонали и более осторожный, позиционный бой.

 

 

В рамках супертеста мы планируем получить статистические показатели об играбельности обновленной карты, увидеть какие сценарии боя происходят чаще и как именно в сражениях распределяется техника. Также нас интересуют ваши отзывы относительно предполагаемых изменений: делитесь ими на форуме и в социальных сетях.

 

Следите за новостями и удачи в боях!


W1ntoreZ #2 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29758 боев
  • 998
  • [SL_SG] SL_SG
  • Регистрация:
    03.08.2014

А чё не спустя 2 года, как с льготами?)) Всё же нормально, в IF'а спросите :trollface:

Тут явное превосходство нижнего респа, но кому это надо


Сообщение отредактировал W1ntoreZ: 09 ноя 2018 - 15:10

 

Буля, покойся с миром...


Dmitry_Yad #3 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31791 бой
  • 1 146
  • [ETMP] ETMP
  • Регистрация:
    06.07.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (09 Ноя 2018 - 14:03) писал:

 

 Также нас интересуют ваши отзывы относительно предполагаемых изменений: делитесь ими на форуме и в социальных сетях.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

 

Это гадание на кофейной гуще:trollface: Не пощупав карту руками(покатав на танке) делать какие-то выводы о играбельности этого варианта карты.

P.S. Надеюсь изменения будут в лучшую сторону.



sly_mds #4 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52473 боя
  • 280
  • Регистрация:
    14.07.2011
Сколько там по времени эту карту делали , год ? 

YappiTooch #5 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26447 боев
  • 865
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    04.01.2015
Зачем переделывать то, что уже идеально?

Yarl_ #6 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 453 боя
  • 972
  • Регистрация:
    31.12.2015
Карта рождена неиграбельной

9.18 WOT-R.I.P.

Верните САУ!!!!

Долой коляски!!!

 

 


AdiosAmigoO #7 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 350
  • Регистрация:
    24.02.2013

Будет более менее играбельна, но на этом все. Эта карта маленькая для хай уровней.

Ps.Подскажите плоз, как надо будет тут отыгрывать на лт. Прям интересно. Ведь:

Цитата

 пригодной для использования различных типов техники

 

 


Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне.
 
 

ypypy_ #8 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36520 боев
  • 2 374
  • [TM-N] TM-N
  • Регистрация:
    01.10.2010
Вы дисбаланс на картах намерено делаете или вы ...?

5410003 #9 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57613 боев
  • 2 696
  • Регистрация:
    25.02.2011
Ура, а "вырвиуши" звуки самолетов и вертолетов уберете??? Карта одна из самых неудачных ((

Taratutas #10 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:23

    Капитан

  • Игроки
  • 34342 боя
  • 6 144
  • Регистрация:
    29.08.2011
А просвечиваемый дом в левой части карты хоть поправят?

Сообщение отредактировал Taratutas: 09 ноя 2018 - 15:23


sanya0154 #11 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:23

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25111 боев
  • 53 298
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Ну уж хуже уже не будет.

Sweeperr #12 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:23

    Старшина

  • Игроки
  • 10939 боев
  • 714
  • [KEYD] KEYD
  • Регистрация:
    02.02.2013
В данном случае лучшем редизайном было бы удаление.

f0RRY #13 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53256 боев
  • 2 629
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    29.01.2012
Почему только Минск попадает на редизайн, много карт нуждаются в корректировке пусть даже и не большой. 

 

 

 


swqat #14 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17778 боев
  • 3 423
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011
Тот случай, когда лучше ничего не делать, потому что как не садитесь, в музыканты не годитесь.
Член (в хорошем смысле) Фан-клуба Леди Стеллы

OdinTrueGod #15 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:37

    Старшина

  • Игроки
  • 35668 боев
  • 797
  • [0D1N] 0D1N
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (09 Ноя 2018 - 14:03) писал:

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляется переработанная версия карты Минск. В рамках теста мы хотим сделать карту тактически разнообразнее и более пригодной для использования различных типов техники. Проблемы которые мы хотим разрешить – это чересчур линейное развитие боя в районе Площади Победы и сделать центральную часть карты более играбельной.

 

 

Чтобы добиться улучшения игрового процесса мы попробуем сдвинуть игровую область немного севернее, в сторону здания Большого театра оперы и балета, а также перенесем расположение баз в юго-восточную и северо-западные части карты. Такие изменения позволят сохранить историческую составляющую карты – мы не будем вносить кардинальных отличий ландшафта от реального Минска, и в то же время изменят игровой процесс.

Новый рельеф центра карты будет удобен для более активных действий в бою, стрельбы и маневров. А также предоставит возможность поэтапного сближения соперников: исходя из игровой ситуации, целесообразным может оказаться как стремительная атака через застройку в углу, так и взаимное "прощупывание" по диагонали и более осторожный, позиционный бой.

 

 

В рамках супертеста мы планируем получить статистические показатели об играбельности обновленной карты, увидеть какие сценарии боя происходят чаще и как именно в сражениях распределяется техника. Также нас интересуют ваши отзывы относительно предполагаемых изменений: делитесь ими на форуме и в социальных сетях.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

 

Какой театр Оперы и балета? Начните же с игроками на их языке говорить, пожалуйста - квадраты указывайте если карту в пример приводите!

Я понятия не имею где там театр а где детский сад!



PAKOM228 #16 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:38

    Капитан

  • Игроки
  • 2237 боев
  • 6 752
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    28.11.2017
а зачем вы в городе поставили какие то тумбочки с дырками под ствол что кроме ствола ничего не видно,как такой танк выковыривать ????
пока не возьмете меня консультантом успеха не добьетесь!

NAD_I_A #17 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2108 боев
  • 1 099
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    08.01.2013
изначально эта карта вышла неиграбельной
теперь из этого уг -вы хотите сделать конфетку? :trollface:

wi1son #18 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:40

    Сержант

  • Игроки
  • 19937 боев
  • 119
  • [LIQ] LIQ
  • Регистрация:
    03.10.2014
Нормально, один респ городе, другой в поле. Те кто карты делает играют на них? Или только рисуют?

Jyn_Ers0 #19 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14519 боев
  • 939
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    18.11.2017
Что мертво, умереть не может:izmena::kamikadze_japan:

 
 

 
 

stasevich_85 #20 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67537 боев
  • 4 432
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011
Думаю через пару лет до вас дойдет, что все новые карты, вышедшие за последние пару лет, неиграбельное художество. Красивое, но неиграбельное, не интересное, унылое и скучное. Может всё таки станете в супертест набирать чуть лучше, чем 47% н0гибаторов?

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных